Сервис Мегафон - Калейдоскоп

0538 — что это за номер Мегафон, как отключить Развлекательный Канал

Код 5038 Мегафон – что это за номер, в каких случаях он может пригодиться? В этом обзоре мы ответим на вопросы и расскажем, как его использовать и для чего же он нужен.

Оператор предлагает массу платных развлекательных подписок для разных пользователей. Просто выберите интересную для себя категорию:

  • Знакомства и общение;
  • Полезные советы;
  • Гороскопы и прогнозы;
  • Развлечения, видео или музыка и многое другое.

В их число входит и развлекательный канал Мегафон 5038 – разберемся, что это такое и расскажем, как активировать услугу от оператора.

Что это за номер

Для начала рассмотрим, что за услуга – 5038 Мегафон. Номер 5038 — это канал, который называется «Калейдоскоп» – он предназначен для получения полезной и интересной информации.

  • Возможность заказа развлекательного контента;
  • Чтение актуальных новостей;
  • Получение информации об акциях и услугах.

Оформите подписку, и в течение дня на смартфон будут поступать короткие информационные СМС-сообщения. Стоимость контента будет обозначена во входящем сообщении, которое поступит после активации – предложения имеют разную абонентскую плату.

  • Интересные новости из жизни звезд, забавные истории;
  • Информация о новых предложениях, акциях и возможностях компании.

Давайте обсудим, как подключить и как отключить 5038 Мегафон.

Как включить/отключить подписку

Чтобы подключить в сервисе «Калейдоскоп» канал «Развлекательный», воспользуйтесь следующими вариантами:

  • Создайте новое сообщение;
  • Напишите в текстовом поле VKL1;
  • Отправьте СМС на 5038 .

Есть и второй способ, предполагающий использование комбинации:

  • Откройте клавиатуру;
  • Наберите код *808*1# ;
  • Нажмите на кнопку вызова.

Если вы хотите активировать информационный канал о предложениях и акциях оператора:

  • Напишите новое сообщение на короткий номер;
  • В поле текста укажите VKL11 ;
  • Отправьте сообщение.
  • Или наберите команду *808*11#

Чтобы отключить канал развлекательный Мегафон 5038, выберите любой из этих способов:

  • Наберите комбинацию *808*0# ;
  • Отправьте сообщение со словом STOP на этот номер.

Теперь вы знаете все о короткой комбинации и сможете подключиться к развлекательному сервису «Калейдоскоп». Получайте ежедневную рассылку с веселыми шутками и советами, новостями и гороскопами или выберите информационный контент, чтобы быть в курсе предложений компании.

Звуки 909 и 808 баса. Какие их особенности?

Наверняка многие слышали глубокий, низкий звук, приходящийся на сильную долю одновременно с бас-барабаном, в различных жанрах электронной музыки и хип-хопе. Чаще всего в этом качестве выступают звуковые элементы под названием 808 и 909. О них и расскажем далее.

Немного истории

В начале 80-х годов в связи с бурным развитием электронной музыки (тогда как раз начинало зарождаться техно, была развита сцена краут-рока) стали появляться первые драм-машины. Они представляли собой небольшие пульты с набором кнопок, за каждой из которых можно было закрепить определенный звук. Быстро обрели популярность драм-машины и у исполнителей поп-музыки: их было значительно удобнее транспортировать, в отличие от традиционной барабанной установки, а чтобы играть на них, не нужно было никаких особых навыков. Полюбились музыкальные инструменты за их синтетическое звучание и представителям быстро набирающего обороты пост-панка.

Одной из первых компаний, которая начала их производить, стала японская фирма Roland Corporation, известная своими электронными фортепиано. В начале 80-х годов прошлого века она выпустила две модели драм-машин: Roland TR-808 и Roland TR-909, которые сразу завоевали любовь музыкантов. И вот почему.

Что особенного в 808 и 909

В отличие от популярных ныне «железных» драм-машин, устройства того времени не сэмплировали заранее загруженный в них звук, а полностью синтезировали его. В них были заранее настроенные типы звучания, похожие на звук барабанной установки. Однако благодаря широким возможностям в области настройки музыкального инструмента с его помощью можно было получить практически любой саунд.

В ходе экспериментов музыкантов с 808-й и 909-й машинами выяснилось, что kick на них можно «накрутить» так, что вместо привычного всем звука «бочки» он издает некое подобие протяжного низкочастотного гула. Никакие другие драм-машины, существовавшие на тот момент, не давали такой возможности. Позже подобный звук так и стали называть: 808-й и 909-й.

В каких жанрах применяют?

Звук быстро стал популярен у исполнителей электронной музыки. Его можно услышать в техно, дабе, экспериментальной электронике и даже в эмбиенте того времени. Кроме того, он прочно занял свое место в хип-хопе. Битмейкеры начали его использовать в качестве так называемого sub-bass, то есть глубокого баса, дополняющего основную басовую линию. Со временем 808 и 909 стали задействовать почти во всех стилях танцевальной музыки: хаусе, драм-энд-бейсе, гэридже, дабстепе.

Читайте также:  Bugatti Divo 2018-2019 фото видео, цена комплектации, характеристики спорт купе Бугатти Диво гиперка

А позже 808 и 909 дали толчок возникновению new-school хип-хопа. Зачастую в поджанрах этого музыкального направления почти вся партия ударных построена из слегка видоизмененных сэмплов 808-й и 909-й драм-машин и различных хэтов. Особенно хорошо это заметно в трэпе и клауд-рэпе.

Как получить в современных условиях?

Сегодня драм-машины Roland TR-808 и Roland TR-909, уже ставшие классическими, стоят довольно дорого. Так, осовремененные версии машин доходят в цене до 100 000 рублей. У аутентичных машин из 80-х стоимость еще выше.

Однако существуют способы, благодаря которым музыкант может получить необходимый звук без использования роландовского «железа»:

  • применение сэмплов 808 и 909;
  • применение VST-инструментов;
  • использование FL Studio.

Давайте поговорим о них подробнее.

Сэмплы 808 и 909

Сегодня существуют самые разные библиотеки сэмплов, записанных с 808-й и 909-й драм-машин. В них входят и столь популярные басы, и звуки остальных инструментов. Для создания музыки с их помощью достаточно скачать понравившуюся библиотеку и загрузить ее в «железный» сэмплер или сэмплер секвенсора. Сделать это можно на нашем сайте.

Получить саунд классических инструментов от Roland можно и с помощью VST, загрузив их в секвенсор, которым пользуется музыкант. Оригинальные VST выпускаются самой Roland Corporation и стоят гораздо дешевле «железных» машин, однако есть очень много виртуальных инструментов сторонних разработчиков, копирующих звук 808 и 909. Некоторые из них даже распространяются бесплатно.

FL Studio

Создать звук, очень напоминающий 808 и 909, можно с помощью стандартных средств FL Studio. Отлично подойдет для этого предустановленный в программу синтезатор с тремя осцилляторами. Вот что потребуется, чтобы «накрутить» глубокий бас:

  • На первом и третьем осцилляторах установить в качестве типа волны синусоиду.
  • На втором осцилляторе выбрать тип волны, расположенный в окне плагина прямо под синусоидой.
  • С помощью компрессора увеличить время атаки и уменьшить время затухания звука. Делается это с помощью регуляторов attack и release соответственно.
  • Все! 808 готов. Конечно, звучать он будет не совсем так, как звучит образец, записанный с железного инструмента, или VST от Roland, но очень и очень похоже.

Несколько советов, как с помощью 808 и 909 получить «жирный» бас

Звучание сэмплов 808 и 909 «из коробки» отличается от того, которое можно услышать в трэп-битах или DNB-композициях. Оно менее протяжное, не такое объемное и гудящее. Однако добиться точно такого же саунда совсем нетрудно. Для этого достаточно установить на дорожку с сэмплом компрессор и выставить соответствующие параметры. Вот несколько рекомендаций по настройке:

  • Уменьшите время атаки.
  • Увеличьте время затухания звука. Это сделает бас более протяжным.
  • Слегка повысьте значение параметра gain.

Также на трек с сэмплом можно добавить немного реверберации. Это тоже повысит глубину баса.

Драм-машины Roland: краткий экскурс в историю винтажной классики

От TR-606 до TR-909.

В последние 40 лет музыка активно полагается на драм-машины. Как бы музыканты не противились им, обвиняя в отсутствии жизни и характера и рассказывая о незаменимости настоящего человека за инструментом, драм-машины прочно вошли в музыку и формируют её звучание уже десятки лет. В честь ежегодного «808 Day», отмечаемого поклонниками драм-машин Roland по всему миру 8 августа, SAMESOUND рассказывает всё, что знает про винтажные драм-машины Roland и показывает примеры их использования.

В 1932 году люди задумались над тем, могут ли технологии как-либо помочь в создании музыки вообще и написании ритм-партий в частности. В попытке ответить на этот вопрос американец Генри Коуэлл и россиянин Лев Термен (автор знаменитого терменвокса и ряда других аудиоустройств) создали первую в истории человечества драм-машину. Идея была проста — спроектировать аппарат, способный воспроизводить определённый ритм. Итогом работы стало устройство полиритмофон Rhythmicon, работавший при помощи специальной системы из вращающегося колеса и проигрывавший ритмические рисунки длиной в 16 звуков.

Читайте также:  Болты для крепления телевизора Самсунг к кронштейну

Машина Коуэлла и Термена играла базовый ровный ритм на 4/4, извлекая звук на каждую долю такта. С помощью определённых настроек, основанных на серии обертонов, пользователь мог ускорить воспроизведение в два, три, четыре и даже 16 раз. При этом Rhythmicon играла не только ноты разной длительности, но и триплеты, а также другие комбинации длительностей. Набор возможностей для 1932 года удивительный.

С развитием технологий развивались и драм-машины — устройства становились всё совершеннее, список их возможностей расширялся. Несмотря на то, что первые экземпляры этих инструментов появились более 80 лет назад, настоящий расцвет драм-машины пришёлся на 1980-е годы. Более того, история сложилась таким образом, что слово «драм-машина» стало ассоциироваться в первую очередь с классическими инструментами Roland — драм-машинами Roland TR-606, TR-707, TR-808 и TR-909.

Сегодня на рынке существуют десятки моделей аналоговых и цифровых драм-машин, но только некоторые из них навсегда вошли в историю музыки. Технологии не стоят на месте, производители ежегодно выпускают новые модели, но музыканты неизменно возвращаются к использованию проверенных временем устройств.

Драм-машина Roland TR-606 появилась во времена, когда цифровые технологии только проникали во все сферы жизни. В 1981 году Roland отправила на полки магазинов связку из басового синтезатора Roland TB-303 (подробнее о нём здесь) и драм-машины TR-606 — японцы позиционировали их как систему автоматического аккомпанемента для гитаристов, выступающих самостоятельно.

Roland TR-606 синтезировала шесть барабанных звуков: кик (бочку), снейр (рабочий барабан), два тома (Hi/Low), а также открытый и закрытый хай-хэт. Пользователь мог самостоятельно создавать паттерны и менять их звучание функцией «Accent». Последняя выделяла громкость определённого удара в рамках такта и смещала акценты — к примеру, в обычном ровном рисунке на 4/4 можно было выделить только второй удар снейра.

Несмотря на большой интерес музыкантов, TB-303 и TR-606 попросту не смогли занять место на рынке из-за шквала критики со стороны профессиональных музыкантов и проворных конкурентов на рынке. Инструменты обвиняли в излишней роботизированности и неестественном звуке, а другие производители быстро наладили выпуск более простых моделей на основе сэмплов с более правдоподобным звуком.

После трёх лет мытарств, в 1984 году Roland прекратила производство синтезатора и драм-машины, но именно это событие стало началом новой жизни TB-303 и TR-606. Попав в ломбарды и комиссионные магазины, синтезатор и драм-машина стали разлетаться как горячие пирожки из-за совершенно смешной цены — музыканты могли купить инструмент за $40-50. Постепенно 303-й и 606-я расползлись по музыкальным рукам и стали по-настоящему популярными.

Несмотря на вторую жизнь благодаря вторичному рынку, по-настоящему раскрыться связке TB-303/TR-606 удалось только в 1990-х, когда такие коллективы как Nine Inch Nails, Blur, The Smashing Pumpkins и Massive Attack занялись скрещиванием рока и электроники. Публика также приняла роботизированный «антиреализм» звука электронных инструментов, поэтому всё больше музыкантов экспериментировало с драм-машинами. Дошло до того, что большинство экспериментальных и классических электронных треков 1990-х обязаны своим звучанием TR-606.

В начале 1980-х TR-606 продавалась по цене $299, что было довольно дорого даже для профессиональных музыкантов. После всплеска интереса на вторичном рынке стоимость инструмента стала стремительно расти. Сегодня цена драм-машины доходит до $800.

В 1985 году Roland выпустила сразу две драм-машины — Roland TR-707 и Roland TR-909. TR-707 предлагала 15 цифровых сэмплов, работу от батареек AA, функцию акцентирования и 64 программируемых паттерна. Помимо этого, инструмент поддерживал синхронизацию с другими инструментами (например, клавишными рабочими станциями) посредством MIDI и DIN-портов, а также возможность хранения паттернов и треков на специальной карте памяти, увеличивающий объём хранилища TR-707 вдвое.

12-битные сэмплы предлагали звуки кика, снейра (обычный удар и римшот — удар по ободу), трёх томов, колотушки (коубелла), хлопков в ладоши, бубна, открытого и закрытого хай-хэта, крэша и райда. При этом звучание сэмплов отличалось своеобразной сыростью и пластиковым оттенком. Позднее японцы выпустили измененную модель Roland TR-727, которая отличалась несколько иным дизайном и набором сэмплов латиноамериканской перкуссии.

Читайте также:  Цифровой вольтметр с LED дисплеем

Roland TR-707 использовалась огромным числом исполнителей как электронной, так и популярной музыки — в своём творчестве инструмент активно использовали Фил Коллинз и Джордж Майкл. Звучание 707-й стало основой раннего хауса и эйсид-хауса, стало базой арабской популярной музыки (так называемой музыки аль джил). Почтенный возраст инструмента не мешает ему оставаться популярным и по сей день — сегодня услышать 707-ю можно в композициях тех же Aphex Twin и Squarepusher.

Изначальная стоимость Roland TR-707 составляла $595 — для 1985 года огромные деньги. Сегодня драм-машина практически не потеряла в цене: если отбросить инфляцию и изменения курса, купить TR-707 на вторичном рынке можно в пределах $500-1500 (в зависимости от состояния). Тем, кто не готов выложить круглую сумму за оригинальный инструмент, Roland предлагает приобрести официальный набор сэмплов TR-707 для современной драм-машины Roland TR-8.

Сегодня Roland TR-808 считается самой известной драм-машиной в мире. Тем удивительнее тот факт, что в 1980 году выход инструмента стал для японской компании настоящим фиаско — за четыре года производства было выпущено около 12 000 экземпляров устройства, после чего Roland отказалась работать в убыток и закрыла производство. Основной причиной провала обычно называют слишком высокую цену инструмента: только что мы удивлялись цене TR-707 в размере $595, а легендарная TR-808 продавалась за баснословные $1195. В пересчёте на современные деньги, стоимость драм-машины составила бы порядка $3500.

Тем не менее об этом провале сегодня никто не вспоминает — за последние 30 лет драм-машина оказала огромное влияние на музыку и засветилась практически во всех существующих музыкальных жанрах. TR-808 сделали визитной карточкой хип-хопа, она помогла сформировать новое звучание соула и R&B, прекрасно вписалась в экспериментальную электронику и сотни направлений инди, а также успешно закрепилась в различной национальной музыке.

Roland TR-808 славится невероятно мощным и плотным звучанием кика и абсолютно не реалистичным набором перкуссионных звуков — металлические хлопки в ладоши, синтетическая колотушка и супервысокие тома стали своего рода визитной карточкой драм-машины. Явно синтетический характер звучания не должен вводить в заблуждение — звук инструмента отличает приятная теплота и налёт естественной компрессии на выходе. Особенности схемы прохождения сигнала делают саунд TR-808 практически неповторимым: скопировать или сымитировать звук инструмента сэмплами или цифровым синтезом практически нереально — сигналу не хватает характера, появляющегося при окончательном выводе звука.

Если отбросить дифирамбы и любовь к инструменту, то на выходе TR-808 предлагала покупателям скудную имитацию акустических барабанов и перкуссии. Синтезированные звуки имитировали звучание кика, снейра (обычный удар и римшот), томов, тарелок, открытого и закрытого хай-хэта, хлопков в ладоши, клаве, маракасов, коубелла и барабанов конга. Пользователь мог создавать паттерны во встроенном 16-шаговом секвенсоре, подстраивать артикуляцию, громкость и тембр звучания паттернов, а также менять их темп. Самым большим успехом создателей стала простота — запрограммировать драм-машину может даже ребёнок.

Несмотря на возможности и простоту, огромный ценник отпугивал покупателей. Когда Roland смирились с неудачей и переключились на разработку TR-707 и TR-909, вторичный рынок снова расставил всё по своим местам. Попав на барахолки и в музыкальные комиссионки, 808-я быстро оказалась в мире набирающего силу хип-хопа. Когда жанр расцвёл в полную силу, популярность драм-машины подскочила в десятки раз.

Из-за огромной популярности, сегодня стоимость Roland TR-808 остаётся всё так же высокой — на вторичном рынке за драм-машину просят от $3000 до $5000, в зависимости от состояния инструмента. Тем не менее смысла в покупке оригинального устройства не так-то и много: в 2014 году Roland выпустили модель Roland AIRA TR-8, которая стоит $500 и предлагает полностью схожее с TR-808 и TR-909 звучание. Ценителям оригинального дизайна также предлагают модель Roland TR-08 Rhythm Composer, которая обладает меньшими размерами, более дешёвой ценой и полностью идентичным с оригинальной TR-808 звучанием.

Для тех, кто хочет узнать больше подробностей об истории, разработке, влиянии TR-808 на музыку и музыкальную индустрию, обязательно стоит посмотреть фильм «808: The Movie», созданный специально к юбилею драм-машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector