Устанавливаем задние дисковые тормоза на ВАЗ 2109

Задние дисковые тормоза на ваз 21099 с ручником своими руками -p1ai

ЗДТ своими руками. Задние дисковые тормоза с дисковые тормоза на ВАЗ Как установить на ВАЗ — задние дисковые тормоза своими руками. Дорогие иномарки. Как установить задние дисковые тормоза ВАЗ своими руками дисковые тормоза на. тормозов на задние колеса ВАЗ дисковые тормоза на ВАЗ ВАЗ своими руками. Кит-комплект задних дисковых тормозов на ВАЗ Задние дисковые тормоза с ручником.

Все, кто их установил, утверждают, что у них масса преимуществ. Рассмотрим, в чем же дисковые тормоза лучше проявляют себя, чем барабанные:.

Установка задних дисковых тормозов на ваз 2109 (2110-2112-2113-2114-2115)

Во-первых, их монтаж на ВАЗ , наши органы правопорядка рассматривают как изменение конструкции. Во-вторых, дополнительно нужно будет дорабатывать ручник — или менять его на гидроручник, хотя последний со временем ослабевает.

В-третьих, необходима доработка или тщательная регулировки колдуна, чтобы на ВАЗ задние колеса не тормозили сильнее передних, так как это непременно вызовет занос, особенно на льду или мокром асфальте. Для этого иногда даже приходится на четверть, а то и больше стачивать колодки.

Задние дисковые тормоза лучше приобретать полным комплектом. На Ваз подходят тормозные диски 13 или 14 дюймов вентилируемые или не вентилируемые.

Процесс снятия задних барабанных тормозов ВАЗ

Постарайтесь приобрести сертифицированные диски, чтобы их не пришлось дорабатывать. Нужен также суппорт, бывающий трех видов, поэтому подбирать его нужно именно под соответствие диску.

Установка посудомоечной машины bosch своими руками видео

С суппортом идут шланг и тормозные колодки. В комплект входит универсальный, подходящий для всех суппортов фиксатор — планшайба.

Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2109

Прежде чем устанавливать дисковые, нужно демонтировать старые задние тормозные механизмы ВАЗ Следует подготовиться к тому, что демонтаж будет нелегким.

Поэтому желательно гайки и сами болты обработать специальным средством например WD 40 , чтобы не сорвать их грани. Снятую трубку важно чем-нибудь заглушить, чтобы не вытекала тормозная жидкость, а в систему не подсасывало воздух.

После этого — сбивать ступицу. Лучше всего это получается, если приложить к опорному диску с обратной стороны доску или рейку, и бить по ней молотком, перемещая удары: один — снизу, другой — сверху.

Так вы не нанесете серьезных повреждений диску.

Проведя все вышеописанные операции — сначала на одном колесе, а затем и на втором, нужно еще проверить систему на герметичность. Первая фаза — просто нажать на педаль. На то, что все сделано нормально, указывает то, что педаль нажимается с усилием, довольно туго. Но этого недостаточно.

Устанавливаем задние дисковые тормоза ВАЗ 2109

Попросите кого-то другого жать на тормозную педаль, а сами в это время попробуйте повернуть детали, составляющие ваши новые задние дисковые тормоза.

Если ничего не движется, значит, у вашего ВАЗ теперь есть новые задние дисковые тормозные системы — лучше и надежнее прежних. Для максимального сокращения тормозного пути рекомендуется установить вакуумный усилитель.

После любых манипуляций с тормозной системой неважно, ремонтировали вы задние, передние или стояночный , на ВАЗ жизненно необходимо еще прокачать тормоза, чтобы в них нигде не образовалась воздушная пробка, способная свести на нет возможность затормозить в нужный момент.

Как поставить задние дисковые тормоза на ВАЗ 2108 — 21099

Делать это удобно вдвоем, но можно и самому, хотя для этого нужно кое-какое дополнительное оборудование. Как прокачать тормоза на ВАЗ , знают многие. Главное, не забывать это делать по диагонали, всегда начиная с передних колес, причем первым прокачиваем правое.

Изготовление тумба под аквариум из дсп своими руками

После прокачки еще нужна проверка на тормозные усилия. Для этого нужен наблюдатель со стороны.

Вы разгоняетесь и резко тормозите, а он наблюдает, как срабатывают тормоза. Должны сработать вначале передние, затем с небольшим отрывом — задние, причем тормозное усилие должно быть большим у передних.

Write a Comment

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами? Самостоятельная установка на ВАЗ задних дисковых тормозов. Тормозной механизм заднего колеса. Содержание 1 Плюсы.

Комплект задних дисковых тормозов с необходимыми комплектующими. Задняя балка Стачиваемый выступ на ступице Стачиваемый выступ на ступице Стачиваемый выступ на ступице Стачиваемый выступ на ступице Стачиваемый выступ на ступице Ось со тупицей Регулировочная пластина на оси со ступицей Установка ступицы Стачиваем уголок балки, мешающий стать суппорту на место Установка тормозного диска через 2 шайбы крепление суппорта к спец.

Автор: Вениамин Распечатать Оцените статью:.

Преимущества задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107

Подпишись на новости и получи материалы по обслуживанию и тюнингу своего автомобиля! Введите Ваш email адрес:. Вступай в нашу группу Вконтакте!

Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2109

Устанавливать задние дисковые тормоза на свои ВАЗ 2109 хотят многие. Но насколько это рациональное решение?

Внесение подобных изменений в конструкцию тормозной системы запрещено. Проводится такая работа сугубо под вашу собственную ответственность.

Комплект для работы

Преимущества и недостатки

Если вы решили поменять обычные барабанные механизмы на дисковые тормоза, обязательно примите во внимание положительные и отрицательные стороны такого решения.

Преимущества

Недостатки

Уменьшается тормозной путь

Высокая стоимость новых дисковых тормозов, по сравнению с традиционными барабанами

Тормозное усилие распределяется равномерно по всем колесам

Требования к точной регулировке, настройке, что своими руками способны сделать не все

Снижается неподрессоренная масса

При нарушении требований по установке машину заносит, она тормозит неравномерно, возникают скрипы

Обеспечивается более эффективное рассеивание тепла, тормоза не перегреваются

Замена барабанов на ДТ является незаконным, не сертифицированным действием для ВАЗ

Читайте также:  Седельный тягач; Скания; с полуприцепом технические характеристики, с пробегом и новый

Повышается надежность работы тормозной системы

Возможны проблемы с ГИБДД. К дисковым задним тормозам придираются не часто, но если поймают, придется грамотно «отмазываться»

Замена и обслуживание колодок вызывают меньше проблем, сложностей

Возникают проблемы с ручником, который нужно менять или усовершенствовать

Не приходится регулярно подтягивать ручной тормоз

При авариях виновником скорее всего будете вы, поскольку подобные конструктивные изменения недопустимы законом

Заметно меняется внешний вид в лучшую сторону

Требуется тщательная настройка после замены, которую лучше делать на СТО

Дисковые тормоза не замерзают при зимней мойке, чего не скажешь о барабанах

Допустив ошибку при сборке, задние колеса могут начать тормозить эффективнее передних, что станет причиной серьезных последствий и неприятностей

Внимательно подумайте над целесообразностью проведения подобных работ. Учтите, вся ответственность ложится на вас.

Замена

Раз вас уже не остановить и вы хотите оснастить задние колеса своего ВАЗ 2109 дисковыми тормозами, для начала подготовьте комплект необходимых компонентов, которые пригодятся в процессе замены.

  • Суппорта. Возьмите простые передние суппорта от ВАЗ 2109;
  • Шланги. Используйте передние тормозные шланги, поскольку стандартные трубки из железа не дотянутся до своих мест;
  • Колодки. Подойдут любые качественные колодки нужного размера;
  • Болты, шайбы-гровер. Требуются болты М10х1,25 длиной 30 миллиметров. В общей сложности 12 штук и обязательно с гроверами;
  • Дистанционные шайбы. Возьмите шайбы ролика натяжителя ремня ГРМ, которые используются для ВАЗ 2108. Нужно 8 таких штук;
  • Планшайба или пластина крепления суппорта. Нужно 2 штуки. Причем эта деталь нестандартная, придется максимально точно ее выполнять координатным станком;
  • Диски. Подойдут передние диски с диаметром 240 мм. Их предварительно подточите, чтобы совпадали посадочные места ступицы на 60 миллиметров. Можно проточить саму ступицу, а не тормозной диск. Выбор за вами.

Чтобы добиться качественного результата по установке дисковых механизмов, для начала нужно обеспечить грамотный демонтаж элементов системы торможения.

Демонтаж

Приступаем к процедуре. Она не самая легкая, но выполнить ее своими руками вполне возможно.

  1. Снимите колесо.
  2. Ослабьте натяжение троса ручного тормоза и сведите задние колодки.
  3. Ключом на 12 открутите пару направляющих шпилек.
  4. Молотком сбейте аккуратно тормозной барабан. Перед этим лучше зачистить посадочные места металлической щеткой, а также обработать поверхности с помощью WD40.
  5. Наносите аккуратные удары резиновым молотком или используйте деревянную подкладку. Стучать следует по всей окружности тормозного барабана. В некоторых случаях он сходит достаточно тяжело, но наберитесь терпения.
  6. Отверткой подденьте нижнюю стягивающую пружину ТК и снимите ее. С помощью этой же пружины вы сможете снять небольшие пружинки (направляющие), придавливающие колодки к пыльнику. Это щит тормозного цилиндра.
  7. Снимите пружинки, после чего схватитесь за низ тормозной колодки и поднимите ее вверх.
  8. Верхней частью упритесь в тормозной цилиндр, извлеките распорную планку.
  9. Из тормозного цилиндра следует вывести колодку и снять верхнюю стягивающую пружину ТК.
  10. Выведите рычаг ручного тормоза из троса ручника и снимите вторую ТК.
  11. Демонтируйте болты, которые крепят ступицу к балке. Вооружитесь разрезным ключом или обычным рожковым на 17 и воротком, чтобы увеличить плечо воздействия. Обработайте болты при помощи WD40 и открутите их.
  12. Действуйте аккуратно, никаких резких движений. Иначе вы попросту слижите грани крепежей.
  13. Прежде чем сбивать ступицу, демонтируйте тормозную трубку. Для этого нужно разрезной ключ. Сорвав крепление, немного отогните трубку в сторонку и загерметизируйте колпачком, который предварительно нужно снять со штуцера прокачки цилиндра. Так вы не допустите вытекание тормозной жидкости.
  14. Ступица удерживается на посадочном месте балки, причем находится она там с завода. Потому наверняка она прикипела. Удары наносить придется точные и сильные. Бейте по опорному диску с внутренней стороны, чередуя удары сверху и снизу.
  15. Если испортите опорный диск, ничего страшного. Он все равно пойдет на свалку.
  16. Когда ступица начнет постепенно отделяться от балки, удары наносите уже менее сильные. Полностью сбейте ступицу.

Процедура замены

Установка ЗДТ

Теперь наступает наиболее ответственный момент — установка дисковых тормозов на задние колеса вашего ВАЗ 2109.

  1. Определитесь, как именно будет монтироваться суппорт. Сделать это можно сзади или спереди оси. Учтите, на эффективность это не влияет, потому особо размышлять не требуется. Чтобы было симметричнее, выбираем заднее расположение.
  2. Состыкуйте ступицу и планшайбу в единый узел. Убедитесь, что отверстия совпадают. Если есть неточности, аккуратными ударами молотком центрируйте положение. Это очень важно.
  3. Отрихтуйте углы балки, на которые в итоге сможет упереться суппорт. Сделать это можно обычным молотком. Обработка того или иного угла зависит от того, какую сторону на они вы выбрали для установки.
  4. Устанавливаем ступицу. Учтите, что гравер под левый верхний болт фиксации ступицы использовать не нужно. В противном случае придется поработать болгаркой, сточив шляпку крепежа. Не сделав это, в гровер попросту упрется скоба суппорта.
  5. Наденьте на ступицу приобретенный дисковый тормоз.
  6. Установите на планшайбу скобу, а между элементами в местах соединения уложите шайбы. Так вы получите необходимые зазоры.
  7. В некоторых случаях шайбы не соответствуют необходимым размерам, потому лучше выбирать их конкретно под свой автомобиль.
  8. Затяжка соединения планшайбы и скобы выполняется с прикладываемым усилием 3-4 Нм.
  9. Установите колодки, соедините шланг с суппортом, после чего замкните трубкой со шлангом. Тут важно не поступить наоборот.
  10. Загерметизируйте тормозную магистраль, накачайте в системе давление путем нажима на педаль тормоза. Убедитесь, что система герметична, потеки отсутствуют.
  11. Если все работает хорошо, можно аналогичным образом выполнить установку тормозных дисков на втором заднем колесе.

ЗДТ

Завершив сборку новой тормозной системы на задних колесах, обязательно прокачайте тормоза. Без этого выезжать на дороги нельзя.

Читайте также:  Фонд социального страхования характеристики и функции

Не лишним будет посетить проверенный автосервис, где опытные специалисты проведут анализ качества замены барабанов на диски, удостоверяться в правильности настроек. Тут хорошо бы иметь знакомых, которые не обманут.

Установка дисковых тормозов на ВАЗ 21099

Большинство иномарок комплектуются сразу дисковыми тормозами на заводе, что дает возможность уверенно тормозить при большой скорости. Главный минус отечественных автомобилей — это не эффективная тормозная система автомобиля, которая негативно влияет на динамику. Как можно исправить данную ситуацию и каким образом?

Но, перед началом статьи нужно сделать замечание :

ВНИМАНИЕ. ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЗАПРЕЩЕНЫ. ТАКОЙ МЕХАНИЗМ НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН. АВТОР НЕ БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УСТАНОВКУ ЭТИХ УСТРОЙСТВ ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ.

Макет черного винограда, футбольные мячи на задней полке классических Жигулей, светоотражатели, кубики — рубики от небольших размеров к оригиналам, которые болтаются перед глазами водителя, закрывают небольшой обзор водителю через лобовое стекло — мало, что изменилось с тех времён, теперь на смену пришли синие лампочки, стильные наклейки, спойлера из алюминия и многое другое, что так или иначе изменяло внешний вид ВАЗ 2109, 2108, 21099. Это прогресс того, что видно, а что делать тогда, когда этого не видно? Владелец этого автомобиля сразу ушел с головой в тюнинг невидимых частей автомобиля. Он не первый и далеко не последний в своих экспериментах. Многие в таком случае заходят еще дальше. Просто есть большое количество автолюбителей, которые залезают в середину автомобиля до такой степени, что начинают заменять практически все, чем отличается данный автомобиль от спортивного проекта. Весь процесс тюнинга можно условно разделить на такие этапы: доводка двигателя, КПП, подвески, кузова и что самое главное для изменения — это тормозная система.

Многие специалисты тюнинга уверены в том, что любой тюнинг начинается как раз с тормозной системы, потому что машину в первую очередь нужно научить останавливаться! Как раз о них и пойдет речь — ЗДТ (задние дисковые тормоза) и все что нужно будет описано ниже. Естественно, иномарки оснащаются дисковыми тормозами сразу на заводе, поэтому владельцам таких автомобилей ничего нового придумывать или изменять не нужно.

Тормоза в любом отечественном автомобиле сзади оснащены барабанными тормозными механизмами, что является не очень эффективно, особенно во время динамической езды. Многим автомобилям известна проблема, когда педаль отказывается работать, особенно во время затяжного спуска. Это неприятная ситуация. В данном случае было решено научить отечественный автомобиль останавливаться так же, как иномарки. Передние не вентилируемые тормозные механизмы с дисками диаметром 240мм были было решено заменить новыми и большими по диаметру от отечественного автомобиля ВАЗ 2110 16V диаметром 264мм, что дало еще небольшую прибавку к эффективности всей тормозной системы. Родные были удалены и отброшены в угол гаража. Это было приблизительно год назад и постоянно была мысль о ЗДТ. И вот в один прекрасный день было решено сделать начало этому делу. Серьезная модернизация всей тормозной системы начиналась с установки задних тормозных дисков. В кузов ВАЗ 2109, 2108, 21099 были загружены старые тормозные механизмы от передней оси и дополнительные спец детали. На СТО автомобиль установлен на домкрат и начинаем откручивать одну гайку. При наличии необходимых инструментов и желания на всю работу уйдет 4 часов. Процессы работы достаточно простые.

*Особенности использования подобного комплекта
тормозные суппорта – использовать стандартные передние суппорта от ВАЗ 2108,
тормозные шланги – использовать передние тормозные шланги, т.к. стандартные металлические трубки не дотягиваются,
тормозные колодки – я использовал колодки Lucas, 1 комплект,
болты и гровера – советую использовать болты M10х1,25 длинной 30мм – 12шт. с гроверами,
дистанционные шайбы – шайбы ролика натяжителя ГРМ нового образца ВАЗ 2108, 8шт.,
пластины крепления суппорта (планшайбы) – 2шт., полностью нестандартная деталь, требующая точнейшего изготовления с применением координатного станка,
тормозные диски – я использовал стандартные передние тормозные диски диаметром 240мм. Предварительно их необходимо проточить под посадочный диаметр ступицы 60мм (в стандарте 58мм). По каким-либо соображениям Вы можете проточить
ступицу, а не тормозной диск.

*Чтобы разобрать штатную тормозную систему нужно воспользоваться инструкцией к автомобилю

Шаг 1 (фото со сбитым тормозным барабаном)

Снимаем колесный диск. Ослабеваем натяжку троса ручника и задние колодки аккуратно сводим, ключом на 12 откручиваем две направляющие шпильки. Обычным молотком нужно аккуратно сбить тормозной барабан, а посадочное место предварительно нужно прочистить щеткой по металлу и жидкостью под названием ВД-40.

Это нужно делать постепенно и по всей окружности. Не всегда он выходит из посадочного места легко, поэтому лучше бить или резиновым молотком или обычным через проставку и в это время проворачивать барабан.

Шаг 2 (фото голого опорного диска тормозного барабана)

С помощью прямой отвертки аккуратно поддеть стягивающую тормозные колодки пружину и снять ее, потом данной пружиной нужно снять небольшие направляющие пружинки, которые еще и прижимают колодки к пыльнику (щит тормозного цилиндра), после снятие пружины нижнюю часть колодки аккуратно поднимаем вверх, верхней частью упираемся в тормозной цилиндр. Распорную планку вытаскиваем, тормозную колодку выводим из тормозного цилиндра и верхнюю стягивающую пружину снимаем с тормозных колодок, рычаг ручника выводим из троса ручного тормоза и вторую тормозную колодку аккуратно снимаем.

Шаг 3 (фото откручивания ступицы при помощи «рожкового» ключа)

Теперь нужно открутить болты, которыми закручена ступица к балке. Нужно приготовить следующие инструменты: разрезной ключ, если такого нет значит можно использовать обычный рожковый ключ на 17мм с воротком для увеличения «плеча».

Болты брызгаем вышеописанной жидкостью и начинаем откручивать их. Спешить в таком случае не нужно, потому что за грани слезать нельзя. Сейчас все болты открутились очень быстро и без особых проблем.

Читайте также:  Ford Mustang нестареющая легенда

Шаг 4 (фото откручивания тормозной трубки и фото колпачка на трубке)

Перед началом сбивания ступицы нужно открутить тормозную трубку. Чтобы сделать это, нужно использовать разрезной ключ. Когда сорвали ее, полностью выкручиваем, аккуратно отгибаем в сторону и герметизируем колпачком, который был предварительно снят со штуцера прокачки тормозного цилиндра. Все сделано и теперь можно перейти к следующему шагу.

Шаг 5 (фото балки со снятой ступицей)

Точка не возвращения. Сейчас ступица держиться в месте посадки балки и с завода ее вообще никто не снимал, поэтому нужно точно и сильно бить. Удары нужно направлять в опорный диск внутренней стороны, снизу и сверху поочерёдно. Опорный диск можно немного испортить, потому что он нам не нужен, ведь идет на выброс. Силу удара можно уменьшить, когда ступица полностью отделилась от балки. Небольшими стуками ступицу окончательно снимаем. Теперь балка без ступицы.

Шаг 6 (фото планшайбы, фото чертежа планшайбы, фото ступицы соединённой с планшайбой)

Теперь нужно приступить к установке ЗДТ. Нужно предварительно определить то, как будет установлен суппорт, спереди или сзади оси. На эффективность работы это никаким образом влиять не будет. В данном случае планшайбы были установлены таким образом, чтобы суппорт нашел свое место сзади оси. Так симметричней, ну и «условно» — вес тормозов поможет в таком случае во время торможения. Планшайбу и ступицу нужно состыковать так, чтобы они были одним целым. Каждое технологическое отверстие должны совпадать между собой. Смещения можно исправлять легкими постукиваниями. Центрировать нужно все очень тщательно.

Шаг 7 (фото сплющенного угла балки)

Перед началом установки ступицы, совмещённую с планшайбой на балку, нужно, в обязательном порядке, «отрихтовать» углы балки, потому что в противном случае будут упиратся суппорта. Они были сплющены с помощью обычного молотка. Какой угол нужно подправить, будет зависеть от того, какую сторону монтажа ЗДТ на оси изначально выбрал автолюбитель. Данный шаг можно заменять работами с болгаркой.

Шаг 8 (фото установленной ступицы на балке)

Из секретов данной сборки нужно отметить, что нельзя устанавливать гровер под верхний левый болт крепления ступицы, потому что в противном случае шляпку данного болта потом нужно будет болгаркой убрать, потому что в него будет упираться скоба тормозного суппорта. Решать, конечно же, владельцу автомобиля — болгарка или отсутствие гровера. В данном случае был выбран второй вариант.

Шаг 9 (фото установленных ЗДТ)

Тормозной диск одеваем на ступицы. Скобу нужно установить на планшайбу. Между ними в точках соединения нужно проложить дистанционные шайбы. Они выводят и фиксируют все нужные зазоры суппорта, скоба – тормозной диск. Есть вероятность, что размер дистанционных шайб будет отличаться. Тогда их нужно подобрать конкретно под автомобиль. Соединения скобы аккуратно и внимательно затягиваем и планшайбы с усилием 3- 4 Н.М. Колодки закладываем, шланг прикручиваем к суппорту, и после этого магистраль нужно замкнуть герметизацией трубки с шлангом. Наоборот делать ни в коем случае нельзя! Тормозную магистраль герметизируем. Путем накачивания педалью давления в системе проверяем ее герметичность, если никаких подтёков нет, тогда ЗДТ можно устанавливать на другую сторону ВАЗ 2109, 2108, 21099 .

Прокачка тормозной системы. Все контуры тормозной системы в данном автомобиле идут по диагонали, поэтому прокачка была сделана по диагонали.

Итак, все готово! После окончательной проверки всей тормозной системы и ее прокачке можно пробовать тормозить. Впечатления от работы очень приятные — педаль получилась очень информативной, нажимая на неё, чувствуешь, как при давлении жидкость моментально реагирует на задние тормоза, а раньше подобного не было — колодки быстро и надежно впитываются в тормозной диск.

Зад ВАЗ 2109, 2108, 21099 приседает под их усилием. Качество торможения стало намного лучше и быстрее! Но, к сожалению, есть вероятность, что опытные автолюбители все таки были правы, когда говорили что установка подобных систем может быть проблемой для автомобиля и может сыграть злую шутку, особенно при торможении автомобиля и в то время, когда заднюю ось понесет в занос. Причина одна — не правильное распределение тормозных усилий. Если ездить в жестком режиме, тогда педаль в пол. Рывок до сотни, ударно торможу, автомобиль виляет то в правую сторону, то в левую. Задние колеса блокируются намного раньше, нежели передние, тем более они блокируются не одновременно! Хорошо одно, что автор данного проекта проводил испытания на полигоне, где абсолютно никаких других машин и тем более пешеходов не было. Тормозная жидкость опять прокачивается по контуру. Нужно прохватить ее еще раз, результат не изменился — мгновенная блокировка задних колес, но уже преимущество есть, потому что траектория движения не нарушается. Траектория остается прямолинейной. Так ездить, конечно же, намного веселей, но нужно повторить, не безопасно, особенно при скользком покрытии при не прямолинейном направлении ведущих колёс.

Подобный результат никак не смутил, тем более владелец данного автомобиля был готов к этому, просто наивно продолжают верить в ‘чудо’ до самого последнего момента. Тайное становится сразу же явным, а не доступное доступным. Потенциал тормозной системы, которая оснащается дисковыми тормозами, очень большой. Поэтому было решено не останавливаться на достигнутом результат и пошли чуть дальше, тем более многие могут спросить: ‘а ручник? Как быть без ручника?’. В данном варианте ручник не предусмотрен. Если говорить наперед, то можно лишь сказать, что проблема при неправильном распределении решается с помощью установки регулятора, но в данном случае уже был установлен гидроручник.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector