Шерхан логикар 1 нет автозапуска коробка автомат - Автомобильный портал AutoMotoGid

Scher-Khan Logicar 4 инструкция по эксплуатации автосигнализации, установке, как включит автозапуск

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Установка и подключение
  6. Схема подключения
  7. Инструкция по эксплуатации
  8. Турботаймер
  9. Настройка времени
  10. Сброс настроек
  11. Как включить автозапуск
  12. Включение защитной функции

Сигнализация Шер-хан Логикар 4, инструкция по эксплуатации которой дает понятные рекомендации по настройке и использованию, представляет собой противоугонный комплекс, оснащенный обратной связью. Система надежно защищена от механического и программного взлома. Имеет сигнализация и некоторые недостатки, которые нужно учитывать при покупке.

Технические характеристики

Автосигнализации Sher-han Logicar 4 свойственны следующие технические данные:

  • длительность тревожного оповещения — 30 секунд;
  • тип источника питания головного устройства — бортовая сеть автомобиля с напряжением 9-18 В;
  • частота канала, используемого для передачи данных между брелоком и головным устройством, — 433,9 МГц;
  • способ управления — с помощью коммуникатора, цифровых шин автомобиля и сервисной кнопки;
  • количество тока, потребляемого системой при нахождении в режиме охраны, — 15-35 мА;
  • диапазон рабочих температур — -40…+85°С;
  • дальность действия пейджера при передаче сигналов — 800 м;
  • радиус действия брелока в режиме приема сообщений — 1,5 км;
  • дальность действия вспомогательного коммуникатора — 15 м.

Комплектация

Сигнализация Scher-Khan Logicar 4 выпускается в комплекте со следующими изделиями:

  • инструкция по эксплуатации и монтажу;
  • монтажные карты, включающие схемы подключения электрических кабелей;
  • головное устройство, оснащенное микропроцессором;
  • основной брелок с жидкокристаллическим дисплеем и функцией обратной связи;
  • вспомогательный пейджер, не имеющий экрана и обратной связи;
  • концевой выключатель для капота с установочным кабелем;
  • защитное реле для силового агрегата с разъемом;
  • сирена;
  • набор наклеек для установки компонентов системы;
  • антенный блок с приемопередатчиком;
  • набор установочных проводов с разъемами.

Функции

Сигнализация Шерхан Лоджикар 4 с автозапуском имеет следующие функциональные возможности:

  1. Двусторонняя связь. Система регулярно отправляет пользователю сообщения о состоянии автомобиля. Для передачи сигналов используются двусторонние каналы. Данные защищаются диалоговым кодированием, исключающим перехват информации злоумышленниками.
  2. Интеграция в цифровые шины автомобиля. Компоненты используются для управления электронными частями автомобиля. Использование CAN-шины позволяет минимизировать вмешательство в штатную проводку.
  3. Slave-режим. Для управления противоугонным комплексом используется штатный брелок. Защитный режим может включаться при работающем двигателем. Постановка на охрану осуществляется по команде или в заданное пользователем время.
  4. Автоматический запуск двигателя. Эта функция позволяет прогревать и заводить мотор в любое удобное для пользователя время. Система оценивает состояние стартера, учитывая показания тахометра.
  5. Несколько видов охраны. Согласно руководству пользователя, водитель может включать режим оповещения со звуковыми сигналами и без таковых. Защита может активироваться путем ввода кода.
  6. Контроль работы двигателя. Осуществляется путем считывания данных, передаваемых тахометром. Силовой агрегат может автоматически запускаться по заданному времени.
  7. Самодиагностика. Головное устройство снабжено специальной программой, оценивающей состояние основных компонентов противоугонной системы. Для проверки процессорный модуль подключают к компьютеру с помощью USB-кабеля.
  8. Оценка состояния салона. Пользователь может настраивать время включения и деактивации подсветки, дистанционно управлять стеклоподъемниками и багажником.

Преимущества и недостатки

К положительным качествам автосигнализации Шер-хан Логикар 4 относятся следующие характеристики:

  • наличие автозапуска двигателя (функция корректно работает на всех автомобилях);
  • простота в установке и настройке (инструкция по эксплуатации к 4i содержит подробные рекомендации, с помощью которых любой водитель сможет правильно установить систему);
  • компактные размеры (головное устройство можно размещать в любой части салона).

К недостаткам можно отнести такие моменты:

  • перебои в работе брелоков (пользователям приходится многократно нажимать на кнопки, чтобы система восприняла команду);
  • небольшой радиус действия (корректная отправка команд возможна на расстоянии не более 100 м);
  • возможность взлома (несмотря на заявленные производителем характеристики кодирования, злоумышленники могут перехватить сигнал и отключить систему);
  • неоправданно завышенная стоимость (при сравнительно высокой цене работа сигналки является недостаточно эффективной).

Установка и подключение

У Scher-Khan Logicar 4 инструкция по установке предписывает выполнение следующих действий:

  1. Подготовка автомобиля. Перед подключением сигнализации бортовую сеть необходимо обесточить. Для этого отключают зажигание и отсоединяют клеммы аккумулятора.
  2. Установка процессорного блока. Устройство монтируется в незаметном для потенциальных преступников месте, например за приборной панелью. Для этого удаляют декоративную накладку рулевой колонки и вывинчивают саморезы, удерживающие щиток. Блок размещают в свободном месте и закрепляют винтами.
  3. Монтаж сирены. Деталь устанавливается в скрытом месте. Рупор необходимо повернуть вниз. Сирену нельзя размещать возле двигателя.
  4. Установка кнопки Valet. Деталь используется для экстренного отключения тревожного режима, поэтому ее нужно монтировать в недоступном для преступников месте. Кнопку можно скрыть под жгутами штатной проводки и замаскировать изолентой.
  5. Монтаж концевых выключателей. В комплект входит 1 контроллер, которым оснащают капот или багажник. Остальные переключатели придется покупать отдельно. Для установки деталей на дверях просверливают отверстия, после чего удаляют декоративные накладки и ручки.
  6. Установка блокиратора двигателя. Устройство внедряется в блок замка зажигания.
  7. Монтаж датчика чувствительности. Деталь устанавливается в средней части кузова. Проводка прокладывается через отверстия в перегородке, отделяющей моторный отсек от салона. После установки настраивают чувствительность датчика.
Читайте также:  Чем приклеить вспененный полиэтилен к металлу

Схема подключения

Компоненты системы подключают к головному блоку и источнику питания согласно схемам, приложенным к инструкции. Все силовые цепи оснащают предохранителями соответствующего номинала. После подсоединения кабелей нужно проверить работоспособность автомобильной сигнализации.

Инструкция по эксплуатации

У Logicar 4 инструкция по эксплуатации описывает все действия, выполнение которых может потребоваться при программировании и использовании сигнализации.

Турботаймер

Для включения или деактивации функции «Турботаймер» необходимо одновременно нажать клавиши 3 и 4 на пульте управления. Чтобы запустить режим после поездки, нужно:

  • выставить рычаг коробки передач в нейтральное положение;
  • отключить зажигание;
  • покинуть автомобиль и закрыть двери (сигнализация производит несколько световых сигналов).

Настройка времени

Для настройки времени нужно выполнить такие действия:

  • нажать на брелоке 2 и 3 кнопки (на дисплее появится индикатор Pro9);
  • в течение секунды удерживать 1 клавишу (на экране начнет мигать индикатор текущего времени);
  • нажатием кнопки 1 изменить значение часов, использованием клавиши 2 выбрать показание минут);
  • одновременно нажать кнопки 2 и 3.

Сброс настроек

У Scher-Khan Logicar 4i инструкция прописывает такой алгоритм сброса настроек:

  • одновременное нажатие кнопок 1 и 4;
  • трехкратное использование клавиши 3 (сирена издаст 3 гудка, поворотные огни начнут мигать).

Настройки сигнализации после этого поменяются на базовые.

Как включить автозапуск

Чтобы включить автоматический запуск по времени, нужно удерживать клавиши 1 и 2. После рекомендуется последовательно нажать кнопку 4 10 раз. Перейдя в режим времени, клавишами 1 и 2 выбирают значение параметра. Таймер включится после одновременного нажатия кнопок 2 и 4. Настройка автозапуска по температуре осуществляется нажатием 1 и 4 клавиш с брелока. Для входа в меню 15 раз надавливают на кнопку 4. Значение температуры выбирается с помощью 2, 3 или 4 клавиш. Активируют функцию в Логика 4 нажатием кнопок 2 и 4.

Включение защитной функции

Охранные функции активируются нажатием 1 кнопки брелока. Пейджер издаст 1 гудок, а поворотные огни мигнут 5 раз.

Сигнализация Шерхан: обзор и инструкции по эксплуатации

Автомобильная сигнализация Шерхан от компании МЕГА-Ф очень популярна среди автовладельцев. Инструкции по эксплуатации и настройке каждой модели Sherhan будут представлены ниже.

  1. Модели автосигнализации Шерхан
  2. Список инструкций к Шерхан (Scher-Khan)
  3. Инструкция для Scher-Khan Logicar
  4. Инструкция для Scher-Khan Mobicar
  5. Инструкция для Scher-Khan Universe
  6. Инструкция для Scher-Khan Canyon
  7. Инструкция для Scher-Khan Media One
  8. Инструкция для Scher-Khan Taiga
  9. Инструкция для Scher-Khan Vegas
  10. Инструкция для Scher-Khan Jungle
  11. Обзор системы по модельному ряду
  12. Серия Scher-Khan Magicar (Маджикар)
  13. Серия Scher-Khan Logicar
  14. Серия Scher-Khan Mobicar
  15. Серия Scher-Khan Universe
  16. Серия Scher-Khan Canyon
  17. Серия Scher-Khan Media One
  18. Серия Scher-Khan Taiga
  19. Возможности охранной системы
  20. Сигнализация Шерхан принцип работы
  21. Инструкция по использованию
  22. Подключение сигнализации Шерхан своими руками
  23. Поэтапный процесс монтажа
  24. Настройка сигнализации Шерхан
  25. Привязка брелока
  26. Настройка брелока курсорным способом
  27. Инструкция по включению таймера
  28. Режимы сигнализации
  29. Значение клавиш брелока и пиктограмм
  30. Инструкция по настройке автозапуска
  31. Видео по настройке сигнализации
  32. Корректировка чувствительности
  33. Как уменьшить уровень чувствительности
  34. Неисправности автосигнализации Шерхан
  35. Если не реагирует брелок
  36. Достоинства и недостатки автосигнализации Шерхан

Модели автосигнализации Шерхан

Автовладельцы особенно отмечают надежность и помехоустойчивость сигнализаций данного бренда. При разработке устройств использовались собственные программные и технические наработки. Совместить соответствие высоким стандартам качества с низкой ценой удалось благодаря сотрудничеству с южнокорейскими производителями.

Схемы и конструкции данной автосигнализации разрабатываются в России, а комплектующие изготавливаются на заводах Южной Кореи.

Функцию автозапуска двигателя имеют такие модели как Magicar 7S, Magicar 7H, Logicar 3i, Logicar 4i, Logicar 5i, Mobicar 11, Mobicar A v. 1.0 и Mobicar A v. 2.0.

Список инструкций к Шерхан (Scher-Khan)

Инструкция по установке

Инструкция по установке

Инструкция по установке

Инструкция по установке

Инструкция по установке

Инструкция по установке

Инструкция по установке

Инструкция по установке

Инструкция по установке

Инструкция по установке

Инструкция для Scher-Khan Logicar

Инструкция для Scher-Khan Mobicar

Инструкция для Scher-Khan Universe

Инструкция для Scher-Khan Canyon

Инструкция для Scher-Khan Media One

Инструкция для Scher-Khan Taiga

Инструкция для Scher-Khan Vegas

Инструкция для Scher-Khan Jungle

Более подробную информацию в деталях, читайте на официальном сайте Шархан.

Обзор системы по модельному ряду

Серия Scher-Khan Magicar (Маджикар)

Линейка сигнализации Шерхан Магикар представлена несколькими моделями.

Scher Khan 7 Magicar — надежная практичная сигнализация, оснащенная двусторонней связью и функцией автозапуска мотора. Брелок, радиус действия которого составляет 2 километра, совмещает функции управления и информирования о непредвиденных ситуациях. Обилие вспомогательных функций, многоуровневая защита, продуманная эргономика и красивый дизайн позволяют называть ее настоящим прорывом в индустрии. Потоково-блочные шифры, которыми кодируются ключи доступа, не позволяют злоумышленникам расшифровать перехваченные сигналы. Дополнительную защиту от подмены кодов обеспечивает функция сигнализации времени на секундомере ЭБУ и управляющего брелока.

Сигнализация Шерхан 10 Магикар получила обновленную систему шифрования. Криптостойким алгоритмом кодируется вся информация, отправляемая брелоком в эфир. Поэтому взломать сигнализацию, перехватив управляющий сигнал, не получится. Сигнализация имеет дополнительную защитную функцию. При ее включении защита снимается лишь при точном соответствии времени на секундомере основного блока и брелоке. Устройство имеет возможность подключения к CAN-шинам, что позволяет применять его на современных авто без вмешательства в «родную» проводку.

Читайте также:  Почему печка в машине плохо греет и дует холодный воздух причины и способы решения

Сигнализация Scher-Khan Magicar 11 имеет продвинутую программную и аппаратную защиту, способную противостоять высокотехнологичному оборудованию, стоящему на службе злоумышленников.

Автозапуск по таймеру и контроль температуры позволяют комфортно пользоваться машиной в самые сильные заморозки.

Серия Scher-Khan Logicar

Выпускаются несколько моделей Шерхан Логикар. Управляющий сигнал на них кодируется по уникальному алгоритму Magic Code Pro 3. Это позволяет системе противостоять распространенному методу взлома путем перехвата команд.

Брелоки сигнализаций имеют контрастный дисплей, которым удобно пользоваться при ярком солнечном свете и в ночное время. Двусторонний канал связи позволяет получать информацию о статусе охранных функций, температуре мотора, заряде АКБ, состоянии таймера запуска двигателя.

Модуль согласования блока управления с шинами K-Line и CAN обеспечивает совместимость автосигнализации с бортовой электроникой современных машин.

Модели Шерхан Логикар имеют заводской код аварийного снятия с охраны. Функция JackStop, которой оснащены топовые модели, способна противостоять злоумышленникам даже при силовом захвате автомобиля. Пошаговая блокировка зажигания срабатывает как только автомобиль удаляется от хозяина.

Разработчики позаботились о владельцах машин с турбированным ДВС — в сигнализации предусмотрена функция «Турботаймер».

Сигнализации этой серии имеют низкое энергопотребление, позволяющее использовать одну батарею ААА на протяжении 4 месяцев.

Серия Scher-Khan Mobicar

Сигнализация воплощает все актуальные достижения отрасли, обеспечивающие охрану машины и затрудняющие взлом:

  • компактный блок управления;
  • множество зон контроля;
  • встроенные датчики удара, перемещения и наклона;
  • шифрование сигнала.

Радиообмен между ЭБУ и брелоком сигнализации ведется на частоте 868 МГц, Это обеспечивает помехоустойчивость канала при большой дальности связи.

Производители оснастили Mobicar функцией для предотвращения аварий. Если акселерометр блока управления фиксирует резкое замедление машины (более, чем на 20 км/час за секунду), он включает аварийную сигнализацию автомобиля. Это позволяет другим участникам движения среагировать на ситуацию и принять меры для предупреждения ДТП.

Система автозапуска адаптирована для двигателей любого типа и монтируется на авто с ключами зажигания и кнопкой «старт-стоп». Блок управления оснащен адаптером подключения к K-Line и CAN-шинам современных машин. Автозапуск двигателя срабатывает по таймеру или при охлаждении мотора до заданной температуры. При этом учитывается напряжение бортовой сети.

Серия Scher-Khan Universe

Сигнализации «Sherhan» Universe 1, 2 и 3 способны защитить авто от злоумышленников независимо от расстояния до владельца. Они оснащены GPS-модулем, который передает местонахождение авто и регистрирует передвижения машины с сохранением лога на удаленном сервере.

Дополнительный уровень защиты в виде иммобилайзера на Scher-Khan Universe 2 способен предотвратить угон машины даже при завладении ключами. При отсутствии сигнала брелока-метки двигатель глохнет спустя 20 секунд после запуска. Это не даст злоумышленникам скрыться, но позволит им отъехать на расстояние, безопасное для владельца.

Сигнализации Universe имеют шесть способов управления: брелок сигнализации, мобильное приложение, личный кабинет на сайте, звонок на сервисный номер и салонный модуль «Коммандер».

Серия Scher-Khan Canyon

Не потерявшая актуальности сигнализация, которая появилась на рынке в 2009 году. Двусторонняя связь с брелоком-коммуникатором, шифрование радиосигнала и аудиовизуальное подтверждение команд применяется и на всех современных моделях.

Серия Scher-Khan Media One

Сигнализация 2010 года, в которой был впервые среди отечественных систем был установлен радиомодуль, работающий на частоте 868 МГц. Цветной OLED-дисплей, установленный в брелоке, позволил наглядно демонстрировать выполнение команд и состояние режима охраны с помощью анимированных изображений. Брелок сигнализации оснащен литиевым аккумулятором, который можно заряжать от электросети или бортовой сети авто, используя адаптеры.

Серия Scher-Khan Taiga

Двусторонняя сигнализация, предназначенная для коммерческого транспорта. Она может устанавливаться на автобусы, грузовики и другую технику с бортовым напряжением 24 вольта. «Шерхан Тайга» вышла на рынок в 2010 году. Она имеет все актуальные на тот момент охранные функции: защиту от разбойного нападения с имитацией неисправности двигателя, акселерометр, кодирование сигнала, автоматическое управление замками транспортного средства.

Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан»

Благодаря практически обязательной во многих автосалонах установке сигнализации марки «Шерхан» (Scher-Khan) стали достаточно распространенными, а значит, набралась и приличная статистика их неисправностей и «детских болезней». В числе таких «глюков» бесспорно лидирует отказ реагировать на команды брелока, возникающий абсолютно непрогнозируемо и в первую очередь на сигнализациях семейства Logicar. Проблема эта в большинстве случаев – следствие «врожденной» ущербности протоколов связи Magic Code, примененных в сигнализациях «Шерхан», поэтому с ее симптомами и способами «лечения» стоит быть знакомым каждому владельцу.

Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан»

Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды – обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено.

Читайте также:  Краска без запаха основные виды и преимущества ( 38 фото)

Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов – получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации. Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала.

Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет.

Программирование брелоков «Шерхан»

Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем – достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект.

Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave (штатным радиоключом автомобиля), в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки.

Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто:
1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание.
2. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» (Valet), которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом.
3. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз.

Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet.

После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков:
1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов (в зависимости от подключения конкретной сигнализации).
2. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен.
3. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра (например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза), затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации – следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается.
4. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд (в противном случае сигнализация выйдет из режима) нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии – и третий.

Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля.

Ремонт разъема сигнализации «Шерхан»

Часто встречающаяся проблема – это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема.

При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода.

Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока (достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных). Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет.

Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки (достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу). Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку – после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector