У пикапов марки International славное боевое прошлое — Журнал «4х4 Club»

International CXT

В своей первой жизни этот International был всего-навсего самосвалом. Теперь он самый большой пикап в мире

International CXT. Цена: От 4 000 000 руб. В продаже: с 2007 года.

2008 International CXT

Впервые мы услышали об этом автомобиле в 2004 году. Тогда компания International сделала заявление о том, что ею создан «самый большой пикап в мире». Интернет был буквально завален его фотографиями. Не было ни одного автомобильного форума, в котором он так или иначе не засветился. Его обсуждали, его осуждали и даже приписывали ему сверхъестественные возможности. Мол, и двигатель у него в 1000 л. с., и на дыбы он с места встает, и салон у него такой что «янтарная комната» отдыхает. Потом ажиотаж спал. Недостаток информации, породивший столь много слухов, сыграл с машиной злую шутку. О нем стали забывать. CXT перешел в разряд фантомов. Ну, есть такой, и что дальше? Кто его видел? Автомобильная братия не любит долго рассуждать о том, что не может потрогать.

2008 International CXT

И вот в середине этого года — очередной «виток напряженности». International CXT — в Питере! Его видели, его трогали и даже слышали его иерихонскую трубу. Рядом с ним фотографировались на память. Лукавить не будем. Мы тоже сфотографировались. Когда еще представится возможность встретиться с такой машиной. Однако сделали мы это лишь после того, как развеяли все мифы и составили свое мнение об этом автомобиле.

Прежде чем дать волю эмоциям, небольшой экскурс в историю рождения этого автомобиля. International CXT появился на свет неслучайно. И дело было даже не в чьейто прихоти или амбициях. Американские военные — вот кому понадобился столь неординарный автомобиль. Чтобы и пушки тягать мог, и по горам лазать, и личный состав с комфортом по конфликтам развозить. Дружно почесав под бейсболкой и хлебнув кофе без кофеина, инженеры International принялись за работу. Изобретать велосипед не стали. Просто взяли и укоротили одному из своих самосвалов базу. Пристроили второй ряд, навесили броню — и вот вам, пожалуйста: многоцелевой армейский грузовик International 4000 MV готов к труду и обороне! Посмотрели на него маркетологи фирмы, и их осенило. Так, собственно, и появился ToyTruck (грузовикигрушка) International CXT 7300.

2008 International CXT

Заметьте, не пикап, а грузовик. От пикапа это монстр унаследовал лишь характерную, абсолютно бесполезную, с точки зрения коммерции, форму кузова. Да, выглядит эффектно, но много погрузить в него не удастся. Шесть тонн, не более, в то время как его сородичи берут чуть ли не втрое больше. Но именно изза этого металлопластикового корытца с интегрированными крыльями CXT и прозвали пикапом. Ведь в остальном от переднего бампера до кончика выхлопной трубы CXT обычный грузовик. В их понимании. Потому как ни обилием хрома, ни высокой посадкой, ни даже широко расставленными задними двухскатными колесами там их не удивить. Это для нас хромированный топливный бак и мусоровоз несовместимы. Для них же это настолько обыденно, что и внимания никто не обратит.

Читайте также:  Учения с применением новейшей РХМ-5М «Ракушка» попали на видео

2008 International CXT

Не думаю, что сильно впечатлит их и внутреннее убранство этого самосвала. Да, здесь много кожи, вставок под дерево, есть огромный монитор в потолке для пассажиров второго ряда. Но и это только нами воспринимается как элемент роскоши. Любой американский магистральный тягач может похвастать куда большими наворотами, нежели камера заднего вида или чумовой сабвуфер под задним сиденьем. В общем, осмотр салона никаких сюрпризов и поводов для охов и ахов не дал.

Ожидаема здесь была и автоматическая коробка передач. Какой же американский пикап без нее! Необычным нам показалось лишь то, что коробка не имеет положения «паркинг». И для того чтобы зафиксировать машину на стоянке, необходимо каждый раз задействовать стояночный тормоз. Что, впрочем, для автомобиля полной массой 12 тонн вполне оправданно. Пневматика надежно держит машину на любом уклоне. Эффективность тормозов и в обычном режиме очень высока. Чуть надавил на педаль, и машина встает как вкопанная. Вот только поначалу с непривычки дозировать усилие тяжело. Педаль тормоза практически не имеет хода. Все равно что в пол давить.

2008 International CXT

Стоит заметить, что помимо штатных тормозов CTX оборудован и моторным тормозом. Причем его интенсивность можно регулировать путем выбора количества «горшков», коими этот 7,5‑литровый работяга будет тормозить. Либо это будет один цилиндр, либо два, либо три. Всего же их шесть. Кстати, мощность мотора, вопреки слухам, не 1000 л.с. а всегонавсего 245. Что, впрочем, не мешает CXT относительно быстро набирать как сотню, так и свои максимальные 140 км/ч.

Вот только быстро ездить на этом автомобиле не получается. Вопервых, мешают зеваки, которые буквально идут на таран, лишь бы поближе рассмотреть этот автомобиль. А вовторых, на скорости, да на неровной дороге в этой машине трясет так, что невольно вспоминаешь свои армейские годы и отбитое седалище о лавки в кузове «шишиги». Особенно когда сидишь во втором ряду. Первый ряд в этом отношении страдает меньше, потому как сиденье водителя и сиденье пассажира имеют пневмоподвеску.

2008 International CXT

Еще хуже обстоят дела на бездорожье. Тут, помимо тряски, добавляется и шумовой раздражитель. Кузов на проселочных дорогах грохочет о раму беспрестанно. Да, тонны три песка в нем для балласта не помешали бы. Пришлись бы они кстати и на скользком покрытии. Потому как пустой CXT практически не имеет надежного контакта ведущих колес с дорожным покрытием. Чуть передавил педальку, и вот они уже беспомощно елозят по снегу. Несильной подмогой в этом отношении является и передний мост. Шоссейная резина практически не имеет поперечных ламелей, в связи с чем подключение переднего моста не особо влияет на проходимость пикапа. Вот в таких ситуациях как раз песочек из кузова и пригодился бы.

Читайте также:  Ремонт АКПП Audi Q5 в компании АВТОМАТИКА Брянск

И все же в общем и целом International CXT автомобиль действительно интересный и заслуживает того, чтобы о нем писали и говорили. Вот только, увы, он бесполезен с точки зрения потребителя. Игрушка, не более.

Вояка

2008 International CXT

Автомобильная и моторостроительная компания International Truck and Engine Corporation, входящая в состав Navistar International Corporation (NAV), является одним из крупнейших в США изготовителей грузовиков. За последние годы она полностью модернизировала свой модельный ряд, пополнив его новыми автомобилями средней и большой грузоподъемности, а в начале 2005-го удивила мир заявлением о создании принципиально нового класса грузовиков — тяжелых пикапов серии ХТ с комфортабельными кабинами и высококлассным оснащением. Все эти преобразования и нововведения способствовали быстрому росту авторитета группы Navistar и повышению спроса на автомобили International.

Вождение

Оценить СХT с точки зрения динамики и управляемости пикапа очень сложно. А посему на этот раз без оценки.

Салон

В нем можно ходить, чуть пригнув голову, а на заднем сиденье может разместиться человек шесть.

Комфорт

Если абстрагироваться от подвески и восторгаться обилием кожи и электронными штучками, то четверка.

Безопасность

Огромный бампер, водитель на высоте двух метров от дороги, ремни безопасности, АБС. Вполне достаточно, чтобы почувствовать себя в безопасности.

Цена

Технические характеристики International CXT

Габариты, мм 6550/2730/2730
Двигатель турбодизель, 7500 см3, 245 л.с./3600 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, c н.д.
Максимальная скорость, км/ч 140
Конкуренты В данных ценовой и тех-
нической категориях нет

Достоинства и недостатки

+ Неординарная внешность, просторный салон, хорошая шумоизоляция, богатое оснащение .

— Некомфортабельная подвеска, высокая цена.

Наше мнение

Несомненно, специфическая внешность этого автомобиля еще долгое время будет будоражить умы тех, кто его видел хоть раз. Однако более плотное знакомство с машиной позволяет сделать вывод, что ничего сверхъестественного в ней нет. Шоу-кар, не более. Хотя и очень дорогой.

Интернационал пикап

Несколько лет назад американская компания International, в счет будущего юбилея решила разработать пикап “King Size” (огромный пикап). Новый International MXT или экстремальный военный грузовик (Military Extreme Truck) дебютировали как концептуальное транспортное средство в 2005 на Чикагском Авто-шоу рядом с RXT. В 2006 году был показан опытный образец для серийного производства, наряду со специальным выпуском (изданием) MXT Limited. Новый экспериментальный пикап был оснащен 365 сильным двигателем V8 и коробкой передач Allison 2000, весил грузовик 6400 килограмм. Он имел 150-ти литровый топливный бак, и проезжал 20-25 километров за 4 литра.

Собрат, опытной модели MXT-MV – который планировали производить на базе MXT, исключительно в военных целях. В 2007 году компания International приступила к серийному выпуску самого большого и по своим характеристикам непревзойденного пятиместного пикапа в мире – International MXT, который привлёк к себе огромное внимание на американском автомобильном рынке. Его цена в начале продаж составляла 120 тысяч долларов и росла с учетом добавленных опций. Водительское и пассажирские места обтянуты кожей высшего качества, установлена четырехканальная система ABS. Колеса – легкосплавные диаметром 20 дюймов.

Читайте также:  Чертежи ножей с размерами для изготовления своими руками

Возможен вариант для покупателя: внутри установлены CD/DVD проигрыватель, 6,5 дюймовый сенсорный монитор с DVD и системой навигации, куда камера проецирует панораму заднего вида. И также дополнительный 10-ти дюймовый LCD монитор. Спереди и сзади установлены 6,5 дюймовые динамики, еще 6 динамиков размещены по бокам автомобиля, плюс установлен сабвуфер и три консоли Sony Playstation 3 вместе с 10 дюймовыми мониторами в спинках передних сидений. Размеры вызывают уважение. Длинна пикапа начинается от 5840 и до 6860 миллиметров, ширина 2440 и высота 2360 миллиметров, колесная база 3840-5130, дорожный просвет 304 миллиметра.

Пикап способен заехать на гору под углом 40 o , а спуститься под 65 o , ну а брод конечно получился маловат не дошел даже до метра. С грузоподъемностью постарались на MXT можно загрузить до 4 тонн, и при этом полная масса будет составлять 8,5 тонн. Двигатель поставили собственного производства восьми цилиндровый с объемом шесть литров и мощностью 300 лошадок, с крутящим моментом 1800 оборотов, коробку установили пяти ступенчатую автоматическую Allison 2200 SP. International MXT может разогнаться до 135 километров, и топлива у него хватит примерно на шесть сотен километров.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Что за International?

Так что же это за машина? International MXT производится американской компанией International Trucks, которая специализируется на больших капотных тягачах. Громадный пикап длиной 5,85 метра является самой компактной из моделей International. Пикап появился в качеcтве концепта в 2005 году на автосалоне в Чикаго и попал в серийное производство в 2007 году. Фактически, своим появлением он обязан интересу военных. Это ясно даже из имени, ведь MXT – это сокращение от Military Extreme Truck. Машина создана, как преемник легендарного Hummer. Хотя машина получилась существенно крупнее и почти вдвое тяжелее (6400 кг).

Модель построена на платформе среднеразмерного (опять же, по североамериканским меркам) грузовика XT. Но, основным отличием помимо дизайна, стали изменения в компоновке. Кабину для облегчения посадки и снижения центра тяжести сделали гораздо ближе к земле. На сколько он стал приземистым судить вам – высота машины 2,4 метра.

Под капотом этого пикапа расположен дизельный V8 International VT 365 объемом 6,0 л мощностью 300 л.с. и пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, привод – полный. Расход топлива у этого монстра порядка 19 л/100 км. Стоимость машины в базовой версии в США составляет 89500$, а топ версия с богатой отделкой салона MXT Limited – до 130000$. Существует также и сугубо военная версия MXT-MV с бронированной кабиной и подготовкой для установки допоборудования и вооружения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector