Рено Каптур отзывы владельцев 2018 года недостатки

Чем хорош Рено Каптур — отзывы владельцев в 2017-2018 году

Мини-кроссовер Renault Captur впервые предстал перед мировым сообществом автолюбителей в 2013 году. Многие автомобильные эксперты и критики тогда заявили, что новинка французского концерна является идеальным решением для ежедневных поездок в мегаполисе. Рено Каптур продемонстрировал также высокие динамические качества, что делает этот автомобиль пригодным для дальних поездок по трассе.

Казалось бы, автомобиль идеально подойдёт для поездок и по российским дорогам, но некоторые владельцы Рено Каптур утверждают, что модель еще «сыровата». Так ли это на самом деле? Чем всё-таки хорош Renault Captur и какие у автомобиля сильные и слабые стороны?

Достоинства и недостатки мини-кроссовера Renault Captur

На территории России Renault Captur появился только в июне 2016 года. Сборка кроссовера производится на московском автозаводе «Renault Россия». Отечественный аналог автомобиля имеет ряд существенных отличий в сравнении с иностранным вариантом Рено Каптур. Самым принципиальным отличием является то, что российский Каптур имеет увеличенный клиренс и меньшую стоимость, за счет использования во время сборки автомобиля отечественного комплектующего.

Также отличительной особенностью отечественной сборки является несколько другое название автомобиля. В России Renault Captur примерил на себе видоизмененное имя, сменив лишь первую букву в названии модели – Kaptur. Плюс ко всему наличие полноприводной версии существенно увеличивает спрос и популярность машины среди российских водителей. Платформой для новой модели стал уже известный и распространённый Renault Duster. Вот только от самого Dustera осталось немногое. На дороге Каптур ведёт себя значительно лучше, а внешне машина – пример грамотно созданного скоростного кроссовера.

К основным достоинствам модели стоит отнести:

  • Во всех модификациях применяются только два основных силовых агрегата: 1.6-литровый двигатель с заявленной мощностью 114 л.с, и мотор объёма 2.0 мощностью 143 лошадей. Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам Euro-5;
  • Дорожный просвет – 205 мм;
  • Наличие полноприводной версии Renault Kaptur;
  • Оснащение полноценной системой безопасности. Включение дополнительных опций: система курсовой устойчивости, помощник парковщика, подогрев лобового стекла;
  • Наличие системы экономии топлива Eco Mode, которая позволяет владельцу Рено Каптур сэкономить порядка 12% бензина. Применяется система для двух типов двигателя. Достичь экономии удаётся за счет того, что Eco Mode оптимизирует подачу топлива, ориентируясь и подстраиваясь под скорость автомобиля, манеру вождения.

Автомобиль не так давно бороздит по просторам стран СНГ, за это время существенных недостатков Renault Kaptur выявлено не было. Модель в целом отличается надёжностью и хорошей проходимостью. Но некоторые отрицательные моменты в качестве сборки мини-кроссовера всё-таки можно обнаружить.

К недостаткам новинки большинство владельцев Каптур относят:

  • Проблемы с уплотнителями проявляются в появлении щелчков во время открывания дверей;
  • Иногда заедает наружная дверная ручка, плохо закрывается дверь;
  • Часто возникают проблемы с центральным дефлектором: диск крутится, а шторки остаются в одном положении;
  • Возникновение сбоев работы функции автозапуска. Проблема решается за счет усиления упора, который зачастую продавливает концевик под капотом.

Намного реже встречаются случаи, когда владельцы жалуются на посторонние звуки со стороны рулевой рейки. Вывешивание на подъёмнике ничего не показывает. Случаи единичные, но при возникновении подобной проблемы необходимо обращаться в дилерский центр, где должны сделать соответствующий запрос заводу-производителю.

Отзывы владельцев Renault Captur 1.6, 2.0 MT, АТ, X-Tronic

Рено не ограничивает покупателей в выборе трансмиссии. Наибольшее распространение получила модификация 1.6-литрового двигателя в паре с МКПП. Механическая коробка отличается стабильностью и высоким качеством сборки. Механика 5-ступенчатая, для мотора 2.0 доступна механика с шестью ступенями. Четырёхступенчатый «автомат» доступен для комплектации с топовым двухлитровым мотором. В линейку мини-кроссовера была добавлена также модификация с вариатором. Но доступен «ниссановский» X-Tronic только для версии с мотором 1.6 и передним приводом.

Не смотря на то, что отечественные автолюбители смогли совсем недавно испробовать Рено Каптур в деле, уже сегодня можно ознакомиться с отзывами реальных владельцев этой машины на 2017 и 2018 год:

Рено Каптур: отзывы помогут принять решение о приобретении машины

Уважаемый читатель, вашему вниманию Рено Каптур отзывы. Насколько вы цените чужое мнение? Оставьте свои живые отзывы о Рено Каптур у нас! И всегда ли чужой опыт дает вам действительно ценную информацию? Если это так, а еще в данный момент вы раздумываете купить Рено Каптур, отзывы других пользователей могут помочь. Только включите «фильтр», и обдуманно подходите к принятию решения. Обычно, кто является владельцем Рено Каптур, отзывы пишет эмоциональные, пропитанные каждодневным опытом, буднями дорожных ситуаций. И среди фонтанирующих чувств приходиться выжимать рациональное зерно, для себя отбирать полезную информацию, чтобы все же совершить выгодную покупку. Ведь понятно, что не на один день вы приобретаете Рено Каптур, отзывы сможете потом писать и сами, машина станет членом семьи, надежным другом или избалованным ребенком, легкомысленной девицей, которые потянут за собой проблемы и суету.

Рено Каптур отзывы — как не ошибиться!

На автомобиль российской сборки Рено Каптур отзывы пишут регулярно, ими просто перенасыщена «всемирная паутина», мнения идут личные и коллективные, иногда выбрасываются советы экспертов, которые проводили тест-драйвы и готовы поделиться впечатлением. На любого слушающего всегда найдется масса говорящих, но всегда ли они искренни?

Интересное по теме: Рено Каптур фото (полноценный фото-обзор)

А вдруг чье-то мнение столкнет вас с выбранного правильного пути. Чтобы этого не произошло, включайте «фильтр», в него вводите основополагающие принципы, замыслы и изучайте содержимое специальных автомобильных ресурсов сквозь призму своих возможностей и желаний. Как проще всего создать полезный фильтр.

    Играйте иногда в простую игру: «Кто вы, автор отзыва: пессимист или оптимист?». Находите много информации о Рено Каптур отзывы шерстите неустанно, а вот постарайтесь, не глядя на надпись, понять, кто написал свое мнение: пессимист или оптимист? Это очень легко сделать. Иногда отзывы просто сияют позитивом, словно все хорошо, купленная машина – ангел во плоти. Кажется, что современнее автомобиля не найти, чем Рено Каптур. А если имеются недостатки, то бог с ними. А у кого их нет. Начинаете понимать, что у этих людей произошла судьбоносная встреча с идеальным автомобилем или же просто, они настроили себя на позитив, готовы мириться со всеми надвигающимися трудностями в вопросе эксплуатации автомобиля, но ни в коем случае не унывать, а только вперед и вперед .станет совсем худо – купят новый автомобиль. Любят писать комментарии и пессимисты. Обычно они приобретают Renault Kaptur, а мечтают о истинном европейце — Renault Captur. И все им кажется, что он лучше, что в РФ направили плохие модели, что отечественная сборка плохая. Иногда утверждают, что Renault Kaptur – не уникальная модель, поэтому и падает в цене. И так далее и в том же духе. Представьте, если вы начитаетесь отзывов пессимистов, то уж точно сделаете разворот на 180 градусов и откажитесь от замысла купить Рено Каптур отзывы сыграют злую шутку с вами. А еще для начала вы также определитесь – вы оптимист или пессимист и дерзайте в вопросе выбора машины, которая способна стать любимицей всей семьи.

Салон Renault Kaptur
Разгадайте логическую шараду «Что же так сладко?». Не зря имеется крылатое изречение – «поет соловьем», так и многие авторы, когда пишут про Рено Каптур отзывы превращают в тянущуюся пастилу или воздушную сахарную пудру. Невооруженным взглядом заметен перегиб подачи информации, как-то все перехвалили, даже преувеличили. Читаешь информацию и думаешь: «А где же подвох. Такой приторно сладкой правды не бывает».

Цвета кузова Рено Каптур
Рисуйте психологический портрет автора, который описывает свои впечатления о Рено Каптур отзывы рассматривайте сквозь призму личных качеств человека. Бывает так, что сел и написал комментарий горе-водитель, у которого не держится больше, чем полгода ни одна машина – то выходит из строя, то повреждена в ДТП, то угнана. А он способен менять их как перчатки, не задумываясь, почему был такой короткий срок жизни и стального коня. Деньги есть – купит нового или поменяет на более резвого. А вы, например, опытный водитель со стажем, наконец-то решили пересесть с отечественного любимого автомобиля на иномарку, и вот думаете, кого в друзья новые приобрести. У вас принцип – верная автомобильная дружба. Вот и получается, что надо отфильтровывать отзывы тех личностей, которые отличаются от вас взглядами на жизнь, способом жизни, тогда найдете в сети то, что надо.

Читайте также:  5 признаков того, что пора менять топливный фильтр

Фары Рено Каптур

  • Выбирайте отзывы ваших одногодок. Например, купил Рено Каптур отзывы написал пенсионер, а подбирает себе автомобиль парень 20 лет. Между ними возрастная пропасть: они по-разному смотрят на жизнь, поэтому в каждом комментарии идет взгляд с колокольни своего возраста, и не может оценить мужчина 60 лет то, что нравится молодому человеку.
  • Обозначено в статье несколько вспомогательных фильтров, ими можно пользоваться, если желаете получить правдивую информацию о Рено Каптур, отзывы владельцев вам помогут в этом, главное, не утонуть в бурном потоке информации и агрессивной неправды, которая также просачивается в сеть и портит мнение о некоторых марках автомобилей.

    Чтобы купить, отзывы выгоднее просматривать на официальных сайтах автосалонов и подбирать для себя нужные данные, которые касаются технических характеристик модели, а вот о маневренности и комфорте вам расскажут отзывы простых владельцев машины. Каждую запись в сети стоит пропускать через строгий контроль и прислушиваться лишь к настоящим владельцам Рено Каптур, отзывы от них будут полные и субъективные.

    Преимущества Рено Каптур 2017: отзывы пользователей

    «Заказал в салоне тест-драйв Рено Каптур новый 2017, отзывы друзей подтолкнули к такому решению. При передвижении по маршруту сразу обратил внимание, что у автомобиля отличная обзорность, легко ориентироваться в дорожной обстановке. Сам проверил – зеркала заднего вида когда надо, то складываются с кнопки, не требуя больших усилий. Если оценивать комфорт в салоне, то положительно оценю высокую посадку, простор, думаю, что пассажиров в таком автомобиле будет удобно. И отметил, что я словил себя на оптическом обмане, потому что, глядя на машину на парковке, оценил ее как маленькую, а в салоне все же просторно и хорошо. Специалист из автосалона продемонстрировал качество обогрева передних сидений. Оказывается, что срабатывает режим турбо, и в салоне формируется приемлемая температура, позитивно влияющая и на состояние переднего стекла в холодную погоду на улице. Не испытывал, но представитель салона сказал, что ночное освещение очень надежное, ведется даже контроль за боковым пространством». (Сергей Павлович, г.Москва, предприниматель, 35 лет)

    Тест-драйв Рено Каптур

    «Для нас Рено Каптур новый 2017 комплектации, отзывы о нем – все понравилось. Он стал семейным автомобилем. Супруга утверждает, что машины дизайн потрясающий, как то все органично сочетается – цветовая гамма, ломаные линии, красивые конфигурации на корпусе. А мне, как водителю, показалось, что всю дорогу, пока ехал из салона в гараж на новой машине, все время обращали все внимание на Рено Каптур, новые отзывы скоро на эту модель напишу и я, даже несколько, ведь будут просыпаться эмоции от каждодневного нахождения за рулем. От меня и жены –«5» баллов за дизайн и экстерьерное оформление». (Марк и Лидия, г. Москва )

    Рено Каптур 2017

    «Купил Рено Каптур 2017 в новом кузове, отзывы обещали, что у модели хорошая подвеска. Поверил, а вот уже второй день проверяю. Пока на ходовую не жалуюсь. Сегодня подумал, что управляю громадным кроссовером, приходилось прилагать усилия, чтобы выполнять рулевое управление. Говорю просто: «Руль тяжелый, но достаточно приятный». Езжу несколько дней, встречаются убитые дороги, но прохожу их спокойно, немного пошатывает и срабатывает амортизация на кочках. Да вот только думаю: купил для жены, а справится или она с таким мощным зверем?» (Сергей Пермяков, СПб)

    Конструкция подвески Рено Каптур

    «Я на тест-драйве любительском проверял поведение навигатора. Можно сказать, что не подвел, хотя маршрут был не из легких. А система то и дело, все четко показывала, перестраивалась быстро на новый маршрут. А еще любопытно было испытать салонную мультимедиа. Ничего так себе. Простая, понятная, даже когда пользуешься ею по наитию. Думаю, что освоит любой- от ребенка до пожилого человека». (Павел Артемьев, 23 года, начинающий водитель)

    Навигация в Рено Каптур

    «Могу похвалить кузов Рено Каптур, отзывы от меня самые положительные, но, кажется, что материал более прочный у европейской модели, чем аналоговой. Первый вариант более безопасный, выдерживает удар. Заметил у модели и камеру заднего вида для обзора местности. Думаю, что это хорошее подспорье для быстрой парковки. Все картинки с улицы можно рассмотреть на специальном дисплее! Вот бы удивился мой дед, который мотался на своей «копейке», если бы оказался в салоне Рено Каптур, отзывы владельцев со старшего поколения по-иному смотрят на жизнь». (Давид, студент)

    Размеры салона и кузова Каптур

    В потоке многочисленных отзывов проскакивают технические характеристики автомобиля, их можно обобщить и сформировать сводную информационную таблицу преимуществ Рено Каптур 2017, отзывы стали источником информации.

    Преимущества Рено каптур: обобщенная информация

    • Автомобилю приписывают хорошую проходимость на разных дорожных покрытиях, отмечается высокий клиренс

    Renault Kaptur на дорогах автополигона
    Прочная подвеска, которую можно охарактеризовать, как неприхотливую деталь, способную противостоять агрессивному воздействию определенных условий на дороге. И чувствует себя подвеска однозначно хорошо и в городской черте, и на бездорожье.

    Подвеска Рено Каптур

  • Что для россиянина миллион за качественный автомобиль? Практически доступная цена для потребителя со средним доходом. Купить Рено каптур новый 2017, отзывы написать, — несложно, ведь имеется большое количество возможностей в момент объявления акций. Отметим, что идет отличное сочетание цены и качества.
  • Мощный двигатель, а также прочный, хорошо продуманный по дизайну кузов.

    Двигатель Рено Каптур
    В каталоге производителя сможете обнаружить порядка 11 моделей машин с разной расцветкой. Задумали для себя эксклюзив, тогда придется ждать доставку. А это от нескольких недель до месяца и более.

    Цветовые решения Рено Каптур
    В техническом плане Рено Каптур отзывы часто отмечают данное преимущество, оборудован дистанционным запуском и прогревом со специального пульта.

    Ключ-карта

  • Многие покупатели не нарадуются на хорошую навигацию. Во-первых, продумана простая система управления. Во-вторых, есть возможность прокладки и опознавания нужного маршрута.
  • В салоне имеется шикарное мультимедиа, мощные музыкальные колонки

    Интерьер и панель приборов Renault Kaptur

  • Для пассажиров в салоне созданы комфортные условия.
  • Рено Каптур новый 2017 комплектации: отзывы отрицательные

    Люди, которые оставляют негативные отзывы, либо пишут их с обиды, либо они привыкли озвучивать свою точку зрения без прикрас. Приведем некоторые примеры:

    «Узнавал, что Рено Каптур 2017 в новом кузове, отзывы о котором я также читал, собирается в Москве, вводятся элементы экономии в плане изготовления корпуса, он немного утончен. Может появляться коррозия на выхлопных коллекторах, трубах, расположенных под сиденьем, потому что элементы будут покрываться ржавчиной. Непрочный кузов Рено Каптур, отзывы об этом твердят. Только я сам и не понял, правда это или нет. У меня не было возможности сравнить с «иностранцем». (Данила, 38 лет, г. Муром)

    Рено Каптур 2017 в новом кузове

    «Я люблю путешествовать. И сам лично оказался в сложной ситуации с Рено Каптур 2017 в новом кузове, отзывы чаще всего только положительные, но был момент, когда на улице было -37. Так в тот день я машину так и не завел. Так что пришлось загнать ее на сутки в теплый блок, чтобы отогреть». (Герман Петрович, альпинист)

    «Мне – «дяде Степе» — Рено Каптур не понравился. Я только решил регулировать руль, а он по вылету не меняется. И куда мне было девать свой рост – 180. Тяжело долго находиться за рулем, мне как-то некомфортно. (Андрей Иванович, 40 лет)

    Читайте также:  Выпил чуть-чуть пива на природе когда можно за руль 1

    Рено Каптур 2017 в новом кузове: отзывы позволили сформировать список недостатков модели

    • Кажется, что идет непривычное расположение кнопок на панели управления, к ним приходится привыкать. Могли бы обдумать и другую эргономику для круиз-контроля
    • Для тех, кто воспринимает машину, как дом, когда во всех щелях, карманах что-то понатыкано, а в это раз другой кузов Рено Каптур отзывы противоречивые, так как некоторым не нравится маленькое количество ниш и карманов, бардачков. Кричат потребители: «Мне что все в руках держать или носить все с собой». Как говорится недовольны автомобильные «плюшкины».

    Салон Рено Каптур 2017
    Автомобиль оснащен малым количеством подушек безопасности, и до конца не понятно, чем оправдана такая экономия. Иногда хочется больше протекторых систем в автомобиле.

    В базовой комплектации Renault Kaptur оснащается двумя подушками безопасности
    Имеются в салоне подлокотники, даже на сиденье в водителя, но для некоторых такой элемент только сокращает пространство, мешает, не дает простора действиям.

    Подлокотники

  • Некоторые в отзывах жалуются на кузов Рено Каптур, отзывы просто эмоционально окрашены, а кому-то не нравится работа кондиционера, он оказался с характером – то слишком холодно, то жарко.
  • Как говорится: «Ох уж эти отзывы!» Всем не угодить. Кто-то по достоинству оценит Рено Каптур, а кто-то махнет рукой и скажет: «Ерунда!» И в этот нет ничего страшно. Люди заточены на поиск счастья, для некоторых подарком судьбы станет покупка мощного легкового кроссовера от бренда Рено.

    Российская версия кроссовера

    Известно стало по отзывам, что часто потребители выбирают Рено Каптур, ведь о имеет интересный, даже неординарный дизайн, отличается маневренность и курсовой устойчивостью. А если пересмотреть кадры тест-драйва, то у многих складывается впечатление, что машина напоминает сурового дикого зверя, который преодолевает сложные препятствия, чтобы добиться своей цели на очередной охоте. Пилотам со специальных полигонов эта модель понравилась, и они ей желают удачи в поиске новых заботливых хозяев.

    Renault Kaptur на бездорожье

    В завершении слова экспертов: Рено Каптур заслуживает положительные отзывы, ведь он в душе романтический француз, а в поведении проявляет суровость и твердость русского характера. И чтобы до конца понять, что это за кроссовер, выведите его на сложное бездорожье. Вы поймете, что это за автомобиль! То что видели мы, как участники многочисленных тест-драйвов, нас впечатлило, и мы даже сравнивали его с Рено Дастер, предыдущей модели Каптур ничем не уступает, и достоин занимать лидирующие позиции в рейтингах.

    Отзывы владельцев о Рено Каптур

    Продажи Renault Kaptur начались в 2016 году, причем он сразу стал одной из самых популярных моделей марки. А потому с того времени накопилось немало отзывов о Рено Каптур от его реальных владельцев.

    В них отмечаются как сильные, так и слабые стороны этого кроссовера. А то, что его хозяева живут в разных регионах России, с разным климатом и условиями эксплуатации, дает возможность составить максимально полное впечатление о модели.

    Отзывы владельцев Рено Каптур, наряду с просмотром его фотографий, проведением тест-драйвов, оценкой комплектаций и прочим, помогают потенциальному покупателю сделать оптимальный выбор.

    Стало быть, перед покупкой этого автомобиля мы рекомендуем ознакомиться с мнением тех, кто был или является его обладателем.

    Отзывы реальных владельцев Рено Каптур

    Всем привет! На это раз я взял 5-ти ступенчатую механику, с передним приводом, с двигателем 1,6 (114 л.с.).

    Кузов выбрал двух цветный — низ темный, верх светлый, на фото это хорошо видно.

    Почему механика, просто захотел снова механику, ну наверно надежнее, чем автомат. А также еще я не рыбак и не охотник, а автомобиль нужен только для поездок по городу, на дачу и на работу, поэтому полный привод в принципе не рассматривал.

    Александр (Каменск-Уральский)

    Купил 29 июля 2017г в автосалоне Авингрупп в Ростове.

    Комплектация Стаил — есть все, что нужно для комфортной езды.

    В салоне сделали защиту арок, коврики и цвет в подарок, резину зажали)))

    Авто нравится!хотя как и в каждом — есть свои минусы!

    Сергей (Шахты)

    Итак — Рено Каптюр в максимальной комплектации с двигателем 1,6 и вариатором! Первое — эйфория от покупки действительно нового автомобиля, да еще и с левым рулем (до этого только беспробежные, праворулные, чистокровные японские автомобили).

    Второе — с вариатором Каптюр ЕДЕТ, заявляю со всей ответственностью! Третье — он классно рулится и довольно юркий в городе! Четвертое — очень тихий салон, вообще нормальная шумоизоляция! Пятое — его подвеску не хвалил только ленивый, реально ПОФИГ что у тебя под колесами!

    Алексей (Тюмень)

    Вобщем взвесив все за и против между Хёндэ Крета и Рено Каптюр, сделали выбор в пользу последнего… Почему. Ну во первых по цене Каптюра, его комплектации- Крета была бы бедновато укомплектована, во вторых клиренс у Каптюра выше, в третих поездив на тест драйвах обоих машин, Каптюр понравился больше. Пробоев у Каптюра нет, по тем же местам (через лежачие полицаи) Крета уже работает на пробой подвески, а Каптюр имеет ещё небольшой запас… Так же большую роль сыграл внешний вид- у Каптюра приятнее!

    В целом пока всё нравится, ко всему привык, даже к кнопкам круиза, Eco режима, да подогрева сидений…Ещё конечно привыкаю к регулировкам магнитолы за рулевым колесом, но это дело времени…

    Руслан (Краснотурьинск)

    При покупке сознательно решил что меньший расход топлива и низкая цена для меня предпочтительнее полного привода так как дачи, деревни нет а на природу если на низком седане проезжал то и на переднеприводном кроссовере проеду.

    В Каптюре меня привлекла самодостаточность заводского исполнения: есть защита, штатный автозапуск, без ключевой доступ, навигация — только коврики положи и езжай.

    Из допов дилером установлены: сетки в решетки радиаторов, накладки на пороги и тканевые шторки в заднюю полусферу машины.

    Несмотря на весну успел насладится электро обогревом лобового стекла — супер вещь я в восторге на предыдущих машинах этой опции не было.

    Самара

    Брал в г.Кемерово, т.к. в Томске заломили цену. На KAPTUR пересел с Chery tiggo 5. Разница ощутимая))). У Китайца не устраивала подвеска, полная хрень. Имел положительный опыт владения Renault Megane 3. Так что это не первый француз. Ну как говориться, время покажет! Надеюсь KAPTUR не разочарует)

    Максим (Томск)

    Городской компактный кроссовер для лайтового бездорожья.

    Практически как Duster, только симпатичнее на мой взгляд.

    Отличается углами съезда и въезда.

    Смешанный расход топлива около 14 литров на 100 км.

    Авто отлично справляется с городскими неровностями на дорогах и грунтовых дорожках.

    Идеальный компаньон для поездок на природу.

    Багажное отделение не самое большое, но его вполне хватает для всего что нужно взять с собой.

    Но также есть и минусы, а именно это 4-х ступенчатая коробка передач и барабанные тормоза.

    Но всё оправдывает цена, иначе она была бы ещё выше.

    В целом автомобилем за 2 года эксплуатации не разочаровались.

    Дзержинск

    Капитоныч сразу мне понравился визуально, прямо вкусный с виду авто. Так как хотела заменить седан на кроссовер, долго не думала и доплатила до Каптюра. Цвет: серебристый с черной как ночь крышей.

    Что мы имеем: 2 литра, полный привод, автомат, 143 лихие лошади, 17ые литые диски на лето и такие же на зиму с шипованной резиной. Комплектация Стайл, камера, парктроники, автозапуск, датчики дождя и света, эко режим, что бы это ни значило, куча хром декора, фирменные ковры каптюр, сигнализация Шерхан, твердый как мрамор пластик и много всего еще.

    Оксана (Ярославль)

    Ну вот и сбылась мечта идиота, купил себе полноприводный автомобиль, все как и хотел. Выбора не было так как давно уже положил свой глаз на Каптюр, да и финансы не дали разгуляться в сторону чего то поинтересней. Забрал из Мэйджора 18.03.2017, пара слов о них:

    Манагер попался нормальный парень, ничего не навязал, все чётко и не очень быстро, то ПТС завтра будет, то ещё всякая херня. Короче, машиной очень доволен, тихая просто пипец, мягкая, комфортная. Думал что АКПП будет тупить как на Логана, но на самом деле все гораздо приятней, мягко переключает, и Настройки у неё другие поэтому и ведёт себя иначе.

    Читайте также:  Subaru Impreza 1 (1993-2000) характеристики и обзор с фотографиями

    Что-то доделывать скорее всего не буду, так как меня все устраивает, но разве что тонировочку на лето замутить максимум. Как-то так ребята.

    Александр (Волоколамск)

    Второй автомобиль в семье, пользуется в основном жена, но доработки в нём делаю я.

    Куплен вместо 5-летнего Hyundai Solaris.

    Приняли решение о замене авто с учетом сегодняшней высокой ликвидности и пониманием, что дальнейшая эксплуатация через год или два значительно обесценят машину.

    Главный критерий — высокий клиренс и надежность подвески и потому выбор пал на кроссовер и из множества выбрали Рено Каптур в максимальной комплектации. чтобы если и пришлось бы до оснащать авто то по-минимуму.

    Игорь (Волгоград)

    Вот он долгожданный Renault Kaptur Extreme))

    Конкурент у этого автомобиля один — это Hyundai Creta, но лично для нас очередь в пол года, сомнительные комплектации и никакой дизайн, сразу же вычеркнули его из списка рассматриваемых вариантов.

    Kaptur понравился сразу, еще увидев его в 2016) С женой было решено заказать в синем цвете и с белой крышей) в наличии таковых не было и не предвиделось. На заказ привезли бы в течении нескольких недель. НО!менеджер предложил традиционную реновскую ограниченную комплектацию Extreme. Через пару дней выбор был сделан и авто заказан) это были первые дни сентября, а Extreme стартовал к выпуску только 15.09, поэтому ожидание машины тянулось до 20 октября.

    Итак: 1,6 CVT, Extreme, цвет слоновая кость + темный каштан.

    Сергей (Пенза)

    Хотел купить большую, семиместную машину на замену моему Ларгусу, но пока таких машин за доступные деньги я не нашел, поэтому приобрел машинку для души =) В перспективе планирую сменить Каптюра на Гранд Дастер, но когда он появится в России — неизвестно…

    Дмитрий (Первоуральск)

    Продали Duster только по одной причине, чтобы купить более женский вариант Duster — Kaptur. Подвеска Duster была без нареканий, комфортно и мягко. На Kaptur тоже самое.

    Поэтому все осталось по ходовым качествам тоже самое, снаружи и внутри больше современного. Еще, в Duster не устраивал кондиционер. На дольнюю поездку летом в шлепках не поедешь, только носки и кроссовки (ноги мерзнут от постоянного обдува. выключаешь жарко). Искали машину белую двухцветную с климат-контролем на механике как и Duster. В общем покупка состоялась. Хороший авто, красивый внешне со множеством приятных мелочей, подогревы сидений, зеркал, стекол, парктроники, камера и прочее. Жена довольна, т. к. ездить ей.

    Волжский

    Куплен новым 20.12.2018 в салоне Renault в Минске. Расширенная гарантия Renault extra-5 лет. Комплектация Style: без ключевой доступ, камера заднего вида, навигация, кнопка start-stop, обогрев лобового стекла, подсветка поворотов, автозапуск. Короче комплектация жир.

    Машиной очень доволен, понравилась она мне ещё на тест драйве, не ожидал такого от рено. Выбирал между кашкай и каптюром, выбор сделал естественно в пользу каптюра.

    Кашкай не очень понравился на ходу (жёсткий очень и цена конь в хорошей комплектации). В каптюре подвеска шикарна, энергоемкая, мягко едет и клиренс 205мм решает.

    Минск

    Как писали в одном из видео-обзоров — «Каптур — это исправленная версия Дастера». И сравнивая эти два а/м, хочу чуть подправить это выражение — «Каптур — это правильная версия Дастера».

    Если кратко — почти все пожелания к дастеру, которые у меня были, в этой версии исправлены:
    Пороги закрыты дверями.
    Низ дверей закрыт пластиком.
    Есть климат.
    Есть обогрев лобового.
    Человеческий бортовой комп.

    И данный список можно продолжать.

    Минус только один — большая губа переднего бампера, которая уменьшила передний свес с 30 до 20 градусов. Но по моему использованию а/м, это не так критично, как остальные достоинства а/м — клиренс (тут 204мм), полный привод (с принудительной межосевой блокировкой, работающей до 80 км/ч), МКПП с пониженной первой передачей.

    Санкт-Петербург

    Но красив, чертяка. И едет на двух литрах вполне себе нормально. И полный привод. И платформа Дастера с неубиваемой подвеской и клиренсом в 205 мм. И, в конце концов, нет этого чертового блока управления стеклоподъемниками, так мешающего жить моему колену на Дастере.

    Москва

    Зеркала маловаты, привыкать надо.

    В остальном нареканий пока нет.

    Ходовая часть порадовала.

    Был выбор, с черной или белой крышей. Выбрал белую и не жалею.

    Белгород

    Очень хорошо себя показал авто в зимних условиях Питера. Сохраняет управляемость на обледенелой дороге и в снегопад, при наличии зимней шипованной резины. Отмечу работу полного привода. Пишут, что даже в режиме 2WD при резком ускорении на заднюю ось перебрасывается до 25% крутящего момента. Совместно с ESP это позволяет избежать не только сносов при начале движения и ускорении на обледенелой дороге, но и сохраняет динамичное ускорение. Зимой постоянно включено AUTO, поэтому практически не задумываюсь, какое покрытие под колесами — снег, лед или асфальт. К работе электроники, контролирующей безопасность движения, нет никаких нареканий — ее работа не заметна.

    Летом пробовал машину на песчаных берегах Ладоги (фото оттуда). Отмечу правильную работу контроля тяги — если колеса прокручиваются, то гасятся обороты двигателя примерно до 2000 об/мин с переключением на пониженные передачи. Удобно.

    Виталий (Санкт-Петербург)

    Положительные отзывы о Рено Каптур

    Экстерьер

    Внешность кроссовера почти всеми отмечается как одно из главных его достоинств. Он яркий, стильный и харизматичный. Все переходы сглажены. А двухцветная окраска кузова добавляет баллов в копилку героя нашего рассказа. Буквально каждый его штрих привлекает внимание окружающих.

    Двигатели

    В отзывах Рено Каптур подчеркивается надежность его силовых агрегатов. А также правильность выбранного компанией пути – оснастить машину традиционными атмосферными двигателями, вместо модных нынче турбомоторов. Динамики в целом хватает.

    Трансмиссии

    Механика и бесступенчатый вариатор получили хорошие рекомендации от владельцев. Существенных поломок и недоработок за ними не замечено, с надежностью и динамикой тоже все в порядке. Что касается автомата, то он в целом неплох – проверенный временем и надежный агрегат.

    Подвеска

    По ходовой полный порядок. С ней Каптур управляется заметно лучше Дастера, к тому же он сохранил легендарную энергоемкость. Благодаря этому, а также внушительному клиренсу и полному приводу, можно смело съезжать с асфальта.

    Салон

    В отзывах о Рено Каптур нередко выделяют его интерьер, который, в сравнении с Дастером, стал огромным шагом вперед. Стильный дизайн, неплохие отделочные материалы, симпатичная приборная панель, высокая посадка – все это можно записать в актив Renault Kaptur.

    Отрицательные отзывы о Рено Каптур

    Двигатели

    Платой за надежность и высокий ресурс моторов стала достаточно простая конструкция – это обычные атмосферники со средними характеристиками мощности и тяги. Турбированных версий не имеется. Кроме того, в моторной линейке отсутствуют дизели.

    Трансмиссии

    Тут большая часть претензий касается именно 4-диапазонного автомата. Все же на машине, ценой свыше миллиона рублей, хочется более продвинутую коробку. Особенно бледно эта АКПП смотрится на фоне 6-ступенчатого автомата Хендай Крета.

    Интерьер

    Тут негативные отзывы владельцев Рено Каптур касаются цветастой приборной панели, формат которой нравится не всем. Также есть некоторые нарекания относительно качества сборки.

    Как видно, позитивных отзывов о Рено Каптур не в пример больше, чем негативных. А потому модель не зря стала такой популярной.

    Отзывы владельцев Рено Каптур Видео

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector