Ситроен ДС4 2020 цены новинки, комплектации модели, фото, видео тест-драйв

Ситроен ДС4 2020 цены модели, комплектации, новый кузов, фото, видео

В 2015 году французская компания провела рестайлинг популярного хэтчбека. Ситроен ДС4 2020 представлен с новым оформлением передней и задней части, появилась возможность выбрать окраску кузова из 38 цветов. Особенное внимание приковано к появлению новой модификации Crossback, которая отличается не только увеличенным клиренсом и дизайном, но и самым мощным дизельным мотором. Технические параметры обусловлены тремя двигателями: бензиновым на 1,6 литра (150 л.с.) и парой дизельных на 1,6 литра (120 л.с.) и 2,0 литра (180 л.с.). Минимальная комплектация Be Chic стартует от цены 1 713 000 рубелей за бензиновую модификацию. Предельная версия Crossback поднимает сумму до 2 175 000 рублей. Ближе всего новинка подобралась к уже вышедшим моделям – Volkswagen Golf и Mazda 3.

Динамичный хэтч

Стильный, характерный для французов облик Ситроен ДС4 2020 получил не только за счет увеличения вариаций окраски. Новый кузов видно на фото. Комплектации и цены вполне ожидаемы и оправдывают заявленные технические характеристики. Модель обладает специфичными чертами, что не позволяет ей вырваться в тесной конкуренции в лидерские позиции.

Технические характеристики

Основа ходовой части соответствует традиционной схеме. Передняя часть обозначена независимой подвеской МакФерсон со стабилизатором, а задняя часть получила полузависимую пружину. Эта схема использовалась для создания С4 второго поколения. Инженерам удалось модернизировать платформу, но при этом сохранить основные преимущества. Новые настройки позволили увеличить спортивные характеристики, жесткость подвески и высоту.

Размеры авто:

  • длина – 4,28 метра;
  • ширина – 1,81 метра;
  • высота – 1,5 – 1,54 метра;
  • колесная база – 2,61 метра.

В зависимости от типа кузова отличается высота дорожного просвета. Стандартная версия ДС4 возвышается над дорожным полотном на 170 мм, а версия Crossback увеличивает параметр до 200 мм. Минимальный диаметр разворота составляет 10,7 метра. Передние и задние тормоза дисковые. Установлен электрический стояночный тормоз.

Обновленная модель представлена в двух категориях – премиальный хэтчбек и переднеприводный полу-кроссовер, который приближается к более дорогому классу. Тем самым у будущего владельца появляется возможность выбора. Дизельные двигатели стали еще динамичнее и мощнее.

Доступные двигатели:

  • базовый 150-сильный бензиновый двигатель на 1,6 литра с турбиной;
  • турбированный дизельный мотор на 1,6 литра и 120 л.с.;
  • доступный только для версии Кроссбек 2,0-лировый дизельный мотор на 180 л.с.

Последний позволяет разогнать хэтчбек с места до 100 км/ч за 8,6 секунды. Расход дизельного топлива обозначен в 4,3 литра. Еще экономичнее к топливу относится 120-сильный «тяжелотопливный» двигатель – примерно 3,9 литра с динамикой 11,4 секунды до отметки 100 км/ч. Бензиновый двигатель выдает 150 л.с. Этого хватает для достижения отличной динамики. Разгон заявлен за 8,6 секунды, а расход – 7,7 литра. Вместе с ними устанавливается единственная возможная коробка-автомат.

За безопасность отвечают современные системы. Инженеры установили гидроусилитель руля с изменяемым передаточным отношением, системы курсовой устойчивости и антиблокировки колес, шесть подушек и шторки безопасности. Для начинающих водителей будет полезен режим ограничения скорости. Помимо этого, водитель может отслеживать препятствия в слепых зонах и давление в шинах. На помощь также приходят датчики света и дождя.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Хэтчбек
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 1.56
Разгон от 0 до 100, с 11.4
Макс. скорость, км/ч 190
Длина, мм 4284
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1497
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 261.2
Вес автомобиля, кг 1385
Мощность двигателя, л.с. 120
Крутящий момент двигателя, Н×м 300
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 4.6
Расход за городом, л (на 100 км) 3.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 3.1

Начало продаж

Рестайлинговый Citroen DS4 2020 уже появился в продаже. Хэтчбек можно купить у официальных дилеров по цене от 1 713 000 рублей за базовую версию.

Комплектации и цены

Be Chic

Базовая версия Be Chic представлена в двух вариантах, которые отличаются используемыми моторами. Минимальная цена 1 713 000 рублей позволяет установить единственный бензиновый мотор на 1,6 литра. Повышение цены до 1 850 000 рублей гарантирует установку 120-сильного дизельного мотора. При этом список функций остается прежним. В перечень минимальной комплектации попали:

  • светодиодные фары с омывателем, ДХО, фонари;
  • противотуманные фары;
  • дополнительные датчики света и дождя;
  • дублер стоп-сигнала на задней части;
  • боковые зеркала черного цвета с электроприводом, обогревом и дублером поворотника;
  • окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
  • заводская тонировка и обогрев заднего стекла;
  • спойлер, задний дворник.

В салоне представлены основные комфортные функции, которые смело можно отнести к начальному премиуму. Рулевое колесо получило кожаную оплетку и кнопки управления некоторыми системами. Колонка комфортно подстраивается под водителя с помощью настройки высоты и телескопической системы. Кожаный салон в этой комплектации не доступен, но ткань качественная и не вызывает нареканий. Сиденья передних пассажиров отличаются повышенной комфортностью за счет появления поясничной опоры, раздельного подлокотника и боковой поддержки. Функциональная составляющая салона «ложится» на следующие системы:

  • 7-дюймовый экран с возможностью опционально дополнить навигацией и камерой заднего обзора;
  • двухзонный климат-контроль;
  • дополнительные розетки на передней панели;
  • крепления для детских кресел;
  • обогрев передних сидений;
  • перчаточный ящик с охлаждением;
  • современная акустическая установка;
  • центральный замок с ДУ;
  • электрические стеклоподъемники.

Crossback

Максимальный ценник достигается за комплектацию Crossback – 2 175 000 рублей. В эту сумму входит установка максимального мотора на 180 л.с. и объемом 2,0 литра. В числе главных отличий обозначено появление рейлингов, кожаной обивки салона, раздельный подлокотник в задней части, задний парктроник. Опционально комплектацию можно дополнить электроприводом водительского сиденья и бесключевым доступом.

Читайте также:  Самостоятельное плетение кольчуги

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
HDi Be Chic 1.56 диз. 120 AT 11.4 300 передний 190 4.6 1 849 000
THP Be Chic 1.6 бенз. 150 AT 8.6 240 передний 212 10.7 1 712 000
HDi Crossback 2 диз. 180 AT 8.6 400 передний 205 5.3 2 174 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

В качестве платформы для Citroen DS4 2020 использовали «тележку» от С4, в связи с чем на выходе получились приблизительно одинаковые пропорции. Фирменные элементы внешности всегда были спорным моментом, но одно ясно точно – водитель не останется без внимания на дороге.

Основные элементы внешности:

  • Головная оптика получила привлекательную форму, а габаритные огни не выключаются. Рельефный передний бампер притягивает внимание. Здесь можно заметить появление огромной радиаторной решетки с фирменным логотипом. По краям размещены небольшие пластиковые вставки, приютившие противотуманки. Сама вставка подчеркивается хромированными тонкими полосами.
  • В профиль можно отметить появление спортивных раздутых арок, аккуратную выштамповку и хромированные элементы. Боковые зеркала оснащаются повторителями поворота и установлены на элегантную подножку. Окна также окружены хромированной окантовкой.
  • Задняя оптика также представлена со светодиодными элементами. Верхняя часть получила спойлер и дополнительный стоп-сигнал. Нижняя часть защищена пластиковой вставкой. На задней части также нашлось место хромированным деталям.

Салон выглядит современно и роскошно. У покупателей есть возможность выбрать цвет кожи и ткани. Центральная часть изобилует хромированными деталями, что визуально повышает ценник автомобиля.

Конкуренты

Современные технологии и экономичные моторы позволяют Ситроен ДС4 2020 соревноваться со следующими моделями:

  • Volkswagen Golf;
  • Mazda 3;
  • Alfa Romeo Giulietta.

Видео


Citroen DS4 в 2019 году: отзывы, фото, характеристики

Ситроен DS4, модель от французского производителя, впервые была представлена в 2010 году, как новое поколение премиальных хэтчбеков. У данной модели есть и старший брат, DS 4 Crossback. Чтобы изначально убрать недопонимание, отметим, что DS является самостоятельным подразделением в Ситроене, именно по этой причине на модели нет фирменного «шеврона».

Если сравнивать машину с предшествующей моделью, то, безусловно, изменения, как говорят «налицо», внешние показатели значительно улучшились, однако касательно техники, обновлений, как таковых не было. Но, все-таки подробней о каждой части поговорим немного ниже. Кстати, в конце статьи сможете изучить оставленные для Ситроен DS4 отзывы владельцев, какие недостатки или положительные стороны есть у представленной модели.

Дизайн

Внешне машина грациозна, говорит о новом направлении в автомобилестроении «французов», но, конечно, с все той же отсылкой, что это самостоятельное подразделение. Но, все-таки автомобиль стал гораздо ярче, в нем по праву появились премиальные мотивы дизайна.

Ситроен ДС4 по фото даже намного привлекательней своих основных конкурентов, выигрывает машина и размерами, честно сказать не совсем ясно, почему отнесли модель именно к сегменту хэтчбеков. Так как второе поколение больше относится к малым кроссоверам, не только по «характеру» дизайна, но и чисто технически, но об этом подробней позже.

Экстерьер

Citroen DS4, чем примечательна машина? Если посмотрим на переднюю часть и профиль заметно, что в целом образ переполняется агрессивными деталями оформлениями. Центральное место здесь занимает решетка радиатора, обрамленная к тому же толстой окантовкой хрома. Да и нахмуренные светодиодные фары говорят о не вполне доброжелательных «намерениях».

Сзади всё относительно спокойно, но в то же время из виду выбивается оптика. Здесь опять-таки светодиодные фонари с характерной яркой и пронзающей формой. За счет поджарой кормы и мускулистого силуэта, к машине можно относиться даже с определенной спортивной подоплекой. Нарядным выглядит и бампер Ситроен ДС4, получивший двойной раструб выхлопа, оформленный по контору хромированным «бортиком».

Интерьер

Ситроен ДС4 в плане интерьера проработан действительно хорошо, плавность и грациозность линий, чувствуется в каждом уголке салона. Для отделки использовали только натуральную кожу и качественный пластик из мягких сортов. Декоративная часть отделана деревянными и алюминиевыми вставками, придающими дороговизны.

Первое на что обращается внимание по салону Ситроен ДС4 — это несколько странная и даже экстравагантная «приборка», с просто огромнейшим козырьком. Как ни странно, но как такового дискомфорта от неё не исходит, единственно мало информативность «колодцев» видно сразу. Руль получился уж слишком большим для хэтчбека, поэтому и не странно, что многие относят его к минусам по оформлению салона. Центральный отдел располагает на себе 7-дюймовый монитор мультимедийного центра, с удобными панелями управления «музыкой» и «погодой» в салоне.

Передние и задние кресла Ситроен ДС4 выглядят дорого, обладают высокими техническими свойствами и множеством регулировок. Задним пассажирам жаловаться есть на что, следует только обратить внимание на размер и ширину задней двери. Ну, действительно разрабатывали для каких-то крохотных людей. Человеку даже средней комплекции уже будет проблематично занять почетное место сзади.

Огромный минус, по мнению большинства владельцев, заключается в том, что задние двери не имеют стекла подъёмных механизмов в принципе. Они не заблокированы, не сняты, их просто не устанавливают на эти модели. Поэтому следует быть готовым к таким неудобствам.

Багажный отсек Ситроен ДС4 располагает всего 365 литрами свободного пространства, которых действительно очень мало. Хотя в плане геометрической плоскости, багажник вполне удачно выполнен с правильными и прямыми «очертаниями». При необходимости, багажный отсек легко трансформируется за счет складывания спинок задних сидений, тем самым «оголяя» порядка 1 020 литров полезного объема.

Комплектации и цены

Ситроен ДС 4 поступил в продажу на российском рынке ещё в 2016 году, почему сейчас можно рассчитывать не только на новые экземпляры, но и на вторичный рынок БУ сегмента. Что касается комплектаций, то недостаток в том, что их всего две:

  • Be Chic.
  • Be Chic +.

В первом случае ценовой диапазон в пределах от 1 213 000 до 1 650 000 р. Максимальная комплектация обойдется минимум в 1 800 000 р. Цена на вторичном рынке варьируется в зависимости от несколько нюансов: состояние, пробег, год производства, версия оснащения.

Кстати, по поводу оснащения, если рассматривать базовую комплектацию, то производителем предлагается:

  • Шесть подушек.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Передние стеклоподъемники.
  • «Музыка» с шестью динамиками.
  • Кондиционер.
  • Ассистент помощи при подъеме в гору.
  • Круиз контроль.
  • 16-катками и массой другого оборудования.

Что касается топовой модификации, то для неё концерн предложил такой список оборудования:

  • Светодиодная оптика.
  • Двух зонный климат.
  • Подогрев передних кресел.
  • Вентиляция и россыпь регулировок для переднего ряд сидений.
  • Задняя камера.
  • Мультимедийный центр.
  • Парктроники по кругу.
  • Кожаный салон.
  • Специальные мониторинговые датчики мертвых зон.
  • 18-литье и другое.

Технические характеристики

Ситроен ДС 4, какие технические характеристики предложены для машин, в частности, отправляемых на российский рынок? В России заявлены Ситроен ДС4 с двумя двигателями:

  • Базовый бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью в 150 л.с.
  • Второй мотор из дизельного семейства, с таким же объемом, но мощность на 30 л.с. меньше.

В паре к моторам предлагается только безальтернативная, 6-ступенчатая коробка «автомат». На европейском рынке предложена ещё и «механика» настолько же передач.

Расход топлива Ситроен ДС4 — дизель от 3,2 литра на сотню, бензин в пределах 4.6-5.2 литра на 100 км. Как таковой тюнинг невозможен, поэтому рассчитывать приходится на собственные возможности силовой линейки. К слову, разгон до «сотни» возможен за 8.6-11.4 секунды для соответствующего двигателя.

В основе Ситроен ДС 4 лежит знакомая платформа модификации «PSA PF2», где спереди используется независимая подвеска, а сзади полунезависимая торсионная балка со стабилизаторами, то есть, даже не многорычажка.

Для рулевого управления предложили электрический усилитель, с варьирующимся передаточным числом. Тормозная система с дисковыми тормозами «по кругу» и россыпью ассистентом помощи.

Отзывы и тест-драйв

Ситроен ДС 4 почитать отзывы владельцев можно будет в конце статьи, там же приведен видео тест-драйв, с описанием особенностей и характеристик машины. К тому же, некоторые, оставленные для Ситроен ДС 4 отзывы владельцев, рассмотрим прямо сейчас. Итак, плюсы и минусы:

  • Дорогой ремонт, проблематичность с обслуживанием.
  • Небольшой клиренс (дорожный просвет), как для наших дорог. Но, отчасти решается за счет замены шин.
  • Приемлемые моторы и качественная беспроблемная «коробка».
  • Хорошо греет «печка».
  • Удачная компоновка подвески.
  • Удобная посадка в салоне.
  • Малогабаритный багажник.

Французский шарм Citroen DS4

Ситроен ДС4 (2010-2016) цены и комплектация. Обзор «DS4» с техническими характеристиками и фотографиями.

В 2010 году на мотор-шоу в Париже компания Citroen представила премиальный «гольф»-хэтчбек DS4, ставший второй моделью DS-линейки. В декабре 2014-го автомобиль пережил модернизацию, которая затронула техническую часть и обошла стороной внешность и интерьер, а в феврале 2015-го «француза» настиг второй этап обновления, добавивший в моторную гамму три новых двигателя и новое оборудование.

Изящная и динамичная внешность Citroen DS4 с мускулистыми линиями, стремительным силуэтом и яркими дизайнерскими элементами, наверное, одна из самых привлекательных в C-классе. Передняя часть премиального хэтчбека выделяется хмурым взглядом оригинальной светотехники (поворотные би-ксеноновые фары, LED дневные ходовые огни), мощным передним бампером с большим воздухозаборником и логотипом марки в виде двойного шеврона.

Особенно эффектно автомобиль выглядит в профиль за счет купеобразного силуэта со страстной оконной линией, выходящей далеко за пределы проема задних дверей (это видно, когда они открыты – ближняя к корме часть напоминает своими очертаниями клинок), мускулистыми колесными арками и характерными выштамповками. Ну а завершают динамичный облик элегантные колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

Монументальная задняя часть Citroen DS4 разбавлена огромным бампером с оригинальным оформлением патрубков выхлопной системы, сложной светодиодной светотехникой и компактной багажной дверью со скромной площадью остекления. В итоге у французов получился автомобиль с масштабностью кроссовера, обтекаемостью спорткара и притягательностью ретромобиля.

Общая «протяженность» Ситроена DS4 насчитывает 4275 мм, из которых 2612 мм приходится на колесную базу, а ширина и высота составляют 1810 мм и 1523 мм соответственно. Автомобиль приподнят над землей на высоту 195 мм – клиренс, достойный как минимум класса кроссоверов!

Интерьер «дэ-эс-четвертого» хорош во всех отношениях, начиная от оформления и заканчивая высокими эргономичными показателями. Экстравагантные приборы премиум-хэтчбека смотрятся красиво, но образцовой информативностью не отличаются. Массивное рулевое колесо по-спортивному усечено в нижней части, размещает на себе россыпь кнопок и разбавлено блестящими вставками.

Центральная консоль Citroen DS4 оформлена в «фамильном» ключе французской компании – причудливые дефлекторы вентиляции, цветной дисплей мультимедийного комплекса диагональю 7 дюймов, грамотно скомпонованные панели управления «музыкой» и «климатом». Выглядит всё красиво и достаточно дорого. В результате обновления, проведенного в феврале 2015-го, хэтчбеку отделили новый дисплей на торпедо, который сохранил свои размеры, но получил улучшенную графику.

Внутреннее пространство выполнено из качественных материалов отделки, соответствующих статусу автомобиля. В салоне применены мягкие и приятные по всем аспектами пластики, а также натуральная кожа, в которую в топовых версиях облачена чуть ли не вся передняя панель.

Передние кресла Citroen DS4 и выглядят шикарно, и обеспечивают оптимальную посадку людям практически любого телосложения. Удобный профиль с выраженной поддержкой по бокам цепко удерживает водителя и пассажира в виражах, не утомляя в продолжительных поездках. Задний диван подойдет для троих седоков, которые порадуются малой высоте трансмиссионного тоннеля и запасу пространства по всем фронтам, но огорчатся полному отсутствию стеклоподъемников из-за причудливой формы дверей и отдельных дефлекторов вентиляции, а также узкому дверному проему.

Багажник отсек французского премиального хэтчбека рассчитан на перевозку 385 литров поклажи. Практически правильная форма позволяет использовать «трюм» DS4 максимально эффективно, спинка заднего дивана раздельно складывается, образовывая 1021 литр полезного пространства. Вот только ровной площадки не получается. В грузовом отделении находятся сабвуфер и съемный фонарик, а под фальшполом – «докатка» или полноценная запаска, в зависимости от комплектации.

Технические характеристики. На российском рынке Citroen DS4 комплектуется тремя бензиновыми моторами (точнее одним, но в трех вариантах форсировки) и одним турбодизелем. Стыкуются они с тремя типами коробок передач, генерирующими тягу только на передние колеса.
Самый простой двигатель – это 1.6-литровая атмосферная «четверка» VTi с 16-клапанной системой ГРМ, отдача которой составляет 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 4250 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой», такому Citroen DS4 обеспечивается ускорение до первой сотни за 10.8 секунд, а значение максимальной скорости установлено на 193 км/ч. Отвечающий экологическим нормам Евро-5, мотор потребляет 6.2 литров бензина на сто километров пробега.
Более привлекательный вариант в плане производительности – турбированный 1.6 THP с непосредственным впрыском горючего, выдающий 150 «лошадей» при 5800 об/минуту и 240 Нм вращающей тяги при 1400-4000 об/минуту. В тандем к нему возможна лишь 6-диапазонная АКП. Данное сочетание позволяет Citroen DS4 набирать первые 100 км/ч за 9 секунд и развивать скорость 212 км/ч. Паспортный расход в комбинированном режиме заявлен в пределах 7.7 литров на 100 км пути.
Максимальная версия – 1.6-литровая «четверка» THP с бездроссельной технологией смесеобразования Valvetronic, непосредственным впрыском и двухканальной турбиной. Потенциал агрегата доведен до 200 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 275 Нм тяги, доступной в диапазоне 1700-4500 об/минуту. В таком исполнении Citroen DS4 агрегатируется «механикой» на шесть ступеней и достигает первой сотни за 7.9 секунды, а пик возможностей приходится на 235 км/ч. При таких показателях топливный аппетит у хэтчбека скромен – 6.4 литров в смешанном цикле.
Венчает силовую линейку – четырехцилиндровый турбодизель HDi объемом 2.0 литра, производящий 160 «лошадей» при 3750 об/минуту и 340 Нм крутящего момента. Он работает совместно с автоматической трансмиссией. На покорение второй сотни дизельный DS4 уходит спустя 9.3 секунды, а только при достижении 192 км/ч набор скорости будет прекращен. Показатели экономичности мотора впечатляют – 5.7 литров солярки в комбинированном режиме.

На европейском рынке Citroen DS4 также доступен с трехцилиндровым бензиновым агрегатом серии PureTech мощностью 130 «лошадей» (там он в декабре 2014-го вытеснил VTi120), а также 1.6-литровой дизельной «турбочетверкой» BlueHDi на 120 сил. Оба агрегата подходят под требования Евро-6.

В феврале 2015 года французский премиум-хэтчбек получил новые силовые агрегаты, отвечающие стандартам Евро-6, которые впоследствии могут добраться до рынка России. Бензиновый турбомотор THP 165 S&S EAT6 рабочим объемом 1.6 литра производит 165 лошадиных сил и 240 НМ вращающего момента. В сочетании с «автоматом» на шесть передач двигатель выдает средний расход топлива 5.5 литров на сто километров пути в смешанном режиме.
Получил «дэ-эс-четвертый» и два новых 2.0-литровых турбодизеля – это BlueHDi 150 S&S и 180 S&S. Первый – 150-сильный агрегат, генерирующий 370 Нм крутящего момента и сочетающийся с МКП, второй – двигатель мощностью 180 «лошадей», отдача которого достигает 400 Нм (он функционирует совместно с АКП). Топливный аппетит дизельных мотором поражает своей скромностью: менее мощный вариант потребляет в среднем 3.9 литров солярки на 100 км, более мощный – 4.3 литров.

Премиальный Citroen DS4 построен на «тележке» PSA PF2, на которой также базируются Citroen C4 и Peugeot 3008. Стойки McPherson установлены на передней оси, скручиваемая балка – на задней. Рулевое управление пятидверки дополнено электрогидроусилителем, имеющим варьируемое усилие в зависимости от скорости движения. Дисковые тормозные механизмы с ABS 8-го поколения и системой электронного распределения тормозного усилия (EBD) размещены на всех колесах (спереди – еще и вентилируемые).

Комплектации и цены. Российским потребителям Citroen DS4 в начале 2016 года предлагается в четырех вариантах оснащения – Chic, Be Chic, So Chic и Sport Chic. За автомобиль минимально просят 1 453 000 рублей, за которые получаешь шесть подушек безопасности, электрогидроусилитель руля, ABS, ESP, светодиодные ДХО и задние фонари, подогрев передних кресел, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, два электростеклоподъемника, литые диски колес на 16 дюймов и внешние зеркала с электрическими настройками и обогревом.
За «полный фарш» придется выложить как минимум 1 694 000 рублей, а к его привилегиям относятся программируемый «круиз», двухзонный «климат», кожаная отделка салона, 18-дюймовые диски колес, система контроля «слепых» зон, фронтальные и задние датчики парковки, мультимедийный центр с цветным монитором, электрорегулировки передних кресел и многое другое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector