Ремонт концевика замка двери водителя peugeot 406

Не работают стеклоподъемники у Поло седана

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

На Вашем Поло седане не работает стеклоподъемник . Причину этого мы сможем понять, выяснив принцип работы стеклоподъёмников .

В зависимости от комплектации автомобиля система электрических стеклоподъёмников Поло седана имеет две или четыре кнопки управления стеклоподъёмниками. В комплектациях Трендлайн и Комфортлайн на водительской двери расположены две кнопки управления передними стеклоподъемниками. В комплектациях Хайлайн Стайл и Клаб на водительской двери расположены четыре кнопки управления стеклоподъемниками всех дверей с подсветкой кнопок.

Помимо четырех кнопок в максимальной комплектации Поло седан снабжен функцией комфортного закрытия стеклоподъемников с помощью ключа-брелока.

Помимо кнопок управления стеклоподъемниками на водительской двери расположена кнопка блокировки стеклоподъемников задних дверей. Замечено, что если у вас вдруг отказали стеклоподъемники двух задних дверей, то с высокой вероятностью причиной этого стала нажатая кнопка блокировки задних стеклоподъемников .

Помимо отказа стеклоподъемников задних дверей очень часто наблюдается заедание стеклоподъемника водительской двери . Возникновение заедания стеклоподъемника водительской двери Поло седана вызвано конструкцией двери.

На водительской двери сосредоточено большое число кнопок и подводящих к ним проводов, а расстояние в двери для всего этого не очень много и как следствие небольшое изменение конструкции приводит к нагрузке на мотор редуктор стеклоподъемника.

При больших нагрузках предохранитель мотора перегревается и размыкает цепь . Стеклоподъемник перестает работать. Как только он остынет, работа стеклоподъемника восстановится. Это сделано для защиты в том случае если во время работы стеклоподъемника между стеклом и дверью окажется посторонний предмет.

Надеюсь, мы прояснили для себя причину того, почему не работают стеклоподъемники Поло седана.

Если, все же без ремонта не обойтись смотрите видео.

Концевик водительской двери и капота

Виталик,фото обязательно. У большинства форумчан эта проблема есть.Я не исключение.

Обязательно. Знаю эту проблему и надо её решить конкретно, что-бы просто и надёжно. А то замена оригинала концевика на долго не хватит.

Вот пока попроще, можна сделать так: http://vwts.ru/forum/142855.html
Просто и надёжно, концевик типа такой, WV:

Может кому интересно, перестал включаться свет салона и окно на приборке при открытии водительской двери , сигнализация установочная (не родная) — диод моргает пока зажигание за 30 сек. не включишь. Снял обшивку, поломал одну клипсу и одну белую крепежку ,которая держит клипсу на карте ,увидел внутрений щит на котором 10 болтов на 10 и заклепки , до Caddy был VW T4, там все значительно проще, успокоился, пошел читать, как-то сразу нашел http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=110901 снял несущую панель ,добрался до замка , острым ножом срезал наплывы ножек крепления микрика (концевика) снял микрик с корпуса замка при прозвонке микрик работает , подключаю к фишке на несущей панели , нажимаю кнопку микрика -все работает и свет и панель, ставлю микрик в замок — не работает- оказалось , в процессе эксплуатации, крепление микрика заимело небольшой , но достаточный крен и не прилягает плотно к привалочной плоскости замка, кнопочка микрика свободно находиться сбоку рычага замка, который должен ,по задумке инженеров VAG , нажимать на нее. Облазил три профильных рынка в городе -обнаружил микрик Saia-Burgess, б/у, но с полным соответствием геометрии и главное на микрике установлена прижимная металлическая планка шириной 4 мм. ,которая находиться между кнопкой и рычагом и обеспечивает уверенное нажатие, планка была установлена на родной микрик, а последний через планку и два мелких самореза прижался к замку так как отрезаные наплывы не восстановишь. Что хотел сказать — если у вас не загораеться свет- не спешите выбрасывать микрик — он может просто не нажиматься рычагом.
Планка оказываеться доступна под заказ правда 15-20 дней и приблизительно выглядит:

Последний раз редактировалось sdsq; 15.02.2013 в 18:13 .

Спасибо за проделанный труд, но примерно такое решение проблемы было описано на нашем форуме с ссылкой на соседей ещё в 2008 году: http://volkswagen.msk.ru/forum/index. opic=93319&hl=
Этот вариант имеет право на жизнь, но тут мы все вместе думаем, как решить эту проблему другим способом, потому что доказано что микрики не ходят долго. Да и хлопотное это дело с разборкой замка, не каждый дружит с тонкой механикой. Один из вариантов — это установка концевых выключателей с предыдущих VW — просто и легкоповторяемый вариант. Не очень сложно будет укрепить пару геркон-магнит, которые «вечные», так как нету окрытых контактов. Но холодно сейчас, что-бы что-то делать с машиной.

Трудности заключаются в снятии обшивки и несущей панели, последняя так извините . трудно извлекается если литературным писать, может если полностью распахнуть дверь ,то будет легче, в гараже дверь не открывается дальше второго положения ограничителя- ширина гаража не позволяет, а на улице холодно. Идею с установкой геркона поддерживаю, описаний много в т.ч. http://www.golf-club.org.ua/forum/vi. p?f=20&t=41753 , особенно радует отсутствие необходимости снятия несущей панели , не нужно снимать ни замок ни микрик , через щель каркаса двери и панели нужно вытянуть проводку к проводам микрика подключить геркон ,разместить его между панелью и обшивкой,настроить расположение магнита и геркона, проверить, закрепить — легко говорить и писать , но достойно воплотить в жизнь это как говориться совсем другая история , мне показалось проще разобраться с родным микриком , правда надолго ли? 5 лет он всетаки отработал , ну перекосило его , с кем не бывает ,посмотрю сколько протянет с планкой.

Блин слава богу с 10 раза попалась эта тема про чудо дверь с чудо микриком. У меня Volkswagen Caddy TSI 1.2 2011г. пробег 19 тыщ. но он меня начинает нервировать. есть у меня ока пробег 200 тыщ. Я ее просто люблю. Но ближе к больной теме. У меня на приборной панели не горит указатель как при открывании капота так и при открывании водительской двери, не загорается свет, предварительная подкачка топлива насосом соответственно не происходит, и т.д. Если б. о дна дверь мудрила с микриком разобрал бы уже давно, но одномоментно перестал видеть открывание капота. Почесав затылок, отключил штекер с микрика (концевика) капота но не каких результатов, лампочка не горит, перемкнул проволокой провода, и тоже безрезультатно, может эти микрики (капота и водительской двери ) каким то образом связаны между собой? у кого есть какие либо соображения? или надо курочить переднюю дверь. Заранее Всем спасибо.

Опля. Новенькая машинка,новые проблемы. Пацаны,выручаем клубня новенького.

Читайте также:  GPS-Маяк CTARLINE М17 инструкция по установке и эксплуатации (скачать в формате PDF), схема подключе

Сегодня опять поломал голову. Прозвонил капотный микрик, через разъединения штекера(папу), тем самым еще раз убедился что, микрик не поломан, посмотрел (маму)в которой два входа, прозвонил один оказался массой а другой наверное возврат массы от микрика к указателю на приборке? все вроде нормально, но открытия ни капота ни водительской двери не видит

да работа ювелирная.Сам сталкивался с замком сдвижной двери .
С какого города? могу подсказать к кому обратиться.Есть люди которые именно «волокут» в этих замках!

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Читайте также:  Примеры со скобками, урок с тренажерами; Kid-mama

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.

      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

  • Автоматическое разблокирование дверей при доставании ключа из зажигания. Цепочка та же: «Long Coding», «byte 0», но для «bit» выбираем значение «3».
  • Двухэтапное открывание дверей: одно нажатие отпирает водительскую дверь, второе − остальные створки. Ищем пункт «Adaptation», в нем выбираем канал «Central Locking: Selective (Single) Door Locking». Меняем значение с «0» на «1».
  • Звуковой сигнал при открытии или закрытии дверей. На закрытие алгоритм такой: «Long Coding», 5, 1. Открытие: «Long Coding», 5, 4.

    Настройка меню бортового компьютера.

    Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

    • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
    • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

  • Текущий показатель напряжения сети в авто.
  • Выбор верной передачи для экономичного расхода топлива. Тема особенно актуальна для владельцев «механики».
  • Цифровой показатель текущей скорости на дисплее. При наличии круга спидометра, функция теряет свою значимость.
  • Настройка освещения.
    • «Leaving Home/Coming Home» − функции, которые устанавливаются на некоторые марки авто. Работают совместно с датчиком света, который на заводе не ставят на седан Поло даже в максимальной комплектации. Функция весьма полезна в темное время суток, поскольку датчик света мгновенно реагирует на изменения освещенности и при закрытии или открытии дверей автоматически активирует «противотуманки». ПТФ отключаются сами примерно через 30 секунд. На Поло эти опции можно включить, следуя алгоритмам: «Long Coding», 10, 1 (для «Leaving Home») и «Long Coding», 10, 2 (для «Coming Home»).
    • Подсветка поворотов − это новая технология, набирающая популярность среди современных автомобилей. Принцип работы такой: при маневре срабатывает та ПТФ, в сторону которой поворачивает водитель (скорость − до 40 км/ч, ближний свет работает, «противотуманки» выключены). По завершении маневра ПТФ плавно гаснет. Функцию можно устанавливать либо вместе со включенным поворотником либо вне зависимости от того, активирован он или нет. Код для активации: «Long Coding», 12, 6 Turn/Cornering Lights installed/active.
    • Диагностика ламп − позволяет запрограммировать каждый прибор для выдачи им ошибки в случае выхода из строя. Проще говоря, если лампочка перегорит, бортовой компьютер просигнализирует о неисправности.
    • Сигнализация экстренного торможения активируется с 4 секунды. Включение/выключение опции производится путем: «Long Coding», 12, 4: Emergency Brake Flashing active.
    • Включение света в салоне при незапертом багажнике: «Long Coding», 13, 5 Interior Light Enabling via Rear Lid.
    • Изменение количества миганий поворотников в диапазоне от 1 до 5. Раздел «Adaptation», находим канал Lights: Comfort Turn Signals (Cycles).

      Стоп−сигналы при отключенном зажигании. Чтобы аккумуляторная батарея не села, во всех комплектациях предусмотрена такая опция. Если есть желание активировать ее, то делаем так: «Long Coding», 13, 2 Brake lights OFF while «Terminal 15 OFF» inactive.

    Настройка стеклоочистителей.

      Дотирка капель: «дворники» активируются автоматически через несколько секунд, чтобы убрать подтеки после использования стеклоомывателя: «Long Coding», 14, 4 Tear Wiping active.

    • Настройка частоты «дворников» в зависимости от скорости авто: «Long Coding», 14, 7 Speed dependent Wiper Stage Activation active
  • Остальные функции.
    • Включение клаксона при выключенном зажигании: «Long Coding», 17, 3 Horn with «Terminal 15 OFF» inactive.

      Отключение звукового сигнала о непристегнутом ремне безопасности. Пропадает также «иконка» с приборной панели: «Long Coding», 1, 1.

    Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

    • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
    • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
    • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

    Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector