Топ 10 Легендарных гонщиков Формулы 2

Ники Лауда великий гонщик нашего времени, RIP — Автомобильный БЛОГ

Андреас Николаус «Ники» Лауда скончался 20 мая 2019 года. Во многих отношениях гонки на Гран При Монако были навсегда изменены тем временем, когда он и его коллеги проводили время за рулем. Прозвище «Крыса» он получил не из-за своей внешности (хотя он был похож на грызуна), а из-за его индивидуальности. Ники был таким же крутым и бескомпромиссным. Как говорится, он был настоящим сукиным сыном.

Извините за грубость. Но он был очень быстрым сукиным сыном, способным брать призы.

Крыса: быстрый и яростный

Если вы видели фильм «Спешка», то вы знаете, кто такой Ники. Он один из актеров (невероятно) довольно хорошего, вернее очень хорошего гоночного фильма. Ники был австрийцем по происхождению и немцем по темпераменту. Он был холодным, расчетливым, коварным, резким, дерзким, наглым, настырным, бесчувственным, проницательным, коварным, грубым, кратким и грубым в некоторой степени хамом.

Люди называли Ники по-разному, но никто и никогда не называл его медленным. У него было стремление и воля к успеху, которая, на первый взгляд, была почти вульгарной. Если бы по какой-то причине вы были быстрее его, он, как компьютер, начал бы вычислять причину. Он поговорил бы с инженерами, он выяснил бы у механиков, что, если вообще что-то не так с его машиной. Ники властно и даже грубо требовал, чтобы все было сделано только по его вкусу. Затем, когда он бы столкнулся с неизбежным выводом, что он, Ники «Крыса» Лауда, не может выиграть, просто бы ушел.

Это была пугающая комбинация личного увлечения и агрессивности в сочетании с хладнокровным инстинктом убийцы, который видел, как Ники пробирается к вершине.

Ники Лауда: великий гонщик нашего времени

Бескомпромиссный

Когда водители обсуждают, стоит ли вообще участвовать в гонках на Нюрбургринге из-за ужасных климатических условий, в какой-то момент Ники подходит и говорит (так много слов): «Зачем спорить? Мы уже знаем, кто самый быстрый. Потому что я быстрее всех вас. Потому что я быстрее всех вас », – это прямая цитата. Не только из фильма, но и из реальной жизни. Это был не хвастовством. Это не было заявлением, предназначенным для того, чтобы выбить его конкурентов из равновесия. Это было простое изложение фактов. Ники был самым быстрым гонщиком в течение долгих лет.

Насколько я мог судить, он был лишен чуткого внимания. Он это компенсировал грубым поведением, однако его реплики были безобидны, так как не концентрировались на человеке.

С возвращением, Малыш!

С точки зрения карьеры, Ники достиг самой высокой вершины в истории спорта. На той же самой гонке, где он объявил о своей скорости, он разбился. Это было Гран-при Германии 1976 года на Нюрбургринге. Лауда сильно разбился прямо перед поворотом Бергверка (теперь неофициально именуемый изломом Лауды).

Его машина, Ferrari 312T, врезалась в барьер, столкнулась с машиной Брента Лангера, сломалась, а затем взорвалась. Он получил сильные ожоги головы и вдохнул горячие токсичные газы, которые повредили его легкие. Он сжег себе правое ухо и оба века. Многие могли видеть после обширные рубцы от ожогов на его голове. Волосы на правой стороне его головы и обе брови исчезли. Одно легкое полностью разрушилось, и второе было сильно повреждено соединительной тканью, пытаясь справиться с горящим гоночным топливом.

Читайте также:  Месяц Нисан - какой это месяц

Лауда после аварии был в сознании и мог стоять, но позже впал в кому. По дороге в больницу священник провел обряд отпевания. Два дня спустя другой священник снова отпевал его. Что касается католической церкви, Ники Лауда, уже был дважды мертв.Дважды. Только Ники не хотел умирать.

Его лёгкие оперировали и освобождали от слизи три раза без анестезии. Он перенес реконструктивную операцию по замене век, потому что ему нужно было управлять ими. Поскольку остальная часть его головы была похожа на тесто, он надел шапку. Эта шапочка была необходима, чтобы покрыть шрамы. Но он выздоровев сразу продал место на шапке спонсорам для рекламы. Через шесть недель после крушения на Гран При он вернулся к своей гоночной машине для Гран-при Италии в Монце. Шесть. Недель. После того, как дважды умер.

Зачем? Потому что Ники так хотел, вот почему.

Ники Лауда на Гран-при Голландии 1977 года, через год после жуткой аварии

Мастер на все руки

В 1976 году он потерял шанс участвовать в нескольких чемпионатах подряд. Потому что он вышел из японского Гран-При, передав чемпионат своему главному сопернику Джеймсу Ханту. И что после этого сезона? Он снова выиграл чемпионат мира, во второй раз. Затем он удалился. Затем он вернулся. Выиграл чемпионат мира снова в третий раз. Действительно на пенсии. Основал авиакомпанию. Продал авиакомпанию и был каким-то образом вовлечен в программу Mercedes F1 в роли «неисполнительного председателя».

Ники был так же честен, как и быстр, и в обоих случаях все делал жестоко.

Лауда умер во сне в университетской больнице Цюриха, проходя курс диализа после периода плохого состояния здоровья, согласно Süddeutsche Zeitung. Или, как кратко, правдиво и, возможно, даже холодно сказано в газете: «Ники Лауда ист тот (мертв)».

Доменикали: Лоренсо не знает, кто он — великий гонщик или чемпион

Эхо расставания Хорхе Лоренсо с Ducati будут слышать и после завершения их двухлетнего периода. Всё получилось крайне неудачно для обеих сторон. У Лоренсо слишком долго не получалось найти подход к итальянскому мотоциклу, у команды слишком долго не получалось создать мотоцикл под его вкусы.

Самый тёмный час наступил перед рассветом: в прошлом году перед ГП Италии Лоренсо было решено заменить на Данило Петруччи из Pramac Racing, Лоренсо уже наладил контакт с Repsol Honda, и несколько дней спустя выиграл первую гонку на Ducati. Этого все и ждали, но обратного пути не было. В Муджелло испанец уже знал, что после 2018 года покинет команду. Итальянец ждал новости, когда его объявят новым гонщиком заводской Ducati.

Читайте также:  Предохранители автомобиля, типы предохранителей, где находятся, как заменить предохранители

Пока Петруччи оправдывает ожидания Ducati. Он начал сезон лучше, чем Лоренсо начинал свои. После испанского Гран-При Петруччи стоит на пятом месте в зачёте — на две ниже, чем коллега Андреа Довициозо. Результаты 6-6-6-5 приемлемы для этой стадии, но Ducati хочет большего. Если не побед, то постоянных битв за подиум. Данило рядом, только последний шажок сделать не удаётся. В Катаре до призовой зоны было 2 секунды, в Аргентине — 3,2, в США — 13, в Испании — 2,3.

У ездока #9 годовой контракт. С такими результатами сложновато защитить своё место, но время есть, сказал президент Ducati Клаудио Доменикали, вспомнив и Лоренсо. В этом сезоне новичок Repsol Honda выступает в шлеме, на тыльной части которого написаны его собственные слова. В прошлом году испанец назвал себя «не великим гонщиком, а чемпионом», прокомментировав слова Доменикали. После ГП Франции, ставшим переломным моментом для пары Лоренсо-Ducati, Доменикали заявил, что «Лоренсо — великий гонщик, который не добился успеха в получении максимума от нашего байка, от байка, у которого большие силы и кое-какие слабости».

Доменикали так сравнил пятую позицию Петруччи и 14-ю Лоренсо:

Данило прекрасно выполняет работу. Ему надо сохранять спокойствие. Нужно дать ему время, чтобы показал, на что способен. Он унаследовал байк от гонщика, который не знает, то ли он великий гонщик, то ли чемпион, но который до сих пор позади.

Топ 10 Легендарных гонщиков Формулы 1

Чемпионат мира по кольцевым автогонкам «Формула 1» имеет множество поклонников по всему миру. Скорость, драйв, опасность, адреналин – чтобы участвовать в ней, нужно быть поистине необыкновенным человеком. Специально для вас мы составили список десяти самых известных гонщиков за всю историю состязаний.
1 Михаэль Шумахер, Германия


Это имя известно абсолютно всем – даже тем, кто предельно далек от мира автомобилей. Единственный в мире семикратный чемпион мира, этот немецкий гонщик по праву считается самым быстрым, расчетливым и умелым водителем. «Красный барон» (это прозвище он получил за цвет формы и автомобиль – болид «Ферарри» огненного оттенка) установил абсолютный в истории «Формулы 1» рекорд по чемпионским титулам и завоеванным очкам.
Ровно год назад, Михаэль попал в больницу после падения на французском горнолыжном курорте. С момента выписки состояние Шумахера серьезно не изменилось – он по-прежнему не может ни двигаться, ни разговаривать, и реакция на появление близких – единственный признак того, что мозг бывшего гонщика работает. Пожелаем ему выздоровления, Михаэль держись!

2 Ален Прост, Франция


Четырехкратный чемпион мира, один из лучших пилотов «Формулы», он участвовал в 200 турнирах и 51 раз одерживал блистательную победу. Фанаты окрестили его «Профессор» – благодаря расчетливому, аккуратному, если не сказать педантичному, стилю вождения. После завоевания четвертого чемпионского титула прекратил участие в гонках.

Читайте также:  Госпрограмма автокредитования на 2020 год льготы и условия

3 Айртон Сенна, Бразилия


Второй по знаменитости гонщик, ставший обладателем титула чемпиона мира в 1988, 1990 и 1991 годах. Начинал свою карьеру в составе никому не известной команды «Гоулман», но быстро завоевал популярность благодаря рискованному, но очень зрелищному стилю вождения. В узких кругах имел прозвище «Человек дождя» – за умение прекрасно управлять автомобилем при плохих погодных условиях. В 1994 году погиб во время соревнований Гран-при Сан-Морино.

4 Себастьян Феттель, Германия


Знаменит прежде всего своей молодостью – в 2013 году он был официально признан самым молодым четырехкратным чемпионом мира. Его участие в больших гонках началось с картинга в 1995 году; в «Формулу» Феттель попал тринадцатью годами позже – в 2007, выступив в качестве замены Кубицы в Гран-при США. Сегодня выступает в качестве члена команды «Феррари».


Двукратный чемпион мира, он по праву считается одним из талантливейших гонщиков современности. Первый темнокожий пилот «Формулы». Любит рассказывать журналистам историю о том, как в десятилетнем возрасте попросил автограф у Рона Денниса из команды «МакЛарен» и заявил, что намеревается гонять за рулем его болида. Слова оказались пророческими.

6 Фернандо Алонсо Диас, Испания


Двукратный чемпион и трехкратный вице-чемпион мира. Ярко проявил себя еще в юношестве, четыре раза одержав победу на чемпионате среди юниоров. В 1998 году его заметил Адриан Кампос, менеджер команды «Ниссан» – с этого и началось стремительное восхождение Алонсо. За десять лет гонщик успел сменить несколько команд: «МакЛарен», «Феррари», «Рено». С 11 декабря 2014 года подписал новый контракт с «МакЛарен».

7 Найджел Мэнселл, Великобритания


Чемпион Мира 1992 года и трижды вице-чемпион. Выступал за команды Лотус, Уильямс, Феррари. Пилотировал легендарный Williams FW14В с активной подвеской, доминировал весь сезон и обновил целый ряд рекордных достижений Формулы-1- количество поулов за сезон, количество гран-при за сезон, процент поулов в сезоне.

8 Хуан Мануэль Фанхио, Аргентина


Чемпион «Формулы 1» по прозвищу «Маэстро», за семь сезонов он пять раз завоевывал титул и стал самым пожилым чемпионом мира – на тот момент ему было 46 лет. До самой смерти (1995) был главой отделения «Мерседес» в Аргентине.

9 Ники Лауда, Австрия


Трехкратный чемпион мира, впоследствии – популярный в Германии комментатор спортивного канала RTL. Его карьера в качестве пилота была весьма непростой. Наиболее известен эпизод на Нюрбургринге в 1976 году, во время которого машина Лауды сорвалась с траектории и загорелась, ударившись об ограждение. Сегодня является исполнительным директором команды «Мерседес AMG».

10 Кими-Матиас Райкконен, Финляндия


Однократный чемпион мира, двукратный вице-чемпион, двукратный же бронзовый призер. Входит в число самых перспективных гонщиков мира. Прозван «Ледяным человеком» за спокойный стиль вождения и доскональное просчитывание стратегии гонки. Начинал в составе «Феррари», в 2011 году организовал собственную команду по мотокроссу, но в 2013 вернулся обратно.
Вот уж точно «горячие головы»…

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector