Рено Сандеро Степвей - характеристики, комплектации, фото, видео

Renault Sandero Stepway 1

Ниже буду описывать что происходит с Renault Sandero Stepway:

Stepway – дословно можно перевести так:

Stepway – разделим на два слова:

Step – перевод будет ШАГ

Way – перевод будет иметь несколько значений:

1. Если переводим как ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, то получаем: – ПУТЬ, СПОСОБ, СТОРОНА, ДОРОГА, МЕТОД, СРЕДСТВО, НАПРАВЛЕНИЕ, ХОД, МАНЕРА, ОТНОШЕНИЕ.
2.Если переводим как НАРЕЧИЕ, то получаем: – ДАЛЕКО, ЗНАЧИТЕЛЬНО.

Для себя я перевел Stepway как – СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.

Сразу начну с книги: – Кому нужна книга по Устройству, обслуживанию, диагностика и ремонт можно посмотреть ТУТ а далее правой кнопкой – сохранить как. Если не получится жмем СКАЧАТЬ. Из всех что в сети мог найти эта больше всего понравилась. (и понаделают хитростей: то пароль получить надо, то номер телефона :-)) Одной фразой так: смотрим – читаем – качаем – после делаем сами.

— Выполнение ТО-1 для Renault Sandero Stepway и что с машиной происходит за время эксплуатации мной этого автомобиля.

— Как завожу двигатель в зимний период.

— Выполнение ТО-2 для Renault Sandero Stepway.

— Установка видеорегистратора ARENA PRO-8500 (отдельная страница)

— Выполнил ТО-3 для Renault Sandero Stepway.

— Выполнил подготовку к зиме замена свечей, масляного фильтра и масла на 80 тыс. километров. В самом конце страницы

— Выполнил замену ремня ГРМ. (отдельная страница)

— Замена заднего сальника коленвала, подшипика передней ступицы, обзор сцепления и стартера. (отдельная страница)

— В самом низу страницы таблица, в которой кратко описал: что делал, на каком пробеге и стоимость

Renault Sandero Stepway 1.6 (62/84 (кВт/ч или л.с.), ГРУ, ABC, кондиционер и передние стеклоподъемники, МКПП, сигнализация, парктроник) данный отзыв носит исключительно информационно – хронологическое описание.

Приобрел Renault Sandero Stepway 29 мая 2012 года в автосалоне Автомир по адресу: Москва, улица Озерная, 44. Вот визитки: менеджер по продажам Максим Пахарев и менеджер по выдачи автомобилей Алексей Костин.

Очень приятные впечатления от общения с ними, нет ни каких дополнительных навязываний, внимательно выслушывают клиента, спокойно и подробно всё объяснят и по телефону и в салоне, если страховка не нужна то и заставлять не будут её делать. Одним словом тут очень понравилось и общение с менеджерами и процедура оформления документов и получение автомобиля, и самое главное что понравилось, что нет (повторюсь) ни каких надоедливых навязываний купить “что то очень нужное” или дополнительно установить в автомобиль. Всё что есть в комплектации то и есть, берете или не берете, Максим еще и тест-драйв организует по желанию клиента

Пробег составляет 13237 км. – вот пока и всё. В сервис на ТО пока не собираюсь.

Пробег составляет 20000 км. – пришлось доливать в бачок омывателя жидкости для стеклоочистителя, а то та, что была залита в салоне при покупке закончилась :-).

Пробег составляет 20662 км. – пора делать технического обслуживание.

Так как к официальному дилеру я пока не собираюсь ехать, как то не очень отзывы коллег о том, какое там “волшебство” происходит, то беру ГИД по сервисному обслуживанию и начинаю читать, вникать какие проверки при проведении комплекса сервиса регулярного технического обслуживания надо производить:

Кузов:
проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
Вот это да-а-а-а, антикоррозийное покрытия конечно надо проверять. Вопрос – Как они это делают? Предполагаю визуально, хотя кто их знает, может они там и ультразвуковым дефектоскопом диагностируют, лакокрасочное покрытие кузова тоже проверяют.
Очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши.
У меня люк отсутствует.

Двигатель:
Читаю – визуальный контроль выхлопной системы.
Ну, тут всё понятно глянул на выхлопную систему, замечаний нет. Дымит в пределах нормы СО.

Сцепление:
Проверка свободного хода педали сцепления (кроме тех, у кого автоматическая коробка передач), на Логане 265 тыс. км проехал ни разу в сервисах про такое не сказали, так и не понял, куда после они этот параметр девают, мне так видится, что замеряют какое расстояние проходит педаль в свободном движении до начало включения сцепления.
Вот замерили они это расстояние и ни кому не говорят – корпоративная тайна Франции :-).

Тормозная система:
Тут шуток нет, проверить надо: износ тормозных колодок передних и задних колес и дисков, смотрю в скобочках (кроме задних барабанных тормозов) хотя и правильно барабанный тормоз, что там проверять. Проверка уровня тормозной жидкости и визуальный контроль герметичности гидравлического привода.

Рулевое управление, подвеска, трансмиссия:
Проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор. Тут видимо в редакции забыли напечатать ВИЗУАЛЬНО, а то я уже пока текст набираю ВИЗУАЛЬНО полностью ТО выполнил.

Уровни жидкости и герметичности контуров:
Усилитель рулевого управления, стеклоомыватели ветрового и заднего стекла, системы охлаждения. Какой прекрасный термин – КОНТУР. Я представляю приятный удивленный взгляд автолюбительницы, которая приехала в сервис и далее такая картина:
Менеджер внимательно выслушал её по машине и говорит успокаивающим голосом: – Вы не переживайте, конечно же наши сертифицированные специалисты (в сервисах я видел, чуть ли не в половину стены всего здания наклеены сертификаты по уровню подготовки специалистов и аттестаты на высококлассного специалиста международного уровня) высочайшего уровня проверят жидкость и герметичность КОНТУРОВ :-). Наверно представительница очень рада будет.

Шины и амортизаторы:
Проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо), проверка наличия колпачков вентилей шин, визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов. Вот наконец то ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ вновь пришел, а то, как же еще в сервисе и без визуального контроля. Я вот если честно не припомню на своей практике ехать на шинах с разным давлением, но проверять надо. Проверка наличия колпачков вентилей – тут мне тоже всё понятно, деталь колеса, а колесо – это уже с безопасностью движения напрямую связано, шутить не будем, проверим колпачки в наличии или нет.
Если нет, то расстраиваться не надо. Подходим к соседу и спрашиваем:
– Ты в сервис в ближайшее время едешь?
Сосед отвечает:
– Нет, не собираюсь.
И тут ему радостно так:
– Слушай я в сервис еду дай мне колпачок до них доехать на ТО, а то им там совсем ВИЗУАЛЬНО смотреть не чего будет, я свой с правого переднего колеса потерял.

Оборудование:
Проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации, проверка состояния лобового стекла и боковых зеркал, проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей. Тут сразу обращаю внимание, что проверка приборов наружного и внутреннего освещения это одно. Просто визуальный контроль – приборы проверены в наличии есть, а вот куда светят фары и надо ли им делать регулировку – это уже другое, совсем другое. Состояние лобового стекла мастер проверит при приеме автомобиля на ТО осмотрит вместе со щетками (тут как широк полет автора, печатающего руководство по ГИДу: не ЗАДНЕГО стеклоочистителя, а ПЕРЕДНИХ и ЗАДНИХ стеклоочистителей, кто-нибудь видел на какой модели авто не один, а несколько задних, например два задних стеклоочистителя) стеклоочистителей.

Электронные системы:
Диагностика ЭБУ, проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером, проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов. Ладно, хотя бы тут, наверно, сделают констатацию факта зарядки аккумулятора тестером. Будет наверно так: при выключенном зажигании на клейммы аккумулятора тестер подключат “крокодилами” и заведут машину, было 11,8 Вольт, а после запуска двигателя стало 13,5 – 14,6 Вольт. Всё нормально, заряд батареи пошел. А на самом деле – это еще и не факт, что заряд батареи будет нормальный.

Закончим изучение сервисного ГИДа. ТО сделал так: проверил на наличие ошибок, которые прописались в бортовом компьютере. Хотя отказов ни каких не было, но для успокоения глянем. Подключаем адаптер как разъему, через блютуз подключаемся ноутбуком к бортовому компьютеру авто, смотрим характеристики и проверяем какие ошибки у нас появились за время эксплуатации.

Убедившись в отсутствии ошибок смело едем в гараж на канаву и там приступаем к замене масла, масляного фильтра и свечей, воздушный фильтр решил оставить. Залил “промывайки” ждем 10 минут и откручиваем сливную пробку, сливаем масло, после того как слив произошел откручиваем съемником масляный фильтр. Перед установкой нового фильтра уплотнительную резинку на фильтре промажем маслом, усилие при закручивании масляного фильтра не большое, вообще почитал как надо закручивать пишут, что от момент прикосновения уплотнительной резины до корпуса двигателя прокрутить на 3/4 оборота фильтр и готово, но мне показалось слабовато и я всё такие рукой подтянул еще чуток, сильно рукой не затянуть, т.к. не очень то и удобно фильтр вкручивать, не намного больше чем на рекомендованные 3/4 оборота. Закрутив фильтр на место, закручиваем сливную пробку на картере двигателя и доливаем новое масло до соответствующего уровня.

После выкручиваем свечи и ставим новые.

В принципе и ТО на этом можно считать закончилось, посмотрев механику, втулки, крепеж, повреждений не выявив, качнув монтировкой шаровые и рулевые, реактивные тяги – разбега нет, значит смело продолжаем эксплуатацию.

Цена на ТО составляет: стоимость масла, масляного фильтра и свечи, плюс 40 минут не торопливой работы с перекуром и шутками-прибаутки с соседями по гаражу.

Я ни кого не собираюсь отговаривать ездить в автосервис, я всё равно тоже когда-нибудь поеду в сервис, но не сейчас. Позвонив в сервис на выше перечисленный вид работ при ТО – 15000 стоимость такая – 5400 рублей, по времени 2,5 часа. Далее решайте сами: кто сам делает, а кто в сервис едет. Есть желание – езжай в сервис, нет желания ехать в сервис – делаем сами.

Далее на видео показал примерно, что и как происходит с адаптером по ошибка (правда таких не выявлено), и замена масла с фильтром.

После ТО эксплуатация продолжается как и ранее без каких-либо отказов. Пробег только еще 25000 режим обкатка :-).

После ТО эксплуатация продолжается как и ранее без каких-либо отказов. Пробег только еще 25000 режим обкатка :-).

Читайте также:  Прозвонка кабеля и проводов методы, схемы, тестеры

Дополнительно сообщаю, что как это не было странно, но факт по состоянию на 30 ноября 2012 выпал снег, температура на улице ушла в минус заметил у машины характерную особенность: задние двери после отстоя подмерзают (я имею ввиду утром на работу и вечер после работы). К машине подходишь открываешь двери передние нормально открываются, а вот задние подмерзают надо отогревать, а может их совсем заварить?

Продолжая тему эксплуатации Renault Sandero Stepway пробег на ТО-2 составляет 39000 км

Выполнил всё тоже самое как и описывал выше, заменил масло и масляный фильтр, поменял свечи, поглядел что твориться снизу, всё в порядке, посторонних шумов и стуков не нашел. По расходникам сказать ни чего не могу, так как ни чего не покупал, кроме масла и фильтра, ну и свечи. Воздушный фильтр еще не менял (надо заменить весна пройдет, на улице подсохнет).

Купил комплект новых передних колодок, но глянул на родные износ около 50 % решил пока не менять, гляну передние колодки ближе к пробегу в 50 тыс.км.

По эксплуатации замечаний нет, не понятно по каким причинам в период февраль – март три раза перегорали по лампе ближнего света, менял сразу парами. Лампы покупал и по 240 рублей комплект и по 1000 рублей, разницу в лампах так и не понял, но перегорают одинаково. Видимо такое качество самих ламп, лампы за 1000 рублей проехали две недели и ушли к тем же что и за 240 рублей. Купил опять за 240 рублей катаюсь на них.

Сделал ТО-3 на пробеге в 53001 тыс км.

Наконец то руки добрались посмотреть какой воздушный фильтр установлен, поменял и его. Всё ТО сделал как обычно: – поменял масло и масляный фильтр, заменил свечи, прокачал рулевые наконечники и тяги, разбег не выявил. Уровни жидкостей нормально. Посторонних стуков пока нет. Чтобы больше не гадать заменил передние тормозные колодки. Конечно еще можно было бы на этих покататься, примерно на 10 тыс. км их бы хватило, но с тормозами шутить не будем, уже предельный износ колодок с наружных сторон, а вот внутренние еще около пару миллиметров оставалось по контрольной риски.

По эксплуатации за год проблем пока ни каких не замечал, в лобовое стекло поймал камень пошла трещина в правом нижнем углу, левой стороной заднего бампера зацепил лавочку при развороте (был дождь сильный, очень понадеялся на парктроник, а лавочка хитрая попалась), и в правую сторону решетки радиатора прилетел верхний виток от пружины (даже не заметил где и получил такое в подарок). Замена колодок и воздушного (квадратного) фильтра на видео ниже.

ПОДГОТОВИМ МАШИНУ К ЭКСПЛУАТАЦИИ В ПЕРИОД НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР.

Для этого не очень много требуется времени. Проверяем подвеску автомобиля, производим проверку на наличие и отсутствие разбега в рулевых наконечниках, шаровых опорах, состояние и износ передних тормозных колодок, исправность осветительных приборов. Надо бы еще сделать очистку задних тормозных барабанов, но это оставлю до весны, за одно и задние тормозные колодки наверно заменю. И так готовим расходные материалы.

Покупаем свечи зажигания:


масляный фильтр:

и масло Elf 5W_30:

Далее смотрим видео ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ и МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА:

В СЕРВИС ЕХАТЬ ПРИШЛОСЬ ЗАМЕНИТЬ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ на 98000 тыс.км пробеге.

Как не эксплуатируй машину, но подшипник правой ступицы загудел и стал проситься на отдых :-). Отказывать я ему не стал хочешь отдыхать, давай тогда поедим в сервис и там отправим на отдых. Посмотрел на передние тормозные колодки, тоже пора и им на отдых. Поехал в магазин купил два подшипника для ступиц и комплект колодок. Записался в сервис. Ну что тут скажешь: помыли машинку, на подъемник, ребятки все сделали, а я пока подождал кино посмотрел. И все. Вот ваша машина забирайте. Доволен: подшипники сменили, колодки тоже, поехал из сервиса уже вечер был, ехать не очень далеко, более 80 км/ч ни ехал, так что ни чего и не заметил.

Утро, выезжаю на работу, вышел на трассу разгоняюсь до 100 км/ч, еду примерно с такой скорость около 2-3 минут и загорается чудная лампочка АБС. Я не понял что за дела, на ходу выключаю зажигание и вновь завожу машину, скорость опустилась менее 80 км/ч, лампочка АБС погасла, все вроде нормально, еду дальше уже внимательнее, более 80 км/ч не разгоняюсь и тут поток начал тормозить и я торможу, и тут то я понимаю какая меня классная ситуация ждет, только начал появляться тормозной эффект, как стала срабатывать АБС и не дает остановить машину, расстояние до впереди идущего автомобиля остается не очень много и как обычно впереди в такие моменты не запорожец, а нормальный джипчик, а остановиться то я и не могу. Мне в такой ситуации хотелось из машины выпрыгнуть. Одним словом, что бы уложиться тормозным путем в то расстояние какое мне осталось пришлось встать на педаль тормоза и просто продавливать эту АБС, пока она не отключилась вновь. Больше я ее не восстанавливал, что бы она не заработала. До работы ехал без АБС и с мыслями: Что же произошло? Куда делась система? Звоню днем в сервис рассказываю, что то не то с АБС, записываюсь вновь на субботу. Неделю катаюсь с выключенной АБС. Выключал АБС просто: разгонялся до 90 км/ч и через минут другую она выключалась сама. Пробовал так же вытаскивать предохранитель, но тогда не показывает спидометр и не фиксируется пробег.

Приехал в сервис, рассказываю причины моего беспокойства. Берем специалиста, подключаемся к бортовому компьютеру и поехал кататься и замерять что же АБС нам покажет. Выясняем при скорости 85 км/ч происходит дисбаланс сигнала от датчик АБС. Итог плохие подшипники. Просто супер. Делать не чего, времени нет, с такими подшипниками кататься тоже не хочу, заказал у них новый комплект подшипников, ну и записался на следующую субботу. Еще неделю прокатался без АБС.

Приехал в сервис через неделю, они поставили мне подшипники уже те что они привезли и все стало хорошо. Цена вопроса получилась такая: – технологическая мойкая авто -110 р.; -замена передних подшипников ступиц – 3300 р.; – замена передних колодок – 880 р.; – смазка деталей тормозной системы – 80 р.; средство для устранения ржавчины, в количестве 300 мл – 45 р. Это стоимость работ в сервисе, когда первый раз приехал со своими подшипниками. Плюс: – передние тормозные колодки – 1200 р. и сами подшипники – 4600 р. Теперь второй заезд в сервис: подшипники передних ступиц – 5200 и их замена -3300 р. Итого: 18715 рублей.

Ни когда не сталкивался с АБС и за эти две недели, которые пришлось покататься без АБС, для себя сделал вывод один: система эта если стоит в штатной комплектации, то должна быть исправна и отключать ее нельзя. Очень остался недовелен этой системой, что она вообще стоит на автомобиле, но по этой теме сделаю отдельную страничку на которой надеюсь и поговорим нужна ли она или нет. А пока я останусь при своем мнении и лично мне эта система только мешает.

Кратко что делал на каком пробеге и стоимость:

Форум: Renault Sandero Stepway 2 (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero Stepway 2 (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Не могу определить какая резина (зимняя) лучше 15 или 16 R , и штампованные диски 16R не продаются.
А как переводится Сандеро ?

Сандеро – имя собственное, как имя человека, никак не переводится. Название, судя по окончанию, испано-бразильское.

Сам на зиму взял штампованные диски на 15 и резину с высоким профилем 65 – по ощущениям совсем неплохо, даже плавность хода улучшилась.

Машина хорошая. Но после 60 000 появились проблемы.

А какие проблемы появились?

А, действительно, какие проблемы появились после 60 000?

В салоне, при покупке нового Стэпвея – предлагают установить антикор, говорят что заводской слабый…
Я вот сомневаюсь – ставить или нет ? Ведь в салоне, при дополнительном антикоре, придется сдирать слой заводского (ведь если поверх напылять, то составы могут быть несовместимы)…
Может кто ответить, неужели заводской антикор настолько плох, что придется платить 3 тысячи за дополнительный антикор в салоне ?

Собираюсь приобрести Степвей в комплектации “Конфорт” без музыки. Музыку буду ставить сам.
Кто знает, в этой комплектации предусмотрена ли аудиоподготовка, т.е. проведена ли проводка по кузову к динамикам и головному устройству?
И также интересует вопрос кто какие диски (колеса) приобретал на зиму? Как прочитал выше – у дилеров нет штампованных дисков на 16″, а на литье пока нет денег, да и размер дисков очень специфичный – в магазинах редкость.

В сентябре 2015 года купил Сандеро 2.

Очень жёсткие передние стойки – это только у меня или у кого ещё такая же проблема ?
Если попадает в яму – сильный удар как будто стойки до конца не раскрываются. Это заводской брак или нет ?

У всех. Из простого – меняют родные 16е диски на резину и диски на 15 дюймов. Высота профиля повыше, мелкие неровности резина гасит. А ощущения да, едешь как на телеге. На плохой грунтовке, с выбоинами, каждый камушек в руль отдает и в жопу. Но если ездить по асфальту, то это не так заметно.

Стойки действительно жесткие – это не брак, просто надо привыкнуть. Пружины жесткие – это факт, на сильных колдобинах аж в руль отдает.

У меня, после предыдущей машины, возникло ощущение, что передачи плохо включаются, позвонил “манагеру” – он сказал, что это нормально… и правда, сам привык или действительно коробка потом разработалась (сейчас кажется, что передачи “сами включаются”).

Но не об этом, тут один автоэксперт-”дастеровод” на всю страну сказал по ТВ, что “Степа” плохо управляется на скорости свыше 80 км/ч, так смешно стало (сам он пробовал или нет ?!). На скоростях до 140 км/ч управление отличное, дорогу машина держит хорошо, свыше – немного начинает поднимать. Все зависит от водителя, бокового ветра и других условий, так что с “дастером”-коровой не надо его сравнивать.
А цена полноукомплектованого Рено Сандеро Степвейя 2 – как у Дастера в минималке. Кто захочет проехать – где надо, проедет и на “Стёпе”. Лично у меня примеров много.

Читайте также:  Какие новые полномочия появятся у сотрудников полиции в 2020 году после вступления в силу поправок к

P.S. Рекомендую “Степана” всем протестировать на снежной целине- эффект превзойдет ожидания.

Александр, есть вопрос для исследования и обсуждения.

Вопрос: Вы случайно не делали диагностику установки колес на Вашей машине? (Развал-схождение). Думаю, что не делали… Есть предложение и просьба владельцам Рено Сандеро Степвей 2014 года выпуска сделать по возможности диагностику установки задних колес и обсудить результаты на форуме.

А теперь собственно причина, почему я поднимаю этот вопрос.
Я сделал диагностику в независимом центре, на оборудовании 3D мастер сказал, что передние колеса в норме, а вот задние стоят неверно (регулировок НЕ предусмотрено).
Обратился к ОД. На их стенде подтвердилось, что углы установки задних колес НЕ в норме. Мастер развел руками и пожал плечами… Загнали на стенд новую, еще не проданную машину – результат превзошел все ожидания. Углы установки задних колес на новой машине тоже не в норме. Отпустили из сервисного центра без оплаты за диагностику, обещали задать вопрос производителю автомобиля и сообщить результаты.
Так что сейчас я (и владельцы новых Степвеев 2015 года выпуска) ездят на автомобилях у которых углы установки задних колес не соответствуют техническим условиям, указанным в допусках стендов регулировок.

Вопрос: что не верно?
Допуска, на установку задних колес в технических условиях указаны с ошибкой или колеса действительно стоят неверно?

P.S. Уточняю: Автомобиль 2015 года выпуска, месяц выпуска – август. Пробег 11 тыс. Почувствовал неустойчивость машины на мокрой дороге, поэтому стал делать диагностику.

… что “Степа” плохо управляется на скорости свыше 80 км/ч, так смешно стало (сам он пробовал или нет ?!). На скоростях до 140 км/ч управление отличное, дорогу машина держит хорошо, свыше – немного начинает поднимать…

Александр, я склонен поверить автору строк.
Поясню почему.
У меня тоже появились вопросы по устойчивости машины на мокрой дороге. Как я уже написал (здесь на форуме), обнаружен вопрос по правильности установки задних колес. Однако в процессе проведения замеров передние колеса мне слегка подкорректировали (одно из колес было в допуске, но на границе зеленой зоны). Механик поставил точно по центру диапазона регулировки. Результат – машина стала устойчивее на дороге (даже при сохранении вопроса о правильности углов установки задних колес).
Таким образом, на данных авто, критичен не только выход углов установки схождения передних колес ЗА пределы допуска, но и отклонение, которое в пределах нормы, но находится НА КРАЮ допуска (возможно это связано опять-таки с углами установки задних колес).

Подтверждаю, что моя машина действительно на скорости более 80 км/ч на мокрой дороге держалась неуверенно, приходилось постоянно подруливать. Сейчас, после того, как регулировки передних колес поставили точно на середину диапазона устойчивость машины стала намного лучше (повторяю – вопрос по правильности установки задних колес остался пока открытым).

Здравствуйте, Сергей.
Диагностику не делал – так как не было нужды.
Наверно, эти проблемы возникают из-за нашей тольяттинской сборки.

У меня проблем не возникало, но вашему совету последую, хотя процедура на стенде у дилера, наверно, не дешевая.

А насчет управляемости на мокрой дороге – никаких отклонений не заметил, входил в поворот на 110 км/ч – как родной шел.

За измерения на стенде у ОД с меня денег не взяли… т.к. параметры НЕ в норме и объяснить почему это так работники ОД не смогли.

Однако в процессе замеров слегка изменили настройки схождения передних колес. Одно из колес было установлено на границе зеленой зоны (есть еще желтая, а потом красная).
Отрегулировали это колесо по центру допуска .
Так вот после этого чувствую, что машина намного устойчивее на дороге… Если бы с самого начала так было, то никуда обращаться бы не стал (и про задние колеса ничего и не знал бы…)

Кто захочет проехать – где надо, проедет и на “Стёпе”.

Не, братан – не проедет. Не чеши 🙂

Ребята и девчата, объясните как поэтапно снять обшивку дверей ?
Хотел бы поменять штатную акустику на новые колонки и, кстати, какие оптимально выбрать ?
Стёпка у меня 102 л.с., комплектация “Привеледж”.
Спасибо.

Когда тонировал машину, специалист (который это делал) – отказался снимать обшивку (сказал, что это очень хлопотно). Так, что лучше, наверно, обратиться к спецу.

Я пишу про Сандеро Степвей-2, брал в Тольятти-салоне “Лант”, в начале года… и очень разочаровался.
Не возможно ездить без расстройства – дело в том, что подвеска бухает при малейших кочках, все ямочки считает (видимо установлены амортизаторы одностороннего действия), разговаривал с менеджером продажи – ответа не получил, но по словам понял, что они знали об этой проблеме, но умолчали.
Первые модели выпускали нормально, до этого у меня была “просто Степвей” – таких проблем не было, а как только начали выпускать в Тольятти – и качество стало как “вазовские”.

У кого появится желание приобрести Сандеро Степвей 2 – появится ещё одна головная боль, об этих недостатках пишут все владельцы второго Степвея.

P.S. НЕ езда, а сплошное разочарование!

P.P.S.
Это мой отзыв о качестве автомобиля. Рекламировали Cтепвей-2 как лучший образец нового поколения, а на деле вышло хуже предыдущего, когда проезжаешь искусственные неровности проезжой части дороги или попадаешь в ямочки – такой стук в подвесках, будто колёса отрываются.

Бред какой то пишите – “бухает подвеска” ?! Вы вообще на какой машине ездите ? Я “лежачего” на 3й проезжаю легко – на Степвей 2!
А недостатки есть даже у Бугатти Верон! Не надо искать дерьмо там, где его нет и зря гнать на машину!

ОНА СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ.

Он СВОИХ денег не стоит. Вот так, чудо )

Не вводите народ в заблуждение, мелкие ямы вообще не ощущаются на авто 2016 года.

Привет всем! Вопрос к обладателям Степвея-2 – как держит дорогу зимой по трассе?!
У меня заметно машина играет на неровностях, даже небольших ((( Такое чувство, что вот-вот занесет! С чем может быть связано? Неужели действительно не правильно установлены задние колеса, как выше писал в отзывах Сергей?! Что делать в данной ситуации?
Машине полгода. Заранее спасибо за ответы!

Люди добрые, подскажите пожалуйста, как переключать альбомы (папки) на аудиосистеме (магнитоле) в Степвейе-2 ?

Нажать на кругляшку в центре, а затем на кнопку со стрелкой назад. И будет счастье.

Вы уже разобрались как переключать папки?

Привет всем! Хочу поделиться своими проблемами, с которыми я столкнулся после покупки Степвея-2.

В ноябре 2015 года купил в автосалоне ТТС г. Казани. Два месяца ездил в удовольствие. С друзьями поехали в Самару на новогодние праздники и на обратном пути 5-го января у моего “Степана” вылетает пятая передача. После остановки 3,4 и 5 передачи вообще не включались.

Позвонил для вызова бесплатного эвакуатора по номеру 88002000910 – не дождался соединения, но автомат сообщил, что запись на эвакуатор 7 число!

На второй передаче к вечеру доехал до Казани потихонечку и прямиком к ОД. Там осмотрели мой автомобиль и обещали сообщить причину поломки на следующий день. Я попросил взамен другой автомобиль (до конца ремонта), на что мне ответили, что к сожалению свободных автомобилей нет. Меня это очень расстроило. У меня столько планов было на праздники, а тут такое!

Получается, что я купил себе проблему, а не новый автомобиль.
Люди добрые, кто может подсказать, как добиться получения авто взамен своего, который ещё на гарантии?

Как переводятся названия автомобилей Renault

Интерьер

В новом Рено-Сандеро Степвей 2014 усовершенствованный салон. Изменилась эргономика, внешний вид приборной панели, материал и фактура стали намного разнообразнее.

Салон машины достаточно просторный и комфортный. Ширина салона в районе локтей одна из самых больших среди одноклассников 1436 мм.

Передние сиденья регулируются вдоль хода машины и по высоте. Для водителя и четырех пассажиров предусмотрены регулируемые подголовники. Высокая посадка и большие стекла обеспечивают широкий обзор для водителя. Чего не скажешь о маленьких наружных зеркалах. У них обзор очень узкий.

Объем багажника — 320 литров. Кроме того под половицей багажного отделения хранится полноразмерное запасное колесо.

Опции

Появились дополнительные опции, но доступные не во всех комплектациях.

  • Климат-контроль для автоматического поддержания заданной температуры в салоне.
  • Мультимедийный навигационный центр Media Nav c 7 дюймовым сенсорным экраном. Поддерживает работу радиоприемника, связь с мобильным телефоном по Bluetooth для возможности общаться по громкой связи без рук. Есть возможность подключения медиа носителя (видео и аудио) через порт USB. Также Media Nav работает в качестве навигатора.
  • ABS – , обеспечивающая устойчивость и управляемость автомобилем во время торможения. Система устанавливается во всех комплектациях.
  • ESP – система стабилизации, предотвращающая занос автомобиля изменением крутящего момента для каждого колеса.
  • RSC – электронная система против переворачивания авто, при обнаружении крена снижает обороты двигателя и подключает антиблокировочную систему торможения.
  • Подогрев .
  • Задний .
  • Автоматическое срабатывание аварийной сигнализации при резком торможении.

Технические параметры

Поскольку оба автомобиля – новый Stepway – изготовлены на одной платформе, это позволяет судить о схожести их технических характеристик.

С точки зрения технических параметровЮ «начинка» обеих моделей проста. Двигатели оснащены чугунными блоками, приводом ремня и распределительным впрыском.

Коробки передач абсолютно идентичны. Максимальная скорость, которую могут развивать оба автомобиля – 180 км/ч, но после превышения скорости 120 км/ч звукоизоляция снижается, в салоне становится шумно.

И новый Логан, и Сандеро Stepway отличаются хорошей динамичностью. Резво стартуют, уверенно разгоняются до «сотни» с холостого оборота. Но Логан по характеру более покладистый, нежели Сандеро Степвей. Поэтому первая модель более предпочтительна для водителей-новичков.

Читайте также:  Незаменимая почему грузовая ГАЗель оказалась лучшим проектом Горьковского автозавода - – автомобильн

Рассмотрим основные параметры в сводной таблице:

Марка Сандеро Степвей Logan
Изготовитель Румыния Румыния
Тип кузова Хэтчбэк Седан
Количество дверей 5 4
Мощность (л. с. /об. за мин) 102/5750 105/5750
Тип привода Передний Передний
Размер шин 185/65 R15 185/65 R15
Полная масса, кг 1560 1545

Как можно заметить из таблицы, оба автомобиля являются прочными и надежными, об этом свидетельствует их масса, одинаковый размер шин, похожие показатели мощности.

Экстерьер

Конструкторы изменили не только внешний вид Stepway, но и габариты. Машина стала длиннее на шесть сантиметров и выше на три. Габариты у Рено Сандеро Степвей 2014 года составляют:

  • ширина – 1.757 м;
  • высота – 1.618 м;
  • длина – 4.080 м;
  • колесная база – 2.589 м;
  • клиренс – 19.5 см.

Клиренс, один из основных параметров внедорожника, обеспечивающий проходимость, вырос на 4 см по отношению к базовой модели Сандеро и на 2 см по отношению к предыдущей модели Stepway.

Высокий просвет и расширенные арки кузова позволили поставить Renault Sandero Stepway 2014 года на увеличенные колеса 205/55 R16.

Для того чтобы поднять авто инженерами Рено были пересчитаны длины амортизаторов и пружин так, чтобы они были сбалансированы по энергоемкости в новой конфигурации. Подвеска обеспечивает 19.5 см в полной нагрузке с четырьмя пассажирами.

Нижняя часть кузова полностью защищена пластиковым обвесом, включая бамперы, пороги, а также передние и задние арки.

Стоит или нет

Для того, чтобы провести сравнительный тест, автомобили были выгнаны на заснеженное поле. Как показали тесты, стандартный автомобиль может преодолевать снежный покров глубиной от 18 до 20 сантиметров, а вот Stepway справился гораздо лучше и показал результаты от 22 до 24 сантиметров. Поездка на дачу проблем не составит даже зимой.

Весьма скудно показал себя передний бампер стандартного Сандеро, его хрупкий пластик в минусовую температуру способен треснуть при совсем легком касании о сугроб, так что будьте предельно осторожны. А вот модель Stepway демонстрирует гораздо лучший результат, его бампер способен выдержать серьезные нагрузки, что ставит в оценку еще один плюс. По итогу испытаний, эта модель, действительно, показала лучшие результаты по сравнению со стандартным хэтчбеком.

Что касается общих придирок к автомобилям они, конечно же, есть. Например, в случае когда автомобиль без проблем идет по снегу, а впереди встречается небольшой подъем дороги, вдруг внезапно двигатель начинает терять обороты, и автомобиль останавливается. Виновницей такого безумства является неотключаемая система электронной стабилизации, которая не разрешает колесам буксовать.

Мы, конечно, понимаем, что данная электроника создана для обеспечения безопасности, но для такого кроссовера, неотключаемая система «антипробуксовки» является жирным минусом новой модели. К сожалению, это проявляется не только в глубоком снегу, но и на любом скользком покрытии.

Компании Рено стоит задуматься о том, как реализовать отключаемую систему стабилизации, ведь сделать это не так уж проблемно. Очень жаль, когда автомобиль, способный на большее, теряет эту возможность из-за мелких недоработок.

Что еще можно добавить к проходимости Stepway, так это то, что если оборудовать его цепями, данный автомобиль будет соперничать с полноприводными внедорожниками, показывая отличный результат.

Спецификации

Рено Степвей 2013 года выпуска имеет две комплектации: Stepway и Stepway+, которые не отличаются техническими характеристиками. Stepway – это базовая комплектация, а с плюсом для тех, кто побогаче.

Комплектация Степвей имеет на борту все что необходимо, в том числе:

  • две подушки безопасности;
  • ;
  • электроподъемники передних боковых стекол;
  • центральный замок с ДУ;
  • запасное колесо полноразмерное;
  • крепления для детского сиденья;

Комплектация Plus дополнительно включает:

  • кожаный чехол для руля;
  • регулировку сиденья по высоте;
  • импульсные подъемник стекла водителя;
  • электроподъемники для стекол пассажиров;
  • датчик наружной температуры;
  • эксклюзивная обивка сидений;
  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев внешних зеркал.

Мультимедийная система и навигатор для Рено Сандеро поставляется за отдельную плату. За каждое обновление карт придется заплатить.

Немного технических различий

Даже несмотря на то, что стандартная модель не сильно отличается от новой, существуют все-таки различия.

  1. Большой дорожный просвет 195 миллиметров против 175 миллиметров соответственно.
  2. Привод кулисы КПП тросом.
  3. Выжим сцепления с помощью гидропривода против тросового.
  4. Багажные рейлинги на крыше автомобиля.
  5. На поздних версиях Stepway правый привод колеса получил цельную конструкцию. На старой модели он имел промежуточный подшипник.
  6. Хромовые накладки на переднем и заднем бампере.
  7. Насадка, покрытая хромом на глушителе.
  8. Агрессивные накладки на пороги.
  9. Измененная ткань обивки кресел с надписью Stepway.
  10. Возможность установки дисков большего диаметра для новой модели.

Есть еще много других незаметных отличий, таких как: система ABS и стабилизатор поперечной устойчивости. К тому же обладает мощными брызговиками, что весьма неплохо сказывается в суровых погодных условиях российских зим. Этот автомобиль стал более молодежным, благодаря увеличенному клиренсу и новым мощным бамперам, порожным накладкам.

Огромное количество фото, размещенных в сети интернет, не передадут вам того восхищения и удовольствия от данного автомобиля, что испытывает каждый автовладелец.

Все эти изменения, бесспорно, придают новому автомобилю больше преимуществ над конкурентами, да и внешний вид нового кроссовера куда приятней стандартного хетчбека.

Салон

По отделке и оформлению салона обе модели можно считать идентичными:

  • Схожие кнопки клаксона;
  • Вид приборной панели;
  • На передних дверях — проемы;
  • Одинаковая работа рычагов КПП

В максимальной комплектации, Логан, имеет очечник на потолке.

  • Форма центральной кузовной стойки, несмотря на ее различия, не дает автомобилям каких-то преимуществ;
  • Расстояние от головы до потолка (у Сандеро Stepway оно значительно меньше из-за покатой крыши);
  • Сзади новый Логан немного шире, поэтому на заднем сиденье может свободно расположиться 3 человека, даже крупногабаритных;
  • Условия для ног – в Логан для расположения ног больше места. Новый Сандеро Stepway более тесный, что неудобно для высоких и тучных пассажиров.

Несмотря на изменения, которые потерпели общие модели, в салоне у них по-прежнему осталось много общего. У обоих автомобилей – Logan и Степвей появились дополнительные возможности – обогрев зеркал, возможность регулировки колонки и так далее. Наблюдаются различия и в техническом аспекте.

Кроссовер или проходимец

На сегодняшний день многие авто производители применяют слово «кроссовер» практически ко всем своим новым автомобилям. Компания Рено – не исключение и создала новую модель под названием Сандеро Степвей. Данная модель обладает моноприводом на передние колеса и увеличенным на 40 миллиметров , а еще прекрасным дизайном.

Внешние отличия также есть, это выдает новый агрессивный обвес и рейлинги на крыше. Сборка данной модели осуществляется в Тольятти, одновременно с Lada Kalina Cross.

абсолютно идентичны, разница лишь в том, что Степвей обладает черными и серебристыми пластиковыми деталями, а также рейлингами для багажа на крыше.

Разница в интерьере также незначительна, но отличия все-таки есть. Степвей выдает измененная структура тканей обивки, иная разметка спидометра, а во всем остальном разницы практически нет.

Благодаря усиленным пружинам дорожный просвет Stepway удалось увеличить на 40 миллиметров по сравнению со стандартной моделью. По результатам замеров, стандартная модель показала больший клиренс, нежели заявленный заводом, а именно 227 миллиметров спереди и 210 миллиметров сзади, что является вполне внедорожными показателями.

Ход подвесок у обоих автомобилей абсолютно одинаков, хотя и есть небольшие отличия в углах геометрической проходимости.

Что касается коробок передач, то передаточные числа также одинаковы, коробки ведь идентичны. Но есть все-таки небольшие отличия, связанные с приводом . На Stepway переключение передач основано на тросовом приводе. На ездовой комфорт данные изменения никак не повлияли, да и разницы в динамике мы также не заметили.

В итоге замеров, Stepway, действительно, является мини кроссовером, но следующие испытания ждут его на дороге.

Силовая часть

Renault Sandero Stepway 2014 года может оснащаться одним из двух бензиновых двигателей K4M и K7M. Оба двигателя имеют ГРМ с ременной передачей, топливную систему с инжекторным распределенным впрыском и электронным управлением. Установлены гидрокомпенсаторы клапанов.

8-клапанный двигатель K7M имеет один распредвал и мощность 82 лошадиные силы. К4М разрабатывался на основе К7M. В нем была заменена головка блоков цилиндров, чтобы установить два распродавала и 16 клапанов. Это позволило значительно повысить обороты двигателя и мощность.

Технические характеристики K7M в составе Степвей:

  • максимальная мощность при 5000 об/мин – 82 л. с;
  • максимальный крутящий момент при 2800 об/мин – 134 Н/м;
  • предельная скорость – 158 км/ч;
  • время достижения 100 км/ч – 12.6 сек;
  • расход бензина трасса/город – 6/9.3 литра;
  • топливо – АИ-92;
  • токсичные выбросы в соответствии со стандартом – EURO 5.

Как видно Sandero с такими характеристиками и сильной тягой на низких оборотах будет уместен для использования в городе или на бездорожье. Авто — для тех, кого интересует усиленная тяга и небыстрая езда.

Технические характеристики K4M в составе Степвей:

  • максимальная мощность при 5750 об/мин – 102л. с;
  • максимальный крутящий момент при 3750 об/мин – 145 Н/м;
  • предельная скорость – 170км/ч;
  • время достижения 100 км/ч – 11.2 сек;
  • расход бензина трасса/город – 5.9/9.5 литра;
  • топливо – АИ-92;
  • токсичные выбросы в соответствии со стандартом – EURO 5.

Двигатель с большей мощностью и более высокими оборотами. Авто с таким динамичным мотором может легко справляться с обгонами на трассах, и быстро трогаться с места. Справится и с бездорожьем. Такая машина удовлетворит тех, кто любит агрессивную езду, но это не гоночная машина.

Подведем итоги

Разница между этими моделями колоссальна в плане управления. В результате нашего сравнения, оказался весьма хорошим автомобилем. Благодаря измененному облику, этот мини кроссовер стал отличным выбором среди практичных автомобилей, это видно даже на фото.

На наш взгляд стоит переплатить 40 тысяч рублей за вполне достойный транспорт, который покажет себя только с хорошей стороны. Конечно, есть и недочеты, но среди конкурентов, этому автомобилю нет равных за такую цену. Закажите тест драйв у официального дилера, и вы поймете, чем же мы так восхищаемся.

Выбор всегда остается за вами, а мы в свою очередь желаем вам сделать его правильным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector