Ремонт вариатора Ниссан х-трейл (Nissan X-Trail) - цены, отзывы, гарантия

Jatco JF018e, CVT8 (Nissan RE0F03H) на Nissan X-Trail Hybrid, обслуживание и ремонт

В мае 2015 года в Японии начались продажи новых «Nissan X-Trail Hybrid» в котором используется версия параллельной(!) гибридной системы Nissan. Электромотор (модель — 1M2CL) с максимальной отдачей в 30 кВт (41 л.с.) и 160 Нм, встроенный в блок вариатора (модель вариатора — Nissan RE0F03H, она же Jatco JF018e), соединяется с ДВС посредством двойного сцепления (система «Intelligent Dual Clutch Control», представлена в 2009 году на седане Fuga), без использования гидротрансформатора. Подобная схема позволяет отсоединять бензиновый мотор от привода ведущих колес, а самому автомобилю — передвигаться в полностью электрическом режиме на высоких скоростях. Предусмотрена возможность рекуперации энергии при торможении, а дополнительным бонусом служат шины с низким сопротивлением качению.

Что мы имеем внутри системы:

а) Электродвигатель (электромотор) RM31 обеспечивает максимальную выходную мощность 30 кВт (40 л.с.) и максимальный крутящий момент 160 Н · м (118 фунт-фут). Встроенный в блок вариатора
б) 2,0-литровый бензиновый двигатель MR20DD, оптимизированный для работы вместе с гибридной системой. Максимальная мощность составляет 108 кВт (145 л.с.) при 6000 об / мин с максимальным крутящим моментом 207 Н.м.
в) Вариатор Nissan RE0F03H, она же модификация Jatco JF018e.
г) Литий-ионная батарея

Как вся эта связка работает — есть небольшое видео —

Результат — переднеприводная версия «Nissan X-Trail Hybrid» может расходовать всего 4,8 л/100 км (что отвечает внутри-японским стандартам 2020 года по топливной экономичности).Полноприводная — 5,4 л/100 км.
Цены на X-Trail Hybrid в Японии начинаются с 23 554 долл. США (2 804 760 иен).

С октября 2016 года автомобиль «Nissan X-Trail Hybrid» начинают продавать на рынке США (под названием «Nissan Rogue Hybrid»). Речь идёт уже о леворульной версии. Цены в США на Nissan Rogue Hybrid $27,700 — $32,990 (в зависимости от комплектации). К слову, Nissan Rogue Hybrid дороже простого бензинового Nissan Rogue всего на $1,000.

А теперь собственно сама история. ))) Проходит всего пару лет и эти «Nissan X-Trail Hybrid» начали достаточно массово ввозить (подержанными) из Японии в Россию. По неподтвержденным данным таможни Приморского края на октябрь 2019 года ввезено уже более тысячи «Nissan X-Trail Hybrid» и сейчас ежемесячно ввозится более 30 автомобилей «Nissan X-Trail Hybrid». На сегодняшний день (10.2019) в России в продаже одновременно находится около 60 подобных автомобилей (цены на них начинаются от 1 200 000 рублей). Соответственно эти автомобили начинают медленно и плавно распространяться по остальной части РФ, люди логично начинают сталкиваться с вопросами обслуживания и эксплуатации вариатора на «Nissan X-Trail Hybrid».

«Nissan X-Trail Hybrid» бывает двух модификаций — с передним (2WD) и с полным (4WD) приводом. Модификация зашифрована в названии кузова (на подкапотной табличке, её пример ниже), там же на этой табличке так же указана и модель вариатора, в данном случае RE0F03H :

DAA-HT32 — 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
DAA-HNT32 — 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид

Читайте также:  Что надо знать про двигатель 1

_______________________________________________________
Модификации вариатора Nissan RE0F03H (Jatco JF018e) на «Nissan X-Trail Hybrid».
Помимо модели вариатора, есть так же и такое понятие, как модификация(!) вариатора. Так вот, на Nissan X-Trail Hybrid устанавливали 6 разных (невзаимозаменяемых) модификаций вариатора RE0F03H:

2WD:
31020-3ZX0C (2015.04 — 2015.12) 2WD.20X/HYBR.CVT/HEV
31020-3ZX1C (2016.01 — 2017.02) 2WD.CVT/HEV
31020-3ZX3C (2017.02 — …) 2WD.CVT/HEV

4WD:
31020-3ZX0D (2015.04 — 2015.12) 4WD.20X/HYBR.CVT/HEV (New №: 31020-3ZX1D)
31020-3ZX1D (2016.01 — 2017.02) 4WD.CVT/HEV
31020-3ZX3D (2017.02 — . ) 4WD.CVT/HEV

Модификации вариатора Nissan RE0F03H (Jatco JF018e) на «Nissan Rogue Hybrid» (для рынка США):

2WD:
31020-3ZX1C (2016.10 — 2016.12)
31020-3ZX2C (2016.12 — 2017.01) 2WD.CVT/HEV
31020-3ZX3C (2017.01 — 2018.04) 2WD.CVT/HEV
31020-3ZX4C (2018.04 — …) 2WD.CVT/HEV

4WD:
31020-3ZX1D (2016.10 — 2016.12) 4WD.CVT/HEV
31020-3ZX2D (2016.12 — 2017.09) 4WD.CVT/HEV
31020-3ZX3D (2017.09 — 2018.04) 4WD.CVT/HEV
31020-3ZX4D (2018.04 — . ) 4WD.CVT/HEV

Обратите внимание, что некоторые (не все) модификации вариатора RE0F03H для внутреннего рынка Японии и для США — совпадают.

Nissan X-Trail

РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для RE4F04B JF011E JF017E

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • Nissan X-Trail T31 2.5 [JF011] — шум из вариатора

КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ В AKPP-SERVICES

Разбирая CVT, в первую очередь снимается гидроблок. В 90% случаях обнаруживается полный поддон стружки + на магнитах ежики. Визуально видно что конуса в задирах, 100% следствие того что в масляном насосе заклинен редукционный клапан.

Снимается передняя часть вариатора – колокол. Мы видим муфту переднего хода и фрикционы заднего хода. Фрикционы муфты переднего хода имеют явные следы пробуксовки (сгоревший фрикционный материал). Дальнейшая разборка подтверждает наши выводы, что конуса имеют повреждения (надраны) и ремень имеет явные следы износа.

Достаем из коробки сборку конусов с ремнем, аккуратно снимаем ремень. При прокручивании ремня ленты на которых он собран издают щелчки , что говорит об их растянутости.

Снимаем масляный насос, с трудом достаем редукционный клапан, заклинивший в промежуточным положении, что является типичной неисправностью этих вариаторов.
Разбираем ведущий конус и видим, что в металлических направляющих шариков имеют явные следы износа и разрушения. В этом случае приходится менять конус, так как каналы в которых они работают, появились раковины. Если с этим проблем нет, тогда ограничиваемся шлифовкой рабочей поверхности. Осматриваем подшипники конусов, даже если они не имеют явных следов износа беговых дорожек – они все равно меняются, так как невозможно предсказать, когда они выйдут из строя.

Этапы ремонта:
— отмываются все детали (в том числе корпуса) и подготавливаются к установке.
— Меняем алюминевую вилку следящего механизма (chain follower) если она имеет износ рабочей полки
— Замена приводной цепи масляного насоса, если она растянута
— ремонт корпуса (при необходимости)
— замена приводных шестерен CounterShaft MainShaft (при необходимости)
— замена центральной ступицы Stator (в случае разрушения подшипника центральной ступицы)
— замена входного вала Input shaft (при необходимости)
— замена задней крышки End cover (при необходимости)
— в первую очередь меняется прокладочный ремкомплект
— ведущий конус (Primary Pulley) – меняется, в случае если невозможно восстановить родной (имеет критический износ рабочей поверхности).
— масляный насос – восстановление до рабочих характеристик (ресурс от нового составляет 80%) или замена на новый масляный насос
— ставится комплект новых подшипников
— ставится новый ремень (belt)
— ставится комплект новых фрикционов и стальных дисков
— сборка вариатора происходит в обратной последовательности
— ремонт гидротрансформатора (собственный цех Translock — никуда не возим на сторону!)

Последний и один из самых главных этапов – ремонт гидравлического блока управления. Подразумевает под собой восстановление отверстий под плунжера (клапаны) изношенных от попадания стружки и металлической пыли. Герметичность клапанов в гидроблоке проверяется на вакуумном стенде. Электромагнитные клапана регуляторы давления A и B (соленоиды) подвергаются ультразвуковой очистки и, при необходимости, производится их замена, либо сразу меняется комплект соленоидов. Работоспособность шагового электромотора (степ мотора) проверяется в каждом случае индивидуально, потому что когда появляются ошибки по степмотору – это необязательно указывает на его неисправность. После ремонта гидроблок устанавливается на вариатор.
ставятся новые фильтра, поддон.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan X-Trail, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите ��

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Ремонт вариатора Ниссан (Nissan)

Гарантия 40000 КМ

УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП Ниссан

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

Современная автоматическая коробка переключения передач вариативного типа является одной из наиболее распространенных разновидностей трансмиссии, которая характеризуется повышенной плавностью работы, надежностью и долговечностью эксплуатации. Однако, при неправильной эксплуатации или несвоевременном проведении технического обслуживания возникает потребность в ремонте вариатора.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП Ниссан

    АКПП: JF011 (CVT) Год выпуска: 2010г 2025

Ремонт вариатора Nissan X-trail

    АКПП: RE0F09A (CVT) Год выпуска: 2005г 1980

Ремонт вариатора Nissan Murano

    АКПП: RE4F04A Год выпуска: 2006г 1724

Ремонт АКПП Nissan Teana

Симптомы неисправности вариаторов Ниссана

Перед осуществлением ремонта вариатора Ниссан необходимо провести тщательную диагностику, которая позволит выявить причины выхода из строя трансмиссии. Основными этапами проведения квалифицированной диагностики вариативной коробки передач являются:

  • визуальный осмотр на наличие механических повреждений и дефектов;
  • компьютерная диагностика вариатора
  • проверка уровня масла и его качества;
  • контроль системы охлаждения агрегата;
  • ходовые испытания для обнаружения характерных симптомов поломки

При проведении ходовых испытаний можно выявить симптомы неисправности вариатора, которые позволяют оперативно и качественно выполнить квалифицированный ремонт CVT. К основным симптомам поломки вариатора относятся:

  • снижение или отсутствие тяги автомобиля;
  • наличие постоянной или периодической вибрации;
  • характерные пробуксовки в начале движения;
  • существенные рывки и стуки во время движения;
  • нестабильные показатели оборотов двигателя на тахометре;
  • индикация о поломке на панели приборов;
  • полный отказ работоспособности вариатора – автомобиль не двигается.

Основные неисправности вариатора Ниссан

На сегодняшний день основные неисправности вариатора Ниссан должны устраняться квалифицированными специалистами технического центра, которые имеют большой опыт работы в данном направлении. Ремонт вариатора Ниссан является довольно сложным технологическим процессом, который требует от специалистов определенных навыков и соответствующей квалификации, позволяющей выполнять необходимые операции на современном высокоточном оборудовании.

До начала ремонта вариатора Ниссан необходимо определить причину неисправности данного агрегата. Диагностика производится с применением специального компьютерного и технического оборудования, которое позволяет точно и оперативно определять степень и причину поломки агрегатов. К основным причинам неисправностей вариатора Ниссан относятся:

  • перегрев агрегата из-за недостаточного охлаждения;
  • выход из строя масляного насоса;
  • износ основных элементов конструкции;
  • выход из строя подшипников;
  • сбой в работе электронной системы управления.
  • износ ремня вариатора

Квалифицированный ремонт вариатора Ниссан

От автоматической трансмиссии автомобиля зависит не только плавность хода и тяга транспортного средства, но и уровень безопасности при передвижении по дорогам. Именно поэтому необходимо тщательно следить за состоянием трансмиссии, вовремя осуществляя плановое сервисное обслуживание.

Определив причину поломки агрегата, высококвалифицированные специалисты техцентра приступают к ремонту вариатора Ниссан, который заключается в устранении неполадок и замене изношенных деталей. Ввиду сложности конструкции и особенностей каждой модели коробки передач, ремонт АКПП проводят исключительно опытные мастера, которые имеют должный уровень навыков и квалификации. Ведь от качества ремонта трансмиссии зависит продолжительность эксплуатации данного агрегата.

Большой опыт работы в данной сфере позволяет нашим мастерам выполнять качественную диагностику и ремонт вариатора Ниссан в кратчайшие сроки, обеспечивая максимальную степень надежности исправленного агрегата. Профессиональные навыки в работе, приобретенные на протяжении многих лет практики, позволяют специалистам компании выполнять ремонтные работы с минимальными затратами времени и средств заказчика.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector