Стоит ли покупать BMW Е38 Слабые места, отзывы владельцев БМВ Е38; Автозапчасти для иномарок, ремонт

BMW 7 E38 — фото, цена, характеристики БМВ 7 (Е38)

В октябре 1993 года на Франкфуртском автосалоне компания BMW представила общественности новое поколение «семерки» — БМВ 7 E38. Модель пришлась публике по душе, однако, несмотря на многочисленные положительные отзывы, баварский концерн не спешил с началом производства модели.

На конвейер заднеприводный седан премиум-класса поставили лишь в июне 1994-го, где он сменил устаревшую на тот момент машину в кузове E32. Интересно, что визуально от своего предшественника BMW 7 E38 отличается не так уж и сильно. Автомобиль имеет низкий капот, большие стекла и решетку радиатора, увенчанную фирменными «ноздрями». В целом, седан получил более стремительный облик.

BMW 7-Series (E38) включает в себя следующие варианты исполнения: 725tdi, 730d, 730i, 735i, 740i, 740iL, 750iL, 740iL Protection и 750iL Protection. Друг от друга они отличаются двигателями и комплектацией. К примеру, в модификации Protection седан имеет пуленепробиваемые стекла, защищенный кузов и колеса, которые пригодны для езды даже будучи спущенными.

Линейка двигателей БМВ 7 Е38 представлена двенадцатью различными силовыми агрегатами. Четыре из них дизельные, а остальные — бензиновые. Рассмотрим их топовые версии. Так, наиболее мощным бензиновым мотором является 5,4-литровый двигатель V12, которым оснащена модель 750i. Мощность агрегата достигает 326 л.с. (490 Нм). Благодаря столь мощному мотору данная модификация разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,0 секунд.

Что же касается дизелей, то топовым из них считается 4,0-литровый двигатель V8, развивающий 245 л.с. и 560 Нм крутящего. Этим агрегатом оснащена модель BMW 740d, и разгон до сотни у нее занимает 6,6 сек.

Максимальная скорость большинства модификаций седана ограничена электроникой на 250 км/ч. В качестве трансмиссий для автомобиля доступны пятиступенчатые механическая или автоматическая коробки передач.

Отметим, что, работая над моделью, немецким инженерам удалось найти компромисс между управляемостью автомобиля и его комфортабельностью. BMW 7er E38 отличает плавный ход, и в этом плане седан полностью соответствует требованиям представительского класса. В тоже время автомобиль быстро и точно реагирует на любое действие водителя, сохраняя присущую марке спортивность.

В плане габаритов БМВ 7 серии (E38) немного превосходит своего предшественника. Размеры седана составляют 4 984 / 1 863 / 1 435 мм (длина / ширина / высота). Также существует удлиненная версия седана (L), где длина достигает уже 5 123 миллиметров. В зависимости от версии, колесная база машины составляет 2 931 мм (обычная) или 3 070 (L).

Несмотря на солидные размеры, внутри автомобиля не так уж и просторно. Из-за громоздкой приборной панели водителю и вовсе приходится сидень будто в кокпите спортивного болида. Впрочем, салон не становится от этого менее комфортным.

В стандартную комплектацию модели входят электропакет, многофункциональный руль, система климат-контроля и автоматические регулировки сидений. За дополнительную плату также предлагался спорт-пакет, в состав которого включены спортивные сиденья, особая отделка интерьера и уникальные 18-дюймовые колесные диски, а также монитор и сотовый телефон для пассажиров, сидящих сзади.

В свое время BMW 7-Серии E38 считался одним из лучших автомобилей в плане безопасности. В салоне имеется несколько подушек безопасности, а также система Head Protection.

Последняя представляет собой своеобразный надувной зонт, обеспечивающий защиту голов передних пассажиров. Также стоит упомянуть систему Dynamic Stability Control и встроенные сенсоры, автоматически открывающие двери в случае серьезной аварии.

«Семерка» в кузове E38 выпускалась вплоть до 2001 г. За годы производства модели с конвейера сошло более 340 000 экземпляров. Седан пользовался спросом во многих странах мира, и даже «сыграл» в нескольких культовых фильмах начала двухтысячных.

Читайте также:  Замена ламп ДХО за 3 минуты

Так, автомобиль засветился в фильме Люка Бессона «Перевозчик», а в России за BMW 7-Series E38 надолго закрепилось прозвище «Бумер» благодаря одноименной киноленте Петра Буслова.

Сегодня купить БМВ 7 Е38 можно на вторичном рынке по цене в среднем от 200 000 до 800 000 рублей, в зависимости от комплектации, года выпуска, модификации и общего состояния.

BMW Е38 — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Нередко машину дешевле в разбор сдать.

Вот и думаю, может чего «про запас» купить, типа запасной турбины за евро в багажник http: Или чего еще поменять для очистки совести. И для машины такого класса потратить уе в год на ремонт ходовой это дорого, при эксплуатации в условиях яма на отзывы бмв 725 е38

При том что не тормозить перед каждой ямкой? Я считаю что. Еще когда у меня была девятка я отучился тормозить на мелких ямках, на на бмв я не тормозил даже и на ямах покрупнее.

Нет, я не убивал машину специально летя в огромные ямы, но и не тормозил как идиот перед каждой ямкой до 10 кмЧ, просто давно уже мной замечено, что по-большому счету на кошельке стиль отзывы бмв 725 е38 не сказывается, просто ямы надо объезжать.

Отзывы бмв 725 е38 при ремонте лишних 50 долларов расстраивают меньше нежели стиль вождения как старый пердун. Но каждый кайфует по-своему, просто хотел заметить что человек другого склада тратил бы на ходовку меньше. И.

BMW 725d e38 96-99

отзывы бмв 725 е38 Быть может кто-то найдет этот отзыв пафосным, неправдоподобным, но врать-то мне зачем? Просто говорю о опыте эксплуатации, причем интенсивном, без жалости но и без фанатизма. Машина очень плавно идет. Езда по трассе будет праздником, по городу — наслаждением.

Хотите верьте, хотите-нет, но каждый раз сядясь в машину я улыбался, как будто я отзывы бмв 725 е38 по парку с любимой девушкой. Хотя девушка изменит вам с лучшим другом Сам я работал менеджером, продавал Nissan, отъездил на всех моделях, но к сожалению ни максима ни теана по комфорту, уюту и удовольствию от вождения даже с такой старой машиной и близко не стоят.

Е38 725TDS

Это абсолютно серьезно, даже если брать то, что теана будет с нуля. Конечно если вам отзывы бмв 725 е38 равно как доехать из. Б, а главное чтобы машина была новая, не задумываясь берите нового японца немцы новые неоправданно дороги как на.

И комфорт в японце тоже. Флагманский V12 на л. Покупка дизельных версий — всегда гарантия больших пробегов и высоких затрат на содержание топливной системы. Исключение составляет разве что популярный на вторичном рынке М Отзывы бмв 725 е38 сильный агрегат для td, семейства М51слишком слаб для тяжелой машины, а ещё страдает от конструктивно слабого ТНВД.

Наиболее приемлем выбор 2,9-литрового M Лучший в своём классеон достаточно просто устроен и располагает л. Такие ставились на d.

Дорогие поломки — замена форсунок и расходомера, а ещё в случае, если выхлопные газы прорвутся в картер двигателя. Плюс изношенная турбина.

Топовый дизельный V8 семейства М67, что полагался под капот d и выдавал л. Этот 3,9-литровый дизель отличился крайне чувствительной управляющей электроникой и форсункаминесовместимыми с отечественным топливом. А крутящий момент в Нм плохо переваривается АКП, особенно в части двухмассового маховика.

Читайте также:  Верстак для гаража своими руками пошаговая инструкция по сборке

Дифференциал страдает. Цепь ГРМ для всех моторов, отзывы бмв 725 е38 шли на E38, считается необслуживаемой. Но по факту, её приходится менять каждые примерно тыс. В основном, уход за моторами по стандарту BMW: Значит, никаких забитых радиаторов и отзывы бмв 725 е38 оборотов часами.

730d или 728

Вообще, целиком от владельца зависит, получите вы в обладание живой полумиллионник или совершенно убитый по части ЦПГ тысячник. Впечатление — 7-ка, самая мягкая машина которая у меня была, и очень тихая в салоне, не знаю как следуший кузов семёрки но от е38, года, отзывы бмв 725 е38 не ожидал такого комфорта.

По началу казался ватным и не информативным руль, раздражало, но после того как словил шт. Качество Ничего не скрипит, не стучит в р-не багажника, или задних сидушек, отзывы бмв 725 е38 большую роль играет состояние авто, может поездив по Украинским дорогам еще тыс 80, все начнет сыпатся. Отвратительная надежность это интересно в каком месте? Мотор, трансмиссия у этой машины ходят оч долго.

Подвеска требует замены амортизаторов каждые ткм дык у всех так Быстрая отзывы бмв 725 е38 стоимости была когда она была новой Откройте лучше на те деньги бизнес и работайте-работайте. А о 7 серии Е38 забудьте! Размещать объявления о покупке, продаже или обмене b.

Прямая реклама c. Сознательно публиковать неверный контент d.

Отзывы о BMW E38 — Автомобильный форум России

Машина сложная, специфичная, требует отдельных знаний и умений. Какое обслуживание могло быть у Е38 из райцентров и отдалённых городков-деревень? В общем, Е38 любит премиальный уход, хорошие дороги и тёплые бмв е38 отзывы. Типичные поломки Для тех, кто всё же твёрдо решил искать достойный экземпляр. Чаще гниющие пороги скрыты плотным слоем шпатлёвки, особенно в дорестайлинговых версиях, без пластиковых накладок на порогах.

Бмв е38 отзывы дверей, крышка багажника под эмблемой, дверные арки и места на днище, где отпал заводской антикор — основные проблемные места, которые стоит проверять особенно тщательно.

Это не говорит о том, что машина не была в аварии. Умные перекупы давно не ставят кристально чистый китайский аналог, а покупают не новое стекло с нужной маркировкой на авторазборках. Оптика со временем мутнеет от царапин, а стёкла фар обойдутся недешево. Бмв е38 отзывы части электрооборудования подвоха стоит ждать от разных блоков управления, включая основной, ЭБУ климатом, блоке системы бортового контроля, системы ABS, системой электронного рулевого управления Бмв е38 отзывы.

Датчики двигателя выходят из строя, что влечёт проблемы с работой мотора. Проблему битых пикселей приборной панели решит только замена дисплея борткомпьютера. Двигатели В целом моторы на Е38 надёжны.

Самые удачные — бензиновые V8 объёмом от 3 до 4,4 литра, а также двигатели серий M60, M62, M Плюс малый ресурс датчиков, включая бмв е38 отзывы, и модулей зажигания. Плюс топливный аппетит, растущий с количеством цилиндров. Такие устанавливались на i.

V-образные трёхлитровые бензиновые M60которые ставились на дорестайлинговые i, бмв е38 отзывы динамичными и надёжными. Флагманский V12 на л. Покупка дизельных версий — всегда гарантия больших пробегов и высоких затрат на содержание топливной системы. Исключение составляет разве что популярный на вторичном рынке М Базовый сильный агрегат для td, семейства М51слишком слаб для бмв е38 отзывы машины, а ещё страдает от конструктивно слабого ТНВД. Наиболее приемлем выбор 2,9-литрового M Лучший в своём классеон достаточно просто устроен и располагает л.

Читайте также:  Тонировка заднего стекла Ваз 2107

Стоит ли покупать BMW Е38? Слабые места, отзывы владельцев БМВ Е38

Такие ставились на d. Дорогие поломки — замена форсунок и расходомера, а ещё в случае, если выхлопные бмв е38 отзывы прорвутся в картер двигателя. Плюс изношенная турбина. Топовый дизельный V8 семейства М67, что полагался под капот d и выдавал л. Этот 3,9-литровый дизель отличился крайне чувствительной управляющей электроникой и форсункаминесовместимыми с отечественным топливом.

А крутящий момент в Нм плохо переваривается Бмв е38 отзывы, особенно в части двухмассового маховика.

Отзывы BMW 7-серия (E38) 4 дв. седан 1998 – 2001

Дифференциал страдает. Цепь ГРМ для всех моторов, которые шли на E38, считается необслуживаемой.

Но по факту, её приходится менять каждые примерно тыс. Бмв е38 отзывы основном, уход за моторами по стандарту BMW: Значит, никаких забитых радиаторов и холостых оборотов часами. Вообще, целиком от владельца зависит, получите вы в обладание живой полумиллионник или совершенно убитый по части ЦПГ тысячник.

Подвеска требует замены амортизаторов каждые ткм дык у бмв е38 отзывы так Быстрая потеря стоимости была когда она была новой Откройте лучше на те деньги бизнес и работайте-работайте.

А о 7 серии Е38 забудьте!

Редкостное просто! Даже тупой и убитый в бмв е38 отзывы Додж чарджер лучше Нейтральные отзывы https: Бомба была у меня недолго, около года. Купил совершенно случайно, знакомый предложил, а я посидел в ней, сгонял в сервис, там одобрили, ну и решил попробовать что такое лошадей. Это дело вкуса конечно, но внешность у нее классная, мне безумно нравилась, еще вся в тонировке вплоть до лобового, ни одной хромированной бмв е38 отзывы, прокачена классно.

Ездить в ней тоже приятно, но после джипа бмв е38 отзывы низковато, но это уже нюансы, седан все таки и с бмв е38 отзывы сравнивать нельзя, слишком разные авто. Комфорт, шумка, кожа-рожа и все такое естественно на уровне. Расход, да, литров 25 в городе она кушала, но а что вы хотели от пяти литров, за удовольствие надо платить, так что это я считаю нормально, хорошо что не 40хотя на газе говорят расходы на топливо падают процентов на Один пример с нашего форума, http: Но я бы и ничего не убрал, все нужно: За подвеску Когда пригнал, влил в нее 50 весь передок и по другим мелочам.

Список где то есть, лень расписывать: Мой ростпоэтому сидушки назад до упора, люблю когда места много: Если что то касается ремонта, то ни чего сложного, бмв е38 отзывы софт, как бмв е38 отзывы диагностики, так и программка где все расписано, что и где открутить и что для этого понадобиться.

Вобщем машина без компромисов, хочешь комфорт, на тебе, хочешь мощь и динамику, да пожалуйста. За рулем вобще красота, думаю у каждого наступало время, когда в машине все начинает бесить или просто надоела, но стоит выехать на ней и перевезти рычажок АКПП в положение спорт, и все Бмв е38 отзывы за все время ни разу не нажимал на кикдаун, страшно, ей до 5 тыщ оборотов сверх за.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector