ТО Рено Меган 3; список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании; Русское сообще

Регламент прохождения планового ТО для Меган 3

У российских водителей Рено Меган 3-го поколения зарекомендовал себя машиной с безотказными механизмами. Поршневые системы всех трех модификаций двигателей, которыми оборудуется «француз», могут «выхаживать» от 250 тысяч до полумиллиона километров. Главное – температурный режим. Его поддержание обеспечивается в том числе свойствами смазки и ОЖ. Масляная вуаль, покрывающая вкладыши и кольца, должна быть в меру вязкой, без механических примесей; залитый антифриз должен иметь цвет; фильтры – способность адсорбировать.

Немаловажный вопрос: как контролировать степень годности материалов? Ответ один: систематически проводить ТО. Фирма Рено свои авто комплектует сервисными книжками, где расписан график проведения осмотров, замены материалов, деталей. Автомобиль «живет» гораздо дольше, чем предусматривает регламент, поэтому «видавшие виды» экземпляры должны продолжать прохождение ТО.

Этапы техосмотра

Каждое ТО включает два вида работ:

  • контрольный осмотр и диагностика;
  • замена смазок, фильтрующих элементов, прокладок, тормозных колодок и пр.

Основной технологический передел любого ТО – замена масла. При выполнении этой операции в СЦ, обслуживающем Рено, на Мегане заменят фильтры трех систем:

  • смазочной системы двигателя,
  • системы впрыска,
  • системы кондиционирования салона.

По ходу проведения ТО специалист оценит состояние трубопроводов, шлангов, навесных элементов кузова и салона, резиновых и шарнирных узлов, пыльников. В соответствии с требованиями, разработанными корпорацией Рено, он проведет проверку:

  • состояния подвески – передней и задней;
  • работы стояночной и эксплуатационной тормозных систем;
  • кузовного дренажа;
  • регулировки фар;
  • целостности электропроводки и изоляции,
  • механики замков и защелок дверей, капота, багажника, перемещения сидений.

После прохождения 60-ти тысяч км на Рено Меган, кроме работ описанных выше, проводят дополнительные замены:

  • ремня газораспределительного механизма,
  • натяжных роликов,
  • шкивного ремня привода генератора.

На некоторых моделях – с двухлитровыми двигателями, ставят новые свечи зажигания.

Комплекс операций ТО после 90-та тыс. км включает дополнительно замену жидкостей в тормозных трубопроводах и системе охлаждения.

Ремонт и замена

При выявлении в процессе ТО изношенных, пришедших в негодность деталей, сервисные центры выполняют все необходимые ремонты. В ассортименте мастерских присутствует вся номенклатура запчастей. Некоторые из них – строго оригинальны. Многие детали и материалы могут быть заменены на подобные изделия других, более дешевых торговых марок, но адаптированных для установки на Меган. В любом случае, центры, сертифицированные Рено, предлагают только качественные изделия.

Автовладельцы часто проводят осмотр своими силами, пользуясь услугами случайных ремонтных рабочих или мастерских. При этом экономия, которая на их взгляд является существенной, зачастую оборачивается новыми затратами. Нарушенный регламент – достаточное основание для прекращения гарантийного обслуживания.

Учитывая финансовую ситуацию, большинство компаний, обслуживающих Рено Меган, готовы пойти навстречу автолюбителям по пути снижения затрат. Многие детали – дворники, отдельные пыльники и другие, собственники машин могут приобрести вне системы.

Читайте также:  Lamborghini Veneno - характеристики и цена, фотографии и обзор

Чтобы сохранить качество обслуживания и удешевить его, сервисные компании предлагают услуги онлайн-заказов. Сервис дает возможность заблаговременно проконсультироваться у профессионала – на чем можно сэкономить, от каких операций отказаться безболезненно, какие детали и откуда принести, чтобы заменить негодные.

Плановое то рено меган 3, регламент обслуживания меган 3

Автосервисы «ЯУЗА МОТОРС» с момента своего создания оказывают все виды услуг по техобслуживанию автомобилей Рено Меган, включая замену масла, свечей зажигания, замену воздушного, салонного и топливного фильтров, охлаждающей жидкости (антифриза) и другие мероприятия, предусмотренные регламентом производителя. Ниже можно увидеть полный список работ, включенных в плановое ТО для Рено Меган.

Регламент технического обслуживания Renault Megane

Наименование работы Пробег автомобиля, тыс. км
1 15 30 45 60 75 90*
Двигатель
Ремень привода вспомогательных агрегатов П П П П З П П
Замена масла в двигателе и масляного фильтра З З З З З З З
Шланги и соединения системы охдаждения П П П П П П П
Замена охлаждающей жидкости П П П П П З
Замена топливного фильтра З З З
Топливные трубопроводы и соединения П П П П П П П
Замена воздушного фильтра П З П З П З
Замена свечей зажигания З З З З З З
Крепление навесного оборудования П П П П П П
Система вентиляции картера П П П П П П
Ремень привода ГРМ и его натяжной ролик П П П П З П П
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов П П П П П П П
Выпускной коллектор и его соединения П П П П П П
Трансмиссия
Уровень масла в коробке передач П П П П П П
Чехлы шарниров равных угловых скоростей П П П П П П П
Ходовая часть
Проверка технического состояния деталей передней подвески П П П П П П П
Проверка технического состояния деталей задней подвески П П П П П П П
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову П П П П П П
Состояние шин и давление воздуха в них П П П П П П П
Углы установки колес Проверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении
Рулевое управление
Рулевой привод П П П П П П
Система гидроусилителя рулевого управления П П П П П П
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса П П П П П П
Тормозная система
Замена тормозной жидкости П П П П П П З
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П П
Вакуумный усилитель П П П П П П
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения П П П П П П
Электрооборудование
Регулировка света фар П П П П П П
Кузов
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову П П П
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова П П П П П П
Прочистка дренажных отверстий П П П П П П П
* Далее переодичность та, же что и до пробега 90 тыс. км.
Читайте также:  Как прикрепить номера на машину к рамке

Обозначения в таблице:
П — проверка(при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка)
З — замена

Примечание: Вы можете воспользоваться своими расходными материалами для прохождения ТО.

Уточнить стоимость ТО Renault Megane и записаться на сервис можно по телефонам наших техцентров, которые находятся в шапке этой страницы. Ждем Вас в наших сервисных центрах!

Помимо текущего техобслуживания, сервисы «ЯУЗА МОТОРС» выполняют все остальные виды работ по ремонту Renault Megane.

Цены на работы по техническому обслуживанию автомобилей Рено Меган

Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.

Обслуживание автомобиля Renault Megane

Цены примерные и носят ознакомительный характер, точную стоимость ремонта можно узнать, проконсультировавшись со специалистом.

Обратите внимание, мы часто проводим различные акции в рамках ТО для Рено Меган, в рамках которых возможна бесплатная замена антифриза, масла или тормозной жидкости! Увидеть актуальные спецпредложения возможно в соответствующем разделе.

Сервисы Рено «ЯУЗА МОТОРС». Оптимизация затрат на техническое обслуживание Рено Меган.

Renault Megane: ТО дизеля: а есть ли экономия?

Наш дизельный тестовый Renault Megane настолько полюбился сотрудникам редакции, что не успели мы еще рассказать о ходе первого технического обслуживания, как очередь пришла ехать на второе ТО. Но действительно ли дизель экономичен, если учитывать затраты на ТО?

Наш дизельный тестовый Renault Megane настолько полюбился сотрудникам редакции, что не успели мы еще рассказать о ходе первого технического обслуживания, как очередь пришла ехать на второе ТО. Но действительно ли дизель экономичен, если учитывать затраты на ТО?

Для начала объясню, за что же мы полюбили Renault Megane с его 105-сильным дизельным мотром. Прежде всего – за его экономичность. Ну, скажите, кому не понравится потребление топлива в городском цикле 6,0 литра на «сотню», которое даже в больших пробках повышается еще максимум на поллитра. Но выгоден ли дизель, если в статью расходов на эксплуатацию внести затраты на более частое техобслуживание – каждые 10 тыс. км (у бензиновой модификации – каждые 15 тыс. км) и с учетом затрат на ТО дизеля?

Читайте также:  Как получить страховку по ОСАГО после ДТП - порядок, размер и сроки выплат

На 20 тыс. км износ тормозных дисков минимален, поэтому до замены еще далеко. Тормозные колодки также имеют 50% рабочей толщины.

Объем масляной системы 1,5-литрового дизеля – 4,5 л, поэтому заливать масло из 5-литровой канистры не очень экономично, так как пол-литра остается. На ТО-2 на дилерской станции Renault уже использовали масло из 200-литровой бочки, что существенно экономнее.

При каждом ТО выполняется проверка работы электроники, считывание ошибок и обнуление памяти ошибок. В нашем случае были обнаружены только проблемы с запуском двигателя, когда заправщики случайно залили в бак бензин.

ТО – первое и второе

Анализируя объемы работ при первом и втором ТО, заметили одну интересную вещь – ТО-1, ТО-2 и т. д. (до замены ремня ГРМ) не отличаются между собой по видам работ и замене расходников. Общие работы – замена моторного масла, топливного, масляного и воздушных фильтров – двигателя и салонного.

Входит в объемы работ по техобслуживанию (при первом ТО, при втором и т. д.) также диагностика ходовой части и компьютерная диагностика электроники автомобиля. В ходе техобслуживания не было обнаружено никаких неисправностей или отклонений в работе систем и механизмов. Углы схождения колес – в норме (увод 1,0 м/км), амортизаторы работают в рамках допуска – почти как новые и с минимальной разницей (3 и 6%) по осям, разница тормозных усилий по осям (4%) также в пределах нормы.

Обязательная процедура для всех ТО – обтяжка резьбовых соединений ходовой части автомобиля. Хотя и после предпродажной подготовки прослабленных резьбовых соединений найти так и не удалось.

Экономия

С техсостоянием машины все в порядке, но каким будет ответ на наш главный вопрос – насколько экономнее дизель в сравнении с бензиновой 1,6-литровой модификацией, если учесть затраты на обслуживание этих машин? Для начала рассчитаем средние затраты на топливо каждые 10 тыс. км. Экономичный дизель в смешанном цикле «съедает» горючего на 5000 грн. (у нас – в среднем 5 л/100 км, 1 л дизтоплива – 10 грн./л), бензиновый мотор – на 8250 грн. (в среднем 7,5 л/100 км, 1 л бензина – 11 грн./л). Чтобы привести расходы к общему знаменателю, суммируем затраты за 30 тыс. км. Для дизельной машины расходы на топливо и обслуживание составят около 18675 грн., для бензиновой модификации с учетом скидки в 15% на обслуживание – 26934,5 грн. (каждое ТО через 15 тыс. км – 1285 грн. без скидки). Разница – больше 8 тыс. грн. в пользу дизеля. Это еще раз доказывает, что содержание дизельной модификации обходится дешевле, чем бензиновой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector