Шины на Газель размер резины 185 75 r16c, китайские колеса на Газель 3302

Какую резину лучше поставить на Газель шины и диски для этого автомобиля

Обеспечение легкости управления машиной изначально зависит от того, какая выбрана резина на Газель. Чтобы провести оценку преимуществ той или иной марки резины и сделать соответствующие рекомендации для начинающих водителей автомобилей марки ГАЗ, необходимо рассмотреть варианты, существующие на рынке и предпочтения опытных автовладельцев.

Летняя резина на автомобиле Газель

Шины и диски для автомобилей марки «Газель»

«Газель», как ласково называют автомобили данной марки, являются легкогрузовыми авто, являющимися чем-то средним между категориями легковых и грузовых автомобилей.
Резина на Газель, устанавливаемая на колеса подобного вида транспорта, имеет индекс нагрузки на 1 колесо «С», что означает грузоподъемность колес до 900 кг.

Важными при выборе шин для Газели, как и другого вида автомобиля, является следующие параметры:

  1. Диаметр колеса. Это важный показатель для четкой информации о скорости на спидометре, безопасности движения. Отсутствия мест соприкосновения колеса (шины) с элементами кузова машины. Оптимальным показателем для газели является R 16. Это означает, что диаметр колеса равен 68.4 см.
  2. Ширина шины. Ширина протектора, то есть та плоскость, на которую будет опираться кузов автомобиля. Оптимальными для автомобиля марки ГАЗ являются размеры от 175 мм до 195 мм, что отражается в первых показателях надписей, характеризующих резину.
  3. Ширина диска. Необходимо полное соответствие ширины диска и шины, чтобы избежать разрушения шины и и иметь возможность полноценно ее монтировать. Стандартом для используемых размеров резины для Газели является 40.6 см.
  4. Высота профиля для шин — это показатель размера отходящей шины от диска. При использовании низкопрофильных шин возрастает вероятность повреждения дисков при езде по плохой дороге с ямами, ухабами и другими неровностями.
  5. Для полноценного подбора обмундирования колес имеет значение показатель диаметра диска.

Оптимальными размерами шин для автомобилей ГАЗ являются следующие:

  • ширина резины — 175/185/195;
  • минимальный размер высоты профиля для шин — 13 см, что соответствует показателям 75 либо 85 — второй показатель характеристики;
  • диаметр диска стандартно выбирается равный 40.6 см, соответствующий показателю R 16.

Советы для подбора шины

Комфортность поездки, планирование и снижение ощущений колеи обеспечивается низкопрофильными шинами, но при этом легкость управления автомобилем снижается.

Характеристики расстояния дисков газели

Сезонность шин

По опыту многих водителей Газелей оптимально выбирать всесезонную резину. Это позволяет снизить затраты на шиномонтаж и подбор мест для хранения второго комплекта.
Продиктовано это следующими причинами:

  • количество колес — не 4, а 6;
  • сложность смены задних колес;
  • дополнительные затраты на приобретение и хранение дополнительной пары.
Читайте также:  Вакансии в «Башнефть» в Уфе, Оренбурге, Нефтекамске, Ижевске

Комплект новой зимней резины на грузовик Газель

Производители в межсезонье — конец осени или весны — предпочитают предлагать водителям резину, соответствующую более зимним вариантам, с шипами, или более летним протекторам.

При этом стоит заметить, что летняя резина менее шумная, а зимняя более приспособлена к зимним российским дорогам. Но выбирает каждый сам. Приведем основные пометки на резине для определения их сезонопригодности, которые по традиции написаны на английском языке. Они следующие:

  1. Snow+mud, что в переводе означает снег и грязь. То есть резина предназначена для поездок по слякотным мелкозаснеженным дорогам. Рисунок их специально изготовлен для подобных погод.
  2. Всесезонные или Any (All) season, A, G, T, AS, AW — обозначаются шины, пригодные для любых климатических условий.
  3. Зонт или надпись, обозначающая дождь (rain), воду (aqua, water), обеспечивает безопасность поездки в условиях повышенного уровня воды на дороге, то есть создает незаметность воды как препятствия между колесами и дорогой.
  4. Снежинка или обозначение зимы (winter) — четко указывает на сезон применения данных шин.

Производители резины

Шины для легкогрузовых автомобилей представляют на рынке практически все заводы по их производству в России. Для заводской комплектации чаще используются резины производства Ярославского завода под маркой Я462. Также существуют следующие марки:

  • Нижнекамский — Кама -218 или 301;
  • Волжский — VS-22, ВЛ — 54;
  • Омский — MPS — 115, О — 147;
  • Кировский — К — 139/156/170, именуемые «баргузин»;
  • Бобруйский — БИ — 522;
  • Уральский — К-135;
  • Алтайский — А-12 Форвард Профессионал.

Вернуться к оглавлению

Камерные или бескамерные покрышки

Лучше всего использовать камерные покрышки, которые производители и предлагают в большинстве случаев на рынке.
Использовать можно различные варианты резины, подходящие по размеру.

Названия элементов бескамерной покрышки

Подбор резины для Газелей

Огромный выбор представленных вариантов подбора резины для Газели может ввести новичка в ступор. Помимо моделей российских производителей, на рынке представлены модели китайского, украинского, корейского, германо-турецкого производства. Для упрощения выбора шин проведем их обзор.

Читайте также:  Замок на калитку разные виды

Шины российского и ближнезарубежного производства

Индекс грузоподъемности Газели находится в диапазоне от 96-102 для двускатных колес и 98-104 для односкатных.

Зимняя резина Nokian Nordman C для автомобиля Газель

К примеру, все модели российского и украинского производства имеют индексы 104/102, что означает массу грузоподъемности в одиночном и спаренном варианте, а именно показатели 900/850 кг.

Суммарно общая грузоподъемность Газели рассчитывается исходя из количества колес — 5200 кг, но это масса с запасом, т.к. технически установлен показатель 3500 кг. Скоростные индексы у каждого российского производителя разные — от 140 до 160 км/ч. Это указывает на необходимость выбора шин и по данным характеристика. Выбор среди российских и производителей из ближнего зарубежья основан на количестве представленных моделей каждого завода.

Зимняя резина на HIFLY Ice-Transit 185/75/16

ГАЗель Next на огромных колесах: вездеход СКБ-900 из Тюмени

Тюменская компания ГазСтройМашина специализируется на создании вездеходов, причем работать в данном направлении фирма начала еще в девяностые годы.

На первых порах тюменцы просто устанавливали колеса от кировской тележки на стандартные мосты УАЗа, однако со временем они освоили производство мостов собственной конструкции, позаимствовав компоненты от ГАЗ-66.

На данный момент ГазСтройМашина выпускает трехосный снегоболотоход СКБ-900, в основе которого лежит усиленная и удлиненная уазовская рама, дополненная ведущими мостами от ГАЗ-66 с блокировками и лифтованной подвеской. Такая платформа считается универсальной и на нее можно водрузить практически любой кузов.

На опубликованный фотографиях вы можете видеть вариант вездехода СКБ-900 с цельнометаллическим кузовом от фургона ГАЗель Next. Такая машина оснащена 2,8-литровым дизелем фирмы Cummins и пятиступенчатой механикой.

Снегоболотоход поставлен на огромные шины низкого давления, при этом его дорожный просвет равен 490 мм, что позволяет ему уверенно чувствовать себя даже на экстремальном бездорожье. Что касается проходимости, то такая машина способна перевозить до 900 кг по плотным грунтам и до 500 кг — по слабонесущим.

Вездеход с кузовом ГАЗель Некст оснащен автономной системой подогрева двигателя Вебасто и электрической лебедкой спереди. Салон машины имеет аудиосистему, кондиционер и люк в крыше. В целом, он практически полностью повторяет исходный фургон, и только по виду из окна можно заметить, что сидишь гораздо выше. Цены на вездеход начинаются от 3,2 млн рублей.

Читайте также:  Устройство и принцип работы гидрокомпенсатора; moto strangers

Вездеход, снегоход, болотоход!

Газель на больших колесах

Специальное конструкторское бюро « Газстроймашина » – опытный игрок на рынке создания вездеходов на базе автомобилей для повседневного пользования. Важной особенностью данного предприятия является квалифицированный штат инженеров, который довольно удачно решает множество проблем, связанных с приданием машине необходимых свойств и характеристик. СКБ-900 – наиболее вместительная модель компании, созданная на базе популярного микроавтобуса отечественного производства, более известного как «Газель». Модификации предприятием подвергаются ходовая часть, трансмиссия и другие узлы – двигатель здесь также импортного производства. Но стоит ли устройство запрашиваемой за него суммы? Вопрос риторический – есть как плюсы, так и минусы.

Существенным преимуществом решения является его цена – она уступает всем возможным аналогам на отечественном рынке. К сожалению, других плюсов у модели нет – она является заложницей всех конструкционных недостатков «Газели» и попыток специалистов сделать СКБ-900 более продаваемой за счет низкой цены. Микроавтобус не отличается невысоким весом, а потому даже трехлитровый дизельный агрегат от Cummins с турбонаддувом иногда не может обеспечить достаточную динамику машины на пересеченной местности. Кроме того, частые поломки свойственны СКБ-900 по причине ненадежности самой «Газели» – здесь никаких приятных сюрпризов ждать не приходится.

Другим существенным недостатком являются шины сверхнизкого давления – именно тот элемент, за счет которого устройство имеет неплохую проходимость. Шины превосходно показывают себя при пересечении водоемов, заболоченных территорий и снежных целин , но являются абсолютно бесполезными на дорогах общего пользования и даже проселочных путях. Их жизненный цикл сокращается на порядок при даже малейшем контакте с асфальтом, а восстановлению после пробоя такие колеса попросту не подлежат. Стоимость шин сверхнизкого давления также не является гуманной – за комплект придется отдать достаточно круглую сумму (не ниже тысячи долларов).

Несмотря на примечательность идеи, СКБ-900 не является сколько-нибудь доработанным продуктом. Количество недочетов в модели никак не могут компенсировать те незначительные преимущества в виде цены и неплохой проходимости – для специализированных задач лучше переплатить и не ждать от техники неприятных сюрпризов.

февраль 2016. Дмитрий Владимирович для Новости 94

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector