Шкода Рапид 2020 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации

Шкода Рапид тест драйв, сравнить старое и новое

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Шкода Рапид тест драйв

Одной из самых популярных и востребованных в настоящее время в нашей стране марок автомобилей является марка skoda rapid. Доверие тысяч россиян к этой модели чешского производителя растет с каждым годом, о чем неумолимо сообщают данные статистики – только за текущий год объем проданных иномарок стал больше на 12%, чем в 2016 году, что в количественном выражении соответствует 16,5 тысячам skoda rapid новых автомобилей. И все говорит о том, что эта тенденция сохранится и далее. При этом заявленная на шкода рапид цена существенно не меняется.

Веяния моды в экстерьере Шкода Рапид

На протяжении пяти лет кузов не претерпевал изменений, но наконец-то момент пришел. Представленное skoda rapid отличие старого от нового лифтбека заметно только истинным ценителям этой марки. Если с конвейера сейчас сходят очень схожие между собой модели Skoda, Audi и VW, то форма и общий дизайн обновленной этой чешской иномарки сохранился первоначальным за некоторыми исключениями. Так полюбившиеся автомобилистам биксеноновые фары теперь стильно дополняют образ skoda rapid 2017 года. При этом преимуществом перед аналогичными моделями сегмента «эконом-класса» стало оснащение skoda rapid оптикой нового поколения и возможность автоматического управления дальним светом на основе видеоданных камеры, расположенной снаружи на лобовом стекле.

Новая skoda rapid радует модным блеском хромированных деталей, эффектными дисками колес, небольшим стильным спойлером, повторителями указателей поворотов боковых зеркал, выступающей «губой» и выделяющейся черной крышей. А вот новые цвета действительно потрясающие: ядовито-зеленый, ярко-желтый, красный, королевский синий и оранжевый. На дороге skoda rapid новые автомобили становятся «яркими пятнами» и сразу обращают на себя внимание. Хоть в корне ничего в дизайне не поменялось, свежий стиль skoda rapid 2017 броский и современный. Вот и все skoda rapid отличие старого от нового в экстерьере.

Обновления в интерьере Шкода Рапид

Автомобилистов порадовал центральный замок, в базовой комплектации. А в дополнительной опции нового шкода рапид можно приобрести очень удобные эргономические автокресла с расширенной боковой поддержкой, обстрочкой швов и комбинированной отделкой. Skoda rapid отзывы положительны – следуя концепции Skoda Simply Clever, интерьер оснащен полезными мелочами: крючками для одежды, емкостями и даже зонтом.

Дополнительные плюсы Шкода Рапид

Из полезных приятностей следует отметить пуск двигателя одним нажатием кнопки, подогрев переднего стекла и кресел водителя и пассажиров новой skoda rapid, наличие двух USB-портов, установку камеры заднего обзора с омывателем – подобные функции встречаются далеко не в каждом автомобиле классом выше, и бюджетные модели тем более не могут ими похвастаться. Также радует новый шкода рапид соответствием мультимедиа современным мобильным гаджетам – подходящие порты ввода для Android Auto и Apple CarPlay, и штатный дисплей стал дублирующим экраном смартфонов. Объем багажного отделения skoda rapid 2017 превышает аналоги на 50 литров, общая вместимость составляет 530 литров, и за счет того, что полку грузового отсека можно сложить у спинки кресла, добавив еще несколько десятков литров свободного пространства до потолка. Шкода рапид цена предлагает гораздо больше приятных бонусов по сравнению с конкурентами «эконом-класса».

Тест драйв Шкода Рапид в движении

Тест драйв новый skoda rapid дает возможность ощутить всю мощь автомобиля! Гидроусилитель рулевого управления мгновенно реагирует на малейший поворот руля, точно откликаясь на Ваши мысли. Чехи позаботились и о повышении безопасности. Новый шкода рапид оснащен передним парктроником и стабилизационной системой с автоматическим торможением в дорожно-транспортном происшествии, которая позволяет избежать повторного удара

Оставленные на skoda rapid отзывы говорят о том, что шестискоростная автоматическая коробка передач в сочетании с мощностью в 90 лошадиных сил не подводит при вождении агрессивных автовладельцев, и рулевая тяга достаточно сносно справляется с рывком с места и при обгоне. Гораздо лучше себя ведет 110 лошадей новый шкода рапид, фото, цена которого также привлекательны, но подходят и для «продвинутых» водителей. Тест драйв новый skoda rapid покажет несомненное преимущество спортивного режима турбодвигателя в 125 лошадиных сил при семиступенчатом роботизированным «автомате», предоставляя случай опробовать машину при разных режимах работы акселератора.

Описанные skoda rapid отличие старого от нового заставляют задуматься о тщательно проделанной работе чешских производителей для того, чтобы шкода рапид цена максимально давала своим владельцам возможности быть стильными и современными как внешне, так и внутренне. Необходимая коммутация skoda rapid с современными смартфонами, ставшие нужными для комфорта дополнительные функции существенно поднимают этот автомобиль в рейтинге над конкурентами. Изменения коснулись расширения палитры цветов лифтбека, броских элементов дизайна, можно увидеть эти эффекты новый шкода рапид на фото, и цена по-прежнему остается либеральной.

Видео Тест драйв Шкода Рапид 2017

avtoexperts.ru

Решение Skoda заменить на российском рынке компактный хэтчбек Fabia на относительно большой лифтбек Rapid не выглядело бесспорным. Несмотря на формальную принадлежность к одному классу, Fabia была дешева и очень популярна, она отлично подходила к рассуждениям про цена/качество, а Rapid получился больше, но и дороже. Былую популярность в сегменте Skoda упустила, хотя свой покупатель у Rapid есть. Автомобиль привлекает очень практичным кузовом лифтбек, по размеру багажника он даже превосходит Vesta-универсал, нет проблем и с динамикой, оснащением и эргономикой. А с чем есть? Разбираем в этом материале.

Читайте также:  Стоит ли покупать BMW Е38 Слабые места, отзывы владельцев БМВ Е38; Автозапчасти для иномарок, ремонт

1. Скрипы в подвеске

В морозное время года даже новые Rapid часто огорчают скрипами при проезде неровностей. Почти всегда виновниками оказываются втулки стабилизатора. Плохого поставщика выбрали на калужском заводе Volkswagen: то ли материал некачественный, то ли конструкция неудачная, но скрипит сильно и часто. По гарантии дилер втулки обычно меняет, но на такие же, которые в скором времени тоже начинают «голосить». Сильнее всего проблема проявляется зимой, во время отрицательных температур. На форумах шутят, что если у Rapid скрипит подвеска, нужно расслабиться и подождать весну – все пройдет само.

2. Салон

На фотографиях к салону автомобиля не придраться, выглядит солидно, строго и лаконично, хоть и немного скучновато. В реальности оказывается все не так благостно. Эргономика да, идеальная, чисто немецкий подход, но и негатива много. Материалы отделки недорогие, быстро царапаются и теряют внешний лоск, в панелях и дверных картах заводятся сверчки даже на не очень больших пробегах, а самая частая претензия к салону – передние кресла. Они получились С-образной формы с наплывом в районе пятой точки. Людям с больной спиной не позавидуешь – ехать на далекие расстояния в этом кресле неудобно.

Задний ряд особых изысков не предполагает, да и третьего пассажира из-за высокого центрального тоннеля усадить на него трудно. В общем, в отличие от багажника, места для пассажиров сильной стороной Rapid не назовешь.

3. Настройка подвески

Rapid вроде бы семейный автомобиль, однако настройка подвески машины с таким позиционированием удивляет – автомобиль очень жесткий, подходит только для хороших дорог, но как много их в России? Да, к управляемости претензий нет, на прямой автомобиль стоит четко, в поворотах азартно рулится и дает водителю отличную обратную связь. Но на разбитом асфальте часто случаются пробои подвески, а седоков в салоне нещадно трясет. Мелкие стыки асфальта, заплатки, трещины – то, чего на другой машине не заметишь, Rapid обязательно транслирует в салон. Особенно сильно проблема проявляется в максимальной комплектации на 16-дюймовых дисках с небольшим профилем резины, в базовой комплектации с 15-ми колесами ситуация чуть лучше, но все равно жителям глубинки Rapid наверняка не покажется комфортным вариантом. Плавность хода – не конек этого автомобиля. И да, клиренса могло быть побольше, все-таки машина в России собирается и для наших дорог предназначена. Удивительно, но соплатформенный Polo в плане настройки подвески заметно выигрывает.

4. Масложор

После неудачных экспериментов с мотором 1,2, маркетологи оставили для Rapid два типа двигателей – атмосферный 1,6 и турбированный 1,4. Атмосферный предлагается в двух видах форсировки, но как мы уже разбирали в ситуации с Polo это чистый маркетинг и попытка нажиться на покупателях. Повторяться не будем, тем более, что к этому мотору есть и другие претензии. И это не популярный стук поршней, который активно тиражировали в интернете. Тот стук производитель довольно быстро излечил, да и его негативные последствия кажутся преувеличенными. Стучать мотор стучал, но к фатальным последствиям это не приводило. Зато мотор 1,6 активно расходует масло. Причем не на каких-то заоблачных пробегах, а прямо с салона. В среднем 100-200 граммов на 1000 километров. От замены до замены владельцы доливают примерно 2 литра масла.

Гарантия? Не, не слышал: в Skoda считают допустимым расход до 500 граммов на 1000 километров. Если больше, то будем ремонтировать, если меньше – автомобиль исправен, а вы заплатите-ка за диагностику. И не важно, что владельцам нужно доливать по паре литров масла между ТО. Сам факт не столько в доливе (хотя для нового автомобиля это очень странно), сколько в деньгах. Литр оригинального масла (а у этого мотора, кстати, довольно жесткие допуски, неоригинала не так уж и много) стоит 900 рублей, и такие постоянные доливы масла увеличивают стоимость эксплуатации автомобиля. Это вам не минералочку в «Волгу» доливать.

К 1,6 есть и другая претензия – очень долго прогревается в мороз, но это следствие хорошей экономичности мотора, мало бензина сжег, мало тепла выделил, нужно просто смириться с фактом, что машина прохладная и сразу начинать движение, чтобы автомобиль быстрее прогревался в пути.

1,4 судя по отзывам тоже кушает масло, хотя и в меньшем объеме. К турбированным моторам VAG отношение разное, они динамичные, но на очень большой ресурс рассчитывать не приходится. Первому владельцу хватит, а при продаже кто о ресурсе думает? Тот же 1,6 хоть и будет вынимать пару тысяч рублей на долив масла между ТО наверняка пройдет до ремонта больше, так что удивительный факт – машины с 1,6 в процентом соотношении на вторичке дешевеют чуть меньше, чем с 1,4, у котором еще и в добавок идет «сухая» DSG с подмоченной репутацией. Это просто комбо для снижения ликвидности на вторичном рынке.

5. Ценообразование

Все минусы, отмеченные выше, меркнут по сравнению с этим, именно он не дает автомобилю выйти в лидеры по продажам. Rapid банально дорого стоит. Во всем мире Skoda является бюджетным вариантом Volkswagen, однако в России оказалось наоборот. Rapid и Polo построены на одной платформе, у них одинаковый набор силовых агрегатов и коробок передач, схожие комплектации и похожий уровень комфорта, однако Skoda стоит дороже.

Читайте также:  Как сбросить Windows 10 до заводских настроек самостоятельно

Планка в миллион рублей для сегодняшнего Rapid это уже не топ, а средняя комплектация, топ переваливает за 1,1 миллиона рублей. Жутко бесит и сам подход к образованию цены у маркетологов чешской марки. Базовые машины пустые как барабан, при этом даже в хороших комплектациях нужно доплачивать за мелочи. Хочешь подсветку бардачка – плати, хочешь дворник на задней двери – плати, хочешь омыватель фар – плати, хочешь опциональный зонт под сидением переднего пассажира – плати, хочешь запаску не на штамповке, а на литье – плати и так далее, продолжать можно долго. В итоге, выгрузив все возможные опции в конфигураторе можно легко подойти к отметке в 1,3 миллиона рублей. И это за лифтбек B-класса. Конечно, большое количество опций можно оценить и как благо, мол, у покупателя есть возможность сконфигурировать машину под себя, но это слабое утешение. Мы и про Polo писали, что он слишком дорогой для своего сегмента, а к Rapid это относится в еще большей степени. У Polo хотя бы есть специальные комплектации с адекватной ценой, а у Rapid их нет.

Выводы

Последний из недостатков, как нам кажется, существенно снижает популярность интересного и самобытного автомобиля. Rapid сильно переоценен. Лифтбек очень практичный и удобный кузов, более широкое использование которого на других моделях можно приветствовать, но столько за большой багажник переплачивать по сравнению с Polo кажется не рациональным. С другими недочетами можно жить, хотя все равно складывается стойкое ощущение, что хотя Rapid и собирается в Калуге, по-настоящему российским он не стал. По настройкам и сути эта машина ближе к европейским потребителям. В суровых российских условиях это не комплимент, а недостаток.

Шкода Рапид «Стайл» 2020 — максимальная комплектация, цены, конкуренты

Дмитрий ·//—> Опубликовано 24.03.2020
Обновлено 12.05.2020

Шкода Рапид 2020 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Active», «Ambition», «Monte Carlo» и «Style» за 829 000 — 1 169 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в максимальную комплектацию «Стайл», чем она отличается от предыдущей спортивной версии «Монте Карло», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Солярис «Элеганс», Киа Рио «Премиум» и Фольксваген Поло «Футбол Эдишн».

Комплектация Шкода Рапид «Стайл»

Что входит в комплектацию Skoda Rapid «Style»:

Экстерьер

  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Бамперы в цвет кузова;
  • Теплозащитное остекление;
  • Подвеска для плохих дорог, антигравийная защита кузова;
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner;
  • Фонари светодиодные;
  • LED-подсветка заднего номерного знака;
  • Хромированная решётка радиатора;
  • Хромированная вставка в переднем бампере;
  • Режим дневного света фар (с возможностью отключения);
  • Колёсные диски 15-дюймовые 6J x 15, шины 195/55 R15;
  • Колёсные диски легкосплавные Matone;
  • Запасное колесо полноразмерное.

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Подстаканник в центральной консоли;
  • Фоновая светодиодная подсветка салона;
  • 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади;
  • Перчаточный ящик с подсветкой;
  • Футляр для очков;
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира;
  • Карман в задней части спинок передних сидений;
  • Сетка-карман в боковых частях спинок передних сидений;
  • Вещевые отделения в задних дверях;
  • Вещевые отделения и крючки для сумок в багажнике;
  • Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная;
  • Хромированные ручки дверей внутри;
  • Воздуховоды с хромированным регулятором и хромированной рамкой;
  • Хромированные детали интерьера (хром-пакет);
  • Отделка стояночного тормоза кожей;
  • Рычаг КПП со вставкой из кожи;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • Тканевые коврики спереди и сзади;
  • 3-спицевое рулевое колесо;
  • Комплект инструментов и домкрат;
  • Отделка руля кожей;
  • Набор автомобилиста.

Безопасность

  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Ассистент подъёма в гору;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Двухтональный звуковой сигнал;
  • Колёсные болты-секретки;
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя;
  • Крепление для детского кресла сзади;
  • Дисковые тормоза сзади (кроме 1,6 MPI 90 л.с.);
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Три подголовника сзади.

Комфорт

  • Центральный передний подлокотник;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении;
  • Рулевое колесо с управлением радио и телефоном;
  • Круиз-контроль;
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot;
  • Климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Датчик внешней температуры;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Подогрев передних сидений;
  • Складной ключ;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Датчик уровня омывающей жидкости;
  • Скребок для льда;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира;
  • Аудиопакет Skoda Surround (6 динамиков и 2 виртуальных динамика);
  • Радио Swing (FM/AM, MP3, SD-слот);
  • Apple Chip;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Bluetooth;
  • Функция Smart Link;
  • Электроусилитель руля для АКПП/DSG с регулировкой в зависимости от скорости, электромеханический усилитель руля для МКПП.

Чем «Стайл» отличается от «Монте Карло»

Что входит в комплектацию «Style», но отсутствует в «Monte Carlo»:

  • Фары ближнего и дальнего света галогенные;
  • Колёсные диски 15-дюймовые 6J x 15, шины 195/55 R15;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • Хромированная решётка радиатора;
  • Хромированная вставка в переднем бампере;
  • Сетка-карман в боковых частях спинок передних сидений;
  • 3-спицевое рулевое колесо;
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • Воздуховоды с хромированной рамкой;
  • Фоновая светодиодная подсветка салона;
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира.
Читайте также:  Система отопления в многоквартирном доме плюсы и минусы верхнего разлива, причины слива носителя, по

Что не входит в комплектацию «Style», но есть в «Monte Carlo»:

  • Биксеноновые фары;
  • Колёсные диски 16-дюймовые, шины 195/55 R16;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Кондиционер;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием;
  • Рамка решетки радиатора чёрного цвета;
  • Накладка на передний бампер;
  • Сетка-карман на внутренней части спинок передних сидений;
  • Спортивный 3-спицевый руль;
  • Интегрированные подголовники спереди;
  • Накладки на нижние части порогов;
  • Тонировка задних стекол Sunset;
  • Спойлер крышки багажника;
  • Накладки на пороги Monte Carlo;
  • Накладка на задний бампер (диффузор);
  • Специальные декоративные вставки;
  • Исполнение для некурящих;
  • Специальный дизайн комбинации приборов;
  • Спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой;
  • Логотип Monte Carlo на средней стойке;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Датчики парковки задние.

Skoda Rapid «Monte Carlo» / «Style»:

  • 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 1 014 000 / 1 028 000 рублей;
  • 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 1 078 000 / 1 087 000 рублей;
  • 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 1 119 000 / 1 128 000 рублей;
  • 1,4 (125 л.с.) 7DSG — 1 165 000 / 1 169 000 рублей.

То есть в зависимости от модификации комплектация «Стайл» на 4 000 — 14 000 рублей дороже, чем «Монте Карло».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Skoda Rapid «Style» 1,6 (125 л.с.) 7DSG за 1 169 000 рублей.

Хендай Солярис «Элеганс» 1,6 (123 л.с.) 6АТ — 1 055 000 рублей

Что лучше: Skoda Rapid «Style» 2020 или Hyundai Solaris «Elegance» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Рапид «Стайл»:

  • Двигатель мощнее (на 2 л.с.);
  • 7-ступенчатый «робот»;
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные;
  • Фонари светодиодные;
  • Тканевые коврики спереди и сзади;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • Скребок для льда;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира;
  • Колёсные болты-секретки;
  • Подушки безопасности боковые передние.

Отличия Хендай Солярис «Элеганс»:

  • Дешевле на 114 000 рублей;
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Поясничная поддержка водителя (с электрорегулировкой);
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Сигнализация;
  • Подогрев руля;
  • Ограничитель скорости;
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Датчики парковки задние и передние;
  • Датчик света;
  • USB зарядка для задних пассажиров.

Киа Рио «Премиум» 1,6 (123 л.с.) 6АТ — 1 104 900 рублей

Что лучше: Skoda Rapid «Style» 2020 или Kia Rio «Premium» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Рапид «Стайл»:

  • Двигатель мощнее (на 2 л.с.);
  • 7-ступенчатый «робот»;
  • Колёсные диски 15-дюймовые 6J x 15, шины 195/55 R15;
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные;
  • Тканевые коврики спереди и сзади;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • Скребок для льда;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира;
  • Колёсные болты-секретки.

Отличия Киа Рио «Премиум»:

  • Дешевле на 64 100 рублей;
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 195/55R16;
  • Передние фары проекционного типа (линзованные);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Подогрев задних сидений;
  • Подогрев руля;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • Подсветка поворотов;
  • Сиденья с отделкой экокожей;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Система бесключевого доступа (Smart Key);
  • Запуск двигателя кнопкой;
  • Система интеллектуального открывания багажника;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Навигационная система с поддержкой информации о пробках и камерах фиксации;
  • Камера заднего вида;
  • Датчики парковки задние;
  • Датчик света;
  • Ограничитель скорости.

Фольксваген Поло «Футбол Эдишн» 1,4 (125 л.с.) 7DSG — 1 033 900 рублей

Что лучше: Skoda Rapid «Style» 2020 или Volkswagen Polo «Football Edition» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Рапид «Стайл»:

  • Колёсные диски 15-дюймовые 6J x 15, шины 195/55 R15;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Аудиопакет Skoda Surround (6 динамиков и 2 виртуальных динамика);
  • Фонари светодиодные;
  • Тканевые коврики спереди и сзади;
  • Ассистент подъёма в гору;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • Скребок для льда;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира;
  • Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner;
  • Подушки безопасности боковые передние.

Отличия Фольксваген Поло «Футбол Эдишн»:

  • Дешевле на 135 100 рублей;
  • Колёсные диски 16-дюймовые «Portago», окрашенные в чёрный, 6J x 16, шины 195/55 R16;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • 4 динамика;
  • Задние стекла с тонировкой 65%;
  • Задний спойлер окрашен в чёрный Deep Black перламутр;
  • Спортивное рулевое колесо;
  • Набор эксклюзивных аксессуаров для «Football Edition»;
  • Модуль подключения Volkswagen Connect;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Камера заднего вида.

Резюме

Шкода Рапид «Стайл» 2020 модельного года — это максимальная комплектация чешского лифтбека. В топовом варианте исполнения появляются однозонный климат-контроль и автоматически затемняющееся зеркало заднего вида. Все остальные нововведения касаются в основном дизайна интерьера. В целом список установленного оборудования достаточно длинный. Но и его можно расширить с помощью приобретения многочисленных опций за дополнительную плату: парктроники, бесключевой доступ, биксеноновые фары, камера заднего вида и прочее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector