Ситроен С3 Аиркросс 2018 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Новый Citroen C3 Aircross с футуристическим дизайном

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 19.05.2018

Новый Citroen C3 Aircross – новый кроссовер, технические характеристики которого раскрыты французским автопроизводителем. Опубликованы официальные фото Ситроен С3 Аиркросс, видео, варианты комплектации

Французы обнародовали планы продаж, в соответствии с коими новый кроссовер Citroen C3 Aircross заменит у европейских дилеров компактвен С3 Пикассо

Размещенные в сети видео и фото Citroen C3 Aircross позволяют оценить внешний вид нового кроссовера, дизайн которого напоминает концептуальный C-Aircross, представленный на женевском автошоу весной 2017

Официальное видео Citroen C3 Aircross (новый, современный кроссовер Ситроен С3 Аиркросс видео презентация)

Технические характеристики Citroen C3 Aircross

Новый кроссовер Ситроен C3 Aircross имеет следующие габаритные размеры:

  • · Длинна кроссовера C3 Aircross – 4 150 миллиметров
  • · Ширина паркетника – 1760 миллиметров
  • · Высота представленного С3 Аиркросс – 1640 миллиметров
  • · Колесная база автомобиля – 2600

Дорожный просвет нового Citroen C3 Aircross незначительно больше чем у хетча С3, на целых 20 миллиметров

Новый кроссовер Citroen C3 Aircross фото которого видите, обладает внушительными размерами багажника, объем которого, в не сложенном виде составляет 410 литров. Кресла второго ряда у С3 Аиркросс имеют деление на секции, что позволяет автономно сдвигать любое из них на 150 миллиметров.

Максимальный сдвиг всех задних кресел вперед увеличивает размер багажника Citroen C3 Aircross до 520 л. Если решите сложить все кресла, то объем багажника в новом Ситроен C3 Aircross составляет 1289 л. Помимо этого, в багажнике расположена съемная панель фальшивого пола, позволяющая более экономно распоряжаться свободным пространством багажного отделения

Для кросса Citroen C3 Aircross официальные дилеры Европы предлагают широкую моторную гамму:

  • Бензиновые двигатели PureTech 1.2, три цилиндра, мощностью 82, 110 и 130 лошадиных сил, работающие в генерации с МКПП / автоматом
  • Дизельный Citroen C3 Aircross оснащается мотором BlueHDi 1.6, выдающим два варианта мощности – 100 / 120 лошадок. Дизельный двигатель на новом кроссовере работает в генерации механической КПП

Новый Ситроен С3 Аиркросс купить возможно исключительно в переднеприводном варианте, полноприводный C3 Aircross не выпускается. Автомобиль оборудован системой Грип Контрол (Grip Control) обладающей функцией Хилл Ассист Десцент (Hill Assist Descent) – производитель уверяет, что их наличие в кроссовере позволяет новому С3 Аиркросс обеспечивать контроль над выдаваемым тяговым усилием, скоростью автомобиля на абсолютно любом дорожном покрытии, не исключая крутых спусков

Комплектация Citroen C3 Aircross

Новый С3 Aircross, с целью привлечения потенциальных покупателей, предусматривает 90 комбинаций отделки наружных элементов автомобиля, в их число входят восемь вариантов окраски кузова, 4 цвета для крыши кроссовера. Салон кросса C3 Aircross может иметь пять различных вариантов отделки

Список комплектации автомобиля весьма широк:

  • · Мультимедийка имеет экран сенсорного типа
  • · Система круиз контроля
  • · Дисплей проекционного типа
  • · Камера обзора заднего вида автомобиля
  • · Возможность индукционной зарядки гаджетов
  • · Крыша кроссовера — панорамного типа
  • · Система доступа в салон авто без ключа
  • · Парковочный помощник
  • · Система экстренного торможения
  • · Контроль за полосой движения и многое другое

Производство французских кроссоверов налажено в Испанской Сарагоссе, где с конвейера сходят соплатформенные Опель Кроссленд Х. Купить Citroen C3 Aircross в Европе можно во втором полугодии 2017. Но сегодня производитель не сообщает полный список рынков, где планирует продавать кроссовер С3 Аиркросс. Также не сообщается, возможно ли будет купить C3 Aircross а России

Стоит напомнить, что Ситроен представил весной 2018 более крупный кроссовер – С5 Аиркросс, который поступит в продажу к российским дилерам марки в 2019 году

Блог Артема Краснова

Об автомобилях и не только

Citroen C3 Aircross. Кто сказал вау?

More in Тест-драйв:

  • Renault Kaptur 2020. Мягкое и турбо 27.07.2020
  • Средство без запаха: наблюдаем эволюцию чайнакаров на примере Changan CS55 06.07.2020
  • Формула «Рапида» 28.05.2020

У Citroen был интересный автомобильчик C3 Picasso, который лично мне нравился, но в России не прижился. Во-первых, потому что «Ситроенам» тут вообще непросто, во-вторых, класс то-ли-хетч-то-ли-автобус воспринимается у нас скептически. Тем временем, у родственной марки Peugeot была модель 208, которая впечатляла проворностью и приятным салоном, но в России хитом тоже не стала. Поэтому встречайте Citroen C3 Aircross, который попытался взять лучшее от обеих моделей. Удалось ли?

Профиль напоминает о C3 Picasso, но Aircross крупнее и ближе к кроссоверам

Вот вам гениальный маркетинг: с помощью фамилии Aircross его определили паркетником, и он, подобно Депардье, сразу стал для нас понятнее и роднее, не меняясь радикально. Теперь высокий C3 соперничает не с призраками ушедших Skoda Roomster или Kia Venga, а с переднеприводными Nissan Juke и Kia Soul.

Читайте также:  Шины на Лада Ларгус как выбрать, размеры, давление

Дизайн? Мне нравится. Но споров будет не меньше, чем с Nissan Juke, Skoda Yeti или Ford EcoSport

Правда, платформа Peugeot 208 не предполагает полного привода даже за откаты, поэтому и C3 Aircross кроссовером в полном смысле не является. Но 4WD не предлагают и упомянутые конкуренты. Чтобы скрасить неловкость, Citroen изобрел термин «ВАУдорожник», и на грунтовых дорогах он в самом деле вызывал сплошные «Вау!» и еще ряд междометий, в зависимости от качества колеи.

Едет, да… Но без уверенности

По разбитым участкам ехать приходится аккуратненько, почти не дыша. Заявленные 200 мм под губой переднего бампера правдивы, но дальше — ступенька аэродинамического фартука и защита картера. Поэтому реальный просвет в 175 мм — это где-то полдороги от легковушек к паркетникам. В плюсы можно поставить съемность некрашенной накладки бампера, в минусы — массивность передка. Soul, правда, еще ниже, так что для обычных дорог возможностей C3 Aircross достаточно, но для необычных лучше посмотреть хотя бы Ford EcoSport.

Просвет неплох, но вот нижнюю часть на бампера лучше сделать скошенной

Трехцилиндровый турбомоторчик объемом 1,2 литра выдает 110 л.с. Комбинация с шестиступенчатым автоматом сначала озадачивает десятилетней разницей в возрасте агрегатов (двигатель моложе), но сочетание задора и мудрости получилось убедительным: мотор живенько пробегает по частотной шкале, а повидавший всякое автомат вовремя подсовывает ему нужную передачу, чтобы юнец не расшибся о лимитатор. Ощущения не обманывают: по паспорту C3 Aircross шустрее сравнимых по мощности конкурентов примерно на секунду в разгоне до 100 км/час.

Но в безнаддувной версии двигатель PureTech выдает 82 л.с., что, конечно, настраивает на всякого рода пессимизм и сварливость. По словам дилера, первые покупатели C3 Aircross в России предпочитают в основном 1,6-литровый 92-сильный дизель, хорошо знакомый по другим моделям PSA, включая коммерческие. Правда, дизель доступен исключительно с механикой.

В городе C3 Aircross проворен, и во дворах демонстрирует плюсы коротких свесов и общей компактности. Вот только эту компактность нужно еще осознать: широкие стойки и высокая поясная линия делают его субъективно массивным. В Kia Venga, например, было чувство почти «жигулевской» прозрачности, а тут время от времени хочется подсдуть его пышные формы.

Зато как рачительно Citroen использовал длину автомобиля! C3 Aircross лишь на 2 см длиннее Nissan Juke, но просторнее на целый класс. У него впечатляющий багажник с двойным полом, регулировка задних сидений по длине и углу наклону спинки, возможность сложить спинку переднего кресла. В общем, уроки его предка с фамилией Picasso не прошли даром: он тоже похож на хищную рыбу, готовую проглотить больше самой себя.

Впечатление простора усиливает щедрая панорамная крыша Задние сиденья не назовешь избыточно просторными, но взрослый человек ростом 180 см помещается сам за собой с небольшим запасом Сдвинув заднее сиденья вперед можно увеличить объем багажника — в пределе более 500 литров Широкий подлокотник при опускании открывает доступ в багажник Переднее сиденье можно сложить вровень с задним Объем багажника — 410 литров, порог невысокий, форма отсека удобная В подпол помещается, например, набор автомобилиста Еще ниже — докатка

Понравилась и базовая эргономика, особенно удачный профиль водительского кресла и диапазон настроек руля. Компактность автомобиля прощупывает лишь левым локтем, который время от времени мозолит обшивку двери.

Интерьер с цветными вставками смотрится живо Классическое оформление приборов Широкий ручник, в целом, удобен, но, похоже, из-за него вместо центрального бокса — только куцый подлокотник Концерн PSA экспериментирует с отделкой тканью и довольно удачно — на ощупь приятнее иных пластиков. Есть небольшая полка для мелочевки над бардачком

Но вот к «мелкой эргономике» есть придирки. Например, селектор автомата со сложным пазом имеет индикацию у корневища передней панели.

Не самое логичное место для индикатора селектора

Сенсорный экран хоть и новый, но внимание отвлекает, как трехлетний ребенок. Скажем, хочешь переключить радиостанцию — прицелься в пиктограмму в нижней части, потом прицелься в нужный пункт, потом проверь, что прицел не сбился… А если дует в шею, выбери меню климат-контроля и отстучи азбукой Морзе свои пожелания.

Читайте также:  Аккумулятор Mutlu Как узнать дату выпуска и расшифровать маркировку

Управление климатом через сенсорный экран удобно для пассажира, но не водителя На козырном месте — селектор системы Grip Control, которым пользуешься крайне редко Навигация есть, но детализация карт при выезде за город невысокая Камера заднего вида дополнена псевдо-трехмерным видом, что иногда удобно Единственная камера сканирует местность при движении и заполняет пустоты по бокам

Лунным звуком, похожим на привет из далекого космоса, Citroen всю дорогу пеняет мне на выезды за разметку — есть у него система контроля полосности. Но мои вольности связаны с необходимостью огибать выбоины, а главное — увлеченностью сенсорным экраном.

За городом попытка выбрать радиостанцию заканчивалась вот так

Я так и вижу штат французских маркетологов, которым лет по тридцать. Они пристально наблюдают за своими детишками, которые пристально наблюдают за своими планшетами, за которыми пристально наблюдает Цукерберг, и от этой круговерти в головах маркетологов рождается известная смута. А тут еще главный из них вспоминает, что на Volvo его шведской жены уже года три стоит тачскрин размером с телевизор, как и на Tesla его приятеля. А значит, нужно избавиться от рудиментов. Вот только использовать вслепую кнопку или барашек могу даже я, а сенсоры — только джедай с развитым внутренним взором.

Проекционный дисплей отражает скорость и предупреждающие знаки

Из забавных фишек у Citroen есть честная система распознавания знаков, которая не списывает у навигационной системы, а читает знаки самостоятельно, даже временные. Но почему ограничение 50 км/час горит на проекционном дисплейчике секунд десять, хотя знак действует до отмены или перекрестка?

C3 Aircross не прочь повеселиться в поворотах, но с поправкой на центр тяжести

Что до управляемости, то C3 Aircross сразу делает интересную заявку остротой тормозов и рулевого управления, желая пошустрить. Правда, поднятый центр масс делает реакции несколько растянутыми во времени, но если иметь в виду эту особенность, C3 Aircoss едет без тяжести, которой порой грешат кроссоверы. Правильнее всего его описать словом «невозмутимый»: нарастание водительской агрессии не приводит к нарастанию его нервозности.

На разбитых дорогах такие «лапти» неуместны

Вот только шикарные колеса с низкопрофильной резиной я бы заменил на что-то менее претенциозное, потом что чувствительность к стыкам у C3 Aircross напоминала BMW X2. И это — еще один повод не использовать его на разбитом проселке.

Мысленно я вижу Citroen C3 Aircross на его родине, в уютном французском селе с канальцами тесных улиц и деловитыми селянами, которые хотят возить детей и газонокосилки не абы как, а с французским шиком и панорамной крышей. В России тоже есть клиентура, которая не гонится за размерами кузова, а предпочитает трансформируемый салон и около сотни вариантов индивидуализации, но…

В некоторых ракурсах сходство с минивэном усиливается

Но цена… И даже не цена конкретного Citroen, а импортируемых кроссоверов B-класса вообще, которые дружно перешагнули 1 млн рублей и устремились к новым высотам.

Базовая версия C3 Aircross с 82-сильным мотором стоит от 1,069 млн рублей, и за сравнимые деньги Skoda, например, предлагает близкую по оснащенности Octavia: модель более динамичную, крупную, понятную аудитории. Если нужен кроссовер компакт-класса, есть неутомимый Hyundai Creta, Ford EcoSport, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4… А 1 июня начинаются продажи Toyota C-HR, правда, цены еще круче — от 1,3 млн рублей за версию с механикой и передним приводом.

Семейный пикник? Да, его стихия

Дизельная версия Citroen C3 Aircross стоит от 1,177 млн рублей, а бензиновый турбомотор и «автомат» поднимут цену минимум до 1,242 млн. Nissan Juke за 1,208 млн рублей лучше оснащен, но уступает С3 Aircross в динамике и практичности. С Kia Soul субординация примерно такая же, разве что стоит он еще дешевле — за 1,096 млн предлагает и климат-контроль, и подогрев сидений, и легкосплавные диски, которые C3 Aircross получает за доплату.

В общем, цена C3 Aircross вкупе с его концепцией отсекают клиентов, которые хотят за свой миллион с хвостиком максимум серьезности. Он подойдет, скорее, на роль второй машины в семью, возможно, женской. Nissan Juke, кстати, в годы расцвета продавался на уровне бестселлера Qashqai, так что кроссоверы с необычным дизайном бывают востребованы и в России. Правда, при курсе доллара в районе 35.

Разгон дизельной версии до «сотни» — 11,7 секунд, на 1,5 секунды хуже бензиновой турбоверсии

Читайте также:  Конструктивные элементы валов и осей

Ну и неизбежный в моем случае вопрос: променял бы я свой Citroen C4 на C3 Aircross, если абстрагироваться от валютных парадоксов и прочих казусов природы? Стоил бы он докризисные 600-700 тысяч — рассмотрел бы точно, потому что его компактность, практичность и визуальная смелость подходят и для будней, и для блудней. Но из предложенного набора выбрал бы дизель с механикой и назойливый цвет.

Вот такой Челябинская область горит

Состоялась презентация нового Citroen C3 Aircross 2019

В июне две тысячи семнадцатого французы презентовали новый Citroen C3 Aircross, мировая премьера которого прошла на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре. В линейке производителя данная модель заменила субкомпактвен С3 Picasso.

Внешне Ситроен С3 Аиркросс 2019 практически полностью повторяет показанный ранее концепт, да и в целом облик паркетника во многом пересекается с другими новыми моделями компании, выполненные в единой стилистике.

Комплектации и цены Citroen C3 Aircross 2020

Прайс от 01.04.2020 Цена
1.2 (82 л.с.) Live MT5 1 394 000
1.6D (92 л.с.) Live MT5 1 525 000
1.6D (92 л.с.) Feel MT5 1 590 000
1.2 (110 л.с.) Live AT6 1 600 000
1.2 (110 л.с.) Feel AT6 1 665 000
1.6D (92 л.с.) Shine MT5 1 665 000
1.2 (110 л.с.) Shine AT6 1 740 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., HDi — дизель

Автомобиль получил двухэтажный передок с крупной оптикой в переднем бампере и узкой фальшрешеткой над ней с интегрированным логотипом и объединенной со стильными ходовыми огнями. Паркетник оснащен массивными вставками в бамперах, защитными накладками на арках, рейлингами необычной формы на крыше и характерными фонарями с 3D-эффектом.

Вместо глухой стенки в задних стойках нового С3 Эйркросс вмонтированы окошки со множеством полосок, которые производитель называет «венецианскими шторами». А вот привычных панелей Airbump на боковинах здесь почему-то нет, хотя наверняка они будут предложены в качестве опции. Ведь их ставят даже на компактный Citroen C3.

Салон паркетника выполнен на манер других представителей марки — приплюснутый руль, прямоугольные сопла вентиляции со скругленными углами, приборка с двумя круглыми колодцами по бокам, большой дисплей мультимедийной системы и пять различных вариантов отделки, отличающихся не только цветом но также материалами и формой строчки.

Задний диван кроссовера поделен на две части в соотношении 40:60, каждая их них имеет регулировки спинки по углу наклона, а также может двигаться в продольном направлении на расстояние 15 сантиметров. Таким образом, объем багажника варьируется от 410 до 520 литров (без учета складывания спинок), плюс на борт можно взять длинномеры до 2,4 м.

Габаритная длина Ситроен С3 Аиркросс 2018 в новом кузове составляет 4 150 мм, размер колесной базы равен 2 600, ширина — 1 760, высота — 1 640, дорожный просвет (клиренс) на 20 миллиметров больше, чем на упомянутом выше «це третьем».

В основу автомобиля легло шасси PF1, на котором построен также Opel Crossland X, а в качестве силовых агрегатов на европейском рынке предлагаются 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор PureTech мощностью на 82, 110 или 130 л.с., а также дизель HDi объемом 1,6 л, доступный в вариантах отдачи на 90, 100 и 120 сил.

Сочетаются все в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, разве что для 110-сильного движка за доплату доступен традиционный автомат (шестиступка), а привод всех модификаций исключительно передний. Опционально предлагается функция Grip Control, позволяющая водителю выбирать режимы движения, которые влияют на алгоритмы работы противобуксовочной системы и ДВС.

Производство Citroen C3 Aircross наладили на предприятии в испанской Сарагосе, а европейские покупатели получили первые машины в конце года. Старт продаж новинки в России пришелся на 12 марта 2018 г, цена базовой версии с 1,2-литровым мотором на 82 л.с. и МКПП составляет 1 127 000 рублей. Дизельный вариант на 92 л.с. (также доступен только с механикой) стоит от 1 250 000 руб., а за 110-сильный турбо с автоматом просят от 1 325 000 р.

Среди опций для авто значатся системы слежения за «слепыми» зонами, предупреждения выхода из занимаемой полосы, контроль ограничения скорости и распознавание дорожных знаков, автоматическое торможение, автопарковщик, панорамная камера заднего вида и пр. Для оформления внешнего вида доступно 90 вариаций (восемь основных цветов кузова, четыре оттенка для крыши и четыре — для декоративных вставок).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector