Тест гоночного КАМАЗ 43509 с автоматом быстрее, выше, сильнее

КАМАЗ 4911 фото, видео, технические характеристики

Что ни говорите, а экстремальные условия для гонок, практически на выживание, любят российские автомобили.

Помнится, в свое время исключительно на российской “Ниве” победоносно шествовали по африканским пустыням – трассам ралли “Париж — Даккар” – финские гонщики. Правда то, что творил на этих гонках «серийный» монстр из Набережных Челнов КАМАЗ 4911 не идет ни в какое сравнение даже с победоносным шествием тольяттинского автомобиля.

Согласно регламенту FIA в ралли могут участвовать только серийные модели

Представьте себе одиннадцатитонную махину, несущуюся со скоростью в более чем сто восемьдесят километров в час. Представьте, как она разгоняется до “сотни” всего за десять секунд. Представьте ее летящей по воздуху (спортсмены мастерски используют в качестве трамплина любое естественное возвышение) и приземляющейся на все четыре колеса без “пробоя” подвески и это при одиннадцати то тоннах снаряженного веса.

Купить гражданский вариант этого монстра может любой желающий — ценник начинается от $250 000

Если сможете представить такое хотя бы приблизительно, то считайте – имеете примерное представление о том, что же это такое – гордость и слава отечественного автомобилестроения КАМАЗ 4911 Экстрим. Плюс – допустимый режим эксплуатации в “температурном диапазоне” от минус тридцати до плюс пятидесяти градусов по Цельсию.

Ни волшебства, ни фантастики

Обычно, рассказывая об этой легендарной машине, сбиваются на восторженный тон описывают ее возможности с сопровождением множества восклицательных знаков. Словно очевидец столкнулся с явным проявлением либо технического чуда, либо встретил пришельцев, владеющих явно неземными технологиями.

На самом же деле никакого волшебства здесь нет, равно как и научной фантастики. И всем уникальным возможностям монстра из Набережных Челнов существует четкое и научно – обоснованное объяснение — технические характеристики КАМАЗ 4911.

Двигатель ЯМЗ-7Э846 — сердце КАМАЗ 4911

А выглядят они следующим образом. V — образная “восьмерка” производства Ярославского машиностроительного завода (ЯМЗ) имеет в объеме более чем семнадцать тысяч кубических сантиметров и развивает мощность порядка восьмисот лошадиных сил.

Кстати, основой для мотора послужил двигатель для серийных “СуперМАЗ”.

Кроме того, дополнительную резвость добавляют два турбокомпрессора производства Borg Warner и по четыре клапана, два впускных и два выпускных, на каждый цилиндр. Итого, на этом двигателе – тридцать два).

Летать так летать

А еще быстрый КАМАЗ снабжен гидропневматическими амортизаторами от армейской БРДМ, которые рассчитаны на парашютное десантирование многотонной бронированной гусеничной техники, отсюда и фантастическая “летучесть” многотонного грузовика. Да к тому же, для обеспечения плавности хода в подвесках использованы удлиненные почти до двух метров рессоры, поэтому огромные прыжки во время ралли не наносят вреда ни машине, ни экипажу.

Колесная формула 4х 4 в сопровождении шестнадцатиступенчатой механической коробки ZF и “раздатки” Steyr с блокировкой межосевого дифференциала придают грузовику фантастическую проходимость. Начиная с 2003 года КАМАЗ поднимался на пьедестал практически на всех мировых гонках большегрузов по пересеченной местности.

Все – в превосходной степени

Если к вышеперечисленному добавить облегченную несущую раму, снабженную вставками из композитных материалов, чтобы не пострадали жесткость и прочность рамной конструкции, и количество рессорных листов — четырнадцать спереди и десять — сзади, то получается примерное описание автомобиля, с завидной постоянностью побеждающего на престижнейших мировых ралли.

Правда, в “боевом”, спортивном режиме расход монструазного 800 – сильного двигателя колеблется где то в пределах сотни литров на сотню, но для большого спорта это, согласитесь, частности. Не зря же машина снабжена спаренным топливным баком общей емкостью в одну тысячу литров.

Славное спортивное прошлое и настоящее команды “Мастер — Камаз” неразрывно связано с периодически улучшающимися и перерабатываемыми моделями производства автозавода, расположенного в Набережных Челнах, и КАМАЗ 4911 Экстрим – яркий представитель семейства автомобилей, которые буквально вознесли российскую команду раллистов в недосягаемые для соперников эмпиреи мирового спорта.

Гражданская версия гоночного варианта — КАМАЗ 4911 Экстрим

Начиная с конца восьмидесятых годов прошлого века российские грузовые автомобили КАМАЗ – в числе неоспоримых мировых лидеров на самых престижных и именитых гонках. А напоследок анекдот (говорят, что его очень любят на полном серьезе рассказывать посетителям сотрудники “Мастер Камаза”): при проведении краш – тестов КАМАЗа 4911 Экстрим бетонная стенка, о которую планировалось разбить передок автомобиля, стала тихо отползать подальше от испытательного стенда.

Было-стало: как изменились гоночные КАМАЗы за 30 лет 15:24, 14 декабря 2018 Версия для печати

Перед стартом ралли-рейда «Дакар» «КАМАЗ-мастер» традиционно приглашает в гости, чтобы показать машины и процесс подготовки к гонке. В этом году «Синяя армада» отмечает 30‑летний юбилей. К этому событию на полигоне в Тарловке была приурочена выставка раллийных грузовиков команды.

На импровизированной выставке под открытым небом представили от самой первой до самой современной машины. Различия заметны даже зрительно. Сегодня это другие скорости, другие подвески и совершенно другое движение по неровным участкам.

1. КАМАЗ-4310С

КАМАЗ-4310С 1988 года выпуска. Именно с этих автомобилей, дебютировавших на польском «Ельч-ралли», началась спортивная эпопея команды.

«Было время, завидовали танкистам», — рассказывает Айдар Беляев, заместитель руководителя команды, описывая спартанские условия в кабине. Экскурсия началась с осмотра КАМАЗ-4310С 1988 года выпуска. Именно с этих автомобилей, дебютировавших на польском «Ельч-ралли», началась спортивная эпопея команды. Для соревнований были подготовлены два серийных грузовика с колесной формулой 6х6. В опытном цехе НТЦ «КАМАЗ» их оснастили каркасами безопасности и доработали подвеску, приспособив ее к прыжкам. Двигатель за счет увеличения подачи топлива и настройки турбокомпрессора форсировали до 290 л. с. Команда выехала на соревнование двумя экипажами во главе с Владимиром Гольцовым и Равилем Нургалиевым. Дебют оказался удачным: экипажи заняли 2‑е и 4‑е места.

Читайте также:  Сравнение Лада Калина и Х Рей машины разных уровней жизни

2. КАМАЗ-49251

КАМАЗ-49251 обеспечил в 1996 году команде первый триумф на «Дакаре».

В начале 1990‑х в команде не строили специальных автомобилей для ралли, брали серийные образцы с конвейера и доводили их до кондиций, которые требовались для участия в соревнованиях. Позже стало понятно, что при таком подходе высоких результатов не показать. В 1993 году началось сотрудничество с объединением «Мастер», которое взяло на себя затраты на создание абсолютно нового спортивного грузовика. Именно тогда и появилось современное название команды, сохранившееся и после того, как в 1998 году истек срок спонсорского контракта. В 1994 году был создан гоночный КАМАЗ-49251 с колесной формулой 4х4, получивший форсированный до 500 л. с. двигатель КАМАЗ-7482. На этой машине впервые была опробована среднемоторная компоновка: перенос силового агрегата внутрь базы обеспечивал лучшую развесовку по осям, что положительно влияло на управляемость. В январе 1996 года именно этот автомобиль под управлением экипажа В. Московских — А. Кузьмин — Н. Багаветдинов обеспечил команде «КАМАЗ-мастер» первый триумф на «Дакаре».

3. КАМАЗ-4911

Следующей важной вехой в истории спортивных автомобилей КАМАЗ стало начало 2000 годов. К этому времени Международная автомобильная федерация запретила среднее расположение двигателя и ввела условие, что выступающий на соревнованиях автомобиль должен быть серийным. В 2002 году на КАМАЗе был выпущен автомобиль с индексом «4911», который не имел равных по проходимости, маневренности и динамике. Этот полноприводной грузовик оснастили турбодизелем ЯМЗ-7Э846.10 мощностью 730 л. с. Для прохождения омологации FIA была выпущена партия из 15 таких грузовиков, способных развивать скорость до 180 км/ч. За уникальные технические и эксплуатационные качества его нарекли «летающим грузовиком». И действительно, в руках опытных пилотов команды «КАМАЗ-мастер» эта машина на скорости с легкостью отрывалась от земли, отталкиваясь от естественных трамплинов. В процессе совершенствования «боевого» грузовика пришлось учитывать ограничения технического регламента, но работа по доводке не прекращалась. Так, в процессе подготовки к «Дакару-2004» снаряженную массу машины снизили почти вдвое — до 9400 кг.

4. КАМАЗ-4326

В 2007 году организаторы ралли «Лиссабон — Дакар» опять изменили технические требования к участвующим в гонке грузовикам, существенно смягчив их. Выступающим в этом классе участникам было вновь разрешено создавать исключительно спортивные машины, не имеющие стопроцентной привязки к обычным серийным грузовикам. В частности, смещать двигатель на определенное расстояние от кабины. «Синяя армада» воспользовалась этим, улучшив развесовку и маневренность автомобиля, а также увеличив плавность хода. На исходе 2007 года вышел в свет КАМАЗ-4326. О добросовестности подхода к созданию машины говорит хотя бы тот факт, что новый камазовский боевой грузовик первым прошел омологацию в своем классе. В 2011 году на базе этого грузовика был создан модифицированный КАМАЗ-43269. Именно на этой машине Владимир Чагин завоевал 10‑ю победу команды на «Дакаре».

Команда продолжает использовать для участия в соревнованиях различные модификации хорошо зарекомендовавшего себя автомобиля КАМАЗ-4326, постоянно модернизируя его. За 2013 год на всех машинах внедрены и освоены сразу несколько технических новинок. Например, все автомобили получили усовершенствованную тормозную систему с электронным управлением. От тормозов гоночной машины требуется быстрая реакция, с учетом системы подкачки шин устанавливается более мощный компрессор. Применяются, в частности, компоненты WABCO. «Мы работаем в партнерстве со многими крупными производителями автокомпонентов, — рассказывает Айдар Беляев. — Испытание в условиях гонки — хорошая рекомендация для попадания на главный конвейер КАМАЗа».

В 2014 году организаторы «Дакара» серьезно ужесточили требования к дымности моторов. Кроме того, с 2016 года объем двигателей грузовиков был ограничен 16,5 л. Поэтому в 2014 году команда начала использовать моторы Liebherr.

5. КАМАЗ-43509К

КАМАЗ-43509К может участвовать во всех гонках, кроме «Дакара».

В 2015 году команда представила абсолютно новую разработку — грузовик капотной компоновки КАМАЗ-43509К. Несмотря на внешнее сходство с традиционными бескапотниками команды, здесь был применен целый ряд прогрессивных технических решений и использован 13‑литровый дизель DCEC ISZ-13 производства совместного предприятия Dongfeng Cummins. Кабина у капотника — от Mercedes-Benz Zetros. Первый экзамен автомобиль выдержал с честью: экипаж Дмитрия Сотникова был первым на финише ралли «Шелковый путь — 2017». КАМАЗ-43509К может участвовать во всех гонках, кроме «Дакара», для которого еще только предстоит оформить омологацию. Дело еще и в том, что марка спортивного грузовика определяется по кабине.

6. КАМАЗ-43508

В гонке «Дакар-2019» примут участие только грузовики КАМАЗ-43508.

В мае 2018 года свет увидел совершенно новый спортивный КАМАЗ, получивший индекс 43508. В новом грузовике, как и в капотнике, использован рядный шестицилиндровый мотор DCEC ISZ-13. Внешне новинка отличается от старших собратьев более агрессивным дизайном, рублеными и клиновидными формами. Кроме того, в честь 30‑летнего юбилея «КАМАЗ-мастера» грузовик представлен в новой ливрее, призванной подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и обозначить развитие в тренде современных технологий.

На гонку «Дакар-2019» команда отправит только грузовики КАМАЗ-43508, об этом на пресс-конференции в Набережных Челнах рассказал руководитель «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин. Для участия в престижном ралли сформировано четыре экипажа: пилот Эдуард Николаев, штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков; пилот Айрат Мардеев, штурман Дмитрий Свистунов, механик Ахмет Галяутдинов; пилот Дмитрий Сотников, штурман Дмитрий Никитин, механик Ильнур Мустафин; пилот Андрей Каргинов, штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов. Пожелаем им успехов!

Сергей Бочкарев, ведущий инженер НП «КАМАЗ-автоспорт»

Воздух в спортивном грузовике — основной энергоноситель. Он используется не только для привода тормозных систем, сцепления, но и для подкачки шин. Пневматика работает в механизме переключения КП и раздаточной коробки. Неисправность любого функционала из перечисленных приводит к потере времени на спецучастке и даже сходу автомобиля с трассы. Поэтому мы используем надежные компоненты ведущих мировых производителей. Ком­пания WABCO поставляет нам компрессор производительностью до 1000 л/мин. В паре с ним работает двухколонный осушитель. Замечу, что все эти узлы серийные. Кроме того, мы используем электромагнитные клапаны для системы подкачки шин. А для соединения компонентов пневмосистемы применяем фирменные пластиковые трубки разных цветов, чтобы визуально разделять их по контурам. Кстати, таким решением на нашем примере заинтересовались и на главном конвейере КАМАЗа.

KAMAZ-Master Team

KAMAZ-Master — одна из самых титулованных в отечественном и мировом автоспорте команд. Победитель различных ралли-рейдов, в том числе КАМАЗ многократно побеждал на знаменитом «Ралли Дакар». Она один из лидеров международного «Ралли Шелковый путь», на котором КАМАЗы в грязи и пыли отечественных дорог уверенно движутся к победе. Сегодня спортивный КАМАЗ – лучшая отечественная разработка, уверенно конкурирующая с самыми известными мировыми производителями. Многие технические решения, применяемые для «боевых» машин, по результатам омологации внедряются в серийное производство этих популярнейших авто, которые можно встретить по всему миру.

Читайте также:  How To Fix Hardlock Api Error Code 19 Errors - Windows XP, Vista; Windows 7, 8

История команды KAMAZ-Master

С первого «Ралли Ельч» в Польше применялась лучшая полноприводная техника серийного производства – автомобили модели 4310. Очень скоро команда отпочковалась от заводского КБ и начала создавать собственные проекты, так появились модификации 49250 и 49251.

В результате они стали принципиально отличаться от серийных образцов чисто спортивным характером. Появилась характерная сине-белая окраска (ливрея — традиционная для спортивных моделей). Среднемоторная компоновка с мощными двигателями, сегодня замененная на переднемоторную, и большими колесами для раллийных гонок. Техника постоянно совершенствуется, проходя омологацию. Одна из последних разработок – спортивные вариации капотных грузовиков.

Описание

История одной из лучших заводских команд — «КАМАЗ-Мастер» (в народе «Синяя Армада») из Набережных Челнов начинается 17 июля 1988 года. Уже в сентябре она взяла участие в первой раллийной гонки в рамках польского этапа в Ельче. В заездах взяли участие три серийных полноприводных грузовика и один из них занял второе место, что потрясло и вызвало восторг у всех любителей гонок. Через год пилоты взяли участие в престижном «Обжектив Сюд» где было выиграно второе и третье места, доказав свои претензии на самые высокие позиции в мире ралли.

После «Ралли Фараонов», в 1991 году машины из Набережных Челнов вышли на «Париж-Дакар», где стали серебряными и бронзовыми призерами. В следующем году было выиграно третье место на труднейшем маршруте «Париж-Пекин». Уже в 1995, на международном этапе «Мастер-Ралли» была одержана первая победа. В 1996 впервые была выиграна самая престижная гонка «Paris-Dakar»

2000-е

В XXI век челнинцы выступили признанными лидерами мирового автоспорта. Они не имеют конкурентов в России, неизменно выигрывая Чемпионат и Кубок. На международной арене было завоевано 42 победы, добыто 12 вторых и 7 третьих результатов. Особняком стоят 15 выигрышей на Дакаре, трижды экипажи, представляющие коллектив, полностью оккупировали весь пьедестал почета. Команда KAMAZ-Master 7 раз выигрывала ралли «Silk Way Rally» и становилась призером этого соревнования.

Преимущества

Преимущество команды – сбалансированность технических характеристик. Мощная техника с адаптированной подвеской и трансмиссией отличаются плавностью хода и надежностью. Это приводит к тому, что КАМАЗы легко едут по бездорожью, оставляя за собой многочисленных конкурентов.

ТТХ автомобилей разных поколений KAMAZ-Master

Первым авто, которое использовалось в соревнованиях, была модернизированная трехосная модель 4310 с форсированным до 290 сил мотором, улученной системой подачи топлива, смазки и охлаждения. В нем была переработана подвеска, ставшая жестче и прочнее. Машина многократно усовершенствовалась, был установлен спортивный мотор на 430 лошадиных сил, который начали оснащать серийные модели. Была доработана коробка передач и «раздатка», улучшено качество гидроусилителя, снижен вес.

В 1994 вышла обновленная модель 49250 – двухосный грузовик со среднемоторной компоновкой, что помогло улучшить развесовку. Его технические характеристики были значительно улучшены, двигатель выдавал 500 сил, была установлена немецкая шестнадцатиступенчатая трансмиссия в едином блоке с раздаткой. Для повышения надежности были установлена гидропневматическая подвеска отечественного производства. Кузов упрочнился, но у гонщиков остались претензии к надежности камазовского мотора.

С 1994 по 2003 использовалась среднемоторная модель 49252 с отечественным двигателем ЯМЗ-7Э846 – восьмицилидровым V-образным дизелем на 750 лошадиных сил. Была переработана рама, выдерживающая большие нагрузки без последствия для себя, что сделало конструкцию надежнее. Управляемость повысили дисковые тормоза со сварными конструкциями, на проходимость — 25-ти дюймовые колеса. Он неоднократно становился призером Дакара, а в 1996 — победил. Именно он принес первые победы на «Мастер-ралли» в 1995.

Победа на Дакаре была одержана на КАМАЗ 49256 с двигателем на 830 сил, который применялся в 2001 и 2002 году. Он появился после запрета международной федерацией среднемоторной компоновки. Отличался усиленной передней подвеской, поскольку этого потребовала установка силовой установки в передней части кузова.

Модификация 4911 EXTREME – боевой вариант, появившийся в 2002, разработанный в КБ Набережных Челнов в сотрудничестве с ярославскими мотористами. Его прозвали «летающим» за легкость отрыва от поверхности и плавную посадку на дорогу за счет переработанной подвески. Ему идеально подошел 830-сильный ЯМЗ-7Э846 с двойным наддувом. Максимальная скорость достигала 180 км/ч, а динамика разгона до сотни за 10 секунд. Машина постоянно дорабатывается и модернизируется.

Обновленный 4326 VK — ответ на новые требования ФИА по омологации. За счет серийных узлов и деталей двигатель был отодвинут ближе к центру, что повысило показатели управляемости и проходимости. Была снижена общая масса, что компенсировало потерю мощности, утерянную из-за ужесточения экологических норм, представленных FIA.

Капотный вариант

Модификация была представлена KAMAZ-Master в 2016, в ответ на новые веяния, она была сделана в капотной компоновке, позволяющей получить наилучшие ТТХ с учетом требований ФИА. Нетрадиционная капотная компоновка позволяет рациональнее распределить массу по осям, повысить сцепление передних колес, улучшить маневренность, что очень важно на извилистых раллийных участках.

Читайте также:  Вакансии в «Башнефть» в Уфе, Оренбурге, Нефтекамске, Ижевске

Смещение кабины к центру делает езду более комфортной, люди меньше подвергаются вертикальным перегрузкам, не утомляясь во время длительной езды по ухабам. Был использован рядный дизель Caterpillar C13 с наддувом и максимальным крутящим моментом 4000 Н.м. объемом 12,5 л. Благодаря капотной компоновке доступ до мотора и трансмиссии значительно облегчился, ускоряя ремонт и обслуживание.

Достижения

Silkway Rally

Популярный ралли-марафон Шелковый путь (Silk way Rally) регулярно проводится с 2009 года и проходит по России, странам Центральноазитского региона и Китаю. В нем берут участие внедорожники и грузовики, планируется подключить и мотоциклы, но сложный профиль пока не дает этого сделать из соображений безопасности. Неизменный участник этого соревнования KAMAZ-Master только единожды не становился победителем, в 2011 уступив первенство чешской Татре. Сегодня он является семикратным чемпионом, не единожды камазовцы полностью занимали весь пьедестал.

Rally Dakar

Самый известный в мире ралли-марафон Дакар (ранее – «Париж-Дакар»), проводится с 1976 года, в 1991 году к соревнованиям в классе грузовых машин присоединился коллектив из Набережных Челнов. Некоторое время челнинцам понадобилось на раскачку, за это время участники набрали необходимый опыт, а конструкторы и техники довели технику до необходимых кондиций. В 1996-м экипаж под руководством Виктора Московских на модели 49252 впервые победил в марафоне.

С тех пор пилоты KAMAZ-Master еще 14 раз поднимались на высшую ступень пьедестала. За это время была взращена плеяда гонщиков мирового класса, самый известный из них – Владимир Чагин, 7 раз побеждавший на Дакаре, что является уникальным достижением. Дважды побеждал в соревнованиях Фирдаус Кабиров, а из молодой плеяды – Эдуард Николаев, который на КАМАЗ 4326-9 является 3-х кратным победителем.

Составы KAMAZ-Master

Состав команды КАМАЗ Мастер – десятки высококлассных специалистов, разрабатывающих и подготавливающих машины к рейдам и марафонам по всему миру, отвечающие за логистику, доставку запчастей в труднодоступные регионы Земного шара. Широкому кругу зрителей известны лучшие экипажи – победители Дакар и Шелковый путь. Но это только вершина айсберга, успех куется в конструкторском бюро, на испытательных стендах и полигонах, в подготовке молодой смены маститым специалистам и традициях коллектива из Набережных Челнов.

Первый победитель Дакара – Виктор Московских, пришедший к челнинцам в 1990 году. В 1995 году он победил в престижном марафоне Париж – Москва — Улан-Батор — Пекин. Но это была только подготовка к знаменитому соревнованию, это победа пришла в 1996 году. Вскоре была выращена плеяда прекрасно подготовленных, талантливых гонщиков, которые составили основу команды «КАМАЗ-Мастер». Самая заметная фигура – Владимир Чагин, выигравший ралли-марафон Париж–Пекин, впервые оказавшись за рулем спортивного грузовика на официальных заездах. Но это была только прелюдия к будущим успехам. Именно экипаж Чагина просто уничтожал конкурентов на Дакаре в течение многих лет. С 2000 по 2011 он стал семикратным победителем этого марафона – самого популярного в мире. В 2004 он сделал это с травмой позвоночника, на морально волевых качествах. После ухода из активного спорта он остался в обойме, занимаясь подготовкой смены, подготовкой гоночных машин, с 2012 года возглавил спортивную структуру. С 2015 руководит организацией популярного Шелкового пути.

Человек который смог нарушить гегемонию Чагина – Фирдаус Кабиров. Среди множества выигранных титулов ралли-рейдов и марафонов особняком стоят две победы на Дакаре в 2005 и 2009. Его экипаж становился многократным призером этой престижной гонки. В настоящее время Кабиров продолжает работать, занимаясь подготовкой молодых гонщиков и доводкой техники.

Третий из знаменитого золотого состава – Ильгизар Мардеев. Этот, тогда молодой человек, прошел путь от простого рабочего на заводе до топ-пилота. Он одерживал победы в известных международных соревнованиях, таких как «Мастер-ралли», «Казачий круг», «Хазарские степи», «Дезерт Челлендж». В 2007, после схода Чагина с Дакара в связи с аварией, Мардеев в сложной борьбе смог выиграть второе место.

Среди современной плеяды пилотов ярко выделяется Эдуард Николаев, начинавший свою карьеру в качестве механика у Мардеева и Чагина. Именно в их экипажах он дважды становился серебряным призером Дакара. В 2010 Николаев впервые выиграл знаменитую многодневку в экипаже Чагина, и возглавил собственный экипаж, став одним и столпов состава команды КАМАЗ. В этом же году он выиграл престижный Шелковый путь. Но настоящее признание он завоевал в 2013, став победителем самого известного марафона, после этого он выигрывал гонку еще 2 раза.

Еще два победителя самого популярного в мире ралли-марафона Андрей Каргинов и Айрат Мардеев – представители знаменитой команды. Особенно запомнился любителям автоспорта Дакар 2013, на котором экипаж Каргинова завоевал третье место, финишировав на участке с практически оторванным передним колесом, что потрясло специалистов и экспертов.

Оказывается на момент аварии он опережал преследователей на 7 минут, а на замену колеса потребовалось бы 12 минут, и Андрей принял решение финишировать. Как оказалось, он был прав и не пропустил преследователей вперед.

Состав 2018

В структуре постоянно обучаются и включаются в состав новых перспективных гонщиков, которые набираются опыта у титулованных бойцов. Такой сплав молодости и опыта позволяет постоянно оставаться на вершине автоспорта, покоряя новые горизонты.

В 2018 остались опытные экипажи, обкатавшиеся на Шелковом пути. Их возглавляют титулованные Андрей Каргинов – победитель китайского этапа ралли 2018, Эдуард Николаев, Айрат Мардеев. Постоянно привлекаемые к заездам Дмитрий Сотников, Антон Шибалов, Евгений Яковлев всегда готовы заменить основной состав на самых престижных соревнованиях, где гарантированно будут бороться за высокие места.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector