Таблица заправки кондиционеров renault

Заправка кондиционера фреоном Рено

Прайс-лист 2020 года

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Renault

Сколько заправлять фреона в кондиционер Рено

Renault Avantime 2.0i Turbo 2000-04 855-905
Renault Avantime 3,0i 2000-04 855-905
Renault Captur 06.2013- 450
Renault Clio 1994-98 625-695
Renault Clio II 09.98-05 630-690
Renault Clio II 2,0i 1999-04 680-740
Renault Clio 3 06.05- 505-565
Renault Clio IV 11.2012- 430
Renault Dokker 2012- 475
Renault Duster 2010- 475
Renault Espace II 1994-97 1225-1275
Renault Espace III 12.96-02 850-910
Renault Espace V6 24V 1998-02 865-915
Renault Espace 1.9 D Turbo 1999-02 700-740
Renault Espace 2.2 D Turbo 1996-00 770-830
Renault Espace IV (JKO) 1.9DdCi/ 2.0i/2.0i Turbo 2002-10 965-1035
Renault Espace IV (JKO) 2,2DdCi/ 3,0DdCi/3,5i/ 2,0DdCi 2002-10 965-1035
Renault Extra/Express/Rapid 1994-03.98 645-715
Renault Fluence 1,5DdCi 2010- 530
Renault Kangoo 1998-08 615-685
Renault Kangoo 1,5D/1,6i/1,6i16V 02.2008- 550
Renault Koleos 2,5i / 2,0dCi 2008- 550
Renault Laguna 1994-00 670-730
Renault Laguna 2,0 — motor code F3P 670/674 1994-00 750-810
Renault Laguna 2,0 16V — motor code N7Q 1996-99 775-825
Renault Laguna 2,0 16V — motor code F4R 1999-03 625-695
Renault Laguna 2,2 D/3,0 V6 1994-00 750-810
Renault Laguna 2.2 D Turbo/1.9DdTi 1996-01 670-730
Renault Laguna II (XGO) 1,6i/1,8i/1,9DdCi/2,2DdCi 2001-05 625-675
Renault Laguna II (XGO) 2,0i/2,0 IDE 2001-05 670-730
Renault Laguna II (XGO) 3,0i 2001-05 625-675
Renault Laguna II G9T706+G9T707 (2,2dCi) 2005-09 650
Renault Laguna III (BT/01) 10.2007- 650
Renault Latitude 2,0DdCi 2010- 600
Renault Logan 1 внешний осушитель 2004-13 750
Renault Logan 1 осушитель на конденсаторе 2004-13 475
Renault Logan 2 2013 450
Renault Master II 2,5D/2,8DTi 1998-03 820-880
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi 2000-10.2003 850
Renault 9-seater/16-seater 2000-10.2003 1350
Renault with Sanden 2000-10.2003 850
Renault 9—seater/16-seater with Sanden 2000-10.2003 1350
Renault Master II 2,8 D dCi 10.2003-07 850
Renault Master II 3,0 D Dxi 10.2003-07 750
Renault Master II 3,0D DXi 2007-10 750
Renault Master III 2010- 600
Renault Master III с задним кондиционером 2010- 1700
Renault Megane 1999-03 720-780
Renault Megane 1,9DdCi 1999-03 745-815
Renault Megane II (XMO) 1,4i/1,5DdCi /1,6i/1,9DdCi/ 2,0i /2,0dCi 2003-08 550
Renault Megane III 11.2008- 480
Renault Megane Scenic 09.96-99 765-835
Renault Modus 2004-13 510
Renault R19 1994-96 800
Renault R21 1994-95 715-785
Renault Safrane 1995-00 815-885
Renault Safrane 2.0 16V/2.5 20V /2.2 D Turbo 1996-12.00 750-810
Renault Sandero внешний осушитель 2009-2014 750
Renault Sandero осушитель на конденсаторе 2009-2014 475
Renault Sandero 2013- 450
Renault Scenic (JA) 1,4i/1,6i 09.99-03 720-780
Renault Scenic (JA) 2,0i/1,9DdTi/ 1,9DdCi 09.99-03 645-715
Renault Scenic II (JMO) 1,4i/1,5DdCi/ 1,6i/2,0i/ 1,9DdCi/ 2,0DdCi 2003-09 550
Renault Scenic/Grand Scenic III 1,4i/1,6i/1,5dCi/ 1,9dCi/2,0dCi 2009- 480
Renault Scenic/Grand Scenic III 2,0i 2009- 510
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q760) 2001-08 700-725
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q762)/2,0i/2,5DdCi 2001-06 720-780
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci 2001-2012 730
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci с задним кондиционером 2001-2012 1150
Renault Trafic 2,0DdCi 2006-2014 650
Renault Trafic 2,0DdCi с задним кондиционером 2006-2014 950
Renault Twingo 1,2i (C3G) 1993-97 615-685
Renault Twingo 1,2i (D7F) / 1,2i 16V (D4F) 1997-07 710-770
Renault Twingo II (CNO) 1,2i16V 03.2007-14 430
Renault Twingo II (CNO) 1,6i/1,5dci 03.2007-14 520
Renault Twingo III 09.2014- 475
Renault Twingo IIIi R1234yf 09.2014- 430
Renault Vel Satis 2.0iTurbo/3.5i 2000-08 615-685
Renault Wind 2010- 510
Renault Zoei R1234yf 2013- 1000
Читайте также:  Как выкрутить сломанный штуцер прокачки тормозов своими руками 1

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Заправка кондиционера фреоном Megane 1 и 2

Проблемы с охлаждением воздуха на автомобилях Меган первого и второго поколений случаются нередко. Дело не в каких-то конструктивных недоработках, а в банальном старении системы. Чем старше становится Меган, тем чаще он нуждается в заправке кондиционера. Признаки проявления неисправности системы охлаждения воздуха салона достаточно просто обнаружить. Как показывает практика, чаще всего утечка фреона обнаруживается после окончания зимы.

Профилактика перед поездкой на СТО

  1. Если при включении в салоне должным образом не охлаждается воздух, это является причиной для поездки на СТО. Вполне возможно, что Рено Меган нуждается во фреоне. Но любая поездка на сервис, конечно же, сопряжена с расходами. Вполне возможно, что причина плохого охлаждения салона кроется совсем не в недостатке хладагента. Вспомните, давно ли вы меняли фильтр в салоне автомобиля? Высока вероятность того, что именно этот фактор повлиял на неадекватную работу системы, тогда замена не ударит вас сильно по кошельку.
  2. В Рено Меган заменить фильтр салона достаточно просто. Для этого не надо обладать какими-то особыми навыками.
    Необходимо лишь снять бардачок и перед вами открывается доступ к салонному фильтру. Дорогостоящая заправка фреоном кондиционера вам, скорее всего, не потребуется, если вы увидите значительное скопление пыли. Что следует теперь делать? Необходимо тщательно пропылесосить пластиковый короб.

Конечно же, перед началом мероприятия потребуется приобрести две вещи для Рено Меган: фильтр салона и баллончик специальной пены, предназначенной для чистки испарителя. Не приобретайте самое дешевое средство, купите его в среднем ценовом сегменте.

Расположение кондиционера в моделях первого и второго поколения абсолютно идентичны, алгоритм действий одинаков.

Помощь профессионалов

Конечно же, вполне достаточно заменить фильтр салона, чтобы понять, в нем ли дело. Но, если вы все равно снимаете бардачок, то разумнее пропылесосить короб и почистить систему. Так вы гарантированно избавитесь от неприятных запахов в салоне. Заправка фреона может производиться в любом сервисе, специализирующемся на подобных работах. С фреоном может оказаться полный порядок, неисправность может заключаться в плохих контактах системы, подгнивающих под капотом в осенне-зимний период времени.

Читайте также:  Лучшие зимние шины для кроссоверов рейтинг, правила выбора

Перечислим основные причины отказа системы, наиболее распространенные в моделях первого и второго поколений:

  • недостаток фреона, в этом случае потребуется заправка кондиционера;
  • может выйти из строя датчик давления;
  • плохие контакты в системе, часто случаются обрывы;
  • возможной причиной может стать поломка компрессора — это наиболее неприятный вариант в финансовом плане.

Алгоритм действий

После возникновения проблем в системе охлаждения воздуха сало Рено Меган, не стоит спешить мчаться на СТО. Прежде всего, займитесь заменой салонного фильтра, чисткой короба, словом, мероприятиями, которые всегда необходимы и не помешают. Если замена фильтра не решает проблему, необходима помощь специалистов, но не надо безапелляционно требовать хладагент. Прежде всего, попросите провести комплексную диагностику всех элементов системы. Вполне возможно, что факторов может быть несколько, каждый из которых негативно влияет на охлаждение воздуха.

Только после вынесенного вердикта специалистами, проверившими работоспособность всех компонентов системы, можно предпринимать какие-либо действия. Помните, хладагент необходимо использовать только тот, который рекомендуется французским автоконцерном.

Заправка кондиционера Рено Меган

Renault Megane – это одна из самых популярных ныне моделей автомобилей, поставляемых на российском рынке. Транспортное средство зарекомендовало себя, как надежный аппарат для совершения ежедневных поездок, и даже в суровом российском климате машина ведет себя достойно, редко требуя обслуживания.

В Рено Меган 2 заправка кондиционера (да и в любых других сериях модели) должна осуществляться не менее 1 раза в год. Менять фреон и масло нужно обязательно, поскольку данные жидкости имеют определенный ресурс, и после его выработки они могут негативно повлиять на весь узел.

Конструкция кондиционера в машине выглядит следующим образом:

  • расширительный клапан;
  • испаритель;
  • компрессор;
  • сервисный клапан зоны низкого давления;
  • конденсор (иначе – радиатор);
  • ресивер-осушитель;
  • клапан избыточного и недостаточного давления;
  • сервисный клапан зоны высокого давления;
  • зоны низкого и высокого давления.
Читайте также:  Образ жизни раков, срок жизни и где зимуют

Любому автомобилю по мере старения нужны проверки, причем производить их следует не дома, а в профессиональном автомобильном центре. Только так Вы сможете заметно продлить срок эксплуатации машины, обеспечивая собственный комфорт и безопасность в процессе вождения.

Заправка кондиционера Рено Меган: предварительная подготовка

Перед тем, как заправлять кондиционер, мастера всегда прибегают к предварительной диагностике, чтобы выявить возможные неполадки системы охлаждения.

  1. Первое, что производит специалист – это практически полная разборка системы. Только так мастера смогут тщательно осмотреть каждый элемент узла на предмет внешних деформаций, а также более тщательно исследовать их при наличии профессионального оборудования.
  2. Муфта компрессора кондиционера Рено Меган 2 проверяется в обязательном порядке, поскольку зачастую она заменяется на новую деталь из-за выработанного ресурса.
  3. После этого производится слив масла и отработанного фреона, а затем очищается и высушивается бак для залива каждой жидкости. Данная процедура необходима для того, чтобы мастеру было проще отыскать возможные течи в емкости. Они определяются УФ-лампой, либо специальными течеискателями. Произвести такую процедуру в домашнем гараже невозможно.
  4. После этого заливается новый хладгент и масло. Данная процедура происходит с использованием химически активных веществ, которые могут пагубно влиять на организм человека, поэтому предоставьте это дело профессионалам, и не рискуйте самостоятельно.

Метод заправки с включенным двигателем и кондиционером

  1. Двигатель активируется ровно до двукратного включения электровентилятора узла охлаждения двигателя, после чего выключается.
  2. Производится первоначальный слив фреона, и автомобиль остается в покое на 15 минут.
  3. Далее проверяется давление внутри системы, а также компрессор кондиционера Меган 2 на наличие механических повреждений.
  4. Путем специальных вычислений мастера рассчитывают оптимальный объем жидкости для повторной заливки внутрь специального бака, после чего производят непосредственную процедуру.

Метод заправки с не работающим двигателем и кондиционером

  1. При выключенном автомобиле и двигателе производится первый слив хладгента, после чего автомобиль оставляется на 2 часа. Все это происходит с постоянным замером давления.
  2. Циклов слива производится несколько до поиска оптимального объема жидкости.
  3. Нередко при данном методе мастера используют течеискатели и УФ-лампы, чтобы выявить возможные течи. В конце операции кондиционер включают на 15 минут, чтобы масло и фреон прошли по трубкам.

Работает двигатель, но отключается кондиционер

Данный метод производится следующим образом:

  1. Двигатель вновь активируется до двукратного включения электровентилятора, после чего останавливается.
  2. Производится 1 слив хладгента, замеряется объем.
  3. Двигатель включается и отключается снова по принципу, соблюденному в 1 пункте плана.
  4. Производится 2 слив, замеряется объем.
  5. Циклы слива продолжаются по мере контроля за давлением внутри системы кондиционирования.
  6. Благодаря специальным расчетам мастера выделяют оптимальный объем необходимого хладгента для повторной заправки.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector