Снегоход BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC – купить, цены – FORMULA 7

Снегоход BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, ц

BRP Lynx – популярная торговая марка современных снегоходов, созданных специально для суровых и снежных зим Европы и России. Продукция компании отличается проходимостью, маневренностью, надежностью, большим ресурсом работы и стильным дизайном. Все модели BRP Lynx комплектуются экономичными и мощными моторами объемом до 1200 куб.см и специальной подвеской. Техника бренда прекрасно подойдет для зимней охоты, рыбалки или продолжительных путешествий.

BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC – современный снегоход утилитарного типа, представляющий новую линейку бренда. В основу аппарата легла современная платформа LXU. Модель разработана для выполнения задач повышенной сложности в горной местности и в экстремальных ситуациях (изначально планировалась для использования в армии). Даже в тяжелейших условиях снегоход продолжает работать.

Длинный шипованный трек гарантирует отличное сцепление на обледенелых поверхностях и на рыхлом снегу. Мощный аккумулятор позволяет запускать снегоход в сильные морозы. Дополнительно техника снабжается ручным стартером. 2-скоростная коробка передач и специальная конструкция подвески упрощают управление снегоходом, позволяя сохранять контроль за ситуацией при любых условиях (транспортировка груза большой массы или движение задним ходом).

Видео

В сравнении с младшим семейством (Lynx 59) серия Линкс 69 Арми 600 получила улучшенные лыжи и накладки. За счет этого движения стали более выверенными. Рулевое управление практически не изменилось. Главным новшеством стала рулевая колонка с моментальным изменением наклона (опция ранее была доступна исключительно на топовых версиях). Переключатели и кнопки остались прежними (максимально эргономичные и удобные). На снегоход устанавливается цельное лобовое стекло, защищающее от ветра и веток. Также присутствует большой багажник для различных предметов.

Комплектация BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC разрабатывалась специально для экстренных служб, а потому включает множество интересных вещей. Среди них могут быть свечки, задний кофр, лампочки, усиленный бампер, планшет, нож и другое полезное оборудование. В базовой комплектации значатся:

  • стальной руль с загнутыми рукоятками и 4-позиционной регулировкой;
  • высокое зеркало заднего вида;
  • большое ветровое стекло;
  • фаркоп;
  • тахометр;
  • подогрев ручек;
  • указатель уровня топлива;
  • электрический стартер;
  • многофункциональный цифровой информационный центр с дисплеем;
  • пассажирское сиденье со спинкой.

Снегоход предлагается в 2 цветовых решениях: камуфляжном и серо-черном (одинаковая стоимость).

БРП Линкс 69 Арми 600 E-TEC – современный и надежный аппарат, предназначенный для работы в тяжелейших условиях. Основными потребителями данной модели являются любители охоты и экстремального отдыха.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3270 мм;
  • ширина – 1120 мм;
  • высота с ветровым стеклом – 1425 мм;
  • база лыж – 900 мм.

Размеры гусеницы:

  • длина – 3923 мм;
  • ширина – 600 мм;
  • высота грунтозацепов – 32 мм (Ice Ripper, шипованные).

Сухой вес техники составляет 329 кг. Пассажировместимость – 2 человека.

Характеристики элементов:

1. Трансмиссия:

  • ведущий шкив вариатора – TRA 3;
  • ведомый шкив вариатора – QRS SS;
  • реверс – механический (2-1-N-R);
  • тормозная система – гидравлическая со стальными тормозными шлангами с усиленной конструкцией. Основной тормозной цилиндр выполнен из пластмассы.

2. Ходовая часть:

  • тип передней подвески – LTS (телескопическая);
  • амортизаторы передней подвески – MC;
  • ход передней подвески – 160 мм;
  • тип задней подвески – PPS-6900/PPS-5900;
  • амортизаторы задней подвески – HPG 36/HPG 25;
  • ход задней подвески – 340 мм.
Читайте также:  Аккумулятор Форд Фокус 2 выбор и замена, что делать если сел

Двигатель

Для снегохода BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC был выбран экономичный и мощный 2-тактный агрегат Rotax 600 E-TEC. Среди преимуществ нового мотора значатся:

  • экономия на топливе (средний расход – 20 л/100 км);
  • меньшее количество вредных выбросов. Среди 2-тактных двигателей мотор считается самым чистым;
  • небольшая масса. Агрегат весит меньше, чем аналоги от Yamaha (заявленная масса – 188 кг);
  • экономия масла, добавлять которое придется 1-2 раза за сезон. Причиной тому является новая электронная масляная помпа;
  • быстрый запуск и приемистость. Ресурс работы свечей составляет 3 года. Обрабатывать цилиндры перед летним хранением двигатель будет самостоятельно.

В основу мотора Rotax 600 E-TEC лег популярный агрегат Rotax 600 SDI. Новинка получила улучшенную систему выпускного клапана и прямой впрыск топлива. Смазка силовой установки осуществляется беспримесным маслом, а системы впуска, выпуска и сгорания доработаны с целью минимизации использования масла. Технология E-TEC сделала двигатель даже лучше, чем аналогичные 4-тактные моторы.

Система охлаждения у Rotax 600 E-TEC – смешанная. Под капотом находится радиатор, в тоннеле – охладитель. Подобный комплект вместе с электрическим вентилятором поддерживает температуру мотора на одном уровне. Пуск агрегата осуществляется посредством электростартера или вручную.

Характеристики двигателя Rotax 600 E-TEC:

  • рабочий объем – 594,4 куб.см;
  • номинальная мощность – 117 л.с.;
  • количество цилиндров – 2.

Топливный бак вмещает 45 л горючего.

Стоимость нового BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC начинается от 1,09 миллиона рублей. Модели более старого модельного года без пробега можно купить дешевле.

Подержанный снегоход данной модификации купить проблематично, поскольку его продажи началось сравнительно недавно. Средние цены:

  • 2013-2014 год – 690000-7800000 рублей;
  • 2015-2016 год – 890000-1100000 рублей.

Снегоход BRP Lynx 2017 49 RANGER 600 E-TEC TOURING

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель:ROTAX® 600 E-TEC
Объем, куб см.:594,4
Число цилиндров:2
Тип:Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ
Руль:U-образный стальной руль с рукоятками, высота проставки руля — 160 мм, водительский поручень
Ветровое стекло:635 мм
Зеркало заднего вида:Дополнительное оборудование
Подогрев ручек:Стандарт
Электрический стартер:Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка:Двухместное

ТРАНCМИССИЯ
Ведущий шкив вариатора:TRA 3
Ведомый шкив вариатора:QRS SS
Тормозная система:Гидравлические тормоза с усиленными стальными тормозными шлангами, главный тормозной цилиндр из пластмассы

РАЗМЕРЫ И ВЕС
Объем масляного бака, л.:3,7
Гусеница, мм:4141 х 406
Топливный бак, л.:38
База лыж, мм:921 мм +/- 21
Высота грунтозацепа, мм:59 мм FlexEdge
Высота с ветровым стеклом, мм:1470
Ширина/длина, мм:1105 (+/-21) / 3415
Число мест:2

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески:A-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами
Амортизаторы передней подвески:HPG 36
Тип задней подвески:PPS²-4100-DS-A
Амортизаторы задней подвески (передний/задний):HPG 36

Снегоход BRP Lynx 2017 49 RANGER 600 E-TEC TOURING является примером мощного и надежного аппарата. Он способен проезжать огромные расстояния благодаря высокой экономичности двигателя в режиме Эко и объемному топливному баку на 38 л. При этом 2-цилиндровый двигатель снегохода данной модели с объемом в 598 куб.м. выдает целых 115 л.с.

Такие показатели мощности требуют качественной системы охлаждения, и у BRP Lynx 2017 49 RANGER 600 E-TEC TOURING она есть. Его мотор, помимо естественного охлаждения при движении в глубоком снегу, имеет дополнительный фронтальный радиатор, обеспечивающий приток холодного воздуха в случае медленного движения и небольшого количества снега под аппаратом. Также у BRP Lynx 2017 49 RANGER 600 E-TEC TOURING имеется дополнительная система охлаждения с установленными в ней вентиляторами. Основное охлаждение механических элементов данного аппарата жидкостное.

Читайте также:  Зазор между дверью и коробкой, между полом и стеной

Снегоход BRP Lynx 2017 модельного ряда 49 RANGER 600 E-TEC TOURING является высоконадежным аппаратом, что легко подтверждается его конструкцией. Несмотря на небольшой вес, данная модель снегохода собрана исключительно из высокопрочных износоустойчивых компонентов. Так тормозная система аппарата укомплектована шлангами из стали, а ее действие усилено гидравликой.

Удобство и надежность работы снегохода BRP Lynx 2017 49 RANGER 600 E-TEC TOURING обеспечивается еще и благодаря использованию электронной системы прямого впрыска топлива. Это позволяет мототехнике иметь минимальный разрыв между реакцией снегохода на команды управления. Также снегоход обладает рядом особенностей:

— наличие в базовой комплектации многофункциональной приборной панели, с аналоговыми и цифровыми датчиками;
— использование электрического стартера;
— объемный масляный бак рассчитанный на 3,7 л;
— механический тип реверса;
— размещенная на корпусе 12 V стандартная розетка;
— система стабилизации поперечной устойчивости.

Помимо этого, BRP Lynx 2017 49 RANGER 600 E-TEC TOURING имеет гибкие передние и задние амортизаторы. Показатель хода на передней подвеске удерживается на отметке в 19 см, а задней – 34 см. В совокупности с огромными грунтозацепами на 5,9 см и длинными глубокими лыжами по 90 см, это обеспечивает снегоход высокими показателями устойчивости не только на подъемах, но и при движении под углом и по крутым спускам. Помимо этого, качество амортизаторов обеспечивает защиту от поломок снегохода даже в случае жестких приземлений. Также, защита конструкции от различных поломок обеспечивается еще и благодаря использованию инженерами при разработке данной модели передних рычагов изогнутой формы.

Однако модель 2017 года 49 RANGER 600 E-TEC TOURING от компании BRP Lynx создана не только для скоростных экстремальных поездок. Будучи универсальным утилитарным аппаратом, данный снегоход способен без особых трудностей перевозить грузы весом около 250 кг. Именно для такого целевого использования на мототехнику такого типа установлен надежный и удобный фаркоп.

Утилитарный четырехтактный снегоход BRP Lynx 59 600 ACE

Добрый день, рад видеть Вас на нашем сайте. Сегодня мы подготовили для Вас статью в которой хотим рассказать, о самом доступном четырехтактном утилитарном снегоходе от БРП Линкс 59 йети с четырехтактным мотором 600 ACE.

Время идёт и технологии так же движутся в ногу с ним, человек становится более привередлив в выборе, хочется больше надежности, комфорта и приятный эксплуатации от утилитарного снегохода. Наш утилитарный снегоход с 4-х тактным мотором который создан для охоты, рыбалки и для отдыха с семьей. Давайте посмотрим этот снегоход поближе и даже сравним с ближайшими конкурентами по характеристикам и цене .

Внешний вид

Говоря о внешнем виде снегохода от БРП Lynx 59 Yeti, как мы можем заметить он на голову впереди от ближайших конкурентов Yamaha VK 540 и Yamaha VK Professional II.

Тут безоговорочно снегоходы бренда Бомбардье выигрывают. Снегоход получил классический дизайн более премиальных моделей БРП, но в то же время выглядит он достаточно современно хоть и дизайн утилитарных снегоходов компания BRP пока не планирует менять, но думаю в скором времени мы увидим новый дизайн, который Ямаха уже много лет не желает менять на своей технике.

Читайте также:  Как выбрать мойку высокого для авто виды, принцип работы, самые главные характеристики

Сами понимаете покупая снегоход за Д еньги хочется получить не только ездовые характеристики, но и приятный внешний вид. В едь именно первые положительные эмоции мы получаем именно от восприятия глазами. Эргономика элементов управления и щитка прибора расположена максимально на интуитивном уровне пилота. Э кран приборной панели не бликует на солнце и вся необходимая информация всегда у Вас перед глазами. С элементами управления всё так же: в се кнопки, переключатели и режимы расположены именно там, где Вы хотите их ожидать. Даже совершенно не связанный ранее со снегоходами человек сможет управлять и пользоваться всеми необходимыми функциями буквально сразу. Высокое ветровое стекло поможет Вам спрятаться от веток и ветра, при этом, не мешая хорошей обзорности во время движения. Яркий красный цвет утилитарного снегохода БРП не только придаёт эффектный внешний вид, но и играет немаловажную роль в пассивной безопасности. Сами пластиковые элементы снегохода сделаны из качественных эластичных материалах, которые достаточно прочные и готовы к любым дорожным вибрациям и климатическим ситуациям.

Стоимость снегохода BRP Lynx 59 Yeti 600 ACE 2020 модельного года на данный момент составляет 1 007 000 руб., которые он отрабатывает на все 100%. К примеру стоимость снегоходов Yamaha VK Professional II начинается от 1 245 000 руб, а стоимость Ямаха Викинг 540 от 769 000 рублей, но Viking является двухтактным снегоходом, а на этот счёт у нас есть по лучше снегоход — BRP Ski-Doo Skandic WT 550 стоимость которого 806 000 руб., где переплатив совсем небольшую сумму Вы получаете более технологичный и с современным внешним видом двухтактный утилитарный снегоход от компании БиэРПи.

Двигатель

4х тактный Двигатель Rotax — это одно и з главных преимуществ утилитарного снегохода в этом ценовом сегменте .

Высокотехнологичный четырехтактный мотор Rotax 600 АСЕ рассчитан на высокие нагрузки и адаптирован для суровых условий Северной части России. Бензиновый 600 кубовый двигатель оснащённый жидкостным охлаждением оптимизированным специально под настройки данного утилитарного снегохода БРП 59 Йети созданного для охоты и рыбалки. Эта система работает беспрерывно исключая всевозможные перепады в температурном диапазоне двигателя. Помимо этого, бесперебойная работа мотора Ротакс 600 АСЕ достигается при помощи предпускового подогревателя, а также электростартера и ручного стартера. Всё это вы уже получаете в стандартной комплектации утилитарного снегохода.

Мощность данного мотора составляет 60 лошадиных сил, которые позволяют передвигаться активно даже с нагруженными добычей санями. Ещё один из немаловажных плюсов — это экономия топлива. С объёмом бака в 40 литров Вы можете преодолевать расстояния до 500 км на одном баке, что не мало важно в условиях поездки на охоту и рыбалку. Снегоход имеет три режима работы двигателя ЭКО(экономичный), Стандарт и Спорт(динамичный), что достигается за счёт электронной дроссельной заслонки iTC.

От BRP Yeti 59 6 00 ACE Вы получаете непревзойдённый комфорт от эксплуатации данного снегохода, к оторый достигается: тишиной работы двигателя, его расходом, надёжностью и высоким ресурсом четырехтактного мотора Ротакс 600 АСЕ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector