Рестайлинг Nissan Qashqai 2019 что нового и сравнение с дорестайлом; TurboAnimals

Какой автомобиль лучше Hyundai Tucson или Nissan Qashqai

За последние 5-10 лет ассортимент кроссоверов существенно расширился. Это создало возможность широкого выбора, но также и усложнило задачу по покупке автомобиля, поскольку остановиться на чём-то одном при таком разнообразии оказалось сложновато.

Всё чаще машины выбирают путём сравнения с конкурентами. Потенциальный покупатель определяет для себя список достойных вариантов, после чего начинает анализировать только их, отбросив те авто, которые не соответствуют его требованиям или пожеланиям.

Если говорить о сегменте компактных кроссоверов из среднебюджетной категории, то тут одними из главных конкурентов выступают Qashqai и Tucson. Это разработки японских и южнокорейских автокомпаний, которые успели сменить не одно поколение, и завоевать огромную популярность на рынке.

Основные сведения

Начать следует с некоторых вводных данных, которые позволяют понять, что машины действительно относятся к одному классу, обладают схожими характеристиками, из-за чего именно между ними часто разгорается борьба за потребителей.

При выборе между Nissan Qashqai или Hyundai Tucsonом, потребитель очевидно хочет получить сравнительно недорогой, но качественный и надёжный компактный кроссовер, ориентированный на городскую эксплуатацию в большей степени, с определёнными внедорожными возможностями. Обе машины доступны с полным и передним приводом.

Nissan Qashqai от японского бренда считается первопроходцем в сегменте компактных SUV, предназначенных для города. Второе поколение, актуальное до сих пор, дебютировало ещё в 2014 году. Но весной 2017 года машина была подвергнута довольно серьёзному рестайлингу, основной упор при котором был сделан на доработку внешности. Осенью 2018 года для Qashqai предложили обновления в плане моторов, но на российских потребителях они никак не сказались, поскольку линейка двигателей для РФ осталась прежней.

Qashqai второго поколения после планового рестайлинга собирается на модульной платформе японской разработки CMF. Сзади стоит многорычажная система, а впереди независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Если говорить про габаритные размеры, то у японского кроссовера следующие цифры:

  • длина 4377 мм.;
  • колёсная база 2646 мм.;
  • ширина 1806 мм.;
  • высота 1590 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 200 мм.;
  • снаряжённая масса от 1373 до 1528 кг.

Hyundai Tucson доступен уже в 3 поколении. Это также компактный SUV с передним и полным приводом, ориентированный на городскую эксплуатацию. Tucson стал наследником модели ix35, которая также пользовалась солидной популярностью в России. Официально 3 генерация дебютировала в 2015 году. А весной 2018 года мир увидел рестайлинговую версию, в которой освежили внешний вид и существенно переделали салон. Плюс добавили новое оборудование.

Tucson построили на платформе предшественника, хотя предварительно тележку существенно модернизировали. В итоге получился автомобиль с поперечно расположенным мотором и независимой подвеской. Впереди стойки МакФерсон, а на задней оси многорычажная конструкция, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости.

По габаритам Tucson отвечает следующими цифрами:

  • длина 4475 мм.;
  • ширина 1850 мм.;
  • высота 1645 мм.;
  • колёсная база 2670 мм.;
  • дорожный просвет 182 мм. минимум;
  • снаряжённая масса от 1454 до 1854 кг.

Наглядно можно видеть, что это действительно машины одного типа, класса и со схожими спецификациями. Это позволяет их максимально объективно сравнивать по всем ключевым параметрам.

Экстерьер

Tucson выглядит как крепкий и мускулистый кроссовер минимум среднеразмерной категории. Но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что перед нами компактный SUV. Дизайн получился рельефным, местами с плавными и аккуратными линиями. Модель получила фирменную решётку радиатора, агрессивную переднюю оптику и крайне симпатичный передний бампер.

Над задней частью также поработали очень хорошо, не забыв про комфорт и удобство при погрузке и разгрузке вещей из багажного отсека. Новый Tucson после рестайлинга создаёт действительно приятное впечатление. Хотя больше напоминает автомобиль, ориентированный на водителей категорию 40+. Солидный, крупный, местами агрессивный и с едва уловимыми спортивными нотками.

А вот Nissan Qashqai предлагает более дерзкий, молодёжный и откровенной спортивный внешний вид. Именно он привлекает к себе огромное внимание, позволяет делать Qashqai узнаваемым в плотных потоках транспортных средств.

Внешность получилась свежей, динамичной и стремительной. При этом самым удачным решением оказалась именно передняя часть. Сзади багажник может показаться немного компактным и слегка вздёрнутым, хотя тут уже дело вкуса. Многим даже такой подход к созданию дизайна задней части пришёлся по вкусу.

Объективно сравнивать внешность практически невозможно. Одно можно сказать наверняка. Оба автомобиля получились красивыми, стильными и соответствующими современным тенденциям. Потому тут нужно смело ставить знак равенства между конкурентами.

Интерьер и багажный отсек

Hyundai Tucson получил одновременно современный, но также и строгий, местами классический дизайн интерьера. Это ещё раз подчёркивает, что конкретной ориентации на молодую аудиторию корейцы не продвигают. Машина универсальная, хотя молодому поколению может показаться немного скучной. Опять же дело вкуса.

Самое главное, что эргономика оказалась на высоком уровне. Водитель получает многофункциональный руль, бортовой компьютер в виде экрана на 4,2 дюйма, солидную переднюю панель с мультимедийным дисплеем и очень органичным блоком управления климатом в машине.

Салон Hyundai Tucson

По своему убранству корейский кроссовер способен навязать борьбу даже тем SUV, которые относятся к более дорогому сегменту. Проблема лишь в том, что в базовой комплектации Tucson выглядит довольно скромно. В интерьере корейского кроссовера доступно 3 расцветки. В основе лежат качественные материалы, но также встречается жёсткий пластик. В топ комплектациях идёт натуральная кожа и разного рода вставки.

Впереди удобные и комфортабельные кресла с обширным набором регулировок. Но на эффективность боковой поддержки многие жалуются. К заднему дивану претензий нет.

В своём стандартном положении Tucson предлагает 488 литров свободного пространства в багажнике. Причём в подполе при этом помещается полноразмерное запасное колесо. Если сложить задний ряд, получится весьма ровная горизонтальная площадка объёмом 1478 литров.

Интерьер Nissan Qashqai продолжает традиции внешнего вида. Всё стильно, современно и молодёжно. Несмотря на то, что это компактный кроссовер, внутри предусмотрены элементы довольно крупных форм, за счёт чего создаётся эффект более дорогого автомобиля. Выглядит всё гармонично и соответствует актуальным европейским тенденциям.

Салон Nissan Qashqai

Отлично выглядит мультируль, хорошо читается и просматривается приборная панель, имеется стильный бортовой компьютер, мультимедийный комплект, интуитивно понятный блок управления климатом. В итоге интерьер получился аккуратным и красивым.

Салон пятиместный, как у конкурента из Южной Кореи. Компактный класс не мешает Qashqai предложить довольно солидный запас пространства для находящихся впереди и задних пассажиров. Передние сиденья обладают выраженной боковой поддержкой, чего у Tucson нет. А вот позади диван плоский, подушка толстая, а наполнитель кажется жёстким.

Штатно багажный отсек вмещает в себя 430 литров груза. Под полом лежит полноразмерная запаска. При складывании задних кресел образуется идеально ровный пол, а багажные возможности возрастают до 1585 литров.

Если не учитывать некоторые недоработки с позиции заднего кресла, с небольшим преимуществом в компоненте интерьера выигрывает именно японский кроссовер. Хотя в походном состоянии багажник у Qashqai меньше, при складывании заднего ряда он выигрывает у Tucson более 100 литров. Для некоторых потребителей это может сыграть важную роль при выборе кроссовера.

Те, кто до сих пор не знает, выбрать ему корейский Hyundai Tucson или японский Nissan Qashqai, просто обязаны продолжить сравнение по уже более значимым параметрам, где есть больше шансов на действительно объективную оценку.

Моторы и КПП, их возможности

Если потребителя устраивает внешний вид автомобиля, то следующим шагом становится изучение его технических характеристик. Нет смысла рассказывать о всех моторах, которые предусмотрены для автомобилей Qashqai и Tucson.

Затронуть стоит лишь те моторы и коробки, которые предлагаются официальными дилерами Nissan и Hyundai на российском рынке. Это будет действительно объективное сравнение между кроссоверами Nissan Qashqai и Hyundai Tucson. Помимо самих двигателей и коробок, вы узнаете про динамику разных комплектаций и уровень их экономичности. Всё же расход топлива стоит в списке приоритетных показателей при выборе автомобиля. Проблема подорожания топлива заставляет многих покупателей искать оптимальное соотношение между динамикой и экономичностью.

Начнём с южнокорейского автомобиля. Для России концерн Hyundai предлагает 3 двигателя, 3 коробки и 2 варианта привода, то есть передний и задний.

  1. Базовая версия комплектуется бензиновым 4-цилиндровым ДВС объёмом 2,0 литра. Он выдаёт 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. К нему идёт 6 МКПП или 6 АКПП. Привод доступен передний и полный. В зависимости от сочетания мотора, коробки и привода, разгон с 0 до 100 км/час занимает от 10,3 до 11,8 сек. Максималка составляет от 180 до 186 километров в час. А расход варьируется в пределах 7,9-8,3 литров на 100 км. пути.
  2. Второй бензиновый мотор имеет 1,6 литра, но оснащён турбонагнетателем, который генерирует 177 лошадиных сил и 265 Нм. Комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и безальтернативным полным приводом. Максимальная скорость выросла до 201 км/час. С места до сотни разгоняется за 9,1 секунды, а расход по паспорту в среднем составляет 7,5 литров на 100 км.
  3. Третий двигатель дизельный. Это 2,0-литровый турбомотор на 185 лошадок и 400 Нм. Привод только полный, а коробка исключительно 8-ступенчатая автоматическая. До 100 км/час разгоняется за 9,5 секунды. Максимальная скорость достигает 201 километра в час. Зато аппетит очень незначительный, составляющий скромные 6 литров дизеля на 100 км. пути в смешанном цикле.
Читайте также:  Описание пенного очистителя кондиционера автомобиля Step Up (SP5152), Liqui Moly и Plak

Теперь интереснее, чем может ответить японский кроссовер.

Как и в случае с Tucson, для Qashqai японские разработчики предложили 3 двигателя.

  1. Базовый мотор имеет скромный объём 1,2 литра, но оснащён турбонаддувом. Это позволяет извлечь из 4-цилиндрового ДВС 115 лошадиных сил и 190 Нм. Идёт в парке с 6МКПП или вариатором без ступеней. Такое сочетание даёт ускорение от 10,9 до 12,9 секунды с 0 до 100 км/час. Максимальная скорость составляет от 173 до 185 км/час. Расход варьируется от 5,6 до 6,2 литров на 100 км. пути в смешанном цикле.
  2. Следующим идёт также бензиновый мотор, но уже атмосферный с 4 цилиндрами. Его объём 2,0 литра, есть непосредственный впрыск. В итоге 144 лошадки и 200 Нм. Коробки передач идут такие же, как на предыдущий двигатель. При этом с вариатором доступен полный привод. На механике с нуля до сотни разгоняется за 9,9 сек. при максимальной скорости 194 км/час. Расход при этом составит в среднем 7,7 литра. Вариатор разгоняет машину за 10,1-10,5 сек., в зависимости от привода. Но максимальная скорость падает до 184 км/час, а расход может быть от 6,9 до 7,3 литров на 100 км.
  3. Третий двигатель дизельный. В России он один. Это 4-цилиндровый агрегат на 1,6 литра с отдачей 130 лошадиных сил и 320 Нм. Комплектуется только вариатором и передним приводом. Такой тандем разгоняет кроссовер до 183 км/час. С нуля до сотни нужно 11,1 сек, а расход не превышает 5 литров в смешанном цикле. Увы, желающих купить авто с таким ДВС ждёт разочарование. От него в России отказались в 2019 году.

Если вас интересует, что динамичнее между Nissan Qashqai и Hyundai Tucson, когда перед водителями трасса, то тут определённое превосходство на стороне корейского автомобиля. Но тут важно понимать, что уже базовый мотор у корейца идёт на 150 лошадиных сил, а у японца их всего 115. Зато на стороне Qashqai отменная экономичность. Да, за это придётся платить меньшей мощности, но в условиях городской эксплуатации 130-144 лошадок вполне достаточно. А вот турбомотор на 115 л. с. кажется слишком маломощным для машины с такой массой. Всё же для Hyundai Tucson предлагаются более динамичные и мощные моторы, позволяющие без проблем разгонять солидный вес кроссовера. При этом и по расходу топлива всё обстоит довольно неплохо. Дизельный агрегат у Tucson мощнее на 55 л. с., а расход выше всего на 1 литр.

Проходимость и управляемость

Тут стоит вернуться в начало и напомнить, что заявленный клиренс для Tucson составляет 182 мм., а дорожный просвет Qashqai достиг 200 мм. Но нельзя сказать, что такая разница существенно отразилась на проходимости, и позволила японцу выйти вперёд.

Обе машины всё равно будут цепляться за препятствия. Хотя в итоге, по результатам проведённый тестов, в плане проходимости победил Qashqai. Он мог проехать там, где Tucson попросту останавливался или садился на брюхо. Полагаться на вездеходные возможности японца не стоит, поскольку машина заточена под городскую эксплуатацию. Как и кореец.

Заточка под город обеспечила обе машины примерно одинаково отзывчивым, лёгким и точным рулевым управлением. Совершать манёвры на таких кроссоверах очень приятно, радиус разворота не идеальный, но и не выходит за рамки стандартов. Тут сравнение не даёт явного фаворита.

Подобный сравнительный анализ между кроссоверами Hyundai Tucson и Nissan Qashqai актуальных в 2019 году версиях позволяет сделать потенциальному покупателю определённые выводы. Qashqai уступает по мощности, но зато выигрывает по проходимости. При этом по динамике Tucson явно превосходит своего конкурента. Учитывая примерное равенство по экономичности, если брать соотношение расхода и мощности, этот параметр оказывается намного важнее, нежели превосходство на бездорожье машины, которая изначально ориентирована на городскую эксплуатацию.

Комплектации и стоимость

В 2019 году в России продаётся рестайлинговая версия двух кроссоверов, которые демонстрируют отличные результаты продаж.

После рестайлинга второе поколение Nissan Qashqai, как и годом ранее, предлагается в 10 комплектациях. Единственная проблема в том, что в 2019 году из списка моторов исключили турбодизельную версию. Стоит такая машина от 1,3 миллиона рублей за базовую комплектацию. Версия в топ исполнении обойдётся минимум в 1,9 миллиона рублей. А если хотите полный привод, вариатор и 2,0-литровый мотор, тогда подготовьте минимум 2 миллиона рублей.

Список комплектаций для России у Tucsonа скромнее. Он состоит всего из 6 вариантов оснащения. При этом со старта корейский кроссовер стоит минимум 1,4 миллиона рублей с 150-сильным ДВС и МКПП. Если хотите такую же версию, но с АКПП, тогда доплатите 70 тысяч рублей. Базовый набор оборудования крайне внушительный. Здесь уже есть кондиционер, сразу 6 подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистема на 6 динамиков, круиз-контроль и пр.

Более серьёзные комплектации с мотором на 2,0 литра и полным приводом стоят от 1,6 миллиона. Минимальный ценник на дизельную версию составляет от 1,8 миллиона рублей. За топовый вариант потребуется выложить минимум 2,1 миллиона рублей.

Несколько удивляет тот факт, что при определённом превосходстве по моторам, набору оборудования в базовых и расширенных комплектациях, цены на машины отличаются не так уж и существенно.

Да, Qashqai остаётся дешевле своего конкурента. Но есть большая часть покупателей, которые предпочтут добавить 100 тысяч рублей, но взять именно Tucson в базовой комплектации, а не Qashqai в той же базе.

Подводя итоги

Это объективно два крайне достойных конкурента, выбрать между которыми победителя сложно. Многое зависит от того, что именно вы предпочитаете.

Если вам нужна современная, достаточно динамичная и яркая машина для города, тут предпочтение стоит отдать Qashqai. Всё же авто более заточено на молодую аудиторию, привлекает своим смелым дизайном, обладает хорошим соотношением цены качества, комплектуется не особо мощными, но динамичными и экономичными двигателями. При этом проходимость на достойном уровне, несмотря на то, что перед нами городской компактный SUV. Странно только видеть полный привод исключительно в паре с вариатором, который существенно ограничивает возможности машины.

С другой стороны, есть Tucson. Более сдержанный, брутальный и агрессивный. Подойдёт водителям постарше, хотя в определённых расцветках вполне претендует на то, чтобы оказаться в гараже молодого автовладельца. Достойный вариант семейного авто за счёт большого багажника и просторного салона. Плюс Hyundai Tussan имеет более мощные моторы, серьёзную динамику и достойные показатели экономичности при этом. Несмотря на полный привод с разными коробками, испытывать Tucson на бездорожье не стоит. Это сугубо городская машина.

А каждый из вас уже сможет сделать собственные выводы касательно того, что лучше и предпочтительнее выбрать — корейский Hyundai Tucson или же Nissan Qashqai от японского автопроизводителя.

Ширина ниссан кашкай – Габариты Nissan Qashqai I — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Размеры кузова Nissan Qashqai — Таблицы размеров

I +2 1.5d MT (2010 — 2013) Количество дверей 5 Количество мест 7 Колесная база 2765 мм Колея передняя 1540 мм Колея задняя 1550 мм Дорожный просвет 200 мм Объем багажника минимальный 450 л Объем багажника максимальный 1520 л Ширина 1780 мм Длина 4541 мм Высота 1645 мм I +2 1.6 MT (2010 — 2013) Количество дверей 5 Количество мест 7 Колесная база 2765 мм Колея передняя 1540 мм Колея задняя 1550 мм Дорожный просвет 200 мм Объем багажника минимальный 450 л Объем багажника максимальный 1520 л Ширина 1780 мм Длина 4541 мм Высота 1645 мм I +2 1.6d MT (2010 — 2013) Количество дверей 5 Количество мест 7 Колесная база 2765 мм Колея передняя 1540 мм Колея задняя 1550 мм Дорожный просвет 200 мм Объем багажника минимальный 450 л Объем багажника максимальный 1520 л Ширина 1780 мм Длина 4541 мм Высота 1645 мм I +2 1.6d MT 4WD (2010 — 2013) Количество дверей 5 Количество мест 7 Колесная база 2765 мм Колея передняя 1540 мм Колея задняя 1550 мм Дорожный просвет 200 мм Объем багажника минимальный 450 л Объем багажника максимальный 1520 л Ширина 1780 мм Длина 4541 мм Высота 1645 мм I +2 2.0 CVT 4WD (2010 — 2013) Количество дверей 5 Количество мест 7 Колесная база 2765 мм Колея передняя 1540 мм Колея задняя 1550 мм Дорожный просвет 200 мм Объем багажника минимальный 450 л Объем багажника максимальный 1520 л Ширина 1780 мм Длина 4541 мм Высота 1645 мм I +2 2.0 MT (2010 — 2013) Количество дверей 5 Количество мест 7 Колесная база 2765 мм Колея передняя 1540 мм Колея задняя 1550 мм Дорожный просвет 200 мм Объем багажника минимальный 450 л Объем багажника максимальный 1520 л Ширина 1780 мм Длина 4541 мм Высота 1645 мм I +2 2.0 MT 4WD (2010 — 2013) Количество дверей 5 Количество мест 7 Колесная база 2765 мм Колея передняя 1540 мм Колея задняя 1550 мм Дорожный просвет 200 мм Объем багажника минимальный 450 л Объем багажника максимальный 1520 л Ширина 1780 мм Длина 4541 мм Высота 1645 мм I +2 2.0d AT 4WD (2010 — 2013) Объем багажника максимальный 1513 л Ширина 1780 мм Длина 4330 мм Высота 1615 мм I 1.6d MT (2010 — 2013) Количество дверей 5 Количество мест 5 Колесная база 2630 мм Колея передняя 1540 мм Колея задняя 1550 мм Дорожный просвет 200 мм Объем багажника минимальный 419 л Объем багажника максимальный 1513 л Ширина 1780 мм Длина 4330 мм Высота 1615 мм I 1.6d MT 4WD (2010 — 2013) Количество дверей 5 Количество мест 5 Колесная база 2630 мм Колея передняя 1540 мм Колея задняя 1550 мм
Читайте также:  Выгодный бизнес аренда авто под такси с правом выкупа

Новый Nissan Qashqai (2014-2017) — Технические характеристики и габаритные размеры

Размеры Ниссан Кашкай

Самый популярный кроссовер последних лет в России кроме отличной внешности выделяется отличными размерами. Имеется в виду соотношение общих габаритов к вместимости салона. И по этим параметрам размеры Ниссан Кашкай стали одними из лучших среди автомобилей с просторными салоном и багажником.

Размеры различных моделей 1 и 2 поколения

После рестайлинга версий в 2013 году автомобили получили некоторое увеличение габаритов. При этом произошло разрастание объема салона за счет рекомпоновки моторного отсека, при этом присутствуют свои нюансы для различных моделей (например, наличие рейлингов, которые не учитываются в параметре высоты). Все указанные ниже габариты и размеры Ниссан Кашкай указаны в заводском состоянии без модификаций кузова. Также модели разделены на российские и европейские модели.

Как видно присутствует разница масс. Вес при общих параметрах варьируется в зависимости от комплектации. Длину высчитывают по самым выдающимся точкам переднего и заднего бамперов. Ширина – либо по краям колесных арок, либо по центральным стойкам кузова.

Также стоит отметить, что современная модель 2018 года имеет размеры 4377х1806х1590. Как видно, версия получила смесь параметров прошлых версий.

Высота измеряется от плоскости асфальта до верхней точки крыши (без учета рейлингов, так как они присутствуют только в некоторых моделях). Так же не указан клиренс. Этот показатель зависит от установленных колес. Даже в пределах одной комплектации конкретной модели он может меняться за счет выбранных покупателем колес. Заводские данные даются усредненными, так как даже давление в покрышках или их износ может изменить данные.

Полезное видео

размеры, габариты и технические характеристики

Этот автомобиль можно с полной уверенностью назвать одним из самых успешных кроссоверов на рынке, поэтому он занимает первые строчки по продажам в России и за рубежом. Сегодня поговорим о размерах, габаритах и технических характеристиках стильного и современного автомобиля Nissan Qashqai (J11). Компактный кроссовер с изящным дизайном выделяется в городском потоке, а внушительная приподнятость над землей и полный привод придают уверенности как в городе, так и в лесу.

Немного истории

Nissan Qashqai создавался для заполнения набирающей популярность ниши компактных кроссоверов. Над новинкой работали лучшие японские и американские дизайнеры. Проект был сделан в британском конструкторском бюро с помощью цифрового моделирования, а конечный вид автомобиль получил в лондонском дизайн-отделе. Новый Qashqai претерпел много изменений с тех времен, но общая концепция и стиль автомобиля остались неизменными. Различия в облике представлены на двух фото ниже:

Продажи «Кашкая» начались в 2007 году. Сегодня с большим успехом реализуется обновленная в 2016 году версия кроссовера, которая уже успела получить награду «Автомобиль 2016 года». Оценили новинку в России по достоинству. При появлении кроссовера на рынке в 2007 году стоимость версии с передним приводом была на уровне автомобилей С-класса. Последние обновления Qashqai были анонсированы в 2017 году. Они затронули внешний вид и электронику. Размер дисков «Ниссан Кашкай» также изменился в большую сторону.

С 2015 года кроссовер производится и в России. Завод располагается в Санкт-Петербурге. Главное, что изменилось в «Кашкае» в начале производства на новом заводе – это заимствованные от Nissan X-Trail передний и задний подрамники. Такие перемены позволили расширить колею и увеличить дорожный просвет до 200 мм. Кроме того, все версии автомобиля для России оснащаются полноразмерным запасным колесом. Объем продаж на сегодняшний день в России превысил 260 000 экземпляров, а по всему миру вышел за рамки 3,3 млн.

Название модели

Творческий подход в выборе названия привел к древним племенам кочевников кашкаев, которые и по сей день обитают на территории современного Ирана. Эту идею уже ранее использовала компания «Фольксваген», назвав свой автомобиль Туарег (именно так называется племя индейцев Северной Америки). В России «Кашкаи» часто зовут «кошаками», а японская версия кроссовера (руль справа) реализуется с шильдиком «Дуалис».

Описание автомобиля «Ниссан Кашкай»: размеры и обновления

Это поколение завоевавшего популярность кроссовера можно смело назвать эталоном в области эргономики, комфорта, безопасности и стиля. Размеры кузова «Кашкай» получил новые. Стремительные изгибы кузова и высокая линия капота говорят о скрывающейся внутри мощи. Использование светодиодных элементов и линии, распространяющиеся от переднего бампера к заднему, свидетельствуют о том, что это авто, идущее в ногу со временем.

Появление обновленной оптики помогло омолодить передние и задние крылья. Боковые зеркала тоже немного поменяли свой облик, а расширение цветовой гаммы в сторону ярких оттенков призвано привлечь молодую аудиторию. Задний бампер немного приподняли, что позволило повысить погрузочную высоту. Задние фонари оснастили светодиодами.

Удобство салона

Автомобиль получил еще более просторный салон, материалы отделки высокого качества и до мелочей продуманные решения в эргономике. Здесь все необходимое под рукой, органы управления отточены и выверены, индикаторы и сигнализаторы спроектированы так, чтобы помочь водителю в любой ситуации.

Более подробно стоит остановиться на обновленных передних креслах. Теперь они включают в себя улучшенные боковые валики и вооружены эргономичной поддержкой позвоночника, все это улучшает кровообращение и существенно снижает утомляемость в долгой дороге.

Быть пассажиром не менее приятно. Качественная шумоизоляция позволяет без препятствий разговаривать в дороге, а возможность настроить сиденье под себя и наличие полного электропакета существенно повышают комфорт поездки. Мультимедийная система не только проигрывает музыку, но и позволяет выйти в интернет.

Задний ряд исполнен в том же рельефном стиле, что и предыдущая модель, но сделан из более плотного и качественного наполнителя, что позволяет с комфортом разместиться людям разной комплекции.

Не стоит забывать и об удобстве транспортировать домашний скарб в Кашкае». Размер багажного отделения у него около 480 л, но если уложить задний ряд сидений, Ниссан вполне легко перевезет велосипед, детскую коляску, стиральную машину или газовую плиту.

Управление с комфортом

Удобный руль со спортивными нотками и клавишами управления мультимедийной системой, улучшенный и эргономичный педальный узел, удобное сиденье с удерживающими валиками, один из лучших узлов управления трансмиссией, обновленный щиток с возможностью регулировки подсветки – все это позволяет водителям разной комплекции и стажа с простотой и комфортом управлять обновленным авто «Ниссан Кашкай». Благодаря этим параметрам кроссовер находится далеко впереди других подобных моделей. Интерьер смотрится достаточно богато, все выдержано в стиле Nissan.

Силовые агрегаты и трансмиссия

В комплектации устанавливается мотор объемом 1,2 литра, который выдает 115 л.с. Маломощный мотор довольно экономичен, заявленный расход — 6,2 литра. Он работает в паре с МКПП или вариатором. При этом привод только на передние колеса.

Читайте также:  В Башкирии житель собрал самодельный гусеничный вездеход

Доступен 2 литровый двигатель мощностью 144 лошади. Расход топлива составит 8 литров в смешанном режиме.

Самым экономным получился 1,6 литровый дизель, способный выдать 130 л.с. В смешанном цикле его расход будет менее 5 литров на сотню километров.

Цветовые решения

Покупателям доступна следующая палитра окрашивания кузова «Ниссан Кашкай»:

  • Черный.
  • Красный.
  • Бронзовый.
  • Серый.
  • Серебристый.
  • Темно-фиолетовый.
  • Темно-синий.
  • Белый.

Новый «Кашкай»: размеры кузова

Современная форма кузова потребовала некоторых изменений в угоду управляемости и меньшего лобового сопротивления. Новая модель «Кашкай», габаритные размеры которой стали более спортивными, немного расширилась и стала чуть ниже по высоте.

Д: 4377 миллиметров (+49 мм).

В: 1595 миллиметров (-20 мм).

Ш: 1837 миллиметров (+15 мм).

Колесная база 2646 мм.

Изменение размеров «Кашкая» лучшим образом сказалось на аэродинамике и устойчивости на трассе. Снижение коэффициента лобового сопротивления позволило снизить расход топлива.

Размеры колес «Кашкая» также претерпели изменения. Кроссовер получил новый размер дисков — теперь можно выбирать, 17, 18 или 19 дюймовая версия алюминиевых дисков будет установлена на авто.

Максимальная скорость кроссовера находится в рамках 180-195 км/ч, в зависимости от установленного силового агрегата. Для разгона до 100 км/ч автомобилю понадобится около 10 секунд.

Усиленный кузов не мешает беспрепятственно открывать и закрывать двери, даже при существенном перекосе автомобиля.

Безопасность и опции

Автопроизводитель Nissan всегда заботится о своих клиентах, поэтому в новом «Кашкае» с защитой водителя и пассажиров все в полном порядке. Их безопасность под контролем системы SRS с 6 подушками безопасности, а также таких умных систем:

  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Экстренная система торможения.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Система, распределяющая тормозные усилия.
  • Кресло для маленьких пассажиров можно закрепить крючками Isofix.

Размеры кузова «Ниссан Кашкай» позволили увеличить пассивную безопасность.

В высоких комплектациях кроссовера представлены следующие опции:

  • Автоматическое складывание зеркал.
  • Противотуманные фары со встроенными светодиодами.
  • Подрулевые лепестки для переключения передач.
  • Датчик определения дождя и автосвета.
  • Климат-контроль с двумя зонами.
  • Система предотвращения аварий.
  • Система кругового обзора.

Революционным нововведением стало появление системы ProPILOT. Она умеет сама управлять кроссовером в пределах одной полосы движения. Данная разработка принадлежит компании Nissan. В будущем эта технология наверняка обеспечит автомобильному производству большой прорыв.

Комплектации

«Кашкай» доступен в следующих комплектациях: XE, SE, SE+, QE, LE, LE+, LERoof, LESport.

Даже в стартовую комплектацию входит достаточное количество опций: подушки безопасности, подогрев зеркал, мультимедийная система с 4 динамиками, кондиционер, полный электропакет, передние кресла с подогревом, 16 дюймовые литые алюминиевые диски, регулировка руля и сидений. Самые оснащенные комплектации получат головное устройство с 7 динамиками, кожаный салон, панорамную крышу, литые диски большего размера, датчики дождя и света и много других полезных опций.

Старт продаж в России

Дата начала продаж на территории России всячески скрывается. Но уже сейчас понятно, что это событие состоится ближе к концу 2018 года или в самом начале 2019. Записаться на тест-драйв у официальных дилеров пока невозможно, но на информационных досках автосалонов уже появились и буклеты обновленного «Кашкая». Это говорит о скором появлении долгожданного кроссовера в продаже.

Nissan Qashqai 2018 – обновление и локализация кроссовера в России

Ниссан Кашкай уже несколько лет сохраняет лидирующие позиции в сегменте городских кроссоверов на территории Восточной Европы. Именно поэтому в компании стараются принимать взвешенные решения при обновлении, чтобы не навредить достоинствам автомобиля. В 2018 году японцы представили рестайлинговую версию модели, которая примечательна не только изменениями, но и локализацией производства на территории России.

Уже скоро все желающие смогут приобрести Nissan Qashqai 2018 модельного года у официальных дилеров на российском рынке, сборку планируют начать осенью. Особый упор при разработке машины сделали на снижении цены и подготовке паркетника к местным особенностям. Производство «Кашкая», как и X-Trail, удалось наладить на предприятии в Санкт-Петербурге.

Официальное представительство «Ниссана» заявило, что локализация сборки позволит проще контролировать рыночную стоимость и снизить расходы на логистику. К тому же, такой подход дает возможность наилучшим образом подготовить кроссовер к суровым российским условиям использования. Специально для Восточной Европы инженеры внесли свыше двух сотен доработок в сравнении с версией для Запада.

Внешний вид

В ходе рестайлинга внешний вид передней части Qashqai остался узнаваемым, но стал более динамичным за счет усиления фирменного стилистического решения «V-motion». Здесь мы видим другую радиаторную решетку и измененную конструкцию передних фар.

Сбоку автомобиль практически не изменился, зато в линейке появились новые колесные диски различной размерности, позволяющие индивидуализировать внешность транспортного средства. Корма японского паркетника получили фирменную светодиодную конфигурацию в форме бумеранга.

Размеры машины остались прежними и составляют (мм):

  • Длина – 4377;
  • Ширина – 1806;
  • Высота – 1590;
  • База колес – 2646.

Внушительный дорожный просвет в 20 сантиметров позволяет без проблем поехать на дачу и избежать передряг зимой.

В целом Ниссан Кашкай остается семейным автомобилем, который сочетает в себе практичность и простор. При этом, он получил более современный внешний вид.

Салон

Внутри модели мы также видим примечательные изменения, направленные на повышение её статуса на рынке. Мультифункциональный руль претерпел изменения за счет перестановки блоков управления на нем. Теперь пользоваться кнопками стало намного удобнее. Классическая круглая форма изменилась на подрезанную снизу, что придает интерьеру спортивности.

Фирменная система мультимедиа Nissan Connect получила новый интерфейс, но на российских дорогах встретить обновленную прошивку сложно.

Связано это с тесным сотрудничеством концерна Renault-Nissan и «Яндекса», благодаря чему теперь на многие модели двух марок устанавливают специальную систему «Яндекс.Авто». Она предусматривает наличие всех сервисов российского интернет-гиганта, возможность пользоваться музыкой, смотреть видео и многое другое.

«Мультимедийка» от Яндекс оснащена 2 Гб оперативной памяти и сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Подключиться к Интернету можно по технологии 4G, а разработчики обещают постоянно обновлять технологию. В компании считают, что встроенные Навигатор, Музыка и другие сервисы дадут возможность отказаться от использования смартфона за рулем.

Также водитель может пользоваться поисковой системой. Отметим, что доступна отечественная мультимедиа только в специальных версиях с приставкой Yandex, поэтому у покупателя остается возможность выбора.

Кроме этого, в дорогих комплектациях «Кашкая» появилась качественная аудиосистема Bose с семью динамиками. Опционально покупателю доступны сидения Tekna, которые дополнены отделкой премиальной кожей «Наппа».

В базовой версии оснащения покупатель кроссовера получает:

  • Стальные штампованные диски на 16 дюймов с колпаками;
  • Обивка салона тканью;
  • Пакет пассивной безопасности;
  • Кондиционер;
  • Базовая аудиосистема с возможностью подключения через USB и AUX.
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев передних кресел;

Технические характеристики

Возвращаясь к российской модификации паркетника, можно выделить несколько важных изменений. Специально для местных условий инженеры заменили базовую «докатку» на полноразмерное запасное колесо, кузов получил усиления.

Уже с завода на автомобиль устанавливают аккумулятор повышенной емкости, а емкость бачка омывающей жидкости выросла с трех литров до пяти.

В ходе рестайлинга специалисты потрудились над улучшением подвески и настройкой рулевого управления. Утверждается, что эти изменения добавят автомобилю комфорта и управляемости. Особое внимание было уделено доработке шумоизоляции – теперь японцы применяют более качественные материалы, а толщина заднего стекла увеличилась вдвое.

Еще одно важное изменение – появление системы автоматического управления ProPILOT. Она способна автоматически управлять рулем, газом и тормозом, если машина двигается по одной полосе на трассе.

Линейка моторов и коробок передач осталась прежней. Самая дешевая версия кроссовера оснащается 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем, выдающим 115 лошадиных сил. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач.

Стоимость такой компоновки составляет 1 173 000 рублей без учета скидок. Модификация с аналогичным мотором и вариатором обойдется в 1 233 000 рублей. 115-сильный силовой агрегат работает исключительно с передним приводом.

Покупатель имеет возможность заказать версию с бензиновым 2,0-литровым «атмосферником». Он также доступен с 6МКПП и вариатор. Стоимость составляет 1 293 000 и 1 353 000 рублей соответственно для монопривода. Желающие приобрести версию с полным приводом должны заплатить минимум 1 539 000 рублей.

Также в линейке представлен 1,6-литровый дизельный мотор на 130 лошадиных сил. Он работает в паре только с вариатором и передним приводом, а стоимость составляет не менее 1 479 000 рублей. Со списком всех версией оснащения можно ознакомиться на официальном сайте производителя.

Фото нового Nissan Qashqai:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector