Установка подогрева зеркал на Поло седан

Предохранители и реле Volkswagen Polo — Автожурнал В мире дорог

Предохранители и реле Volkswagen Polo седан

Фольксваген Поло — это современный автомобиль от немецкого производителя, который нравится многим автовладельцам. Красивые формы кузова и комфортный салон притягивают любителей недорогих автомобилей. Но даже у надёжных моделей немцев встречаются определённые нюансы и неполадки.

Обо всём, что связано с электрикой, защитой электронных цепей и схемами Поло комфорт и хайлайн, вы можете прочитать в этой статье. Если вдруг какое-то оборудование, например предохранители и реле Volkswagen Polo выйдет из строя, в списках указаны нужные предохранители, реле и схемы, а в комментариях вы найдёте пути решения распространённых проблем.

В этой статье описаны предохранители и реле Volkswagen Polo в комплектациях ComfortLine и HighLine. В комплектации TrendLine нумерация и обозначение некоторых предохранителей могут отличаться.

При определении исправности предохранителей пользуйтесь тестером, это позволит исключить ошибки, быстро прозвонить нужные цепи или замерить напряжение в разъёмах. Всегда возите при себе резервные предохранители и реле, т.к. они могут вас выручить в момент неожиданной поломки или короткого замыкания.

Салонный блок:

Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля находится в нижней части приборной панели, под рулём. Чтобы до него добраться, нужно открыть защитную крышку.

Монтажный блок предохранителей в салоне:

2 (10 А) — подрулевые переключатели, стеклоомыватель.

  • Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бычке омывателя, зимой проверьте не замёрзла ли жидкость в трубках системы и форсунках. Подайте питание от аккумулятора на помпу-насос, если не работает замените новым.
  • Если работает, проверьте проводку, разъёмы, клеммы и правый подрулевой переключатель.

3 (5 А) — бензонасос, блок системы управления двигателем.

  • Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8.
  • Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый.

6 (5 А) — приборная панель.

  • Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, 38. Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.

7 (5 А) — лампы освещения госномера, корректор угла наклона фар.

8 (10 А) — топливные форсунки.

9 (5 А) — антиблокировка тормозов ABS.

  • Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс. Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём.
  • После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются. Если какой-то датчик неисправен, замените его новым.

10 (5 А) — цепь реле стартера, управление электрооборудованием, датчик скорости.

  • Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3.
  • Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер (щёлкает), скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль.
  • Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый.
  • Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните.
  • Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем (при выключенной передаче, на нейтрали).
  • Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.

11 (5 А) механизм корректора угла наклона фар.

12 (5 А) — электрорегулировка боковых зеркал.

  • Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на 180 градусов.

13 (15 А) — управление АКПП.

14 (5 А) — подушки безопасности.

  • При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть.
  • Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. Для установки точной причины нужна диагностика.

15 (5 А) — обогрев форсунок стеклоомывателей.

  • Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал (поворот джойстика на 180 градусов).
  • Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам.

16 (5 А) — парктроник.

17 (10 А) — э/м клапан адсорбера, лямбда-зонды.

18 (5 А) — задняя противотуманная фара, приборная панель.

19 (5 А) — лампы передних габаритных огней, аудиосистема, блок управления электрооборудованием, сигнал положения «запуск двигателя» ключа в замке зажигания.

20 (5 А) — подрулевые переключатели, приборная панель. См. пред. 6.

21 (10 А) — свет в салоне и багажнике.

  • Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку.
  • Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления.

22 (5 А) — климат-контроль, блокировка ключа в замке зажигания.

  • Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения.
  • Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите.
  • Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно.
  • Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В.

23 (7,5 А) — управление электрооборудованием, блок системы управления двигателем, селектор режимов АКПП.

24 (5 А) — обогрев боковых зеркал.

25 (5 А) — вентилятор радиатора, климатическая установка, датчик давления.

  • Если не работает вентилятор, см. силовой предохранитель 2.

26 (7,5 А) — электроусилитель руля.

  • Если руль стал крутиться туго или появились проблемы в работе усилителя, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4.
  • Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР. Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке.

33 (5 А) — выключатель стоп-сигналов.

  • Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку.

34 (7,5 А) — дальний свет в правой фаре.

  • Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света.

35 (10 А) — система управления двигателем, питание подкапотного электрооборудования.

36 (15 А) — бензонасос.

37 (25 А) — подогрев передних сидений.

  • Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем.
  • Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём.
  • Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева.
  • Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.

38 (7,5 А) — дальний свет в левой фаре, приборная панель. См. пред. 34.

39 (10 А) — ближний свет в правой фаре.

  • Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар.
  • Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.

40 (30 А) — вентилятор отопителя/климат-контроля/кондиционера. См. пред. 22.

42 (15 А) — прикуриватель.

  • Обычно работает только при включенном зажигании.
  • Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель.
  • Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.

43 (15 А) — указатели поворотов, аварийная сигнализация, лампы стоп-сигналов, электрооборудование бортовой сети.

  • Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах.
  • Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку. Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов.
Читайте также:  Разборка и сборка печки Ваз 2107

44 (15 А) — сирена сигнализации, датчик объёма.

45 (15 А) — радио, аудиосистема .

46 (20 А) — звуковой сигнал.

  • Обычно работает только при включенном зажигании. Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления.
  • Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Находится с водительской стороны, под левой фарой. Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить подкрылок. Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе.

47 (20 А) — передние стеклоочистители.

  • Если «дворники» перестали работать, проверьте подрулевой выключатель и мотор-редуктор. Зимой в него могла попасть и замёрзнуть вода.
  • Осмотрите также весь механизм на предмет засоров и льда.
  • Проверьте, работает ли омыватель.
  • Если омыватель тоже не работает, попробуйте сначала устранить неисправность омывателя, затем очистителей.
  • Дело может быть и в проводке/разъёмах.

48 (25 А) — центральный замок — замки дверей, багажника, люка бензобака.

  • Если замки дверей не закрываются, проверьте концевые выключатели дверей, один из них мог выйти из строя или пропал контакт в проводах между кузовом и одной из дверей.
  • Проверьте также механизмы замков дверей и их приводы, проводку.

49 (5 А) — фонарь заднего хода.

  • Лампа одна, находится справа. Если не работает, проверьте её исправность и контакты в разъёме.
  • Также проверьте выключатель на коробке передач (на АКПП выключатель в селекторе).

50 (25 А) — электрический стеклоподъёмник в двери водителя.

  • Если водительское стекло опускается и поднимается с перебоями, через раз, вероятнее всего дело в перегреве мотора. Распространённая проблема, известная дилерам.

51 (25 А) — электрический стеклоподъёмник в двери переднего пассажира.

  • Если стеклоподъёмники работают некорректно, попробуйте их запрограммировать. Для этого полностью откройте и закройте каждое стекло, продолжая удерживать кнопку в крайнем положении 1-3 секунды.

52 (30 А) — электрические стеклоподъёмники в задних дверях.

  • См. пред. 50 и 51.

53 (30 А) — элементы обогрева заднего стекла.

  • Электрообогрев заднего стекла в Поло автоматически отключаемый.
  • Если не работает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, исправность кнопки и её контактов, а также проводку по кузову автомобиля. До кнопки можно добраться, сняв рамку магнитолы.

54 (15 А) — противотуманные фары.

55 (15 А) — катушки зажигания.

56 (30 А) — электрообогрев лобового стекла.

57 (5 А) — передняя левая и задняя левая лампы габаритов, парковочный свет с левой стороны.

58 (5 А) — передняя правая и задняя правая лампы габаритов, парковочный свет с правой стороны.

  • Если не работают габариты, проверьте кроме этих, предохранитель 19 и реле R7, лампы, выключатель света слева от руля и проводку.
  • Парковочный свет включается при выключенном зажигании сдвигом подрулевого переключателя поворотов в одно из положений — либо загорятся только левые габариты, либо только правые. Функция для обозначения парковки в тёмное время суток.

59 (10 А) — ближний свет в левой фаре. Аналогично пред. 39.

Силовые предохранители авто:

Монтажный блок силовых предохранителей:

Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором. Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку.

Предохранители № 1-6:

1 (25 А) — антиблокировка тормозов ABS.

  • См. пред. 9 в салонном блоке.

2 (30 А) — вентилятор радиатора (системы охлаждения).

  • Если не работает, проверьте также соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 в салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне охлаждающей жидкости, исправности мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления.

3 (5 А) — управление вентилятором радиатора.

4 (10 А) — антиблокировка тормозов ABS.

  • См. пред. 9 в салонном блоке.

5 (5 А) — электрооборудование, бортовая сеть.

Предохранители № SA1-SA7:

SA1 (150 А) — генератор.

  • Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы аккумулятора, ремень генератора и его натяжение. При ослаблении отрегулируйте.
  • Если ремень износился или оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки.
  • Дело может быть и в самом генераторе, его щётках и обмотках. Можно отремонтировать текущий или заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику или официальному дилеру.

SA3 (110 А) – стартер, наружное освещение, подрулевой переключатель, бензонасос, ближний свет фар, лампы передних габаритов.

SA4 (50 А) — электроусилитель руля.

SA5 (25 А) — антиблокировка тормозов ABS.

  • См. пред. 9 в салонном блоке.

SA6 (30 А) — управление вентилятором радиатора.

Реле автомобиля:

Все реле автомобиля выведены в отдельный монтажный блок, который находится в приборной панели с левой водительской стороны.

R1 — резервное место.

R2 – реле обогрева лобового стекла. См. предохранитель 56.

R3 – реле блокировки стартера.

R4 – реле подачи бензина по напорной магистрали.

R5 – реле электропитания.

R6 — резервное место.

R7 – реле ламп габаритов спереди. См. предохранители 57 и 58.

Установка подогрев зеркал polo sedan

Volkswagen Polo Sedan белый › Бортжурнал › подогрев и управление зеркал фольксваген поло седан трендлайн часть 1

ИЗГОТАВЛИВАЮ ПРОВОДКУ ПИСАТЬ В ЛИЧКУ
Всем привет ! не так давно я выкладывал пост о разборке зеркала поло седан ! но не просто разборка а установка начинки для подогрева и электро регулировки, так вот сегодня мы поговорим о прокладке проводов в дверях выше упомянутой модели ! но для начала немного теории ))
сокращенные слова
вод. — водительская
пасс — пассажирская
ЦЗ — центральный замок
ЭСП — электро стекло подъемники
АКБ — аккумуляторная батарея
ВНИМАНИЕ ! перед тем как что либо отсоединять в проводке, отсоедините массу АКБ
что бы сделать полную установку без проблем нужно убедится что ваш блок ВСМ поддерживает эту опцию ! по сути регулировку можно сделать даже если выкинуть ВСМ с машины ( так чисто пример ) так как сама регулировка никак не связана с блоком ! а вот чтоб у вас начали греть зеркала то вот тут уже нужен будет блок ВСМ ! я в этих делах не силен ( в плане поддерживает нет и тд ) мне в этих делах помогали 2 друга это Александр firegrafik Саня спасибо ! и Сергей он же polonogii Серега респект ! знаю только одно что если номер вашего блока начинается на 6R0… то при этом не важна комплектация вашего авто ( как в моем случае ) ваше счастье ) если же 6RU… то на сколько я понял ( могу и ошибаться ) то вот они как раз таки резаные и нечего с установкой по оригинальной схеме не получится ( но есть план Б об этом чуть позже ) ! так же я бы советовал всем приобретать жгут дверной проводки от комплектации комфортлайн так меньше мороки да и дешевле выходит но не с двух дверей ( вод. пасс . ) а только с вод. двери ! ну и для ценителей можно заказать по списку и заняться фетишом с кучей проводов пинов и тд )) ну что приступим ? ))
итак купив проводку от вод. двери с авто с комплектацией комфортлайн на разборе, спасибо моему другу Костику itrigger который ее купил и отправил из другого города мне, Костян от души, выручил ! а так же еще одному другу Сергею он же spiridon56 за помощь в поиске так же проводки ! Серега спасибо )
итак первым делом нам нужно снять карты дверей ! как это сделать думаю уже многие знают да и инфы по этому поводу вагон и маленькая тележка ) соответственно в целях экономии бумаги я не буду описывать данный процесс ))) далее сняв родную водительскую проводку ( от тренда ) притащил все это домой да к стати пасс. проводку тоже снимаем и несем домой но перед этим нужно отметить место где будут выходить провода для зеркала ! пока пасс. проводка на месте отступаем 13 — 15 см в сторону ЦЗ от того места куда потом крепиться фишка зеркал это квадратное отверстие немного выше поролончика который держит проводку ( надеюсь найдете )

Читайте также:  Какое масло моторное дизельное выбрать (для обычных и турбодизельных двигателей)

после того как все принесли домой распотрошив родную вод. проводку вытаскиваем 5 проводков которые идут от фишки ЦЗ и до колодки двери на 28 пинов ! распиновываем их для этого нужен спец съемник но можно и без него ! просто берете 2 иголки ( заведомо затупив их ) и вставляете до упора в аккурат в район пина ( там есть 2 технологических отверстия ) ну и тянете за проводок аккуратно без усилий с другой стороны ! итак сняв 5 проводков ( цвет не принципиально ) откладываем их в сторону ! далее берем фишки ЭСП в руки ( от родной проводки и от новой ) и сравниваем ! и что мы можем увидеть ?! то что 4 провода ( новой проводки ) по центру нужно поменять местами и так пользуяс вот этой схемой перепинываем их

Самостоятельно устанавливаем подогрев зеркал на Фольксваген Поло седан

Каждому автолюбителю знакома такая ситуация: холодным зимним утром садишься в машину и видишь вокруг себя стекла, покрытые плотным слоем инея. Колючий морозный воздух, спускавшийся ночью на город, захватил в ледяной плен весь автомобиль. Теперь утром, в дикой спешке на работу, стоишь возле «железного коня» и соскребаешь иней с поверхностей стекол. Замерзли все стекла: и лобовое, и боковые, и заднее, и даже зеркала заднего вида.

Самое неприятное − это заиндевевшие маленькие «стекляшки» в боковых зеркалах. Осторожными движениями скребка снимаешь с них слой льда, садишься, наконец, за руль, едешь на работу, а они, негодяи − вновь покрываются коркой инея или запотевают. Неприятно в двойне: во−первых, стоя в мороз, ты приложил усилия, чтобы облегчить себе путь до работы, а во−вторых, ограниченность обзора вряд ли пойдет на пользу безопасности во время маневров на дороге. Особенно ранним утром, когда солнце еще не успело взойти.

Чтобы не возникало подобных опасных ситуаций на дорогах, многие производители начали устанавливать на автомобили систему подогрева боковых зеркал. Нажал на кнопку в салоне, и через пару минут зеркало оттаяло. Для некоторых моделей опцию делают доступной уже в базовом варианте.

На немецком «бюджетнике» − Фольксваген Поло седан, преимуществами электрообогрева могут насладиться только обладатели дорогих модификаций − Комфортлайн и Хайлайн. Хотя владельцы автомобиля с более низкой ценовой категорией могут за дополнительную плату заказать этого незаменимого «помощника» отдельно.

Способы нагрева зеркал

Это если есть деньги. А если их нет, но присутствует огромное желание установить подогрев зеркал? Кустарных способов всего два: использовать для нагрева поверхности лампочку или «приспособить» специальный нагревательный элемент.

Лампочки помимо того, что являются источником света, выделяют тепло. Обычный 12−вольтный элемент растопит ледяную корку на стекле за пару минут.

Важное условие − лампочка не должна соприкасаться с корпусом бокового зеркала. Иначе она расплавит не только лед, но и пластиковую поверхность детали. Поэтому внутрь корпуса прокладывают утеплители из термостойкого материала. В качестве композита может быть использован электротехнический картон, многослойная лакоткань или гетинакс. На автомобилях, на которых боковые зеркала сделаны из металла, материалы будут выполнять изолирующую функцию. На седане Поло они будут оберегать корпус от плавления.

Многие опытные автомобилисты советуют также наносить слой фольги поверх утеплителя, чтобы он отражал тепло на заднюю поверхность зеркала.

После того, как лампочка зафиксирована внутри корпуса, протягиваем провода, которые лучше всего припаять к контактам осветительного элемента и сделать изоляцию клейкой лентой. Между лампой и зеркалом должен быть промежуток, чтобы при излишней тряске автомобиля или вибрациях оба элемента не повредили друг другу.

Иногда вместо 12−вольтной лампы автолюбители используют элемент с двумя спиралями. Одна рассчитана на мощность в 21Вт, вторая − 5Вт. Такие лампы позволяют активировать любую из спиралей в зависимости от целей обогрева. Например, если машина долгое время простояла на морозе, то для быстрой «разморозки» зеркала целесообразнее будет включить 21−ваттовую спираль. Когда зеркало отогреется, можно переключиться на 5Вт, чтобы не произошло запотевания.

Наиболее сбалансированный вариант − две 10−ваттовые лампочки, которые можно включать одновременно или по отдельности. В таком случае значительно упрощается выбор режима обогревателя.

Во время работы важно также провести полную герметизацию корпуса бокового зеркала. Никаких отверстий или щелей в нем не должно быть. В противном случае влага, проникшая внутрь корпуса, может вызвать короткое замыкание, которое может вывести из строя все электронное оборудование автомобиля.

Второй вариант, который чаще всего испытывают на седане Фольксваген Поло, − это монтаж нагревательного элемента на заднюю плоскость.

Процедура нехитрая, но требует основательного подхода. Сначала снимается зеркальный элемент. Затем, предварительно обезжирив его обратную сторону, приклеивается «батарея», к которой следует припаять провода. Пластиковую рамку тоже необходимо обезжирить и нанести на нее небольшой слой клея. На него садится зеркало, от которого провода тянутся к бортовой системе автомобиля. Это лишь общая схема установки подогрева, поскольку «возня» с проводкой на всех машинах имеет разные подходы.

В конструкцию детали седана Поло входит основание, на котором держится при помощи трех болтов электропривод регулировки зеркала. Небольшие защелки цепляют корпус и нижнюю крышку к основанию. Также внутри устройства имеется накладка, удерживаемая еще тремя винтами. В основание и накладку вставлено зеркало. Маленькая пластина внутри − это элемент шумоизоляции. На топовых комплектациях седана Поло имеется еще жгут с проводами.

Оба способа установки подогрева предполагают разборку бокового зеркала. На седане Фольксваген Поло есть свои нюансы снятия зеркального элемента и корпуса. Правильная последовательность действий поможет не только провести установку нагревателя, но также осуществить замену поврежденных элементов детали автомобиля (например, треснувший корпус)

Руководство по монтажу обогрева зеркал

  1. Сначала нужно наклеить малярный скотч на зеркало и края корпуса.
  2. Надавливаем на нижнюю часть зеркала, смещая его до упора.

  • Сверху вставляем конец пластиковой лопатки и отжимаем зеркало от корпуса. Вместо клина можно использовать отвертку, предварительно обмотав ее тканью.
  • Как только щелкнет фиксатор кронштейна, вытаскиваем зеркало.
  • Чтобы снять верхнюю крышку, отщелкиваем пару фиксаторов внутри корпуса и толкаем элемент от себя.

    Наконец, чтобы демонтировать нижнюю накладку, необходимо открутить три винта внутри корпуса и разблокировать две защелки с обратной стороны.

    Для того, чтобы подключить «отопительную» систему, придется разобрать обшивку двери.

    Как только доберетесь до проводки, подключаем к зеркалу нагревательный элемент с проводами.

    Собираем устройство в обратном порядке.

    Просверливаем отверстие в двери, чтобы проникнуть в дверную гофру.

    Тянем через соединительный «рукав» провода и пропихиваем их в салон. Тут сверлить ничего не требуется: в верхней части есть место для протяжки проводки.

    Минусовой провод прикручиваем к болту для заземления.

    «Плюс» надо соединить с проводом, контролирующим обогрев заднего стекла.

    Все провода прячем под изоляцией и крепим их к бортам при помощи стяжек.

  • Теперь можно проверить работоспособность системы подогрева.
  • Процедура установки элемента на седан Поло похожа на занятие творчеством − даже у опытных автомобилистов процесс займет не один час. Но излишние усилия стоят того: апгрейд боковых зеркал не только добавит уверенности и комфорта в вождении, но также обезопасит водителя от возникновения аварийных ситуации на дороге в зимний период.

    Твой Фольксваген — Поло Седан

    Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

    Поло седан Трендлайн и установка подогрева зеркал своими руками.

    Процедура самостоятельной установки обогрева зеркал на поло седан в более недорогих версиях достаточно проста и не требует специальных навыков и знания автомобильной электрики. Достаточно иметь прямые руки и запастись терпением. Вам поможет вот это небольшое руководство по установке.

    Для установки подогрева зеркал на поло трендлайн нам следует определиться с запасными частями, то есть комплектом для установки обогрева. Наш комплект легко собирается в экзисте или автодоке, причем в последнем он выйдет даже дешевле.

    Итак, сразу определимся, мы будем устанавливать обогрев зеркал, состоящий из зеркальных элементов, таких же как на заводе. Экзотические варианты с лампочками и прочим колхозом мы рассматривать не будем, в конце статьи я поясню почему.

    Читайте также:  Катушка зажигания ВАЗ 2115, 2114 принцип работы, схема подключения, неисправности, возможные ошибки

    Рассмотрим вариант самостоятельной установки подогрева зеркал поло седана бюджетных версий с подключением обогрева зеркал к обогреву заднего стекла. Этот способ проще и потребует достаточно небольших вложений. В среднем покупка двух зеркальных элементов с подогревом, точнее аналогов ваговских оригиналов, обойдется в 1,5 – 2 тысячи рублей в зависимости от магазина, производителя и срока доставки.

    Коды для поиска зеркальных элементов по электронным каталогам:

    6R0 857 521 – левый элемент,

    6R0 857 522 H – правый элемент.

    Существует так же вариант отдельной установки обогрева на кнопку приборной панели. Для этого придется купить дополнительно к зеркальным элементам кнопку панели, разъем для кнопки и реле. Монтируется какая схема приблизительно так же, кроме подключения. Для подключения нужно найти +12 В в жгуте, вставить в цепь реле и правильным было бы посадить всю эту цепь на отдельный предохранитель.

    Коды для монтажа обогрева таким способом:

    6R0 959 621 А – кнопка,

    4D0 971 636 B – разъем для кнопки.

    Реле можно купить отечественное в любом магазине вазовских запчастей.

    Инструкция по установке подогрева.

    В нашей инструкции мы рассмотрим вариант подключения обогрева зеркал Поло седана совместно с подогревом заднего стекла.

    1. Первое с чего следует начать работу это оклейка скотчем ободка пластикового корпуса зеркала, в тех местах где мы будем давить на него, поддевая зеркальный элемент.
    2. Вдавливаем до упора низ зеркального элемента.
    3. Вверху вставляем отвертку, обмотанную тряпкой или пластиковую лопатку если есть и оттягиваем зеркальный элемент на себя до характерного щелчка фиксаторов.
    4. Смотрим внутрь корпуса и находим фиксаторы крышки. Отщелкиваем их.
    5. Отворачиваем три винта расположенные внутри корпуса, помеченные цифрой 2.
    6. Дальше снимаем обшивку с двери поло седана.
    7. Протягиваем провода от зеркала, по двери в гофру и в салон.
    8. Минус заземления кидаем на болт в салоне.
    9. Плюс прикручиваем к толстому белому проводу в жгуте идущем по правой стороне машины.
    10. Наконец подключаем сами зеркальные элементы.
    11. Проверяем как все работает. И если все в порядке собираем в обратной последовательности.

    На этом самостоятельная установка подогрева зеркал на Фольксваген Поло седан Трендлайн окончена. В итоге, мы потратили 2 часа своего времени, но приобрели очень полезную опцию, которая реально будет работать и радовать каждый раз в дождливую погоду.

    Видео по разборке двери пригодится…

    Как я уже сказал эксперименты с установкой ламп для подогрева сейчас ни делает никто. Вазовский комплект с подогревом и асферикой стоит 600 рублей, наш в 2 раза дороже, но это того стоит. Надеюсь вам понравится результат!

    Volkswagen Polo Sedan Allstar Night blue › Бортжурнал › Нюанс с обогревом зеркал

    После баловства со шнурком Vag, обнаружил интересную особенность обогрева зеркал. А вернее что он перестает работать когда ставишь в положение обогрев на ручке двери при включенной галке «обогрев зеркал вместе с обогревом заднего стекла».
    И работает только когда включаешь кнопку обогрева заднего стекла.
    Т.е работоспособность переключалки на двери теряется.
    Зима покажет что лучше… Может и верну в сток.

    Предохранители Volkswagen Polo Sedan (описание): фото- и видеообзор

    После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются. Если какой-то датчик неисправен, замените его новым.

    Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер щёлкаетскорее всего в фольксваген поло 2011 предохранители замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль.

    Volkswagen Polo предохранители

    Фольксваген поло 2011 предохранители автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем при выключенной передаче, на нейтрали. Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.

    Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом фольксваген поло 2011 предохранители передними дверями, и внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на градусов. При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть.

    Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. Для установки точной причины нужна фольксваген поло 2011 предохранители. Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал поворот джойстика на градусов.

    Как заменить предохранители на Фольксваген Поло Седан 2011 — 2014 года?

    Если не работает, фольксваген поло 2011 предохранители соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые фольксваген поло 2011 предохранители в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления.

    Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения. Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите.

    Предохранители и реле Volkswagen Polo (Седан)

    Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно. Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В.

    Если не работает вентилятор, см. Если руль стал крутиться туго или появились проблемы в работе усилителя, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4.

    Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР. Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, фольксваген поло 2011 предохранители.

    Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света.

    Если перестало греться фольксваген поло 2011 предохранители из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения. Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не фольксваген поло 2011 предохранители, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.

    Обычно работает только при включенном зажигании.

    фольксваген поло 2011 предохранители Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель. В некоторых случаях отказ блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и других лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Затем с помощью специальных диэлектрических щипцов можно плоскогубцев необходимо демонтировать требуемые предохранители.

    Проверка предохранителей без демонтажа из блока может иметь некорректный результат. Предохранители в прозрачных корпусах можно проконтролировать визуальным методом. Величина сопротивления исправного предохранителя приблизительно равна нулю. Замена фольксваген поло 2011 предохранители Неисправный предохранитель заменяется на новый с таким же номиналом. В случае поломки устройства его плавкая нить будет оборванной, а сам корпус детали будет выгоревшим.

    Смените вышедший из строя предохранитель на новый такого же номинала. Завершив смену детали, закройте крышку монтажного блока и не забудьте подключить минусовую клемму фольксваген поло 2011 предохранители. Подденьте защитную крышку монтажного блока, расположенного под рулевым колесом авто. Откройте крышку. При помощи щипчиков демонтируйте выгоревшую деталь и замените ее на новую. Подключите обратно АКБ.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector