Сальник заднего моста уаз буханка

Замена сальника полуоси переднего моста уаз Авто Брянск

В конструкции переднего моста внедорожника УАЗ Патриот имеется такой важный элемент, как сальник. Важность его основана на том, что благодаря ему, осуществляется уплотнение отверстия в месте соединения моста с поворотным кулаком. Со временем эксплуатации автомобиля сальники полуоси изнашиваются и приходят в негодность. Если данный элемент пришел в негодность, то — это чревато таким последствиями, как течь масла из моста, что в итоге может вызвать заклинивание шестерней. Поэтому очень важно всегда обращать внимание на главный признак неисправности уплотнителя — это наличие течи в области соединения кардана с редуктором. В данном материале рассмотрим, что же представляет собой сальник полуоси переднего моста Патриота и как осуществляется его замена.

Сальник и его особенности

На УАЗ Патриот сальники полуоси переднего моста представляют собой резиновые уплотнительные кольца со специальными пружинками, которые участвуют в процессе уплотнения. Малейшая деформация данных устройств приводит к образованию течи масла.

Следует также знать, что течь через сальник может быть вызвана по причине засорения сапуна или может быть вызвана избыточным количеством смазочного материала.

В настоящее время на УАЗ Патриот выпускаются уплотнители из резинового и полиуретанового материалов. Резиновые уплотнители имеют невысокую стоимость (около 100 рублей за штуку), но при этом и непродолжительный срок службы. Полиуретановые изделия имеют высокую стоимость и соответственно продолжительный срок службы. Но найти полиуретановые уплотнители не так и просто.

Замена изделий

Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия, как замена уплотнителей. При этом необязательно осуществлять замену уплотнителей с обеих сторон, если течь наблюдается только в одном месте. Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена сальника полуоси переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.

Течь из поворотного кулака

  1. Для начала автомобиль необходимо установить на ровной поверхности и поддомкратить ту часть, где требуется замена детали.
  2. После этого нужно снять колесо.
  3. Осуществляется демонтаж поворотного кулака. Для этого выполняются следующие действия:
  1. извлекается тормозной диск;
  2. демонтируется цапфа в комплекте со ступицей, тормозным щитом и ступичной муфтой;
  3. осуществляется снятие полуоси;
  4. отсоединяется наконечник рулевой тяги от поворотного кулака;
  5. осуществляется вывинчивание пяти болтовых соединений и производится снятие поворотного кулака.

Подводя итог, важно отметить необходимость и важность проведения работ по замене изношенных уплотнителей на УАЗ Патриот. Если не проводить ремонтные работы, и не менять износившиеся детали, то это может вызвать не самые благоприятные последствия, поэтому важно периодически заезжать на смотровую яму и созерцать строение вашего внедорожника снизу. Таким образом, с помощью периодического визуального осмотра, удается предотвратить неблагоприятные последствия в 60% случаев, поэтому следите за техническим состоянием вашего авто и вовремя осуществляйте ремонтные работы.

Популярная российская модель внедорожника УАЗ буханка оснащена задним и передним ведущими мостами. Они хоть и выполняют одинаковые тяговые функции, однако имеют некоторые конструктивные различия.

Главная особенность ведущих механизмов состоит в том, что передний мост, кроме мостовой балки с дифференциалом, дополнительно имеет карданные шарниры равных скоростей по своим углам с редуктором.

Конструкция полуосей

Полуоси заднего ведущего моста автомобиля УАЗ буханка представляют собой круглые сплошные валы, изготовленные из легированной стали. Тип валов – полностью разгруженные.

Они предназначены только для передачи от редуктора крутящего момента ведущим колесам транспортного средства.

С внутренней стороны каждая полуось одним своим концом соединяется с полуосевой шестерней. Для этого на полуосях нарезаны наружные шлицевые проточки. Они постоянно находятся в зацеплении со шлицевыми проточками внутри шестерни полуосей.

К противоположному, наружному торцу приварен круглый фланец.

С помощью шести шпилек и ровно столько же гаек с шайбами пружинными фланец жестко соединен со ступицей заднего ведущего колеса. Для правильной установки относительно колеса фланец отцентрирован в ступице при помощи специального выступа – металлического бурта.

С обратной стороны заднего ведущего моста установлена точно такая же полуось.

Замена полуоси УАЗ буханка

Пошаговая инструкция:

  • Поставить автомобиль УАЗ 452 буханка на ровную горизонтальную поверхность. Выставить домкрат, поднять одно из колес переднего моста. Открутить колесные гайки, снять колесо, отложить в сторону.
  • Открутить гайки, снять ступицу вместе с подшипниками переднего колеса с одной стороны. Головкой на 14 мм и рычагом открутить шесть болтов крепления тормозного щита с цапфой к поворотному кулаку.
  • Осторожно, чтобы не повредить тормозной шланг, аккуратно снять тормозной щит. Подвесить его на палец рулевой тяги.
  • Снять цапфу, вместе с ней прокладку из картона.
  • С усилием потянув на себя, вынуть полуось вместе с шарниром. Очистить внутренние полости шаровой опоры от старой смазки, пыли, грязевых отложений. Установить на штатное место новую полуось с шарниром. Предварительно необходимо заполнить шарнир и полости шаровой опоры пластичной смазкой Литол-24 либо ШРУС-4 объемом приблизительно 0,5 кг.

Все детали, снятые во время демонтажа, установить в обратной последовательности. Бронзовую втулку цапфы смазать той же смазкой, что и шарниры. Подшипники ступицы отрегулировать согласно инструкции.

Сальник полуоси УАЗ буханка

На задних полуосях автомобиля УАЗ 452 буханка заводом производителем установлены сальники размером 32×50х10. Код товара 58987, номер по каталогу 69-3103038, заводской номер детали 69-3103038, производитель Ульяновск.

При обнаружении протечки сальников, они подлежат замене.

Замена сальника полуоси УАЗ буханка

Пошаговая инструкция:

  • Поднять домкратом, снять заднее колесо, тормозные колодки.
  • Головкой на 14 мм через большое отверстие во фланце полуоси открутить четыре болта, крепящих пластины полуоси и тормозного щита к фланцу балки заднего моста. Вынуть болты с пружинными шайбами.
  • Крестовой отверткой отвернуть два винта крепления щита к пластине полуоси. Пропустить через его отверстие болт М8 и вставить в отверстие фланца балки. Щит временно подвешен.
Читайте также:  Обзор лучших аккумуляторных батарей для шуруповерта 2020 года

  • Повернуть пластину полуоси, вкрутить два болта М12×1,25 в отверстия крепления колеса, расположенные диаметрально, до упора в тормозной щит рядом с отверстиями во фланце балки.
  • Затягивая болты по очереди, выпрессовать и вынуть полуось.
  • Поддев сальник монтировкой либо металлической отверткой, вынуть его со своего штатного места.

Запрессовать новый сальник отрезком трубы соответствующего диаметра, легонько постукивая по ее торцу молотком. Собрать все детали в обратной последовательности. Проверить сальник, чтобы не было течи.

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Сальника Полуоси Переднего Моста Уаз Буханка

Хоть какой автомобилист может выполнить ремонт фронтального моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 своими силами. Эта работа легкая. Конструктивно обе этих модели идентичны. В особенности это касается подвески. Рамная конструкция предполагает простоту демонтажа фронтального моста и высшую надежность автомобиля. Имеются некие различия в рессорной и пружинной подвеске. Однако эти особенности мало оказывают влияние на сложность работы.

При ремонте фактически не пригодятся диски или кассеты особенные инструменты. Работы выполняются наименьшим набором инструментов, имеющихся у каждого водителя.

Ремонт фронтального моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 на дому несложен. В большинстве случаев при эксплуатации приходится создавать разные профилактические работы. Обычно, они не требуют снятия и разбора моста. В список действий для ухода заходит:

  • Проверяются шкворни на предмет наличия зазоров;
  • Резьбовые соединения нужно временами подтягивать;
  • Проверяется схождение;
  • Производятся предписания таблиц смазывания деталей.

Непременно необходимо зрительно осматривать главные узлы. Повышенное внимание уделяется исправности крепящих болтов. Также являются накрепко укреплены что остается сделать нашему клиенту застопоривающие элементы. Инспектируйте угол наибольшего поворота колес. Он не должен превосходить 28 градусов. При показателях, отличающихся от обозначенных, необходимо произвести регулировку. Также всегда инспектируйте корректность затяжки и функционирования шкворней. Несвоевременное устранение маленьких дефектов приводит к необходимости капремонта фронтального моста.

Ремонт этого узла начинается с демонтажа моста. На буханке и «козлике» эти строительство выполняется идентично. Имеются только маленькие различия. При выполнении ремонтных действий необходимо быть максимально осторожным. Снятие моста заключается в серии легких действий:

  • Начинать следует с обеспечения неподвижности автомобиля. Для этой цели вам инсталлируются противооткатные тормозные колодки;
  • Дальше на «козлике» отключаются тормозные трубки от шлангов. На Буханке трубки имеют переходные патрубки. В этом случае отключаются шланги от патрубков;
  • Снимают гайки, крепящие нижние чашечки амортизаторов. Данный элемент на обеих машинах схож.
  • Дальше откручивают болты, соединяющие фланец ведущей шестерни и фронтальный кардан. Перед этим необходимо залить резьбовое соединение WD-40;
  • Снять тягу с сошки. Скручивается гайка, находящаяся на шаровом пальце;
  • Скрутить гайки, которыми прикреплены стремянки рессор. Разбирают их с накладками;
  • Перед машины домкратят за раму, мост выкатывают.

Собираем поворотный кулак УАЗ 469

Некие авто УАЗ 469 укомплектовываются пружинами. Здесь предпоследний пункт будет смотреться незначительно по-другому. Предпоследним действием снимается стабилизатор поперечной стойкости, методом отсоединения от рычагов подвески, расположенных по продольной. Рычаги и поперечная тяга откручиваются от кронштейна.

При проведении ремонта нужно выставить узел на щит. Это облегчит задачку по разборке. После чего снимают колеса. Дальше приступают к разборке:

  • Демонтируют сошку. Скручивается гайка, крепящая палец тяги и рычаг поворотного кулака;
  • Дальше выворачивают болты, крепящие тормозные барабаны. Заодно снимают муфты, использующиеся для колесного отключения;
  • Перебегают к разборке ступицы. Начинают эту работу с выпрямления краев запирающий шайбы. Дальше скручивается гайка с контргайкой, это позволяет снять шайбу сходу с внутренним кольцом и роликовыми подшипниками ступицы. После снимается остальная часть ступицы (см. статью Как снять ступицу фронтального колеса);
  • Снять тормозной щит, делается это с выкручиванием болтов. Следует снять цапфы с шарнирами кулака;
  • Разбирается тяга управляющий трапеции, для этой цели пригодится открутить гайки крепления трапеции;
  • Для снятия шаровой опоры раскручивают болты ее крепления к полуоси. Демонтировать опоры-ограничители. Создают выпрессовку опор;
  • Снять прокладки, использующиеся для регулировки с кулака и рычаг. Дальше отвинчивают гайки, крепящие верхнюю накладку шкворня. Также поступают с либо верхней. Снять сальник шаровой опоры. После выпрессовывают шкворни. Разборка завершена.

Замена ступичного сальника на УАЗ с колхозными мостами и мостами спайсер

Ремонт. После разборки что остается сделать нашему клиенту запчасти промываются в бензине и смазываются. Неисправные подменяют новыми. Сборка происходит буквально до напротив, при всем этом необходимо уточнить некие аспекты процесса.

Заменяя шкворневые втулки непосредственно в шаровой опоре, необходимо в конце прессовки закрутить их до 25 мм. Нужно положить вовнутрь смазку. Ремонт фронтального моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 самостоятельно не в такой мере уж и сложен, но нужна аккуратность. К примеру, устанавливая сальник шаровой, кольцо ему непременно пропитывают жарким маслом. После сборки, проверяется работоспособность моста при помощи щита.

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз

Обратил внимание на потеки масла на заднем мосту.

Как то ни было, а заниматься этим надо.Купил манжету 45х65 за 49 рублей и вперед.

Зафиксировал машину на упорах, открутил кардан, отвел в сторону, чтобы не мешался.

Проверил люфт подшипника — болтается ! Вынул шплинт, открутил гайку.

Доброго времени суток, друзья!

Читайте также:  Насадка для болгарки для шлифовки дерева, металла и бетона

Думаю, каждый согласится, что зимнее время года, отличный период для ремонта и доработки УАЗа.

Вот и мы продолжаем доводить до ума свою машину в свободное от других забот время.

В начале осени заметили, что немного подтекает масло с хвостовика переднего моста. Вооружившись теоритическими знаниями из интернета в выходные отправились в гараж, чтобы устранить эту маленькую неприятность.

Для проведения работы понадобятся:

1. Ключи на 14 и на 17
2. Пассатижи и молоток
3. Прямая отвёртка
4. Белый маркер
5. Головка на 27
6. Новый сальник

Весь процесс довольно не сложный и занял около 3х часов, включая перекуры и поездку в магазин за сальником.

Откручиваем 4 болта крепления кардана (ключи на 14 и 17). Пришлось немного приложить усилий, чтобы открутить эти болты. Перед отсоединением кардан маркером помечаем его расположение на хвостовике. Снимаем кардан и отводим его в сторону, нежно расположив на клюшке и стабилизаторе. Далее разжимаем и вытаскиваем шплинт, который очень долго не хотел вытаскиваться из гайки. Далее помечаем белым маркером положение гайки, чтобы вернуть всё назад после смены сальника (никаких люфтов не было). Далее необходимо зафиксировать хвостовик, для чего мы использовали два болта необходимого размера и 4 гайки. Зафиксировав болты гайками использовали монтажку для упора, после чего головкой на 27 нам удалось открутить эту самую гайку.

Вызывало беспокойство тот факт, что во многих случаях для снятия хвостовика приходилось использовать какие-то съемники, но, нам удалось без особых усилий снять его рукой, после чего перед нами предстал «виновник торжества»!

Как видно на фото, сальник дал течь снизу. Использовав плоскую отвертку извлекли сальник. Всё насухо протёрли, почистили, немного смазали маслом и начали собирать всё обратно.

Для запресовки нового сальника использовали молоток и старый сальник, тихонько постукивая по которому новый сальник спокойно встал на своё место.

Дальнейшая сборка не вызывала никаких проблем, все сделанные нами метки совпали.

УАЗ Patriot НЕограниченный › Бортжурнал › Смена сальника хвостовика заднего моста

Весь год владения Патриотом сальник хвостовика потел, потел и таки побежал. Побежал, как обычно в междугородней поездке. Диагностировать просто — весь зад машины в масляных пятнышках.

При всем этом сапун незапятнанный, нормально открывающийся.
За 1000 км с маленьким так не вытекло ничего, масло было вровень с заливной пробкой, однако нашему клиенту остается брюхо и дверь багажника в масле не доставляли, потому поменял.
Открутил кардан от хвостовика, при всем этом отметил как стоял. Под ним гайка, которую уже 3 раза кернили. Что-то много туда лазили до меня… Гайка открутилась вообщем без усилия, при всем этом даже на открученной гайке, свободного хода ни продольного ни поперечного не увидел. Снял фланец хвостовика, перед этим пометив в каком положении стоял на шлицах. Фланец пришлось сбивать, так просто сам он не вышел из шлицов. После снятия наблюдаю такую картину:

Это что было надо делать с мостом чтоб погнуть шлицы? При этом погнута приблизительно половина шлицов, на другой стороне вала нашему клиенту остается ровненькие. На фланце шлицы по хорошему, даже задиров нет. Как?! Может кто даст подсказку почему и что с этим сейчас делать?

Оттерев грязюка выяснилось, что потерялась пружинка с сальника, потому и побежал.

Нашему клиенту остается почистил, поддел отверткой старенькый сальник, забил новый. Фланец тоже пришлось забивать, сам садиться не захотел… Прикрутил гайку. Вертелась просто до определенного момента, а затем как в конец резьбы уперлась. Без фанатизма еще на пяток градусов прокрутил и закернил.

Прикрутил кардан и пошел чай пить)

Стоимость вопроса: 160 ₽ Пробег: 51000 км

УАЗ Patriot 2011, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 29

Чет я в конечном итоге не сообразил, втулку распорную уже удалили? Или закрутили с ней? Или поменяли? Если не меняли и закрутили с прежней, то вопрос ГП еще живые? Просто я тож так сделал, закрутил с прежней и через 1000 км выбросил ГП ��

Не менял втулку, закрутил с прежней. До сего времени что остается сделать нашему клиенту живое уже 13 000 км

Вот и у меня потек…буду на неделе поменять, и думаю бросить втулку либо поменять…наверное оставлю тоже. Уже Второй статья где человек оставил как было все ок

Замена подшипника и сальников в заднем мосту и раздатке Уаз Патриот

Отчет ремонтных и следующие работы с редуктором Метод замены подшипника без .

Замена сальника редуктора заднего моста

Аннотация как верно заменить сальник хвостовика.

Не знаю как в умных книгах, и знать особо не хочу.делаю, делал и буду делать как старые слесаря таксопарка где проходил практику показали.в общем не важно УАЗ, газель, Волга, жигуль.важно что при любом вскрытии со стороны флянца, помимо сальника надо иметь новую гайку и распорную втулку.выкрутили гайку, сняли флянец, сдернули Салоник, вынули подшипник(осмотрели, если губ то оставим бегать дальше, если хлам, то мост на перебор), вынули распорную втулку и не глядя в мусор её.при сборке вставляет новую втулку, подшипник подмазанный литолом, новый сальник, предварительно набив полость между кромками смазкой, чистый протертый флянец, закручиваем гайку переодически прокручивая флянец для того чтобы ролики подшипников встали на место, и самое главное-тянем до полной выработки люфта в подшипниках моркови.все!дальше не надо.как правило с новой распоркой тянуть приходится бывает и трубой.керним и собираемых дальше.без замены втулки правильно собрать этот узел нереально!если втулка уже сдохла(а дохнет она как показывает практика на раз если дать хорошую нагрузку задним ходом, например дернуть кого-то цепляя спереди)то легко, нет очень легко перетянуть подшипники, не встретив сопротивления при затяге гайки.новую втулку всегда приходится тянуть с силой.

Читайте также:  Freightliner Columbia технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

а чей сальник ? я уже их три поменял

А вот к сожалению не знаю… В магазине выдали на выбор 2 шт: отечественный коричневый и импортный черный. Поставил тот, что импортный. У тебя может быть уже выработка от сальника на хвостовике, поэтому и бежит

обидно. ну ладно

Давно, когда тоже текли сальники, при замене оного я подумал, что надо бы маленько подтянуть.
Подтянул и мост басовито загудел.
Я назад, на яму, отпустил до бывшего, заводского кернения и всё, до сих пор как бабка пошептала.
Потом ставил фельдиперцовый сальник, последний, на котором щас езжу, оставил гайку на заводском кернении.
Мост греется, градусов, до максимум 40 и молчит как рыба об лёд.

Мне, когда сальник меняли, ребята на ощупь крутили и запоминали момент, так сказать, мышечной памятью. Потом дотягивали обратно. Но у них опыт многолетний… На ютубе в канале Харчишина много про редуктора: www.youtube.com/channel/U…Qayp_Og6xTzkdKDFrA/videos, там долго смотреть надо.

А как определить необходимый момент затяжки? Я когда на переднем менял, тупо закрутил до точки предыдущего кернения, т.е как раньше было.

А фиг его знает как определить… Я новую гайку ставил. Старая была в совершенно непотребном состоянии. Поэтому закрутил до момента резкого увеличения сопротивления плюс еще градусов 5.

А как определить необходимый момент затяжки? Я когда на переднем менял, тупо закрутил до точки предыдущего кернения, т.е как раньше было.

Полуось УАЗ буханка

Популярная российская модель внедорожника УАЗ буханка оснащена задним и передним ведущими мостами. Они хоть и выполняют одинаковые тяговые функции, однако имеют некоторые конструктивные различия.

Главная особенность ведущих механизмов состоит в том, что передний мост, кроме мостовой балки с дифференциалом, дополнительно имеет карданные шарниры равных скоростей по своим углам с редуктором.

Конструкция полуосей

Полуоси заднего ведущего моста автомобиля УАЗ буханка представляют собой круглые сплошные валы, изготовленные из легированной стали. Тип валов – полностью разгруженные.

Они предназначены только для передачи от редуктора крутящего момента ведущим колесам транспортного средства.

С внутренней стороны каждая полуось одним своим концом соединяется с полуосевой шестерней. Для этого на полуосях нарезаны наружные шлицевые проточки. Они постоянно находятся в зацеплении со шлицевыми проточками внутри шестерни полуосей.

К противоположному, наружному торцу приварен круглый фланец.

С помощью шести шпилек и ровно столько же гаек с шайбами пружинными фланец жестко соединен со ступицей заднего ведущего колеса. Для правильной установки относительно колеса фланец отцентрирован в ступице при помощи специального выступа – металлического бурта.

С обратной стороны заднего ведущего моста установлена точно такая же полуось.

Замена полуоси УАЗ буханка

Пошаговая инструкция:

  • Поставить автомобиль УАЗ 452 буханка на ровную горизонтальную поверхность. Выставить домкрат, поднять одно из колес переднего моста. Открутить колесные гайки, снять колесо, отложить в сторону.
  • Открутить гайки, снять ступицу вместе с подшипниками переднего колеса с одной стороны. Головкой на 14 мм и рычагом открутить шесть болтов крепления тормозного щита с цапфой к поворотному кулаку.
  • Осторожно, чтобы не повредить тормозной шланг, аккуратно снять тормозной щит. Подвесить его на палец рулевой тяги.
  • Снять цапфу, вместе с ней прокладку из картона.
  • С усилием потянув на себя, вынуть полуось вместе с шарниром. Очистить внутренние полости шаровой опоры от старой смазки, пыли, грязевых отложений. Установить на штатное место новую полуось с шарниром. Предварительно необходимо заполнить шарнир и полости шаровой опоры пластичной смазкой Литол-24 либо ШРУС-4 объемом приблизительно 0,5 кг.

Все детали, снятые во время демонтажа, установить в обратной последовательности. Бронзовую втулку цапфы смазать той же смазкой, что и шарниры. Подшипники ступицы отрегулировать согласно инструкции.

Сальник полуоси УАЗ буханка

На задних полуосях автомобиля УАЗ 452 буханка заводом производителем установлены сальники размером 32х50х10. Код товара 58987, номер по каталогу 69-3103038, заводской номер детали 69-3103038, производитель Ульяновск.

При обнаружении протечки сальников, они подлежат замене.

Замена сальника полуоси УАЗ буханка

Пошаговая инструкция:

  • Поднять домкратом, снять заднее колесо, тормозные колодки.
  • Головкой на 14 мм через большое отверстие во фланце полуоси открутить четыре болта, крепящих пластины полуоси и тормозного щита к фланцу балки заднего моста. Вынуть болты с пружинными шайбами.
  • Крестовой отверткой отвернуть два винта крепления щита к пластине полуоси. Пропустить через его отверстие болт М8 и вставить в отверстие фланца балки. Щит временно подвешен.

  • Повернуть пластину полуоси, вкрутить два болта М12х1,25 в отверстия крепления колеса, расположенные диаметрально, до упора в тормозной щит рядом с отверстиями во фланце балки.
  • Затягивая болты по очереди, выпрессовать и вынуть полуось.
  • Поддев сальник монтировкой либо металлической отверткой, вынуть его со своего штатного места.

Запрессовать новый сальник отрезком трубы соответствующего диаметра, легонько постукивая по ее торцу молотком. Собрать все детали в обратной последовательности. Проверить сальник, чтобы не было течи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector