Ремонт систем охлаждения и отопления в А24 Автосервис

Ремонт системы охлаждения, замена помпы, термостата в Чебоксарах — ТехЦентр АргонАвто — 36-46-97

Одним из видов работ по ремонту автомобиля является ремонт системы охлаждения, так как в случае несвоевременной ее диагностики и замены необходимых элементов могут возникнуть проблемы с двигателем, что уже на порядок серьезнее.

Часто, особенно в летнее время года, мы можем наблюдать за тем, как автомобили «закипают» в буквальном смысле этого слова. В случае неисправного термостата циркуляция охлаждающей жидкости происходит по малому кругу, то есть не попадает в радиатор для охлаждения. Кроме того, возможен вариант, при котором просто-напросто забивается система охлаждения, и жидкость не успевает охлаждаться.

Наш ТехЦентр (АргонАвто г.Чебоксары, тел. 36-46-97) предлагает широкий спектр услуг по ремонту и диагностике системы охлаждения. При необходимости, возможен вариант заказа редких деталей, что существенно сэкономит ваше время на поиски нужных запчастей. Новейшее высокотехнологическое оборудование позволяет нам быстро качественно произвести ремонт системы охлаждения вашего автомобиля.

Мы проводим все виды работ по ремонту системы охлаждения: замена антифриза, водяного насоса, термостата, вентилятора, электровентилятора, ремня генератора и патрубка охлаждения, а также все сопутствующие при этом работы.

Вовремя не обратив внимание на перегрев автомобиля, последствия могут быть намного больше, нежели просто замена любой детали системы охлаждения. Даже техника безопасности автомобиля говорит о том, что перед началом движения необходимо проверить, в том числе, и наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Ремонт печки автомобиля своими руками

Радиатор печки это один из тех самых «важнейших» элементов автомобиля, о которых вспоминают только с наступлением осени и приходом первых холодов.

Конечно же, утверждать не буду, бывают и другие моменты в жизни автомобилиста, в которые он может вспомнить о том, что в его автомобиле имеется такое устройство, как радиатор печки. К примеру, появление лужи воды или тосола на коврике под ногами впереди сидящего пассажира, или самого автовладельца. Причина такого явления — неисправный радиатор отопителя автомобиля. Короче говоря, радиаторы печки относятся к той категории автомобильных деталей, о которых, как правило, никто ничего не знает, соответственно и не помнит о необходимости ухода за ними.

Наверное, каждому знакома ситуация, когда в первый по-настоящему морозный день садишься в машину в надежде, как следует согреться. В голове только одно, поскорее «врубить на максимум» радиатор отопителя и получить долгожданную порцию тепла и уюта. В спешке протягиваешь руку к переключателю, включается вентилятор и… Вместо теплого приятного дуновения, получаешь в лицо «ледяной удар» морозной прохлады или еще лучше — лужу тосола под ногами… Результат — испорченное настроение и «морозная свежесть» на весь день.

Читайте также:  Как Снять Магнитолу Bmw E60

Ситуация не из приятных, однако не смертельная, все можно исправить, как вы помните безвыходных ситуаций… Вот именно!

Основные причины, по которым радиаторы печки выходят из строя:

Причиной подтекания тосола в автомобильном салоне может стать ржавый радиатор печки, кран, либо металлический патрубок. Установить точную причину можно лишь при тщательном визуальном осмотре. В случае если причиной этой неприятности стал кран печки или патрубок, необходимо их заменить, при этом не потребуется разборка кожуха панели «Бара» и радиатора. Однако, если виной всему неисправный радиатор печки, то вариантов решения проблемы — два.

Вариант первый. Если на вашем авто установлен медный радиатор печки старой модификации — есть смысл попытаться восстановить его. Для этого необходимо будет запаять и почистить, а после залудить его. Самое главное в этом деле это отыскать толкового мастера-радиаторщика.

Вариант второй. Предусматривает наличие в системе отопления автомобиля алюминиевого радиатор печки. В этом случае вообще все намного проще, поскольку единственный правильный выход это — замена радиатора печки на новый, так как ремонту он просто не подлежит.

Если при включенном отопителе из воздуховодов дует холодный поток воздуха, то причина скорее всего будет заключаться в нарушении циркуляции тосола в системе охлаждения автомобиля. Виной этому может стать неработающий кран отопителя или «забит» непосредственно сам радиатор отопителя.

И так, с причинами вроде бы разобрались. Предлагаем перейти к самому главному, и разобраться в том, как происходит непосредственно сама замена радиатора печки на автомобилях марки «Жигули» — ВАЗ-2101, ВАЗ-2102.

Необходимый инструмент:

1. Несколько отверток разного типа (обычная и крестообразная).

2. Ключи на «7», «8» и «10» (рожковые и торцевые).

Следует позаботиться также о покупке резиновых прокладок (3 шт.), 1 л. тосола, и силиконового герметика.

Теперь опишем все пункты по порядку, чтобы у вас не возникло никаких трудностей, а замена радиатора печки прошла, как по маслу.

Читайте также:  Технология ремонта кузова электровоза ВЛ – 10 — курсовая работа - Я ботаник

1. Открутите с моторного отсека два хомута, которые находятся на патрубках радиатора и снимите шланги.

2. Далее открутите крепление и снимите резиновый уплотнитель.

3. Демонтируйте панель радиоприемника в салоне автомобиля, зачастую она крепится на двух саморезах.

4. Далее, при помощи ключика на «7» открутите крепление троса привода крана печки с последующим отсоединением троса от крана.

5. Находите четыре пружинные скобы на кожухе вентилятора, затем снимите их при помощи отвертки.

6. Наклоните кожух максимально вниз, и уберите его влево, чтобы не мешал.

7. Теперь можете вытянуть радиатор отопителя из кожуха.

Прежде чем замена радиатора печки продолжится, следует тщательно осмотреть кран печки, металлические трубки и сам радиатор. Металлические трубки ни в коем случае не должны иметь каких-либо явных следов коррозии или подтекания, в противном случае придется менять трубку. Если ручка крана закушена и не может открыть или закрыть доступ жидкости или имеются следы подтекания — такой кран необходимо будет также заменить новым. Обычно когда меняются радиаторы печки — кран и трубка перекручиваются со старого радиатора на новый.

Замена радиатора печки будет незаконченной до тех пор, пока вы не установите новые прокладки, предварительно смазав их силиконовым герметиком. После этого плотно, но осторожно прикрутите отводную трубу вместе с краном к радиатору. Будьте осторожны и не переусердствуйте, иначе вы рискуете просто сорвать резьбу или раздавить прокладку. Тем же герметиком смажьте трубки радиатора, прежде чем подсоедините к ним резиновые шланги, по которым будет подаваться охлаждающая жидкость.

После того, как выполните все вышеуказанные пункты, замена радиатора печки считается завершенной, можно спокойно вздохнуть и приступить к сборке. Ее необходимо производить в обратном порядке. Закончив сборку, при необходимости долейте тосол и попытайтесь запустить двигатель. После нескольких минут работы мотора убедитесь в герметичности всех соединений патрубков и шлангов.

Ремонт системы отопления и вентиляции

Ремонт системы обогрева и охлаждения автомобиля в Перми

Без систем отопления и кондиционирования в современных транспортных средствах мы все были бы несчастны при вождении в зимнее время или жаркую погоду. Сегодня мы считаем само собой разумеющимся тепло, что согревает в зимний период и прохладный воздух, который освежает в летнее время. Системы, отвечающие за температурный комфорт водителя и пассажиров, называются система отопления и охлаждения. Малейшая неисправность данных систем может привести к не то что некомфортной, но небезопасной езде.

Читайте также:  Ремонт АКПП Audi Q5 в компании АВТОМАТИКА Брянск

Чтобы защитить себя от подобных неприятностей, очень важно своевременно осуществлять диагностику и ремонт отопительной системы автомобиля и системы охлаждения.

Как работает обогрев и охлаждение авто

Обогреватель в машине, как правило, представляет собой уменьшенную версию системы охлаждения радиатора. Горячая охлаждающая жидкость двигателя циркулирует через небольшой радиатор, часто называемый сердечник подогревателя. Вентилятор расположен в передней части радиатора обогревателя, на него поступает холодный наружный воздух по ребрам. Пока этот воздух проходит через радиатор отопления, он нагревается и становится горячим, который задувает нагреватель.

Как и двигатели радиатора системы охлаждения, так и радиатор отопления могут страдать одинаковыми проблемами. Если радиатор отопителя забивается ржавчиной и илом, внутри салона будет тепло. Также утечка может привести к целому взрыву белого пара, способного испортить окна. Если вы почувствовали немного сладковатый аромат при работе нагревателя, скорее всего, у вас есть небольшая утечка в радиатор отопителя. Часто случается так, что радиатор отопителя похоронен под приборной панелью, поэтому его замена может стать очень трудоемким, но обязательным процессом.

Система кондиционирования воздуха в автомобиле состоит из компрессора, конденсатора, ТРВ и испарителя. Если вы когда-либо использовали баллончик со сжатым воздухом для очистки компонентов компьютера, вы будете знать, что бутылка на короткий промежуток времени становится очень холодной. Это связано с быстрым расширением сжатого газа. То же самое происходит в системе кондиционирования воздуха вашего автомобиля. Хладагент (он же фреон) сжимается в компрессоре и превращается в горячий газ. В конденсаторе этот горячий газ охлаждается до жидкого состояния и перемещается в расширительный клапан. Как фреон проходит через ТРВ, он возвращается в газ низкого давления и быстро охлаждается в испарителе. Вентилятор обдувает испаритель и охлаждает воздух, который в конечном итоге дует из вентиляции.

Время от времени система кондиционирования нуждается в подзарядке, чтобы вернуть ее к максимальной эффективности. Иногда утечка может привести к потере хладагента, что должно быть исправлено до заправки. Трудно обнаружить, что утечка присутствует, без специального испытательного оборудования, поэтому диагностику и ремонт системы охлаждения автомобиля могут выполнять только профессионалы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector