У Хендай Санта Фе 2013 цена в 32000$ и улучшенные характеристики

Новый Hyundai Santa Fe 2013-2014 цена, фото, видео и технические характеристики авто

Hyundai Santa Fe 2013-2014 получил новую вытянутую форму, в которой фары смотрят прямо на дорогу, освещая ее головным светом.

Фото Hyundai Santa Fe 2013-2014

В сочетание со светом марка оснащена высоко расположенными противотуманными фарами, которые имеют вытянутый вид. Фальшрадиаторная решетка имеет три горизонтальные перекладины. Что касается переднего бампера, то он занимает немало места спереди, в него вмонтированы нижний воздухосборник, а так же псевдовентиляционная прорезь с мелкозернистой сеткой. Накладка из черного пластика защищает нижний бампер. На капоте имеются малозаметные ребра, расположенные по краям.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2013-2014

Кроссоверы новой модели, оснащенные передней и задней независимыми подвесками, из-за вида крепления подвески на подрамник, и оригинальной конструкции самого крепления к кузову, к салону проходит меньшее количество толчков, вибраций через дорожное покрытие. Спереди имеются стойки, сзади находится многорычажная стойка, которая имеет спец. опоры, что поддерживают один уровень освещенности над дорогой не зависимо от загруженности автомобиля. Дисковые тормоза оснащены системой распределения тормозных сил, и стабилизации. Включает так же электроусилитель руля Hyundai Flex Steer для удобного улучшенного управления, что позволяет выбирать один из трех режимов: спортивный, комфортный нормальный, в зависимости от вида движения.

Фото салона Hyundai Santa Fe 2013-2014

Фото Hyundai Santa Fe 2013-2014 — Вид сбоку

Цены на Хендай Санта Фе 2013-2014

Приобрести автомобиль возможно с двумя силовыми установками:

  1. Двигатель с использованием бензина на 2,4 литра, мощность 175 лошадиных сил. Плюс шестиступенчатая механика, или шестиступенчатым автоматом.
  2. Дизельный движок CRDi на 2,2 литра 197 лошадиных сил, доступен лишь с бензиновым силовым агрегатом и автоматом

Фото нового Хендай Санта Фе 2013-2014 — Вид сзади

На российском рынке цены на новую Hyundai Santa Fe будут начинаться с 1 миллиона 299 тысяч рублей (базовая комплектация, бензиновый мотор и полным приводом), семиместная версия обойдется в 1 миллион 599 тысяч рублей.

Хендай на пять мест третьего поколения изменился в длиннее на 30 миллиметров. Высота ушла вниз на 70 миллиметров, по сравнению с Санта Фе 2-го поколения. Размеры колес сохранились неизменными.

По отзывам тех, кто провел тест-драйв нельзя точно судить о качестве новой модели, так как у всех разные предпочтения. Кому то не нравится одно другим другое, но все же, учитывая общее количество отзывов, авто прошло одобрение среди машин класса семейных.

Видео обзор нового Hyundai Santa Fe 2013-2014 (тест-драйв обновленного Санта Фе в Астане)

Хендай Санта Фе 2021: глобальная модель популярного передне- или полноприводного кроссовера

Коммерческий успех корейских автомобилей Хендай модельного ряда Санта Фе частично базируется на своевременной модернизации, реализации оригинальных конструкторских и дизайнерских решений.

Подтверждением данного тезиса может служить новая по многим параметрам версия популярного городского кроссовера, который выйдет на глобальный рынок под названием Хендай Санта Фе 2021.

Новая модель максимально приближена к европейским премиальным аналогам. В наличии:

  • выразительный и запоминающийся стиль кузовного дизайна;
  • комфортный и уютный салон;
  • номинальные для своей категории стартово-скоростные и экономичные расходные параметры моторного ассортимента.

Внешний вид

Во внешнем облике модернизированного кроссовера чётко идентифицируются детали типового для молодёжных моделей спортивно-агрессивного оформления, наиболее ярко выраженные на фронтальной стороне корпуса. В поле зрения:

  • ребристые боковые и центральные профили ниспадающего к верхней кромке передка капота;
  • клиновидная конфигурация компактных плафонов мощной головной оптики;
  • контраст фигурного хромированного полупериметра и чёрной крупноячеистой сетки, совмещённой с блоками вспомогательной оптики радиаторной облицовки.

Нижний сегмент передка демонстрирует оттенённую хромированной накладкой пластиковую решётку вентиляционного воздуховода и вертикальную компоновку диффузоров системы обдува дисковых тормозов. Представленные в большом количестве элементы фронтального ступенчатого рельефа параллельно выполняют декорирующие функции.

Читайте также:  Установка ГБО (газ) на Киа Спортейдж (1, 2, 3) в Воронеже цены, фото

На фото в профиль обновлённый Хендай Санта Фе 2021 привлекает внимание сочетанием классической кроссоверной компоновки с инновационными дизайнерскими решениями. Новинка формирует положительное восприятие:

  • динамичным силуэтом удлинённой спойлером крыши;
  • контрастом узкого серебристого периметра и чёрных матовых стоек окон;
  • хромированным корпусом зеркала и сосредоточенными в районе порога продольными ступенчатыми рельефами.

В конструкционных особенностях нижней части кузова – выступающие обводы и пластиковые защитно-декоративные вставки объёмных колёсных арок, эксклюзивный двухцветный дизайн литых 17-дюймовых дисков.

В меньшей степени рестайлинг обозначил себя в модернизации тыльной стороны кроссовера. В базовой комплектации:

  • типовой тандем спойлерного козырька и наклонного остекления рельефной двери багажника;
  • оригинальная графика и конфигурация крупноформатных фонарей;
  • узнаваемый брендовый логотип и площадка для регистрационного номерного знака.

Более богатая и разнообразная оснастка чёрного пластикового обвеса. В его составе – оформленная в виде пары плафонов или топовой светодиодной перемычки противотуманная подсветка, воздушный диффузор и интегрированный в вырез защитной панели прямоугольный выхлопной патрубок.

Салон

Перечень изменений в салонном объёме номинальный. В ассортименте отделочных и декорирующих материалов качественные износостойкие ткани, искусственная и натуральная кожа, эластичный облицовочный пластик и полированный металл.

В новой версии кроссовера улучшены выходные характеристики мультимедийного комплекса, повышен комфорт посадочных мест, расширен перечень функций штатных и дополнительных платных опций.

Основные командные функции возложены на кнопки многофункционального полуспортивного руля и сенсорный дисплей бортового медийно-развлекательного комплекса.

  • С учётом комплектации модели Hyundai Santa Fe 2021, передняя панель предлагает высокоинформативный приборный щиток с классическими стрелочными указателями или его многорежимный цифровой аналог.
  • На верхнем ярусе центральной консоли установлен 12-дюймовый дисплей;

Ниже находится парный комплект регулируемых дефлекторов систем вентиляции и отопления салона.

  • В состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля входит компактная техническая площадка, несколько органайзеров и подлокотник в комплекте с вместительной холодильной камерой. Высокому статусу автомобиля соответствует сервис пяти или семи посадочных мест.
  • В наличии несколько фиксируемых в памяти вариантов настройки, боковая поддержка, функции подогрева, вентиляции и многорежимного вибромассажа. В топовых модификациях обещан многорежимный вибромассаж.

    Седокам второго ряда доступна возможность регулировки комфортного наклона спинки и переоборудования центрального сиденья в откидной столик со встроенными подстаканниками и несколькими полезными в дальних поездках опциями.

    По заключению независимых экспертов, состав и функционал комплектующей технической и электронной штатной оснастки нового кроссовера отвечает рекомендациям действующих европейских нормативов.

    Для любителей активного отдыха приятной неожиданностью может стать изменяемый в диапазоне от 630 до 1880 литров объём багажника, скрытое размещение в нише пола полноразмерного запасного колеса и комплектующего инструмента.

    Технические характеристики

    Новый кузов Санта Фе 2021 отформатирован в оптимальных для модели в кузове «кроссовер» соотношениях 4905 х 1880 и 1700 мм. Ходовая часть кроссовера с удлинённой базой и внедорожным кузовным клиренсом 180 мм характеризуется комфортной независимой подвеской, эффективной работой стабилизаторов и систем безопасности.

    Версия для российского рынка заявлена с двумя вариантами современных ДВС. В базовом решении это бензиновый двигатель с параметрами 2,4 л/ 175 л.с. Тест-драйв подтвердил динамику набора первой сотни 11 сек и верхний предел максимальной скорости 190 км/ч.

    В качестве альтернативы будет предложен 2,2- литровый дизельный аналог с выходом 197 л.с. Тягово-скоростные характеристики силовых агрегатов реализуются механической или автоматизированной 6-скоростной, передне- или полноприводной трансмиссией.

    Комплектации и цены

    Новый Хендай Санта Фе 2021 модельного года планируется к выпуску в четырех модификациях. С учётом уровня бортовой оснастки, цена модельного ряда будет варьироваться в диапазоне 2-2,4 миллиона рублей.

    Старт продаж в России

    Расчётная дата выхода в России новой версии кроссовера – середина четвёртого квартала 2020 года.

    Читайте также:  Новый рядный двигатель КамАЗ-910

    Hyundai Santa Fe 3 – «всё больше Sport’а»

    Хендай Санта Фе (2012-2015) цены и комплектация. Обзор Santa Fe III Sport (DM) с техническими характеристиками и фото.

    Называемый в Европе «Santa Fe Sport» (а у нас в России «просто Санта Фе») пятиместный кроссовер является очередным поколением одной из самых популярных машин в своем классе. Корейцам удалось совместить высокий уровень безопасности, комфорт и передовое качество исполнения с современной начинкой, позволяющей этому кроссоверу легко конкурировать с более дорогими «европейцами».

    В общем – корейцы с каждым разом только совершенствуются, так вышло и в 2012 году – с появлением третьего поколения среднеразмерного кроссовера.

    Внешность «третьего» Hyundai Santa Fe вполне современна и привлекательна. Экстерьер исполнен в смелом стиле, способном привлечь внимание широкой аудитории потенциальных покупателей. Особо выделим удлиненный силуэт кузова, увенчанный «строгими» передними фарами, пристально всматривающимися в дорожное полотно. Также можно отметить и обилие выделяющихся штампов, украшающих не только капот, но и боковины автомобиля. К 2015 году (незадолго до «масштабного рестайлинга») для «Санта Фе» слегка изменили оттенок хромирования решетки радиатора.

    По габаритам машина третьего поколения сильно не изменилась: длина составляет 4690 мм, высота – 1675 мм, ширина – 1880 мм, колесная база – 2700 мм, а клиренс – 185 мм. Объем багажника равен 585 литрам, а при сложенном заднем сидении увеличивается до 1680 литров. Кстати, у «Santa Fe» в начале 2015 года к списку оборудования добавился «умный» электропривод багажника (автовладельцу достаточно иметь при себе ключ от автомобиля – встать позади машины, подождать 3 секунды – крышка багажника откроется автоматически).

    Интерьер кроссовера Хендай Санта Фе в 3-ем поколении заметно шагнул вперед и теперь настойчиво наступает на пятки европейским грандам. Корейские инженеры учли все ошибки прошлого и создали по-настоящему уютный автомобиль с высоким уровнем комфорта. Передние сидения снабжены боковой поддержкой, а задние удобно складываются, увеличивая багажный отсек.

    Качество материалов отделки и ее исполнение находятся на высоте: никаких «кривых» швов, явно скрипящих панелей и прочих «радостей» в салоне не обнаруживается. Передняя панель имеет дерзкую, смелую компоновку с оригинальным дизайном, сразу же привлекающим к себе повышенное внимание. Единственное к чему можно придраться – это руль, выполненный слишком тонким. К тому же, расположенные в нижней его части кнопки управления дисплеем бортового компьютера не совсем удобны из-за своего местоположения.

    Если говорить о технических характеристиках, то в России пятиместный кроссовер Hyundai Santa Fe 3-го поколения предлагается с двумя вариантами силовой установки.

    • В качестве основной разработчики выбрали усовершенствованный бензиновый двигатель Theta II с рабочим объемом 2,4 литра (2359 см³), способный развивать 175 л.с. (129 кВт) при 6000 об/минуту. Двигатель оснащен новой системой распределенного впрыска топлива с изменяемой геометрией форсунок и соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4. Максимальный крутящий момент данного мотора составляет 227 Нм при 3750 об/минуту. Имеющейся мощности двигателя вполне достаточно для достижения верхнего потолка скорости в 190 км/час, при этом на разгон до первой сотни на спидометре новинка потратит около 11,4 секунды в случае с 6-ступенчатой «механикой» и 11,6 секунды с 6-ступенчатым «автоматом». Средний расход топлива в смешанном режиме эксплуатации составляет порядка 8,9 литра бензина, в городском потоке 11,7/12,3 литра (МКПП/АКПП), а на трассе – 7,3 и 6,9 литра соответственно.
    • Вторым двигателем является дизельная установка R 2.2 VGT. Данный агрегат имеет рабочий объем 2,2 литра (2199 см³) и развивает 197 л.с. (145 кВт) мощности при 3800 об/минуту. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, охладителем системы рециркуляции выхлопных газов EGR и пьезоинжекторами с рабочим давлением до 1800 бар. Пик крутящего момента дизельного агрегата приходится на отметку 436 Нм при 1800-2500 об/минуту, что позволяет кроссоверу разгоняться до тех же максимальных 190 км/час, затрачивая на подъем стрелки от 0 до 100 км/час всего 9,8 секунды. Комплектуется дизельная установка только автоматической КПП, а ее средний расход топлива составляет порядка 6,6 литра в смешанном режиме езды, 5,3 литра на трассе и 8,8 литра в городском потоке.
    Читайте также:  Как заменить салонный фильтр на Киа Сид

    Подвеска у третьего поколения «Santa Fe» значительно изменилась в настройках, что было продиктовано изменением клиренса и центра тяжести автомобиля. В результате на ровной дороге новинка стала легче управляться, уверенно держать свой курс, легко проходить повороты на скорости и обеспечивать покой и комфорт пассажиров. Но вот при появлении чувствительных неровностей, ям или грунтового покрытия начинает ощущаться заметная тряска, усиление шума в салоне, а также снижение устойчивости автомобиля. Но, впрочем, это свойственно почти всем кроссоверам данного класса. В целом же подвеска у «третьего Санта Фе» по-прежнему независимая, спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади – многорычажная система. Тормозная система дисковая, вентилируемая спереди, снабжена датчиками износа и отдельными барабанами на задних колесах для стояночного тормоза с электронным управлением. Рулевое дополнено электроусилителем с тремя переключаемыми режимами работы: Comfort, Normal и Sport.

    Стоит упомянуть и о параметрах безопасности. В ходе тестов по стандартам Euro NCAP третье поколение этого кроссовера удостоилось пяти звезд. В частности отметим, что уровень обеспечения безопасности взрослого пассажира находится на отметке 96%, а уровень защиты пешеходов при наезде составляет 71%. Более того, в январе этого года всё та же ассоциация Euro NCAP наградила кроссовер новый Хендай Санта Фе званием «самого безопасного автомобиля» в своем классе.

    Комплектации и цены. В России машина 2014-2015 года представлена в широком спектре модификаций:

    • В начальной комплектации «Comfort» эта машина оснащается 2.4-литровым мотором с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводим, а из «систем-помощников» имеются ABS и EBD и система стабилизации VSM, системы помощи при старте на спуске/подъеме (DBC/ HAC), система помощи при экстренном торможении, иммобилайзер, подогрев передних сидений, регулируемая рулевая колонка, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, маршрутный компьютер, круиз контроль, датчик дождя, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, СD/MP3-аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой USB, противотуманки, светодиодные габаритные фонари, 17-дюймовые литые диски, полноразмерная запаска и задние сидения с регулируемыми спинками. Стоимость «Комфортной» комплектации Хендай Санта Фе 3-го поколения составляет – 1 674 000 рублей, а тот же «Comfort» но с «коробкой-автоматом» обойдется уже в 1 734 000 рублей.
    • Комплектация «Dynamic» дополнительно предлагает современные ксеноновые фары, задние датчики парковки, камеру заднего вида, аудиосистему с ЖК-дисплеем, элементы кожи в отделке салона и прочие дополнения. Цена такого «Santa Fe» – 1 870 000 рублей.
    • Стоимость «топовой» бензиновой комплектации «Sport» (электрорегулировки и вентиляция передних сидений, «без ключа», 18″ диски) в 2015 году – 1 994 000 рублей.
    • Модификаций с «дизелем» под капотом немного меньше. Стартовая комплектация дизельного Хендай Санта Фе «Comfort» обойдется покупателю по цене в 1 874 000 рублей. В комплектации «Dynamic» его стоимость поднимается до отметки в 2 010 000 рублей. Ну а самая престижная комплектация «High-tech», отличающаяся наличием системы адаптивного освещения, датчиков давления в шинах, электрорегулировки пассажирского сидения, водительского сидения с памятью настроек, панорамной крыши с люком, системы автоматической парковки, навигации Navitel и литья на 19 дюймов, обойдется российскому покупателю по цене от 2 065 000 рублей.

    Отзывы

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector