Тюнинговые прошивки для иномарок и отечественных авто

Прошивки от RSW для Renault Duster с ЭБУ Valeo

Комплект прошивок от RSW для чип тюнинга Renault Duster с эбу Valeo.

Комплект прошивок от RSW для чип тюнинг рено дастер с блоками Valeo бензиновых двигателей. после чип тюнинга было услышано от клиентов много положительных отзывов, вот один из них: «Езжу я на прошивке RSW. По сравнению со стоком — небо и земля, двигатель мгновенно отзывается на педаль газа, пропала задумчивость в начальном ходе педали. Машина как бы идет за педалью, появилась эластичность. На заводской версии постоянно млела нога в районе колена, не мог поймать нормальную реакцию двигателя. Сейчас все нормально, придавил и машина пошла. Так же легче на обгонах, уже не сильно задумываюсь успею или нет, надавил и вперед.
Сейчас расход 8.2 л, у меня двигатель 1,6л.
Расход упал по сравнению с заводской примерно на 200 — 300 гр — это если в обычной манере кататься, если агрессивно, тогда конечно больше, но выше 9 литров никогда не поднимался, зимой в сильный мороз примерно 10-10.5 л/100. Пробовал aдакт до этого, она получше лучше чем заводская, но иногда появлялась ошибка полного привода, мозг переставал видеть муфту и выскакивала «пила» на дисплее. Ездил к дилерам, думал проблема с машиной, ничего не нашли, звонили на завод, хотели машину забрать. Я под предлогом что из другого города быстренько уехал. Приехал назад и поставил заводскую версию, проблема ушла. В общем от aдакта не в восторге, хотя вроде и бодрее заводской.

Для проведения процедуры чиптюнинг Renault Duster 1.6L вам понадобится флешеры KESS2 или ММС2

ПО заменяемости ПО известно следующее:
Duster 2,0 MT V3.3 HW3134313452_SW3533373952 — Софт полностью взаимозаменяем с HW3134313452_SW3230343652, HW3134313452_SW3333343052
Duster 2.0 AT v3.3 HW313452_SW34383030531342 — Ставится взамен своего софта
Duster 2.0 AT V3.3 HW3134313452_SW3333343852 — Софт полностью взаимозаменяем с HW3134313452_SW3230343752

В комплект входят следующие софты:

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: RSW_Renault_Duster_Valeo.rar

Калибровки: RSW

Е2 — под нормы токсичности евро 2.
Е4 — под заводские нормы токсичности

Идентификация:
Дастер 1,6 литра HW3037343052 SW3230363852 в районе адреса 0x00028882 идентификатор 2068R — в шестнадцатеричном виде это 3230363852
Дастер 2,0 литра HW3134313452 SW3333343852 в районе адреса 0x000292F2 идентификатор 3348R — в шестнадцатеричном виде это 3333343852

Узнайте подробности о чип-тюнинге весты, что это дает двигателю, обзор популярных прошивок

Лада Веста — машина с возможностью сделать программный чип тюнинг. В подкапотное пространство Лады легко умещается и газобаллонное оборудование, и элементы турбонаддува, это уже другая модернизация. Модель появилась недавно, и уже есть варианты прошивки для Лады Весты. Чип-тюнинг это вмешательство в электронный блок управления автомобиля, перепрошивка программы, изменение заданных заводских характеристик, ведь они зачастую владельцев седана не устраивают.

Правильный чип-тюнинг — перестройка ДВС Лады Весты под новые параметры, а не банальная прошивка ЭБУ. Чтобы опередить угол зажигания, нужно установить соответствующий распределительный вал. Для работы с большей мощностью требуется усиленная цилиндро-поршневая группа. Если имеем дело с увеличением лошадиных сил, значит нужна массивная и быстрая подача воздуха — без улучшения систем впуска и выпуска не обойтись.

Почему возможен чип-тюнинг Лада Веста?

Веста выпускается в двух вариантах: с двигателем объемом 1,6 (106 лошадиных сил) и 1,8 (122 лошадиных силы). Оба силовых агрегата достаточно мощные, их заданные заводские параметры крутящего момента «усреднены», чип-тюнингом оптимизируют работу мотора. Ваз делает Двигатели с небольшим объемом, потому что, народ не хочет платить большой транспортный налог. Людям нужна «средняя», практичная машина. Выжимать максимум мощности из мотора — не прерогатива АвтоВАЗа. Существуют экологические стандарты Евро-5, которые не совместимы с чип-тюнингом. С завода момент настраивают, чтобы машина ехала с низов, это нужно для городского режима. Чип тюнинг может размазать момент по всему диапазону работы двигателя.

Читайте также:  КамАЗ-4310 габариты и грузоподъемность, трансмиссия, электрооборудование и другие характеристики

Процесс прошивки ЭБУ

Чтобы диагностировать неполадки ДВС Лады достаточно подключиться к разъему OBD-II в салоне автомобиля. Для заливки в ЭБУ новой программы он не подходит.

Специалист подсоединяет компьютерное оборудование к разъёму в моторном отсеке Лады Весты.
Считывает имеющуюся заводскую программу, чтобы в случае ошибки, была возможность ее вернуть.
Затем устанавливает чипованную версию этой программы.

Что обещают чип-тюнеры?

Для обычного атмосферного бензинового двигателя Лады не следует ожидать большого прироста мощности — не более 10 %. У машины с турбированным движком лошадиные силы заметно увеличатся.
Работа силового агрегата будет ощущаться эластичной, педаль газа станет восприимчивее к сигналам водителя.
С увеличением угла опережения зажигания, уменьшится расход топлива.

Повышение мощностных характеристик двигателя

Это основное направление тюнинга сердца Лады. Увеличить крутящий момент без вмешательства в устройство мотора нельзя. А возможно — добавить тягу в низком и среднем диапазоне оборотов, сдвинуть, или вовсе убрать отсечку в верхнем диапазоне. Чип-тюнинг устраняет провалы во время включения кондиционера, машина легче разгоняется, меньше «думает». Все в месте ощущается как прирост мощности ДВС. На деле он небольшой, составляет приблизительно 5 % (на дорогих и грамотных прошивках — до 10%). Цена на тюнинг находится в пределах от 2500 рублей до 80 тысяч. За эти деньги вам сделают полный апгрейд авто. Настройка двигателя Лада Веста зависит от заливаемой программы и уровня мастера.

Оптимизация работы мотора

С заводскими настройками Веста склонна к медленному разгону, к «тугой» езде, складывается ощущение, что машине тяжело ехать. Не сразу отзывается на большее открытие дросселя педалью газа- в народе говорят: «тупит газ». Это становится заметно, после грамотного чип-тюнинга. Хорошо написанная прошивка убирает провалы на разгоне, делает педаль чувствительной, устраняет рывки при резкой смене скорости. Работа ДВС становится гибкой, Веста заметно легче едет.

Снижение расхода топлива

В калибровке параметров работы двигателя Весты предусмотрено изменение угла опережения зажигания на больший. Увеличенный угол опережения зажигания заметно снижает расход бензина, или другого топлива. При новом УОЗ горючего вещества требуется меньше, однако, оно дольше горит (окисляется). От этого в атмосферу выделяется больше вредных соединений азота с кислородом (окислов), получающихся в процессе горения, или взрывания топлива. Это не соответствует экологическим стандартам нашей страны и уж подавно стран ЕС.

Острота педали газа Весты

Владельцы Лады недовольны отзывчивостью педали акселератора. С установкой чип тюнинга на авто проблема решается. То что тормозит электронная педаль газа, не является поводом для чип-тюнинга. Электронная педаль в принципе не может не тормозить. На то и электронная. ЭБУ сам решает, ехать быстрее или нет. Нажимая педаль, сигнал подается на контроллер, у него заданная программа. Выйти из рамок программы он не может и открывает дроссельную заслонку полностью, когда двигатель разовьет нужные обороты. В случае с механической педалью заслонка открывается при нажатии, когда этого захотите. Чтобы сделать педаль газа восприимчивой, перед ЭБУ устанавливают электронный корректор. Корректор «обманка» — он подает сигнал, что педаль нажата сильнее, чем на самом деле, обеспечивая нужную связь водителя с акселератором.

Минусы чип-тюнинга Весты

Модель лада веста молодая и речь о чип-тюнинге только заводится, однако, споры о плюсах и минусах уже горячие. Сторонников хватает, равно как и противников. Отзывы о чип-тюнинге Лады Весты в основном положительные. В основном плохо говорят о модернизации, кто её не делает по ряду причин. А причины такие:

Ресурс двигателя уменьшается. Об этом говорят и чип-тюнеры, правда, не все.
От увеличения крутящего момента страдают элементы трансмиссии — коробка переключения передач. Особенно уязвима роботизированная версия Весты. Для синхронизации работы двигателя и коробки рекомендуется заливать новую программу и в робот. Это минус чип-тюнинга.
Теряется гарантийное обслуживание. В редком случае удается скрыть факт чипования автомобиля. Хитрые автовладельцы перед поездкой к официальному дилеру возвращают исходные характеристики в ЭБУ, либо имеют их два — со старыми настройками и с новыми.
Есть большой риск залить не качественную программу.

Читайте также:  Краски по ржавому металлу антикоррозийная 3 в 1 для наружных работ, какая лучше

Снижается ли ресурс двигателя Весты?

Исследования на большом количестве чипованных Вест не проводились, мы не можем утверждать, что перепрошивка «мозгов» приводит к быстрому износу двигателя. Тюнинг-ателье может сказать, что чип тюнинг не влияет на жизнь мотора. По законам простой физики и математики, если мотор работает на пределе характеристик, то срок его службы сильно уменьшается. Чип-тюнеры говорят о цифре в 5 %, этому уже можно верить.

Можно потерять заводскую гарантию

Если вы нарветесь на неквалифицированного специалиста по чип-тюнингу Лады. Программа может быть установлена с ошибками. Иногда программисты меняют только одну характеристику, например, топливоподачу. Постоянно обогащенная топливовоздушная смесь ломает катализатор. Слишком увеличенная тяга заметно снижает ресурс ЦПГ Лады. И так далее.

Специалисты без квалификации пишут программу, не внося изменений в работу мотора, она остается неизменной. Не приятно платить за нулевой результат.

Вы хотите поехать к Кулибиным в гаражи? Настоятельно не рекомендуем этого делать.

Знаменитые прошивки

Какая прошивка для Весты оптимизирует работу двигателя? Ну, во-первых, у которой известен автор. К таким программам есть гарантия, в случае возникающих проблем с двигателем (а они редки), вы обращаетесь к изготовителю. Такие прошивки тестируются на автомобилях, двигателях, вывешенных на стендах. Автор делает продукт грамотно, иначе, имя бы он не стал оглашать. Во-вторых, прошивка должна быть разработана под автомобиль. Универсальная на все машины, либо с похожей модели не подходит. Это должен быть чип-тюнинг для Лады Весты.

Хорошая программа дает большой прирост мощности двигателю. Цена ее отличается от чип-тюнингов «no name». Предложим несколько вариантов проверенных прошивок.

Когда речь заходит о тюнинге Весты, первое, что приходит на ум — Паулюс. Чип-тюнинг этой прошивкой уменьшает время разгона, снижает расход топлива. Изменения направлены на увеличение тяги в средних диапазонах оборотов двигателя, изменение угла опережения зажигания, топливоподачи и других. Достоинством Паулюсовского чип-тюнинга является возможность отключения контрольного датчика лямбда-зонда. Важно, если собрались удалить катализатор (чтобы создать большую мощность, или просто потому что забился, а новый стоит денег). Некоторые владельцы замечают плохую детонацию, приходится повышать октановое число заливаемого топлива. Ведь угол опережения зажигания изменился, а система впуска воздуха осталась прежней.

Чип-тюнинг от Ledokol изменяет число оборотов на холостом ходу, максимальное значение открытия дросселя, меняет УОЗ (по этому вопросу много споров, есть кто утверждает, что угол становится меньше штатного) и топливоподачу. Увеличение разгона у прошивки небольшое, на первой передаче можно докрутить отметку в 7000 оборотов и выше.

Чип-тюнинг от Адакт хорош для роботизированных КПП. Отмечается лучшая управляемость роботом Лады в ручном режиме, плавное и быстрое включение скоростей. Улучшается чувствительность педали акселератора, исчезают провалы между второй и первой скоростями, увеличивается мощность, вместе с разгоном. Отзывы о снижении расхода топлива разные. У одних сильно уменьшается, у других увеличивается. Тут дело в манере езды водителя автомобиля.

Прошивка RSW для Лады Весты основной упор делает на управляемость автомобилем. Заметно улучшается реакция педали газа и разгон. Кроме изменения обычных характеристик (как у подобных прошивок), ослабляется система стабилизации, что дает возможность трогаться с пробуксовкой. В среде любителей и профессионалов чип-тюнинга есть мнение, что по факту, калибровки углы остаются прежними, изменена только фаза открытия дроссельной заслонки.

Доработки прошивок АвтоВАЗом

Заводских версий программного обеспечения для Лады Веста с повышенными мощностными характеристиками нет. Но АвтоВАЗом планируется доработка, правда, только в отношении АМТ Лады.

Читайте также:  УАЗ Патриот автомат 2019 года - фото, цена и комплектация, характеристики UAZ Patriot с АКПП

Уже проводятся испытания новой прошивки на автомобилях с автоматизированной трансмиссией (роботом). Возможно, скоро она появится. Это прошивка «ползущий режим». Суть в том, что при отпускании педали газа, машина начинает движение на холостых оборотах, как на автомате.

Окончательного мнения о пользе и нужности чип-тюнинга Лады Весты нет. Решать хозяину машины, стоит устанавливать новое ПО на автомобиль, или нет. В этой статье вы прочитали, как сделать это правильно, чтобы разочарований по этому поводу было меньше.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг представляет собой изменение коэффициентов коррекции(наддув, впрыск, угол зажигания и другие параметры) в памяти ЭБУ вашего автомобиля.

Мы оказываем услуги чип-тюнинга инжекторных автомобилей (бензин, дизель, газ) начиная с 2000 года выпуска любого типа: коммерческие, грузовые, легковые, пассажирские. В нашем арсенале большой набор оборудования: оригинальное итальянское, российское и американское.

С помощью чип-тюнинга можно реализовать:

  • Повышение мощности и крутящего момента
  • Переход на Евро-2
  • Отключить EGR, сажевый фильтр (DPF), мочевину (SCR)
  • Отключить иммобилайзер (immo off)

Чип-тюнинг Volkswagen Amarok отключение egr, dpf и увеличение мощности до
215лс 460 нм (stage 2)

Увеличение мощности двигателя

У автопроизводителей есть много причин «задушить» серийный двигатель: экологические требования, более доступная налоговая категория, маркетинговые моменты. Естественно двигатели были свободнее и мощнее даже когда действовали нормы «Евро-0» или «Евро-2». Текущие требования «Евро-6» сделали так, что характер атмосферных и турбированных моторов больше напоминает карбюраторный вариант.

Знайте, что из атмосферного мотора многого не выжать. Стандартный прирост мощности колеблется в районе 5-10% за исключением некоторых задушенных под налог моторов. Если же у вас турбомотор — то чип-тюнинг позволяет увеличить давление наддува и, в зависимости от конкретной модели двигателя, поднять производительность до 40%.

Увеличение мощность на 30% у SsangYong Actyon Sports

Прошивка Евро-2

В нашей стране, в отличии от Европы, действуют более мягкие экологические нормы, требующие от производителей автомобилей соблюдения лишь норм Евро-5. Большинство автомобилей после определенного пробега начинают выходить из строя в связи с износом «экологических» примочек ДВС. Многие автолюбители переводят свои автомобили на пониженные нормы экологичности (подробнее в статье «Прошивка авто Евро-2»). Помимо физического удаления некоторых компонентов (катализатор, датчики, EGR и пр.) для правильной работы требуется прошивка блока управления двигателем. Прошивка ЭБУ поможет вам решить следующие проблемы:

  • Отключение сажевого фильтра DPF/FAP
  • Удаление катализатора и кислородных датчиков
  • Мочевины AdBlue, BlueTec
  • Датчика дифференциального давления и температурных датчиков DPF/FAP
  • Загрязнение клапана EGR, AGR (системы рециркуляции отработавших газов)
  • Продувку катализаторов SAP (система подачи вторичного воздуха)
  • Системы EVAP (система улавливания топливных испарений)
  • Вихревых заслонок впускного коллектора (VSA)
  • Дроссельной заслонки (возможно на дизелях)
  • Отключение датчика MAF (расходомер воздуха возможно на дизелях)
  • Иммобилайзера IMMO (в некоторых случаях возможно)
  • Ограничителя скорости (в некоторых случаях возможно)

Несмотря на снижение норм экологичности, основополагающими для разработчиков прошивок ЭБУ является себестоимость, экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. После прошивки многие авторы выдают сертификаты и права на расширенную гарантию.

Прошивка DSG

Так же одна из самых востребованных услуг сейчас — это обновление ПО для ЭБУ трансмиссии DSG группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda). Для этих роботизированных коробок передач доступны продвинутые прошивки для устранения «детских болезней» и увеличения отзывчивости КПП. Подробнее в статье про Чип-тюнинг DSG.

Авторские прошивки

У нас большой опыт в прошивке автомобилей т.н. авторскими прошивками. Чаще всего они заточены под какую-то модель автомобиля и двигателя, что позволяет им иметь «брендовые» фишки. Мы без проблем поставим вам:

  • AGP Motorsport
  • Adact
  • Ledokol
  • Paulus
  • R-lab
  • RSW
  • ESSO
  • Dirr
  • Chelyaba
  • Моторсофт
  • Ayashiko
  • МоторМастерКлуб
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector