Сузуки Свифт отзывы владельцев

Suzuki Swift IV поколение; ВСЕ об подержанных AVTO

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Автодорога P-140 Тула &#8.

Автодорога P-134 Смоленск.

Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

Трасса М1 на Смоленск. [ .

Внешне четвертое поколение Swift здорово напоминает своего предшественника – непосвященные их даже нередко путают. К тому же в основе обеих машин лежит одна и та же платформа. Однако при разработке четвертого «Свифта» японцы хоть и использовали «тележку» предшественника, но при этом провели серьезную работу над ошибками.

История

SUZUKI SWIFT второго поколения появился в 1989 году. При всей своей простоте автомобиль отличался высокой надежностью и низкой ценой Не поэтому ли он так долго держался на конвейере?

SUZUKI SWIFT третьей генерации совершил огромный скачок по сравнению со своим предшественником. Это касается как дизайна, так и технической вооруженности. Автомобиль выпускался до 2010 года.

Убрали из арсенала проблемную роботизированную коробку передач, которая была головной болью владельцев машин третьей генерации, заменили прожорливый бензиновой мотор объемом 1,3 л на более экономичной и мощный 1,2-литровый, модернизировали 5-ступенчатую «механику», а заодно вылечили большинство детских болезней хэтчбека. В результате машинка лишилась практически всех своих проблем.

На «вторичке» можно выбрать подержанный Suzuki Swift как в обычном 5-дверном варианте, так и в 3-дверном. А вот только двигатель выбирать не придется – у нас машинка продавалась только с бензиновым мотором 1,2 л мощностью 94 л.с. Дизельная версия к нам официально не поставлялась. Может оно и к лучшему – 1,2-литровый турбодизель надежностью не отличается. Зато у бензиновой «четверки» с этим все в порядке. В приводе ГРМ у мотора прочная металлическая цепь, которая рассчитана на 250 ООО км пробега. Причем, в реальности она выхаживает и дольше. Даже гидромуфты механизма изменения фаз газораспределения нередко выхаживают за 200 тысяч км.

Двигатель К12В требователен к качеству топлива и моторного масла. Зато масляным аппетитом он не страдает, а вот от нашего бензина могут хандрить датчики кислорода и массового расхода воздуха. Но чаще всего страдают датчики положения коленчатого и распределительного валов. Хотя все это сущие мелочи.

Подержанный Swift непременно достанется с 5-ступенчатой механической коробкой или 4-диапазонным автоматом. Причем из этого дуэта наиболее предпочтительной в плане долговечности выглядит АКП. Кстати, модификациии с автоматической трансмиссией на нашем рынке превалируют. Пусть конструкция коробки уходит своими корнями в 90-е, зато она проверена временем и надежна. Даже при не самой щадящей эксплуатации и без должного ухода коробка способна запросто пробежать 250 ООО км до капитального ремонта, а с учетом регулярного и качественного сервиса – все 300 ООО и больше.

А вот у механической коробки слабоваты подшипники, которые могут загудеть на 120-150 000 км. Ремонт – от 16 500 руб. Заодно устанавливают и ремкомплект кулисы рычага – она к этому времени разбалтывается. Подвеска у малыша короткоходная и довольно жесткая, что обеспечивает ему азартную управляемость с одной стороны, а с другой – не самый высокий уровень комфорта. Откровенно слабых мест в ней нет. Разве что после 100 ООО км могут потечь амортизаторы (по 6500 руб.), заскрипеть и завыть подшипники стоек (по 1800) и ступиц.

В рулевой рейке может застучать пластиковая втулка или наконечник тяги (1800 руб.). Так что, если проверили понравившийся вариант на техническое состояние, вам остается только подобрать цвет автомобиля.

МОДИФИКАЦИИ

Четвертое поколение малолитражки стартовало в 2010 году, Автомобиль продавался в виде 3- и 5-дверного хэтчбека. Моторы – бензиновый и дизельный объемом 1.2 л, в паре с которыми работали 5МКП и 4АКП. С 2012 года поступил в продажу Swift Sport. Сначала 3-х, а потом и 5-дверка. Мотор – 1,6 л (136 сил), в паре с 6-ступенчатой MKП. Подвеска, рулевое и тормоза – доработаны.

ТРАНСМИССИЯ

Обе коробки передач не огорчат чрезмерными тратами на непредвиденный ремонт. Хотя автомат слывет более неприхотливым и долговечным. Если в нем каждые 60 ООО км менять масло, он пробежит 300 ООО км до капремонта. На каждом ТО желательно проверять состояние приводов и пыльников ШРУСов. Если они порвутся, придется менять внешнюю «гранату»
за 11 500 руб.

ДВИГАТЕЛЬ

Бензиновая 1,2-литровая «четверка» на редкость надежна. Даже цепь ГРМ гарантированно выдерживает 250 ООО км. Однако мотор предпочитает качественное топливо и cинтетическое масло, а также регулярное обслуживание. На рынке встречаются и дизельные версии «Свифта» с агрегатом 1,2 л (75 сил). Двигатель не очень удачный, с мелкими конструктивными просчетами.

ПОДВЕСКА

Некоторые владельцы «Свифта» продают автомобиль только из-за того, что у него жестковата подвеска. Впрочем, для юркой и динамичной машинки ее настройки вполне оправданны. В группе риска ступичные подшипники, амортизаторы и подшипники передних стоек – не попадайте в большие колдобины и ямы. В тормозной системе не отличаются долговечностью тормозные диски.

Читайте также:  Toyota Land Cruiser 100 характеристики и цены, фотографии и обзор

КУЗОВ

Корпус Swift очень крепкий – он сварен с использованием сверхпрочных сталей и коррозия ему в ближайший десяток лет не грозит. Хотя проблемными местами у хэтчбека традиционно считаются задние уголки дверей и колесные арки. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое – сколы и царапины пестрят на кузове уже после двух лет, проведенных в России. Не очень прочное и лобовое стекло. Его меняют на неоригинальное.

ЭЛЕКТРИКА

В силу своей относительной простоты электрооборудование слывет вполне надежным. Бывают редкие случаи глюков мультимедийки и климат-контроля. Но они не носят массового характера и на статистику не тянут. Владельцы обычно жалуются на эпизодически перегорающие лампочки ближнего и дальнего света, подсветки номерного знака и стоп-сигналов.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Надежные моторы и коробки передач, беспроблемная электрика, неубиваемая подвеска, стильный дизайн, просторный для такой машинки салон

– Слабое лакокрасочное покрытие, всего один двигатель для нашего рынка, плохая шумоизоляция

Сузуки Свифт Спорт 2020 — спортивная версия с гибридным двигателем

Спортивная версия Suzuki Swift увидела свет 3 года назад во Франкфурте. Вспомним, что в 2017 году гибриды и всеобщая электрификация была уделом энтузиастов. Сейчас же это всеобщий тренд, который японцы не могут обходить стороной, ведь заряженный хэтч пользуется популярностью в основном в странах Западной Европы.

Так что генерация 2020 года переходит на гибридные рельсы, получает новый двигатель, частично вносит правки в салон и по всем правилам Спорт-класса – становится легче.

Технические характеристики

Второе поколение Suzuki Swift Sport показали в Токио еще в декабре 2019 года, но тогда официальной презентации не последовало. Посетители могли увидеть только новые дизайнерские решения, которых, к слову, минимум. Теперь же производитель видимо довел рестайлинг до ума и делится теми новшествами, которые последовали в следствии электрификации.

Напомним, что в качестве тележки, в Свифт используется фирменная разработка Heartect, где применяются короткие соединения силового каркаса, МакФерсоны спереди и торсионная бака сзади.

На передней оси устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза, а на задней – «барабаны» (в спортивных версиях установлены тормозные диски).

Также на борту штатно устанавливается электроусилитель руля, реечная рулевая передача, ABS и EBD. А сама подвеска имеет более качественные компоненты и пересмотренные настройки. В качестве трансмиссии будут использоваться 6-ступенчатая механика. Привод только на передние колеса. Полного не будет в принципе.

Теперь что касается гибрида. Сразу создать электрокар японцы явно не планировали, ограничившись так называемой мягкой гибридной установкой.

В качестве силового агрегата был взят 1.4-литровый двигатель от Сузуки Витара на 4 цилиндра с отдачей в 127 л.с. (стоит учесть, что вес хэтча всего 970 кг).

Тут же реализован стартер-генератор в тяговой батареей, связка которых повышает производительность двигателя, позволяет быстрее набирать скорость и при этом потреблять меньше топлива. И главная цель, которую преследовали инженеры Сузуки – снизить выбросы СО2 до уровня соответствия новым эко-стандартам ЕС.

Вот тут стоит отметить несколько отрицательных моментов. Во-первых, потребление топлива ни разу не сократилось.

  1. Как и первое поколение Свифт Спорт потребляет 6.1 литра на сотню.
  2. Во-вторых, динамика разгона вместо ускорения, показывает результат на секунду хуже – 9.1 секунд у нового поколения, против 8.1 у старого.

Максималка, как и раньше 210 км/ч.

Так что в плане электрификации ребятам из Сузуки еще предстоит проделать огромную работу, так как продемонстрированный результат явно не соответствует тому уровню, который показывают конкуренты из Audi, Toyota и пр.

По части остального оснащения, новинка должна получить тот же набор, что и премиальная комплектация стандартного Свифта, который в этом году также пошел на рестайлинг.

Так что спортивный хэтч сможет порадовать:

  • 6 подушками безопасности;
  • светодиодной оптикой спереди и сзади плюс противотуманки;
  • 17-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • адаптивным круизом;
  • кондиционером;
  • бесключевым доступом;
  • камерой сзади;
  • мультирулем;
  • мультимедийкой с 7-дюймовым экраном;
  • бортовым компьютером;
  • системой распознавания дорожных знаков;
  • мониторингом слепых зон;
  • контролем рядности.

А вот кожаный салон доступен только за доплату. Виртуальной приборки не предусмотрено в принципе, как и климат-контроля.

Внешний вид

По кузову больших перемен не произошло. Как и раньше, спортивная версия отличается немного измененной формой радиаторной решетки, увеличенными «ноздрями» диффузоров с противотуманками, выкрашенными в черный стойками крыши и наличием черных порогов по бокам, переднем и заднем бамперах.

В остальном перед нами все такой компакт, имеющий свой персональный узнаваемый стиль. Правда, как таковыми спортивными чертами Suzuki Swift, так и не обзавелся.

По габаритам без изменений:

Длина, мм

Салон

По салону кардинальных изменений также не произошло. Японская компания по-прежнему не собирается следовать всеобщим тенденциям. Поэтому любителям минимализма, больших сенсорных экранов и ярких расцветок Свифт придется не по вкусу.

Касательно новшеств, рестайлинг заряженного хэтча получил только новый профиль спортивных кресел и улучшенную аудиосистему. Даже интерфейс мультимедийки остался без изменений.

Читайте также:  Беспроводной датчик уровня топлива

Конкуренты

Откровенно говоря, Suzuki Swift Sport не самый популярный спортивный хэтчбек на автомобильном рынке.

В основном его ценят британцы из-за большой схожести с Mini Cooper, который, кстати, находится в том же ценовом диапазоне. На остальных рынках автолюбители предпочитают отдать деньги за Audi А3, GTI Golf или Ford Focus RS.

Цена и дата начала продаж

Осталось добавить, что у японцев наблюдается необоснованная спешка. Спортивный хэтч поступит в продажу уже в апреле на рынке Туманного Альбиона, а спустя месяц распространится на всю Европу.

Ценник до сих пор не озвучен, впрочем, в Сузуки так поступают постоянно. Желающим прикупить японский хэтч стоит ориентироваться на цену в пределах 1.22 млн. рублей.

Фото нового Suzuki Swift Sport:

Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города

Данная статься — обзор Suzuki Swift 5-го поколения, авто выпускается с 2010 года, в 2013 произведен рестайлинг модели. Представлены плюсы и минусы автомобиля, основанные на отзывах владельцев.

Также в нескольких словах рассказано о появлении нового Suzuki Swift 2017 модельного года.

Причины популярности

Сузуки Свифт – компактный легковой автомобиль городского типа, хотя в России он не производится, тем не менее, на российских дорогах встречается достаточно часто.

Популярность машина обрела благодаря весьма высокой маневренности, небольшим размерам, оригинальному дизайну, авто обладает прекрасными техническими характеристиками, идеально подходит для эксплуатации в городской черте.

Впервые Сузуки Свифт был представлен миру в 1983 году, в переводе с английского Swift означает «скорый», «быстрый», «стремительный».

Первые японские легковушки этой модели выпускались в кузове трехдверный хэтчбек, оснащались литровым мотором мощностью 50 лошадиных сил.

В дальнейшем Swift стал производиться также в модификациях пятидверный хэтчбек и седан, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые моторы 1300, 1400 и 1500 см3.

Немного истории

Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году.

В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения.

Новая модель выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, в кузовах HT51S и HT81S (трехдверный хэтчбек), HR51S и HR81S (пятидверный хэтчбек), за пределами Японии была известна как Suzuki Ignis.

Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан.

В Индии модель получила название Maruti Swift DZire, в Китае – Changan Suzuki.

В зависимости от комплектации и страны-производителя авто мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых ДВС (объемом от 1.2 до 1.6 л), трансмиссия предлагалась в трех вариантах – МКПП, АКПП или CVT (вариатор).

Свифт в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, с 2012-го налажена сборка спортивной версии.

В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле:

  • обновился передний бампер;
  • в передних фарах появились L-образные светодиодные огни;
  • стала другой тканевая обивка сидений;
  • изменился рисунок колесных дисков R16.

В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2017 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку».

Несмотря на все нововведения производитель постарался не менять ценовую политику, купить Сузуки Свифт в Японии можно по цене 1,34 млн йен (что составляет приблизительно 700 тыс. рублей).

Suzuki Swift-5 рестайлинг

Свифт 5-ой генерации (рестайлинг) – это седан или трех/ пятидверный хэтчбек, но в России седан встретить можно крайне редко.

Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

  • K12B (1.2 л);
  • K14B I4 (1.4 л);
  • M16A I4 (1.6 л).

Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л.

В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач (7 ступеней).

Suzuki Swift-5 для российских пользователей – это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1.2 л, передним или полным приводом колес, МКПП-5 или АКПП-4.

Доступные россиянам комплектации – GL и GLX, цена нового Сузуки Свифт – ориентировочно от 584 тыс. рублей в базовой версии.

Мощность 1.2-литрового мотора – 94 лошадиных сил, ДВС разработан в соответствии с нормами Euro-5, 16-клапанный движок работает на 95-ом бензине.

В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды.

Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л.

Читайте также:  Цепь для электропилы — смазка, заточка, как правильно одеть

Тип топливной системы – инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно.

Комплектации Сузуки Свифт

Создатели модели Swift 5 уделили немалое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL здесь предусмотрено семь аэрбегов:

  • на рулевом колесе;
  • в панели приборов со стороны переднего пассажира;
  • «занавески» 2 шт.;
  • в коленях водителя;
  • боковые подушки 2 шт.

Автомобиль оснащается системами ABS и EBD, также присутствуют системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и при экстренном торможении.

По вылету и углу наклона регулируемая рулевая колонка позволяет водителю удобно устроиться на водительском кресле, сиденье же оснащено механическими регулировками.

В модификации GL имеются дополнительные опции:

  • электрозеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • ЭСП;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаный руль;
  • обогрев передних сидений;
  • MP3/ CD-проигрыватель с шестью встроенными динамиками;
  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • иммобилайзер.

На базовом автомобиле устанавливаются стальные колесные диски R15, запасное колесо – малоразмерная докатка.

В более «заряженной» версии предусматривается наличие литых дисков колес R16, дополнительно присутствуют противотуманные фары, датчик света, вместо штатного кондиционера имеется климат контроль.

Стоимость Suzuki Swift GLX – от 715 тыс. рублей, в полноприводным исполнении – от 769 тыс. рублей.

Интерьер и багажник

Багажный отсек Свифт – «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров.

Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом.

При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много.

На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой.

Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно – за компактность приходится платить.

Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко.

На передних сидениях все по-другому – здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами.

Единственный недостаток – неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться.

Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает.

Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет.

Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая – боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.

Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.

Сузуки Свифт технические характеристики

Японский хэтчбек обладает весьма скромными размерами, его длина составляет всего лишь 3,85 м, ширина – без малого 1,7 м, а высота – чуть более 1,5 м.

При колесной базе 2430 мм минимальный диаметр разворота равен 9,6 м, полностью загруженный автомобиль весит почти полторы тонны.

Снаряженная масса авто – 960 кг, машина оснащается топливным баком емкостью 42 литра.

Рулевое управление оснащено электроусилителем, все тормоза автомобиля дисковые, стандартный размер шин на 15-х колесных дисках – 175/65.

Передняя подвеска – МакФерсон, на задней оси устанавливается торсионная балка полунезависимого типа.

Дорожный просвет у машины относительно небольшой, он равен 140 мм.

Отзывы об Suzuki Swift

Любой автомобиль имеет свои преимущества и недостатки, также они отмечаются и у Suzuki Swift 5-го поколения.

Как городское транспортное средство японский хэтчбек полностью оправдывает ожидания автовладельцев, неоспоримые достоинства машины – это:

  • высокая надежность, японские авто и в целом ломаются нечасто;
  • отличная управляемость;
  • весьма неплохая динамика, 16-клапанного двигателя 1,2 л для небольшого хэтчбека в городе хватает с избытком;
  • современный оригинальный дизайн;
  • экономичность, даже с включенным кондиционером расход бензина зимой на «сотню» не превышает 8 литров;
  • маневренность;
  • тихий салон – шумоизоляция на достаточно высоком уровне, пластик не скрипит;
  • приемлемая цена.

Салон авто в холодное время года прогревается очень быстро, мотор запускается без проблем в любой мороз.

Аудиосистема выдает достаточно качественный звук, автоматическая КПП переключает скорости четко, без рывков и провалов, также нет нареканий и к механической трансмиссии.

Основные минусы малогабаритного японского хэтчбека:

  • слишком маленький багажник;
  • ограниченное пространство для задних пассажиров в салоне;
  • низкий клиренс, из-за чего проходимость авто значительно снижается, а двигатель находится низко от земли, поэтому необходимо ставить под него защиту.

В целом Suzuki Swift для своего класса – отличный автомобиль, огорчает лишь только то, что машина официально не поставляется в Россию.

Хочется надеяться, что новая модель шестого поколения все же «доедет» до российских автосалонов и появится в продаже.

Первое знакомство с Suzuki Swift 2017 — видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector