Современный дизайн – LifanХ70 обзор нового кроссовера

Lifan X70 — цены и характеристики, фотографии и обзор

Лифан Х70 (2020-2021) цена и комплектации. Технические характеристики «X 70» (Pengfei CY02C) и обзор с фотографиями.

Lifan X70 – переднеприводный пятидверный SUV компактного класса, имеющий «бюджетное позиционирование» и адресованный, в первую очередь, людям от 25 до 45 лет (как мужчинам, так и женщинам), которым нужно практичное транспортное средство с хорошим уровнем комфорта и разумной ценой…

Автомобиль, призванный в перспективе заменить популярный кроссовер «X60» (но не сразу, пока он «локомотив продаж» марки в России), дебютировал 21 сентября 2017 года – в рамках международной дилерской конференции «Lifan», прошедшей в китайском городе Лицзянь… а уже в апреле 2018 года стартовали его продажи на российском рынке.

По сравнению с «предшественником», этот вседорожник стал заметно привлекательнее и современнее внешне и внутри, слегка укрупнился в размерах, получил модернизированную технику и «вооружился» 2.0-литровым бензиновым двигателем.

Во внешности Lifan X70 прослеживается некоторое сходство с «южнокорейскими SUV», но при этом выглядит он красиво, пропорционально, свежо и достаточно солидно.

Анфас автомобиль привлекает внимание шестиугольным «щитом» радиаторной решетки с хромированными поперечными ламелями, грозным «прищуром» светотехники и скульптурным бампером, а сзади может похвастать стильными фонарями, соединенными между собой «блестящей» перекладиной, и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

В профиль кроссовер демонстрирует гармоничные и привлекательные очертания с выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок, энергичности которым придает остекление, заходящее на задние стойки кузова и создающее эффект «парящей крыши».

Это – типичный представитель «SUV компактного класса», который имеет соответствующие габариты: 4390 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1715 мм в высоту. Размер колесной базы составляет у пятидверки 2610 мм, а его дорожный просвет насчитывает 195 мм.

Снаряженная масса – не менее 1460 кг, а максимальная – не должна превышать 1790 кг.

Внутри Lifan X70 приятно удивляет симпатичным и современным дизайном, рациональной эргономикой и добротным уровнем сборки. Главенствующую позицию на центральной консоли занимает 9-дюймовый экран мультимедийного центра, ниже которого логично скомпонованы кнопки и регуляторы управления развлекательными и климатическими функциями.

Да и «рабочее место водителя» не вызывает каких-либо нареканий – здесь можно наблюдать стильный мульти-руль оптимальных размеров и информативный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и дисплеем борткомпьютера.

Интерьер пятидверки отделан жесткими пластиками и разбавлен вставками «под алюминий», а сиденья уже в «базе» облачены в искусственную (но вполне качественную) кожу.

Салон компактного кроссовера имеет пятиместную раскладку: В передней части установлены хорошо спрофилированные кресла с ощутимой боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван, практически ровный пол и достаточный запас свободного пространства по всем направлениям.

Объем багажного отсека Lifan X70 в стандартном состоянии составляет 419 литров. «Галерка», разделенная на две секции в соотношении «60:40», при складывании увеличивает вместимость «трюма» до внушительных 1988 литров, однако не образует совершенно ровной площадки. В подпольной нише у пятидверки уложены необходимые инструменты и запаска.

Для Lifan X70 заявлен безальтернативный бензиновый двигатель – это рядная атмосферная «четверка» рабочим объемом 2.0 литра (1988 см³) с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, которая развивает 136 лошадиных сил и 178 Н·м крутящего момента.

По умолчанию кроссовер оснащается 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции комплектуется бесступенчатым вариатором (полного привода для него не предусмотрено даже за доплату).

С места до первой «сотни» автомобиль ускоряется по истечению 13.8

14.3 секунды (в зависимости от модификации и, конечно, в пользу «ручной» коробки передач), а его максимальные возможности «упираются» в 175

Расход топлива в «смешанном цикле» заявлен на уровне 7.5

7.7 литров бензина марки АИ-95 на 100 км пути (вместимость топливного бака – 55 литров).

Читайте также:  Ниссан Террано 2014 - тест-драйв, фото и характеристики

В основе Lifan X70 находится переднеприводная «тележка» с поперечно установленным силовым агрегатом и кузовом, в строении которого обильно задействованы стали высокопрочных видов.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками с газонаполненными амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажной архитектурой.

Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими электронными ассистентами. Рулевой комплекс пятидверки сформирован реечным механизмом и гидравлическим усилителем управления.

На российском рынке в 2018 году приобрести Lifan X70 можно в четырех вариантах исполнения – «Basic», «Standart», «Comfort» и «Luxury».

За автомобиль в начальной комплектации с механической коробкой передач дилеры минимально просят 849 000 рублей. Его функционал подразумевает наличие: двух подушек безопасности, 17-дюймовых легкосплавных колес, ABS, EBD, ESP, технологии помощи при старте в гору, противотуманных фар, системы ЭРА-ГЛОНАСС, функции контроля усталости водителя, четырех электростеклоподъемников, аудиосистемы с двумя динамиками, датчика света и другого оборудования.

Кроссовер с вариатором предлагается по цене от 959 900 рублей (с версии «Comfort»), а его «топовое» исполнение обойдется в сумму от 939 900 рублей (с «ручной» трансмиссией).

Наиболее «навороченная» пятидверка может похвастать: передними и задними датчиками парковки, медиацентром с 9-дюймовым экраном, электроприводом и обогревом зеркал, «круизом», кожаной отделкой салона, подогревом передних кресел, кондиционером, люком, 18-дюймовыми «катками», запуском мотора с кнопки и некоторыми другими «фишками».

Обзор Lifan X70

Lifan X70 – новый кроссовер от известной компании, который был представлен в 2018 году. Автомобиль занял свое место среди конкурентов и сейчас является одним из лидеров на рынке. Особо важно отметить, что китайская компания выпустила транспортное средство, которое находится в очень приятном ценовом диапазоне и не превышает 1 миллиона рублей.

Узнайте, стоит ли покупать Lifan, его особенности, и преимущества по сравнению с конкурентами. На самом деле, у автомобиля есть плюсы, на которые стоит обратить внимание при выборе и покупке.

Внешний вид

Многие могут сказать, что внешний вид автомобиля – это просто копирка таких марок как Haval и Hyundai. Если быть честными, то да, транспортное средство взяло все лучшее из дизайна конкурентов. Таким образом и получился автомобиль, который выделяется по своей красоте и стилю.

Была установлена галогеновая оптика, с контролируемым углом наклона, а также выполнены специальные черные вставки, которые разделяют все элементы между собой. У автомобиля также имеется большая решетка радиатора, которая декорирована специальными хромированными вставками.

В остальном автомобиль напоминает другую версию – X60. Более плавные формы – это одно из нововведений, которые выделяют Lifan X70, именно за счет них вы и сможете узнать это транспортное средство. Сейчас можно найти несколько расцветок, которые предлагает производитель:

  • Серый;
  • Белый;
  • Черный;
  • Серебристый;
  • Коричневый;
  • Вишня;
  • Синий;
  • Терракотовый.

Что у кроссовера внутри

Не стоит думать, что дизайнеры сделали шаг вперед. Нет, все осталось на достаточно простом уровне, при этом, выглядит достаточно по-современному. Был установлен большой 9-дюймовый экран. Мультимедийная система работает под управлением Android Auto, что дает возможность подключения мобильных устройств по беспроводной связи.

В остальном, внутренняя часть автомобиля получила несколько небольших изменений, адаптированных под европейский рынок. К примеру, на сиденьях появились специальные боковые держатели и подголовники, где можно регулировать высоту и угол наклона.

Таким образом, именно Lifan x70 становится одним из тех автомобилей, в котором становится комфортно находиться не только водителю, но еще и пассажирам. Это дает возможность отправляться в самые далекие путешествия в полном комфорте.

Технические характеристики

На российском рынке представлена только одна версия, которая оснащена двигателем с 4 цилиндрами. Он обладает объемом в 2 литра и 136 лошадиными силами. Заявлено, что транспортное средство с механической коробкой разгоняется до 100 километров в час разгоняется за 13,8 секунды и развивает максимальную скорость в 180 километров в час. На 100 километров расход топлива составляет 7,7 литров.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Такой мощности достаточно для того, чтобы ежедневно проводить время в дороге по городу или отправляться в дальние путешествия. Транспортное средство обладает всем набором функций, которое позволит комфортно передвигаться на любые расстояния, именно поэтому его и выбирает большое количество автовладельцев.

Автомобиль также оснащён огромным количеством различных систем обеспечивающий безопасность и комфорт транспортного средства и пассажиров. Таким образом, Lifan X70 является отличным кроссовером, который стоит приобретать, так как это отличный конкурент другим транспортным средствам! Сейчас на рынке хоть и представлено достаточно большое количество различных автомобилей, но Lifan выделяется среди них своей ценой, и качеством, которое вы за нее можете купить.

Lifan X70 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Lifan X70 2018-2019

➖ Динамика
➖ Наличие посторонних шумов в салоне
➖ Ненадежность
➖ Качество сборки

Плюсы

➕ Богатая комплектация
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лифан Х70 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Лифан Х70 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

У автомобиля внушительные размеры и богатая комплектация. Мощности хватает для комфортной езды по городу и трассе. Машина выглядит очень достойно, привлекательно. У автомобиля высокий клиренс, что позволяет ездить по небольшому бездорожью. Также очень хорошая оптика — установлены линзы в фарах, которые достаточно хорошо светят.

Салон очень просторный, все находится на своих местах. Большой дисплей с мультимедиа и навигацией, а также мультируль с управлением магнитолой непосредственно на руле, что очень удобно во время движения.

Большой и вместительный багажник. Задние сидения можно сложить и таким образом увеличить размер багажного отделения практически в два раза. Сами сидения очень удобные и комфортные, регулировок хватает.

Данный автомобиль по уровню безопасности не уступает своим конкурентам, есть подушки и дополнительные функции для безопасной перевозки детей, в том числе крепления изофикс для детского кресла.

Азат Нуриев, отзыв о Lifan X70 Comfort 2.0 механика 2018 года

Видео отзыв

Много замечаний по сборке, шумы от подвески при езде по неровным дорогам, свист от водительской двери при скорости более 100 км/ч… Поход к дилеру не решил проблемы…

В наличии глюки с электроникой (через раз работает кнопка открывания багажника), пару раз не смог тронуться в гору — машина просто не ехала (причина не установлена).

Неудобное кресло водителя, нижний валик давит на копчик после долгой дороги спина устает, сверчки в салоне (особенно от передних дверей) и что-то сзади брякает, двери по левой стороне закрываются через раз (регулировки результат не дали), остаются зазоры. Пятая передача мертвая, нужно крутить двигатель, чтобы хоть как-то ехала, расход бензина по трассе 9,6, а по городу 10,2 и более…

Из под капота постоянно какой-то металлический шум при разгоне или сбросе оборотов, первая скорость включается тяжело (после замены масла ситуация та же), зеркала в солнцезащитных козырьках искажают изображение, что по словам дилера является нормой, задняя левая дверь завалена по отношению к задней стойке на 3-4 мм.

Бампер передний и пластиковые пороги после езды по не ровным дорогам отходят с креплений, приходиться постоянно их дожимать рукой, задний бампер изначально покрашен с большим сколом на кромке, пластиковые накладки в салоне тоже имеют сколы…

Срок владения два месяца, пробег — 7 600 км. Вывод: если бы данный экземпляр стоил 650 000 р, то эти претензии можно было бы простить данному автомобилю, а так, извините, назвали «качественный» и подняли ценник, то будьте добры соответствовать.

Читайте также:  Системы охлаждения компьютера Их типы, виды и разновидности

Отзыв о Лифан Х70 2.0 (136 л.с.) МКПП 2018 г.в.

Ужасная машина, руль чувствительный, сцепление при переключении издает странные звуки, на скорости 140 км/ч машина начинает свистеть, а если есть встречный ветер, то и на 110-120 км/ч. При торможении на большой скорости имеется вибрация на руле (в автосервисе дефектов не нашли).

Разгон отвратительный, обгонять сразу не получается, бесит! Расход топлива 9,1 литров, езжу в основном на трассе.

Через месяц заклинило вентилятор охлаждения радиатора, запчасти ни в одном салоне нет (срок ожидания 45 дней, и то не факт — дилер плечами пожимает). Машиной не пользуюсь, жду!

Мультимедиа средняя, не отключается звуковой сигнал сопровождения нажатия кнопок, в дороге ужасно бесит, монитор отвратительный и засвечивается солнцем.

Из плюсов только цена, да и то не совсем верно — 932 000 руб. Но оно того не стоило, с какими проблемами пришлось столкнуться. Разочарован покупкой, не советую!

Анатолий, отзыв о новом Лифан X70 2.0 MT 2018

Купила машину 31 мая. Откатала 3 700 км. «Комфорт» с CVT. Мое мнение пока неоднозначно…

ЛКП с разной гладкостью. На левом крыле переднем сразу увидела песчинку, от которой потом отошла краска немного. Это обещали потом исправить. Компьютер живет иногда своей жизнью, то отключится, то норм. Сказали, нужно перезагрузить. Два раза уже обнуляли.

Задние маленькие окошки разные по размеру, поэтому тонировка заводская на одном не дотягивает до краев и кусок выглядит изнутри, как будто картонка торчит. В салоне почти ничего не знают про функции и настройки. От меня иногда новенькое узнают, как от пользователя!

Машину изначально забирала с ошибкой парктроника. Просила стереть. Поехали в Белоруссию, отъезжая сгорели зарядник и прикуриватель. По приезду не стерли ошибку. Сегодня на ТО в сервисе повеселили. Просила опять убрать ошибку. Убрали.

После этого перестала работать камера заднего вида. Сказали нужно оставлять искать причину, т.к. и задние габариты перестали работать. В итоге, сразу нашли проблему. При обнулении ошибки поменяли 4 парктроника (стояли изначально в программе) на 2. Типа у меня их 2. Отъехала — поняла… 2 отключенных — это камера. Ну они же объяснили, что это же Лифан! Это же СПЕЦИФИЧЕСКАЯ машина.

В общем, новые владельцы сами должны изучать машину и учить менеджеров и мастеров, ведь даже для диагностики у них не все есть!

Марина, отзыв о Лифан Х70 Комфорт 2.0 с вариатором 2018 г.в.

Четыре дня на авто, 800 км и первые впечатления. Минусы:

— Неважный обзор через заднее стекло, оно очень узкое и седанов, которые близко к тебе подъехали — вообще не видно.
— Расположение аккумулятора. Достать его реальная проблема, хоть дворники снимай!
— Немного ватная педаль газа (может из-за обкатки пока).

+ Красавец.
+ Очень просторный салон, спереди и сзади пассажирам очень удобно.
+ Отличная подвеска. У меня диски на 17″, ходовая в меру мягкая и не пробиваемая.
+ Сиденья очень удобные, боковая поддержка есть и совсем не для галочки.
+ Расход: трасса 8,4 л на 100 км, город с пробками 7-8 баллов — 11 л.
+ В салоне тихо, скрипов нет от слова совсем. Шумка есть, мотор начинает реветь в районе 4 000 оборотов, но вариатор их поднимает так высоко только при резком обгоне.
+ К вариатору претензий нет никаких — все плавно, четко и тихо. Двигатель пока не раскручиваю, но до 120 км/ч разгоняется очень бодро.

Дмитрий, отзыв о Лифан Икс 70 2.0 (136 л.с.) вариатор 2018 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector