Ремонт коробки передач лада приора

Автосервис ВАЗ в Уфе ТО, ремонт, диагностика

Автомобили отечественного производства, как и других марок, со временем ломаются. Не всегда выполнить ремонт ВАЗа в Уфе получается своими руками, а иногда привлечение квалифицированного мастера – залог стабильной работы машины. Наш «Сервис Моторс» оказывает квалифицированную поддержку автовладельцам таких популярных моделей ВАЗ, как Лада Калина, Приора, 21010, 21011, 2108 и так далее.

Услуги и цены

Другие услуги и актуальный прайс уточняйте по телефону.

  • ВАЗ 2101-2115
  • Lada Kalina
  • Lada Granta
  • Lada Priora
  • Lada Largus
  • Lada 4×4
  • Lada X-Ray
  • Lada Vesta
  • ВАЗ Нива

Диагностика ВАЗа

Любая работа с автомобилем начинается с диагностики. Только так специалист может значительно сократить время, затрачиваемое на поиск проблемы. К тому же только качественно проведенная диагностика ВАЗ поможет установить точную причину неисправности.

Для ТО ВАЗа используется современное оборудование и ПО, способное распознавать не только уже существующую поломку, но и слабые места в конструкции машины, то есть те агрегаты, в отношении которых может понадобиться ремонт в скором будущем.

Если поломку невозможно было распознать посредством электроники на помощь приходит большой опыт наших сотрудников, которые визуально определяют, в чем причина неисправности.

Ремонт двигателя ВАЗ

Двигатель автомобиля – агрегат, который запускает в движение все остальные важные узлы. Автовладелец обязательно должен оперативно реагировать на любой посторонний шум, появление сбоев, чтобы исключить более дорогостоящий ремонт ВАЗа в Уфе. Замена масла в моторе, ремонт стартеров в Уфе и другие подобные мероприятия помогут сохранить работоспособность авто на долгие годы.

За все время работы наш автосервис ВАЗа в Уфе выделил несколько основных причин, по которым необходимо обращаться на СТО:

  • неисправности, которые устраняются простой заменой детали;
  • неисправности, которые требуют восстановления размеров, взаимодействующих между собой элементов.

С подавляющим большинством проблем наш автосервис ВАЗ справляется в течение нескольких дней, другие решаются за более длительный период.

Ремонт КПП и МКПП (коробки передач) ВАЗ

КПП является не менее важным элементом в конструкции машины, но не каждый автовладелец может сразу определить причину поломки или определить, что масло уже негодно.

Чтобы найти неисправность наши сотрудники проводят ТО ВАЗа, затем снимают коробку и полностью ее перебирают. Только полная разборка и последующая сборка элемента, с заменой негодных деталей, могут решить проблему полностью.

Кузовной ремонт ВАЗа в Уфе

Зачастую к нам обращаются за кузовным ремонтом. Это может быть просто желание вернуть привлекательный внешний вид автомобилю, но чаще причиной становится ДТП, время, которое способствует образованию на металле ржавчины. Чаще всего требуется покраска авто в Уфе, но мы также осуществляем:

  • Замену бамперов.
  • Смену решетки радиатора.
  • Снятие крыльев.
  • Установку, регулировку, снятие капота.
  • Замену, регулировку багажника.
  • Смену стекол.
  • Замену дверей и ремонт замков.
  • Полируем кузов и наносим антикоррозийное покрытие.

Ремонт карбюраторов ВАЗ

Перед тем как приступить к ремонту карбюратора, наш специалист очищает его от грязи и проводит осмотр. Только после этого он приступает к очистке сетчатого фильтра и промывает поплавковую камеру. Следующим этапом ремонта является чистка воздушных жиклеров и только после всего этого проводится регулировка пускового механизма, поплавковой системы и холостого хода.

Читайте также:  Пособие, что такое пневмосигнал на авто, как его сделать и установить своими руками

Ремонт головки блока цилиндров

Бесперебойная работа силового агрегата возможна лишь тогда, когда все его элементы работают бесперебойно, в том числе и головка блока цилиндров. Наш автосервис ВАЗа Уфы осуществляет качественный ремонт агрегата, а впоследствии автовладелец остается доволен мощности и количеству потребляемого топлива.

К ремонту этого элемента стоит подходить с большой ответственностью, ошибка может стать причиной более дорогостоящего ремонта.

Ремонт генератора

Осуществить ремонт генератора, как и любого другого узла в автомобиле, не всегда можно собственными руками, а иногда даже и не нужно. Профессионалы, которые работают в нашем сервисе, имеют большой опыт работы, поэтому даже самые сложные задачи решают быстро.

Перед ремонтом генератора его снимают, потом маркируют расположение крышек. Работа с этим элементом отличается большим количеством болтов и гаек, которые необходимо откручивать для того, чтобы сменить конденсатор, ротор, контактные кольца и так далее. Ремонт генератора это не только сложная, но и кропотливая работа, которая требует от человека знания его конструкции, вот почему мы рекомендуем обращаться к специалистам.

Ремонт стартера

Перед тем как определить неисправность стартера сотрудник нашего автосервиса обязательно проводит качественную диагностику, потому что ремонт не может осуществляться без четкого понимания того, что является причиной возникшей проблемы.

Не всегда низкий заряд батареи является основной причиной неисправности, иногда причина поломки может быть гораздо сложнее, например, имело место межвитовое замыкание. В этом случае можно говорить только о смене реле, по-другому исправить ситуацию не получится.

Ремонт редуктора

Редуктор – это элемент, при ремонте которого необходимо его снятие с автомобиля и последующая установка обратно. Не каждый автовладелец может похвастать такими познаниями в области своего автомобиля, а вот испортить и без того непростой случай, может каждый.

Сотрудники автосервиса, перед началом ремонтных работ снимут элемент, установят его на верстак и начнут разборку, для последующего устранения проблем.

Важно отмечать какая крышка и куда крепится, чтобы при сборке не возникло дополнительных проблем. Наружные кольца также важно не перепутать. После разборки необходимо проверить отсутствие радиальных люфтов, спрессовать внутренние кольца, заменить втулку, если это необходимо.

Многие автовладельцы разбирают агрегат, а вот собрать его уже не могут, вот почему мы советуем не делать самостоятельного ремонта, если недостаточно опыта.

Процесс ремонта редуктора сложен, чтобы избежать дополнительных проблем, не стоит заниматься им самостоятельно.

Ремонт рулевой рейки, гбц, суппорта, подвески, бензонасоса, ЭБУ, ходовых и стоек ВАЗ

Кроме всего вышеописанного, наш автосервис занимается и другими видами ремонта автомобилей от ВАЗ. В многочисленном списке можно выделить ремонт:

  • рулевой рейки;
  • ГБЦ;
  • суппорта;
  • подвески;
  • МКПП;
  • бензонасоса;
  • ЭБУ;
  • ходовой;
  • коробки передач;
  • стоек.

Все работы выполняют специалисты с большим опытом работы, поэтому наши клиенты экономят не только свое время, но и деньги, которые пригодились бы им после самостоятельного ремонта.

В наличии автозапчасти на ВАЗ.

Коробка переключения передач на Lada Priora

Автомобиль Лада Приора привлекает многих потенциальных покупателей своим изысканным внешним обликом. Машина может комплектоваться 16-клапанным силовым агрегатом (1.6 литра). Изначально устанавливалась 5 МКПП, с 2014 года стала встречаться АКПП. Такой автомобиль имеет передний привод. В базовых комплектациях встречается 8-клапанный 1.6-литровый силовой агрегат (ВАЗ 21114). Машина выдает мощность 87 лошадиных сил. Расход топлива оптимален во всех циклах.

Читайте также:  Изготовление веломобиля своими руками

Характеристика трансмиссии

5-ступенчатая КПП на модели Приора объединена с дифференциалом, главной передачей. В дополнении к этому, КПП на Приоре имеет первичный вал, который выполнен в виде блока ведущих шестерен. Они взаимодействуют с ведомыми шестернями вторичного вала. Установлен маслосборник под передним подшипником вторичного вала. Также, к системе КПП относится и синхронизатор. В гнезде картера сцепления установлен специальный магнит, который осуществляет удерживание металлического мусора, не давая ему идти дальше в систему.

Следует отметить, что на модели Lada Priora встречается тросиковая коробка передач. Она обеспечивает оперативность и четкость смены скоростных режимов. На Приоре на задней передаче нет синхронизаторов. Учитывая это, если отмечается проблема активизации задней скорости, рекомендуется выжать сцепление и перевести в нейтраль (N). Далее необходимо выжать и включить заднюю передачу.

Согласно регламенту ТО, при пробеге в 75000 км следует менять смазочный материал в коробке передач на Приоре.

Выбор трансмиссионной жидкости

В КПП можно заливать горючее ТМ 412. Следует обращать внимание на версию 75-80W, которая относится к группе GL-4. Ее преимущество в том, что она имеет отличные вязкостно-температурные характеристики. Если использовать жидкость низкого качества, то в скором времени может возникнуть шум, хруст со стороны КПП. Процедуру замены можно осуществить своими руками.

Обнаружение и устранение поломок КПП

На функционирование транспортного средства влияет то, в каких условиях машина будет эксплуатироваться, как часто будет совершаться обслуживание ее системы, например, замена трансмиссионного масла. Своевременная замена данной жидкости способствует продлению срока службы КПП. Работа самой КПП непосредственно зависит от качества смазки. Замена сальника – это необходимая процедура, которую актуально провести, если отмечается течь горючего из КПП.

Необходимость ремонта КПП Приоры возникает, если стал возникать характерный шум коробки, когда осуществляется передвижение по дороге. Причин шума несколько. В частности, это может быть следствием того, что износились некоторые комплектующие детали, которые входят в состав коробки. Как правило, требуется разборка устройства. Снятие и разборку КПП лучше доверить профессиональным мастерам.

Со временем изнашиваются подушки КПП. Как правило, из-за этого начинает дребезжать ручка КПП. Для ремонта необходимо использовать только оригинальные запчасти.

Кулиса КПП: что это такое, как отрегулировать

Далеко не все автомобилисты представляют, как называется та или иная деталь в их автомобиле. При этом речь идет не только о «запрятанных» в двигатель механизмах, но и об устройствах, с которыми они взаимодействуют буквально каждый день. Одной из таких деталей является кулиса КПП.

Обратите внимание: Название «кулиса» не является официальным для данного механизма, но оно общепринято. На самом деле данная деталь называется тягой привода управления коробки передач.

Что такое кулиса КПП

Многие водители ошибочно считают, что под кулисой понимается рычаг переключения передач, но это не совсем так. Если речь идет о кулисе КПП, подразумевается составной механизм, задачей которого является связь рычага переключения передач и штока. То есть, кулису увидеть, а уж тем более потрогать, водитель не может. Данный элемент располагается между рычагом и непосредственно коробкой переключения передач, а размещается она под днищем автомобиля, около карданного вала, а в некоторых случаях под самим рычагом переключения передач.

Читайте также:  Что лучше ксенон или светодиод Какие фары лучше

Как можно понять из описания, кулисе регулярно приходится сталкиваться с серьезными нагрузками, поэтому данный элемент должен иметь хорошую прочность. Несмотря на это, кулиса подвержена повреждениям. Если в ней отсутствует достаточно смазочных компонентов, в нее попали капли воды, пыль или другой «мусор», велик риск выхода детали из строя.

Обратите внимание: На некоторых автомобилях кулиса может без замены проработать 200-300 и даже более тысяч километров. Но, если брать средний результат, обычно кулиса КПП выходит из строя на 100 тысячах километров эксплуатации.

Признаки износа кулисы КПП

Водитель должен обращать внимание на возможный выход из строя агрегатов автомобиля, в том числе знать характерные признаки износа кулисы КПП, чтобы своевременно предпринять действия по ее замене. Несмотря на то что механизм довольно надежный, следует знать следующие «симптомы» его скорой поломки:

Повышенный люфт у ручки КПП. Это может быть заметно, как когда ручка находится в нейтральном положении, так и на одной из передач;

  • Сложности с переключением передач. Например, одна или несколько передач с трудом «втыкаются», а может и вовсе возникает хруст при движении рычага в их сторону;
  • Чувствуется, что переключаться передачи стали более туго, будто рычаг стал значительно тяжелее;
  • Передачи включаются неправильно, например, вместо пятой включается третья или наоборот.
  • Водители часто игнорируют появление люфта в коробке передач, считая, что это нормальная ситуация. На самом деле, если возник люфт, нужно обязательно провести диагностику КПП, а при необходимости отрегулировать или заменить кулису. Дело в том, что незначительный люфт уже является достаточно серьезным симптомом неисправности кулисы КПП. Если ее «сорвет» в процессе движения автомобиля, это может привести к тяжелым последствиям, как для автомобиля, так и для водителя, поскольку велик риск в такой ситуации попадания в ДТП. Именно поэтому, если вы замечаете наличие проблем с переключением передач КПП, обязательно обратитесь в сервисный центр для диагностики и ремонта кулисы, если он потребуется.

    Регулировка кулисы КПП

    Не всегда требуется полная или частичная замена кулисы. Довольно часто можно ограничиться простой регулировкой. При этом отрегулировать кулису возможно своими руками, без обращения в сервисный центр. Есть два способа регулировки:

      По задней передаче. Для того, чтобы отрегулировать кулису по задней передаче, необходимо ослабить на ней хомут, после чего перевести рычаг КПП в то положение, которое соответствует идеальному включению задней передачи. После этого затягивается хомут, и на этом работа считается завершенной;

  • По первой передаче. Если нет возможности включить заднюю передачу, можно провести регулировку кулисы КПП по первой передаче. Для этого включаем первую передачу, после чего ослабляем хомут кулисы. Далее вращаем привод кулисы против часовой стрелки до упора рычага КПП в пластиковый фиксатор задней скорости, и далее затягиваем хомут.
  • Стоит отметить, что выше описаны общие процессы регулировки кулисы КПП. Важно сказать, что процесс может отличаться, в зависимости от автомобиля, поэтому перед началом работ рекомендуется ознакомиться с инструкцией конкретно для вашей модели машины.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector