Субару легаси 5 поколения отзывы

Субару Легаси 4 с пробегом (Subaru Legacy) обзор проблемных мест

Субару Легаси (Subaru Legacy) – среднеразмерный седан или универсал с повышенной проходимостью, произведенный японской компанией Fuji Heavy Industries Ltd. В последние годы компания Субару пытается найти гармонию в дизайне седанов, но не все их старания воспринимаются публикой положительно. Дело в том, что в нашей стране у марки Subaru сложилась репутация автомобиля для тех, кто знает толк в полноприводных легковых машинах и любит ездить быстро. В отличие от других моделей бренда, Легаси обладает не только спортивным нравом, но и презентабельной внешностью, поэтому прекрасно подходит как для поездок на деловые встречи, так и для покатушек по ночному городу. А вот как обстоят дела с надежностью этого авто, и на что следует обратить внимание при выборе Субару Легаси на вторичном рынке, Вы узнаете из этой статьи.

  • Слабые места и недостатки Субару Легаси 4 (BL;BP) с пробегом
  • Силовые агрегаты
  • Трансмиссия
  • Надежность ходовой, рулевого и тормозов Субару Легаси 4
  • Салон
  • Итог:

В модельном ряду Субару, Легаси появился в конце 1980-х годов. К разработке новой модели производителя подтолкнула жестокая борьба за выживание на американском рынке. Дебют концепта состоялся в 1987 году, но к серийному производству модели приступили лишь спустя два года. Новинка предлагалась в двух типах кузова – седан и универсал, которые оснащались атмосферными и наддувными оппозитными «четвёрками». Дебют второй генерации модели состоялся на внутреннем рынке Японии в 1993 году. Старт продаж новинки в Северной Америке состоялся в 1995 году, после значительных доработок кузова и шасси. В 1994 году была представлена псевдовнедорожная версия в кузове универсал, получившая название «Legacy Outback» (на японском рынке он назывался «Lancaster»). Основным отличием от обычной версии стали: пластиковый защитный обвес и немного увеличенный дорожный просвет. С 1996 года Субару Аутбек продается как самостоятельная модель.

Дебют третьего поколения Легаси состоялся в июне 1998 года. В отличие от предшественников новинка продавалась не только в Японии, но на других рынках мира. А вот в Северной Америке старт продаж начался лишь в 2000 году. Внешне новинка мало чем отличалась от предыдущей версии, так как японский производитель сделал основной акцент на усовершенствование технических характеристик модели. Субару Легаси четвертого поколения дебютировало на рынке в 2003 году, новинке был присвоен индекс BL;BP (седан; универсал). По сути это было то же третье поколение только с увеличенной на 20 мм колесной базой. В 2006 году был проведен фейслифтинг, в ходе которого были изменены рисунок радиаторной решетки, а также дизайн бамперов и стоп-сигналов.

В 2009 году было запущено серийное производство пятого поколения автомобиля, которое продержалось на конвейере до 2015 года. Сборка авто производилась на заводах Японии и США. Очередное поколение седана дебютировало на американском и японском рынках летом 2014 года, несмотря на это в большинстве стран СНГ официальные продажи новинки стартовали лишь в конце 2017 года.

Слабые места и недостатки Субару Легаси 4 (BL;BP) с пробегом

Кузовное железо обладает неплохой антикоррозионной защитой. Однако, на некоторых экземплярах первых годов выпуска в местах сколов, на колесных арках и на порогах могут присутствовать «жучки». На машинах, эксплуатируемых в мегаполисах, особого внимания требуют чашки опорных стоек и выхлопная система – подвержены коррозии из-за воздействия регентов. Что касается лакокрасочного покрытия, то традиционно для машин японского производства оно достаточно мягкое и быстро покрывается царапинами и сколами. Также не славятся надежностью и хромированные элементы кузова – теряют товарный вид после нескольких зим. Перед покупкой не лишним будет проверить маркировку на стеклах, дело в том, что ветровое стекло боится перепадов температуры, из-за этого включение в сильный мороз обогрева или обдува стекла заканчивается появлением трещин.

Не лучше обстоят дела и с дверными стеклами, из-за того что дверь имеет безрамочную конструкцию в местах соприкосновение стекла с уплотнителями быстро появляются царапины и потертости. К тому же, такая конструкция двери не способствует хорошему акустическому комфорту в салоне – стекло плохо прилегает к уплотнителям. Внимания требует и передняя оптика, дело в том, что от перепада температуры в противотуманках могут растрескиваться рассеиватели. А вот помутнение передней оптики является следствием большого пробега. Раз в 100000 км требуется замена электромотора насоса омывателя фар.

Силовые агрегаты

В отличие от других производителей компания Субару на всех своих автомобилях устанавливает только оппозитные силовые агрегаты с фантастическим басовитым звуком и Легаси не стал исключением: бензиновые – 2.0 (140, 165 и 180, 190 л.с.), 2.5 (165, 173 л.с.), 3.0 (245 л.с.); дизельные – 2.0 (150 л.с.). Также на рынке встречаются и заряженные версии автомобиля серии GT с бензиновыми моторами 2.0 (264, 280 л.с.) и 2.5 (250, 285 л.с.). Самым распространенным среди двигателей является движок EJ20 объемом два литра, он же является и самым удачным агрегатом. Однако и у него есть слабые места, самым распространенным недугом является течь масла. Как правило, текут сальники распредвалов и прокладки клапанных крышек. Также стоит отметить и высокую стоимость замены иридиевых свечей зажигания, к тому же это весьма трудоемкий процесс. Благо, менять их приходится не часто, раз 70-90 тыс. км.

Со временем может дать о себе знать гидравлическая муфта системы регулировки фаз впускных клапанов AVCS. Если муфта начнет хандрить, за ее ремонт придется выложить около 200 у.е. Как правило, с данной проблемой сталкиваются владельцы, экономящие на горючесмазочных материалах. На авто, владельцы которых любят «позажигать», но экономят на обслуживании, после 100000 км повышается расход масла. Причина – залегание поршневых колец. К 150000 км пробега может потребоваться замена клапанов системы рециркуляции отработавших газов EGR (их два). Периодически требуется чистка дроссельной заслонки, сигналом об необходимости проведения данной процедуры послужит ухудшение тяги. После 3-4 отечественных зим начинает течь радиатор охлаждения. Ремень ГРМ положено менять раз в 100000 км, вместе с ним желательно поменять сальники коленчатого и распределительных валов, а также помпу, если не хотите со временем попасть на деньги.

Также распространенной неприятностью является стук в 4-м цилиндре. Дело в том, что это самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением, к тому же он страдает от масляного голодания, из-за этого в нем может начать стучать поршень, сперва на холодную, потом всегда. Чтобы устранить проблему требуется капремонт двигателя. На этот силовой агрегат не рекомендуется устанавливать газобаллонное оборудование. Причина – есть трудности в регулировке зазоров клапанов. Чтобы предельно увеличить ресурс двигателя, рекомендуется менять масло раз 7500 км, при этом нужно использовать только оригинальное моторное масло, а также заправляться качественным топливом. Помимо вышеперечисленных проблем нужно быть готовым к замене различных датчиков (массового расхода воздуха, детонации, лямбда-зонда), которые в столь почтенном возрасте наверняка попросятся под замену. Заявленный ресурс двигателя составляет 250-300 тыс. км, однако опыт эксплуатации показал, что на заряженных версиях (GT) двигатель не выдерживает и 200000 км.

Читайте также:  Замена освещения лампы салона - Мой Солярис

Движок объемом 2.5 литра (EJ25) имеет схожие недостатки с более слабым мотором, помимо этого у него не славится надежностью прокладка ГБЦ. Данная неприятность часто приводит к тому, что горячий воздух попадает в систему охлаждения, из-за этого температура жидкости быстро подымается до критического значения и мотор закипает. Часто для устранения недуга приходится не только менять прокладку под двумя головками, но и проводить шлифовку головки. Стоит отметить, что, несмотря на заявленный производителем ресурс в 500000 км, большинство турбомоторов с пробегом более 200000 км имеют за плечами капитальный ремонт. При использовании некачественного топлива высока вероятность сбоев в работе дорогостоящей системой впрыска. Редко, но все же, встречаются случаи разрушения коленчатого вала и проворачивание вкладышей.

Флагманский силовой агрегат объемом 3 литра (EZ30) требователен к качеству масла и срокам его замены, если в мотор лить абы что, не следует рассчитывать на длительный срок службы цепей ГРМ и натяжителя. Еще стоит отметить склонность движка к перегреву. Часто проблема кроется в радиаторе охлаждения жидкости, периодически его нужно проверять на наличие течи. Также способствовать быстрому перегреву могут пробитая прокладка ГБЦ, неисправная помпа и термостат. Нередко на этих моторах теряется пластиковая защита. Эксплуатация авто без защиты приводит к быстрому износу индивидуальных катушек зажигания. Основными же недостатками данного агрегата считаются большой расход топлива, «масложор», а также высокая стоимость обслуживания и ремонта.

Дизельный двигатель

Субару Легаси с дизельным двигателем не частый гость на нашем рынке и причин тому несколько, во-первых, авто с таким мотором официально к нам не поставлялись, во-вторых, этот движок имеет более высокую стоимость обслуживания и ремонта, чем бензиновый. Что касается надежности данного агрегата, то в наших условиях эксплуатации мотор не славится образцовой надежностью. Причина – низкое качество горючесмазочных материалов. Самым большим недостатком все же является ненадежность осевого коленчатого вала – появляться люфт. Симптомы – посторонние стуки во время работы двигателя. Устранение проблемы обходится примерно в 800 у.е. Также высока вероятность появления проблем с клапаном системы рециркуляции отработавших газов EGR (зависает). При его неисправности падает мощность, мотор начинает чадить, а на панели приборов появляется ошибка «Check». Основная причина отказа клапана – использования некачественной солярки. Также некачественное топливо снижает ресурс работы PDF-фильтра и топливных форсунок.

Трансмиссия

Субару Легаси четвертого поколения комплектовался 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, и 4-х и 5-ти скоростной АКПП. К механике до 200000 км особых претензий нет. Разве только можно отметить сцепление, в котором используется двухмассовый маховик – может издавать посторонние звуки (ресурс маховика около 200000 км). На авто с большим пробегом высока вероятность отказа вискомуфты межосевого дифференциала. На старте движения создается впечатление, что включен стояночный тормоз, иногда проблема сопровождается характерным тарахтением. Устранение данного недуга обходится недешево – около 1000 у.е. Также стоит отметить небольшой срок службы сцепления на авто оснащенных дизельным мотором.

Автоматические коробки передач, как и механика не часто докучают своим владельцам поломками, конечно если не рвать ее «на холодную» и не ездить в «рваном режиме», с резкими стартами и торможениями. У большинства авто с пробегом 150-200 тыс. км, гидравлический блок клапанов и пакет фрикционов находятся не в самом лучшем состоянии и нуждаются в замене. В независимости от типа коробки передач нужно следить за состоянием пыльников ШРУСов (после 4-5 лет эксплуатации появляются трещинки), а также подвесного подшипника.

Надежность ходовой, рулевого и тормозов Субару Легаси 4

Несмотря на то, что автомобиль оснащен независимой подвеской: впереди – МакФерсон, сзади – «многорычажка», он по-спортивному жесткий. Однако такая настройка ходовой позволяет очень лихо маневрировать на дороге и входить в повороты на высокой скорости – машина прекрасно слушается руля и великолепно держится за дорожное покрытие. Что касается надежности ходовой то в целом слабых мест у нее не много. Так, например, можно отметить небольшой ресурс задних сайлент-блоков передней подвески (до 100000 км), из-за этого раньше срока приходится обновлять рычаги с шаровыми опорами. После рестайлинга деталь была модернизирована, но это не сильно сказалась на ее ресурсе – срок службы увеличился до 120000 км.

Также не стоит рассчитывать на большой ресурс стоек переднего стабилизатора – в среднем ходят 30000 км, а вот втулки способны продержатся до 80000 км. В группе риска находятся и передние ступичные подшипники, дело в том, что они болезненно переносят ударные нагрузки. Поэтому, если не хотите их часто менять, старайтесь не попадать в глубокие ямы на большой скорости. Если ездить аккуратно подшипники запросто прослужат 130-150 тыс. км. Примерно настолько же хватает и задних амортизаторов. Ресурс передних стоек в среднем составляет 100-120 тыс. км. В системе рулевого управления слабым местом является рулевая рейка – стучит. Данной неприятности подвергаются даже машины с небольшим пробегом. В тормозной системе возможны проблемы вызванные деформацией передних тормозных дисков, особенно у активных драйверов. Также на дисках может появляться коррозия, если машина долго стоит в помещении с повышенной влажностью.

Салон

Качество отделочных материалов и эргономика салона Субару Легаси не вызывают никаких вопросов и нареканий. Салон собран добротно, благодаря чему не склонен к появлению скрипов и других посторонних звуков. Если в салоне присутствует посторонний шум, скорей всего его разбирали. Слабым местом отделки можно назвать окрашенный пластик – быстро покрывается царапинам. С этим придется смириться, как и со свистом из дверных проемов на высоких скоростях (расплата за оригинальные двери без рамок). Что касается электрооборудования салона, то существенных нареканий на его надежность я не встречал.

Субару Легаси является оптимальным вариантом для людей, которые ищут для себя представительный седан со спортивным характером. Благодаря полному приводу, правильным настройкам рулевого и подвески, а также японскому качеству изготовления данный автомобиль будет долго приносить удовольствие от вождения. В целом четвертое поколение Субару Легаси зарекомендовало себя как надежный автомобиль с небольшим количеством слабых мест, однако найти на вторичном рынке «живой» экземпляр не так просто. Дело в том, что большая часть владельцев данной модели это молодые водители, которые любят «позажигать» на авто, но не всегда имеют достаточно средств на своевременное, а главное качественное обслуживание машины. Также стоит избегать покупки авто, привезенных из США, так как многие из них имели серьезные повреждения.

Читайте также:  Жилеты для водителей ПДД, обязательны ли по законодательству

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Subaru Legacy 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения

Subaru – седан среднего класса, выпускаемый японской компанией Subaru с 1989 года. Это самый флагманский седан в модельном ряду Subaru. Машина позиционируется как спортивный седан повышенной проходимости, ведь в базовой комплектации модель оснащается полным приводом. Благодаря этому Legacy превосходит большинство конкурентов по управляемости и проходимости. Отметим, что Legacy успешно конкурирует с Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Citroen C5 и Toyota Camry. Данный автомобиль, как и другие модели Subaru, неоднократно принимал участие в международных гоночных соревнованиях. По данным за 2003-2004 год Subaru Legacy получил титул Автомобиля года в Японии.

Subaru Legacy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1989-1994 г.)

  • 1,8, 103 л. с., механика, полный, расход – 12,3/7.1 л на 100 км
  • 1,8, 103 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 103 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2,0, 116 л. с., механика, полный, расход – 12/7,7 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат, полный, расход – 12,3/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 200 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 200 л. с., механика, полный, расход – 12,3/7.4 л на 100 км
  • 2,2, 136 л. с., механика, полный, расход – 13,1/7.5 л на 100 км
  • 2,2, 136 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.5 л на 100 км
  • 2,2, 163 л. с., механика/автомат, полный.

Поколение 2 (1993-1999 г.)

  • 1,8, 115 л. с., автомат/механика, полный
  • 1,8, 120 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный, расход – 13,1/8,1 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
  • 2.0, 200 л. с., механика, полный
  • 2,0, 250 л. с., механика, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
  • 2,0, 260 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 280 л. с., механика, полный
  • 2,0, 280 л. с., автомат, полный, расход – 18/10 л на 100 км
  • 2,2, 128 л. с., механика/автомат, полный, расход – 9/6,5 л на 100 км
  • 2,2, 131 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,6 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 175 л. с., автомат, полный.

Поколение 3 (1998-2004 г.)

  • 2.0, 125 л. с., автомат, полный, расход – 13.1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика, полный, расход – 13,1/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 260 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 280 л. с., механика, полный
  • 2,5, 156 л. с., механика, полный, расход – 12,7/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 156 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7.8 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный
  • 2,5, 167 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 170 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 220 л. с., автомат, полный.

Поколение 3 (1998-2004 г.)

  • 2.0, 125 л. с., автомат/механика, полный, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0. 260 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 280 л. с., механика, полный
  • 2,5, 156 л. с., механика, полный, расход – 12,7/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 156 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7,8 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный
  • 2,5, 170 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 220 л. с., автомат, полный.

Поколение 4 (2006-2006 г.)

  • 2,0, 238 л. с., механика/автомат, полный, расход – 10,5/6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6 л на 100 км
  • 2,0, 164 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 2,0. 164 л. с., механика, полный, расход – 12,4/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 190 л. с., механика, полный
  • 2,0, 260 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 280 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 165 л. с., механика, полный, расход – 11,2/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 165 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/6,1 л на 100 км
  • 2,5, 250 л. с., механика, полный, расход – 12,4/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,6/7.3 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., механика, полный, расход – 13,6/7.3 л на 100 км.

Рестайлинг (2006-2009 г.)

  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 11,5/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 173 л. с., механика, полный, расход – 11.7/6,7 л ан 100 км
  • 2,5, 173 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,5 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.4 л на 100 км.

Поколение 5 (2009-2012 г.)

  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11/6,2 л на 100 км
  • 2,5, 265 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/8,1 л на 100 км.

Рестайлинг (2012-2014 г.)

  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 12,7,4 л на 100 км
  • 2,5, 265 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/8,1 л на 100 км.

Поколение 6 (2014-2017 г.)

  • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 9,8/6,5 л на 100 км
  • 3,6, 256 л. с., вариатор, полный, расход – 11,7/8,1 л на 100 км.
Читайте также:  Замена магнитолы на Форд фокус-2 и установить другую,Фото,Видео

Рестайлинг (с 2017 г.)

  • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10,1/6,2 л на 100 км.

Отзыв о Субару Легаси 2.5 (175 л.с.) 4WD CVT 2016 г.в.

5 Апреля 2019 , просмотров: 595

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 175 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Subaru Legacy 6

История покупки

Всем привет. Начинаю очередной отзыв о Субару Легаси. На предыдуще, благополучно отъездил почти 10 лет и 110 000 км. BL-ка показала себя очень выносливым и надежным автомобилем, который при должном уходе всегда заводился и вез куда надо и почти куда хочешь.

Но время идет, и машины стареют вместе с хозяевами, поэтому решено прибавить молодости. Поиск альтернатив «старому» Легаси привел к Легаси «новому». В кавычках, потому, что ни BL-ка, не стар — бодр и крепок, удобен, не BN, не салонный.

Смотрел еще, конечно, на Mark X. НО полноприводных Марков почти нет, а невэдовэй мне не нужен. Краун слишком большой для меня, Камри — смотри про Марк. Ниссаны не рассматривал, т.к. Тиана только 2WD, Скай не хотел, а остальные дорого.

Да, по типу кузова машина нужна только седан. В итоге с горяча хотел купить уже Короллу в салоне (да-да, переднеприводную), но вовремя одумался. Как итог, с учетом бюджета и пожеланий купил Легаси.

Машину покупал на аукционе через фирму. Управились довольно быстро. Варианты были на выбор как BN, так и BM. Проходных BM-ок было мало, но что их отличало, так это фаршированные салоны. BN-ки в мои деньги по комплектациям только битые и нулевые «лимитеды», либо с пробегами за сотню. В общем, куплен BN марта 16-го года выпуска с пробегом 19 500 км, оценкой 4В и в комплектации «base».

Что я получил в «базе».

1. Простой серый цвет кузова.

2. Тканевый (что по мне, даже лучше) салон.

3. Оба передних сиденья с электроприводом и подогревом. Водительское с памятью на два положения.

4. Задние сиденья также с подогревом, складываются 2/3 на 1/3. С багажником получается или спальник типа кокон, или полупикап.

5. Раздельный климат для передних сидящих.

6. Две отдельные дуйки для задних пассажиров, плюс воздуховоды в ноги им же.

7. Вроде как 7 подушек безопасности.

8. Активный круиз-контроль.

10. Знаменитый в узких кругах EyeSight.

11. SI-drive трехрежимный.

13. Контроль слепых зон.

14. Контроль полосы движения.

15. Подрулевые лепестки.

16. Бортовой комп.

17. Камера заднего вида.

17. 7 динамиков и магнитофон Carrozzeria AVIC-RZ99 с флэшкой, блютусом, громкой связью.

18. Полностью LED, на лампах накаливания только поворотники и дальний (вроде еще задний, но это не точно).

19. Функция контроля дальнего света.

20. Адаптивный ближний свет.

21. Кнопка «старт».

22. Бесключевой доступ.

23. Кнопка открытия на крышке багажника.

24. Омыватель фар.

Впечатления

Внешне Subaru Legacy BN выглядит крупнее BL-ки. Но при езде ощущение габаритов почти не поменялось, клиренс, кстати, одинаковый. Поэтому переход с одной машины на другую в части управления и передвижения почти не заметен.

Главная разница — это манера передвижения. Оба авто жесткие, но новый более комфортен по подвеске за счет размера колес и высоты профиля штатной резины. Колеса стоят 225/55 на 17″. Как альтернатива есть еще один штатный размер 225/50 на 18″. Подозреваю, что на 18-х колесах ощущения будут как на BL. Литье, нового типоразмера для Субару, 17х7 1/2J P.C.D.114,3х5 ЕТ55, или тоже, но на 18.

В целом, на ходу, то есть на скорости, машины очень похожи. Единственное, новый менее восприимчив к поперечным трещинам асфальта и у него лучше шумка. В городе комфортнее однозначно BN, за счет той же шумки и размера колес. BL-ка более юркая, руль острее.

Динамика. По динамике могу судить только субъективно. Замеров на разгон не делал. С места BN явно резвее, т.к. 2и5 понятное дело моментнее, сходу примерно одинаково. Но, еж оборотистее и на высокой скорости более приемистый. Тормоза на машинах разные. На BN педаль мягкая, тормоза резкие, BL педаль жетская, тормоза постепенные что ли. Ну или все это дело привычки. Оба останавливаются нормально.

Трансмиссия/коробка. Учитывая, что один автоматный другой вариаторный, работа трансмиссии не похожа вообще. Из-за автомата BL более хулиганистый, BN степенный и размеренный. ВэДэ проверить не довелось, как сравню, напишу.

Внешний вид / салон. Внешность Субару Легаси интересная и привлекательная. В тоже время, как по мне, не вычурная. Из внешних модификаций сделал (правда в этот раз не сам) ДХО на LED поворотниках — смотрится отлично.

Да, штатные евроЛегаси, как и Аутбэки, имеют ДХО на доп.лампу в туманки. Такой вариант мне не понравился. Поэтому знакомый автоэлектронщик, на хайэнд уровне сделал все, вместе с охранным комплексом. Салон приятный, не шикарный, а именно приятный и уютный.

Кнопок не очень много — все под рукой. Не нравится только перенос кнопки открывания багажника с пола на панель. Остальное все Легаси стайл, дополнительно привыкать не пришлось. Опять же, для любителей потыкать в эту самую панель, — она мягкая. Материал странный, похож на вспененную резину, но резиной не пахнет, а на вкус не пробовал))

Двери в машине отделаны материалом а-ля кожа. Кожа ли, не знаю, но очень похожа. Обивка сидений плотная, надеюсь износостойкая. Сами сиденья имеют боковую поддержку, но менее выраженную, чем на BL-ке. Еще отмечу коврики, которые спереди крепятся к полу на фиксаторы и не елозят, а задние на липучках.

Да, почти забыл. Расход топлива. Ест в смешанном режиме около 12. По городу, думаю, от 14-ти, старт/стоп выключен. Трасса 7-9, в зависимости от скорости.

Машина, в целом, достойная, можно сказать, нового уровня. Но кое-где торчат уши Тойоты, например, наружные ручки открытия дверей и бесключевая система. Ощущения оставляет самые благоприятные. Постоянное желание съездить куда-либо, это было и на BL. Но BN более городской, хотя трасса, все равно — та стихия, где машина раскрывается. Понравилась работа электроусилителя руля. С ростом скорости руль тяжелеет, что исключает дерганья при перестроении. Фары, даже не смотря на праворукость, светят отлично, реально лучше ксенона. Короче, я доволен. Остальное, время расставит все по местам.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector