Сиденья на ВАЗ 2107 какие подходят, переделка и ремонт, инструкции с фото и видео

Инструкция по установке авточехлов для Kia Ceed 2 (JD) — Производство и установка авточехлов

Предлагаем вашему вниманию подробнейшую инструкцию по установке каркасных авточехлов с утяжками для Kia Ceed 2.

Принципы установки подобных авточехлов схожи во многих случаях с другими моделями автомобилей, однако остается также достаточное число различий, поэтому данную инструкцию можно использовать как пример установки и других авто, но не забывать про нюансы других авто.

Инструменты , которые вам понадобятся для установки:

1) Ключ трещотка с удлинителем
2) Набор необходимых головок (они отличаются в зависимости от машины). В данном случае на Kia Ceed 2(JD) необходимы обычные головки на 12 и 14. Конкретно для вашей модели вы можете сами предварительно посмотреть и приготовить.
3) Отвертка (крестовая и плоская). Желательно несколько видов (большие и маленькие)
4) Клипсодер (желательно, но не обязательно). Жизнь упростить, но можно обойтись и без него.
5) Игла сверхдлинная (25-30 см). Можно приобрести, а можно сделать из подручных материалов. Берется жесткая проволока, затачивается с одной стороны и плющиться с высверливанием небольшого ушка с другой.
6) Супердлинная игла (порядка 40 см). Ее можно сделать только своими руками как описано в пункте 5. Необходима когда невозможно проколоть заднюю спинку насквозь из-за того, что задняя часть спинки закрыта металлом.
7) Мел.
8) Пинцет (не обязательно).

Теперь переходим непосредственно к процессу установки. Одеваются наши комплекты только на снятые сиденья.

Отодвигаем сиденья максимально назад и откручиваем передние болты. Они ничем не закрыты.

После того как открутили сдвигаем сиденье максимально вперед . Задние болты у нас закрыты заглушками . Поэтому прежде чем откручивать болты снимаем руками эти заглушки.

После того как откручены болты необходимо выровнять сиденье, чтобы салазки не выпирали спереди и сзади как показано на рисунке ниже. Это очень важно т.к. при выносе сиденья из машины есть риск поцарапать салазками края проема двери!

После этого нам необходимо отключить датчики , которые подключены к сиденью. Наклоняем переднюю часть сиденья вверх и отключаем.

В зависимости от модели машины датчики бывают разного типа. Как правило, это фишки с фиксаторами. Для снятия необходимо поджать фиксатор и вытянуть фишку.

Некоторые провода закреплены хомутами к сиденью. Их можно отсоединить поджав стопор отверткой, либо клипсодером выдернуть клипсу, которая крепит хомут к сиденью:

Прежде чем вынимать сиденье из машины. :
• Снимаем подголовник. (в некоторых случаях подголовник активный и снять его не получится, но это скорее исключение из правил)
• Убеждаемся, что салазки сдвинуты и находятся под сиденьем
• Убеждаемся, что все датчики отсоединены
• Ставим сиденье под углом 90 градусов

Одной рукой берем сиденье за сидушку, второй рукой придерживаем за спинку как показано на фото ниже и аккуратно вытаскиваем сиденье:

После того, как мы вытащили сиденье нам необходимо демонтировать пластики, которые на нем находятся. В зависимости от модели снятие пластиков отличается. Сделать инструкцию на каждую модель очень сложно, но мы будем стараться. Не стесняйтесь спросить у нас , у Гугла или Ютуба (мы тоже так делаем) как снять ту или иную часть. Будьте аккуратны т.к. пластики стоят недешего .
В случаем с Киа Сид 2. Отверткой поддеваем и снимаем крышку с заглушки рычага лифта сидений.

Откручиваем рычаг лифта сидений. Насадка – звездочка:

Снимаем колесо, которое регулирует наклон спинки. Оно ничем не закреплено. Аккуратно поддеваем как показано ниже на рисунке. У нас есть специальные приспособления. Вы можете использовать отвертку или другие подручные средства.

Читайте также:  Расход топлива нива шевроле 1

В задней части пластика отверткой аккуратно отгибаем защелки:

Таким же способ отгибаем защелки в углу стыка спинки и сиденья:

После этого необходимо наклонить сиденье и с внутренней стороны поджать крепление, чтобы можно было снять пластик. См. рисунок ниже:

После этого можно снять пластик, потянув его немного вперед. Ниже мы приложили фото креплений спереди, чтобы вы понимали, как он крепится:

Пластик с другой стороны можно не снимать:

Теперь приступаем к установке наших чехлов. Берем чехол для водительского сиденья. Мы стараемся подписывать какое сиденье относится к водительскому, а какое к пассажирскому. Чтобы нас проконтролировать и не перепутать можно это определить по вырезу для лифта сидений. Фото ниже:

Наши чехлы покроены по вашему оригинальному салону, поэтому швы на чехлах должны совпадать со швами на оригинальном салоне. Нам необходимо наметить точки для прокола. Делаем проколы только в швы!! Оригинальный тканевый салон закреплен в этих же местах. Обогрев сидений находится ближе к центру поэтому он никаким образом не пострадает. Складываем чехол как показано ниже на фото и состыковываем с оригинальным швом на сиденьях.

После того как мы состыковали швы на чехле и на родном салоне мы мелом отмечает точки прокола. Точки прокола находятся в местах крепления утяжек:

Все места проколов будут находиться напротив крепления утяжек, кроме двух утяжек, которые ближе всего к спинке. Там места для проколов надо делать на 1 см ближе к спинке. Ниже фото:

Ниже фото размеченного сиденья:

Зеленым отмечен шов, по которому мы ровняли чехол и в который необходимо делать проколы:

После этого начинаем прокалывать утяжки в отмеченные места. Прежде чем колоть посмотрите не мешает ли вам что-то и не попадете ли вы в кабель. Используем для прокола большую иглу размером 25-30 см. Ее также можно сделать из жесткой проволоки , заточив с одной стороны и расплющив с дрогой стороны и просверлив “ушко”.

Вытягивать иглу с обратной стороны можно руками, а можно воспользоваться плоскогубцами:

После того как все утяжки прокололи выглядеть это будет следующим образом:

После этого расправляем чехол и начинаем закреплять резинки, которые находятся по периметру. Резинки закрепляем с помощью крючков, которые идут в комплекте. Крючки при необходимости можно немного подгибать. Утяжки утягиваются в последнюю очередь!

Обратите внимание на резинки, которые пришиты по углам ближе к спинке. Их можно пропихнуть в угол с помощью пинцета.

Часть чехла, которая ближе к спинке просовываем между спинкой и сиденьем. После этого стягиваем удавку и завязываем. На удавке есть небольшие куски кожи. Их надо подложить под острые металлические части, чтобы удавка со временем не перерезалась.




После того как у нас закреплены все резинки и затянута удавка переходим к утяжкам. Утягивать начинаем всегда с центральных утяжек. Ниже они обозначены на фото крестиком.

Чтобы стянуть их между собой необходимо на одной стороне утяжки сделать петлю:

А другую утяжку просунуть в эту петлю.

По возможности надо избежать контакта натянутых утяжек с металлическими частями. Чтобы утянуть утяжку тянем за тот конец , который мы просовывали в петлю, второй рукой надавливаем с внешней стороны на чехол. Тянуть надо достаточно сильно, но при это не перетянуть, чтобы избежать складок и следов от утяжек. Осуществляем контроль визуально. После того как натяжение нас устроило связываем утяжки. Для удобства завязывания узла можно использовать плоскогубцы (зафиксировать веревку)

Читайте также:  Lada Largus Cross цена и характеристики, фотографии и обзор

Задние утяжки (те, которые ближе к спинке скрепляем между собой. Передние утяжки можно крепить как между собой так и к другим утяжкам.После того как все утяжки зафиксированы то необходимо обрезать лишние концы веревки ножницами.

Проверяем, что установленное сиденье нам нравится (сидит жестко, рельеф повторяет, следов от утяжек нет)…

и переходим к натягиванию спинки. Чтобы не перепутать водительскую спинку и пассажирскую ориентируйтесь по нашивке “airbag” на чехле.

Сначала размечаем места проколов аналогично сиденью (для этого необходимо вывернуть чехол спинки наизнанку) .

Для проколов удобнее опустить кресло на пол. Ставим его на пол и надеваем сверху чехол. Прокалываем сначала верхние утяжки (те, что ближе к подголовнику находятся)

После того как прокололи верхние утяжки необходимо немного спустить чехол вниз как показано на рисунке. Спуская выворачиваем чехол сбоку и тянем иначе есть риск порвать. Также при натяжении немного сдавливаем боковую поддержку

После того как немного опустили чехол прокалываем и вытаскиваем средние утяжки. Затем снова опускаем и прокалываем самые нижние утяжки.
После этого продеваем отверстия для подголовников – просто продавливаем пальцами – возможно услышите треск кожи))

После этого необходимо распатронить родную обшивку

и вытянуть утяжки …

Все утяжки утягиваем под родной обшивкой. Это придется делать вслепую! Начинаем с центральной. Не забываем при утягивании надавливать на внешнюю часть чехла.

После того как утянули все утяжки необходимо назад застегнуть родную обшивку, пропихнуть между спинкой и сиденьем часть чехла, расправить и закрепить липучкой. Далее собираем назад пластики и протираем очистителем сиденье.

Аналогичным образом одеваем пассажирское сиденье.
Далее приступаем к задним сиденьям.
Для снятия дивана необходимо снять пластиковые заглушки. И открутить болты.

Размечаем места для проколов на маленькой спинке аналогичной разметке передних сидений.

Две самые верхние утяжки мы прокалываем и вытягиваем в отверстия для подголовников. Обращаем ваше внимание , что данная процедура характерна именно для этой модели

Другие утяжки утягиваем аналогично передней спинке

Утяжки, которые мы вытащили в отверстия для подголовников аккуратно обматываем и крепим как показано ниже

Справа у нас есть рычаг для складывания сидений. Необходимо кожу аккуратно заправить отверткой под него.

После того как все утянули и расправили то закрепляем липучки и сиденье готово.
Приступаем к большой спинке.
Прежде чем начать установку необходимо снять подлокотник. Для снятия подлокотника необходимо оттянуть родную ткань с левой стороны. Увидим пластиковую накладку.

Данную накладку необходимо демонтировать. Как она крепится показано ниже.

Изменение анатомии

Средство передвижения должно быть не только красивым, но и удобным.

Удобная посадка — залог комфорта и хорошего самочувствия как водителя, так и пассажиров автомобиля. В большинстве современных автомобилей, особенно класса эконом, штатные сидения далеко не всегда обеспечивают хорошую и удобную поддержку спины, головы, шеи, поэтому длительные поездки, длительные пробки превращаются для многих людей в настоящую пытку. Для этого есть услуга изменения анатомии сидений и является важным элементом конструкции авто, работу над которым необходимо доверять профессионалам.

Изменение анатомии сидений может включать в себя работы по:

  • изменению формы поддержек кресла (боковых);
  • изменению высоты и длины подушек сидения;
  • изменению толщины сидения;
  • изменению жесткости;
  • созданию и монтажа подпоясничных упоров и валиков;
  • изменению формы и размеров подголовников;
  • изменению угла наклона спинки кресла;
  • приданию сидению спортивной формы;
  • установке дополнительных поддерживающих элементов сидения, в том числе подлокотников и т.д.
Читайте также:  Что важнее крутящий момент или мощность двигателя

ВАЖНО!

При изменении анатомии Вам надо учитывать, что посетить компанию, которую Вы выберите, придется несколько раз, для примерки и выбора наилучшего решения именно для Вас.

Необходимо понимать и учитывать, что при выборе такой услуги, как изменение анатомии сидений, что после проведения всех работ, скорее всего, потребуется перетяжка сидения, ведь его размеры и внешний вид могут измениться.

Некоторые наши работы можно посмотреть в галерее.

Наши специалисты всегда готовы решить задачи любой сложности и сделать Ваш автомобиль комфортным и удобным.

Как изменить технические характеристики сидений своими руками

Материалы и инструменты для проведения работ:

Для проведения подобных работ понадобятся различного рода инструменты и материалы, здесь уже все зависит от масштабов. Как минимум для этих целей будут нужны ножницы, иголка с нитками, поролон, пружины, спицы, ПВХ панели, монтажная пена и другое.

Процесс переделки сидений:

Шаг первый. Переделываем спинку
Процесс технического тюнинга включает в себя несколько этапов. Начать можно с изменения спинки, ее задачей является поддержка спины, а от того, насколько качественно это происходит, зависит комфортность и здоровье водителя. В первую очередь спинка должна быть достаточно жесткой, на автомобилях ВАЗ десятой серии спинки слишком мягкие, поэтому происходит перегрузка спины и поясницы, в результате чего долгое сидение в таком кресле вызывает дискомфорт. На более новых моделях в спинку установлен пластиковый щит, а на ранних моделях там находятся пружины и они не обеспечивают необходимой жесткости. Кстати установка дополнительных пружин в спинку также не решает проблему жесткости.




Чтобы решить подобную проблему, верхнюю часть спинки можно покрыть жестью, как это сделал автор. Нижняя же часть спинки закрывается ДВП или фанерой. Конечно, лучше всего использовать материалы, по техническим свойствам сходные с пластиком, поскольку он легче и надежнее.
Кстати примерно таким же способом решается проблема, когда сидения проседают.

Шаг второй. Модернизируем боковую поддержку сидений
Практических на всех сидениях заграничного производства присутствует хорошая боковая поддержка, на автомобилях ВАЗ она слишком маленькая или ее нет вовсе.

Чтобы сделать боковую поддержку сидений своими руками понадобится толстый поролон. Из него вырезаются куски нужной формы и размеров, а затем вставляются в боковые части сидений. Если есть желание, то подобную поддержку можно сделать и в спинках сидений. Размеры можно выбирать самому, все зависит от личных предпочтений водителя.







Для изготовления двух спиц понадобится каленая стальная проволока диаметром 2-3 мм. Сперва нужно будет установить две спицы в среднюю часть толщины поролона, под полости. Они будут являться основой для крепления. Далее нужно установить шесть колец для связи, они отмечены на схеме зеленым цветом. Впоследствии устанавливается съемная спица с загнутыми ушками, она должна быть на 2-3 см короче длины полости. Впоследствии все собирается, если все сделано верно, верхняя спица должна плотно лежать на сидении.

Шаг четвертый. Дорабатываем подголовники сидений

Чтобы голова удобно лежала в подголовнике и не «каталась» по нему во время езды, форму подголовника нужно переделать. Для этих целей подголовник разбирается до железного основания. Для формирования нового каркаса используется монтажная пена, а также пластиковые панели ПВХ. Чтобы не повредить обивку сидений, ее можно окутать скотчем. После застывания пены она обрабатывается ножом для получения необходимой формы.

Чтобы подголовник был мягким, он сверху обшивается поролоном. Затем лишь останется надеть на сидение новые чехлы, которые автор также сделал своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector