Соболь-Бизнес (Баргузин) ГАЗ-221722171 характеристики и цена, фотографии и обзор

Баргузин �� Фото, описание, ареал, питание, враги ✔

Баргузин представляет собой изящное плотоядное животное из куньей семьи, найденное в лесах Северной Азии, высоко ценимое за тонкий, нежный мех. Расцветка меха колеблется от чрезвычайно темного до светло-коричневого цвета. Чем темнее окрас шкурки, тем выше на нее цена на аукционах пушнины. Название баргузинового соболя, имеет славянское корни и прижилось во многих западноевропейских языках, вероятно, в результате торговли мехом в раннем средневековье. Поэтому, русский соболь (sobol) оказался немецким Zobel, португальским zibelina, французским zibeline, финским soopeli, голландским Sabel и т.д.

Происхождение вида и описание

Карл фон Линне описал баргузина в 1758 г в книге «Природа» под названием Mustela zibellina. Классификацию по роду куньих (Mustelidae) сделал Сергей Огнев еще в 1925 г. В целом, баргузин Martes zibellina наиболее морфологически схож с лесной куницей (M. martes), американской куницей (M. americana) и японской куницей (M. melampus). Однако, у него более короткий хвост и более темная, более блестящая и шелковистая шкурка.

Видео: Баргузин

Раньше полагалось, что соболь M. zibellina включает M. melampus в качестве подвида, но недавние генетические исследования подтверждают ранг двух отдельных видов для баргузина и японской куницы.

Интересный факт: Самые крупные баргузины встречаются на Камчатке, средние на Алтае и Урале, а самые мелкие особи проживают в районе Уссури и Амура на Дальнем Востоке России и на Хоккайдо в Японии. Они также облюбовали районы возле Байкала, Якутию и Амур, где их окрас особенно темный. А вот в Зауралье водятся яркие разновидности соболей.

Многие ученые пытались разделить вид на подвиды. Называется от двух до тридцати четырех возможных подвидов. Задача разделения усложняется тем фактом, что соболь часто подвергался переселению в другие области. Кроме того, соболь в одной популяции настолько изменчив, что вряд ли можно найти общие черты, которые отличают его от других популяций баргузина.

Меховые компании дореволюционной России реализовали 25 000 шкур каждый год и практически девять десятых от этих объемов экспортировалось в Германию и Францию. Соболей ловили в стальные ловушки, как и норок с куницами. Интенсивная охота в России в XIX-м и начале XX-го века вызвала достаточно серьезный спад численности баргузинов, поэтому в 1935 г был осуществлен пятилетний запрет охоты на этого зверька, за которым последовали сезонные ограничения на охоту. Эти квоты в сочетании с развитием баргузиновых ферм позволили видам реколонизировать большую часть своего первоначального ареала и достичь здоровых показателей популяций.

Внешний вид и особенности

Фото: Животное баргузин

Из-за различий в облике баргузинов в разных географических местах, были некоторые споры о точном количестве подвидов, которые могут быть четко определены. Сегодня признают семнадцать различных подвидов, но другие недавние научные источники идентифицировали возможные варианты от семи до тридцати.

Телосложение баргузина, как и многих куниц, характеризуется удлиненным, тонким туловищем и довольно короткими конечностями. Морфологически баргузин напоминает лесную куницу, но немного крупнее и с более коротким хвостом, а шерсть более шелковистая и мягкая.

Цвет шерсти варьируется от светло-коричневого до черного. Голова обычно немного светлее туловища. Иногда в шерсти встречаются отдельные беловатые или желтоватые волоски. При этом индивидуальный цвет меха становится светлее вентрально и темнее на спине и ногах. У отдельных особей на горле появляется легкий мех, который может быть серым, белым или бледно-желтым. Зимний наряд имеет очень длинные и шелковистые волоски, а летом они становится короче, грубее и темнее. Линька проходит с марта по май и с августа по ноябрь.

М. zibellina показывает половой диморфизм между мужчинами и женщинами. Соболи достигают длины тела от 32 до 53 см (самцы) или от 30 до 48 см (самки). Густой хвост от 30,5 до 46 см в длину. В среднем самцы на 9% больше, чем самки. Вес самцов от 1150 до 1850 грамм, самок от 650 до 1600 грамм. Зимой вес увеличивается на 7-10%.

Где обитает баргузин?

Фото: Баргузин в России

Баргузинский соболь встречается по всей северной Азии, когда — то ареал его распространения охватывал территорию от Скандинавии до Северного Китая. В настоящее время среда обитания зверя не распространяется далеко на запад, но он все еще встречается по всей Сибири и в северном Китае.

Интересный факт: В России распространение баргузина связано с массовыми повторными интродукциями 19 000 животных в окружающую среду с 1940 г по 1965 г.

Первоначальный ареал распространения баргузина охватывал большую часть северной Евразии, а также включал Скандинавию. В некоторых районах их распространения они исчезли; поэтому сегодня они не проживают на запад от Уральских гор.

Нынешние области распространения включают в себя:

  • Россия: почти вся Сибирь к востоку от Урала, включая Сахалин;
  • Казахстан: на крайнем северо-востоке по рекам Бухтарма и Уба;
  • Китай: ареал распространения включает три отдельные зоны: на краю Алтая в Синьцзяне, в горах Большого Хингана и, возможно, также в горах Малого Хингана, в горах Чанбайшань;
  • Монголия: на Алтае и в лесах;
  • Северная Корея: в горах Чанбайшань и к югу от гор;
  • Япония: на острове Хоккайдо.

Западное распределение баргузина охватывает Уральские горы, где они симпатрически сосуществуют с рыжими сосновыми куницами. Этот вид предпочитает густые таежные леса, на равнинах и в горных районах северной Азии. Баргузин М. zibellina встречается в еловых и кедровых лесах Восточной Сибири, а также в лиственничных и сосновых лесах Сибири. Кажется, он только избегает чрезвычайно бесплодных высоких горных вершин. Вид в основном наземный и строящий норы на лесной подстилке.

Чем питается баргузин?

Фото: Баргузин в природе

Рацион баргузина меняется в зависимости от сезона. Они в основном питаются хищными мышами, бурундуками, белками, птичьими яйцами, мелкими птицами и даже рыбой. Зверьки могут употреблять в пищу также ягоды, кедровые орешки и растительность, когда основными источниками пищи недоступны. При наступлении суровых погодных условий баргузин M. zibellina хранит добычу внутри своего логова, чтобы поддерживать себя, пока он не сможет охотиться снова. Зверьки также охотятся на горностая, птиц и маленьких ласок.

Иногда баргузины следуют по следами волков или медведей и питаются остатками их пиршеств. Животное может питаться моллюсками, такими как слизняки, которыми они трут о землю, для удаления слизи. Соболи иногда употребляют рыбу, которую отлавливают передними лапами. Большая часть их еды состоит из мелких грызунов. В Сибири мыши составляют более 50% пищевого спектра соболя. Зимой, когда они укрываются от мороза и снега, часто питаются лесными ягодами.

Читайте также:  Чем опасен «колхозный» ксенон

Другими млекопитающими в меню могут быть:

  • белки;
  • пищухи;
  • ондатры;
  • сурки;
  • зайцы;
  • маленькие мускусные олени (кабарги).

К животной пище также можно отнести птиц, рыб и насекомых. Кроме этого зверек слизывает мед с пчелиных гнезд. Растения у них составляют значительную часть пищи. В центре Енисея было установлено, что местный соболь питается 20% семян сосны и черники. Баргузины охотятся в основном по звуку и запаху, и у них острый слух. Они отмечают свою территорию запахом, вырабатываемым железами на животе.

Теперь Вы знаете чем кормить баргузина . Давайте же посмотрим как он живет в дикой природе.

Особенности характера и образа жизни

Фото: Баргузин зимой

Соболи преимущественно перемещаются по земле, но могут хорошо лазать. Они создают несколько гнезд на своей территории возле берегов рек и в самых густых частях леса, в основном в полых стволах деревьев, в расщелинах или под корнями деревьев, которые они выкладывают сухими растениями или волосами. Эти норы делаются максимально безопасными.

Территория баргузина составляет от 4 до 30 км². Размер зависит от среды обитания и, следовательно, от потенциальной пищи, а также от возраста животного. Каждый день соболь проходит в пределах своего пространства 6,5-12 км. В исключительных случаях расстояние может составить 30 км, но были обнаружены миграции на 300 км.

В основном соболь активен в сумерках, но может перемещаться и ночью, но редко днем. В очень холодную погоду они часто проводят несколько дней в своем гнезде. Движение вперед происходит за счет небольших прыжков шириной от 40 до 70 см. Теоретически соболь может осуществлять прыжки шириной до 4 м. Их логово хорошо замаскировано, покрыто травой и мехом, однако может быть временным, особенно зимой, когда животное путешествует в поисках добычи на большие расстояния.

Интересный факт: Возрастная структура вида, определяемая методом старения, выглядит следующим образом: несовершеннолетние 62,7%; годовалые 12,5%; 2–4 года — 2,7–5,5%; 5–7 лет — 1,5–3,7%, животные 8 лет и старше — 0,4–1,7% на Урале и 75,6%, 5,7%, 2,7–4,9%, 0,8–2,5% и 0,2– 1,4% соответственно в Западном Саяне. Годовая выживаемость соболей: 19,9% для недолеток, 44,0% для однолетних и 75,9–79,4% животных на 2–9 лет на Урале и 33,0%, 59,6% и 49,3–75,8% соответственно в Западном Саяне.

На фермах баргузины живут до 18 лет, тогда как в дикой природе особи соболей имеют максимальную продолжительность жизни 9-10 лет очень редко встречаются баргузины старшего возраста. Примерно две трети популяции дикого соболя составляют особи в возрасте до двух лет.

Социальная структура и размножение

Фото: Маленький баргузин

Наблюдается, что самцы намечая свою территорию образуют колеи или мелкие бороздки на снегу длиной около метра, сопровождающиеся частым мочеиспусканием. Спаривание происходит между 15 июня и 15 августа, причем дата варьируется в зависимости от географического местоположения. В районах, где особей мало, ритуалы ухаживания включают пробежки, прыжки и «кошачьи звуки» между самцами и самками. Однако на местностях, где диапазоны распределения самцов перекрываются, конкуренция за самок может привести к ожесточенным сражениям.

После осеменения оплодотворенная клетка не имплантируется в стенку матки самки. Имплантация происходит через восемь месяцев, а эмбриональное развитие занимает всего 25-30 дней. Однако общее время беременности занимает от 250 до 300 дней. Помет самки составляет от 1 до 7 детенышей, но более мелкие пометы из 2-3 особей встречаются чаще. У некоторых баргузинов наблюдается отцовская забота, поскольку самцы защищают территорию самок и даже дают пищу кормящим матерям и их потомству.

Новорожденные баргузины появляются на свет беспомощными, с закрытыми глазами и очень тонким слоем волос. Малыши весят от 25 до 35 грамм и в среднем имеют длину 10 см. Баргузята открывают глаза между 30 и 36 днями их жизни и вскоре после этого покидают гнездо. Через семь недель после рождения они отнимаются от груди и получают пережеванную пищу от своей матери. Баргузины достигают половой зрелости на втором году жизни.

Естественные враги баргузинов

Помимо естественных смертей, баргузины могут подвергаться нападению со стороны восьми видов млекопитающих и восьми видов птиц. Конкуренты соболя в его среде обитания — всеядные и плотоядные хищники. Животное может страдать от присутствия 34 видов гельминтов, 19 видов блох и трех видов гамазовых клещей, описанных как паразиты соболя.

Основные хищники баргузина включают ряд более крупных животных, а именно:

  • волки;
  • росомахи;
  • рыси;
  • орлы;
  • филины;
  • лисы;
  • другие хищные птицы (соколообрахные);
  • тигры;
  • крупные совы.

Баргузины оснащены острыми когтями и острыми зубами , что позволяет им эффективно защищать себя от многих хищников. Однако самым опасным хищником является человек, т. к. веками считалось, что у соболя одна из самых ценных шкур. Животные были широко известны уже в 3 веке до нашей эры. Из уважения скифские народы отправляли по Черному морю ценный мех в греческий мир.

Позже шкуры соболя стали символом статуса, особенно в России. Корона русских царей была украшена драгоценным мехом из соболя до 17 века. Покоренные народы Сибири платили дань собольевой шкурой. Поэтому из-за чрезмерной охоты соболь стал редкостью в начале 20-го века. Цена соболя в 2010 году составляла 167 $ за соболиный мех и 138 $ за дикую охоту. В основном на рынок сейчас поступают шкурки от выращенных на фермах животных.

Популяция и статус вида

Фото: Животное баргузин

Соболь относится к категории животных вызывающих наименьшие опасения, поскольку в Евразии по предварительным подсчетам распространено более двух миллионов особей. В большинстве его диапазона нет опасности уменьшения численности, несмотря на снижение в некоторых странах, составляющих в целом лишь небольшую часть его диапазона распространения.

Интересный факт: В Советском Союзе охота на баргузина и отлов рыбы были запрещены между 194 и 1960 гг, в течение которых 20 000 соболей были выпущены с ферм в дикую природу. Эти меры привели к тому, что сегодня популяции баргузинов на территории страны полностью восстановились до первоначального уровня, и МСОП считает, что животному сейчас ничто не угрожает.

Основным фактором снижения численности является зимняя охота. Однако в России соболь эксплуатируется в соответствии с научно обоснованными квотами, поэтому эта охота не представляет угрозы для вида. Некоторая среда обитания теряется в результате вырубки лесов, строительства коммуникаций и разработки новых шахт, месторождений нефти и газа.

Читайте также:  Ампер обозначение и определение силы тока, как расписать единицу измерения математическим способом

Баргузин защищен в государственных природных заповедниках и национальных парках. За пределами охраняемых территорий добыча соболя в России строго регламентируется охотничьими квотами для каждого региона и ограничивается по времени 15 октября — 29 февраля. Основными районами, где охраняется баргузин, являются 41 государственный природный заповедник общей площадью 164 960 км².

В Китае охота запрещена на всей территории площадью 215 678 км², где содержится вид. В Монголии он классифицируется как уязвимый. В КНДР баргузин классифицируется как находящийся под угрозой исчезновения. В Японии местный подвид охраняется с 1920 г и в настоящее время числится под угрозой исчезновения. Оценки численности для Японии, Кореи или Казахстана отсутствуют, заселенные части каждой из этих стран составляют лишь небольшую часть глобального ареала вида.

ГАЗ-2217: технические характеристики

Микроавтобус, он же минивэн

В СССР минивэнов просто не было, как и особой потребности в них. Но спустя годы отечественный автопром проявил себя и в этом, прежде неизведанном, классе машин. Первым российским минивэном стал ВАЗ-2120 «Надежда», вторым – ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин». Надежды на первую из названных моделей не оправдались, а вот ГАЗ-2217 своих покупателей нашёл. Несмотря на то, что он ведёт свою родословную от грузового фургона, и минивэном его можно назвать только с натяжкой: это нечто среднее между полноценным микроавтобусом и минивэном.

Отличия ГАЗ-2217 от обычного «Соболя»

Конструкторами Горьковского автозавода ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин» был задуман как формально легковой автомобиль-минивэн – с более низкой, чем у обычного «Соболя», крышей, подъёмной задней дверью и независимой передней. Салон на семь, помимо водительского, посадочных мест оборудован более широкими и комфортабельными, чем в «Соболе», сиденьями, снабжёнными подлокотниками. Есть в салоне и столик, который, к сожалению, скоро становится весьма скрипучим во время езды. Для управления данной машиной также достаточно водительского удостоверения с открытой «легковой» категорией «В».

Какие ещё отличия от исходной модели – микроавтобуса «Соболь» имеются у «Баргузина»? Их немного. Псевдохромированная облицовка, низкая крыша, заниженное место водителя, да пластиковые накладки на порогах – вот, собственно и весь «парадный костюм», превращающий грузовой фургон и микроавтобус в «люксовый» минивэн. Тем не менее, нельзя не отметить, что если обычный «Соболь» с высокой крышей внешне немного «сундуковат», то «Баргузин» гораздо более пропорционален.

Немного об истории модели. ГАЗ-2217 современной эпохи

В серийном производстве Горьковского автомобильного завода модель ГАЗ-2217 находится с весны 1999 года. Некоторое количество автомобилей было выпущено также в полноприводном варианте – минивэн «Соболь Баргузин» с колёсной формулой 4 × 4, модификация ГАЗ-22177. Ранее существовала также модификация «Баргузина» в «люксовом» варианте отделки салона (из более качественных и дорогих материалов). Называлась она «Ривьера». Вместе со всем многочисленным «Газелевско-Соболевским» семейством, ГАЗ-2217 пережил рестайлинги 2003 и 2010 годов. С 2010 года он выходит уже без приставки к названию «Баргузин» – под наименованием «Соболь Бизнес».

Современных модификаций ГАЗовского «микроавтобуса-минивэна» с заниженной крышей выпускается пять:

  • ГАЗ-2217-744 – с колёсной формулой 4х2, бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech;
  • ГАЗ-2217-344 – с колёсной формулой 4х2, дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L;
  • ГАЗ-22177-743 – с колёсной формулой 4х4, бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech;
  • ГАЗ-22177-343 – с колёсной формулой 4х4, дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L.

Двигатели ГАЗ-2217

ГАЗ-2217 первого поколения (до 2003 года) комплектовались карбюраторными двигателями ЗМЗ-402 объёмом 2,5 литров, 8-ми клапанный, мощность 100 л.с. и ЗМЗ-406.3 объёмом 2,5 литров, 16-ти клапанный, мощность 110 л.с. А также инжекторным 16-ти клапанным ЗМЗ-406 объёмом 2,3 л, 110 лошадиных сил.

В 2003-2009 годах на ГАЗ-2217 устанавливали инжекторные моторы ЗМЗ-40522.10 (2,5 л. 16 кл., 140 л.с.); ЗМЗ 40524.10 (2,5 л, 140 л.с.); УМЗ-42164 (2,89 л, 78,5 л.с.) и Chrysler DOHC 2.4L (2,4 л, 137 л.с.). Двигатели Крайслер предназначались только для люксовых версий автомобиля (для «Ривьер»).

С 2010 года минивэны-микроавтобусы с низкой крышей ГАЗ-2217 получили стандартные для всех «Соболевских собратьев» 2 вида силовых агрегатов: четырёхцилиндровый инжекторный УМЗ-А274 Evotech и четырёхцилиндровый дизельный с турбонаддувом Cummins ISF 2.8L.

  • УМЗ-А274 Evotech: рабочий объём – 2,69 л; номинальная мощность нетто по ГОСТ Р 41.85 – 78,5 кВт (106,8 л.с.), диаметр цилиндра – 96,5 мм, ход поршня – 92 мм. Экологический стандарт – Евро-4.
  • Cummins ISF 2.8L: рабочий объём – 2,8 л; номинальная мощность, нетто: 88,3 кВт л.с. (120 л.с.), диаметр цилиндра – 94 мм, ход поршня – 100 мм. Экологический стандарт – Евро-4.

Трансмиссия, шасси и подвеска ГАЗ-2217

Вариантов коробки переключения передач пока нет: это общая для всего семейства «Соболей» пяти-ступенчатая механическая КПП, синхронизированная. С двигателям она соединена также стандартным фрикционным сцеплением сухой конструкции, с гидравлическим приводом управления. Ранее сцепление ставилось отечественного производства, а в современных версиях ГАЗ-2217 – от немецкой компании «Сахс».

Полноприводные автомобили ГАЗ-22177, ГАЗ-22177-343, ГАЗ-22177-743 дополнительно укомплектованы блокируемым межосевым дифференциалом и двухскоростной раздаточной коробкой, с понижающей передачей.

Автомобили ГАЗ-2217 построены на базе рамного шасси. Спереди они укомплектованы независимой двух рычажной пружинной подвеской с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена зависимая рессорная подвеска; на 2-х продольных полу эллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двух стороннего действия.

Технические и эксплуатационные характеристики в цифрах

  • Длина – 4,81 м, ширина – 2,03 м, высота – 2,1 м;
  • Колёсная база – 2,76 м;
  • Колея, одинаковая для передних и задних колёс – 1,7 м;
  • Дорожный просвет – от 150 мм (4х2) до 260 мм ( у полноприводных);
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2055 кг;
  • Полная масса – от 2800 до 3000 кг, в зависимости от модификации;
  • С дизелем Cummins ISF2,8L cнаряжённая масса – 2245 кг;
  • Штатная рекомендованная грузоподъёмность – от 505 до 635 кг;
  • Максимальная скорость – 120 км/ч, разгон до 100 км/ч – 23 сек;
  • Ёмкость топливного бака – 64 или 70 литров, в зависимости от комплектации;
  • Размер колёс – 215/65R16;
  • Гарантия завода-изготовителя – 2 года, или 80 тысяч километров. Рекомендуемые ТО – через каждые 15 тысяч километров.

Кабина и салон ГАЗ-2217

По пассажиро- и грузовместимости «Баргузин», по понятным причинам, даст фору любому, самому просторному минивэну – грузовое происхождение сказывается. Несмотря на небольшую длину, ГАЗ-2217 вполне способен перевозить не семерых, а и десятерых, и даже более пассажиров: его внутренняя ширина легко позволяет установить в ряд четыре кресла. Однако для пущего комфорта – это как-никак «люксовая» версия «Соболя» – салон обустроили по типу «купе»: здесь установлены более широкие и комфортабельные «волговские» сиденья с подлокотниками, и таких кресел в ряд умещается только три.

Читайте также:  Что такое припой, для чего он нужен и как его выбрать для качественной пайки

В отличие от стандартной для как для минивэнов, так и для микроавтобусов похожего типа компоновки (сиденья друг за другом), в купейном салоне ГАЗ-2217 передние кресла стоят «задом наперед» «лицом» к задним.

В кабине вместо стандартного двойного «диванчика» справа от водителя помещено одинарное широкое кресло с откидными подлокотниками. На любом месте (как пассажирском, так и водительском) свободно и без труда разместится человек даже самой внушительной, «богатырской» комплекции, и более того – водителю ростом ниже 170-ти сантиметров управлять ГАЗ-2217 будет не особенно удобно.

Но вот трансформация салона изначально продумана не была. Единственно возможная компоновка (сиденья «лицом к лицу») заложена заводом-изготовителем без вариантов. Изменить её, передвинув сиденья, как в «буржуйских» минивэнах, невозможно – они капитально приделаны к полу.

Ради мифических «переговоров» воображаемого «бизнесмена» приходится мириться с поездками «задом-наперёд» (в среднем ряду кресел). И, если в течение минут десяти-пятнадцати внутригородской поездки это не доставляет никаких неудобств, то для нескольких часов по загородному шоссе – уже совершенно противоестественно. К тому же, спинки сидений третьего ряда были лишены регулировок по углу наклона – также нужная функция в многочасовой междугородней поездке.

Кабину отделяет от основного салона высокая перегородка. Поэтому перейти с передних сидений в салон можно только по улице. Хотя места здесь достаточно, чтобы сделать проход.

Но! В современных версиях ГАЗ-2217 эти недостатки были устранены. Салон получил немалые возможности трансформации. Легко сложить подушки кресел и получить более 3,5 дополнительных кубометров для багажа. Есть возможность не только откинуть спинки, но и разложить сиденья полностью, получив широченную «кровать». В салон тоже стало возможным проходить, не выходя на улицу.

Отзывы владельцев и водителей ГАЗ-2217

Данную модель единодушно хвалят за превосходную обзорность (как спереди, так в зеркала заднего вида) и управляемость. Водительское место не только очень удобное и эргономичное, но и комфортное. Машиной управлять легко, удобно и приятно, и чувства усталости даже в многочасовой поездке не возникает. Печка работает замечательно. Динамика и маневренность ни в чём не уступают гораздо менее габаритным легковым автомобилям. Задняя дверь (грузового отсека), открывающаяся вверх – очень удобная, по всем без исключения отзывам.

Некоторые недовольны наличием в грузовом отсеке запасного колеса. Багажник хоть и просторный, по «минивэновским» меркам, но по «микроавтобусовским» довольно ограниченный. И запаску не помешало бы убрать под его дно.

Ворчат владельцы ГАЗ-2217 и на то, что фактический расход топлива превышает заводские выкладки. Это, впрочем, давно не является сенсацией ни для отечественных, ни для импортных автопроизводителей. Реальный расход топлива в городском режиме – не менее 15-18 литров на 100 км. Более двух тонн снаряжённой массы дают себя знать. Однако на загородной автотрассе, управляя в экономичном режиме (не «прожигая» на близких к максимуму скоростях), вполне реально укладываться в «десятку» литров.

Качество сборки ГАЗ-2217 зачастую оставляло желать лучшего (в последние годы с этим всё-таки стало гораздо лучше). А были и вопиющие случаи: новоиспечённый счастливый владелец «Ривьеры» (самой дорогой версии автомобиля), сразу после покупки обнаружил пропажу подножки для входа в пассажирский салон. А она просто-напросто была не прикручена, а только «наживлена», и отлетела где-то по дороге из автосалона дилера домой. Или: «В салоне машины начали сами собой отпадать мелкие детали обивки, выпадали не известно откуда болтики-шурупики». И т.п.

Основные проблемы, на которые указывают владельцы 4-5 летних автомобилей ГАЗ-2217: КПП, шланг ГУР и, конечно, подвеска. Подвеска начинает «хандрить» практически у всех после 40-50 тысяч километров. Ближе к 100 тысячам километров неминуемо ожидает замена шаровых, стоек, могут начать проседать пружины амортизаторов. После ста тысяч пройденных километров автомашина требует пристального и вдумчивого отношения ко всем оставшимся оригинальным деталям ходовой в целом.

Кстати, с годами ГАЗ-2217 начинает ломаться все чаще, при этом запчасти от новых моделей могут отличаться по габаритам от старых. В связи с этим, заказывая детали, необходимо точно сверять каталожные номера.

Стоимость автомобиля ГАЗ-2217

Цены на новые автомобили модели ГАЗ-2217 в официальном прайс-листе Горьковского автомобильного завода таковы. Бензиновый ГАЗ-2217-744 стоит от 865 000 рублей; дизельный ГАЗ-2217-344 – от 1 127 000 рублей. Цена новых машин полноприводных версий: бензиновый ГАЗ-22177-743 – от 890 000 рублей, дизельный ГАЗ-22177-343 – от 1 152 000 рублей.

Предложений данной модели на рынке вторичной автотехники довольно много во всех регионах России, хотя по распространённости она, конечно, уступает не только «Газели», но и обычному, «высоколобому» «Соболю». Разброс цен большой. В зависимости от года изготовления и конкретного технического состояния, за подержанный ГАЗ-2217 просят от 100 до 450 тысяч рублей.

Бизнес Баргузин 4WD

Соболь БИЗНЕС 4WD Баргузин (4х4)

Официальный дилер концерна ГАЗ салон «ТСС-Авто» предлагает купить в Нижнем Новгороде новые микроавтобусы Баргузин Соболь с колесной формулой 4х4 по цене от 985 500 руб. Мы продаем технику на полном приводе и оказываем услуги по ее обслуживанию.

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Созданный на базе автомобиля Соболь микроавтобус ГАЗ-2217 получил от разработчиков собственное название – Баргузин. Машины выпускаются в бензиновом и дизельном исполнении. После проведенного в 2010 году рестайлинга в названии обновленных моделей добавилась приставка «Бизнес».

Полноприводный Sobol Barguzin рассчитан на 6 пассажирских мест в салоне и по уровню комфорта приближен к классу минивэнов. Крыша авто занижена до 2100 мм. Кузов имеет круговое остекление, боковую сдвижную и заднюю откидную двери. Мягкие сиденья с подлокотниками расположены друг напротив друга, что удобно для общения в деловых или семейных поездках. Между ними размещен небольшой столик. Полноприводная компоновка позволяет использовать микроавтобус в условиях плохих дорог.

Продажей соболей марки Баргузин наша компания занимается в Нижнем Новгороде уже долго время и все клиенты уезжают счастливые. Цены в сравнении с похожими компаниями являются выгодными за счет поставки соболей баргузин от производителей.

  • ГАЗ-22171 на 6 или 10 мест с крышей 2200 мм;
  • ГАЗ-22173 на 10 мест с рядным расположением сидений (маршрутное такси).

Предложения от «ТСС-Авто»

Имеем в продаже микроавтобусы Баргузин различной комплектации. Покупайте машину в кредит, по лизингу, по программе Trade-in. По всем вопросам звоните сотрудникам «ТСС-Авто» по телефону (831) 257-60-50.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector