Сколько Антифриза В Нексию Заливается ~; Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Замена антифриза Дэу Нексия Ремонт авто — заказ запчастей

Замена антифриза Дэу Нексия

Слив — вид внизу. Процедуру сливания повторить для двигателя. Плоскогубцами сожмите и сдвиньте хомут нижнего шланга радиатора и, сняв шланг с патрубка радиатора, слейте жидкость из двигателя в подставленную емкость.

Отсоединённый патрубок радиатора. Освободите шланг подогрева дроссельного узла, ослабив хомут крепления. Промыв ей движок, слил вышеуказанным способом, затем ещё раз промыл, но уже дистиллированной водой.

После этого поменял термостат корпус его на N разборный, менять очень легко, главное не потерять прокладку между корпусом термостата и двигателем. Старый термостат с прокладкой Новый термостат на 92гр и прокладка Затем залил свежий концентрат в количестве 3,5л, и добавил дистиллированной воды до необходимого уровня. После этого поездил, когда машина остыла, долил ещё примерно мл объем антифриза дэу нексия.

Сколько литров антифриза в нексию влезает

Вот собственно и все, основные моменты описал, все остальное и ежу понятно. Потому третировать подменой антифриза очень не рекомендуется.

Сейчас мы разберёмся в процессе замены охлаждающей жидкости для различных движков Дэу Нексия и выберем лучший антифриз для подмены. Сколько антифриза в двигателе на Объем антифриза дэу нексия Нексии Объем системы остывания в восьмиклапанных движках Nexia N составляет 6,2 л.

Естественно, что при подмене изредка удаётся слить антифриз на сто процентов. В любом случае в системе остается около литра воды. Потому для подмены будет довольно ,5 л.

Полный объем антифриза в охлаждающей системе Nexia N 16 клапанов — 6,7 л Объем антифриза дэу нексия ситуация схожая — при подмене часть воды остаётся в системе, потому при подмене будет нужно приблизительно такое же количество воды. Узнайте, какой и сколько антифриза лить в радиатор Вашего. Но в предстоящем могут появиться ситуации а они возникнут непременно когда будет нужно доливать жидкость до обычного уровня.

Самостоятельная замена антифриза на Daewoo Nexia

Именно тогда и понадобится остаток нового антифриза. Иногда бывает выгоднее взять литровую канистру, чем добирать литровыми баклашками.

Регламент замены Регламент замены жидкости зависит от её состава, условий эксплуатации мотора и состояния системы охлаждения.

В идеальных условиях, когда жидкость не закипает, не замасливается, не окисляется, когда система герметична полностью, в моторах Nexia N с силикатными антифризами G11 замена нужна не позднее двух лет эксплуатации или 20 тысяч пробега Более современные этиленгликолевые и карбоксилатные жидкости G12 и вышеприменяемые в двигателях Nexia N 16 клапановрассчитаны на пробег около 40 тысяч км или 4 года объем антифриза дэу нексия Так выглядит очень объем антифриза дэу нексия охлаждающая жидкость — нужна срочная замена.

Нужно понимать, что идеальных условий не бывает и состояние жидкости нужно контролировать как можно чаще. Антифриз близок к потере свойств, когда: Сегодня мы расскажем вам, как заменить масло в коробке передач на Гранте своими руками.

Сколько антифриза в системе охлаждения. Будем считать литры

Лично я считаю, что жидкостное охлаждение двигателя намного лучше и прогрессивнее чем воздушное (об этом говорят факты, сейчас 99,5% автомобилей им оснащаются). Но антифриз или ТОСОЛ не вечны и через определенный интервал их банально нужно менять (обычно 3 – 4 года). И вот тогда у вас может возникнуть вопрос, а сколько литров этой жидкости в системе охлаждения? И знаете что (пока писал эту статью), возник еще один вопрос – а почему именно такой объем, как говорится не больше и не меньше? В общем, статья и как обычно видео в конце будут интересными, так что читаем – смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Зачем вообще менять антифриз?
  • Сколько литров в системе?
  • Тонкости охлаждения
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Знаю, сейчас опять многие начнут писать — а что лучше ТОСОЛ или антифриз, про это я уже писал в своих предыдущих статьях, можете перейти и почитать. Если кратко, то некоторые варианты антифриза (G12 – G13), превосходят показатели ТОСОЛА, поэтому первый обладает улучшенными характеристиками. А вообще перейдите по ссылке там все разложено.

Читайте также:  Что такое зеленый автомобильный антифриз и можно ли его смешивать

Зачем вообще менять антифриз?

Все дело в том, что антифриз или собственно ТОСОЛ (это Российское, а точнее еще Советское изобретение) со временем приходит в негодность, и если не хотите чтобы ваши радиаторы, патрубки или шланги разъело – менять обязательно!

Что и как разъедает? Буквально пару слов для понимания – смотрите охлаждающая жидкость состоит из трех основных компонентов:

  • Этиленгликоль или пропиленгликоль (менее токсичный и используется в поколении G13). Это простые двухатомные спирты, очень активные и при длительном воздействии могут разрушать металлы, резину и т.д.
  • Дистиллированная вода
  • Присадки. Они нужны в основном только для того, чтобы нивелировать отрицательные действия от этиленгликоля и пропиленгликоля (если сказать простыми словами, они не дают им разъедать все и вся)
  • Ну и последнее это краситель

НУ и собственно, почему нужно менять? ДА просто через 3 – 5 лет присадки изнашиваются и перестают работать, то есть жидкость, что залита внутри, становится ОЧЕНЬ активной.

Сколько литров в системе?

НУ а теперь самое интересное, сколько же антифриза нужно. Разбивку предоставлю по нескольким популярным маркам и моделям:

ВАЗ. В старых версиях (2101 — 2107) было около – 8,6 литра. Свежие переднеприводные версии (ПРИОРА, КАЛИНА, ГРАНТА 2109 — 2115) – 7,8 литра

РЕНО. В частности ЛОГАН (САНДЕРО) – 5,5 – 6 л.

KIA (Hyundai). В частности поговорим о РИО (Солярис). Здесь все зависит от объема двигателя: 1.4 – 5,5л; 1.6 – 5.8л

ДЭУ. В частности НЕКСИЯ. Двигатель 1,5 (8 клапанов) – 6,2 литра, 1,5-1,6 (16 клапанов) – 6,7л.

Если взять среднее арифметическое, по различным брендам и маркам, двигатели объемом 1,4-1,6 то получается от 5,5 до 8 литров. В любом случае нужно покупать две канистры по 5л. Останется еще на доливку (да и систему немного промоете)

НО вот что мне стало интересно, я думаю и вам также будет. А почему именно столько антифриза или ТОСОЛА, то есть скажем 7л, а не 3 или 10л? Почему такой объем? И этому есть вполне разумное объяснение

Тонкости охлаждения

Чтобы понять инженеру сколько нужно антифриза в системе охлаждения, нужно рассчитать много различных параметров. Решается несколько задач:

  • Чтобы мотор не перегревался, охлаждающая жидкость не закипела во всем диапазоне нагрузок (и при холостом ходе и при максимальных оборотах). Эффективный отвод тепловой энергии от мотора (чтобы его не заклинило)
  • Нужно чтобы жидкость прогревалась относительно быстро, важно для зимы, чтобы вы в авто не замерзли. Также в авто подогреваются различные узлы, для более стабильной работы (например дроссель)

Поэтому антифриза в системе охлаждения должно быть не много и не мало, а достаточно.

Для того чтобы правильно рассчитать, нужно для начала взять такой важный параметр как КПД двигателя внутреннего сгорания, и мы поймем что это не такой большой процент всего 20 – 25%

А остальное уходит на механические и тепловые потери (именно они нам и интересны).

НА нагрев теряется примерно 30% энергии. Это очень много!

Будем их считать от мощности мотора. Обычно она указывается в пике (то есть при максимальных оборотах, скажем в 4000 – 6000, у различных производителей по-разному). Зачастую вы просто видите мощность в 100 – 120 – 150 – 200 и т.д. лошадиных сил

Для удобства возьмем мотор в 100 л.с. и переведем мощность в КИЛОВАТТЫ. Для этого 100/1,36= 73,55кВт (1кВт = 1,36л.с.). Еще раз нужно понимать, что эта мощность при максимальных оборотах

В итоге 73,55 Х 30% (именно столько расходуется на тепловые потери) = 22,065 кВт, округлим до 22,1

Вы просто вдумайтесь 22,1 кВт, тратится на нагрев, и его просто нужно куда-то девать. Кстати из этого показателя можно смело вычесть около 9кВт (40%) которые вылетают в трубу, с отработанными газами.

Рассчитываем дальше. Для примера возьмем, что наш мотор из алюминия, весит — 100 кг. Для того чтобы нагреть алюминий, нам нужно приложить 3,9 Х 10 5 = 390000Дж на килограмм. Если перевести все это в кВт, то получается 0,1 кВт на кг, умножаем на 100 = 10

Читайте также:  Зарядка автомобильного аккумулятора

Таким образом, чтобы нагреть мотор весом в 100 кг, нам нужно тепловой энергии в 10 кВт.

Стандартный радиатор автомобиля рассеивает около 2 кВт тепла в спокойном состоянии, и около 3-4 с обдувом. При крайне отрицательных температурах, рассеиванием увеличивается. Стоит отметить, что в автомобиле есть еще радиатор печки (патрубки и т.д.), в спокойном состоянии рассеивает около 0,5 кВт, при обдуве он может давать в салон от 1 до 2 кВт тепла.

Так что же в итоге. 22,1 кВт (максимальное тепло). Вычитаем 10кВт чтобы прогреть двигатель, 9кВт улетают в выхлопную трубу, около 2 кВт основной радиатор + 0,5 кВт радиатор печки. 10 + 9 + 2 + 0,5 = 21,5 кВт.

Нам нужно убрать еще около 0,6 кВт, также нужно задействовать радиатор, ведь без жидкости он работать не будет.

Удельная теплоемкость антифриза – 4 кДж/кг, будет учитывать, что он у нас прогревается почти до 100 градусов (высокотемпературные моторы). В итоге 4,0 Х 100 = 400 кДж (или 0,11 кВт/ч)

А нам нужно рассеять 0,6 кВт. 0,6/0,11 = 5,45 кг (в литрах это примерно столько же). Это номинал, но нам нужно добавить немного запаса в расширительный бачок, пусть около полу литра. В итоге получает около 6 литров антифриза или ТОСОЛА

Меньше нельзя – банально закипит при максимальных оборотах. Больше также нет смысла, греть мотор будут очень долго.

Также хочется сказать, что жидкостная рубашка блока цилиндров намного меньшего объема.

Конечно такие показатели только при максимальных оборотах, то есть когда двигатель работает с самыми максимальными оборотами, идет максимальный объем сгорания топлива в цилиндрах (иногда в 8 – 10 раз больший, чем при холостых оборотах).

При холостом ходу, хватит даже самого минимального объема антифриза. Потому как тратится очень мало энергии при сжигании топлива (примерно 1 литр в час). Если перевести их на киловатты (или джоули), то получается 42 мДж, это 95, 98-й бензин, что равно 11,1кВт. Ни о каких 73 или 100 или 150 кВт на холостых оборотах речи не идет.

Сейчас видео версия статьи, смотрим

На этом заканчиваю, думаю, этот материал действительно был вам полезен. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(5 голосов, средний: 4,80 из 5)

Похожие новости

Состав незамерзайки. В процентах и стоит ли делать своими руками

Плотность антифриза. Как проверить и какая должна быть? Пару сло.

Этиленгликоль и пропиленгликоль. Какая есть разница и можно ли и.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

У меня есть много различных статей и видео по различным коробкам передач, например вот здесь…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Народ подскажите куда может уходить антифриз

Всем добра!Народ подскажите куда может уходить антифриз,за 2 месяца долил 1литр,видимых подтеков нету,открывал крышку на работ двиг,не бурлит все норм,как поезжу есть запах с под капота немного антифриза,либо как найти где протекает я хз,радик глянул,шланги глянул,не видно не хрена

Кто нибудь менял — датчик температуры охлаждающей жидкости в блоке

by Adminrive · Published 07.08.2015

Есть новый разъем контактной группы с нормальными проводами

by Adminrive · Published 25.12.2013

Я уже езжу 20 дней и сегодня сделал осаго на учет поставить не успел

by Adminrive · Published 29.11.2014

36 комментариев

  • Comments 36
  • Pingbacks 0

Может помпа подтекать.

Александр, хз,менял месяц назад,помпу вместе с роликом и ремнями,а там можно как то глянуть,ща еще погода такая ,что все тает

Читайте также:  Концепт-кары Мерседес Бенц ТОП 10 забытых автомобилей

Дмитрий, печка чаще всего сочится

Дмитрий, ищи утечку! Не должен совсем подливать

Дмитрий, радиатор скорее всего говоришь если ваняет из под капота испаряется у меня также !

спс всем,буду пробовать искать,либо на сто заеду

Может радик печки если крышка целая то антифриз через трубку вытекает наружу

Toxa, какая крышка и какая трубка?)

Дмитрий, у меня у бати крышка была целая которая закрывает радиатор печки и антифриз четко вытекал на улицу через эту пластиковую трубку которая на этой крышке находится у меня она сломана и всё текло в салон!Проверь эту трубку в мотором отсеке есть ли течь или нет

Toxa, бля если честно не понял где она находиться)мож на фотке какой покажешь?

Дмитрий, на моторном щите в районе кулисы и патрубков печки есть небольшой штуцерок, если авто с кондером на нем еще будет шланг Г-образный одет, не спутаешь.

Александр, ну завтра буду искать)авто без кондера

Дмитрий, с ямы хорошо его видно, сверху сложно разглядеть

Александр, да походу проще на сто загнать.ток сдерут с три шкуры)

Дмитрий, да какое там сто, дольше на яму заезжать. Вот фото штуцера, правда с ланоса фото, но у нас там все также. Сразу увидишь если с него покапывает.

Александр, да дело в том,что негде ща делать,а если покапывает что делать?

Дмитрий, ну по хорошему менять радиатор печки конечно…

Александр, дорого наверное)а так печка жарит)

Дмитрий, какого года машина?, там может родной радик которому лет 10)

Александр, купил авто 31 декабря 16года,но печка жарит знатно,пассажиры в шоке)

Дмитрий, ну там нормальный радик еще должен стоять, ну хотя все когда то начинает подтекать. У меня как то 2005 г родной радик потек, дак за 3 дня чуть не задохнулся)

Александр, а если текет,греет же вроде плохо,да и в салон текет нет?у меня на классике тек,так в салон

Дмитрий, да греет то также, воняет вот по разному, у кого аж паром херачит фризовым, у кого почти не заметно)) У нас не в салон текет, а со штуцера и на улку, продуманней система чем на тазиках)

Александр, хоть это радует)а вообще хочу на след год разобрать все,на лоб криво дует,полез к мотору печки смотреть че да как,там тоже листьев много и песка,на лето поставлю фильтр салонный,лежит в гараже,зимой поставил,а воздух почти не шел.убрал нахрен и подумываю еще доп радик воткнуть,рецеркуляция штука не нужная почти

Александр, пробег 140тыс,и последние хозяева 2 бабы,вот ща по тиху все делаю,все запущено,начиная от всех лампочек подсветки и заканчивая движком)

Дмитрий, фильтр круглый наверное ставил? И зачем доп радик если пишешь что греет норм? И кстати судя по пробегу радику печки скоро думаю кренты придут, они редко больше 120-150 тыс ходят, по личному опыту.

Александр, да круглый,доп радик для души)у нас урал,бывают морозы жесткие,а по расказам тема норм,у нас бы еще в городе найти норм спеца по замене радика и рем печки)

Дмитрий, морозы то да, я же тоже с урала, только по-севернее. А так бы и ко мне мог приехать, далеко только слишком.

Александр, мы в екб с семьей поедим летом,я глянул до тебя 7ч езды)

Дмитрий, ну если будешь в наших краях дак милости просим

Александр, а денег много готовить?)

Дмитрий, ну работа по замене, проклейке и всеми этими делами 3000 р, ну и новый радиатор если твой менять придется…

Александр, ну если надумаю,то отпишу тебе

У меня так же буду менять ,сбоку где пластмассовый корпус где верхнее крепление из дырочки увидел дымок,по холоду норм,а как нагревается сильно сразу запах и парок идет

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector