Сколько остается бензина в баке когда загорается лампочка

Форум Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014) — страница 119

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет! Являюсь хозяйкой красной стервочки с февраля 2012 года! Она мне очень нравится! В силу того, что являюсь женщиной и оценить параметры могу только с эстетической и эмоциональной точки зрения – все нравится! У меня к владельцам степвея такой вопрос – сколько остается бензина в баке, когда загорается сигнальная лампа? Стараюсь этого не допускать, но как то страшно… красная лампа – это уже всё или есть шансы доехать до заправки хотя бы 7 км. Про другие авто информации в сети много, а вот про рено сандеро степвей я так и не нашла ничего.

Елене Колотовой. Спрашивал в сервисе, сказали 5 литров.

здравствуйте. Для Елены. чтобы узнать сколько в баке шоколада нужно заглушить стервочку потом левой ручкой нажать и держать кнопочку на панели приборов и повернуть ключ когда загорится панель через три секунды кнопку нажми два раза высветится литраж. Машинка не должна быть заведёной. Смотрите иногда брошюрку по эксплуатации. Удачи на дорогах.

Словил на дороге лобовым стеклом камешек. Получился скол.Вроде и не большой, но вид портит. Страховщик предлагает заменить по КАСКО. У Степана переднее стекло сидит на клее и усиленно резинкой. Опасаюсь как бы в автосервисе ни накосячили. Кто,что думает по данному вопросу ? Может не стоит трогать, то что было установлено на заводской линии?
Подумываю приобрести своему Степану зимнюю обувку. Какие размеры дисков и резины приобрести, чтобы было повыше и посолиднее? Родные колеса все же выглядят мелковато…

Всем привет! Езжу на Степане с окт. 2011. Пробег 23 т.км Машиной доволен!
Для Елены Колотовой: Когда горит лампа “заправки” проезжал 35 км (примерно 5л). Только этого не следует допускать, так как топлиный насос может выйти из строя (так как он охлаждается бензином), поэтому пишут в книге желательно эксплуатировать авто при более 1/4 бака. И не следуйте совету Игоря, при проверке количества топлива (при загоревшей лампе “заправки”), топливный датчик не знает где вы стоите, я имею ввиду, при наклоне машины он правильно не покажет. Всем удачи!

для Елены Колотовой. Проехала уже более 10 000км, ничего страшного в том, что загорелась лампа-индикатор топлива нет, в баке на этот момент ещё 7-8литров есть (а то и больше)! У нас в нашей машинке вообще бак – волшебный! Я всегда еду на заправку уже на “загоревшейся лампе”, приезжая на заправку(стоя на ровном полотне асфальта!) проверяла несколько раз волшебной кнопкой – остается всегда 6-7 литров по показаниям. Однажды по трассе ехала очень долго так (лампа загорелась, а заправки рабочей не было, проехав мимо ТРЕХ неработающих заправок по Ставрополью, уже было страшно ехать! Остановилась, проверяю – по показателям с кнопкой – 1литр. Думала с ума сойду. Сторож на заправке не нашел и поллитра бензина – ГОЛЯК! Сказал, что через 6.5 км действующая заправка. Поехала на свой страх и риск! Доезжаю. Показатели всё те же – 1литр. Думаю, там оставалось поболее…. НЕТ! Доводить до такого не советую – это было стечение обстоятельств! Но бак у нас и показатели – очень волшебные и надежные! Удачи на дорогах!

для STRAN-NIK/ Еще по весне (в апреле) поймала так же камень от встречной машины! По КАСКО заменили лобовое стекло (договор составлялся страховой компанией с СТОА), поставили оригинальное стекло, замечаний нет. Всё хорошо!
Машину забирала в феврале (по гололеду), зимнюю резину пришлось ставить…Поставили тогда обычную (Польскую) только чуть шире, на 195…вместо 185. И смотрится хорошо, и дорогу держит…

Подтверждаю остаток 7 – 8 литров. При загоревшейся лампочке пришлось проехать километров 60, только потом заправился.

Отличный и полезный форум Рено Сандеро Степвей, просматриваю уже год. Купил Степана в конце сентября прошлого года. На сегодня пробег 25000 км. ТО-1 делал без официалов и не жалею, без записи и очереди, дешевле в 4 раза. ТО-2 буду делать сам. За год сменил лампочки бл./дальнего света. При замене, лампочки оказались разных фирм. Думаю китайскую поставили в салоне, на предпродажной подготовке, она и сгорела. Поменял обе. Это все проблемы за 25000 км. Вчера при оборотах 4500 (скорость 150 км/час) заморгала лампочка – предупреждение о неустойчивом искрообразовании. Это намек на необходимость замены свечей. Правда больше лампочка не сигнализировала. Надеюсь дотяну на этих свечах до ТО-2. Но понравилось, мозги у Степана сработали и предупредили о сбоях.
Инфо о бензобаке подтверждаю – емкость под пробку 65 л, каждая риска – это 5 л; загорание лампочки – остаток 6-7 л. Расход 7.8 л на 100 км (трасса 75%, город – 25%). Доп. оборудование ставил много, полезное – заменил все дворники, поставил бескаркасные (на порядок лучше заводских); под капот поставил уплотнители от ВАЗовских дверей (в моторном отсеке теперь чисто); поставил радар-детектор (увереннее чувствую себя в дороге). Остальное у Степана все и так устраивает, надежная не капризная машина, работяга. Посмотрим, что будет к 60000 км – напишу.
Удачи на дороге.

Читайте также:  Газовое отопление частного дома баллонами

Машину ждем с апреля. На днях должна прибыть в Ставрополь. Но почему-то без ПТС. Сказали – сначала оплата и через 2 недели заберем машину. Можно ли забрать без ПТС ? Нам ехать 170 км.

Сколько в баке остается литров бензина, когда загорается лампочка

Каждый водитель знает о том, что когда на приборной панели загорелась лампочка бензобака – машина намекает на то, что совсем скоро она окончательно «проголодается». А значит пришло время посетить ближайшую АЗС и заправиться. Вот только здесь встает другой вопрос: сколько литров горючего остается в баке и как долго можно ездить на «лампочке»?


Лучше до такого не доводить. /Фото: m.123ru.net.

Опытному автомобилисту не нужно говорить о том, что регулярная езда на лампочке не лучшим образом сказывается на здоровье его машины, в частности ее топливной системы и двигателя. Все потому, что когда бак начинает пересыхать, в топливный насос устремляется большое количество мусора, который неизбежно скапливается в емкости для горючего в течение многих лет эксплуатации автомобиля.


Топливо на исходе. /Фото: 2drive.ru.

Другой вопрос заключается в том: а как долго можно ездить на «лампочке», если уж дело дошло до такого? Хватит ли топлива, чтобы завершить непродолжительную поездку или нужно изменить свой маршрут так, чтобы побыстрее оказаться на заправочной станции. Сколько литров горючего остается в баке?


Лучше заехать на АЗС. /Фото: azs-prime.ru.

На самом деле все эти вопросы общего ответа по сути не имеют. Так как количество остающегося топлива на лампочке зависит от конкретного автомобиля, его конфигурации и того, какой именно бак для горючего установлен в машине. Чаще всего датчик в машине сделан так, чтобы после его срабатывания автомобиль мог проехать еще около 50 км.


Всегда надо заправлять полный бак. /Фото: ptzgovorit.ru.

Реже бывает, что автомобиль на лампочке может проехать больше – до 70 км или меньше – до 30 км. Однако, одно можно сказать с уверенностью – горящая лампочка совершенно точно указывает на необходимость посетить первую встречную АЗС на пути.
источник

Как определить, сколько осталось в баке топлива при горящей лампочке?

Часто автовладельцам сложно уследить за текущим количеством бензина в баке, что приводит к появлению соответствующей предупреждающей сигнализации на приборной панели. При этом сложно правильно рассчитать количество топлива в баке, когда появляется предупреждающая сигнализация. Дело в том, что поездки на минимальном уровне бензина могут привести к появлению различного рода неисправностей топливного насоса и всего двигателя. Поговорим поподробнее о том, как же правильно рассчитывать количество топлива в баке, когда на панели приборов загорается лампочка.

Виды индикатора, принципы работы

На авто с карбюраторными системами питание сигнальной лампы велось от потенциометрического датчика уровня топлива, то есть датчик и лампа связаны. Принцип работы очень простой – при достижении определенного уровня бензина бегунок потенциометра, связанный с поплавком, замыкает контакты питания лампы. Сперва контакты замыкаются прерывисто (влияет плескание бензина в баке), поэтому индикатор мигает, но при большем потреблении топлива, контакты лампы становятся замкнутыми постоянно.

В современных авто с инжекторной системой питания датчик и индикатор разделены. Сигнальная лампа питается от своего датчика, установленного на корпусе насоса. Основным элементом датчика сигнальной лампы является терморезистор, помещенный в металлическую колбу. Принцип работы цепи «лампа-датчик» построен на изменении сопротивлении терморезистора от воздействия температуры.

Функционирует все так: на терморезистор подается напряжение, из-за чего он разогревается. Топливо выступает для него охлаждающей жидкостью, оно отводит тепло, поддерживая температуру датчика. Если уровень бензина опуститься ниже этого датчика, то температура терморезистора повыситься, что приводит к изменению его сопротивления. В следствие изменения сопротивления загорается лампа.

Индикатор, построенный на основе терморезистора, хорош тем, что не связан с датчиком уровня топлива и работает независимо от него. Это дает возможность заметить снижение уровня топлива даже при неработающем топливном датчике.

Сколько можно проехать с горящей лампочкой

Теперь о том, сколько же бензина остается в баке, если лампа загорелась и на сколько его хватит На разных моделях этот показатель отличается. В среднем автопроизводители устанавливают резерв на 100 км хода. То есть, лампочка загорается, если бензина в баке осталось от 5 до 10 литров, в зависимости от модели. Но это не значит, что после загорания сигнальной лампы водитель проедет 100 км. На расстояние, которое можно проехать на резерве бензина, влияет стиль вождения, особенности дорожных условий, нагрузка на двигатель и т. д. То есть, один водитель проедет на резерве 80-90 км, а второму хватит всего на 30-40 км. Поэтому не стоит надеяться, что проедете на остатках топлива в баке большое расстояние. При загоревшемся индикаторе сразу же следует направляться в сторону АЗС.

Читайте также:  25 лайфхаков выкручивания шпильки, целой и сломанной - Крутой Лайфхак

Как ехать, если загорелась лампочка бензина

Бывает так, что лампочка бензина на приборной панели загорелась, а до АЗС еще нужно проехать значительное расстояние. И в этом случае следует принять меры, чтобы резерва хватило до заправки. Для этого нужно:

  1. Выбрать путь с минимальным количеством остановок. Учитывайте, что 5 литров бензина, чтобы завести машину и доехать до заправки недостаточно. Нужно минимум 10 литров, чтобы насос смог полноценно прокачать систему питания и обеспечить стабильную подачу топлива. Если же бензина меньше, то бензонасос из-за нехватки бензина будет «гнать» воздух, из-за чего двигатель не сможет стабильно работать.
  2. Подобрать скоростной режим, при котором расход бензина минимальный (70-80 км/ч).
  3. Снизить нагрузку на бортовую сеть, оставив включенными только необходимое электрооборудование.
  4. Закройте окна, пристройтесь на трассе за фурой, это снизит сопротивление воздуха до минимума.

Оставшийся литраж

В первую очередь стоит поговорить о том, какой объем горючего плещется на дне вашего бензобака. Во времена существования в стране преимущественно ВАЗов, количество остатка было известно четко – 5 л. Сейчас же каждый производитель может отвести свою отметку уровня, при котором загорается предупредительная лампочка. В большинстве своем он колеблется между 5 и 10 л. Но есть и исключения. Так, на Toyota Corolla тревожный свет появляется при остатке в 10 л, а на Avensis – в 15. Если вам нужны точные данные, вычислять их придется самостоятельно. Алгоритм расчета прост:

  • Доезжаете до начала мигания лампочки.
  • На заправке заливаетесь в бак по горлышко.
  • Записываете объем, за который заплатили.

Сколько влазит в его бензобак, знает каждый автовладелец. Так что из его объема вычитаем то, что залили только что – и получаем искомую цифру. Способ вполне проверенный на опыте, единственное условие: нужно следить, чтобы бензин не перелился.

Чем грозит малое количество бензина

Отметим, что лучше не допускать уменьшение количества топлива до уровня, когда срабатывает сигнальная лампа. Если для карбюраторных авто малое количество топлива никаких негативных последствий не несет, разве что вероятность неожиданного прекращения движения и «прогулки» с канистрой до АЗС, то в инжекторных авто это явление опасно.

Проблема заключается в том, бензонасос в таких машинах помещен в бак и топливо для него – охлаждающая жидкость. Если бензина не хватает, то из-за перегрева электродвигатель насоса может выйти из строя. «Выхватывание» воздуха насосом тоже ничего хорошего не несет.

Еще одна проблема заключается в том, что при низком уровне бензонасос качает топливо «со дна» бака, где скапливается сор и грязь. Это приводит к засорению фильтра топливоприемника, из-за чего насос работает под увеличенной нагрузкой, что повышает вероятность поломки.

По этим же причинам не рекомендуется постоянная езда «на лампочке».

Видео: Загорелась лампочка, на сколько хватит топлива?

Если на щитке приборов загорелся датчик низкого уровня топлива, нужно сразу впадать в панику и нестись на заправку или пара километров есть в запасе? И если быть точными: сколько километров можно проехать на горящей лампочке, чтобы «ничего за это не было»?

Почему не стоит тянуть с заправкой

Очень правильно поступают автовладельцы, которые сразу же отправляются на заправку, только увидев оповещение о низком уровне горючего. Никому не хочется остаться посреди дороги с заглохшим автомобилем только лишь из-за пустого бака. Это сулит водителю много проблем и неприятностей.

Мигающий красный индикатор серьёзно действует на нервы и заставляет автовладельца прилично волноваться. Каждая секунда за рулём говорит о том, что вот-вот транспортное средство заглохнет. Не только психологическая сторона должна беспокоить водителя. Если горит индикатор уровня топлива, транспортному средству приходится, мягко говоря, «не сладко». При редком повторении такой ситуации и непродолжительных поездках с мигающим индикатором серьёзного ничего не случится. Но если такое поведение для автовладельца является привычным и повторяется постоянно, транспортное средство остро отреагирует и ответит рядом проблем.

Может, нам почитать руководство?

Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю. Но, во-первых, любители почитать руководство – кадры, такие же редкие, как амурские тигры. Во-вторых, все написано настолько обобщенно, что толку мало. Например, точно переданная фраза из инструкции к KIA Rio и Hyundai Solaris: «Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Не очень конструктивно, зато с ноткой угрозы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле».

А между тем, в бачке у Соляриса или Рио остается еще 7 – 8 резервных литров.

Подобными размытыми фразами грешат производители Renault Duster, Renault Logan и Lada Largus: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». Но в том же самом Renault, только Sanderо, четко сказано: «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

Читайте также:  Как я покупал машину в Грузии и растаможивал в Армении; Город 812

И хоть в Инструкции к Весте есть упоминание о контрольной лампе, дальше тема не развивается. Другое дело с Volkswagen Polo или Skoda Rapid: в руководстве прямо сказано, что Поло проедет еще 80 км, а Рапид – все 100.

Резерв бензина

Владельцы Солярисов и Рио говорят, что резерв этих машин составляет около семи-восьми литров. В официальном же руководстве стоит пугающая информация о слишком маленьком запасе. Возможно в обновленном руководстве на новый HyundaiSolaris, который скоро выйдет в свет, концерн это исправит, предварительно перепроверив данные. Такие казусы встречаются в документации самых популярных авто:

  • Renault Logan;
  • Renault Duster;
  • Lada Largus.

Они словно школьники, скопировали один и тот же текст, заставляющий понервничать: «необходимо срочно заполнить бак топливом» в случае, если лампочка не тухнет. Хотя к другой модели такого же производителя – Renault Sanderо – указано, что можно будет проехать ещё порядка пятидесяти километров. Лампа как правило загорается неожиданно. Кажется, только недавно было 25% бака, а спустя всего двадцать минут компьютер заставляет заехать на заправочную станцию, то есть там уже около десяти процентов.

Если посчитать в литрах и учесть стандартную вместительность ёмкости 50 л) в авто класса Bили C, то резерв приблизительно составляет пять литров. Если брать в расчёт смешанный цикл, то обычный атмосферный мотор на 1,6 литра потребляет 7 литров на 10 км. То есть 5 литров хватит на 70 км (при размеренной езде). Зная, сколько осталось бензина, можно не бояться заглохнуть на дороге. Учитывайте эту информацию. Но старайтесь заправляться вовремя.

Что будет, если вечно забывать заправиться? Последствия, от которых нам бы хотелось вас уберечь.

Топливный «голод» – это плохо и чревато «неприятными приключениями»:

если бензонасосу часто не хватает охлаждения, он сгорает;

если топливная смесь слишком скудная и с грязными примесями, каталитический нейтрализатор очень страдает;

если при работе двигателя на высоких оборотах в него не поступает топливная смесь, происходит детонация, а за ней следует дорогущий ремонт;

если вы едете по горам, очередной подъем может и не сдаться.

Как далеко получится доехать, если лампочка уже «начала свой отсчет»?

Минимум, на который можно рассчитывать, – 5 л. На самом деле, это, скорее, 7 л., которых вполне хватит на 90 км, если вы едете по загородной трассе на автомобиле В-класса. Без паники: до ближайшей заправки дотянете. Конечно, если вы не в лесу или пустыне, тогда очередной подъем не удастся.

В загородных поездках 5-литровая канистра со встроенной лейкой не помешает. Она стоит недорого и занимает минимум места в багажнике. Если герметично ее закрыть, это исключит неприятные запахи в салоне. Пластиковые бутылки не используйте – это опасно: они легко воспламеняются.

Если в качестве бензина на первой встречной АЗС вы сомневаетесь, но бак почти пустой, лучше заправьтесь.

Залейте минимум, чтобы хватило до проверенной заправки, где можно залить полный бак. Хорошее топливо разбавит бензин сомнительного качества. НО! Сразу не заводитесь: пусть пройдет пару секунд, после чего включите зажигание. За это время мотор успеет «обрадоваться» годному бензину.

Как дотянуть до заправки, если топлива катастрофически мало?

Если вы закроете окна, улучшится аэродинамика автомобиля. Если работает кондиционер, с ним пока придется распрощаться, так как он непомерно «жрет» бензин. Музыку и фары можно не выключать, особенно последние – от них зависит безопасность на дороге. Движение должно быть равномерным: слишком не разгоняйтесь и резко не тормозите.

Сегодня многие авто оборудованы круиз-контролем – это чудо инженерной мысли помогает держать определенную скорость. Машины на «автомате» экономичнее, чем «механика», потому что меняют передачи сами и по четкому алгоритму. Лишний груз не способствует экономии топлива: если едете с прицепом, при возможности оставьте его – потом вернетесь, когда восполните запас топлива. Не злоупотребляйте «терпением» своего автомобиля: лучше сразу заправляйтесь на максимум, радуя полным баком своего внутреннего водителя. Не откладывайте поездку на АЗС, если уровень приближается к лампочке: рано или поздно это все равно придется сделать – и лучше рано, чем потом ремонтировать бензонасос.

Что такое резервное топливо

Этот термин может быть знаком не каждому водителю, именно поэтому нужно сделать небольшое отступление и дать ему объяснение. Резервным топливом называется запас бензина, который остаётся в баке после активирования лампочки на приборной панели. Для каждого автомобиля этот уровень разный, он может серьёзно отличаться в машинах разных производителей. В мире нет единого стандарта, поэтому уровень резервного бензина каждый автопроизводитель устанавливает самостоятельно.

Узнать, сколько остаётся бензина после загорания лампочки, можно за короткое время. Это очень просто, но требуется иметь под рукой руководство с транспортного средства. В каждой спецификации указываются технические характеристики топливного бака. Рядом с этими данными стоит цифра, которая соответствует объёму резервного горючего.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector