Сеат Ибица 2020 2021 фото цена технические характеристики отзывы 2008 1991 1987

Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) г; ro-m-an; Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) г. — ro-m-an

Сеат Ибица 1985 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Вскрыли ничего хорошего не увидели, следовательно если уж делать то делать все, а по зеленых то это входила гдето половина ее стоимости, самое странное в этом всем то что в моих понятиях ибицка плавно seat ibiza 1990 отзывы из ранга старой маленькой и ненадежной развалюхи в очень пристойный экземпляр европейского дизайна и прогресса seat ibiza 1990 отзывы в, как оказывалось, в очень неплохом состоянии, помимо двигателя.

Параллельно после значительного спуска цены начал продаваться шестьорыч, и тут было принято роковое решение — если уж делать то делать хорошо, а следственно если делать хорошо то оставлять.

И так я попрощался с сомнениями насчет ее продажи, столько уже денег вложено, и настроился на ее радостную и приятную эксплуатацию и доработку на протяжении нескольких лет, а может и станет моей seat ibiza 1990 отзывы раллийной сидушкой. Итак ближе к сути: Полный сток и оригинальные заменители, все что нашол, только крышка seat ibiza 1990 отзывы антифриза почему то з жигуленка. Машинка очень порадовала при первых опытных поездках значительным качественным отрывом от всего отечественного автопрома и не.

Салон очень хорошо держится единого, ничего не раздражает даже по нашей Львовской брусчатке есть правда один момент з замком задней дверки, но если обильно смазать то все ок, может даже поменяю в скорем замок.

Для меня была откровенным сюрпризом независимая задняя подвеска, правда на странной рессоре. Вроде нормуль.

Масло залил Кастрол 10в40 полусинь, фильтр SCT. Движок ожил. Работа тихая и ровная.

После обкатки да и во время тоже когда движок полностью прогревался горела масленка, а при включении потребителей сушественно проседали обороты. Грешу на не обкатаный движок. После Трех тыс.

Чуть луче, но симптомы теже, прогреваеться движок — дрожь по кузову- горит масленка- включаещь потребители — проседают обороты. Покатался еще две тысячи — все.

Избораздив инет в поисках ответов, заинтересовало масло Liqui Moly Moligen 10W50 semy syntetik. Причем масло какое то прикольное — зеленого цвета Капил 5-литровую промывку 60 грн. Прогрел движок, слил старое, залил промывку — 15мин потарахтел на холостых, слил.

Залил Liqui Moly. Завел, срузе же ощущения как будто движок подушкой накрыли- акустический шум резко уменьшился.

Момент истины — движок прогреваеться, а масленка не горит! Масленка иногда бывает помигивает, когда вечером стоишь на светофоре или на нейтралке с включенными фарами, печкой, обогревом заднего стекла и музыкой.

Seat Ibiza III (2002-2008 гг.)

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Семейный авто на вторично.

Автодорога P-134 Смоленск.

Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

Трасса М1 на Смоленск. [ .

Компактные хэтчбеки Seat Ibiza ориентированы на темпераментных молодых людей, предпочитающих активную езду. Именно такой имидж у данной модели. Сказывается ли он на «здоровье» подержанных экземпляров?

Модель Seat Ibiza представлена двумя модификациями – 3- и 5-дверным хэтчбеками. Кроме того, на ее базе построен 4-дверный седан Cordoba, хотя его мы рассматривать не будем. А вообще, данные малолитражки созданы на платформе PQ24, ставшей общей для ряда моделей В-класса концерна VW: Polo, Skoda Fabia и героя нашего материала. У всех этих авто одинаковые силовые агрегаты, коробки передач, ходовая и некоторые детали салона.

Читайте также:  Дарственная на машину между близкими родственниками 1

В отличие от соплатформенных моделей Ibiza выглядит более динамично, что соответствует «горячему» имиджу марки Seat. Спустя 4 года с начала выпуска «испанец» подвергся рестайлингу – обновленные версии внешне можно отличить по новым, более выразительным переднему и заднему бамперам.

«Горячий» имидж подчеркивают круглые детали интерьера, ало-красная подсветка приборов, 3-спицевый руль и развернутая к водителю центральная часть торпедо. Претензий к качеству отделки нет, а к работе некоторого оборудования есть.

Кузова Ibiza устойчивы к коррозии. Проблемы могут возникнуть только с приводом замка крышки багажника (см. «Слабые места»). Особенность эргономики кузова – дверные проемы низкие, поэтому при посадке, особенно на передние сиденья, можно удариться головой о крышу. Неудобна посадка и на задний ряд «трехдверок», что, впрочем, присуще всем подобным модификациям авто.

Оформление салона также соответствует активному темпераменту модели – его подчеркивают круглые, как у настоящих спорткаров, детали (указатели на приборном щитке, дефлекторы обдува), ало-красная подсветка приборов, трехспицевый руль и развернутая к водителю центральная часть торпедо. Спортивный дух еще более ощутим у версий Sport и FR – обшивка сидений с красно-черной комбинацией, белые шкалы приборов и соответствующие логотипы версии (только у FR). У Sport и FR кресла с развитой боковой поддержкой установлены впереди и сзади, и ее валики упираются в спину среднему пассажиру. Правда, сидеть на галерке втроем неудобно во всех Ibiza – сидящему посередине мешает высокий и широкий центральный тоннель кузова. Обзорность у хэтчбеков хорошая в отличие от седана Cordoba, у которого задний габарит не виден из-за завышенной «кормы».

Слабые места автомобиля

В моторах Ibiza объемом 1,4 и 1,8T отмечены отказы индивидуальных катушек зажигания.

Из-за попадания пыли и грязи со временем коксуется привод замка крышки багажника, и эмблема, являющаяся еще и ручкой привода, остается в открытом положении.

Задние барабанные механизмы (версии 1,4 л) периодически (в среднем каждые 60 тыс. км) требуют профилактической очистки. Сигналом послужит скрип при торможении.

Опорные подшипники передних стоек (1), подушки задних амортизаторов (2) и отбойники (3) могут побеспокоить уже после 30 тыс. км – подшипники скрипят, а задние подушки трескаются.

К качеству отделки салона замечаний нет, а вот кое-какое оборудование может побеспокоить. Отмечены выходы из строя динамика, встроенного в щиток приборов, из-за чего не работает зуммер при открывании водительской двери, когда включены габариты и «поворотники» (меняется вместе с приборным щитком). Более серьезная проблема – неполадки блока управления «климатом» у версий 2003–2006 г. в., в результате чего долго не выключаются вентиляторы охлаждения радиаторов (требовалась замена блока). Могут терять герметичность заправочные клапаны системы кондиционирования.

По объему багажник Ibiza средний по сравнению с конкурентами (см. фото). Его можно увеличить, сложив раздельные задние сиденья.

Официально у нас продавались только бензиновые Ibiza, а для европейцев предлагались и экономичные дизельные версии. В Украине наиболее распространены моторы объемом 1,4 и 2,0 л. В последние годы чаще завозились авто с более объемным двигателем, лучше соответствующим темпераменту модели. Самая редкая – «заряженная» 3-дверная версия FR, оснащенная бензиновым турбированным агрегатом 1.8T мощностью 150 л. с. С ней маленький хэтчбек превращался в горячий дорожный болид, разменивающий первую «сотню» за 8,2 с! Однако FR намного дороже остальных Ibiza, поэтому поклонники динамичной езды чаще выбирали более доступные 2,0-литровые версии Sport (разгон до 100 км/ч за 10,1 с).

У чрезмерно активных драйверов может проявиться негативная особенность 2,0-литрового агрегата, присущая и другим моделям концерна VW с данным мотором – повышенное потребление масла. На машинах с пробегами более 100 тыс. км масляный «аппетит» может доходить до 0,5 литра на 1 тыс. км. Хотя есть примеры, когда аккуратные и спокойные водители от замены до замены смазки (через 10 тыс. км) доливают не более 0,5 л масла (что соответствует нормам производителя).

Читайте также:  Рейтинг подшипников ступицы 2020 года (ТОП-11)

Характерные «болезни» 1,8-литрового агрегата – выходы из строя индивидуальных катушек зажигания, а при пробегах свыше 100 тыс. км возможна течь прокладки механизма изменения фаз газораспределения.

Отказы индивидуальных катушек зажигания отмечены и в самом скромном по объему моторе – 1,4 л.

Во всех двигателях охлаждающая жидкость может подтекать через датчик температуры, установленный на радиаторе (требует замены прохудившаяся прокладка).

Привод ГРМ всех моторов приводится в движение ремнем, который меняется с натяжными и обводными роликами (а в агрегате 1,4 л еще и с ремнем связывающим два распредвала) каждые 90 тыс. км (для фирменных деталей). При этом рекомендуется заменить и «помпу», приводимую ремнем ГРМ.

Версии Sport представлены в двух исполнениях – с 3- и 5-дверным кузовом хэтчбек, а все FR – только «трехдверки» (на фото).

Все Ibiza имеют привод на переднюю ось. Версии 1,4 л могли оснащаться как МКП, так и АКП, а 2,0-литровые – только МКП. В большем почете модификации с «ручной» КП.

Оба агрегата беспроблемные. Надежен и гидропривод сцепления. Масло в МКП рассчитано на весь срок службы, а в АКП его необходимо менять каждые 100 тыс. км.

По сравнению с конкурентами ходовая Ibiza более сбитая. Но за счет иной конструкции сайлент-блоков рычагов и низкопрофильных шин подвески версий Sport и FR жестче, чем у 1,4-литровых модификаций. Благодаря этому «горячие» Ibiza имеют отличные ходовые качества.

Впереди применена независимая McPherson, а сзади – полузависимая балка. Слабое место подвесок – опорные подшипники передних стоек и опорные подушки задних амортизаторов. Втулки стабилизатора держатся около 60 тыс. км, а стойки – до 100 тыс. км. Шаровые опоры, передние сайлент-блоки передних рычагов и «резинки» задней балки ходят 150–200 тыс. км. Задние сайлент-блоки передних рычагов до 2009-го служили около 50 тыс. км, позже их модернизировали, увеличив ресурс до 100 тыс. км. Менять их сложно – обойма задних сайлент-блоков крепится болтами к алюминиевому подрамнику. Со временем болты закипают и ломаются.

Благодаря информативному рулевому с электрогидро­усилителем, изменяющим в зависимости от скорости степень усиления, все Ibiza отлично управляются. На авто первых годов выпуска баранка может вращаться с большим усилием – причина в износе клапана усилителя руля (запчасть – около 200 грн.). При этом рулевые тяги служат не менее 100 тыс. км, наконечники – еще дольше.

Замечания к тормозной системе касаются только задних «барабанников»

Наибольшее распространение у нас получили Ibiza с моторами 1,4 и 2,0 л. Причем в последние годы чаще завозились авто с более объемным двигателем.

Чего остерегаться? «Приперченный» темперамент Seat Ibiza особо не сказался на «здоровье» подержанных экземпляров. Основные замечания к данной модели касаются только недолговечности нескольких деталей подвесок и 2,0-литровых моторов версий Sport, которые у активных драйверов потребляют много масла. В остальном эта модель крепка и вынослива. На вторичном рынке следует остерегаться лишь экземпляров, укатанных чрезмерно активными и небрежными владельцами.

Отзывы владельцев SEAT Ibiza — Опыт эксплуатации Сиат Ибица ибитца — Отзыв Seat Ibiza

Заранее оговорюсь, если у кого тоже горит масленка и дрож по кузову, но сала в двигателе нет, не обезательно сразу делать капремонт, достаточно просто хорошо промыть движок и залить нормальное масло!

Читайте также:  Общее устройство рулевого управления — Энциклопедия журнала За рулем

Разобрал двигло, отдал на сто кулибиным для промывки.

Нагар на поршнях и клапанах тоже сумасшедший! Спланировал голову «начисто», «притер» клапана, поставил маслоотражатели, гидрокомпенсаторы, кольца вкладиши. Короче собрал движок по новой. Вроде нормуль. Масло залил Кастрол 10в40 полусинь, фильтр SCT.

Отзывы о SEAT Ibiza

Движок ожил. Работа тихая и ровная.

После обкатки да и во время тоже когда движок полностью прогревался горела масленка, а при включении потребителей сушественно проседали обороты. Грешу на не обкатаный движок.

После Трех тыс. Чуть луче, но симптомы теже, прогреваеться движок — дрожь по кузову- горит масленка- включаещь потребители — проседают обороты.

Покатался еще две тысячи — все. Избораздив инет в поисках ответов, заинтересовало масло Liqui Moly Moligen 10W50 semy syntetik.

Причем масло какое то прикольное — зеленого цвета Капил 5-литровую промывку 60 грн. Машина начала охотнее отзываться на нажатие педали газа и вроде даже начала тянуть на высоких, но, не забывая о том, что под капотом лёгенькой машинки заявлено аж л. Можно долго писать о том, как я наматывал десятки километров в ожидании чудодействия очередной жидкости, но в итоге разум отзывы о сеат ибица 1989, всю свою жизнь проездившего на карбюраторных моторах, взял верх. Плюнув на всё даже на реальную возможность запороть кучу всевозможных датчиков я сливаю бензин причём весьпокупаю два литровых баллончика испытаннейшей в своё время жидкости для прочистки карбюратора, и в течение 15 минут всё их содержимое оказывается в бензобаке.

отзывы о сеат ибица 1989

Барабанная дробь Ну что, газ в пол и вперёд! Достаточно нагазовавшись на нейтрали, плавно трогаюсь с места.

Сеат Ибица отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

И с первых метров чувствую, вот она, информативность педали! Чуть лёгкое усилие при нажатии и машина тут же реагирует на него легким кивком вперед, а теперь в пол! На первой отзывы о сеат ибица 1989 колёса моментом ложатся в пробуксовку и это на сухом асфальтедалее вторая, педаль в пол и вновь настойчивый свист колёс, невероятно! На секунду прихожу в себя и понимаю что так называемого «бензина» не так уж и много, сбрасываю скорость, разворачиваюсь и степенно направляюсь в сторону заправки.

Гложет лишь одна мысль, что вот заправлюсь, и всё станет как до этого, чтож мне теперь всю жизнь на этой прочистке ездить? Отгоняя прочь идиотские мысли, поворачиваю на заправку.

Как всегда 25 литров го по паспорту можно даже и го и выезд с заправки. Первая, газ в пол и Вот теперь-то можно и полихачить! Тут же сказалось всё преимущество жесткой подвески, обеспечившей автомобилю феноменальную управляемость первый образец, реально адаптированный к дорогам России, изначально был куплен с выставки, отсюда в наследство подвеска от спортивного Seat Отзывы о сеат ибица 1989 Cupra.

Практически в любой поворот автомобиль заныривает лишь с чем-то вроде намёка на крен и лишь срыв отзывы о сеат ибица 1989 оси в лёгкий занос как бы говорит ей!

В общем, масса удовольствия! Когда страсти поулеглись, решил заняться модернизацией. Извечная любовь и поклонение самопал-тюнингу заставляла обдумывать всё новые идеи по поводу того, как бы чего сделать И вот, эврика!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector