То nissan qashqai – обслуживание по регламенту, замена расходников; Безумные памятники

Технический осмотр Renault Duster по пробегу

Кроссовер Рено Дастер знаком автолюбителям с 2011 года. Старт выпуска модели автомобиля пришелся на 2009 год под дочерней компанией Dacia. Затем спустя 2 года авто пригнали в Москву и налаживали сборку на заводе “Автофрамос”. Фундаментальной закладкой в автомобиле Рено Дастер стал принцип внедрения полноприводной трансмиссии Nissan.

Какие работы проводим в процессе технической экспертизы состояния Duster

Что проверяем при регулярном ТО:

  • Тестирование, а в случае необходимости замену масла, свечей зажигания, фильтра (воздушный, маслянный вентиляционный), ГРМ и другое.
  • Проверяем охлаждающую жидкость и кондиционер и отопительные приборы.
  • Выполняем замену передних и задних колодок и тормозных систем.
  • Проводим диагностику электроприборов.
  • Кузовной ремонт и покраска кузова различного уровня сложности.
  • Осуществляем монтаж и установку иного оборудования.

Все выполняется на профессиональном оборудовании под присмотром и использованием квалифицированных специалистов.

Дополнительно всегда в наличии имеются запчасти оригинальные и неоригинальные, зона отдыха и ожидания, качественное обслуживание и приятные коммерческие условия.

По данным завода производителя, ТО Дастер проходит каждые:

Запись на техобслуживании Renault Duster можно осуществить по телефону:

+7 (495) 995-70-23

Стоимость технического обслуживания Рено Дастер с перечнем работ

Двигатель K4M (1.6 16V)

15 тыс. км — 7 300 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Долив охлаждающей жидкости
  6. Смазка элементов дверей и замков
  7. Диагностика подвески
  8. Проверка уровня тех. жидкостей
  9. Осмотр приводного ремня
  10. Проверка осветительных приборов

30 тыс. км — 7 300 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Долив охлаждающей жидкости
  6. Смазка элементов дверей и замков
  7. Диагностика подвески
  8. Проверка уровня тех. жидкостей
  9. Осмотр приводного ремня
  10. Проверка осветительных приборов

45 тыс. км — 7 300 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Долив охлаждающей жидкости
  6. Смазка элементов дверей и замков
  7. Диагностика подвески
  8. Проверка уровня тех. жидкостей
  9. Осмотр приводного ремня
  10. Проверка осветительных приборов

60 тыс. км — 24 700 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена воздушного фильтра
  6. Долив охлаждающей жидкости
  7. Замена комплекта ремня ГРМ
  8. Замена ремня дополнительного оборудования
  9. Смазка элементов дверей и замков
  10. Диагностика подвески
  11. Проверка уровня тех. жидкостей
  12. Осмотр приводного ремня
  13. Проверка осветительных приборов

75 тыс. км — 24 700 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена воздушного фильтра
  6. Долив охлаждающей жидкости
  7. Замена комплекта ремня ГРМ
  8. Замена ремня дополнительного оборудования
  9. Смазка элементов дверей и замков
  10. Диагностика подвески
  11. Проверка уровня тех. жидкостей
  12. Осмотр приводного ремня
  13. Проверка осветительных приборов

90 тыс. км — 11 200 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Замена охлаждающей жидкости
  6. Замена тормозной жидкости
  7. Смазка элементов дверей и замков
  8. Диагностика подвески
  9. Проверка уровня тех. жидкостей
  10. Осмотр приводного ремня
  11. Проверка осветительных приборов

Двигатель K4J (1.6 16V)

15 тыс. км — 7 300 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Долив охлаждающей жидкости
  6. Смазка элементов дверей и замков
  7. Диагностика подвески
  8. Проверка уровня тех. жидкостей
  9. Осмотр приводного ремня
  10. Проверка осветительных приборов

30 тыс. км — 7 300 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Долив охлаждающей жидкости
  6. Смазка элементов дверей и замков
  7. Диагностика подвески
  8. Проверка уровня тех. жидкостей
  9. Осмотр приводного ремня
  10. Проверка осветительных приборов

45 тыс. км — 7 300 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Долив охлаждающей жидкости
  6. Смазка элементов дверей и замков
  7. Диагностика подвески
  8. Проверка уровня тех. жидкостей
  9. Осмотр приводного ремня
  10. Проверка осветительных приборов

60 тыс. км — 24 700 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена воздушного фильтра
  6. Долив охлаждающей жидкости
  7. Замена комплекта ремня ГРМ
  8. Замена ремня дополнительного оборудования
  9. Смазка элементов дверей и замков
  10. Диагностика подвески
  11. Проверка уровня тех. жидкостей
  12. Осмотр приводного ремня
  13. Проверка осветительных приборов

75 тыс. км — 24 700 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена воздушного фильтра
  6. Долив охлаждающей жидкости
  7. Замена комплекта ремня ГРМ
  8. Замена ремня дополнительного оборудования
  9. Смазка элементов дверей и замков
  10. Диагностика подвески
  11. Проверка уровня тех. жидкостей
  12. Осмотр приводного ремня
  13. Проверка осветительных приборов

90 тыс. км — 11 200 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Замена охлаждающей жидкости
  6. Замена тормозной жидкости
  7. Смазка элементов дверей и замков
  8. Диагностика подвески
  9. Проверка уровня тех. жидкостей
  10. Осмотр приводного ремня
  11. Проверка осветительных приборов
Какие поломки могут быть у Renault Duster, если не делать ТО.

Более частые поломки в двигателе рассмотрим относительно вида мотора. Так к примеру мотор 1.6 H4M мощностью 114 л.с. — хороший, проверенный временем мотор, с цепным приводом ГРМ, спокойно преодолевает порог в 200 000 км. Важным моментом в поддержании автомобиля будет являться технический контроль замены масла и контроль езды. Так к примеру длительная езда на низких оборотах ведет к залеганию маслосъемных поршневых колец после 100 000 км .

Бензиновые моторы Renault 1.6 (K4M, 102 л.с.) и 2.0 (F4R) с ременным приводом ГРМ тоже многим знакомы. Автомобили Дастер более трех лет эксплуатации с пробегом от 35 000 км частенько рассыхаются прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки. Из-за подсоса воздуха у одних моторов плавают обороты холостого хода, у других они подвисают или самопроизвольно подскакивают в различных режимах движения. У рестайлингового двигателя 2.0 этой проблемы нет.

Читайте также:  Тягач Мерседес Актрос 1841

Что касается Механических коробок передач, то они надежны и долговечны. Пятиступенчатый агрегат предназначен для моноприводных Дастеров, а 6-ступенчатый — для модификаций со всеми ведущими колесами, она же была с дефектами выявленными позднее. Специалисты сервиса рено гараж рекомендуют менять масло в коробке через каждые 80 000 км.

В целом Рено Дастер — надежный, неприхотливый, дешевый в содержании автомобиль, с хорошими мощностями.

Рено дастер то 75000 что входит

Рассчитать цену ТО Рено в 3 клика

Калькулятор покажет: стоимость обслуживания, перечень работ и расходники.

Запчасти для $

Сравните стоимость с другим пробегом или двигателем

Расчеты для популярных моделей – перечень работ и расходники

ниже минимум на 40%

до 2 лет / 60 000 км

более 4000 в наличии

1 день, без ожидания

Мы сертифицированная СТО – гарантия автодилера на ваш автомобиль сохраняется.

  • Примет заявки на обслуживание лично, без стола заказов.
  • Проконтролирует качество работ и их соответствие ожиданиям.
  • Поможет с документооборотом и взаиморасчетами.

Пример расчета цены ТО-4 Renault Trafic 2.0:

  • в СТО Санрено – 9740 руб.
  • у официального дилера – 14 200 руб.

Ваша реальная экономия – 4460 руб!

Прошел ТО-5. Учитывая, что машине уже 4 года, пришло время в том числе менять технические жидкости — тормозная, охлаждающая.

Из моих наблюдений, по негативным вещам: в последнее время появился странный металлический звук при запуске двигателя.

При передаче машины на ТО вместе с мастером пытались выявить причину неисправности, но как на зло машина заводилась как новая, штатно.
Вообще это ТО по сути первое после большого и я без сомнений был в полной уверенности, что машина в идеальном состоянии.

Машину после ТО отдали со следующими выводами-
1. тормозная жидкость в ужасном состоянии, несколько раз промывали
2. Железный звук при запуске двигателя из-за того, что оторвалась опора резонатора. У официалов почему-то нет сварочного аппарата (вроде как из-за ограничений по технике безопасности).

Исправил позже в стороннем сервисе приварили опору за 500 рублей

3. Имеется течь масла между КПП и двигателем. Надо менять прокладку (без снятия КПП никто не скажет какая из них протекает). По цене ориентировочно снятие-установка КПП сразу 12000 руб + 1000 прокладка

4. Приговорены задние сайлентблоки. Сама резина у них живая, рассыпался корпус. Замена тоже примерно 12000 рублей у официалов с оригинальными запчастями.

На 3 пункт пока забил (течь незначительная, но ей надо будет заниматься).
По 4 пункту буду делать там, где мне приварили опору. Там же посоветовали купить неоригинальные полиуретановые производителя «точка опоры». Буду менять на них.

После ТО у меня реально начало возникать сомнение по поводу надежности Рено Дастер… многовато все таки слабых мест набирается…

Цена работ по ТО и замене жидкостей + 500 на ремонт опоры резонатора:

Цена немного получилась с ошибкой, т.к. посчитали, что залили масло Эльф, а не мотрио. На сумму ошибки сделали скидку на следующее обращение в сервис.

Renault Duster начал выпускаться с 2011 и до нынешнего времени имеет два поколения. На автомобили устанавливают бензиновые двигателя объёмами 1,6 и 2,0 литров, а также дизельный агрегат объёмом 1,5 литра. Все они могут быть как полноприводными (4х4), так и нет (4х2). Дастер с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0. Для сохранения автомобиля в технически исправном состоянии и для защиты «слабых мест», рекомендуется регулярно, согласно регламенту, проводить работы по техническому обслуживанию. Сложные операции по ТО и процедуры связанные с гарантийным обслуживанием рекомендуется проводить на СТО. Но самые простые из перечня ТО Рено Дастер лучше делать самостоятельно. Что для этого нужно и сколько это будет стоить смотрите подробно ниже.

Техобслуживание Рено Дастер. Что нужно для ТО

Таблица объема технических жидкостей Renault Duster
Двигатель Масло двигателя(л) ОЖ(л) МКПП (л) АКПП (л) Тормоз/Сцепление (л) ГУР(л)
Бензиновые двигателя
1.6 16V (K4M) 4,8 5,45 2,8 3,5/6,0 0,7 1,1
2.0 16V (F4R) 5,4 5,45 2,8 3,5/6,0 0,7 1,1
Дизельный агрегат
1.5 dCi (K9K) 4,5 5,45 2,8 3,5/6,0 0,7 1,1

Таблица регламента ТО Рено Дастер выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. Стандарты масла которые определены заводом-изготовителем для бензиновых двигателей, должны быть не ниже чем API: SL; SM; SJ либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50.

Для дизельного агрегата К9К необходимо лить рекомендованное масло Renault RN0720 5W-30 для дизельных двигателей, отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V. Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, а если нет — то 5W-40.

Для бензинового движка 1.6, а также для мотора 2.0 подходящая смазка ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Код товара ELFEV0LUTI0N900SX. Цена масла в литровых бутылях – 600 рублей. Цена за четырёхлитровую канистру 156814 – 1800 рублей и за пятилитровую 105904 – 2000 рублей.

Читайте также:  Штраф за разговор по телефону за рулем в 2019 году 1
  • Замена масляного фильтра Для двигателя 1.6 16V (K4M) оригинал будет иметь артикул Renault 7700274177. Для двигателя 2.0 16V (F4R) – Renault 8200768913. Стоимость таких фильтров в пределе 250 рублей. На дизельном 1.5 dCi (K9K) стоит Renault 8200768927, в туже самую цену, только размером побольше.
  • Замена воздушного фильтра. Номер оригинального фильтрующего элемента для бензиновых двигателей — Renault 8200431051 установленная цена около 480 руб. Для дизельного агрегата подходящим будет фильтр Renault 8200985420 – 570 руб.
  • Замена салонного фильтра Каталожный номер оригинала салонного фильтра для машин с системой климат-контроль, без кондиционера, – 8201153808. Стоит около 660 рублей. Для автомобиля кондиционером подходящий фильтр будет 272772835R – 700 руб.

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    1. Блок управления двигателем и диагностическим компьютером
    2. Герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.
    3. Привод сцепления
    4. Защитные чехлы шарниров приводов колёс.
    5. Шины и давления в шинах.
    6. Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков рычагов подвесок.
    7. Шаровые опоры.
    8. Передние и задние амортизаторы.
    9. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
    10. Чехлы рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
    11. Уровень тормозной жидкости в бачке.
    12. Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов.
    13. Колодки и диски тормозных механизмов передних колес.
    14. Очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колёс.
    15. Напряжение на аккумуляторной батареи, с помощью тестера.
    16. Лампы наружного и внутреннего освещения.
    17. Сигнализаторы в комбинации приборов.
    18. Ветровое стекло и зеркало заднего вида.
    19. Щёток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения.
    20. Антикоррозийное покрытие.
    21. Смазка замка капота и его работоспособность.

    Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

    1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров.
    2. Замена свечей зажигания. Для двигателей (бензин) 1.6/2.0 устанавливаются одинаковые свечи зажигания Renault, имеющие артикул 7700500155. Цена 160 рублей за штуку.

    Также нужно сделать ряд проверок:

    1. Топливных форсунок дроссельного узла.
    2. Уровень и качество масла в АКПП.
    3. Уровень смазки в раздаточной коробке (для автомобилей с полным приводом).
    4. Уровень смазки в редукторе заднего моста (для автомобилей с полным приводом).

    Запчасти для ТО

    Дополнительно рекомендуется сделать чистку системы кондиционирования.

    Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

    Все работы первого планового ТО — замена масла двигателя, масляного, воздушного, салонного фильтров.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

    1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания.
    2. Замена ремня привода Рено Дастер. Для автомобилей с двигателями 1.6 и 2.0 (бензин) /1.5 (дизель) оригинал Renault ремень поликлиновый привода каталожный номер — 8200821816, а средняя цена составит 670 рублей. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного 117509654R. Цена 2700 рублей.
    3. Замена ремня ГРМ. Машины с двигателем 2.0 оснащаются ремнём ГРМ от Renault каталожный номер — 130775630R, а средняя цена составит 4600 рублей. Для 1.6 ремень зубчатый с артикулом 8201069699 будет стоить 1300 рублей. Для дизельного агрегата 1.5 оригинальным будет ремень зубчатый 8200537033 – 3800 рублей. При проведении ремонтных работ чаще всего требуется замена ролика натяжения ремня ГРМ. Для двигателя 2.0 подходящими будут ролик зубчатого ремня передний 130775630R – 4630 рублей и ролик зубчатого ремня задний – 8200989169. Цена 2100 рублей.
    4. Замена масла в АКПП. Автомобили с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать в автоматическую коробку передач рабочую жидкость ELF RENAULTMACTIC D4 SYN с артикулом Elf 194754. Цена 530 рублей.

    Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

    Выполнить все процедуры предусмотренные регламентом первого ТО Дастера — замену масла, масляного, салонного и воздушного фильтра.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км

    1. Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
    2. Замена тормозной жидкости. Заливаемая ТЖ должна соответствовать стандарту DOT4.Стоимость оригинальной тормозной жидкости Elf Freelub 650 DOT4 (код товара D0T4FRELUB6501) – 800 рублей.
    3. Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления. Замена данной жидкости должна производиться одновременно со сменой тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.
    4. Замена охлаждающей жидкости. Оригинальная охлаждающая жидкость GLACEOL RX (тип D). Каталожный номер жидкость охлаждающая зелёная в 1 литр Renault 7711428132 – 490 рублей. Как альтернативу можно использовать ОЖ Nissan 771142813. Цена за один литр – 570 рублей.

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    Работы, проводимые при прохождении ТО 4: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания, масло в АКПП, ремень привода навесных агрегатов и зубчатый ремень.К дополнительным работам относится замена топливного фильтра (на двигателе 2.0). Каталожный номер — 226757827R, средняя цена — 300 рублей.

    Замены по сроку эксплуатации

    На Рено Дастер замена масла в механической коробке передач в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слить масло и затем залить новое, может возникнуть, например, при снятии коробки для ремонта.Уровень масла в механической коробке передач необходимо проверять согласно регламенту каждые 15000 км при техническом обслуживании автомобиля, а также производится осмотр на утечку масла из коробки передач. В МКПП используется оригинальное масло TRANSELF TRJ c вязкостью SAE 75W – 80. Код товара пятилитровой канистры 158480. Цена 1900 рублей.

    Читайте также:  Не заводится лифан солано, в чем причина

    Замена масла в раздаточной коробке (общим объёмом – 0,9 л). Согласно инструкции по эксплуатации в автомобиле используется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Подходящей смазкой окажется Shell Spirax или её аналоги. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S6 AXME 75W-90», код товара 550027970 объёмом в один литр. Цена 950 рублей.

    Замена масла в редукторе заднего моста. Заменяемый объём 0,9 литра. Применяется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S5 ATE 75W-90», канистра объём одного литра 550027983 обойдётся 810 рублей.

    Масло ГУР. Необходимый объём для замены 1,1 литра. На заводе-изготовителе заливают масло ELF «RENAULTMATIC D3 SYN». Канистра с кодом товара 156908 обойдётся в 540 рублей.

    Стоимость ТО Рено Дастер

    Проанализировав динамику затрат на расходные материалы связанные с подготовкой к очередному ТО, можно сделать вывод, что одним из дорогостоящих ТО есть ТО 4. ТО 8 повторяет ТО 4 с добавлением замены топливного фильтра на двигателе 2.0 16V (F4R). Также дорогостоящим является ТО 6, так оно включает в себя расходы по ТО 1 и ТО 2, плюс замена охлаждающей жидкости, и рабочей жидкости тормозной системы и гидропривода сцепления.

    Стоимость тех. обслуживания Renault Duster
    Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
    ТО 1 моторное масло — ECR5L
    масляный фильтр — 7700274177
    салонный фильтр — 8201153808
    воздушный фильтр — 8200431051
    3560
    ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
    свечи зажигания — 7700500155
    4200
    ТО 3 Повтор первого ТО. 3560
    ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    ремень привода — 8200821816
    ремень ГРМ — 130775630R
    масло АКПП — 194754
    9360
    ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    замена охлаждающей жидкости — 7711428132
    замена тормозной жидкости — D0T4FRELUB6501
    3740
    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
    Масло МКПП 158480 1900
    Рабочая жидкость ГУР 156908 540
    Смазка в раздаточной коробке и редукторе заднего моста 550027983 800

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

    ИТОГ

    Приступая к ремонту или подготовке к очередному техническому обслуживанию автомобиля следует рассчитывать только на свои силы и умения. Если машина находится на гарантийном сервисе, то ремонт и замена осуществляется только на специализированных станциях технического обслуживания (СТО).Также для длительной сохранности машины в технически исправном состоянии рекомендуется проводить сложные работы, связанные с ТО на СТО и по завершении срока гарантии.

    Полный перечень работ ТО-1 на Рено Дастер

    Для исправной работы агрегатов и узлов любой автомобиль требует технического обслуживания. Для Рено Дастер первое ТО наступает спустя 15 тыс. км — для бензиновых ДВС и 10 тыс. км – для дизеля, или спустя год эксплуатации, даже если недопробег.

    Перечень работ и что нужно сменить

    Итак, перечислим, что нужно заменить при проведении первого ТО Рено Дастер:

    1. В обязательном порядке масло в двигатели, а также элемент фильтра масляного. Делается это потому, что фильтр – засоренный, и не выполняет в полном размере свои функции. Что касается масла, то оно потеряло уже свои химические и физико-технические свойства при таком пробеге.
    2. Воздушный фильтр. Он засоряется в процессе работы двигателя и мотор просто не получает достаточного количества воздуха. Никаких промывок и чисток, только замена фильтра.
    3. То же самое касается и фильтра салона, который очищает поступление воздуха в салон в полном размере.
    4. Свечи зажигания. Они использовали свой первоначальный ресурс и подлежат обязательной замене (интервалы замены).

    Запрет находиться в сервисной зоне не противоречит условиям гарантии на автомобиль.

    Пока будут вестись работы Вас попросят пройти в клиентскую зону, эта практика большинства компаний.

    Средняя стоимость ТО №1 для Рено Дастер составляет около 10000 рублей.

    Дополнительные диагностические работы

    Для того чтобы автомобиль неожиданно не поломался в пути, при прохождении первого технического обслуживания Рено Дастер, также необходимо провести следующее диагностические работы:

      Полная диагностика ходовой части. Зачастую, именно в этот период могут вылезти технические неисправности в этой части автомобиля, которые можно заменить по гарантии.

    Учитывая состояние дорог в некоторых городах, требуйте тщательной диагностики ходовой на ТО-1

    Эти операции необходимо проводить при любом техническом обслуживании Рено Дастер, а не только при ТО №1.

    Рекомендации

    Поскольку автомобиль находится на гарантии до 100 000 км, то техническое обслуживание Рено Дастер необходимо проводить только на сервисном или специализированном автосервисе.

    Совсем не обязательно делать это там, где был куплен автомобиль. Главное, чтобы в сервисной книге была отметка про прохождение ТО именно на сервисе Рено, независимо от региона.

    Выводы

    Техническое обслуживание №1 Рено Дастер проводится на сервисной станции и включает в себя достаточно много операций. Среднее время для того, чтобы пройти ТО составляет 3,5-4 часа. В обязательном порядке необходимо провести дополнительные диагностические работы на работоспособность остальных узлов и агрегатов.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector