Шины Yokohama Ice Guard IG35 обзор, размеры, тесты, отзывы

Шины Yokohama Ice Guard IG35 размеры, отзывы

Автомобильные покрышки Yokohama ice Guard iG35 разработаны в 2010 году. Заложенные в японские шины, технические решения позволяют конкурировать с более новыми моделями.

Описание

ice Guard 35 – зимние шипованные шины с направленным рисунком протектора, разработаны в Японии, производятся на заводе Yokohama на Филиппинах. В период с 2010 по 2019 год конструкция покрышек претерпела несколько модернизаций: улучшен химический состав резиновой смеси, пересмотрена конструкция посадки шипов, появились новые материалы в каркасе покрышки и в слоях корда. Все новинки японской шинной промышленности включены в модель iG 35 plus.

Комплект автопокрышек рассчитан на эксплуатацию на легковых автомобилях, кроссоверах и внедорожниках в зимнее время года. Характеристики шин позволяют двигаться со скоростями до 190 км/ч (индекс Т в маркировке), преодолевать легкое бездорожье (индекс M+S), двигаться во время дождя и по мокрой трассе. Покрышки имеют направленный рисунок протектора, поэтому их установка должна соответствовать направлению вращения колеса.

Особенности зимних покрышек Ice Guard IG 35

При создании шин IG35 инженеры применили интересные решения для оптимальной работы покрышки при различных дорожных условиях.

Продуманная форма протектора

Модель IG 35 отличает агрессивный протектор, который и обеспечивает эффективный отвод воды, снега, грязи из пятна контакта с дорожным полотном. Многочисленные 3D ламели увеличивают сцепные свойства и способствуют лучшему разгону и торможению.

Структура протектора рассчитана на эксплуатацию на твердых покрытиях, снежных дорогах и ледяной трассе. За поведение автомобиля на сухом и влажном покрытии отвечает центральная часть шины. Более твердый состав резины позволяет контролировать автомобиль на прямой, а поперечные ламели и шипы не дадут машине скользить на ледяной дороге.

Боковая часть протектора сделана более мягкой для уверенной езды по заснеженным дорогам, многогранные ламели увеличивают пятно контакта и коэффициент сцепления в поворотах.

Конструкция шипов

Комфортно проходить ледяные участки помогает шиповка резины в 16 рядов. Каждый шип устойчив к износу и надежно закреплен, что обеспечивает долговечную службу и уменьшает риск потери.

Вокруг шипов предусмотрены защитные выступы, которые продлевают жизненный цикл шипов и повышают эффективность их работы.

В реальных условиях длительность жизни шипов на iG35 невелика. По отзывам владельцев, отмечается выпадение 50% шипов в первый сезон эксплуатации.

Отличия IG35 plus

После появления улучшенной версии iG35, на рынке можно встретить обе модели. Рисунком протектора шины не отличаются, изменения можно заметить по форме шипов, на версии IG35 plus они в форме звездочки, и способом посадки шипа в покрышку. На новой резине применена технология установки шипа с новым фланцем, что должно повысить устойчивость шипов к преждевременному выпадению.

В состав резиновой смеси входит новый ингредиент «Zeruma», благодаря которому, при перепадах температуры воздуха, шины не утрачивают своих свойств .

Размерности

Yokohama ice Guard 35 представлена на рынке в размерности от R13 до R22. Ширина покрышки может варьироваться от 145 до 325 мм., высота профиля колеблется от низкопрофильных 30% до вседорожных 70%.

Широкая линейка позволяет подобрать покрышки для большинства легковых автомобилей, включая спортивные версии. Есть варианты размерности для кроссоверов с большими и широкими колесами.

Результаты тестов в сравнении с конкурентами

Тестирование покрышек iG35 в условиях русской зимы показало, что шины отстают от лидеров рынка. При движении по чистому асфальту автомобиль на покрышках Yokohama ведет себя тихо, с предсказуемыми реакциями при разгоне, торможении и в поворотах. Эксперты назвали шины iG35 одними из лучших по поведению на асфальте.

На покрытой снегом трассе поведение автомобиля меняется в худшую сторону. По сравнению с конкурентами время разгона на покрышках увеличивается, а тормозной путь растет. Канавки и 3D-ламели быстро забиваются снегом и теряют свою эффективность. Самоочистка шин оставляет желать лучшего. При длительном движении по снегу, автомобилем на покрышках iG35 становится сложно управлять, появляются уводы в сторону, а реакции на поворот руля запаздывают.

В глубоком снегу и сугробах шины Yokohama оказываются беспомощными, автомобиль норовит закопаться в снег там, где машины на других покрышках не заметили препятствия. Такая же ситуация подстерегает водителя на участках, где грязь смешана со снегом. Индекс M+S не соответствует поведению покрышек на бездорожье.

На ледяной трассе шины показывают средние сцепные свойства, автомобиль движется с хорошей курсовой устойчивостью и вовремя реагирует на повороты руля. Тормозной путь на шинах iG35 оказывается длиннее лидеров рынка, например, при морозе в 15С со скорости 50км/ч Ford Focus остановился на 8,8 метра дальше, чем такой же автомобиль на шинах Nokia Hakkapeliitta.

В тестах, при температуре около 0С, шины iG 35 показали совсем другие характеристики. Автомобиль легко управлялся на снегу и на льду, реакции на поворот не заставляют себя ждать, тормозной путь и разгонная динамика являются одной из лучших среди современных шин.

По результатам экспертов покрышки Yokohama iG35 подходят для эксплуатации в регионах с мягким климатом, без сильных перепадом температур в зимний период. В больших городах, в которых следят за дорожным покрытием, также рекомендуют остановить свой выбор на iG35.

Водителям, передвигающимся зимой на заснеженных и ледяных дорогах, лучше присмотреть другой вариант покрышек.

Потребителю при выборе новых шин, следует обратить внимание на стоимость новых покрышек. Модель от Yokohama во время своего дебюта была дешевле, чем лидеры сравнительных тестов. С возрастом разница в цене увеличилась. Цена на iG35 находится на уровне новых российских или китайских моделей, при этом японская модель превосходит их по эксплуатационным характеристикам.

Сильные стороны iG35

К преимуществам покрышки Yokohama iceGuard 35 стоит отнести:

  • Управляемость на асфальте, высоко сопротивление аквапланированию на мокрой дороге;
  • Сцепные свойства на снегу и льду при температуре воздуха около 0С;
  • Низкий уровень шума, при движении по разным покрытиям;
  • Доступная цена, стоимость покрышки в полтора-два раза ниже финских и немецких моделей.
Читайте также:  Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Niva, Aveo, Cruze, Lacetti и других на панели приборов почему они

Недостатки

К отрицательным сторонам модели iG35 следует отнести:

  • Управляемость и сцепные свойства на снежной и ледяной дороге, посредственная разгонная и тормозная динамика;
  • Низкая проходимость на бездорожье и неудовлетворительное сопротивление слашплэнингу;
  • Плохое качество ошиповки;
  • Плохие характеристики плавности хода.

Отзывы

Сергей, г. Москва.
Остановил свой выбор на шинах Yokohama iG35. Внешне модель выглядит очень качественно и современно, рисунок протектора внушает доверие. Через два года эксплуатации могу сказать, что протектор обеспечивает нормальную проходимость, жесткие боковины гарантируют длительный срок службы, соотношение цена/качество лучшее.
Отрицательных качеств не выявил, потому что составляющим элементом безопасной езды считаю адекватного водителя, а не способность шин выдерживать гоночные условия.

Глеб, г. Херсон.
Основное внимание за рулем уделяю безопасности и комфорту, потому что со мной дети. На льду автомобиль на покрышках Yokohama iG35 управляется отвратительно, при торможении срабатывает АБС, при разгоне долго шлифует дорогу. В движении кажется, что вместо зимней резины стоит летняя. Количество шипов после первого сезона уменьшилось незначительно – процентов на 20, но покрышки все равно поменял из-за поведения на ледяных участках.

Александр, г. Москва.
Покрышки достались в качестве подарка при покупке Hyudai Equus. В первый месяц эксплуатации выпало значительное количество шипов, езжу по Москве, в основном по асфальту. Досаждает значительный уровень шума, хотя изоляция в авто на высоком уровне. В остальном остался доволен – хорошие реакции при разгоне и торможении, адекватные отклики на работу рулем. На участках со льдом чувствуется недостаток сцепных свойств.

Виктор, г. Самара.
Покупал покрышки новыми, отъездил три года. Шины установлены на автомобиль Лада Приора. В первую зиму разгон и торможение на снегу происходило как летом, на льду чуть хуже. По окончании сезона (проехал около 30000 км) недосчитался половины шипов, возможно, виноват мой неспокойный стиль вождения – постоянные разгоны и торможения. Второй сезон, несмотря на отсутствие шипов, резина вела себя достойно на любых покрытиях. Естественно, динамика разгона упала, а тормозной путь стал длиннее, но не критично. В третью зиму характеристики шин не поменялись. Проехал на покрышках около 50000 км, думаю оставить еще на сезон.

Шины Yokohama Ice Guard IG50

Yokohama Rubber Co. Специализируется не только на изготовлении автомобильных шин, но и фитингов, патрубков высокого давления. Производство налажено в Японии, где и расположен головной офис компании. В странах Европы, Азии действуют официальные представительства Yokohama. В СНГ, в том числе РФ, дилерских центров нет, поэтому водители вынуждены заказывать покрышки через интернет.

Доступная цена и высокое качество изготовления — основной девиз концерна Йокогама. Средний ресурс эксплуатации покрышек Yokohama 65 – 70 тыс. км. пробега.

Описание шин Yokohama Ice Guard IG50

Yokohama Ice Guard IG50 — покрышки с рисунком направленного протектора, разработанные специально для использования на машинах легкового класса, минивэнах, фургонах.

Основные рынки сбыта продукции: страны Азии, Европейский Союз, частично Северная Америка.

Yokohama Ice Guard IG50 характеризуются высоким уровнем комфорта, длительным ресурсом использования, высоким коэффициентом безопасности при передвижении.

Версия «50» сменила «45» в 2016 году, и за столь короткий промежуток времени полюбилась автолюбителям. Изготовитель утверждает, что форма протектора и вовсе инновационная, автомобильные критики заверяют в «копировании» рисунка у Michelin X-Ice.

Количество металлических шипов на резине увеличено на 28 штук, со 131 до 159 штук. Распределение ассиметричное, с поперечной гантельной вставкой в канавке.

Модели предназначены для комплектации на диски размером от R16 до R18. Ценовой диапазон от 5000 рублей за единицу товара в оригинальном исполнении.

Особенности Yokohama Ice Guard IG50

Для зимнего класса резины характерна глубокая посадка протектора, широкие дренажные каналы для обеспечения максимального отвода воды, песка, грязи, снега. Чем глубже дренажные каналы, тем меньший коэффициент аквапланирования.

На летних покрышках протектор размещен ассиметрично, на зимней — симметрично, но не без исключений. В качестве материала для шипов используют алюминий, вольфрам, металлические сплавы. Вершина конусной формы, а ножка треугольная, многогранная.

Шипы расположены блочно, количество штук определяется для каждой модели индивидуально. Среднее количество от 125 штук.

Летний класс покрышек дополнительно оснащен усилителями в виде боковых ламелей для предотвращения заноса на средних и высоких скоростях.

Размерности Yokohama Ice Guard IG50

Наименование Индекс нагрузки
(190 65R15) 89Т
(215/55R16) 88T
(215/65R16) 95T
(210/65R17) 94T
(245/55R17) 102T
(255/65R17) 110T
(215/50R18) 96T
(225/50R18) 102T
(225/55R18) 111T
(250/60R18) 107T
(260/60R18) 104T
(275/60R18) 115T

Тесты шин Yokohama Ice Guard IG50

Многочисленные тесты покрышек Yokohama Ice Guard IG50 показали положительные результаты и получили высокие оценки среди конкурентов из Азии и Европы.

  • качество управления на льду, скользкой поверхности;
  • длина пути до полной остановки транспортного средства на скорости свыше 80 км / час;
  • динамика разгона;
  • потребление горючего на разных циклах;
  • вхождение в повороты машины на скользко и сухом асфальте.

Yokohama — достойный конкурент европейским аналогам.

Советы по уходу и обслуживанию шин Yokohama

  • еженедельно проверяйте давление в шинах, подкачивайте по мере необходимости. Максимальный и минимальный диапазоны указаны в руководстве по эксплуатации транспортным средством;
  • превышение нормы давления также губительно, как и низкое давление в шинах. В обоих случаях преждевременно изнашивается покрышка, протекторы;
  • после смены резины по сезону, очистите последнюю от грязи, пыли, осушите, оберните в целлофановый пакет и подвесьте в гараже на стенке до следующего сезона;
  • не складируйте покрышки друг на друга, не допускайте деформации боковых ламелей;
  • перед каждой длительной (дальней) поездкой всегда проверяйте давление. Ослабленная шина потребляет большее количество горючего, снижается динамика разгона;
  • последующая эксплуатация покрышки недопустима, если протектор износился на 65 – 70 %;
  • резина Yokohama Ice Guard IG50 промаркирована цветовым индикатором износа, что существенно облегчает визуальную диагностику водителю. Чтобы определить степень износа достаточно повернуть колесо в сторону, определить цвет протектора.

Зеленый, желтый — допустимые, красный — свидетельствует об износе с превышением нормы, покрышка подлежит замене в обязательном порядке. Водитель может быть оштрафован работниками ГИБДД за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства.

При покупке тщательно проверяйте целостность покрышки, отсутствие явных, видимых дефектов. Требуйте предоставления сертификата качества на продукцию Йокогама. Не забывайте о гарантии качества от завода – изготовителя, которая должна быть не менее 65000 км.

Плюсы и минусы Yokohama Ice Guard IG50

  • качество изготовления;
  • доступность цены;
  • хорошие коэффициенты управления на скользком и сухом асфальте;
  • минимальный коэффициент аквапланирования;
  • короткая длина тормозного пути;
  • выбор резины для любого транспортного средства;
  • дилерская сеть по странам СНГ, в том числе РФ.
  • разная цена по регионам РФ;
  • недостаточная управляемость на скорости от 100 км / час;
  • высокий уровень шума зимней резины.

Отзывы о Yokohama Ice Guard IG50

Дмитрий, 39 лет: покупать дорогие покрышки на подержанный автомобиль не вижу смысла, штатные жесткие, не устойчивы на асфальте.
Присмотреться к Yokohama Ice Guard IG50 мне советовал товарищ, он третий год покупает Йокогама. Скажу, что шины достойные, с высокой проходимостью, незначительным коэффициентом аквапланирования. Мои рекомендации водителям.

Валентин, 42 года: два года назад на фургоне установил Ханкук, но они не эффективны на пересеченной местности. Купил комплект всесезонной резины Yokohama Ice Guard. Качество выше среднего, цена доступная для среднестатистического владельца. К тому же, достойный конкурент европейским аналогам.

Владимир, 45 лет: приобретал Yokohama в прошлом году на авторынке по доступной цене. Эффективность использования ощутил после нескольких сотен километров по скользкому покрытию. Зимой покрышка шумновата на скорости свыше 100 км / час, но это не снижает комфорт в салоне.

Валерий Петрович, 48 лет: на мой подержанный минивэн покупать оригинальные покрышки слишком дорого, отыскал замену — Yokohama Ice Guard IG Цена ниже зарубежных аналогов, качество выше среднего.

Кирилл, 25 лет: по выходным часто выезжаю с друзьями на охоту, до покупки Yokohama Ice Guard IG50 машину обул в Нокиан, не скажу, что хорошие, но бюджетные. На бездорожье машина была неуправляемой. По рекомендации товарищей купил Йокогама. Проходимость на периферии увеличилась, машина стала прогнозируемая, расход горючего выровнялся, пробуксовки незначительные. Качественный продукт по доступной цене.

Леонид Васильевич, 46 лет: на гололеде резина Yokohama Ice Guard IG50 немного шумноватая, но это вполне сносно. Если у вас выбор — то только Йокогама. Качество, проверенное временем и личным опытом. Остерегайтесь подделок, требуйте у продавца предоставления сертификата качества на продукцию.

Обзор зимней резины Yokohama

Японцы – очень своеобразный народ. Они очень чутко прислушиваются к отзывам окружающих. Причем это видно не только на личном уровне, но и на примере корпораций, типа тойота, ниссан или йокогама. Последняя, кстати, не так давно пополнила свою линейку моделью зимних шин Ice Guard 55.

Помимо этой резины, в линейке японского бренда есть еще масса достойных внимания моделей. По ходу статьи мы постараемся обратить внимание на каждую шину, заслуживающую доверия.

Ice Guard 35

Первой стоит представить дебютировавшую в 2013-м году модель айс гвард 35. Шины относятся к разряду шипованных. При этом стоит заметить, что в самой Японии использование шипов запрещено законодательно. Считается, что они разрушают дорожное покрытие. Так что эта модель разрабатывалась специально на экспорт в различные страны, включая Россию, а также страны СНГ.

В борьбе за покупателя, зимние шины yokohama ice guard готовы блеснуть своими козырями. К примеру, направленный рисунок протектора был специально спроектирован с широко развернутым центральным ребром протектора. Это помогло улучшить маневренность и стабильность при движении по льду, а также влажному и сухому покрытию, параллельно положительно сказавшись на износостойкости резины.

При проектировании особое внимание было уделено специальным многогранным 3-д ламелям. Это позволило достичь большего пятна контакта, не потеряв при этом в жесткости блоков. Отдельно стоит сказать, про оригинальные шипы округлой формы с выступами вокруг отверстия. Согласно отзывам, такой подход помог более надежно зафиксировать шипы в зимней шине йокогама Ice guard 35, также обеспечив улучшенное сцепление с дорогой на льду.

Справедливости ради стоит сказать, что модель неидеально подходит для наших условий. Существует мнение, что финская резина нокиан или бриджстоун лучше подходят под условия настоящей русской зимы. Однако при езде по асфальту йокогама IG35 показывает вполне сносные характеристики.

Отзыв владельца, Геннадий, 41 год.

«Не скажу, что я фанат йокогамы, но летние шины — геолендер, у меня хорошее впечатление оставили. Вот и в качестве зимней резины тоже решил взять yokohama ice guard 35. На фокус покупал 205 55 r16. За зиму успел прокатать 3-ри тысячи всего. Не испытывал ее в экстренных ситуациях, но в гражданском режиме мне вполне хватает. Что касательно поведения на дороге — ничего выдающегося не обнаружил, но и провалов не выявил. По большей части езжу в Москве, но пару раз выбирался в Екатеринбург к родне. Туда-обратно смотался без проблем. Если говорить про проблемы, то пару шипов вылетело за этот сезон, но в целом шины на три зимы должно хватить. Думаю, за эту цену – вполне честная резина».

Айс Гуард Студ 35

В общем, нельзя сказать, что айс гуард студ 35 стали фаворитами рынка. По своим характеристикам в жестких условиях резина проигрывала более именитым конкурентам. Получив массу двояких отзывов, над этой информацией задумались конструкторы компании, провели тщательную работу над ошибками и представили преемника йокогамы ig35 – зимнюю резину Ice Guard Stud ig55. При этом в качестве противовеса на презентации они выставили признанного лидера Nokian Hakkapelitta 8.

Согласно заявлениям разработчиков, новая покрышка совершенно не уступает финнам в плане. Модель обзавелась большим количеством шипов, теперь их число составило 128 шт., уникальным составом резиновой смеси, включающим апельсиновое масло и силику, а также тщательно переработанный рисунок покрышки с увеличенным количеством ламелей и специальной технологией «копающих» плечевых блоков.

Особое внимание было уделено отводу влаги и ледяной крошки, что позволило улучшить сцепные характеристики на снегу и льду (нарекания на это тоже встречались в отзывах). В сражении же с шипованной нокиан, зимняя резина йокогама показала себя с наилучшей стороны.

Японский производитель совершенно не выглядел аутсадером и спокойно соперничал на равных с именитым финским производителем. Причем презентационные тесты проводились не только на льду и снегу, но также включали слалом между дорожными конусами. В целом японские шины оказались более комфортными и плавными, мягко, а главное безопасно реагирующими на реакции водителя.

Отзыв владельца, Сергей, 33 года:

«Где-то полтора года назад купил себе йокогаму. Как раз как настал момент переобуваться в зимнюю резину. Вышло достаточно демократично – порядка 3000 рублей за покрышку. Не самый бюджетный вариант конечно, но по карману сильно не бьет. Зимой часто выбирался на последнюю рыбалку – колеса показали себя хорошо в рыхлом и неукатанном снегу. Ни разу не было такого, чтобы разбортовывалась резина или вылезли грыжи при езде по торосам. К слову и шипов осталось процентов 90-то где-то. До этого был нокиан нордман 4, одну боковину пропорол об камни, второе пошло грыжами. Так что мне как-то йоко ближе».

Превосходная фрикционная липучка

Интересной фрикционной зимней резиной, собравшей массу положительных отзывов о себе, является yokohama WDrive V905. Новая разработка японских инженеров была представлена в 2014-м году. Специальный рисунок протектора с тройными трехмерными ламелями и продольными зигзагообразными канавками обеспечивают активный отвод влаги и отлично борются с аквапланированием.

Уникальная структура резиновой смеси с добавлением силики и апельсинового масла отлично впитывает водяную пленку, оставляя колеса сухими и цепкими при любых погодных условиях. Ну а при езде по асфальту фрикционная W Drive V905 показывает себя во всей красе. С точки зрения характеристик торможения, разгона, сцепных свойств и акустического комфорта, резина зарекомендовала себя с лучшей стороны.

Отзыв владельца, Кирилл, 24 года.

«Раньше ездил на шипах, но только йокогамовских. До этого стояли ice guard stud IG50. А сейчас решил взять в качестве зимней резины липучку от Yokohama. Езжу в СПб постоянно. Скажу, что здесь шины просто идеально зашли. Для асфальта замечательна. Разгон четкий, вменяемый, а главное – бесшумный. Даже по сравнению с более известными у нас брендами – на уровне. Абсолютная четкость при рулежке, липнет как надо! Срыв кормы легко стабилизировать на абсолютно любой скорости. Удобство в управлении на высокой скорости по скользкому и комбинированному покрытию. Вообще, если говорить откровенно, то мой хвалебный отзыв о зимней резине от йокогамы – он ведь неспроста. Прикол в том, что практически нет слабых мест. Есть спорный момент – типа экономит горючку, но стирается сама. Но опять же – тут для кого что важнее. На пару сезонов хватит погонять, если без фанатизма. Отличная шоссейка для зимы по асфальту и укатанному снегу».

Рейтинг конкурентов

Говоря о конкурентах японского бренда в борьбе за покупателя, то у нас их несколько. Это традиционный финский нокиан с моделями нордман и хакапелита. Скандинавские шины отлично подходят для суровых зим и самых сложных погодных условиях, о чем уже не раз заявляли эксперты в различных сравнительных тестах. Но можно также найти отзывы, что эти зимние шины более шумны, чем йокогама, да и на асфальте они ведут себя менее предсказуемо. Ну а по поводу цены и говорить не приходится – японский бренд на порядок дешевле.


Среди прочих еще можно отметить бриджстоун с моделями Ice Cruiser, Spike -01 или Blizzak. Шины как правило неплохо себя ведут на асфальте, а также сопоставимы по стоимости. Но среди слабых мест как раз поведение при сложных погодных условиях. Так что в этом отношении йокогама выглядит более сбалансировано.

Конечно, выбор той или иной модели целиком и полностью зависит от покупателя, но к любому решению нужно подходить взвешено, проанализировав характеристики модели, соотношение цена/качество. А только потом уже покупать какую-то конкретную зимнюю резину.

Модель Москва Екатеринбург СПб Новосибирск Минск
Yokohama Ice Guard ig35 От 2204 (r14) до 11980 руб. (R21) 2400-12200 р. 2300-11800 р. 2220-11600 р. 2250-13170 р.
Yokohama Ice Guard ig55 От 2440 до 16130 р. 2500-16400 р. 2490-15670 р. 2550-16500 р. 3280-16000 р.
Yokohama W Drive V905 От 7190. до 13948 р. 7300-13800 р. 7380-12670 р. 7200-13200 р. 7240-12700 р.

Вернуться вверх

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector