ШРУС «Хендай-Акцент» замена наружного и внутреннего ШРУСов

Замена ШРУСа на Hyundai Accent

Для чего нужен ШРУС?

Впервые шарнир равных угловых скоростей появился во Франции в начале ХХ века. До его появления инженеры бились над проблемой устранения повышенного износа шин автомобиля и тяжести его хода в поворотах.

На автомобиле марки Hyundai Accent, как и на любой машине с передним приводом, данная проблема легко решается. Это осуществимо с помощью изменения показателя угла между ведомым и ведущим валом при движении, как в горизонтальном, так и в вертикальном положениях.

ШРУС для автомобиля Hyundai Accent представляет собой неотъемлемую деталь подвески. При его выходе из строя дальнейшее передвижение на автомобиле становится невозможным. Постоянно держите под контролем его состояние. Шарнир равных угловых скоростей в народе принято называть гранатой, он может быть внешним и внутренним.

Со стороны коробки передач присоединяется внутренний ШРУС, характерными признаками его неисправности будут ощутимые вибрации по кузову при передвижении. Если неисправность коснулась внутреннего ШРУСа, то вы можете передвигаться на автомобиле и даже доехать ближайшей станции технического обслуживания, для устранения неполадок.

Внешний ШРУС, с ним совсем все по-другому, он крепится со стороны колеса. Если, при вхождении в повороты, вы стали замечать появление характерного хруста, то это является свидетельством неисправности наружного ШРУСа. Его выход из строя грозит полной остановкой любому автомобилю, дальнейшее передвижение будет возможно только на эвакуаторе или при помощи буксировки.

Следовательно, как только стали появляться первые признаки неисправности, наружный ШРУС лучше заменить. Кроме того, постоянно держите под контролем состояние внешнего и внутреннего пыльников, при их повреждениях и деформации в скором времени выйдет из строя и сам ШРУС.

ШРУСы устанавливаются в основном на автомобили с передним приводом, а так же на машинах с полным приводом. Внутренний и внешний ШРУСы соединены между собой приводным валом. В состав любого ШРУСа будут входить сепаратор с шариками и внутренняя обойма, что вместе составляет привод.

У внешнего ШРУСа под шарики предусмотрены радиусные дорожки, для обеспечения им свободного перемещения, а у внутреннего дорожки будут прямыми. Для большинства автомобилей, в настоящее время, и Hyundai не является исключением, вместе с использованием шариковых моделей все больше применяются трипоидные ШРУСы. Они способны расширить возможности при поперечном передвижении шарнира оси.

Как самостоятельно диагностировать неисправность ШРУСа?

Невозможность дальнейшей эксплуатации внешнего ШРУСа можно с легкостью распознать, совершив определенный маневр. Выверните в любую сторону, влево или вправо до упора рулевое колесо и начните передвигаться по кругу, при этом увеличивайте скорость передвижения, обеспечивая ШРУС максимальной нагрузкой. Если вы стали наблюдать хруст, издаваемый перекатывающимися шариками, это значит, что наружный ШРУС подлежит замене.

Читайте также:  Стучат Клапана на Холодном Двигателе и Горячем (Что Делать)

При помощи этого же способа есть возможность определить сторону, с которой находится неисправный ШРУС. Характерный хруст появляется при движении влево, тогда смело заменяйте левый ШРУС, а при движении вправо – правый. Если шарниры полностью вышли из строя, то хруст будет раздаваться при движении в любую сторону.

Причиной поломки шарниров может стать стиль вождения автомобиля, либо поврежденный пыльник, через который в ШРУС автомобиля стали проникать пыль, грязь и песок. В редких случаях, пока ШРУС не начал хрустеть, для улучшения его работы и работы ходовой в целом, достаточно заменить пыльник.

Как самостоятельно заменить ШРУСа на автомобиле Hyundai Accent?

Если при движении на поворотах в колесном приводе прослушиваются стуки, то стоит проверить ШРУСы. Пошевелите вал рукой, попробуйте его покачать, при обнаружении люфта или повреждений резинового пыльника – ШРУС потребуется заменить. Разборка шарнира не приведет к желаемому результату, ведь когда через порванный пыльник пыль и грязь попала во внутрь шарнира, она моментально привела в неисправное состояние все его составляющие.

Внимание! Нельзя по отдельности менять детали ШРУСа!

  1. Зажмите в тиски приводной вал.
  2. С внутреннего ШРУСа снимите два хомута, которыми крепится пыльник, с внутренней и с наружной сторон.
  3. Сдвигая по валу резиновый пыльник внутреннего ШРУСа, выверните его на изнаночную сторону.
  4. Внутренний ШРУС необходимо сбить с вала, для этого приложите усилие к шарнирной обойме и воспользуйтесь выколоткой.
  5. С наружного ШРУСа снимите два хомута, которыми крепится пыльник, с наружной и с внутренней сторон.
  6. С наружным пыльником ШРУСа поступите, так же как и внутренним, он должен быть сдвинут и вывернут наизнанку.
  7. Наружный шарнир выбейте выколоткой, так же как и внутренний.
  8. Возьмите новые шарниры и установите их на вал в обратной последовательности.
  9. В заключении работ хорошо затяните хомуты, для этого можно воспользоваться специальными клещами.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Если у вас по каким-то причинам места не хватит или вы будете испытывать затруднения, посмотрите данное видео по съему шаровой опоры на Хендай Как поменять гранату на хендай акцент Теперь можно спокойно снять весь привод и заменить оба ШРУСа, но как было сказано выше — разберем эти действия в двух частях. При замене наружного шарнира снятие всего привода необязательно. Можно просто ослабить хомут крепления пыльника, разрезать его ножом и далее воспользовавшись специальным съемником снять наружный ШРУС.

Читайте также:  Как закрыть вручную заслонку печки ваз 2110 – Заслонка печки ВАЗ

Как поменять ШРУСы на «Хендай-Акцент»

Обязательно подложите опору вод вал привода ШРУСа, чтобы не повредить внутренний шарнир. Сняв старый наружный ШРУС, зачистите посадочное место на валу, если это потребуется.

Затем наденьте на вал пыльник и подожмите его дальним хомутом. Забейте смазку в сам шарнир, именно в ШРУС, не в пыльник, и установите его на вал вы должны преодолевать сопротивление стопорного кольца до характерного щелчка. Осталось только надеть второй хомут и хорошо затянуть оба. Сборка производится в обратной последовательности.

Не нужно надевать старый пыльник обратно, даже если он визуально не поврежден. После этого нужно снять шплинт и приступать к гайке ступицы.

Головкой на 32 откручиваем ее, только будьте аккуратны, авто ставим в передачу, на ручник, лучше вообще подставить под крепление колеса что либо, как на фото: При помощи головки и ключа на 17, нужно убрать крепления стойки от кулака.

Делаем сразу снимаем это с обеих сторон: Как только сняли болты крепления стойки амортизатора, нужно убрать крепления, которое держит тормозной шланг.

Сразу убираем шланг и проводку от ABS, ведь их не хочется повредить во время замены гранаты. Если этой системы нет, то можно приобретать смело любые шарниры.

В продаже встречаются два вида гранат — для машин корейской сборки и ТагАЗ. Разница у них в расположении зубчатой гребенки, необходимой для работы АБС.

Можно увидеть на фото различия конструкции. Как производить замену шарнира Место расположения внутренней гранаты Хендай Акцент Чтобы заменить гранату Хендай Акцент, необходимо выполнить ряд действий: Вытянуть штифт, фиксирующий ступичную гайку. Сделать это сложно, желательно срывать в тот момент, когда машина стоит на колесах — не придется искать упор.

Гранаты Хендай Акцент: замена своими руками

Но зачем усложнять себе жизнь? Сорвите гайку заранее.

Выкрутите болты крепления колеса и снимите .

Снятие внутреннего шруса Хендай Акцент | Hyundai

Мы поступили так: Сами шлицы надо хорошенько помыть и протереть, чтобы не было ни намека на грязь или пыль пока сохнет, можете изучить билеты категории Bа то ведь забывается все. На сам вал уже можно начать натягивать хомут и новы пыльник.

Читайте также:  Регулировка клапанов ямз 236 своими руками видео; Лечение суставов

Гранаты Хендай Акцент: замена своими руками

Смазываем новую гранату, не забываем перед установкой — поставить стопорное кольцо, после чего аккуратно устанавливаем ШРУС по валу. Будет все тяжелее и тяжелей, пока стопорное кольцо не встанет на место, об этом оповестит вас характерный звук. Осталось пыльник поставить на саму гранату и плотно закрутить хомуты на. Емкость для слива трансмиссионного масла.

Если этой системы нет, то можно приобретать смело любые шарниры. В продаже встречаются два вида гранат — для машин корейской сборки и ТагАЗ.

Разница у них в расположении зубчатой гребенки, необходимой для работы АБС. Можно увидеть на фото различия конструкции. Как производить замену шарнира Место расположения внутренней гранаты Хендай Акцент Чтобы заменить гранату Хендай Акцент, необходимо выполнить ряд действий: Вытянуть штифт, фиксирующий ступичную гайку.

Сделать это сложно, желательно срывать в тот момент, когда машина стоит на колесах — не придется искать упор. Но зачем усложнять себе жизнь?

Снятие внутреннего шруса Хендай Акцент

Сорвите гайку заранее. Для начала необходимо открутить гайку крепления ступицы, используя головку на Затем ключом и головкой на 17 нужно открутить болт, который крепит поворотный кулак к стойке амортизатора.

Их две штуки второй можно увидеть замена гранаты на хендай акцент фотографии чуть ниже первого. Затем открутите тормозной шланг, который крепится болтом М12 на фотографии находится за стойкой; отмечен красной стрелочкой. Чтобы не рисковать работоспособностью ABS, лучше снять ее провод со стойки на фотографии показан оранжевой стрелочкой.

В принципе далее вполне хватает места, чтобы вытащить гранату так называют ШРУС без замена гранаты на хендай акцент шаровой опоры. Если у вас по каким-то причинам места не хватит или вы будете испытывать затруднения, посмотрите данное видео по съему шаровой опоры на Хендай Акцент: Теперь можно спокойно снять весь привод и заменить оба ШРУСа, но как было сказано выше — разберем эти действия в двух частях. При замене наружного шарнира снятие всего привода необязательно. Можно просто замена гранаты на хендай акцент хомут крепления пыльника, разрезать его ножом и далее воспользовавшись специальным съемником снять наружный ШРУС.

Обязательно подложите опору вод вал привода ШРУСа, чтобы не повредить внутренний шарнир.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector