Уровень локализации лада веста

Локализация производства LADA Vesta продолжается

Степень локализации

По этому поводу конкретно высказался Бу Андерссон (президент АвтоВАЗа), в процессе проведения форума, посвященного кластерной политике, что прошел в Самаре. Он заявил, что локализация комплектующих для модели LADA Vesta в I фазе сборки будет равняться 75%.

Что касается общей степени локализации автомобильных компонентов для АвтоВАЗа, а конкретнее для моделей LADA, которые собираются в России, то она сейчас достигла показателя в 81%.

Планируемые объемы производства

Андерссон и его коллеги настроены на объемы производства LADA Vesta порядка 450 авто ежедневно, что равняется 120 000 в год. А еще Бу Инге предсказывает, что вначале спрос даже будет опережать предложение, так как на рынок выйдет автомобиль с ярким дизайном, европейским уровнем качества, а его цена будет начинаться с 400 000 рублей. Но со временем положение стабилизируется.

Планы экспансии

Они достаточно амбициозные. В частности, Андерссон сказал, что первоочередной задачей является признание новой модели в России. Только после этого LADA Vesta начнет экспортироваться в страны Старого Света. Так, АвтоВАЗ рассчитывает на те государства, где его позиции традиционно сильны – это Венгрия, Польша, Германия, Сербия и Словакия. Также Андерсон пообещал указать момент, когда отечественный концерн будет готов включиться в борьбу за новые рынки сбыта.

Локализация LADA Vesta составляет 47%

Да-да и пусть эта цифра вас не удивляет. Тольяттинский блоггер PRO_DEREK вник, что называется, в суть данного вопроса и вот к каким выводам пришел:

«В октябре Владимир Путин и Бу Андерссон прокатились на LADA Vesta в Сочи. Тогда глава госдуарства отметил уровень локализации автомобиля. «70% локализации в России — это очень хороший показатель», — сказал Путин журналистам.

Читайте также:  Втачивание рукава в пройму схема и технология выполнения

Признаться это хорошо, значит завод загружает своих поставщиков и вообще выполняет требования закона по локализации автокомпонентов, принятого в стране. Напомню, что уровень локализации должен составлять не менее 50%.

Но! Мы знаем, как жестко обстоят дела с отечественными поставщиками комплектующих. Мне показалось странной цифра названная Президентом. Потому что факты говорят о другом. Вот посмотрите на фото ниже. Это двигатели. Да, с 128-м и 129-м агрегатами все понятно, это вазовские моторы. А как быть с французским силовым агрегатом (HR16) который устанавливается на Xray? Коробку передач (JR) тоже поставляет альянс.

Все очень просто. Двигатель на Xray собирается на заводе в Тольятти. Понятное дело из комплектующих альянса. Альянс еще и КПП поставляет. АВТОВАЗ эти детали относит к скрытому импорту. А поскольку они собираются в России, то их считают местными, произведенными в России. Вот такая вот локализация на LADA.

В случае с Vesta, локализация составляет не 70%, как рассказали Владимиру Путину (а он журналистам), а 47% (см. таблицу ниже). Локализация комплектующих на Xray — 22%. Это заводские цифры, друзья! Они так считают на самом деле. И молодцы! Только так и говорите: у нас локализация меньше 50%!

Вот таблица. Я убрал из нее Priora и 4х4. Итоговую диаграмму со всем модельным рядом размещу ниже. Обратите внимание на Largus. Автомобиль начали выпускать в 2012 году. Локализация комплектующих составляет 27%!».

На вопрос TLT.ru о уровне локализации, и.о. директора по внешним связям АВТОВАЗа Сергей Ильинский ответил: «Мы заявляем о более чем 70% локализации у Весты и более 50 – у XRAY».

Производство LADA Xray началось в Тольятти 15 декабря. До конца года будет собрано 490 автомобилей. Паркетник поступит в продажу 15 февраля следующего года. Тогда же станут известны цена и комплектации модели.

Читайте также:  Какое должно быть давление в шинах чтобы поездка была безопасна

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Уровень локализации LADA XRAY и LADA Vesta

Компания АВТОВАЗ рассказала об уровне локализации в своих новых автомобилях LADA Vesta и XRAY.

Степень локализации в текущих условиях играет немаловажную роль в формировании окончательной стоимости автомобиля. Именно из-за высокой зависимости от иностранных поставщиков компания АВТОВАЗ пока не может назвать окончательную стоимость своих новых моделей, так как с изменением курса рубля к доллару и евро все может кардинально поменяться.

У модели XRAY с локализацией пока все достаточно плохо. Эта новинка создавалась на базе автомобиля Renault, поэтому многие узлы и агрегаты первое время будут поставляться из-за границы. Отечественного производства у XRAY будет только 25 процентов деталей, примерно 22 процента попадет под так называемый скрытый импорт, а все остальное будет поставляться компанией Renault. Стоит отметить, что такие уровни локализации будут только первое время, впоследствии компания АВТОВАЗ будет повышать процент отечетсвенных деталей до приемлемого уровня.

Текущий уровень локализации Весты сейчас составляет примерно 46 процентов деталей. Еще 20 процентов приходиться на серый импорт, но у Весты в плане локализации ситуация намного лучше.

Уже к моменту начала производства количество деталей для Весты выпущенных отечественными компаниями достигнет 60 процентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector