Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Mura

Ford ошибка p0089 Ford

В сервисе прочитали ошибку P , появлялась после сброса снова на холостых в течение минуты. Сказали надо ехать к дизелистам, мол мы тут не сделаем. Нашел на форуме как бороться с накопленной электроникой.

scv valve. ошибки—p0088 p0089. высокое давление.

Замена регулятора давления топлива на РЕНО КОЛЕОС дизель ошибка сканера Р0089

Volkswagen Tiguan дизель, регулятор давления топлива в рампе, ошибка p0088

слишком высокое давление топлива в рейке.

Проблема С Отсутствием Давления Топлива Решена

Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5

Ford kuga 08 — 12 ошибка P0089

Ошибка — 15007 — Клапан дозирования топлива P0089 00 [096]

2009 Mitsubishi Montero Sport 2.5L Suction Control Valve (SCV) Removal and Service

Ошибка P (проверял с помощью ELM). Почитав VIDA пришел в выводу, что неплохо поменять бы фильтр, что и было сделано. Но check стал загораться стабильно после второго запуска двигателя (до этого загорался раз в 2 недели). Ошибка PCM DTC P — Производительность регулятора давления топлива периодически появлась в системе после тушения. Ford Mondeo IV глохнет после запуска, ошибки PA P P, что делать? PA — превышение предельного значения при.

05/10/ · Fault code p found on my car during diagnostic test, car also loosing power, Why? fault p and lack of power Oct 11, | Ford Focus (3 Door) Hatchback. 4 Answers What is the meaning of warning code on my fiat scudo van. i want to reprogramme or change the immobiliser code on my fiat scudo van r reg?. Добрый день,столкнулся со следующей проблемой, Куга Ошибка p давление топлива.В реальном времени показывает давление через елм бар, Померял обычным манометром на топливной рампе бар,и при этом ухудшилась.

Читайте также:  Из прошлого и из будущего свежие китайские копии популярных автомобилей - – автомобильный журнал

По статистике ошибка P больше других беспокоит владельцев следующих моделей автомобилей — Nissan Pathfinder, Ford Transit, Mitsubishi. Ошибка p в Форд Транзит 7. Ford Transit VII — н.в. Здравствуйте. Форд Транзит, При нагрузке выдает ошибку p

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Ошибка p1822 Ниссан Патфайндер

На диагностике Ниссан патфайндер, причина обращения — не работает 4WD, при переключении в режим AUTO гаснет индикация полного привода на щитке приборов и загорается индикатор неисправности 4WD.

В памяти блока управления ошибка P1822 — электромагнитный клапан с шим управлением. Ошибка стирается и появляется снова после включения режима AUTO. Имеется ввиду вот этот клапан на схеме.

Нам нужно проверить клапан и проводку. Желательно это сделать с минимальной разборкой автомобиля и минимальными затратами времени. Изучаем расположение разъёмов в мануале. Наиболее удачно для нас расположен разъём F10, от него удобно проводить измерения.

Замеряем сопротивление клапана из разъёма F10.

Сопротивление более 7 мегаом, обрыв. Далее всё-таки придётся лезть под машину и прозванивать клапан.

Сопротивление клапана в норме. Осталось самое простое, найти обрыв красного провода.

Ну и в жгуте проводов обрыв был найден.

Ну и самое сложное, за что и берём деньги — восстанавливаем провод. Ну и всё, Всё работает, автоэлектрика — это просто. Лёгкие деньги!

Nissan Pathfinder ошибки

DTC-P1021 ошибка pathfinder r51

Очень распространенная ошибка на рестайлинговом nissan Pathfinder r51 который шёл с 2011 года.

Она вызывает загорание чека, потеря мощности, после полной остановки и перезагрузки машины ошибка на некоторое время пропадает, потом снова появляется. Это ошибка означает что турбина не может набрать нужные ей обороты.

Одной из проблем может быть в, перепускном клапане который открывает подачу отработанных газов в ЕГР закисает и не закрывался и не открывался, и начинает работать в одном положении.

Читайте также:  Что это такое топливный адсорбер и зачем он нужен автомобилю

Чтобы проверить с ним ли это проблема нужно снять вакуумный клапан, и подергать шток который на картинке(на картинке уже снятый вариант) есть шток ходит как по маслу значит дело у вас в другом

Одним из решением этой проблемы является прочистка перепускного клапана ведущюю от выпускного коллектора на турбину и на ЕГР.

— Открываем капот скидываем пластиковый кожух, который прикрывает двигатель.

— Снимаем патрубок турбины там с двух сторон защелки

— Откручиваем креплние патрубка к двигателю а под ним металический радиатор (железная пластина)

— Снимаем маленькую металическую гофрированную трубу

— и начинаем разрабатывать шток, и паралельно лить туда всякую очистительную химию, вроде вд, и очистителя тормозных дисков

— После того как он стал ходить как по маслу собираем все в обратном порядке

Проблема эта возникает в 2 случаях

— Первая когда турбине приходит конец и она начинает гнать масло и оно оседает на перепускном клапане

— Вторая при активной езде выделяется большое количество масла и остаются отложения

Так же эта ошибка может появляться когда окислились контакты на датчике надува турбины, его нужно вытащить промыть спец средством поставить обратно.

Если у Вас возникнут какие либо вопросы позвоните по телефону +7 (965) 150-5559

Или напишите на форуме

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector