Ремонт рулевой рейки Ивеко Дейли, диагностика и регулировка рейки руля Iveco Daily, замена рулевой р

Рулевая рейка Iveco Daily II 1999-2006 — РУЛЕВАЯ РЕЙКА РУ — Интернет-магазин рулевых реек

Рулевая рейка гидравлическая. TRW

Вид товара при покупке соответствует фотографиям

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Гарантии
  • Доставка

Описание

RS0066

Рулевая рейка гидравлическая. TRW

Модель авто: Iveco Daily II 1999-2006, Iveco Daily III 2006-

ОЕ: 7852974431 500306763, 504064571, 99477984

Вид товара при покупке соответствует фотографиям

Детали

Вес 12 kg

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

ГАРАНТИЯ НА ВОССТАНОВЛЕННЫЙ АГРЕГАТ СОСТАВЛЯЕТ 6 МЕСЯЦЕВ СО ДНЯ ПРОДАЖИ ИЛИ 20000 КМ ПРОБЕГА

  • Гарантийный ремонт агрегата производится компанией бесплатно;
  • Монтаж-демонтаж агрегата при наступлении гарантийного случая производится компанией бесплатно, при условии, что Заказчиком была ранее оплачена услуга по монтажу-демонтажу агрегата, в противном случае Заказчик оплачивает услугу по монтажу-демонтажу агрегата, в соответствии с прайс-листом компании, или предоставляет снятый агрегат;
  • Срок гарантийного ремонта составляет 1-3 рабочих дня. Он может быть увеличен из-за отсутствия на складе необходимых для ремонта запчастей, либо в связи с повышенной сложностью ремонта агрегата.
  • Исполнитель, ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования приобретенного агрегата. Претензии по стоимости монтажа-демонтажа (в случае установки сторонней организацией), эвакуации автомобиля, потери гидравлической жидкости не оплачиваются.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ:

  1. При механическом повреждении агрегата, вала, распределителя, резьбовых и шлицевых соединений, перепускных трубок;
  2. При коррозии поверхности вала и зубьев, нарушении герметичности пыльников рулевых тяг (наличии под ними воды, песка, грязи), а также поврежденных пыльниках рулевых тяг и использовании пластиковых хомутов-стяжек при установке, в место обжимных металлических хомутов.
  3. Если неисправность агрегата возникла в результате использования неподходящих (неоригинальных) расходных материалов, масел (не предусмотренных заводом изготовителем), защитных пыльников, рулевых тяг, рулевых наконечников, а также использовании агрегата не по назначению;
  4. При наличии в жидкости посторонних частиц (металлические частицы, насекомые, пыль, грязь, песок), присутствии продуктов износа частей гидравлической системы;
  5. При несвоевременной замене и эксплуатации автомобиля с гидравлической жидкостью, которая содержит продукты износа агрегатов системы гидроусилителя (жидкость непрозрачного, темного, черного или темно-серого цвета с примесью в виде алюминиевой или металлической стружки);
  6. При наличии неисправностей других элементов системы гидроусилителя руля (насос гидроусилителя, шланги, бачок, рулевая колонка), а также в подвеске автомобиля;
  7. При неправильной или не своевременной установке углов развал-схождения и эксплуатации автомобиля с размером шин и дисков, которые не отвечают техническим условиям завода-изготовителя;
  8. При возникновении неисправностей вследствие действий третьих лиц (непрофессиональная установка агрегата, нарушение гарантийной маркировки, следы самостоятельного ремонта) или действия стихийных сил: пожара, наводнения, ДТП.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Гарантия не распространяется на тяги и пыльники рулевых тяг;
  • Претензии принимаются только при наличии гарантийного талона;
  • Гарантийный срок не продолжается после первого ремонта или замены механизма;
  • Расходы, связанные с доставкой, снятием и установкой агрегата не компенсируются;
  • В случае наличия металлической стружки в системе, обязательной является установка дополнительного гидравлического фильтра, а также демонтаж и чистка всех компонентов ГУР (резервуар, редуктор, рейка, насос, шланги). Невыполнение вышеуказанных работ – это основание для отказа выдачи гарантийного талона и гарантийного обслуживания.

В случае, если Вам понадобилось гарантийное обслуживание RSR:

  • соберите необходимые документы. При обращении при себе нужно иметь документ подтверждающий покупку/оплату, и заполненный гарантийный талон, выданный при выдаче автомобиля, который будет подтверждать возможность гарантийного обслуживания.
  • Свяжитесь с нашим автоцентром, указанным в гарантийном талоне, чтобы назначить процедуру осмотра, ремонта или замены рулевой рейки или насоса ГУР.
  • В случае возникновения спорных ситуаций позвоните по номеру +7 (812) 944-94-90 и мы поможем решить Вашу проблему.

Пункты выдачи рулевых реек

Специализированный автоцентр Рулевая Рейка Ру в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, улица Новосёлов, 49

Время работы: с 10:00-20:00

Выходные: суббота и воскресенье

Специализированный автоцентр Рулевая Рейка Ру в Петрозаводске

Петрозаводск, ул. Медвежьегорская, 6А

Время работы: с 10:00-20:00

Выходные: суббота и воскресенье

Специализированный автоцентр Рулевая Рейка Ру в Великом Новгороде

Читайте также:  Как подобрать и установить прямоток своими руками

Великий Новгород, поселок Энергетиков, проезд Энергетиков д.2 корпус 2

Время работы: с 10:00-20:00

Выходные: суббота и воскресенье

Специализированный автоцентр Рулевая Рейка Ру в Мурманске

Мурманск, улица Фадеев Ручей, 12

Время работы: с 10:00-20:00

Выходные: суббота и воскресенье

Доставка по всей России транспортными компаниями

Мы доставляем рулевые рейки по всей России через транспортные компании «Деловые Линии» и «СДЭК». Подробные условия доставки рулевых реек транспортными компаниями. Сроки и стоимость доставки товара отличаются для разных рулевых реек и для разных регионов. Точную стоимость доставки вы можете узнать в карточке каждой конкретной рулевой рейки или у наших менеджеров по тел: +7 (812) 944-94-90.
Примерная стоимость от 245 до 3450 рублей. Примерные сроки доставки от 2 дней и до 22 дней.

Самовывоз

Заказанный товар Вы всегда сможете забрать бесплатно со склада нашего центрального автоцентра РУЛЕВАЯ РЕЙКА РУ:

Санкт-Петербург, улица Новосёлов, 49

Время работы: с 10:00-20:00

Выходные: суббота и воскресенье

ВНИМАНИЕ! Рулевые рейки резервируется на ДВА дня с момента подтверждения ее наличия на складе.

Подтверждение заказа

Если вы оформили заявку на рулевую рейку через наш сайт, в кратчайший срок менеджер нашего магазина свяжется с вами, согласует перечень заказанных товаров, возможность их поставки и окончательную цену, подтвердит возможность доставки заказа, или обсудит другие, удобные для вас, возможности получения заказа.

Ремонт Ивеко Дейли

Диагностика и ремонт Ивеко Дейли

Микроавтобус Ивеко Дейли, так же как и микроавтобусы Ивеко других моделей, обладает хорошими техническими характеристиками. У микроавтобуса Ивеко Дейли удобный очень удобный в эксплуатации и очень востребованный коммерческими автопарками города. Микроавтобусам Ивеко, как и любым транспортным средствам, необходимы регулярные профилактические осмотры – проведение ТО. Основной задачей СТО 1, является предотвращение серьезных поломок транспортных средств.

Работы которые мы выполняем:

Мы выполняем следующие виды ремонта коммерческого транспорта:

  • плановое ТО, регламентные работы, замена фильтров и масла, замена деталей;
  • диагностика состояния автомобиля, исправление неисправностей мотора, подвески и других электронных систем;
  • снятие, установка и обслуживание двигателей (дизельных, бензиновых) Настройка клапанов, смена масел и свечей, замена воздушного фильтра;
  • работы по коробке передач, замена сцепления, обслуживание привода и раздаточной;
  • восстановление рулевой рейки, ГУР и тяг;
  • тормозные системы, замена тормозных цилиндров и колодок, регулировка;
  • электротехнические работы: фары, механизмы, провода и фонари;
  • ходовая часть микроавтобусов – устранение повреждений и регулировка задней, передней подвески;
  • диагностика и работы по топливной системе, обслуживание карбюраторов, фильтров, бензобака и насосов;
  • замена глушителей и удаление катализаторов;
  • кузовные и арматурные работы, восстановление бампера;

Для владельцев коммерческого транспорта, как юридических, так и физических лиц СТО 1 предлагает проведение диагностики, ремонт, техническое обслуживание и установки дополнительного оборудования. Цех для обслуживания коммерческого транспорта позволяет проводить ремонт и диагностику до 3 автомобилей одновременно.

НАИМЕНОВАНИЕ Цена
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Замена масла в ДВС 600 ₽
Замена масла в КПП 800 ₽
Замена тормозной жидкости 800 ₽
Замена охлаждающей жидкости 900 ₽
Замена воздушного фильтра 200 ₽
Замена топливного фильтра 800 ₽
Замена салонного фильтра 500 ₽
Замена масла ГУР 600 ₽
Проверка освещения 150 ₽
Прокачка системы охлаждения 600 ₽
Проверка уровня тех. жидкостей 100 ₽
ДИАГНОСТИКА
Диагностика ходовой части (при ремонте у нас — бесплатно) 500 ₽
Компьютерная диагностика 1 000 ₽
Диагностика системы охлаждения 1 000 ₽
Диагностика форсунок по обратному сливу 1 500 ₽
Диагностика с использованием дымогенератора от 1000
Комплексная диагностика 2 000 ₽
Диагностика топливной системы от 1000
Диагностика тормозной системы 0 ₽
Диагностика эл. цепи от 500
ДВИГАТЕЛЬ
Капремонт двигателя от 20 000
Замена двигателя в сборе 15 000 ₽
Замена ГБЦ и (или) прокладки ( 2.2л) 15 000 ₽
Замена ГБЦ и (или) прокладки ( 3.0л) 14 000 ₽
Замена масляного насоса 11 000 ₽
Замена масляного поддона 2 500 ₽
Замена ТНВД 6 800 ₽
Замена топливного насоса 1 400 ₽
Замена турбокомпрессора 5 800 ₽
Замена переднего сальника коленвала 2 300 ₽
Замена заднего сальника коленвала (КПП снята, с/у маховика) 1 500 ₽
Замена форсунки (без применения специнструмента) 500 ₽
Замена свечи накала (без применения специнструмента) коллектор снят 600 ₽
Замена обломанной свечи накала 3 000 ₽
Замена цепи ГРМ 9 900 ₽
Замена ремня приводного 900 ₽
Замена ремня приводного ГУР 1 500 ₽
Замена ремня приводного с роликами 2,000 ₽
Замена ремня приводного (а/м с АС) 1 200 ₽
Замена помпы 1 800 ₽
Замена клапана EGR с разбором передней части а/м 4,500 ₽
Замена и адаптация клапана ТНВД 2,500 ₽
Замена маховика (при снятых КПП и сцеплении) 500 ₽
Замер компрессии в ДВС 1 200 ₽
Замена опоры ДВС правой 1 800 ₽
Замена опоры ДВС левой 1 200 ₽
Замена опоры ДВС нижней 600 ₽
Бак топливный снять и поставить 2 400 ₽
КПП И СЦЕПЛЕНИЕ
Замена МКПП 7 000 ₽
Замена сцепления, выжимного подшипника 7 000 ₽
Замена кулисы КПП 2 200 ₽
Обслуживание привода сцепления 1 000 ₽
Замена тросов переключения передач 2 200 ₽
Замена главного цилиндр сцепления 1 400 ₽
Замена рабочего цилиндр сцепления 1 000 ₽
Прокачка сцепления 500 ₽
ПОДВЕСКА
Замена подшипника ступицы задней 2 000 ₽
Замена подшипника ступицы передней (без АВS) 2 000 ₽
Замена подшипника ступицы передней (с АВS) 2 300 ₽
Замена механизма ручника (стояночного тормоза) 650 ₽
Замена опора шаровой шт. 700 ₽
Замена амортизатора переднего шт. 2 200 ₽
Замена амортизатора задний шт. 600 ₽
Привод снять/поставить 1 500 ₽
Замена подвесного подшипника привода (привод снят) 800 ₽
Замена сальника привода (привод снят) 300 ₽
Замена ШРУСа наружного 2 000 ₽
Замена ШРУСа внутреннего 2 200 ₽
Замена пыльника ШРУСа наружного 1 900 ₽
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2 000 ₽
Замена втулки стабилизатора (1шт) 400 ₽
Замена стойки стабилизатора (1шт) 600 ₽
Замена задней балки 6 000 ₽
Замена подвесного подшипника приводного вала 1 900 ₽
Сход-развал (1ось) 2 000 ₽
Сход-развал (1ось) (при замене рулевых наконечников или тяг) 1 800 ₽
Рычаг передней подвески снять/поставить 1 400 ₽
Перепрессовка сайлентблока рычага (рычаг снят) 400 ₽
Замена рессоры 1 500 ₽
Замена передней пружины 2 200 ₽
Замена опорного подшипника 2 200 ₽
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Замена тяги рулевой 900 ₽
Замена наконечника рулевого 500 ₽
Замена рейки рулевой 5 100 ₽
Замена насоса ГУР 2 500 ₽
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена колодок ручного тормоза (за сторону) 1 600 ₽
Замена троса ручного тормоза заднего (при замене колодок ручн.) 300 ₽
Замена заднего троса ручника (за сторону) 1 800 ₽
Регулировка ручного тормоза 600 ₽
Замена колодок тормозных дисковых с профилактикой суппорта 1 200 ₽
Замена колодок тормозных дисковых пер./зад. 800 ₽
Замена дисков тормозных 1 200 ₽
Ремонт суппорта тормозного от 1 500 ₽
Замена тросов ручного тормоза зад.часть 3 200 ₽
Замена троса ручного тормоза пер.часть 900 ₽
Замена шланга тормозного 700 ₽
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Замена радиатора охлаждения без А/С 2 000 ₽
Замена радиатора охлаждения с А/С 2 600 ₽
Замена радиатора отопителя 9 000 ₽
Замена термостата 1 500 ₽
Замена вентилятора системы охлаждения 1 200 ₽
Снять/поставить интеркуллер (с промывкой) 2 500 ₽
СИСТЕМА ВЫПУСКА
Удаление каталитического нейтрализатора 1 800 ₽
Замена приемной трубы 1 600 ₽
Замена глушителя 1 300 ₽
Ремонт глушителя (сварочные работы) от 500
ЭЛЕКТРИКА
Электрика ремонт от 500
Замена стартера 1 300 ₽
Замена генератора 1 700 ₽
Замена лампочки в фаре 200 ₽
Замена лампочки в фонаре 200 ₽
Замена лампочки ПТФ 450 ₽
Замена лампочки подсветки номерного знака 150 ₽
Замена трапеции стеклоочистителя 2 500 ₽

Для юридических лиц мы предоставляем весь необходимый пакет документов бухгалтерской отчетности, возможность заключения договора на обслуживание с предоставлением индивидуальных условий по оплате.

В нашем распоряжении склад запасных частей с огромным ассортиментом и возможностью оперативной доставки практически любой необходимой детали.
Ваш автомобиль будет правильно продиагностирован, отремонтирован в кратчайшие сроки и при ремонте будут использованы качественные запасные части, что позволит эксплуатировать автомобили без незапланированного отрыва от бизнеса.

Качественный ремонт рулевой рейки Ивеко Дейли

Ивеко Дейли представляет класс малотоннажных микроавтобусов, которые изготавливаются на территории Италии концерном Iveco S.p.A. Первые модели были разработаны в далёком 1991 году, но в серийное производство пошли только в 2014 году. Причина такой задержки неизвестна. Ивеко Дейли, по умолчанию, оснащён силовыми агрегатами с объёмами 2,3 и 3 литра, в зависимости от комплектации. Несмотря на небольшие размеры мотора, фактической мощности предостаточно для выполнения поставленных ежедневных задач по доставке грузов или товаров. Аналогичная ситуация и с кузовом, он изготавливается в трёх вариациях: базовый, удлинённый, супердлинный.

Несмотря на ряд положительных моментов и практичность в эксплуатации, существуют слабые места, среди которых — ходовая часть, карданный вал, рулевая рейка. Указанные выше узлы достаточно серьёзные и важные в работе всего автомобиля, поэтому на самостоятельное устранение неполадок мало кто решается, лучше обращаться за помощью к специалистам СТО.

Услуги нашего автосервиса

Наша мастерская оказывает полный перечень услуг по ремонту технических средств различной конструкции и комплектации. Из всего списка наиболее часто заказывают следующие:

  • профилактика силового агрегата с последующим капитальным ремонтом;
  • диагностика топливной системы и аппаратуры;
  • осмотр трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и его компонентов;
  • прозвон на целостность системы электрического питания и всех её компонентов, навесного оборудования;
  • замена расходных материалов: топливные и воздушные фильтры, моторное и трансмиссионное масла, антифриз, жидкость для бачка омывателя;
  • комплексный ремонт кузовной части с полным восстановлением геометрии, физическое удаление участков коррозии, ржавчины, дефектных зон;
  • в индивидуальном порядке оказываем услуги по установке внештатного оборудования на технические средства. Однако работа такой детали не должна противоречить основным правилам и стандартам эксплуатации автомобиля в условиях населённого пункта;
  • шпаклёвка, грунтовка, подготовительный этап, покраска, нанесение слоя лака.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Ивеко Дейли

Для начала профилактики нужно обратиться в наш автосервис и заказать услугу «Ремонт ходовой части», далее – дело техники. Прежде чем отдавать машину в СТО, необходимо знать причину, которую неопытные владельцы часто путают и принимают признаки поломки одного за поломку другого агрегата. В целях оказания методической помощи рассмотрим ниже основные признаки неисправности рулевой рейки:

  • при передвижении по пересечённой местности в области передней оси слышны удары, биение;
  • проворачивать рулевое колесо становится всё сложнее и сложнее;
  • после длительной стоянки под рейкой на асфальте имеются маслянистые следы, что указывает на утечку гидравлического масла;
  • уровень гидравлики в системе стремительными темпами снижается без очевидных причин;
  • систематически в рулевое колесо отдаёт вибрация – признак наличия люфта в системе.

Многолетний опыт работы

Как показывает практика, наиболее частые причины выхода из строя рулевых реек следующие:

  • брак при изготовлении деталей;
  • некачественно проведённый ремонт предыдущими мастерами;
  • механическое повреждение корпусной части рейки, что привело к утечке гидравлики и нарушению целостности;
  • длительная эксплуатация детали без проведения промежуточной профилактики, вследствие чего внутренние детали пришли в полную непригодность;
  • повреждение наконечников рулевых тяг, что привело к выходу из строя самой рулевой рейки.

В процессе проведения полного разбора рулевой рейки мотористы особое внимание обращают на целостность корпусной части, так как от этого зависит последующий тип проведения ремонта. Градация происходит по такому алгоритму: полный разбор, при необходимости устранения глобальной поломки, и частичный ремонт при банальной замене сальника или подшипника. Однако при полном или частичном ремонте всё равно потребуется демонтаж детали со штатного места на автомобиле.

Справедливое ценообразование

Основные элементы рулевого управления:

  • корпусная часть;
  • осевой вал вращения;
  • зубчатая рейка;
  • опорный подшипник, ряд уплотнительных сальников, втулок;
  • элементы фиксации;
  • два пыльника;
  • наконечники рулевой рейки;
  • хомуты.

Гарантия качества

На весь проводимый цикл работ предоставляем гарантию качества, независимо от комплектации и конструкции детали. На автомобилях подобного класса рулевая рейка, при условии качественно выполненного ремонта, выхаживает около 80-90 тыс. км. Увеличение данного интервала напрямую зависит от самого владельца, стиля и манеры управления техническим средством.

Чтобы длительность срока использования была в пределах допустимых показателей, необходимо систематически проводить техническое обслуживание автомобиля. Устанавливать только качественные и оригинальные запасные части. Пользоваться услугами проверенных сервисных центров – например, нашего.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector