Сколько литров масла нужно в коробку передач Шевроле Ланос 1

Chevrolet Lanos КПП коробка передач Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена; Автозапчасти для

Отключаем датчик заднего хода. Выводим шток рабочего цилиндра из отверстия рычага вала выключения сцепления и, не разъединяя гидропривод, отводим кронштейн с цилиндром от коробки передач.

Как снять коробку передач

Откручиваем крепление кронштейна рабочего цилиндра. Для того чтобы не нарушить регулировку привода управления коробкой передач, краской помечаем осевое и угловое положение наконечника механизма переключения передач относительно тяги управления. Ослабляем гайку болта клеммного соединения тяги управления с наконечником. Выводим наконечник из отверстия тяги. Убираем шток рабочего цилиндра.

Пассатижами сжимаем фиксатор крепления хомута жгута проводов к кронштейну коробки передач и отводим жгут проводов от кронштейна. Убираем наконечник тяги управления коробкой.

Отсоединяем колодку проводов системы управления двигателем от датчика скорости автомобиля. Зато с ручной лебедкой, которая здорово облегчила жизнь. Снимают аккумуляторную батарею; 2.

Замена сцепления Дэу Ланос

Снимают полку крепления аккумуляторной батареи, для чего выкручивают болты крепления полки к брызговику; 3. Снимают хомут внутреннего правого шруза для рассоединения трипоида ; 4. Ослабляют тупичную гайку с левой стороны; 5.

Вывешивают левую сторону автомобиля и снимают левое колесо; 6. Выводят левый шруз из передней ступицы; 8.

Отмечают взаимное положение тяги наконечника рычага переключения передач к механизму переключения передач; 9. Ослабляют затяжку клеммового зажима привода управления переключением передач и отсоединяют его от рычага; Для того чтобы не нарушить регулировку привода управления коробкой передач, краской помечаем осевое и угловое положение наконечника механизма переключения передач относительно тяги управления.

Ослабляем гайку болта клеммного соединения тяги управления с наконечником см.

Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Ланос. Выводим наконечник из отверстия тяги. Пассатижами сжимаем фиксатор крепления хомута жгута проводов к кронштейну коробки передач и отводим жгут проводов от кронштейна.

Отсоединяем колодку проводов системы управления двигателем от датчика скорости автомобиля см. Снятие датчика скорости автомобиля Шевроле Ланос.

Замена масла в КПП Chevrolet Lanos

Коробка передач любого автомобиля, как и двигатель, требует использования расходного материала, а именно — масла. Но в этом случае интервалы замены сведены к минимуму, по сравнению с заменой масла в моторе. Сегодня вы узнаете, какое нужно лить масло в коробку в Ланос, как проверить его уровень в КПП и как произвести замену этого материала.

Готовимся к замене

Далеко не каждый автовладелец производил замену масла в своем Ланосе. Производитель этих авто заливает жидкость в коробку передач на весь срок службы авто, поэтому в большинстве случаев это просто не нужно. Но какой именно срок службы у вашего авто? Этого вам не скажет даже производитель, ведь замена расходного материала не предусмотрена конструкцией Шевроле Ланос.

Автомобиль Шевроле Ланос

Так или иначе, но замену расходной жидкости (ТМ — трансмиссионного масла) все-таки периодически стоит проводить. Какой пробег для этого нужен — решать должен индивидуально каждый водитель. Как правило, это делается каждые 100 тысяч км пробега. Но в зависимости от других факторов необходимость поменять ТМ может наступить раньше. К примеру, жидкость отработала свой срок службы или в КПП почти не осталось расходного материала.

Как проверить уровень ТМ?

Уровень ТМ в агрегате рекомендуется проверять как минимум один раз в год или каждые 10 тысяч км пробега.

Читайте также:  Очистка кондиционера форд фокус 2

  1. Чтобы сделать это, найдите, где на КПП вашего Шевроле Ланос находится пробка контрольного отверстия. Непосредственно контрольное отверстие находится на картере агрегата рядом с внутренним шарниром привода правого колеса.
  2. Открутив пробку, вы сможете увидеть уровень жидкости в КПП. Если ТМ в агрегате достаточно, то вы увидите это сразу: уровень жидкости будет практически соприкасаться с кромкой отверстия. Возможно, уровень будет немного ниже кромки.
  3. Если вы не можете увидеть жидкость в КПП, то это значит, что уровень ТМ значительно понижен. Тогда вам нужно будет добавить смазывающий материал в агрегат, чтобы не нарушить его работу либо же произвести замену жидкости.

Залив трансмиссионного масла в коробку передач через трубочку при помощи воронки

Какое масло лить?

Какую жидкость лить в КПП своего авто? Этот вопрос приходил в голову многим владельцам Ланосов. Если у вас есть мануал по эксплуатации авто, то вы без проблем можете узнать, какое масло нужно лить в агрегат. Об этом четко написано в инструкции. Но если по каким-то причинам у вас нет мануала и вы не владеете этой информацией, то мы поможем вам определиться с выбором расходного материала.

Разумеется, ни в коем случае не стоит лить в своего «железного коня» трансмиссионное масло неизвестного производства. Также не следует лить в коробку передач Шевроле Ланос жидкость, в качестве которой вы не уверены. Производитель Шевроле рекомендует автовладельцам заливать в КПП минеральное ТМ SAE 90W GL-4. Этот вариант является самым оптимальным для Ланосов. Если транспортное средство эксплуатируется в регионе, где большую часть года преобладают пониженные температуры, то желательно в КПП использовать полусинтетическое масло 75W-90 GL-4.

Климатические условия являются немаловажным фактором при выборе трансмиссионной жидкости. Если последнее ТМ (75W-90 GL-4) вы будете использовать в авто, эксплуатирующемся в умеренном климате, то в летнее время года в КПП может появиться посторонний шум, который пропадет только с наступлением холодов.

Самостоятельная замена ТМ

Если вы решили своими силами поменять ТМ, то вам пригодится инструкция, сделанная специалистами нашего ресурса.

Что понадобится?

Перед непосредственной заменой расходного материала в коробке передач вашего Шевроле Ланос нужно подготовить все, что вам может понадобиться:

  • новое масло для коробки передач (что касается объема, то двух литров будет достаточно);
  • гаечный ключ на «13» (для большего удобства необходимо приготовить накидной ключ);
  • торцевой ключ на «13» (если торцевого ключа нет, то сойдет и обычный гаечный);
  • новая прокладка для коробки передач (как сказано выше, замена трансмиссионного масла не предусмотрена производителем, поэтому понадобится новая прокладка для КПП);
  • старый тазик или ведро (подойдет любая ненужная тара для сбора отработанного расходного материала);
  • герметик.

Пошаговая инструкция

Итак, если вы подготовили все, что вам может потребоваться, то можно приступать к замене.

  1. Загоните машину в гараж с ямой или на подъемник. Так будет удобнее сливать трансмиссионную жидкость.
  2. Залезьте под днище авто и при помощи гаечного ключа открутите нижнюю крышку агрегата КПП вашего Ланоса. Заранее подставьте тару для сбора отработанного материала и подставьте ее под сливное отверстие.
  3. Подождите около 20-30 минут, пока ТМ полностью не сольется из коробки передач. Когда жидкость полностью стекла, протрите нижнюю часть КПП ветошью, чтобы удалить следы отработавшего масла.
  4. Затем вымойте поддон КПП, а именно ту часть, на которую устанавливается прокладка. При необходимости обезжирьте это место ацетоном. Затем возьмите герметик и промажьте им по всему периметру поддона, а именно в том месте, где он соприкасается с кузовом. Установите на место нижнюю крышку КПП, но не забудьте установить новую прокладку. Используйте герметик, чтобы предотвратить возникновение утечек.
  5. Рядом с внутренним приводом расположена крышка контроля уровня трансмиссионной жидкости. Вам нужно ее открутить. Сверху агрегата КПП найдите крышку заливного отверстия ТМ: аккуратно демонтируйте с нее пластиковый наконечник. Открутите пробку.
  6. Затем аккуратно начните заливать ТМ в коробку передач через пробку заливного отверстия. Возможно, при этом вам удобнее будет использовать обычный аптечный шприц. Также можно взять шланг, подходящий по диаметру к отверстию. Одной стороной его нужно вставить в КПП, а с другой поставить воронку, через которую нужно будет лить расходный материал. Это будет намного удобнее. Вам потребуется лить ТМ до тех пор, пока из контрольного отверстия не начнет вытекать расходный материал. Затем закрутите пробку контрольного отверстия и крышку отверстия для залива ТМ. Только не перепутайте последовательность. Также не забудьте прочистить обе крышки от пыли и грязи, особенно уделите время пробке заливного отверстия.
Читайте также:  Чистка ДМРВ своими руками на ВАЗ 2114 как и какой жидкостью промывать датчик

Видео «Замена ТМ в автомобиле Деу Нексиа»

В этом видео пошагово показан процесс замены трансмиссионного расходного материала в автомобиле Деу Нексиа. Процесс замены ТМ в Шевроле Ланос является аналогичным.

Наш Ланос. Как заменить выжимной, сцепление или снять КПП

Выжимной подшипник на Дэу Ланос – это важный элемент, привода сцепления. Его задача передавать усилие от выжимной вилки на диафрагму корзины сцепления. Упорный подшипник работает в тяжёлых условиях, поскольку он не смазывается при ТО, выдерживает большие нагрузки и сильно нагревается при работе. Естественно, что первым в очереди на замену из элементов сцепления попадает как раз он.

Выжимной подшипник может выйти из строя и это наиболее частая неполадка, возникающая по разным причинам. Провести диагностику неисправности, не разбирая сцепления и не снимая КПП, можно на слух. Если завести двигатель и выключить сцепление, то подшипник находится в состоянии покоя. Нажав на педаль сцепления, подшипник вновь запустится. Часто бывает, что обойма подшипника изнашивается и создает неприятный свист, шум, скрежет. Такие стуки свидетельствуют о поломке. Если помимо выжимного изнашиваются и подшипники первичного вала коробки передач, шум возникает сразу после пуска двигателя.

Покупка дешёвого выжимного подшипника — это шаг назад. Сэкономив копейки, мы снова столкнемся с поломкой уже через 5-7 тысяч пробега. Хороший брендовый выжимной прослужит не менее 120-150 тысяч.

Механизм редко изнашивается неравномерно. Если выжимной приказал долго жить, это означает, что и фрикционные накладки ведомого диска уже стерты до минимума и диску тоже светит замена. Скорее всего, пружинные пластины корзины сцепления уже тоже устали и просятся на свалку. Цена полного комплекта сцепления на 2018 год сохраняется в пределах $70-80, что не так дорого для узла, требующего замены раз в 150 тысяч км. Бренды, которые пользуются доверием в Украине и получили хорошие отзывы владельцев, вместе с ценами, артикулами и кратким описанием указаны ниже:

  1. Aisin Seiki Co., LTD, японская компания, специализирующаяся на автоматических и механических трансмиссиях. Комплект сцепления АISIN для Ланос 1.5 л имеет каталожный номер АIS KO-006A, его цена составляет около $86. В него входит выжимной подшипник, корзина и ведомый диск. Качество отменное.
  2. Немецкие сцепления LUK, компания принадлежит корпорации INA, которая никогда не вызывала вопросов по части качества элементов трансмиссии, приводов, ремней и роликов ГРМ. Полный комплект на 1,5-литровый Ланос с арткулом 620 0605 00 обойдётся в 76 долларов.
  3. Ещё один неплохой немецкий комплект от ZF Sachs AG. Sachs поставляет кучу запчастей на конвейеры Ford, Fiat, Audi, Mercedes-Benz, BMW, Honda, Mitsubishi, Mazda, Nissan, Peugeot, Opel, Renault, Rover, Saab, Porsche, Toyota, VW, Jaguar, так что доверять им можно, если это не подделка. Цена комплекта – $69-72. Артикул – 3000 951 408.
  4. Французский комплект сцепления Valeo для Ланос 1.5 л с каталожным номером VL821411 обойдётся в $65-67. Сбалансированная цена и отличное качество. О выносливости сцеплений Валео говорит тот факт, что даже конкуренты, Сакс и Люк, покупают у них фрикционные накладки.
Читайте также:  Это вам не Жигули как создавали Fiat 125, и почему он стал польским - – автомобильный журнал

Что касается выжимных подшипников отдельно, то их цена от 12 до 30 долларов, но мы запрещаем использовать китайские безымянные подшипники с ценой по 3-5 долларов штука.

Для работы нам желательно найти смотровую яму, эстакаду или подъёмник и иметь одного-двух помощников. Они пригодатся, когда придет время сдергивать и устанавливать КПП на место. Коробка тяжелая, самому можно не справиться. Собираем инструменты:

  1. Штатный набор ключей и головок.
  2. Консистентная смазка, WD40.
  3. Деревянная проставка и подставка под двигатель.

Первым делом необходимо извлечь аккумулятор, чтобы достать коробку. Если срок эксплуатации аккумулятора достаточно большой, то можно подключить его к зарядке на время ремонта, не помешает.

  • После того как сняли аккумулятор, не спешим поднимать авто на домкраты или на подъёмник. Первым делом, пока машина на земле, срываем ступичные гайки приводов ключом на 32 с длинным воротком.
  • Затем вывешиваем колеса и убираем колпаки. После этого начинаем откручивать колёсные болты, снимаем колеса. После этого начинаем снимать стойки стабилизатора и раскручиваем шаровую.
  • Оттягиваем тормозной диск и выводим привода из ступицы, затем снимаем их полностью, выдернув из КПП.
  • После извлечения привода в закрываем отверстия под полуоси ветошью, чтобы не текло масло.
  • Теперь откручиваем два нижних и два верхних болта. Оставляем коробку на первичном валу. Затем берем отвертку и начинаем разводить картер КПП и картер двигателя. Подставляем проставку под двигетель. Здесь и пригодится помощник, который подстрахует коробку и снимет её с двигателя.
  • Снимаем подшипник, оцениваем состояние нажимной вилки, стараемся не трогать кулису привода КПП.
  • Перед тем, как установить новый подшипник своими руками, нужно использовать Литол24 для смазки его направляющей, а также проверить в каком состоянии находятся пластиковые втулки.

Если все в норме, то собираем узел в обратном порядке и проверяем работу сцепления. Мы настоятельно рекомендуем проводить замену сцепления вместо замены одного выжимного. Так мы обеспечим нормальную работу КПП и сцепления как минимум на 100-150 тысяч км пробега.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector