Сколько весит секция чугунной батареи, размеры, теплоотдача

Батарея NISSAN LEAF — структура — характеристики — рекомендации

Батарея Nissan Leaf пожалуй самый важный компонент в автомобиле, питание от которого получает электродвигатель.

По сути, так же как и в другом электрическом автомобиле электричество поступает от литий ионной батареи на силовую установку. В случае с батареей Ниссан Лиф, она находится под днищем в пределах колесной базы.

1 — Батарея (Li-ion); 2 — Сервисный разъем;

Ниссан гарантирует, что батарея может работать до 8 лет или 160 000 км пробега, при условии соблюдения трех правил:

  • не использовать автомобиль при выше 40°C;
  • избегать хранения автомобиля при температуре ниже 25 на протяжении семи дней;

Реальный срок службы вполне возможно «дотянуть» до 15 лет путем правильной эксплуатации, например постоянная поддержка батареи Nissan Leaf в заряде от 30 до 80%, так как данному типу устройства не особо «нравится» простаивать, а постоянная разрядка-зарядка — это как раз то, что не повредит батареи как Ниссан Лиф, так и другому электрическому автомобилю.

Структура батареи

Модульные ячейки которые весят почти 4 кг каждая запаковываются в специальный железный бокс. Внутри обычная система воздушного охлаждения и система контроля батареи.

Всего в боксе находится 3 блока модулей, общее количество которых — 48 не разборных модулей. Каждый блок соединен крепежными элементами, а на некоторых из них (в зависимости от комплектации) установлены пластины системы обогрева запитывающиеся от самой батареи.

Все модули соединены высоковольтным кабелем в последовательную цепь, в которой общее напряжение равно сумме напряжений каждого элемента.

Схема соединений аккумуляторной батареи Ниссан Лиф (при клике на фото — откроется новая вкладка с картинкой в оригинальном размере)

Рабочее напряжение высоковольтной батареи Nissan Leaf лежит в диапазоне 320-410 Вольт, в зависимости от уровня заряда батареи:

Одним из самых важных элементов батареи является блок управления LBC (Li-ion battery controller), к которому поступают данные от всех датчиков, измерительных элементов и модулей.

В блоке управления вся собранная информация обрабатывается/записывается и на ее основе формирует управляющие сигналы.

Система контроля батареи Ниссан Лиф (при клике картинка откроется в новой вкладке в полном размере)

Так же через блок управления ВВБ проходит обмен информацией с основным контроллером электрического автомобиля (блоком VCM — Vehicle control module).

Сам железный бокс («черный ящик») прикручивается к днищу с помощью болтов, и кроме выше перечисленных элементов в нем расположены:

Три датчика температуры (Battery Temperature Sensor), два расположены в переднем модуле, один в заднем модуле

Реле управления подогревом (Heater Relay Unit)

Нагревательные пластины (Li-ion Battery Heater)

Блок с контакторами (Battery Junction Box)

Датчик тока (Battery Current Sensor)

… а так же высоковольтный сервисный разъем который отключает высокое напряжение в системе из салона автомобиля, два вида проводки — высоковольтная (оранжевая) и сигнальная (черная) проводка, разъемы на корпусе для подключения силовой установки/климат-контроля, управляющая шина и воздушные клапана для сброса избыточного давления газа внутри батареи.

Технические характеристики

(мм) a — 1188; b — 1007; c — 264; d — 1547;

Различия батареи 24kW и 30kW

На автомобилях с 2015 года (модельный ряд 2016) было обновлено ПО блока управления батареи (Li-ion Battery Controller) с целью снижения энергопотребления, а все Ниссан Лиф с комплектацией SL и SV оснащались только 30-киловаттными высоковольтными батареями — соответственно увеличился запас хода.

Начиная с 2017 модельного ряда все комплектации (включая S) Ниссан Лиф поставлялись только с батареей на 30 кВт.

Хоть внешне и по креплению обе батареи между собой очень похожи, но общее у этих батарей — только корпуса. Следовательно, у старых и новых батареях — корпуса взаимозаменяемы, все остальные элементы поменять не возможно.

Важное отличие между батареями заключается в конструкции модулей. В 30-киловаттной батареи общее количество модулей в 2 раза меньше, но они в то же время в 2 раза толще (сдвоенные).

Так же стоит отметить, что модуль батареи 30-ти киловатт в сравнении с 24-киловаттным на

1 кг тяжелее, а вес 30-ой батареи в сборе на

20 килограмм тяжелее от 24-ой.

Какая батарея установлена и как её проверить

Как определить какая батарея установлена на Лиф 2015 года производства (2016 модельный ряд):

  • по 4-му символу VIN-номера. Если стоит буква «A» — батарея 24 кВт⋅ч, если «B» — 30 кВт⋅ч

Чтобы проверить батарею — нужен смартфон и сканер OBD-2. Далее вставить сканер в OBD-порт и с помощью приложения LeafSpy проверить реальную емкость батареи. Самая главная информация — Ампер-часы (емкость) и показатель SOH (здоровье батареи).

Как продлить срок службы

Данная информация будет полезна не только для тех кто планирует покупку электрического автомобиля, но и для нынешних владельцев Ниссан Лиф.

Рекомендации по сохранению емкости и срока службы батареи электромобиля — что НЕ рекомендовано делать ЧАСТО или на ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ:

  • разряжать батарею в «0»;
  • резкие разгоны, агрессивный стиль езды и резкое торможение в режимах «BREAK» и «BREAK ECO» (усиленная рекуперация), для данного стиля вождения желательно иметь второй автомобиль, под капотом которого установлен в худшем случае хотя бы 4- или 6-цилиндровый бензиновый мотор, в идеале V8/V12, но это уже совсем другая «история»;
  • батарея не «любит» перегрета (выше 35-40 градусов), поэтому в жаркий летний день рекомендовано автомобиль парковать в тени;
  • быстрая зарядка 50-киловаттным Чадемо на постоянной основе, в которых время зарядки составляет около 30 минут;
  • оставлять автомобиль с полностью заряженной батареей на длительное время без действия. В данном случае лучшим решением будет — подарить кому-то радость, например родственнику/товарищу новые ощущения владения автомобилем, пускай лучше он эксплуатирует автомобиль на время Вашего отсутствия.
    Разумеется бывают случаи, когда автомобиль придется оставить без действующим, а доверить своего электрического товарища некому. В этом этом случае не обязательно заряжать батарею до 100%, достаточно 50-70%. Далее, снимите клеммы с аккумулятора на 12V и ещё нужно вынуть предохранитель тяговой батареи, который находится под пластиковой крышкой между сидениями в задней части салона;
Читайте также:  Сигнализация starline a93 инструкция по эксплуатации брелка - советы по настройке и установке функци

Батарея лучше сохраняет заряд, если её заряжать до 80% емкости. Для этого в автомобиле предусмотрена настройка «Charge to 80%», которая при заряде — заряжает батарею до 80% вместо 100%.

И не забывайте, предназначение электромобиля — отличается от манеры эксплуатации автомобиля с тем же бензиновым мотором.

Рекомендации производителя

Литий-ионная аккумуляторная батарея, способная удерживать заряд, и как все батареи изнашивается с возрастом, что приводит к уменьшению диапазона автомобиля, когда он был новым. Это нормально и ожидаемо, и не указывает на неисправность. На способность литий-ионной батареи удерживать заряд может повлиять то, как управляется автомобиль (стиль вождения), хранение автомобиля, зарядка аккумулятора.

Чтобы максимально увеличить срок службы батареи:

  • не подвергайте автомобиль воздействию температуры окружающей среды выше 49°С (120°F) в течение более 24 часов;
  • избегайте хранения автомобиля при температуре ниже -25°C (-13°F) в течение более 7 дней;
  • охлаждайте автомобиль и литий-ионный аккумулятор после использования перед зарядкой;
  • паркуйте/храните автомобиль в прохладном месте из-под прямых солнечных лучей и вдали от источников тепла;
  • избегайте продолжительных высоких температур батареи (вызванных, например, воздействием высоких температур окружающей среды или увеличением скорости движения по шоссе с несколькими быстрыми зарядами);
  • используйте обычные (бытовые) способы зарядки, старайтесь свести к минимуму использование источника быстрой зарядки с помощью мощного устройства;
  • избегайте длительного заряда аккумулятора (вызванного, например,
    желанием зарядить до 100% состояния батарею заряженную выше чем на 80%;
  • перед зарядкой, заряд аккумулятора должен быть ниже, чем 80%;

Если автомобиль не будет использоваться в течение длительного периода времени, заряжайте литий-ионную батарею, используя режим ЭКО один раз в 3 месяца. Не используйте таймер зарядки несколько раз, когда зарядный разъем подключен к автомобилю после завершения зарядки аккумулятора Li-ion. Это может привести к разрядке 12-вольтовой батареи.

  • Nissan Leaf — F.A.Q.
  • Электрическая система Nissan Leaf
  • Зеленые шины для электрокара

    / Сколько весит батарея отопления.md

    ***Где скачать — Сколько весит батарея отопления? ***

    Лодыри, все за вас делать приходится )

    Только там авторизоваться надо — через подтверждение телефона.
    Как в vk.com короче.
    1) Нажимаете на кнопку «Скачать файл»
    2) Вводите свой номер и нажимаете «Продолжить»
    3) Вводите код что пришел вам на телефон. Скачиваете ваш документ.

    Чугунные батареи, отметившие вековой юбилей, продолжают нести тепло в жилые дома и не спешат уступать место алюминиевым аналогам и компактным конвекторам. У чугуна много неоспоримых достоинств: Современные приборы отличаются привлекательным дизайном, а линейка моделей в стиле ретро выглядит просто роскошно. При всех достоинствах у них есть один недостаток — вес чугунного радиатора составляет несколько десятков килограммов. Знать и учитывать вес батареи отопления особенно важно в тех случаях, когда приборы устанавливают на тонкие стены и перегородки из непрочных материалов. Если нагрузка окажется выше нормы, придется отказаться от настенного крепления и закрепить радиатор на полу. Вес секции чугунного радиатора без теплоносителя составляет от 7,1 до 7,5 килограмма — точные значения зависят от высоты изделия и других особенностей модели. Среди новых разработок есть облегченные модификации с весом секции 5,7 кг. Зная, сколько весит секция чугунного радиатора, несложно подсчитать массу батареи, состоящей из нескольких резервуаров. К примеру, прибор из 7 секций будет весить 48—52,5 кг, а десятисекционный окажет нагрузку в кг. С целью облегчения монтажа выбирают несколько устройств из 5—7 секций, а не громоздкие многосекционные конструкции. При необходимости сборные приборы модернизируют путем добавления или сокращения количества элементов. Рассчитывая общую массу обогревателя, следует учитывать, что объем секции чугунного радиатора в среднем составляет около полутора литров жидкости. В новых экономичных моделях встречаются показатели от 1 литра, а в радиаторах старого образца количество теплоносителя может достигать 1,7 литра. Естественно, вес прибора после запуска системы отопления увеличится. Не менее важны и другие технические характеристики чугунных радиаторов. Их знание и умение рассчитывать нужные параметры помогают правильно определиться с количеством секций в источнике тепла. Зная мощность чугунного радиатора отопления, несложно рассчитать количество приборов. Важно учитывать, что в системах с центральным отоплением, где невозможно контролировать температуру теплоносителя, избыток источников тепла не менее неприятен, чем недостаток. Следствием ошибки становится повышенная сухость воздуха, неприятный запах сгоревшей пыли, сквозняки от необходимости частого проветривания. Тепловая номинальная мощность одной секции чугунного радиатора стандартной модификации составляет Вт. При расчете габаритов единицы отопления необходимо определить величину теплового потока жилища. Этот показатель зависит от стенового материала, используемого для строительства, и степени теплоизоляции здания. Для расчета количества звеньев используют несложную формулу: Итог округляют до целого числа — это и есть количество требуемых элементов. Необязательно объединять их в одном радиаторе — если окон несколько, лучше установить прибор под каждым проемом. Теплоотдача чугунных радиаторов напрямую зависит от количества секций в обогревателе и их размера. Размеры батареи подбирают с учетом площади помещения и габаритов оконного проема. Производители придерживаются общепринятых размеров чугунных радиаторов отопления — это дань традициям и важный фактор, обеспечивающий эффективную работу и безопасность оборудования. Срок службы чугунных радиаторов отопления исчисляется десятилетиями. После завершения монтажа можно не задумываться о замене батарей в ближайшие лет. Известно, что в домах дореволюционной постройки до сих пор исправно работает оборудование, отлитое более лет назад. Рабочее давление приборов из чугуна составляет 9 атмосфер, что позволяет использовать их в системах автономного и центрального отопления. Также чугуну нестрашны сливы теплоносителя в летний сезон — он спокойно дожидается отопительного периода, не теряя своих свойств. Изучив технические характеристики и узнав, сколько весит чугунный радиатор отопления, практичные люди доверяют расчеты системы и монтаж специалистам. Это всегда надежнее, чем пытаться сделать незнакомое дело своими руками. Сколько весит чугунная батарея Технические характеристики батарей из чугуна Мощность — главный показатель эффективности Размеры чугунного радиатора Срок службы и другие параметры Видео: Габариты современной модели из чугуна Т Напольные обогреватели в ретро-стиле. Сравнение характеристик чугунных батарей и приборов других типов. Теплоотдача и другие технические характеристики популярных моделей радиаторов из чугуна. Таблица расчета количества секций в приборе. Задать свой вопрос У Вас есть вопросы? Задайте их в комментариях. Чем покрасить радиаторы отопления: Выбираем кронштейны для крепления радиаторов отопления: Щелкните чтобы отменить ответ. Какие трубы лучше выбрать для системы индивидуального и центрального отопления. Мы делаем дома ремонт. Трубы в системе отопления Солнечное тепло в каждый дом: Прочитал в ВК что можно из панели Револтс сделать полотенцесушитель экономичный, мощностью Ставили в позапрошлом году панели Револтс загородом. У нас дом пеноблочный Насколько мне известно гипсокартонное отопление делают всего два производителя — «Револтс» и А я начитавшись отзывов про гипсокартонное отопление заказал оба варианта — от Какое отопление у Вас дома? Задайте их нашему эксперту! Как отрегулировать отопление в зависимости от типа и характера разбалансировки системы.

    Читайте также:  Шевроле авео задние пружины

    Сколько весит батарея отопления

    Чугунная батарея считается одним из самых выгодных устройств для отопления дома, ведь кроме отличной теплопередачи, она радует высокой стойкостью к коррозии, длительным сроком службы 50 лет и старше и нетребовательностью к качеству носителя тепла. Эти факторы стимулируют многих людей включать ее в свою индивидуальную систему отопления. При этом во время создания отопительной системы они вынуждены учитывать ее особенности. Одной из них является вес чугунной батареи. К ним относят батарею МС Она известна всем, ведь свое наибольшее распространение получила во времена Советского Союза. Сегодня ее также активно покупают. Она имеет несколько модификаций, но одна секция наиболее применяемого варианта весит 7,12 кг. Она рассчитана на 1,5 л воды. Поэтому общая масса одного сектора батареи составляет 8,62 кг. Именно эту цифру нужно учитывать при расчете массы, которую должно выдерживать крепление. Если же брать во внимание только вес самой батареи, то крепление, получив дополнительное давление от массы воды, может не выдержать. А это значит, что вес пустого устройства отопления будет составлять 85,4 кг, а радиатора с водой — ,4 кг. Такая батарея должна устанавливаться на крепление, зафиксированное в стене. То есть получается, что стена должна выдержать дополнительную нагрузку в почти килограммов. Если стену построили из кирпича или бетона, то такой чугунный радиатор можно спокойно вешать на стену. Однако, если владелец решил сэкономить на строительстве дома и построил его из пенобетона, газобетона или SIP-панелей, наполненных пенопластом, то классическое подвешивание на такие стены килограммовой конструкции является весьма плохой идеей. Классический способ установки предусматривает фиксацию на стене горизонтальных кронштейнов с крючками на конце. На последние вешают батарею. Стены из пористых материалов или SIP-панелей просто не выдержат большое давление, и радиатор упадет на пол. Они состоят из более легких секторов. Так, один из чешских производителей предлагает радиатор, одна секция которого весит 3,8 кг. При этом в ней может поместиться 0,8 литра воды. В результате общая масса сектора равняется 4,6 кг. Для отопления вышеупомянутой комнаты нужно взять радиатор с 14 секциями. Он будет весить 64,4 кг. Эта цифра включает массу чугуна и воды. Такой радиатор все еще будет тяжелым для стен из пористого материала, однако если его разбить на две части и разместить их на разных стенах, то о необходимости в дополнительных креплениях можно забыть. Отечественные производители предлагают радиаторы с более легким сектором. Однако они имеют худшую теплоотдачу. А это значит, что масса радиатора будет составлять 85,8 кг. Такой вес для современных домов из пеноблоков не совсем подходит. Ситуацию могут спасти радиаторы с ножками. Ножки имеют только первая и последняя секции. Стоит сказать, что современные производители предлагают много модификаций чугунных радиаторов. Поэтому, чтобы во время оценки каждого варианта дать ответ на вопрос, сколько весит чугунная батарея, нужно выполнить действия: Главная Видео Книги Вопрос-ответ. Чугунные или биметаллические батареи Подбор батареи отопления по площади квартиры Количество кВт одного сегмента радиатора из чугуна Как рассчитать теплоотдачу радиаторов из чугуна. Печи Масляная Для дома и дачи Буржуйка Банная Для гаража Специальные Доп. Главная Карта сайта Реклама на сайте.

    Читайте также:  Габариты и размеры Лексус nx 200 (Lexus nx 200)

    Чугунные батареи: вес одной секции, характеристики и советы по монтажу
    закон о полиции
    Расписание автобусов брест пуща
    Важные технические характеристики и вес чугунных радиаторов
    Спортмастер оренбург официальный каталог
    бифиформ бэби инструкция по применению для детей

    Сколько весит одна секция чугунной батареи старого образца

    Несмотря на создание огромного количества отопительных батарей нового поколения из различных современных материалов, чугунные батареи до настоящего времени способны создавать конкуренцию новым моделям.

    Чтобы узнать, сколько весит одна секция чугунной батареи, необходимо обратить внимание на производителя радиаторов отопления.

    Все новое – хорошо забытое старое

    Размеры одной секции

    Вес одной секции чугунной батареи старого образца советского производства составляет почти семь килограмм, в отличие от чешской модели, одна секция которой весит около четырёх—пяти килограмм. Батареи МС — 140 являются наиболее актуальными и чаще всего применяемыми для отопления больших помещений.

    В данном видео рассмотрим цены на чугунные батареи:

    Размеры одной секции:

    • расстояние между осями — 19,69 дюйма (500 мм);
    • высота — 23,15 дюйма (588 мм);
    • глубина — 5,51 дюйма (140 мм);
    • длина — 4,25 дюйма (108 мм);
    • диаметр резьбы — 1 дюйм с четвертью;
    • масса — 14,77 фунта (6,7 кг);
    • вместимость воды ≈ 1,5 л;
    • номинальный теплоприток при ΔТ 70 0 C — 160 Вт;
    • рабочее давление — до 9 Атм.

    Такие устройства изготавливаются в Минске и в Луганске из чугунолитейного сырья. Батареи МС — 90 производятся в России и тоже пользуются большой популярностью среди населения.

    Технические характеристики МС — 90:

    • термическая сила — 130 Вт;
    • просвет одного ребра — почти 90 мм;
    • высота — 600 мм;
    • глубина — 100 мм;
    • объём — 1,5 л;
    • осевое расстояние — 550-600 мм;
    • степень нагрева — 125 0 C;
    • значение рабочего давления — 9-12 Атм.

    Они предназначаются как для производственных, так и для жилых комнат. В единое целое батареи собираются с помощью зажимов и резиновых уплотнителей. Отличия устройств друг от друга состоят только в цветовой гамме: минские — красного цвета, а луганские — серого.

    Российские и зарубежные изготовители дополнительно покрывают поверхность своих отопительных систем антикоррозийным напылением, поэтому они имеют более высокую устойчивость к разрушению и более глянцевую плоскость, что уменьшает гидравлическое сопротивление.

    Установка системы отопления

    Систему отопления устанавливают на крепления для батарей. Поскольку монтирование чугунных батарей выполняется на стены или перегородки, необходимо произвести точные расчёты общей весовой нагрузки отопительной системы. И если на стену невозможно установить батареи отопления, крепление под радиаторы, значит, придётся устанавливать напольные модели.

    При установке чугунных радиаторов необходимо соблюдать осторожность, так как основной особенностью чугуна является его хрупкость. При работе с чугунными системами отопления необходимо избегать всяческих ударов, которые могут спровоцировать появление микротрещин и разгерметизацию нагревательных приборов в дальнейшем.

    Преимущества чугуна

    Чугунные батареи являются самыми выгодными отопительными устройствами. Если не принимать в расчёт, сколько весит одно ребро чугунной батареи, то смело можно выделить целую гамму положительных качеств чугуна:

    • высокая теплоотдача;
    • надёжность;
    • прочность;
    • стойкость;
    • долговечность;
    • период эксплуатации составляет более 50-ти лет.

    Внешний облик типовых чугунных радиаторов обычно немногосложен. Но в настоящее время появилась масса отопительных приборов, сделанных в форме старинных изделий.

    Преимуществом таких форм является элегантность и благопристойность их внешнего вида.

    Определение веса отопительного прибора

    Стереотипные чугунные радиаторы складываются из нескольких рёбер, например, из семи или из двенадцати. Бывают отопительные приборы и более внушительных размеров. Чтобы определить, сколько весит батарея отопления без воды, надо вес секции чугунного радиатора умножить на количество рёбер. Например, батарея из семи секций весит примерно 50,5 кг. Один элемент чугунного отопительного радиатора вмещает в себя 1,5 литра воды. Но бывают более бережливые модели, которые вмещают в себя всего один литр воды. В очень старых моделях батарей из чугуна литраж жидкости составляет почти 1,7 литра в одной секции.


    При включении отопительных приборов их вес возрастает. Для корректного определения необходимого числа секций в системе обогрева, нужно знать и остальные параметры:

    • высоту секции;
    • толщину стенок;
    • внешний вид.

    Нынешние винтажные чугунные радиаторы пользуются широким признанием пользователей. Большой вес чугунных радиаторов не влияет на работу отопительной системы. Чтобы уменьшить или увеличить мощность приборов, необходимо удалить или прибавить дополнительные секции. Для более длительного времени эксплуатации чугунных радиаторов и удержания высокой теплопроводимости в них, их рекомендуют каждый сезон промывать.

    Установкой отопительных систем занимаются специалисты, так как ошибки в подсоединении отопительных систем приводят к аварии. Также специалист поможет подобрать отопительный прибор необходимой мощности и конфигурации для конкретного помещения.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector