Рено Дастер отзывы владельцев все минусы и плюсы автомобиля

Ищем альтернативу популярному кроссоверу Renault Duster Пособие автомобилиста

В ноябре такое авто, как надежный и современный Renault Duster стал второй по своей популярности иномаркой в России. Тем не менее, несмотря на тот факт, что данный автомобиль считается бюджетным вариантом, главные продажи пришлись непосредственно на диапазон комплектаций за 800 и 700 тысяч. Можно, конечно, приобрести и более дешевый вариант, но в наличии таких авто нет, а сами дилеры везут их очень неохотно.
Как же Renault Duster смотрится на фоне всех своих конкурентов? Для того чтобы это выяснить прямо сейчас, мы свели его с двумя авто примерно сравнимой стоимости. Этот компактный и современный кроссовер Nissan Juke, а также хетч КИА Cee’d.

Итак, вот резюме.

Современный Duster против Cee’d

Duster довольно проходим. Здесь дело обстоит не просто в довольно неплохом просвете, но также еще и в полном приводе. Подвеска же авто кажется непробиваемой и очень пресной. Duster опережает почти любого паркетника на современном рынке. Например, современный КИА Cee’d кажется очень нежным на его фоне. Особой разницы в самой динамике разгона не чувствуется. Например, Duster более бодрый, но из-за его существенной массы, а также габаритов динамика кажется довольно среднестатистической. Само же моторное преимущество не показалось решающим.
Если же остановиться на качества, современности, удобства салона, то, безусловно, Cee’d выигрывает. Например, Duster экономит почти на каждом винтике. У него имеются самые дешевые материалы, а также много казусов эргономического плана. То есть, создается общее состояние уныния. Тем менее, к современным особенностям Duster очень быстро привыкаешь. Если себя не настраивать, то, в принципе, ничего страшного нет.
Более того, Cee’d считается более комфортным, он тише и намного мягче. Данные авто почти идентичны по своей длине кузова. Cee’d отличается более современной и естественной посадкой, он просторнее. Зато у Duster гораздо лучше багажник. Ведь он больше, а также правильной формы.
Можно дать один совет: если Вы живите в городе, а также планируете покупать современный Duster, то он может Вас слегка разочаровать. С точки зрения же самых различных обычных поездок Cee’d, конечно, будет намного более приятным авто. Он более легкий в управлении, также комфортнее, качественнее и намного эстетичнее.
То есть, предположим, Вам необходимо за сравнительно одинаковые деньги выбрать какой-то вариант. Тогда, конечно, лучше остановить свой выбор на Cee’d.

Сейчас Duster против Juke

Итак, Juke теснее нежели Дастер. У него гораздо более узкие дверные проемы, а также ниже крыша. Багажник же более куцый, а также с высоким полом. То есть, если ставить во главу угла практичность и функциональность, то Juke не самый лучший товар. Juke также бывает полноприводным. Если размеры салона лично для Вас не столь критичны, тогда Juke выглядит намного более интересной альтернативной.

Точно также как и Cee’d, он намного душевнее, а также дороже, чем Duster. Например, в его салоне, даже в характере есть так называемая приятная спортивность. Он точно рулится, а сама подвеска хоть и является немного более жесткой, но дискомфорта нет никакого. На различных серьезных кочках Cee’d будет лязгать подвеской, а вот в Juke такого не наблюдается. В итоге, на любой грунтовой дороге, а также непосредственно во время езды по полю Juke никак не отстает от Дастера.

Полный привод – это, определенно, хорошо, но он не превращает Дастера в «проходимца» по всем дорогам.
Именно поэтому, если же Вы планируете непосредственно использовать повышенную проходимость кроссовера все время, то возможностей у современного Juke намного больше. Более того, удовольствия от шнырянья по всему городу, а также и от управления транспортным средством у Juke гораздо больше, чем у Дастера.
Удовольствия же от непосредственного управления и шныряния по городу он доставляет несравненно больше, чем Duster. Однако Дастер намного боле вместительный. Поэтому для таких современных занятий, как рыбалка, а также еще вояж всей семьей куда-либо на юг, выбирать следует Renault. В общем, выбирать только Вам.

Имя определившее судьбу. Renault Duster

Две недели подряд мы с женой ломали голову над тем, как назвать нашего будущего ребёнка. К счастью, мы уже знали, что это будет девочка, поэтому немного подсократили список имён. Кроме того, мы были уверены, что не хотим называть малышку Викторией, Зульфиёй, Галей и Евгенией, так что список стал ещё короче. Одновременно с этим из него исчезли почти все англосаксонские и арабские варианты типа Барбары и Гузели.

Кстати, первую нашу дочь зовут Софья, и меня так и подмывало назвать вторую просто Софья Вторая… Ну ещё можно было навсегда испортить ей жизнь и недрогнувшей рукой вписать в свидетельство о рождении, например, Хильдегарда или что-то вроде того, но в итоге всё встало на свои места, и в финал вышли Дарья и Александра… Ох, до чего же нелёгким было это время!

Под капотом может быть бензиновый мотор объёмом 1.6 или 2.0 л.
или 1.5-литровый дизель. Кстати, дизелей в этом классе больше нет ни у кого

А теперь представьте, как сложно давать имя новой марке или модели автомобиля. Ведь нужно, чтобы его название нравилось не только тебе и твоей жене, но и каждому потенциальному покупателю в любой точке земного шара. Нужно, чтобы оно работало на разных языках, не означало ничего дурного и при этом создавало машине правильный имидж. Именно поэтому производители часто называют свои творения в честь какого-нибудь города или острова, иногда изменяя одну или несколько букв, как это делают китайцы со своими Abibas и Lacosta. Конечно, можно выбрать наугад любое слово из любого словаря любого, пусть даже мёртвого, языка, но если вам нужно что-то особенное, то лучше придумать новое или создать какой-нибудь неологизм. Наверное, одним из таких способов появились на свет Ford Mondeo, Skoda Kodiaq, Seat Ibiza и многие другие модели. Но факт остаётся фактом, звучат эти названия, мягко говоря, не круто. Уж по крайней мере не так впечатляюще, как Firebird, Charger, Mustang или Viper. Америка — страна маркетологов, и именно она застолбила для своих машин все самые бомбические названия. И пусть их автомобили на деле часто оказываются ничуть не лучше европейских или японских, названных неразборчивой комбинацией цифр, напоминающих шифры камеры хранения, имя машины говорит само за себя. А именно: если ты приехал на вечеринку на Ford Mustang, пусть даже со слабым двигателем и огромным списком недостатков, который на старте со светофора проиграет самой унылой семейной Skoda Octavia RS, стоит тебе громко спросить: «А где я могу припарковать свой Mustang?» — и все обворожительные девушки захотят уйти с тобой… А вот если ты приехал на Renault Duster — вряд ли. Слово «Duster» можно перевести по-разному, но в любом из вариантов это будет означать что-то вроде металлической щётки или жидкости для прочистки труб. В общем, не слишком привлекательное название для съёма девчонок.

Читайте также:  Копирайтер работа на дому обучение и вакансии без опыта работы

В сиденьях нет ничего, о чём хотелось бы рассказать.
Версия Dakar отличается только вышивкой на спинках

К читаемости приборов претензий нет, а вот к расходу топлива есть:
даже на трассе сложно удержаться ниже 8 л на 100 км. А в городе и вовсе получается
в районе 11–13 л. Это на машине с 2.0 мотором и механикой

Но, как бы там ни было, именно об этой машине пойдёт речь. И если говорить по существу, то в Renault сделали отличный автомобиль для людей, которым он нужен примерно так же, как нужна микроволновка, пылесос или любой другой бытовой прибор. Покупая его, вы не преследуете цели получать удовольствие от использования — вы покупаете его просто для того, чтобы он делал свою работу. Но в отличие от холодильника, который только замораживает продукты, и микроволновки, которая их только разогревает, Duster может почти всё… Ну разве что на нём вы не сможете снять девчонок в клубе, но об этом я уже говорил. Всё остальное Duster может! Он может ехать по асфальту, по разбитому асфальту, по асфальту, которого давно нет, и по дороге, где его никогда не было. Он может ехать там летом, весной, осенью и зимой. И в этом его главная заслуга. Он поворачивает, когда ты крутишь руль, тормозит, когда жмёшь на тормоз, и мало-мальски набирает скорость, когда нажимаешь на газ. Кроме того, в машине могут быть кое-какие прелести жизни в виде специальных опций, но ни одна из них не заставит вас широко улыбнуться и потянуться за портфелем с наличностью. Иными словами, Duster не впечатляет. А если выразиться ещё точнее, имея в виду автомобиль за почти миллион рублей, он вообще не вызывает эмоций!

МНЕ НРАВИТСЯ:
Duster доказывает, что хорошо – не всегда значит дорого

АЛЬТЕРНАТИВА:
Nissan Terrano, Renault Kaptur, Hyundai Creta, Chevrolet Niva

МНЕ НЕ НРАВИТСЯ:
ездить на нём так же печально, как наблюдать гору немытой посуды после вчерашнего дня рождения

КУПИЛ БЫ СЕБЕ:
нет

Однако есть в этой машине несколько вещей, которые мне очень нравятся. Первая — это электронный ограничитель скорости, который позволяет никогда не получать штрафы за превышение скорости. И хотя в моей машине его не было, я знаю, что он существует, что его можно заказать и как это классно, когда он есть. Вторая вещь, которой больше нет ни у кого из конкурентов, — система автоматического и дистанционного запуска двигателя. И хотя сигнализацию с автозапуском можно установить самому, запрограммировать автомобиль на то, чтобы он сам заводился в определённое время или, например, мотор прогревался каждые три часа, можно только в Renault. Это по-настоящему классная штука, особенно если живёшь по расписанию. Третье — он выглядит, едет и ведёт себя на дороге так, как ты ожидаешь. Проще говоря, он не даёт обещаний, которые не в состоянии выполнить. Четвёртое, что мне нравится, — это многофункциональность. Duster точно может больше, чем многие машины на рынке. Причем всё, что он делает, он делает вполне нормально, а не спустя рукава… Собственно, наверное, в этом и есть его главная проблема — нормально, а не отлично. Когда меня спросят, как мне Duster, я с каменным выражением лица отвечу: «Нормально», — и переведу разговор на другую тему, например, на памперсы и детские смеси для будущего ребёнка, потому что даже это интереснее, чем говорить о Duster.

Фары, несмотря на всю свою заурядность, светят очень хорошо.
По крайней мере, для галогенок

Я не хочу сказать, что Duster плох. Напротив, повторю, он может очень многое и не дрогнет там, где облажается большинство кроссоверов. Но это единственное, чем он запоминается. Он как микроволновка — не рождает в душе никаких чувств, кроме разве что грусти, когда ломается. Так что моё мнение — это прекрасный автомобиль, если автомобиль для вас в первую очередь инструмент. Он серый вне зависимости от того, в какой цвет покрашен. Да и каким он может быть, если его имя звучит как название преобразователя ржавчины? Ведь известно, что красивый самолёт лучше летает, а как машина называется, так она, в общем, и ездит..

Читайте также:  Как формируется стоимость бензина в России, и кто виноват в росте цен на самом деле

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ RENAULT DUSTER, КОМПЛЕКТАЦИИ DAKAR EDITION

Стоимость: 1 001 950 ₽
Двигатель: атмосферный объемом 2.0 л, бензиновый
Мощность: 143 л.с. при 5 750 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
Крутящий момент: 195 Нм при 4 000 об/мин
Максимальная скорость: 180 км/ч
Привод: автоматический полный, с возможностью принудительной блокировки
Расход топлива по паспорту (смешанный):: 7,8 литров на 100 км
Разгон 0–100 км/ч: 10,3 с
Расход топлива за время теста (средний): 10,1 литров на 100 км

Текст Александр Долгих
Фото Сергей Лисичкин

Форум: Renault Duster (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Duster (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Смотрю вот видео-обзоры и тест-драйв обновленного Дастера (румыно-украинская версия):

Я так понимаю, что этот лишен “российских фишек” вроде: стальной защиты картера, больший бачок омывателя, более мощный генератор и аккумулятор и т.д. (((

Обновленного «Дастера» купил на замену «Ниве», на которой ездил более пяти лет, хотелось что-то более мощное и с полным приводом, но по умеренной цене. В итоге остановился на «французском» кроссовере в комплектации Expression за 820 тысяч рублей.

Наездил уже порядка 15 тысяч км, сделал регулярное ТО – в принципе, пока практически всем устраивает.

Интерьер удобен и вместителен, пять человек помещается без проблем, объема багажника для ежедневных нужд хватает. С эргономикой все хорошо, пластики не гремят, но вот звукоизоляция изначально слабая.

Двигатель 2.0 и 6МКПП – запас мощности ощущается, но вот коробка передач требует привыкания: первая скорость очень короткая, чаще трогаюсь по городу со второй.
На бездорожье «Дастер» чувствует себя очень уверенно, застрять сложно, если есть голова на плечах.
Подвеска вообще классная, энергоемкая, пробить ее реально невозможно!

Пока самый существенный для меня минус – так это в плохую погоду быстро забрызгиваются передние боковые стекла. В остальном пока всем доволен, особенно после «Нивы».

Вова, не пожалей денег и поставь более широкий брызговик, а так же советую порог снять и поставить подножку приспособленную под порог – это ощутимо защитит от грязи и машину и одежду при выходе из нее.
Все продается в инет-магазинах, посмотри и подбери, что подходит по качеству и карману.
Надеюсь мой совет поможет тебе и не обидит!
Удачи и с уважением!

Всё, в принципе, в нём неплохо, но вот есть вопросы к комплектациям и ценам… Начальные понятно – нормально. Но последние две: “Привилеж” и “Люкс Привилеж” (даже учитывая инфляцию) под “лимон”- это слишком.
Странно, что кондиционер появляется только в третьей комплектации – “Привилеж”. Но задних стеклоподъемников нет и в третьей позиции. Они появляются только в самой дорогой версии…

Господа авто-заводчане, это уже копеечная деталь, и давно уже в базе на многих авто! Стыдно так экономить! Это же касается и подушки безопасности переднего пассажира – даже в Ладах уже они есть во “вторых” комплектациях.

Цена за цвет – зашкаливает: 16 000 . Я так понимаю краски у Автофрамоса разбавляют золотом ((((.

А органайзер в багажнике, где запаска – . – он из пенопласта. Что средств не хватило сделать из пластмассы ? А ведь по цене они одинаково почти выходят, но пластмасса крепче и не будет крошится со временем.

Получается, что в основном люди берут это авто лишь из-за ходовых качеств, в ущерб эргономики – ведь вариантов других нет.
Печально, что из разряда “народного” Дастер уже выскочил и выезжает в основном из-за продажи первых двух комплектаций с полным приводом.

  1. Сергей | 14 декабря 2016

У Mitsubishi ASX, собранном в штатах, органайзер тоже из пенопласта.

В 2012 брал, “Привележ”, 2.0 4х4 за 660 тыр… после “тотал” взял в марте 2016 то же за 979 900 руб.
Добавили плюшек: ESP, ассистента в подъём, фены в отопители, мультимедиа с … (думали как лучше, да забыли про “DUSTER”), уплотнители дверей, есть свет для второго ряда и розетка… литьё с континенталь, круиз-контроль и ограничитель скорости, шумка движка, и доп. лошади (реално) …
Но крашеные губы бампера вместо металл. защиты (лыжи), зеркальце в козырьке водителя вместо накладок (резиновых) порогов – это просто позор какой-то. Где задняя петля? Эр-бэг пассажира – нет , вид.камера з.х. всегда грязная, а в Navi Крым не НАШ . противобуксовка душит и подставляет там, где должен выручать 4х4 (при обгоне и старте с примыкающей на снеге и льду)… Непонятный (типа NOKIA 3310) автозапуск, видимо из Сколково, по цене Айфона… сиденья новые, но такие-же неудобные…

По цене – ближе к Европе, по функционалу – Китай .

А найди-ка Александр, за такие деньги аналог.
Сейчас новые кроссоверы даже в переднем приводе переваливают далеко за “лям” по цене.

Считаю, что Дастер за такие деньги – достойно, умеренно комфортно и надежно.
Кому не так – дорога в салон Лексус.

Наездил 27 000 км.

Шумоизоляция в Дастере никакая. Все дребезжит и скрипит. Кузов постоянно грязный (два раза в месяц езжу на мойку).

Расход топлива слишком высокий. Зимой в городе уходит не меньше 14 литров 95-го. Топливный датчик «показывает погоду» (обращался в сервис, чтобы исправили, но проблема осталась).

Двигатель начинает тупить при включении кондиционера. Во время обгонов приходится выключать.

Штатная аудиосистема никуда не годится (разве что для радио).

Кресло водителя неудобное, так как поясничный подпор полностью отсутствует…

В общем, не автомобиль, а один сплошной недостаток. Я разочарован!

Как только выехал из салона – почувствовал, что в ноги дует ледяной воздух. Вернулся обратно – чтобы поинтересоваться, в чем причина. Мне сказали, что нужно записаться на «гарантийный случай». Но так как я спешил, то решил заехать попозже.
На следующий день нашел время и вновь посетил салон. При этом его сотрудники заявили, что такие проблемы есть у всех т.к «это же Дастер, а не какая-нибудь Ауди или БМВ»… Как так-то? Никто не хочет делать свою работу, а тем более – делать ее качественно! Такое отношение к клиентам, мягко говоря, настораживает.

Читайте также:  Убийца Tesla от Nissan появится уже в июле — Журнал «4х4 Club»

Имеются у автомобиля и другие недостатки: отсутствует шумоизоляция, трещит пластиковая отделка в салоне, сильно пачкается кузов и т.д…

Месяц назад я пересел на «Дастер» в спецверсии «Дакар» с 2,0-литровым двигателем, «автоматом» и полным приводом. Автомобиль меня не разочаровал. Чего от него ожидал, то в итоге и получил.

Езжу, в основном, по городу. Сначала мотор потреблял 15,5 литров, но со временем его «аппетиты» сократились до 13,5 литров. Надеюсь, после обкатки будет еще лучше.

Как я и ожидал, кроссовер оказался очень резвым (совершать обгоны одно удовольствие). По моему мнению, 143 лошадиных сил для его веса вполне достаточно. Кроме того, он неплохо управляется и держит трассу.

Салон нравится. Выглядит приятно, да и никаких скрипов пока не слышу. Музыка играет приемлемо, но не более того. Шумоизоляция вполне устраивает. А вот подушка сиденья слишком короткая, из-за чего мне так и не удалось отыскать комфортное положение (то ногам неудобно, то рукам)… Возможно, со временем привыкну.

Недаром многие называют данный автомобиль «грязнулей». Мне сказали, что в моей комплектации предусмотрены расширенные брызговики, но даже они не справляются со своей задачей. В итоге вся грязь из-под передних колес попадает на задние арки. Придется менять брызговики.

В целом машина меня устраивает. Хотя, конечно, если дела будут идти хорошо, то через несколько лет поменяю ее на что-то более интересное. Впрочем, не исключаю, что в процессе эксплуатации она мне понравится еще больше, и я не захочу от нее отказываться.

Неплохой “бюджетный кроссовок”. Пересел на него почти год назад. Естественно, что он не лишен косяков (тем более “типовых для бюджетников”), но, к счастью, достоинств у него больше.

У меня комплектация с 114-сильным движком – динамика удовлетворительная. Для ежедневных поездок на работу и обратно – его более чем достаточно. С обгонами нет проблем. Передачи коротковатые, но переключаются мягко.
Для кроссовера он оказался довольно-таки экономичным. В городе с пробками потребляет около 10 литров. На трассе, если не лихачить, можно в 8 литров вписаться.

Удобная опция обогрева лобового стекла и зеркал заднего вида (в наших погодных условиях это считай “первая необходимость”). Про кондиционер – я им почти не пользуюсь… что он есть, что нет – слабоват (по моему мнению проще окна открыть).

С проходимостью у Дастера все в порядке. Полноприводность + приличный клиренс = хорошая проходимость без фанатизма. Периодически выезжаю на природу – без проблем (главное с головой дружить и на “брюхо” его не ложить).

Теперь о недостатках:
1. Прежде всего, не понравилось качество сборки. Причем это касаемо не только салона, но и кузова в целом. Внутри откровенно дешевый пластик (который уже начал скрипеть).
2. В первый же день после покупки появились проблемы с замком правой передней двери. Он отщелкивался на ходу (пришлось обращаться в сервис, но хорошо – исправили сразу, без вопросов).
3. Смущает огромный зазор между капотом и кузовом (со стороны стекла). Почему на заводе его ничем не прикрыли – непонятно.
4. Дверные ручки здесь слишком хлипкие. Сначала я даже боялся на них нажимать (даже у “китайцев” они солиднее).

Весной прошлого года приобрел дизельный Дастер. Автомобиль довольно неплохой, хоть и не лишен недостатков (впрочем, к большинству из них я был готов, так как знал, что покупаю всё же «бюджетник»).

Прежде всего, меня порадовал расход топлива. Двигатель здесь действительно экономичный. Зимой в городе уходит 8 литров, а на трассе – не более 6 литров. При этом мотор оказался ещё и тяговитым. Т.к. я совсем не “гонщик” – динамикой остался доволен.

Панель приборов выглядит приятнее, чем у прежней версии. Несмотря на это, меня удивил тот факт, что на ней больше не отображается температура двигателя. Зато есть температура воздуха на улице. Как-то глупо.

Сиденья понравились, как и шумоизоляция (на холостых оборотах в салоне очень тихо). А вот шкала бензобака по-прежнему периодически врёт. Я надеялся, что изготовитель устранит эту проблему, но она никуда не делась. Порадовал круиз-контроль и ограничитель скорости (весьма полезные опции).

Зимой заводится без каких-либо проблем, даже в сильные морозы. Да и прогревается очень быстро. В общем, в этом плане меня всё устраивает.

Как по мне, то основные недостатки данного автомобиля сосредоточены в его салоне. Ему не хватает комфорта даже в самой продвинутой версии.

Передние сиденья неудобные, отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, а сама «баранка» находится очень близко к передней панели. В итоге сидишь с полусогнутыми ногами, из-за чего длительные поездки для меня – настоящее мучение.
Сзади хоть и просторно, но при этом сами сиденья некомфортные, о чем мне неоднократно даже говорили пассажиры. Кроме того, салон отделан жестким и откровенно бюджетным пластиком, который почти сразу же после покупки начал дребезжать.

Экран мультимедийной системы расположен низко, в связи с чем пользоваться им неудобно. Камера заднего вида есть, но для меня она бесполезна (всему виной грязные дороги). Да и блок управления зеркалами установлен под ручником.

В общем, с эргономикой у Дастера большие проблемы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector