Шкода Кодиак 2020 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, хар

Размеры Шкода Кодиак – габариты, салон, багажник, колеса clubskodakodiak

При выборе автомобиля, помимо прочих факторов, покупатели ориентируются на параметры машины, так как это будет напрямую влиять на безопасность и эксплуатацию. А потому обязательно стоит учитывать размеры Шкода Кодиак и другие технические характеристики, если вы присматриваетесь к этому кроссоверу.

Параметры

Длина, ширина, высота

Габаритные размеры Skoda Kodiaq подразумевают определение длины, ширины и высоты, причем в измерениях есть некоторые тонкости.

Длина – 4 697 мм. Меряется между крайними точками переднего и заднего бамперов.

Ширина – 1 882 мм. Меряется между крайними точками колесных арок либо боковых стоек. Впрочем, иногда можно встретить больший параметр – в данном случае замеряется расстояние между боковыми зеркалами.

Высота – 1 676 мм. Измерение подразумевает расстояние от земли до крыши, но без учета рейлингов.

ВАЖНО! Высота может зависеть от размерности колесных дисков и профиля шин.

Как видно, габариты Шкода Кодиак демонстрируют, что перед нами полноразмерный кроссовер. Конечно, он не дотягивает до настоящих «мастодонтов», длина которых заметно превосходит 5 метров (вроде Nissan Armada и ему подобных), но для своего сегмента показатели более чем достойные.

Кроме того, это благотворно влияет на безопасность, так как чем машина больше, тем больше шансов у ее пассажиров в случае аварии.

С другой стороны, большие габариты усложняют управление. И если во время езды по трассе это практически незаметно, то на улицах города и на парковках все меняется.

Дорожный просвет

Клиренс также немаловажен для кроссовера, ведь он во многом определяет проходимость. А потому на этот момент в оценке размеров Шкода Кодиак обратите особое внимание.

Дорожный просвет кроссовера составляет 194 мм. С одной стороны, это немало, так как не все конкуренты могут похвастаться подобным результатом. Но с другой, большие габариты, длинные свесы и прочие технические данные прямо свидетельствуют о том, что это не внедорожник. А потому увлекаться «джипованием» не стоит.

Колесная база

Она подразумевает измерение не только колесной базы в целом, но также передней и задней оси.

Колесная база – 2 791 мм.

Колея передних колес – 1 586 мм.

Колея задних колес – 1 576 мм.

Салон и багажник

Размеры Шкода Кодиак напрямую влияют как на удобство в салоне, так и на вместительность багажника. Внутри кроссовер достаточно просторен, в том числе и на втором ряду – и в ногах, и над головой.

Что касается третьего ряда, то он весьма достойный. По крайне мере, дети и подростки поедут там вполне комфортно.

Объем багажного отсека зависит от количества мест в салоне:

  1. 5-местный – 650/2 065 литров;
  2. 7-местный – 270/630/2 005 литров.

Колеса

Размеры Шкода Кодиак (к примеру, высота) частично определяются колесами кроссовера. Всего покупатели чешской модели могут выбрать один из 3-х вариантов колес, что зависит от комплектации:

  1. 215/65 R17
  2. 235/55 R18
  3. 235/50 R19.

Как видно, габариты Шкода Кодиак вполне достойные той ниши, в которой играет паркетник. А потому его покупатели получат просторный, безопасный и вместительный автомобиль.

Шкода Кодиак 2019 фото, характеристики

Шкода Кодиак 2019 – рестайлинг первого поколения чешского кроссовера, продажи которого начались ещё в прошлом апреле. На территории РФ автомобиль начала продаваться позже, и некоторые автомобилисты заказывали его из-за рубежа, переплачивая за возможность получить машину до официального появления. Сейчас модель доступна на отечественном рынке и обойдётся покупателям в сумму от 1,34 до 2,8 миллиона рублей, в зависимости от выбранной версии.

Читайте также:  Гидрокомпенсаторы на Лада Приора 16 клапанов

Внешний вид и габариты Skoda Kodiaq 2019

Модель Шкода Кодиак 2019 в новом кузове отличается большим количеством декоративных элементов, что делает её дизайн более оригинальным по сравнению с дорестайлинговой версией. Хотя выступающая центральная часть капота являлась отличительной чертой и модификации 2016 года. Зато у каждой комплектации кроссовера появился свой вариант обвеса. Например, у базовых версий на бампере можно заметить цельную полосу воздухозаборника. Топовые варианты получили целых 3 отдельных решётки – трапециевидную центральную и две небольших для отвода тепла по бокам.

Автомобиль построен на той же платформе, что и Фольксваген Тигуан Allspace. Поэтому и габариты у него получились приличными. Длина кроссовера составляет 4,697 м, ширина – 1,882 м, высота – 1,655 м. Дорожный просвет автомобиля обеспечивает неплохие внедорожные характеристики. В то же время для настоящего бездорожья клиренса в 187 мм недостаточно.

Салон

Для интерьера автомобиля применялись только лучшие материалы, включая качественный кожзаменитель и натуральную кожу, алюминиевые вставки и прочную ткань. На консоли кроссовера можно заметить экран мультимедийной системы, под которым расположены клавиши и другие элементы управления. Рядом расположена небольшая площадка для размещения телефона или планшета. На тоннеле авто находятся рычаг КПП, подстаканники и подлокотник.

К особенностям внутреннего дизайна можно отнести мультируль с качественным покрытием и множеством элементов управления автомобилем, включая кондиционер и мультимедиасистему. На выполненной в стиле Skoda приборной панели можно заметить круглые аналоговые приборы – тахометр и спидометр. Здесь же расположен бортовой компьютер.

Водительское и второе переднее кресла комплектуются системами подогрева и боковой поддержкой. Задний ряд получил только качественную отделку. Если выбрана версия с ещё двумя креслами, у них отсутствуют какие-либо дополнительные опции, кроме возможности складывать спинки для увеличения места внутри багажника.

Технические характеристики Шкода Кодиак 2019

Знакомство с характеристиками Шкода Кодиак 2019 стоит начать со списка его силовых агрегатов:

на базовых версиях установлен мотор мощностью 125 л.с. и объёмом 1,4 литра с 6-тиступенчатой «механикой», временем разгона до сотни 10,5 с и расходом топлива около 6,6 л;

форсированная версия того же мотора с производительностью 150 л.с. тратит 6,9-7,5 л топлива в комбинированном режиме и разгоняет авто до 100 км/ч всего 9,6-9,9 секунды;

топовые авто комплектуются бензиновым мотором 2,0 л и 180 л.с. или таким же по объёму дизелем производительностью 150 л.с., расходующими 6,2 или 7,4 л и разгоняющими кроссовер за 8,0 или 9,9 с, соответственно.

Багажный отсек модели получился сравнительно небольшим – всего 270 л для семиместной версии. Для модификации с 5 креслами отсек просторнее – целых 720 литров. При складывании второго и третьего (если он есть) ряда, получается 2,065 куб. м пространства.

Проверки автомобиля в краш-тесте Euro NCAP показали высокий уровень безопасности – 5 звёзд из 5.

Хотя защита второго ряда и ребёнка в детском кресле получилась всего на уровне 77%. Зато передние кресла защищены гораздо надёжнее (92%).

Конкуренты Skoda Kodiaq 2019

На российском и европейском рынке новая модель Шкода Кодиак 2019 может стать конкурентом таким авто как BMW X 3 и Volkswagen Tiguan 2019 . Сравнивая силовые агрегаты и коробки передач этих транспортных средств, можно заметить небольшое преимущество БМВ. По максимальному количеству мест выигрывает Кодиак. По размерам багажника первое место у Тигуана. Ненамного отличаются друг от друга модели по скорости, расходу топлива и разгону до 100 км/ч.

Читайте также:  Подделка масла CASTROL - как отличить

Есть, однако, такая особенность Skoda Kodiaq, по которой она уверенно обходит конкурентов. Это – стоимость базовой версии. При цене почти в 2,8 млн. руб. для топовой модификации Шкода отличается сравнительно недорогой начальной комплектацией. Ни у одного похожего по уровню оснащения и размерам кроссовера нет варианта за 1,3 миллиона рублей.

Комплектации и цены

В России можно приобрести авто в 5 различных комплектациях с разным оснащением и ценой. При этом ценовая категория отличается более чем в 2 раза – но такая разница вполне оправдана за счёт наличия у топовой версии и лучшего мотора, и большего набора опций. С другой стороны, даже у базовой комплектации есть немало интересных особенностей – от двухзонного климат-контроля и фирменного аудио до электростеклоподъёмников и регулировки руля. В ту же стоимость включены Bluetooth и «хэндс-фри», набор подушек безопасности, датчик контроля давления в покрышках, легкосплавные диски и центральный замок с дистанционным управлением.

Отличиями других комплектаций можно назвать:

для Active – «противотуманки», бесключевой доступ к мотору, датчики света и дождя, надувные шторки для первого и второго ряда;

для Style – камеру заднего вида, электроприводы первого ряда кресел, адаптивные светодиодные огни, парктроник и систему помощи при начале движения в гору;

для версии Sportline – премиальное штатное аудио, дополнительные подушки безопасности, включая коленную для водителя, кузов, окрашенный эмалью для создания эффекта «металлик»;

для Style Plus – кожаный руль и салон, вентиляцию кресел, панорамную крышу и предпусковой подогреватель.

На территории Украины стоимость базовой комплектации Кодиак составляет 767 тыс. грн. Топовая версия обойдётся в 1,069 млн. грн. Набор двигателей и трансмиссий автомобиля совпадает с российскими предложениями.

Табл. 1. Характеристики комплектаций.

Skoda Kodiaq 2020 – рестайлинг нового кузова, фото и цены

Первый в истории чешского бренда среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак 2020 модельного года выпускается с 2016 года, а в его основе лежит модульная архитектура VW MQB – такая же, как на Volkswagen Tiguan второго поколения.

При этом версия от Шкода имеет увеличенный кузов, который может иметь пяти- и семиместное исполнение. Появлению модели способствовал «уход» компании от репутации производителя недорогих народных авто, что подтверждают и другие модели, как и Kodiaq, получающие достаточно богатое техническое оснащение.

На странице полная информация о новом кузове Шкода Кодиак 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены Шкода Кодиак

Active

Ambition

Style

Scout

SportLine

Laurin & Klement

Первые подробности о рестайлинге

Шутка ли, но в год своего дебюта городской внедорожник Шкода Кодиак был признан лучшим семейным автомобилем по версии авторитетного европейского журнала Top Gear. Не последним фактором в столь быстрой популяризации этой машины стала ее относительно доступная стоимость при солидных габаритах Skoda Кодиак 2020 стоит – 25,4 тысячи евро в начальной комплектации.

Читайте также:  Как получить биодизель своими руками в домашних условиях 2

Модернизация Шкода Кодиак 2020 модельного года – явление ожидаемое, ведь взяв курс на престижность своей техники, компания обязана придерживаться негласных стандартов и, как минимум, прибегать к регулярному рестайлингу своего флагманского и пока единственного кроссовера (выставочная модель пикапа «Монтиак», существующая в единственном экземпляре, не в счет).

Что ж, обновленный кроссовер Kodiaq 2020 модельного года уже активно тестируется на чешских дорогах, и это дало повод фотошпионам запечатлеть изменения, которые оказались различимы под плотным слоем камуфляжа.

Экстерьер

То, что на тест-драйв отправлен именно Шкода Кодиак 2020 модельного года, подтверждает надпись на крышке багажника, заменившая эмблему производителя.

Все актуальные модели чешской компании переходят на новый стандарт, подразумевающий размещение больших хромированных букв S K O D A на корме. Новый шаг в сторону повышения престижа марки?

Обновление затронуло и фронтальную оптику, которая отныне стала напоминать светодиодные фары последней версии Skoda Superb.

]Удивительно, но на этом новшества заканчиваются, если не считать расширенную цветовую гамму и несколько новых вариантов легкосплавных колесных дисков. Вполне возможно, что производитель приготовит что-то еще из обновлений Шкоды Кодиак 2020, но об этом мы узнаем только во время появления первых серийных внедорожников.

Салон

Интерьер кроссовера Skoda Kodiaq 2020 может получить лишь новую отделку сидений и увеличенный в размерах центральный дисплей, отвечающий за управление и настройку мультимедиа.
Салон текущего поколения Шкоды Кодиак.

Столько скромные ожидания продиктованы отсутствием какой-либо другой информации, ведь представители чешского бренда не анонсируют никаких изменений, то ли намереваясь сделать сюрприз на презентации, то ли, действительно, планируя полностью сохранить вид салона в первозданном виде.

Техническая начинка

Шкода Кодиак 2020 года продолжит комплектоваться бензиновыми и дизельными агрегатами, давно зарекомендовавшими себя с наилучшей стороны за счет своей высокой надежности и экономичности:

  • 1.4 TSI, бензин, 125 л. с.;
  • 1.4 TSI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, 180 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.

Возможно, на презентации нового кузова Шкода Кодиак 2020 будет представлена информация относительно гибрида, который, по современным меркам, обязательно должен присутствовать в линейке двигателей любой популярной модели.

За основу может быть взят 1.4-литровый бензиновый агрегат, вместе с которым будет работать электрический двигатель на 115 л. с. Общая мощность такой установки достигнет 218 «сил», а максимальный пробег на одной лишь электротяге составит не менее 55 км.

Комплектация обновленного Кодиака также вызывает вопросы, поэтому в преддверии презентации остается лишь вспомнить, какое оснащение поучали дорестайлинговые модификации.

Их было всего три:

  • Kodiaq Active – базовая версия с четырьмя подушками безопасности, системой контроля устойчивости автомобиля, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, и 17-дюймовыми колесными дисками.
  • Kodiaq Ambition – добавлены шторки безопасности, кнопка запуска двигателя, передний и задний парктроники, противотуманные фары, датчики света и дождя, рейлинги и более совершенная медиасистема со встроенным Bluetooth.
  • Kodiaq Style – комплектация с комбинированной обивкой сидений, LED-оптикой, камерой заднего вида и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector