Установка подкрылков на гранту без сверления; АвтоТоп

Лада Гранта Люкс (2013) — цена, отзывы владельцев, фото и тест драйв видео

Тольятинская автокомпания Lada представила на рынок дилеров новинку Лада Гранта Люкс. Автомобиль приобрел кучу изменений, как с наружи, так и внутри (салон и мотор), новинка получила 30 новых деталей и узлов. Но самое главное обновление, выделяющее её среди подобных – это АКПП. Перед запуском в серийное производство автомобиля Лада Гранта с автоматической коробкой передач, машина прошла весь цикл необходимых испытаний, для подтверждения прочности и исправности. Кроме стендовых испытаний автомобиль был испытан в горных условиях, в условиях сильных морозов (Сургут), ведь в Ладе установлен более объемный и эффективный радиатор охлаждения двигателя.

Внешние качественные дополнения, такие как черные рамки дверей, противотуманные фары, окрашенные зеркала, дверные ручки и бампер на Гранту в цвет кузова, пошли автомобилю на пользу, судя по их популярности на автобазарах. В заднем бампере новинки врезаны датчики парктроника, а перед передними колесами появились аэродинамические щитки, снижающие сопротивление воздуха.

Салон обновленной Лады существенно отличается от ее предшественников. Самое главное безопасность — Гранта Люкс оборудована парой подушек безопасности на передней панели, которая размечена серебристыми вставками. На центральной консоли размещен семидюймовый сенсорный экран, с помощью которого можно изменять настройки и управлять аудиосистемой. Видео, музыка и прочие файлы считываются через слот для SD-карт. Также имеются опции подогрев сидения, подогрев зеркал.

Под капотом Лады Гранты разместился 1,6-литровый 16-ти клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 72 кВт/98 л.с. Не смотря на новую четырехступенчатую АКПП, покупателю предлагается механика с тросовым приводом.

Цена за базовую комплектацию Лада Гранта Люкс начинается от 12000 долларов США.

АвтоДвор.РУ

Стоит ли отпиливать аэродинамические щитки Лада Веста?

Аэродинамические характеристики для любого современного авто крайне важны, так как они сказываются на динамике, максимальной скорости и расходе горючего. Неудивительно, что автокомпании стараются оптимизировать этот момент. АвтоВАЗ не стал исключением, и в конструкции своей новой модели его инженеры предусмотрели аэродинамические щитки Лада Веста.

Читайте также:  Дефекты покраски на автомобиле устранение и удаление

Проблема

Аэродинамические щитки на Лада Веста – это небольшие отливы на передних локерах снизу переднего бампера, как раз перед колесом. Их основной предназначение – оптимизация воздушного потока, что позволяет несколько снизить расход горючего или улучшить динамику. Впрочем, как полагают владельцы, это не более чем плацебо. Конечно, эффект от щитков есть, но он настолько незначительный, что его можно и вовсе не принимать во внимание.

Щиток является часть локера

А вот неприятности могут и случиться. Дело в том, что во время езды по снегу, особенно по насту, передвижении в колее, парковке возле бордюров, проезде брустверов (грунтовых и снежных) эти отливы задевают поверхность. В таком случае аэродинамические щитки Лада Веста могут сломаться, ведь они выполнены, как и сам подкрылок, из жесткого пластика, причем щиток является частью локера. А это значит, что они не гнутся и если щиток ломается, он может выломить и кусок локера.

Решение

Во избежание такого сценария, владельцы авто зачастую просто отпиливают аэродинамические щитки Лада Веста. Это позволяет не волноваться относительно возможных сломанных подкрылков. Отпиливание обоих щитков Весты занимает около 30 минут – чаще всего для этого используется ножовка по металлу.

Уплотнители дверей на Datsun mi-Do и on-Do

Своими силами делать собственный Датсун лучше – мечта большинства его обладателей, впрочем, как и любого другого авто. И речь идет не о каких-либо глобальных изменениях, а о незначительных доработках, которые может сделать каждый. В этот список относится установка уплотнений и некоторых других элементов.

Уплотнение на контуре двери — простейших элемент приносящий огромную пользу!

Уплотнения на дверях

Экономия

Именно этот компонент во многом позволяет сохранить чистоту салона. Ведь есть масса примеров, когда авто, не оборудованные сим девайсом, превращались в настоящий «пылесос», а их стойки и колесные арки были постоянно в пыли, что резко диссонирует с начисто вымытым экстерьером.

Читайте также:  О переделке кулера для винчестера в кулер для процессора своими руками

Уплотнения отлично вписываются в образ Датсун.

Примечательно, что уплотнения в Датсун не ставятся в целях снижения стоимости авто, хотя о значительной экономии в данном случае говорить не приходится. Сколько стоят эти резиновые элементы? Неужели так дорого? Тем не менее, технологические отверстия для них наличествуют, но закрытые простыми пластиковыми заглушками. Они имеются как в боком, так и в нижнем торце двери.

Снизу они хорошо прикрывают салон от загрязнения.

Товар

Для Датсун отлично подходят резиновые уплотнения РГИ-135 и РКИ-19. Купить их нужно по 2 комплекта. Крепятся они на специальных пистонах либо двустороннем скотче. Впрочем, в инструкции все описано.

Ход работ

Изначально потребуется вытянуть пластиковые заглушки.

Заводские пластиковые заглушки в дверях он-До и ми-До.

Сделать это можно как специальным ключом для извлечения пистонов (но есть риск оцарапать лкп), так и отверткой, плоскогубцами и саморезом. Саморез немного вкручивается в заглушку, после чего извлекается плоскогубцами.

Таким образом с помощью самореза извлекаются заглушки из дверей.

Затем следует установка.

Дверь он-До с уплотнением — вид сбоку.

Тем, кто уже смонтировали уплотнения на on-Do, настоятельно рекомендуют сделать это и остальным. Да и звук закрывания дверей сразу становится другим – более приглушенным.

С таким аксессуаром снизу машина надежно защищена.

Кожух ручного тормоза

Это достаточно оригинальный аксессуар, который, во время засилья подлокотников, встретишь нечасто. Однако, для тех, кто не привык к подлокотнику, но хочет облагородить интерьер своего ми-До, этот девайс будет оптимальным. Как правило, он комплектуется и откидным подстаканником.

Кожух ручного тормоза на Датсун — отличная альтернатива традиционному подлокотнику.

Устанавливается он просто – в штатные отверстия закручивается несколько саморезов из комплекта, а они закрываются заглушками из пластика.

Читайте также:  Старлайн Е90 GSM сигнализация, инструкция по эксплуатации и установке

Кожух с откинутым подстаканником.

Аэродинамические щитки

Это небольшие пластмассовые элементы, которые ставятся возле передних колес.

Простые аэродинамические щитки.

Их задача состоит в том, чтобы боковины и лобовое стекло не забрызгивались водой.

Для их фиксации с завода уже подготовлены отверстия.

Установка несложна – достаточно просто прикрутить пластик винтами, тем более что отверстия уже имеются с завода.

Аэродинамические щитки, установленные на Датсун.

Все эти новшества недороги в покупке, а в монтаже принесут минимум хлопот владельцу. Зато Дастун с такими мелочами сразу станет более комфортным и удобным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector