Самые большие внедорожники в мире топ-10 джипов

Самые большие кроссоверы и внедорожники

Некоторые автомобилисты из соображений экономии топлива и удобства парковки выбирают маленькие машины. Однако существуют и те, кто предпочитает большие автомобили для комфортных путешествий. Поэтому, чтобы помочь вам сориентироваться во всем многообразии габаритных кроссоверов и внедорожников, в этой статье мы расскажем, какие из них являются самыми большими и какими преимуществами и недостатками они обладают.

Toyota Tundra

Данный пикап имеет длину 6,29 м, ширину 2,03 м и высоту 1,94 м. Этот большой внедорожник отличается повышенной проходимостью, просторным салоном и вместительным багажником.

К плюсам автомобиля можно отнести качественные материалы салона и удобные сиденья, которые без труда регулируются под водителя и пассажира, что позволяет проводить в дороге больше времени. Несмотря на габариты, машина маневренная. Большой клиренс позволяет проехать даже по самой плохой дороге.

Из минусов выделяют большой расход бензина и неудобство при посадке – слишком высоко забираться без подножки.

Стоимость внедорожника начинается от 3,5 млн рублей.

Ford Excursion

Долгое время Ford Excursion занимал лидирующую позицию в рейтинге самых больших внедорожников в мире. Его длина – 5,76 м, ширина – 2,03 м, высота – более 2 м. Как и другие внедорожники Excursion имеет хорошую вместимость салона и багажника, прекрасную управляемость и проходимость. При разработке инженеры уделили большое внимание комфорту и безопасности. Для того, чтобы во время аварии легковой автомобиль не оказался подмятым под этот огромный внедорожник, под его передним бампером установили специальную систему, гасящую удар.

Расход топлива Ford Excursion шокирует автолюбителей. Самый мощный двигатель «съедает» 27 л на 100 км. Возможно, это является одной из причин прекращения выпуска данного автомобиля.

Подержанный внедорожник в России можно приобрести по цене до 1,5 млн рублей. Стоимость зависит от состояния и года выпуска.

Chevrolet Suburban

Длина американского внедорожника составляет 5,7 м, ширина – 2,04 м, высота – 1,89 м. Высота клиренса при этом – 220 мм. Это означает, что для этого автомобиля нет никаких преград в пути.

Несмотря на автоматическую коробку передач, двигатель очень быстро разгоняет машину. По сравнению с предыдущими автомобилями расход топлива гораздо меньше – 15,8 л на 100 км. При этом в городе тяжело ездить и особенно парковаться на таком крупном внедорожнике.

На российский рынок Suburban не поставляется, поэтому официальная цена неизвестна. Из этого вытекает еще один недостаток – дорогие запчасти для тех, кто приобрел подержанный Suburban.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade – настоящий корабль на дороге. Его габариты составляют 5,18 м в длину, 2,04 м в ширину и 1,89 м в высоту. Такие размеры обеспечивают автомобилю хорошую устойчивость на дороге, а клиренс 205 мм позволяет беспрепятственно ездить не только по городским дорогам, но и в условиях бездорожья. Американский внедорожник доступен в трех комплектациях по цене от 4,7 млн рублей.

Большим плюсом автомобиля является его 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 литра. Он обеспечивает резкое ускорение, быстрый прогрев, что очень важно в холодное время года, а еще его почти не слышно. Благодаря широкой ступени, выезжающей из-под автомобиля во время открытия двери, вам не придется испытывать неудобства при посадке в салон. Салон Escalade просторный, он удобен не только для водителя, но и для всех пассажиров. Кроме того, автомобиль имеет хорошую систему безопасности, цепкие тормоза, яркие фары и объемный багажник.

Но у такого автомобиля есть и минусы. В зависимости от манеры вождения расход топлива может достигать 25-30 л на 100 км. Камеры кругового обзора оказались бесполезны в темное время суток. Кадиллак может показаться некомфортным для езды по большинству российских дорог, так как его подвеска сконструирована слишком жесткой.

Toyota Sequoia

Габариты «Секвойи» гигантские – 5,21 м в длину, 2,03 м в ширину, 1,9 м в высоту. Дорожный просвет составляет 254 мм. Автомобиль может похвастаться качеством как материалов, так и сборки.

У Toyota Sequoia огромный багажник даже в обычном состоянии, а при разложении двух последних рядов увеличивается до размера 3421 л. Несмотря на мощный двигатель, расход в комбинированном режиме не превышает 17 л на 100 км.

В Россию Sequoia не завозится, а на североамериканском рынке внедорожник пользуется популярностью. По текущему курсу он стоит около 3 млн рублей.

Chevrolet Tahoe

Размеры американского великана: 5,18 м в длину, 2,04 м в ширину, 1,89 м в высоту. Достаточно мощный мотор демонстрирует хорошие показатели на асфальте, а вот ездой по бездорожью автомобиль не блещет.

Передние кресла имеют массу регулировок. По умолчанию второй ряд – трехместный, но доплатив вы можете получить вместо него еще два кресла с регулируемыми спинками. На третий ряд лучше садиться детям или людям невысокого роста, так как места для ног очень мало.

Цена за базовую комплектацию стартует от 3,5 млн рублей, за топовую – от 4,7 млн рублей.

Infiniti QX80

После последних обновлений внедорожник вошел в рейтинг самых больших и высоких внедорожников. Его длина составляет 5,34 м, ширина – 2,03 м, высота – 1,93 м. При этом клиренс в 261 мм является одним из самых больших.

Читайте также:  Надо ли открывать пробки при зарядке аккумулятора автомобиля

Отделка интерьера очень дорогая – натуральное дерево, кожа и высококачественный пластик. По сравнению с другими автомобилями из этого рейтинга багажник Infinity не самый большой – всего 470 литров. При необходимости его объем можно увеличить до 2690 литров. Мощный двигатель обуславливает и большой расход топлива – 20 л на 100 км в городе и 15 л в смешанном режиме.

На российском рынке модель представлена в двух комплектациях по цене от 4,9 млн рублей.

При выборе большого автомобиля обращайте внимание не только на его размеры, но и те характеристики, которые в дальнейшем при ежедневном использовании машины будут для вас иметь немаловажное значение.

Самый большой внедорожник в мире: топ 10

В мире есть немало действительно больших внедорожников, но мы нашли 10 из них, чьи габариты действительно впечатляют своими размерами, и на дорогах общего пользования им будет не очень комфортно. Если вкратце, то самый большой внедорожник в мире – это Форд F-250, чьи габариты самые большие.

Но кроме этого большого джипа есть тоже из чего выбрать, притом, что размеры будут не на много меньше. Спрос на такие большие внедорожники из-за того, что когда едешь за рулем такого большого джипа, то ощущаешь себя королем дорог. А в Америке на большом джипе ездить – это само собой.

Вот список из самых больших внедорожников в мире, некоторые из этих автомобилей уже давно не выпускают, но они еще есть в продаже и их всегда можно найти, но стоить они будут достаточно больших денег:

  • Тойота Мега Крузер;
  • Ford Excursion;
  • Chevrolet Tahoe;
  • Toyota Tundra;
  • Mercedes-Benz GL-class;
  • Hummer H1;
  • Газ Тигр;
  • Самый большой джип – Ford F-250;
  • Cadillac Escalade;
  • Комбат Т98 Люкс.

Все эти джипы – большие и внедорожные качества у них довольно хорошие, единственное, что масса у них тоже огромная и такая махина может застрять на суровом бездорожье.

Самый большой внедорожник в мире – Ford F-250 SuperChief

Ford F-250 SuperChief – большой джип, который отличается комфортом, а также огромной мощностью. Даже на фото видно – настолько это большая и серьезная машина. В длину автомобиль равен 6730 мм., в ширину – 2320 мм., клиренс – 460 мм. Так что на этом автомобиле можно даже по болоту ехать. Расход топлива в среднем – около 20 литров на 100 км. Но этот самый большой джип в мире обладает даже некоторыми особенностями: он может ездить на водороде или смеси бензина с этанолом.

Toyota Mega Cruiser

Это большой внедорожник, который изначально создавался для военных целей, всего было выпущено не более 500 экземпляров. Размеры автомобиля действительно серьезные: в длину машина – 5315 мм., в ширину – 2177 мм., в высоту – 2055 мм., клиренс – 420 мм. Машина серьезная, качественно собрана, расходует около 11 литров топлива на 100 км. пробега в смешанном цикле.

Ford Excursion

В США марка Форд пользуется большой популярностью, у них там этих Фордов огромное количество. Обычно Форд – большой джип, который расходует огромное количество бензина. Размеры этого автомобиля тоже впечатляют, что видно по фото. Длина – 5760 мм., ширина – 2300 мм., высота – 1960 мм., клиренс – 185 мм. Расход топлива в смешанном цикле равен 16 литров на 100 км.

Chevrolet Tahoe

Под капотом этого монстра стоит мотор с объемом в 6,2 литра, выглядит машина стильно и дорого, размеры примерно такие же, как и у других внедорожников такого класса: длина – 5179 мм., ширина – 2045 мм., высота – 1890 мм. Клиренс – 231 мм. Расход топлива тоже большой, но если сильно не наваливать, то в смешанном цикле расход топлива может опускаться и до 13 литров на 100 км. пробега.

Toyota Tundra

Тойота Тундра – это легендарные большие джипы от Тойоты, у этих внедорожников размеры в зависимости от комплектации могут достигать и 6294 мм. В высоту – 1940 мм., в ширину – 2029 мм. Дорожный просвет – 264 мм.

Машина выглядит мощно и стильно, на бездорожье может ездить, то благодаря длинной колесной базе может застревать на сложных участках. Расход топлива у машины огромный в городе и на бездорожье, а вот если спокойно ездить в смешанном цикле, то получится около 17 литров на 100 км. пробега.

Mercedes GL

Мерседес ГЛ тоже можно отнести к разряду самых больших внедорожников в в мире. Все таки, длина у него – 5095 мм. и ширина – 1941 мм.

Так что по габаритам это такой же автомобиль, как и Шевроле Тахо. Клиренс – 307 мм., что говорит от хороших внедорожных качествах. Расходует около 17 литров на бензина 100 км.

Читайте также:  Адаптация робота на Honda Civic 5D и 3D - Авто Эра Станция Техобслуживания Москва, Чертаново

Hummer H1

Легендарный Хаммер Н1 до сих пор еще можно встретить у любителей этой модели. Машина действительно на бездорожье ездит уверенно и непринужденно, также как и большой Форд Ф-250.

Но масса тоже огромная и поэтому не всегда машина сможет проехать где угодно, надо смотреть еще. Размеры немного меньше, чем у других самых больших внедорожников, а именно: длина составляет 4686 мм., ширина – 2197, но зато клиренс – 406 мм., что говорит о многом.

ГАЗ Тигр

Тигр – это российский внедорожник, который также использовался для военных целей. Его можно купить для покатушек по бездорожью даже гражданским.

Но особенной популярности среди населения у этого автомобиля нет. Потому что он стоит дорого. Габариты тоже внушительные: длина – 5700 мм., ширина – 2300, клиренс – 400 мм. Расход топлива доходит до 23 литров на 100 км. пробега.

Cadillac Escalade

Кадиллак Эскалейд – это премиальный большой внедорожник, у которого есть все шансы называться одним из самых больших джипов в мире. Кроме того, под капотом стоит мощный мотор, благодаря которому машина разгоняется быстро до 100 км/ч.

Длина в зависимости от комплектации может достигать 5624 мм., а ширина – 1956 мм., а дорожный просвет – 205 мм. Многие так и думают, что Кадиллак Эскалейд – это самый большой внедорожник в мире.

Люксовый внедорожник Комбат Т98 Люкс

Комбат Т98 Люкс – это один из самых дорогих внедорожников в мире, потому что он бронированный с мощным двигателем, также в нем еще много чего есть из “лакшери” предназначен для того, что возить генералов и президентов на поле боя. Расходует около 20 литров на 100 км. Стоит около 1 000 000 долларов, его длина – 5600 мм., ширина – 2100 мм., а клиренс – 315 мм. Ему можно дать титул Самый большой внедорожник в мире и самый дорогой внедорожник в мире, в общем интересный экземпляр.

А далее видео о том, как этот броневик Комбат ездит по бездорожью:

Чего еще желать: все рамные дизельные внедорожники российского рынка

В целом дизельные моторы даже на кроссоверах в России остаются менее популярными, чем бензиновые. Однако те, кто ищет «настоящий» рамный внедорожник, гораздо чаще включают в список требований именно дизельный двигатель. Выбор у таких покупателей не очень широк, но все же список довольно приличный – хотя и денег с такими пожеланиями тоже придется готовить немало. Что же предлагает нынешний первичный рынок?

Список претендентов на покупку для многих кажется предсказуемым – но стоит отметить, что в него вошли модели не только из Японии, но также из Кореи и даже Китая. При этом «китаец», вопреки ожиданиям, оказался не самым доступным вариантом! Итак, перейдем непосредственно к перечислению, выстраивая перечень по возрастанию цены.

  • Цена: 2 439 000 – 3 210 000 рублей
  • Цена дизельных версий: 2 439 000 – 3 108 000 рублей

Pajero Sport – модель сравнительно молодая: она вышла на рынок в 2016 году, а совсем недавно представили рестайлинговый внедорожник, который у нас, скорее всего, появится уже в 2020-м. Рецепт изготовления здесь все тот же, что и раньше: рамная конструкция позаимствована у пикапа L200, но задняя подвеска с неразрезным мостом получила пружины вместо рессор, а передняя двухрычажка осталась без изменений.​

Mitsubishi Pajero Sport ‘2016–н.в.

В список доступных моторов входит не только интересующий нас дизель: топовым считается трехлитровый бензиновый V6 с индексом 6B31, выдающий 209 л.с. и 279 Нм. Дизельный же двигатель – это свежий 4N15, который при объеме в 2,4 литра выдает 181 л.с. и 430 Нм. Агрегат с непосредственным впрыском с пьезофорсунками оснащается турбокомпрессором с изменяемой геометрией и системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Но покупателям Pajero Sport больше интересно не это, и даже не то, что в паре с обоими моторами работает восьмиступенчатый автомат Aisin. Куда больше внимания привлекает аббревиатура Super Select – система подключаемого полного привода с межосевым дифференциалом с возможностью блокировки, а также понижающим рядом. Кстати, в базовом исполнении коробка передач здесь не автоматическая, а шестиступенчатая ручная.

Mitsubishi Pajero Sport ‘2016–н.в.

Именно эта ручная коробка и позволила Pajero Sport номинально оказаться самым дешевым дизельным рамником на рынке: в комплектации Invite внедорожник 2019 года выпуска стоит от 2 439 000 рублей (прошлогодние машины на 100 тысяч дешевле). Сэкономили здесь, конечно, не только на автомате: в начальном исполнении нет ни боковых подушек и шторок безопасности, ни подогрева руля и задних сидений, ни датчиков дождя и света – за всем этим нужно обращаться к следующему исполнению Intense, которое стоит уже 2,7 миллиона рублей. Ну а в топовой версии Ultimate будут не только светодиодная головная оптика, кожаный салон, электроприводы передних сидений и мультимедийка с цветным экраном, но и системы безопасности, включая контроль слепых зон и предотвращение столкновений при парковке, а также камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль – заплатить за такой автомобиль с дизелем нужно 3 108 000 рублей. Бензиновая версия – еще на сотню дороже: 3 210 000 рублей.

  • Цена: 2 532 000 – 2 712 000 рублей
  • Цена дизельных версий: 2 603 300 рублей
Читайте также:  Как клеятся обои разной фактуры в рамках из молдингов

Haval H9 ‘2014–17

Haval H9 ‘2017–19

Нынешний же, дорестайлинговый внедорожник с дизельным мотором предлагается у нас в одной, причем не топовой комплектации Elite. В отличие от старшей Premium, здесь нет «отделки салона кожей премиального качества», массажа и регулировки подколенной опоры в передних креслах и электропривода складывания третьего ряда, а вместо панорамной крыши с электроприводом предлагается люк. При этом по деньгам дизельный H9 уложился между двумя бензиновыми версиями: он стоит 2 603 300 рублей, в то время как за машины с двухлитровым бензиновым мотором просят от 2 532 000 до 2 712 000 рублей.

  • Цена: 2 619 900 – 3 049 900 рублей
  • Цена дизельных версий: 2 619 900 – 3 049 900 рублей

Несмотря на то, что рекламные буклеты Kia беззастенчиво гласят, что Mohave «сделан для будущего», по его внешнему виду и особенно интерьеру ясно видно, что он пришел из далекого прошлого. Модели уже более 10 лет, и за это время она претерпела лишь один рестайлинг – в 2016 году, хотя единственным важным отличием обновленной версии стал восьмиступенчатый автомат вместо прежнего шестиступенчатого. В целом же Mohave так и остался семиместным рамным внедорожником, отличием которого от коллег по сегменту можно считать полностью независимую подвеску: спереди это двойные поперечные рычаги, а сзади – многорычажка.

Kia Mohave ‘2016–н.в.

Kia Mohave ‘2016–н.в.

Дизельный V6 уже несколько лет назад остался для Mohave единственным – раньше можно было купить и машину с бензиновым агрегатом той же компоновки. Трехлитровый двигатель с чугунным блоком, турбонаддувом и непосредственным впрыском common rail выдает 250 л.с. и 549 Нм момента, и учитывая, что Mohave чуть легче Haval H9 – снаряженная масса составляет около 2,2 тонны – его энерговооруженность оказывается выше. Однако независимая подвеска – не единственная особенность внедорожника от Kia: в базовой версии полный привод тут подключаемый, а понижающего ряда нет вовсе. За постоянный полный привод, понижайку, задний самоблокирующийся дифференциал и заднюю пневмоподвеску придется доплатить.

Kia Mohave ‘2016–н.в.

Стартовое исполнение Comfort за 2 617 000 рублей лишено не только постоянного полного привода и понижайки. Здесь, к примеру, нет кожаного салона, подогрева руля и задних сидений, активных передних подголовников и даже автоматических стеклоподъемников в передних дверях. Все это, но без заднего самоблока, появляется в комплектации Luxe за 2 820 000 рублей. Ну а в версии Premium за 3 050 000 будут ксеноновые фары, люк с электроприводом, та самая задняя пневмоподвеска, электрорегулировки руля и передних сидений, вентиляция передних кресел, отделка кожей наппа, камеры кругового обзора и другие опции.

  • Цена: 2 172 000 – 3 031 000 рублей
  • Цена дизельных версий: 2 803 000 – 3 031 000 рублей

По «способу приготовления» Toyota Fortuner схожа с Pajero Sport: это тоже рамная платформа от пикапа (здесь это, разумеется, был Hilux) с пружинами вместо рессор в задней зависимой подвеске и независимой двухрычажкой спереди. Производимые в Таиланде внедорожники дебютировали у нас в 2017 году с дизельным мотором, но позднее в Россию привезли и бензиновые версии – более дешевые и скудно оснащенные. Полный привод здесь поскромнее, чем у Mitsubishi: это нехитрый парт-тайм с жестко подключаемой передней осью.

Toyota Fortuner ‘10.2017–н.в.

Toyota Fortuner ‘10.2017–н.в.

Интересующий нас дизельный мотор у Fortuner – довольно новый, это агрегат с индексом 1GD-FTV объемом 2,8 литра, выдающий 177 л.с. и 450 Нм. В целом агрегат вполне привычный: common rail и турбина с изменяемой геометрией уже никого не удивят – больше внимания привлечет механическая коробка передач, уготованная базовой бензиновой версии. Дизельный же мотор «приучен к хорошему»: в паре с ним может работать только шестиступенчатый автомат.

Toyota Fortuner ‘10.2017–н.в.

Стартовая цена в 2 172 000 рублей для исполнения Стандарт, как мы уже поняли, во многом демонстративная: ручная коробка передач, минимум хрома во внешности и даже штампованные диски вместо легкосплавных. Перчаточный ящик – без охлаждения, руль – без кожаной отделки, а вместо полного набора подушек безопасности – всего три: две фронтальные и коленная для водителя. Дизельный Fortuner в версии Элеганс начинается с отметки в 2,8 миллиона рублей: даже по сравнению с бензиновым Комфортом здесь будет диодная головная оптика, климат- и круиз-контроль, а также обогрев зоны покоя стеклоочистителей. Топовая комплектация Престиж за 3 031 000 рублей снаружи выделяется хромированными дверными ручками и 18-дюймовыми колесами, а внутри – автоматическим режимом стеклоподъемников, электроприводом крышки багажника, кожаным салоном и электроприводами водительского кресла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector