Ремонт грузоподъемной техники, оборудования и гидравлики

Ремонт гидроцилиндров Ханза-Флекс Калининград

Изготовление и ремонт гидроцилиндров можно заказать в Ханза Флекс. Гидроцилиндр — одна из основных деталей гидравлического привода. Цилиндр состоит из хонингованной трубы (гильзы гидроцилиндра), хромированного штока, поршня, гидравлических манжет, проушины, или любых других элементов крепления. Гидравлическое масло подаётся в поршневую, или штоковую полость, тем самым приводя в движение гидропривод.

В нашей команде работают специалисты своего дела. Токари, сварщики, мастера по сборке, понимающие процесс ремонта гидроцилиндров, а это гарант превосходного результата. Нас связывают общий интерес к делу и порядочность по отношению к клиенту.

Для ремонта гидроцилиндров мы используем качественные европейские комплектующие:

  • Штока гидроцилиндров
  • Уплотнения гидроцилиндров
  • Ленты скольжения и опорные кольца
  • Трубы хонингованные
  • Манжеты гидравлические.

Ремонт гидроцилиндров по цене обходится дешевле покупки новой детали.

Мы заменим износившиеся, или поврежденные элементы новыми. На нашем складе всегда есть ходовые позиции уплотнений, штока мерной длины, труб хонингованных, подшипников скольжения втулки и т. д. Выполним проверку работы гидроцилиндра перед отгрузкой. Нанесем защитное покрытие грунт краской. Демонстрируем исключительно индивидуальный подход к каждому заказчику в процессе оказания услуг по ремонту гидроцилиндров

Ханза Флекс оперативно отремонтирует гидроцилиндр экскаватора, гидроцилиндр погрузчика, гидроцилиндр подъема кабины, цена ремонта гидроцилиндра в каждом случае зависит от общего объема работы.

Ремонт гидроцилиндров

Ремонт гидроцилиндров, дефектовка, устранение неисправностей. Восстановление штока, ремонт гильзы, замена уплотнительных соединений, проточка проушин гидроцилиндра. Ремонт гидроцилиндров строительной техники, кранов, экскаваторов, бульдозеров, тракторов, буровых установок, станков-прессов, гидравлических лифтов и промышленного оборудования в Нижнем Новгороде.

  • Ремонт гидроцилиндров строительной техники
  • Ремонт гидроцилиндров сельхозтехники
  • Ремонт гидроцилиндров промышленного оборудования
  • Ремонт гидроцилиндров бурового оборудования
  • Ремонт гидроцилиндров гидролифтов
  • Ремонт гидроцилиндров бульдозеров, кранов, экскаваторов, тракторов
  • Дефектова, замена уплотнений, восстановление штока
  • Ремонт гильзы, восстановление проушин, изготовление новых штоков
Уточнить цену изготовления вы можете по телефонам или запросом по e-mail:
Тел: 8(831)410-67-95
Тел: 8(910)790-67-95
Тел: 8(953)570-39-27
E-mail: zakaz@ctabro.ru

Ремонт гидроцилиндров экскаваторов, бульдозеров, кранов, тракторов

Гидроцилиндр – важнейший узел промышленного оборудования, строительной и буровой техники, тракторов, бульдозеров, кранов, экскаваторов и гидравлических лифтов. Поломки этого агрегата могут быть вызваны износом штока, уплотнений, проушин, гильзы, буксы, поршня, а также деформациями, изменением геометрии поверхностей и протечкой жидкости. В нашей компании вы можете заказать ремонт гидроцилиндра, а также восстановление его проушин, штока, букс, поршней и гильз. А, если отремонтировать изношенные детали невозможно, то мы можем предложить изготовление новых запчастей по чертежу или образцу. В перечень услуг по ремонту гидроцилиндров входит:

  • Дефектовка и выявление неисправностей
  • Восстановление штока, изготовление нового
  • Ремонт гильз гидроцилиндра, изготовление новых
  • Восстановление проушин гидроцилиндра
  • Ремонт букс
  • Замены уплотнительных соединений
  • Механическая обработка поверхностер
Читайте также:  A6LF1 Transmission parts, repair guidelines, problems, manuals

Если вы заметили какие-либо неисправности в работе гидроцилиндра или он полностью вышел из строя, то обращайтесь в нашу компанию. Мы проведем капитальный ремонт гидроцилиндров или работы по восстановлению штоков, проушин, гильз, букс и поршней. Все будет сделано на профессиональном оборудовании опытными специалистами, поэтому за качество услуг можно не переживать. Время ремонта гидроцилиндра зависит от сложности поломки и может варьироваться от 2 до 14 дней. Но будьте уверенны – мы приложим максимум усилий, чтобы отремонтировать максимально быстро.

Технологический процесс

В зависимости от вида неисправности процесс ремонта гидроцилиндра может включать совершенно разные операции. Если причина поломки в штоке, то потребуется наплавка металла и токарная обработка поверхности. Если испорчена гильза, то придется шлифовать внутреннюю поверхность или изготавливать новую деталь. А если проблема в проушинах, то будет использоваться сварка, фрезеровка и другие операции. Но определить какие работы необходимо провести можно только после дефектовки и выявления причины нестабильной работы или поломки гидроцилиндра. В первом приближении технологический процесс ремонт выглядит так.

  • Разборка гидроцилиндра
  • Дефектовка и выяснение причин неисправности
  • Определение перечня работ по устранению поломок
  • Согласование с заказчиком стоимости, времени и перечня работ
  • Восстановление или замена штоков, гильз, уплотнений, проушин, букс
  • Сборка, ОТК, отгрузка

Ремонт гидроцилиндров, в Нижнем Новгороде

Ищете ремонт гидроцилиндров?! Наша компания поможет с оперативным ремонтом гидроцилиндров в Нижнем Новгороде. Наш профиль — это ремонт гидроцилиндров промышленного оборудования, строительной и буровой техники, тракторов, бульдозеров, экскаваторов, кранов, тракторов и гидролифтов. Мы восстановим изношенные детали или изготовим новые прямо в условиях нашего производства. Это позволит вам сэкономить деньги на покупке нового узла.

Изготовление и ремонт гидроцилиндров

Гидроцилиндр — это силовой механизм, принимающий на себя значительные нагрузки, и являющийся основным элементом в гидросистемах разных машин и оборудования.От надежности гидроцилиндра зависит работа всей установки вцелом.Основными параметрами гидроцилиндров являются их внутренний диаметр, диаметр штока, ход поршня и номинальное давление, определяющее его эксплуатационную характеристику и конструкцию, в частности тип применяемых уплотнений, а также требования к качеству обработки и шероховатости внутренней поверхности гидроцилиндра и наружной поверхности штока.Существует много видов гидроцилиндров, но самые распространенные это:гидроцилиндр одностороннего действия (с одной рабочей полостью), гидроцилиндр двухстороннего действия (с двумя рабочими полостями) и телескопические гидроцилиндры.

Читайте также:  Масло Mobil 1 FS x1 5W50 Технические характеристики и отзывы

Устройство стандартного гидроцилиндра достаточно простое. Герметичное разделение поршневой и штоковой полостей и передача усилия от давления в рабочей полости на шток создается поршнем с манжетами и уплотнительным кольцом. Поршень крепят на внутреннем конце штока гайкой, фиксируемой шплинтом.Перетечки из полости в полость гидроцилиндра предотвращаются по наружной поверхности поршня манжетами, по внутренней – резиновым кольцом. Верхняя крышка фиксируется на резьбе гильзы цилиндра контргайкой. Запрессованная в крышке втулка служит направляющей для штока. Утечкам из штоковой полости гидроцилиндра препятствуют установленное в проточке крышки уплотнительное кольцо, а также манжета и уплотнительные кольца втулки. От осевого перемещения при движении штока манжета удерживается манжетодержателем. Со стороны наружного торца крышки установлен грязесъемник, который удерживается гайкой, ввернутой во внутреннюю резьбу крышки.На штоке рядом с поршнем установлен демпфер, смягчающий удар поршня в переднюю крышку в конце его полного хода. В конце хода штока щель между кромкой крышки и конической поверхностью демпфера, через которую рабочая жидкость выжимается поршнем из штоковой полости в отверстие, уменьшается. При этом поршень затормаживается за счет дросселирования масла через уменьшающуюся щель.

Гидроцилиндр — это силовой механизм, принимающий на себя значительные нагрузки, и являющийся основным элементом в гидросистемах разных машин и оборудования.От надежности гидроцилиндра зависит работа всей установки вцелом.Основными параметрами гидроцилиндров являются их внутренний диаметр, диаметр штока, ход поршня и номинальное давление, определяющее его эксплуатационную характеристику и конструкцию, в частности тип применяемых уплотнений, а также требования к качеству обработки и шероховатости внутренней поверхности гидроцилиндра и наружной поверхности штока.Существует много видов гидроцилиндров, но самые распространенные это:гидроцилиндр одностороннего действия (с одной рабочей полостью), гидроцилиндр двухстороннего действия (с двумя рабочими полостями) и телескопические гидроцилиндры.

Читайте также:  Характеристики типовых 50 литровых газовых баллонов вес, размеры, сколько кубов газа вмещает

Устройство стандартного гидроцилиндра достаточно простое. Герметичное разделение поршневой и штоковой полостей и передача усилия от давления в рабочей полости на шток создается поршнем с манжетами и уплотнительным кольцом. Поршень крепят на внутреннем конце штока гайкой, фиксируемой шплинтом.Перетечки из полости в полость гидроцилиндра предотвращаются по наружной поверхности поршня манжетами, по внутренней – резиновым кольцом. Верхняя крышка фиксируется на резьбе гильзы цилиндра контргайкой. Запрессованная в крышке втулка служит направляющей для штока. Утечкам из штоковой полости гидроцилиндра препятствуют установленное в проточке крышки уплотнительное кольцо, а также манжета и уплотнительные кольца втулки. От осевого перемещения при движении штока манжета удерживается манжетодержателем. Со стороны наружного торца крышки установлен грязесъемник, который удерживается гайкой, ввернутой во внутреннюю резьбу крышки.На штоке рядом с поршнем установлен демпфер, смягчающий удар поршня в переднюю крышку в конце его полного хода. В конце хода штока щель между кромкой крышки и конической поверхностью демпфера, через которую рабочая жидкость выжимается поршнем из штоковой полости в отверстие, уменьшается. При этом поршень затормаживается за счет дросселирования масла через уменьшающуюся щель.

К основным неисправностям гидроцилиндров можно отнести: нарушение уплотнения поршня, износ поверхности гильзы, срыв резьбы, различные течи через уплотнения, износ гильзы, поршня, штока и др.

Наша фирма предлагает следующие виды работ по ремонту гидроцилиндров:

  1. восстановительный ремонт гильзы либо ее замена прецизионной трубой импортного производства;
  2. восстановительный ремонт штоков либо их замена на штоки импортного производства с высокой степенью хромировки;
  3. восстановление либо замена проушин и шарнирных подшипников к ним;
  4. восстановление либо изготовление новых поршней и букс;
  5. замена комплекта уплотнений изготовленных на оборудовании и из материалов импортных производителей;
  6. изготовление любых видов гидроцилиндров по образцу заказчика либо по техзаданию.
  7. все сопутствующие виды ремонтно-восстановительных работ.

Все гидроагрегаты после ремонта проходят стендовые испытания.

На ремонтные работы предоставляется гарантия до 6 месяцев.

Сроки ремонта минимальные и ограничены только сроком поставки запчастей (3-5 дней), при условии отсутствия запчасти на нашем складе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector