Самый большой грузовик в мире - фото и описание рекордсмена

Самые большие грузовики в мире мощнейшие машины, их грузоподъемность, технические характеристики дви

В конце 19 века один немецкий инженер по имени Готтлиб Даймлер создал первую в мире грузовую машину для перевозки различных грузов, в дальнейшем автомобили стали настоящими помощниками во всех сферах жизнедеятельности человека. В наше время существует огромное разнообразие грузовых машин, различающихся по мощности, предназначению, грузоподъемности, конфигурации. Давайте выясним, какой же грузовик самый большой в мире.

  1. Характеристики грузовых гигантов
  2. Габариты
  3. Грузоподъемность
  4. Мощность мотора
  5. Рейтинг самых больших машин
  6. БелАЗ 75710
  7. Terex Titan
  8. Caterpillar 797F
  9. MAN TGS
  10. Tractomas
  11. Volvo FH16
  12. Видео обзор самых больших машин

Характеристики грузовых гигантов

У таких грузовиков основными являются три фактора: габариты, грузоподъемность и мощность мотора. Далее подробно рассмотрим каждый из них.

Габариты

Размеры этих сверхгигантов автомобильного мира поражают человеческие фантазии. К примеру, длина одной из модификаций Белаза достигает в длину 19 метров, а ширина равна 10 метрам, а высота — 8-9 метрам. Диаметр колеса составляет 4 метра, а их вес — 5 тонн. Стоимость просто запредельная для простых обывателей, она равна 40 тысячам долларов.

Грузоподъемность

Это, наверное, одна из самых важных характеристик больших машин. Они могут перевозить грузы намного больше своего веса. Они зависят от их места работы и мощности мотора. К примеру, фура собственной массой в 8 тонн и мощностью мотора в 400 лошадиных сил (л. с.) может перевезти 20-22 тонны груза.

Мощность мотора

Двигатель — сердце грузовика-гиганта. Его мощность может колебаться от 700 до 8500 лошадиных сил. За 24-часовой рабочий день автомобили израсходуют немалое количество топлива. Грузовики, чьи мощности более 3000 л. с., обычно служат только 5-8 лет, из-за больших нагрузок на мотор.

Рейтинг самых больших машин

Ниже приведен список тяжелых грузовых машин, которые активно применяются в производственных сферах сегодня, или эксплуатировались в недалеком прошлом.

БелАЗ 75710

БелАЗ 75710 — самый большой грузовик в мире по грузоподъемности, используемый в карьерной работе.

Карьерный самосвал БелАЗ 75710 был создан в 2013 году. Официально он способен поднять 450 тонн груза. Через год после своего создания этот гигант побил мировой рекорд по грузоподъемности. Ему покорился груз весом в 503,6 тонны. Общий вес грузовика составляет 810 тонн, поэтому сдвинуть с места его непросто.

Топливные баки «БелАЗ 75710» вмещают 5,6 кубометров топлива. Такого объема хватает на одну рабочую смену .

Самая большая грузовая машина в мире оснащается двумя титаническими моторами, которые поставляет немецкая компания MTU. Производительность каждого из них достигает 2330 лошадиных сил, а в сумме расход топлива составляет 500–600 литров в час. Каждый мотор приводит в движение электрогенераторы, которые передают ток на четыре тяговых электромотора, способствующих движению колес.

При своих габаритах БелАЗ 75710 может достигнуть скорости в 64 км/ч. Однако даже на пустом самосвале разогнаться быстрее не получится, потому что этого не допустит электронный ограничитель скорости. Автомобиль может преодолевать уклон в 18% и разворачиваться на пятачке менее 20 метров в диаметре. Такой маневренности достигли, сделав поворотными все четыре колеса.

Обычно этот карьерный самосвал служит 5-6 лет. Это немного, так как нагрузки гораздо больше, чем на обычные машины. БелАЗ работает 23 часа в сутки (один час служит для заправки, смены водителя и небольшого техосмотра). Пробег самого большого грузовика за его жизнь составляет более 600 000 километров.

Terex Titan

Terex 33-19 Titan — машина, произведенная компанией Terex в 1974 году в Канаде.

В течение многих лет являлся самым большим и грузоподъемным грузовым самосвалом в мире. Имел три оси с собственной массой в 235 тонн и грузоподъемностью в 350 тонн. Длина грузовика составляет 20 метров, а высота — 6,9 метра, высота с вытянутым разгрузочным резервуаром — 17,1 метра. Наибольшая скорость загруженного автомобиля составляет 48 км/ч.

Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой Electro-Motive Division. В состав входит дизельный двигатель V16 от железнодорожного локомотива с объемом цилиндров 169,5 л, мощностью 2460 кВт, а также четыре электромотора.

В январе 1975 года Титан был отправлен на железную шахту в Калифорнии для рабочих испытаний, а в 1976-м планировали начать массовое производство. Но запросов на машину не поступало — предприятия предпочитали технику более традиционной комплектации и меньших размеров. Титан работал на различных шахтах и карьерах до 1991 года, потом был окончательно списан.

С 1992 года выставлен как исторический экспонат в Канадском городе Sparwood.

Caterpillar 797F

Среди карьерных самосвалов также популярен «американец» Caterpillar 797F. Он является третьим поколением модели 797, которая сочетает в себе все то лучшее, что было у 797 и 797В. Caterpillar представила 797F для общественности в MINExpo International в сентябре 2008 года.

Автомобиль является самосвалом ультракласса, он оборудован двумя осями, имеет механическую трансмиссию подъездного пути для грузовиков, что разработана и изготовлена Caterpillar Inc. Самосвал 797F стал более прост для обслуживающего персонала: к его рабочим механизмам стало удобнее подобраться. До точек обслуживания можно дотянуться с земли. Масляный фильтр теперь необходимо менять каждые 1000 моточасов, что уменьшило энергоемкость операций по обслуживанию. Автомобиль я вляется более безопасным, чем предыдущие модели.

Мощность двигателя и объем — 3793 лошадиных сил и 106 литров соответственно. Четырехтактный двигатель Cat C175-20 ACERT с турбокомпрессором и промежуточным охладителем надувного воздуха обладает усовершенствованной системой распределения мощности для максимальной производительности в тяжелых условиях работ в горнодобывающей промышленности. Это дает ему преимущество над своими предшественниками. Оптимальный КПД 20-цилиндрового моноблочного четырехтактного двигателя C175-20 достигается за счет длинного и эффективного рабочего хода поршней.

Технические параметры Caterpillar 797F:

  • минимальная грузоподъемность самосвала-гиганта — 363 тонны;
  • вес полностью загруженного — более 620 тонн;
  • в разгруженном состоянии максимальная скорость достигает 68 км/ч, а в загруженном — 42 км/ч;
  • длина — 15 метров;
  • высота — более 6,5 метра;
  • ширина шин — 9,53 метра;
  • объем топливного бака — 7571 литр.
Читайте также:  5 эффектных проектов переделки гаражей в гостиные

MAN TGS

MAN — компания, не требующая излишних представлений, в 2007 году она в очередной раз заставила весь промышленный рынок заговорить о себе с восхищением, выпустив новинку MAN TGS.

TGS представлен в трех модификациях кабин: XL, XLX, XXL.

Рассмотрим каждую из них:

  1. Класс XL подходит для перевозок регионального уровня. Несмотря на то, что кабина является самой маленькой по площади, в ней достаточно пространства для кровати, нескольких объемных отсеков и кладовки. В целом, пребывание в кабине комфортно.
  2. Класс XLX имеет более просторный салон, где отсеков для хранения больше, чем в XL. Оснащен удобной кроватью, и есть возможность установить вторую. Так как кабина имеет достаточно высокий потолок, можно встать в ней в полный рост.
  3. Класс XXL самый крупный и вместительный. Лучший вариант для осуществления международных поездок. Наличие многочисленных отсеков и багажных полок позволит разместить несколько человек и много вещей.

MAN TGS комплектуется несколькими типами шестицилиндровых движков. Мотор объемом 10,5 литров имеет мощность от 320 до 440 л. с. при максимальном крутящем моменте 1600—2100 Нм. Вторая вариация двигателя имеет объем 12,4 литра, которому по силам развить мощь до 480 лошадиных сил, при этом крутящий момент составляет 2300 Нм. Двигатели всех вариантов дизельные.

Имеется и еще более мощный мотор с количеством лошадиных сил равным 540. Крутящий момент такого двигателя составляет 2500 Нм. На некоторых моделях установлен мощный V-образный 8-цилиндровый двигатель с объемом 16,2 л, а предельная тяга равна 680 л. с. Двигатели последнего выпуска оснащены системами турбонаддува и впрыскивания топлива «Common Rail».

Вес полностью загруженного грузовика равняется 50 т.

Коробка передач у всех комплектаций механическая. Грузовики MAN TGS могут развить скорость до 100 км/ч.

При сравнении с российской машиной КамАЗ 65228 с двигателем V8 и объемом в 16 л, предельная скорость которой 80 км/ч, немец выигрывает по всем пунктам, кроме цены.

Tractomas

Производством мощных и габаритных тягачей Tractomas занимается французская компания Nicolas. Они специализируются на перевозке тяжелых и малогабаритных грузов.

Р абота тягача Tractomas поддерживается двигателем Caterpillar 3412 DITTA на 27,3 литров, имеющим 12 цилиндров, на каждый из которых идет по 4 клапана. Предельная частота оборотов — 2100 об/мин. Мощность мотора составляет 912 лошадиных сил, а максимальный вес груза, который может перевезти автомобиль, равен 900 тоннам. При максимальной загрузке скорость, с которой он может передвигаться, будет равна 16 км/ч. Грузовик оснащен автоматической трансмиссией Power-Shift 16 821 американской фирмы Dana Spicer с восемью передачами вперед и четырьмя назад.

Nicolas Tractomas TR 10×10 D100 используют в ЮАР, где эти могучие тягачи доставляют тяжелые трансформаторы из портов южноафриканского государства к электростанциям.

Всего в ЮАР компанией Nicolas было отправлено 4 тягача, которых назвали Кендал, Маюба, Матимба и Тутука. Так называются электростанции, на которые тягачи доставляют оборудование. Цена каждого автомобиля составила 800 000 евро.

В течение всего времени производства серии тягачей Tractomas фирма Nicolas Industrie уделяла большое внимание абсолютной надежности применяемых агрегатов и узлов, а также простоте конструкций.

Volvo FH16

Первые грузовики семейства FH вышли на дороги в 1993 г., потом был проведен ряд модернизаций. Но за 19 лет конструкция почти исчерпала все свои внутренние ресурсы. Ужесточение экологических норм привело к серьезным изменениям в компоновке узлов и агрегатов, связанных с системой охлаждения двигателя и циркуляцией отработавших газов.

Volvo FH16 — самый мощный грузовик Volvo, который п олучил стандарты Евро 5 и EEV. Двигатель Volvo FH16 750 шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, рабочий объем — 16 литров, мощность — 750 л. с., максимальный крутящий момент — 3550 Hм. Коробка передач — автоматизированная, I-SHIFT, 12 ступеней. Максимальная скорость — 90 км/ч. Достигнув 900 оборотов с крутящим моментом в 2800 Нм, двигатель быстро увеличивает крутящий момент до 3550 Нм при 1050 оборотах, после чего равномерно раскручивается до 1400 оборотов в минуту. Вес тягача — 40 т, масса прицепа — 9 т.

VOLVO FH16 750 хорош при преодолении дорог в холмистых и горных регионах. Тягач с такой мощью не обязательно использовать обычным перевозчикам. Его целесообразно эксплуатировать для транспортировки неделимых грузов или строительной техники. Безусловно, VOLVO FH16 750 может быть назван самым мощным грузовиком в мире, не считая промышленных машин.

На Volvo FH16 750 ставится кабина в самой лучшей комплектации — Globetrotter XL, цвета «мистический фьорд» (Mystic Fjord). Такой окрас избран специально для обозначения тягачей Volvo с самым мощным двигателем. Кабина Globetrotter XL (CAB-XHSL) имеет большую высоту и дополнительное место для вещевых отделений. Внутренняя высота — 220 см, по крышке моторного отсека — 211 см.

Видео обзор самых больших машин

В видео показан обзор десяти самых больших машин в мире.

Обзор самых больших и лучших фур в мире

Логистические перевозки с каждым годом становятся все более популярными в мире. Причиной тому выступает развитие торговли, повышение спроса на интернет-коммерцию, строительство и другие сферы жизнедеятельности. Поэтому автогиганты стараются с каждым годом выпускать новые модели, а также совершенствовать уже выпущенные.

В представленной статье расскажем о том, чья самая лучшая фура в мире заслужила такое звание, чем могут порадовать производители из Америки и Европы.

Обзор самых крупных фур

Хороший тягач должен справляться с тяжелыми условиями эксплуатации. Грузовой транспорт используется на жарком экваторе Америки, в суровых северных регионах России. Ряд машин, которые рассматриваются в статье, характеризуются разными параметрами мощности, конфигурации, из-за чего они отличаются и в плане предназначения.

Читайте также:  Интерактивные светодиодные накладные ресницы s от Tien Pham - LadyTech

Получить общее представление о грузовиках-гигантах и увидеть их «живьем» можно здесь:

Caterpillar 797F

Этот американский монстр разработан на базе грузовика 797B, но в нем присутствуют дополнительные технологии. Для приведения его в движение используется огромный силовой агрегат, способный переместить до 345 тонн породы.

На момент подготовки обзора – это самый большой в мире грузовик, где установлена механическая трансмиссия. При длине 15 метров и крупном весе автомобиль сохраняет хорошее управление.

Terex 33-19 Titan

Первые экземпляры начали выпускать еще в далеком 1974 году. В основе лежат три оси, за счет чего машина гарантирует стабильность на крутом склоне карьера. Общая длина – 20 метров. При этом «Титан» сохраняет маневренность, может переместить до трехсот тонн груза за один раз.

Сегодня Terex 33-19 Titan существует в единственном экземпляре, выставленном на публичное обозрение в канадском городе Спарвуд.

БелАЗ-75601

Белорусский автостроитель БелАЗ еще со времен СССР сохраняет лидерство в области карьерного спецоборудования. Сейчас грузовик 75601 считается самым большим в СНГ. Модель легко адаптирована под эксплуатацию в любом климате, уверенно справляясь с работой при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия. Наличие дорожного покрытия необязательно.

Технические характеристики также удивят. Преследуя цель сделать мощность еще больше, машина без проблем способна переместить до 360 тонн породы. Для этого установлен двигатель, производительность которого составляет 2 800 кВ. Максимальная скорость достигает 65 километров в час.

Liebherr-T282B

Наибольший вес груза среди европейских производителей способна переместить немецкая разработка от компании Liebherr, получившая кодовое название T282B. Но и она не смогла далеко уйти от БелАЗа, представленного ранее, – грузоподъемность составляет 363 тонны.

Стоимость такого аппарата соответствующая – 4.5 миллиона долларов. При этом немцы позаботились о комфорте оператора, внедрив огромное количество технологических решений.

Другие модели

Предлагаем посмотреть на другие модели, достойные упоминания:

  1. MT-5500. Американский самосвал, поднимающий до 350 тонн. В базе – 16-цилиндровый дизельный двигатель, способный разогнать машину до 65 километров.
  2. Komatsu-960E. Японский ответ американцам и европейцам. Эта махина способна перевозить до 330 тонн груза. Полностью снаряженный вес машины составляет 580 тонн, диаметр колес – четыре метра.
  3. БелАЗ-75710. Рекордсмен, хорошо справляющийся с любыми условиями эксплуатации. Достаточно взглянуть на фото, чтобы понять, насколько большим является этот аппарат. Номинальная грузоподъемность составляет 450 тонн, что считается лучшим показателем в мире.

Обратите внимание! Решив купить новый самосвал БелАЗ-75710, надо быть готовым к большим затратам на сервисное обслуживание. Одна хорошая шина стоит примерно 140 тысяч рублей.

Лучшие фуры в мире

Нас, конечно, интересуют большие фуры, которые ежедневно колесят по междугородним дорогам. Уверены – таких машин вы точно не встречали ранее. Но чтобы сделать обзор удобнее, мы решили презентовать наработки американских и европейских производителей.

Американские

Наша пятерка огромных американских фур выглядит следующим образом:

  1. Freightliner Cascadia. Чтобы привести машину в движение, в подкапотное пространство «положили» самый мощный и большой двигатель, который когда-либо использовал концерн Detroit Diesel. Дизельный силовой агрегат выдает мощность 608 лошадиных сил и генерирует крутящий момент 2779 N·m.
  2. International Lonestar. Производитель позаботился не только о тяговых характеристиках, но и аэродинамике. Топовая модель Lonestar развивает 608 лошадиных сил, а общая допустимая масса, учитывая прицеп, составляет 63 тонны.
  3. Mack Programm. Некоторым людям может показаться, что массивная решетка спереди способна протаранивать стены. И они будут частично правы – огромная конструкция имеет действительно хороший запас прочности. Сделано это для того, чтобы при выходе машины из строя другой тягач смог прицепиться тросом и начать буксировку. Фура Mack Programm разработана специально для транспортировки очень тяжелого негабаритного груза и крупной спецтехники. Для серьезной работы установлен двигатель MP10, объем которого составляет 16 литров. Общая производительность – 613 лошадиных сил.
  4. Kenworth W900. Классические черты и американский стиль. Укомплектован дизельным двигателем «Паккар» на 507л. с., способным выдавать момент 2508 N·m.
  5. Peterbilt 587. Американская классика. Обилие хрома, морда увеличенной длины, а также 608 лошадиных сил, – все это делает грузовик покорителем дорог.

Европейские

Если вам нужна самая большая фура, искать придется у европейских производителей. Здесь представлено обширное количество моделей, заслуживающих внимания:

  1. Volvo FH16. Известное поколение шведских тягачей, удовлетворяющих торговые нужды предприятий. Мощность двигателя – 700 лошадиных сил, объем – 16 литров. Новые модели прибавили еще 50 л. с. к производительности и теперь используют последние технологии.
  2. MAN TGX. Прямой конкурент «Вольво». Флагманский двигатель D3876 на 15.2 л, дополненный двумя турбинами и системой впрыска Common Rail. Благодаря этому машина выдает 640 лошадиных сил и три тысячи N·m крутящего момента.
  3. Mercedes-Benz Actros SLT. Топовая модель от немецкого концерна. 6 цилиндров выдают 625 лошадиных сил, есть пакет оборудования для комфорта водителя. Фура Мерседес – лидер на европейском рынке.
  4. Iveco Stralis. Финансово выгодное решение для коммерческих перевозок.
  5. Tractomas TR 10 × 10 D100. Самый крупный в мире тягач, позволяющий создать полноценный автовоз. Его мощность составляет 900 лошадиных сил, а грузоподъемность достигает 700 тонн. Учитывая размеры, модель попала в Книгу рекордов Гиннеса.

Чтобы оценить массивность тягача Tractomas TR 10 × 10 D100, предлагаем ознакомиться с видео:

Предназначение гигантов

Те или иные модели имеют целевое предназначение. Всех их объединяет одно – осуществление коммерческих перевозок. Единственное исключение – карьерные тягачи, где эксплуатация ведется в пределах одной организации.

Гиганты используются для транспортировки:

  • крупных объектов строительства;
  • ракет и прочего военного оснащения;
  • жилых домов (да, такое в Америке практикуется еще с 80-х);
  • спецтехники;
  • провизии в рамках предоставления гуманитарной помощи;
  • других крупных грузов.
Читайте также:  Проточка тормозных дисков без снятия и со снятием с автомобиля правила, плюсы и минусы

Таким образом, следует понимать, что современная индустрия перевозок пока не может обойтись без мощных огромных машин, способных за один раз перевозить невероятный груз. Видимо, инженерная братия пока не придумала ничего более новаторского, чем увеличение массы механизмов и устройств.

Топ 10 Самые большие грузовики в мире

Карьерные самосвалы это особый закрытый мир в мире грузовых машин. Их вы никогда не увидите на дорогах общего пользования, выглядят они как частные дома только на колесах весом за 200 тонн, рассчитанные на перевозку по несколько сот тонн груза. Производители доставляют их на место эксплуатации в разобранном виде и собирают на месте. Встречайте десять самых больших грузовиков в мире, которые за раз являются самыми большими машинами в мире, из которых два сделаны в Беларуси.

10. Komatsu 930E-4

Карьерный самосвал Komatsu 930E-4 в состоянии перевезти за раз 291,7 тонн груза. Машина весом 210 тонн имеет длину 15,6 метра, ширину 8,69 метров и высоту 7,37 метров. Самосвал приводит в движение 16-цилинровым дизельным двигателем мощностью 2700л.с. Максимальная скорость гиганта составляет 64,5км/ч.

9. Hitachi EH5000AC-3

Самосвал Hitachi EH5000AC-3 имеет грузоподъемность 296 тонн, в его кузов помещается 197 кубических метров воды, которой хватит заполнить 1.000 ванн. Машина весом 551 тонны имеет длину 14,51 метра, ширину 8,6 метра и высоту 7,41 метра. Сюда установлен 16-цилинровый четырехтактный двигатель мощностью 2.850л.с. с низким уровнем выброса вредных веществ в атмосферу который вырабатывает электричество для электродвигателей Hitachi IGBT AC установленных на оси колес. Hitachi EH5000AC-3 способен разгоняться до 56км/ч.

8. Terex 33-19 Titan

Самый старой машиной в нашем списке является канадский самосвал Terex 33-19 Titan, который долгое время носил титул самого большой и грузоподъемной машиной в мире, если быть точными то с 1974 по 91 году, после чего его списали и превратили в памятник. Самосвал имеет грузоподъемность 317,5 тонны, длину 20 метров, высоту 6,9 метров высоту 17,1 метра. Машину приводила в движение гибридная силовая установка, состоящая из V-образного 16-цилинрового двигателя мощностью 3300л.с. и четырех электродвигателей установленных на задние колеса. Максимальная скорость Terex 33-19 Titan составляет 48км/ч.

7. Caterpillar 795F AC

Caterpillar 795F AC имеет грузоподъемность 313 тонн, главная его особенность в том, что он имеет модульную структуру, по желанию заказчика сюда может быть установлен один из двух вариантов кузов. Грузовик весом 628 тонн имеет длину 14,14 метра, ширину 8,97 метра и высоту 7,04 метра. При поднятом кузове, высота Caterpillar 795F составляет около 15 метров. Машину приводит в движение силовая установка, разработанная Caterpillar состоящая из дизельного двигателя Cat C175-16 мощностью 3500л.с. и электропривода переменного тока. Caterpillar 795F AC способен разогнать до 63км/ч.

6. Komatsu 960E-2

Карьерный самосвал Komatsu 960E-2 способен перевезти за один раз 326,6 тонны груза. Машина имеет высоту 7,14 метра, ширину 9,19 метра и долину 15,6 метров, если она выедет на дорогу общего пользования, то займет три полосы. Komatsu 960E-2 приводит в движение два электромотора установленный на задние колеса, для которых электричество вырабатывает 18-цилинровый V –образный двигатель с турбонаддувом мощностью 3500л.с. Этот гигант способен разогнаться до 64км/ч.

5. БелАЗ-75601

БелАЗ-75600 созданный в маленькой Европейской стране, способен привозить 360 тонн, это больше чем весь 50 взрослых слонов. Самосвал имеет длину 14,9 метра, ширину 9,25 метра и высоту 7,22 метра. Здесь используется электромеханическая трансмиссия, электричества для которой вырабатывает четырехтактный 20-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 3750л.с. Поставщиками электродвигатели и генераторы выступают компании Siemens и Kato. БелАЗ-75600 способен разогнаться до 64км/ч.

4. Liebherr T284

Единственный немецкий представитель в классе супер-самосвалов Liebherr T284 имеет грузоподъемность 636 тонны. Здесь стоит 20-цилинровый двигатель мощностью 3750л.с. вырабатывающий ток, для электродвигателей переменного тока с биполярными транзисторами собственно разработки, способных разогнать самосвал до 64 км/ч. Liebherr T284 весом 2502 тонны, имеет длину 15,69 метров, ширину 9,67 метра и высоту 7,42 метра. Здесь отсутствует приборная панель, вместо которой используется дисплей. Liebherr T284 самый легкий самосвал из представленных в этом списке.

3. Caterpillar 797

Самый большой самосвал, производимый на территории США, Caterpillar 797 имеет грузоподъемность 363 тонны. Здесь используется шесть шин Michelin XDR или Bridgestone VRDP, высотой более, чем два человеческих роста, комплект которых для грузовика стоит 175.000 долларов. Приводит в движение махину 20-цилинровый дизельный двигатель мощностью 3800л.с. Гидротрансформаторная коробка передач разгоняет Caterpillar 797 до 68км/ч. Самосвал весом 687 тонны имеет длину 14.8 метра, высоту 6,52 метра и ширину 9,75 метра.

2. Komatsu 980E-4

Komatsu 980E-4 самый настоящий японский Годзилла способный перевезти на себе 370 тонн. Самосвал оснащен 18-цилинровым двигателем мощностью 3500л.с., который вырабатывает электричество для четырех электродвигателей установленных на всех колесах, разгоняющих Komatsu 980E-4 до 60,7км/ч. Самосвал весом 625 тонны имеет длину 13,9 метра, ширину 10 метра и высоту 8 метра.

1. БелАЗ-75710

Самый большой карьерный самосвал в мире БелАЗ-75710, который выпускают в Беларуси, имеет грузоподъемностью 496 тонны. Первый ультра-тяжелый самосвала сошел с конвейера БелАЗ в октябре 2013 года, был сделан по заказу российской горнодобывающей компании. Грузовик длинной 20,6 метров, высотой 8,16 метра и 9,87 метра весит 360 тонны. БелАЗ-75710 оснащен восемью бескамерными шинами Michelin и двумя 16-цилинровыми дизельными двигателями с турбонаддувом мощностью 2330л.с. каждый. Электромеханическая трансмиссия позволяет гиганту разогнаться до 63км/ч. Со стороны БелАЗ-75710 выглядит, как двухэтажный дом на колесах. На 2018 год, один самосвал был отгружен заказчик, один проходит заводские испытания, плюс один стоит в сборочном цеху без кузова.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector