Регулятор напряжения генератора авто ВАЗ 2110 – его замена Видео; АвтоНоватор

Проверка генератора ваз 2110 мультиметром

Невозможно представить автомобиль ваз 2110 без электрических приборов. Освещение, зарядка аккумулятора, бортовые контроллеры, электродвигатели потребляют электроэнергию, вырабатываемую генератором. Контроль состояния электрооборудования повышает срок эксплуатации приборов, проводки. Статья содержит практические советы по различным способам проверки генератора ваз 2110 мультиметром.

Автомобили ваз комплектуются трехфазными синхронными генераторными устройствами переменного тока, оборудованными диодным выпрямителем, реле-регулятором напряжения электронного типа. Клиновый ремень передает вращательный момент со шкива двигателя на шкив электрической машины. Постоянное напряжение возбуждения подается на контактные кольца графитовыми щетками, снимается с клеммы B+.

Основные составные части устройства:

  • передняя, задняя крышки с подшипниками;
  • статор;
  • ротор;
  • диодный выпрямительный мост;
  • реле-регулятор выходного напряжения;
  • щеткодержатель.

Возможные неисправности

Полное, частичное заклинивание подшипников. Симптомы – порыв ремня, неполный заряд аккумуляторной батареи (определяется контрольной лампой на панели приборов, измерительным тестером, нагрузочной вилкой).

  1. визуально при запущенном двигателе;
  2. выключить мотор, снять ремень, прокрутить рукой шкив. Отсутствие свободного, равномерного вращения указывает на необходимость ремонта.

Неисправности статора, ротора. Прибор эксплуатируется в агрессивной среде, возможно попадание грязи, едких жидкостей. Происходит разрушение изоляции проводов обмоток, вызывающее замыкания межвитковое, на корпус.

Признаки – прекращение генерации, тусклый свет ламп, горит индикаторная лампочка, посторонние звуки в генераторе. Проверяется при снятом генераторе ваз 2110 мультиметром.

Стерлись графитовые щетки. Симптоматика как в предыдущем пункте. Проверка, замена производится без снятия оборудования. Занимает 10 – 15 минут.

Не работает регулятор напряжения. Приметы:

  • зарядка аккумулятора недостаточная, напряжение в сети занижено, слабое свечение лампочек;
  • перезаряд батареи, яркий свет, завышенное напряжение, потеки засохшего электролита.

Тестируется путем замера напряжения на клеммах аккумулятора.

Проверка генератора ваз 2110 мультиметром на машине

Для проверки электрических параметров автомобиля понадобится комбинированный измерительный прибор, позволяющий устанавливать переключатель:

  • постоянного напряжения в пределах 0 – 30 вольт;
  • сопротивления 0 – 5 Ом, 0 – 200 Ом, 0 – 2МОм.

Пошаговая инструкция диагностики

  1. Установить переключатель в режим измерения постоянного напряжения. Красным щупом прикасаться к положительным контактам.
  2. Замерить напряжение аккумулятора при выключенном зажигании. Норма находится в диапазоне 12.5 – 12.7 вольта.
  3. Запустить мотор. Холостые обороты. Приборы, освещение выключены. Нормальным считается значение 13.8 – 14.5 вольта.
  4. Включить потребителей электроэнергии (ближний свет, противотуманные фары, мультимедийные устройства).

При исправном оборудовании тестер покажет 13.7 – 14 вольт. Напряжение бортовой сети ниже 13В свидетельствует о неисправности генераторного блока. Нажатие на педаль газа, увеличивающее обороты двигателя, не должно поднять напряжение более полувольта. Показатель выше 15 вольт говорит о неисправности реле-регулятора.

Проверка узлов генератора на столе мультиметром

После возникновения подозрений о неисправности, устройство демонтируется, диагностируется.

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или поднять переднюю часть домкратом, подставить страховую опору.
  2. Ослабить крепление, отключить клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
  3. Отсоединить провода от генератора.
  4. Вывернуть регулировочный, крепежные болты.
  5. Снять ремень.
  6. Извлечь устройство, разобрать.
  7. Проверка диодного моста генератора ваз 2110 мультиметром выполняется в режиме измерения сопротивления диапазон 0 – 2МОм. Кремневые диоды, используемые в схеме выпрямителя, пропуская в процессе работы ток до 80А, нагреваются. Охлаждающим радиатором служит установочная металлическая обойма. Конструктивно выпускаются два типа выпрямителей: с анодом, катодом на корпусе. Автомобилисты называют детали первого типа положительными, второго – отрицательными. Исправный диод в прямом направлении показывает сопротивление 0 Ом, в обратном — около 600 кОм. Нулевое значение в обе стороны – пробой прибора, высокое — обрыв. Дополнительные диоды проверяются аналогично.
  8. Обмотки возбуждения ротора испытываются тестером при положении переключателя 0 – 5Ом. Измерительные щупы подключаются к контактным кольцам. Величина сопротивления лежит в пределах 1.8 – 5 Ом. Меньше – замыкание, больше – разрыв.
  9. Обмотки статора тестируются на диапазоне 0 – 200Ом. Поочередное прикосновение к выводам двух исправных обмоток покажет на приборном индикаторе единицы Ом, отсутствие показаний – неисправность.
  10. Целостность изоляции обмоток замеряется путем прикасания одного щупа к контакту обмотки, другого к корпусу. Бесконечно большое значение говорит о норме.

Окончательную уверенность в исправности генератора даст испытание на стенде.

Ваз 2110 реле генератора где находится – Где находится реле генератора ВАЗ 2110

Где находится реле генератора ВАЗ 2110

Фото панели ваз 21099.

Реле стартера ваз 2110 — картинки и фото.

Где находится реле бензонасоса ?

Схема соединений стартера: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — с.

Проблема легко решается, если ввести в схему дополнительное реле.

расположение реле бензонасосаваз 2110 инжектор Сделай сам.

Реле ближнего света.

реле стартера ваз 2114 фото Фотографии автомобилей.

Генератор.Замена регулятора напряжения.

Реле поворотов ваз 2107 схема подключения.

схемa стaртер вaз Мир схем.

Comment on Снятие и замена реле стартера Ваз-2109.

ВАЗ Не заводится.

Замена реле и щёток генератора.

ваз 2114, стартер не крутится вообще.

Где находится стартёр на ваз 2115 фото.

Завтра предстоит снять генератор, вытащить из него старый регулятор, разорв.

Реле-регулятор цифровой генераторов 2110-409.

варианты доработки реле-регулятора напряжения.

Доработка регулятора напряжения ваз 2110.

Покупайте Реле-регулятор ВАЗ 2108-2110, Энергомаш (67.3702-02) трёхуровневы.

Полный список товаров на сайте.

Снятие и разборка генератора.

Замена реле генератора ваз 2110.

Доработка реле регулятора напряжения ваз 2110.

Ваз 2110 низкое напряжение генератора.

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 ВТН.

Отличный способ, как проверить реле регулятор.

Причин для замены реле может быть несколько.

57.3702 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 инжектор с генератором .

Читайте также:  Обзор масла MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 - тест, плюсы, минусы, отзывы, характеристики

Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-21213 и др. с г.

Приступаем к снятию генератора.

5. 4. 3. 2. 1. Реле регулятор. удалить.

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 инж.с ген. 94.3701 АЭНК-К, РФ.

Применяемость: все генераторы ВАЗ 2110-2112, 2170 «Приора «, 1117.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2109.

Рекомендуется соединить при помощи надежного шунта корпуса установленного р.

Какое реле напряжения поставить на ваз 2110 зимой.

Ваз 2107 регулятор напряжения схема регулятора генератор 6 регулятор Генера.

Калиновский руль на ваз 2110.

Реле регулятор ВАЗ 2110 АСТРО (г.Пенза) .

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 СБ АВТОЭЛЕКТРОНИКА.

Где находится реле зарядки на ваз 2115 инжектор фото.

Реле стартера ваз 2114 фото.

Реле включения стартера 2109.

Где стоит реле зарядки на ваз 2109.

Где находится реле зарядки на ВАЗ 2110

Снятие верхней накладки панели ваз 2110.

пойдет о дополнительном реле заряда, которое позволяет избавиться от мигани.

ваз 2106 инжектор генератор рабочий нет зарядки Сделай сам.

Где находится реле сигнала ваз 2110.

Где находится реле зажигания.

Реле стартера ваз 2115 где находиться фото.

Реле регулятор на генераторе.

Тюнинг зажигания инжектор ваз 21.

реле стартера ваз 2114 фото Фотографии автомобилей.

Запчасти ВАЗ передний привод.

Где находится реле зарядки на ваз 2115 инжектор фото.

Демонтаж стартера и связь с реле.

Кстати, где находится это реле?

Где стоит реле зарядки на ваз 2109.

Почему нет зарядки на ваз 2106.

2306), на голосовании.

Реле стартера ваз 2114 фото.

Реле поворотов ваз 2107 схема подключения.

Реле ближнего света.

Где находиться стартер ваз 2110 фото.

Тюнинг ваз 2112 фото.

Где находится стартёр на ваз 2115 фото.

Реле центрального замка ваз 2112.

Замена реле зажигания и реле аварийной сигнализации и указателей поворота.

Замена реле зарядки ВАЗ 2110

Где находится стартёр на ваз 2115 фото.

Связь стартера с реле.

Методика проверки реле регулятора ВАЗ.

Лада Приора (Lada Priora Club).

Реле регулятор на генераторе.

Запчасти ВАЗ передний привод.

Замена регулятора напряжения.

10. Просмотров. змейка реле старте. b Электросхема ваз 2110 инжектор.

Как подключить регулятор реле зарядки ВАЗ — на Tuning-Vazov.ru.

Ваз 2110 низкое напряжение генератора.

Доработка реле регулятора напряжения ваз 2110.

Где находится регулятор напряжения ВАЗ 2106.

Нет зарядки на ВАЗ 2107 причины устранение.

Тюнинг зажигания инжектор ваз 21.

Где стоит реле зарядки на ваз 2109.

Схема дополнительного реле стартера ваз 2110.

Замена реле и щёток генератора.

Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2110

В схему электрооборудования автомобиля входит такое устройство, как регулятор напряжения генератора ВАЗ 2110. В его задачу входит ограничение выходного напряжения генератора и доведение его до оптимальных значений в соответствии с параметрами бортового оборудования. В этой статье мы расскажем, как работает это устройство, какие для него характерны неисправности, как проверить и заменить. Также мы дадим вам подробные рекомендации, которые позволят вам продолжить движение при неисправном регуляторе.

Что такое регулятор напряжения генератора?

Регулятор напряжения представляет собой реле, которое в нужные моменты времени замыкает и размыкает электрическую цепь. В автомобилях данное реле работает для ограничения выходного напряжения. Дело в том, что генератор с определенной частотой вращения ротора может вырабатывать конкретное напряжение. Так как частота вращения ротора постоянно зависит от частоты вращения коленчатого вала, то и напряжение меняется соответственно. Для удержания заданного напряжения было разработано специальное устройство, которое помогает создать выходное напряжение в пределах 12 – 14 Вольт.

Первое реле напряжения выполнялось в виде электромагнита, которое с изменением входной величины размыкалось, а при падении напряжения снова замыкалось, таким образом, напряжения в электрической цепи бортовой системы удерживалось в строго заданном диапазоне. Такой диапазон необходим для корректной работы электрических приборов. Если увеличить величину напряжения до значений, превышающих номинальные, то прибор попросту выйдет из строя.

Другим этапом развития механического реле стало появление полупроводникового устройства, которое работает намного точнее и надежнее. Полупроводниковое реле имеет меньшие габариты и специальный сигнализатор, который говорит о том, работает ли прибор или он вышел из строя.

Главным отличие механического реле от полупроводникового – это возможность проведения регулировок. Если выходное напряжение питающей цепи изменилось, то, изменяя положение специального устройства, можно задать новые величины, которые позволят работать реле еще долгое время.

При выходе из строя реле регулятора, оно подлежит только замене.

Неисправности и проверка регуляторов на ВАЗ

В процессе эксплуатации регулятор напряжения может выйти из строя. В автомобилях ВАЗ 2110 всех выпусков применяется полупроводниковое реле, которое имеет в своем составе графитовые щетки генератора. Неисправность реле может привести к следующим последствиям:

  • Выход из строя всех приборов сети автомобиля. Обычно, первым делом перегорают все лампы световых приборов. Если вдруг это произошло — реле вышло из строя, так как выходное напряжение превысило номинальные значения.
  • Перезаряд аккумулятора. Перезарядка гальванического элемента также недопустима. Это может привести к закипанию электролита и последующему повреждению аккумуляторной батареи.
  • Малая зарядка. Как говорят многие автолюбители, происходит «недозаряд». Слабая аккумуляторная батарея не сможет в полной мере обеспечить надежный пуск двигателя.

Всего встречаются только две неисправности реле регулятора напряжения. Таковыми являются: отказ работы реле (зарядка не происходит, или происходит перезаряд батареи) и его некорректная работа (реле работает, но пропускает слишком маленькое напряжение, которого недостаточно, чтобы зарядить аккумуляторную батарею). Обо всех неисправностях реле можно узнать по многим внешним признакам, а также с помощью диагностики.

Читайте также:  Печка ВАЗ 2110 не греет или не работает причины и способы решения проблемы

Самый надежный способ проверить регулятор напряжения – это замерить электрическую величину на клеммах аккумуляторной батареи при запущенном двигателе на холостом ходу. Нормой напряжения принято считать значения от 13,5 до 14,2 Вольт. Если уровень напряжения превышает эти значения или имеет более низкие, значит, регулятор напряжения вышел из строя и подлежит замене.

Помимо этого, существуют и другие признаки отказа реле в работе, после которых обычно и начинает проверка устройства:

  1. Сработала контрольная лампа зарядки при работе двигателя. С увеличением числа оборотов лампа гаснет.
  2. Тусклый свет фар во время работы двигателя. Точно также, с увеличением числа оборотов можно наблюдать более яркое свечение.
  3. Слишком яркий свет фар и последующее перегорание ламп также указывает на некорректную работу реле.
  4. Если заряда аккумулятора хватает на малое число пусков, значит, реле не обеспечивает необходимого заряда в полной мере.

Что делать, если реле напряжения вышло из строя?

Бывает такое, что реле вышло из строя в самый неподходящий момент, когда до дома еще ехать, а аккумулятор не заряжается. Емкость аккумулятора при экономном режиме может обеспечить довольно длительную работу двигателя, что позволит вам без проблем добраться до места ремонта. Ниже мы приведем список рекомендаций, которые помогут вам доехать, как это называется, «на аккумуляторе» и не заглохнуть.

  • Если происходит перезаряд аккумуляторной батареи, то необходимо выключить реле из цепи. Для этого, с него снимаются контактные провода и остаются висеть. В случае с «десяткой», достаточно выдернуть штекер с проводом из разъема щеток генератора. Таким образом, отключается зарядка аккумулятора, и дальнейшее движение будет уже не во вред батарее.
  • Многие специалисты предлагают идти и по другому пути – отключить обмотку возбуждения генератора. Для этого вытаскивается соответствующий предохранитель. Однако, это можно делать, если вам известно, где находится данный предохранитель.
  • Если происходит слабая зарядка аккумулятора, то для паники причин практически нет. Чтобы добраться до места назначения, необходимо поддерживать большие обороты, чтобы, хоть немного, но доводить значение напряжения до номинального. Перед остановкой двигателя, рекомендуется несколько секунд с помощью педали газа поддерживать обороты на уровне 3000 об/мин. Так вы подготовите аккумулятор к следующему пуску.
  • Старайтесь не пользоваться музыкой, электрическими стеклоподъемниками, светом фар (особенно дальним светом), а также прочими электрическими приборами, если их применение не является необходимым. Это хорошо сэкономит заряд аккумулятора.

Замена регулятора генератора на ВАЗ 2110

После обнаружения всех вышеперечисленных неисправностей, необходимо произвести замену реле. Для этого необходимо точно знать, какое именно реле установлено на вашем автомобиле. Дело в том, что в зависимости от модели автомобиля, применяются и разные генераторы. Модификации ВАЗ 2110 тоже имеют разные генерирующие устройства.

Условно регуляторы можно разделить на два вида: для инжекторных автомобилей и карбюраторных. Конструктивных отличий у них мало, а вот параметры, на основе которых они работают, могут различаться.

После определения типа реле, выполняется приобретение точно такого же нового регулятора. Затем, отключить минусовую клемму аккумулятора и демонтируйте штекер из разъема реле. Открутите два шурупа крепления реле и открутите гайку проводов массы. Демонтируйте старые щетки, а на их место установите новые. Монтаж производится в обратном порядке.

На этом замена регулятора напряжения ВАЗ 2110 завершена.

Как проверить реле регулятор генератора ВАЗ 2110

Генератор имён и фамилий английских.

Lada 2112 РИВЬЕРА синий металлик.

c:usersадминистраторpicturesмои сканированные изображения2013-04 (апр).

Для ваз-21213, Схема регулятора напряжения генератора.

ЗЫ: Да, предупреждаю — вход регулятора жрет дополнительные 20-25 миллиампер.

Где находится реле стартера на ваз 2114.

Проверка зарядки генератора ваз 2110 видео!

генератор на Ваз 2110 ВД-Профи.

схема проверки интегрального реле регулятора Я212А. proverka JA212А.

как проверить реле регулятор 2110.

Взят реле-регулятор ВАЗ 2110 кажется И как на картинке припаяли- выводы щет.

Re Как пробить VIN 1 — 54кВт 73 PS laris IV как проверить реле зарядки на а.

как проверить реле регулятор генератора ваз 2106.

варианты доработки реле-регулятора напряжения.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2110 инструкция.

Контрольные проверки генератора.

Прибавим схемы реле поворотов, дворников и т.п. При этом могут выйти из стр.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2109.

Схема для проверки регулятора напряжения: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — в.

ВАЗ 2110 замена реле регулятора

Какое напряжение должен выдавать генератор ваз 2112.

На холодную не работают приборы или нет зарядки — vaz15_e_sirg373701_14pd_c.

Замена регулятора напряжения.

Контрольные проверки генератора.

Генератор.Замена регулятора напряжения.

Снять генератор десятки.

Доработка регулятора напряжения ваз 2110.

Генератор имён и фамилий английских.

Ваз 2107 регулятор напряжения схема регулятора генератор 6 регулятор Ге.

Так выглядит снятый с автомобиля регулятор напряжения в сборе со щеткодержа.

Покупайте Реле-регулятор ВАЗ 2108-2110, Энергомаш (67.3702-02) трёхуровневы.

Как проверить диодный

Схемa регуляторa нaпряжения вaз 2105.

Снятие и разборка генератора.

Почему нет зарядки на ваз 2106.

Прибавим схемы реле поворотов, дворников и т.п. При этом могут выйти из стр.

Производство систем возбуждения генераторов.

Схема проверки регулятора напряжения на стенде.

Доработка реле регулятора напряжения ваз 2110.

Рекомендуется соединить при помощи надежного шунта корпуса установленного р.

Читайте также:  Расход топлива шевроле нива на 100 км

Регулятор напряжения ваз 2106 фото.

Генератор.Замена регулятора напряжения.

Замена реле регулятора напряжения.

Турбокомплект на Ваз, Турбина, интеркулер.

Ваз 2110 низкое напряжение генератора.

ВАЗ 2109 3-х уровневый реле-регулятор.

Замена генератора Ford Focus.

Регулятор давления ВАЗ 2110.

Lada 2107 Restyle FIAT 124 ABARTH.

Методика проверки реле регулятора ВАЗ.

Реле регулятор на генераторе.

Интегралка (реле зарядки) 2123.

Доработка генератора Г222 для ВАЗ 2106.

Как выполняется замена.

Фотоотчёт О ГЕНЕРАТОРЕ : Замена Реле регулятора без съема генератора.

59. Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.

Запчасти ВАЗ передний привод.

варианты доработки реле-регулятора напряжения.

Re Как пробить VIN 1 — 54кВт 73 PS laris IV как проверить реле зарядки на а.

» Реле регулятор. со щётками вместе, к корпусу прикручено.

Причины по которым генератор ВАЗ 2109 — 2114 не дает зарядку.

Доброго времени суток уважаемый читатель. В этой статье я как можно проще расскажу о принципе работы генератора ВАЗ 2109 — 2114 и про причины по которым генератор не дает зарядку. Чтобы простому человеку, не изучавшему электротехнику, было всё понятно, я не буду углубляться в физику происходящего и употреблять научные термины, а объясню всё, как говориться «на пальцах». Итак, начнём!

Принцип работы генератора ВАЗ 2109 — 2114.

Для того, чтобы понимать почему на ВАЗ 2109 — 2114 генератор даёт мало зарядки или вообще не даёт зарядку, необходимо понимать как он устроен и знать принцип его работы.

Генератор состоит из пяти основных частей изображённых на рисунке ниже: якорь — 5, статор — 6, реле-регулятор в паре со щётками — 10, диодный мост — 9, корпус — 3,7.

Принцип работы следующий:

  1. от аккумулятора к диодному мосту (9) идёт плюсовой провод и диодный мост (9) соединяется с массой через корпус (3,7) генератора
  2. напряжение через диодный мост (9) подаётся на статор (6) генератора и в статоре появляется магнитное поле
  3. когда машина завелась, двигатель, с помощью ременного привода, крутит ротор (5) генератора
  4. в роторе (5), вращающемся в магнитном поле генератора (6) появляется ток
  5. ток снимается с ротора щётками (10) и через реле — регулятор (10) подаётся на аккумулятор автомобиля.

Невыполнение любого из пунктов приводит к неисправности генератора ВАЗ 2109 — 2114.

Причины по которым генератор ВАЗ 2109 — 2114 не дает зарядку.

Для нахождения причины по которой не работает генератор ВАЗ 2109 2114 или плохо даёт зарядку нужно проверить на исправность каждый из пунктов выше, описывающих работу генератора.

Пункт первый: на диодный мост не приходит плюс от аккумулятора.

Причиной неисправности в таком случаи может служить сам провод или места его соединения с диодным мостом или аккумулятором. Попробуйте зачистить клеммы соединения, а если не поможет, то прозвоните провод.

Плохой контакт с минусовым проводом не рассматривается, так как в таком случаи двигатель вообще бы не заводился.

Пункт второй: диодный мост и статор генератора.

Если на диодный мост приходит напряжение, а зарядка не идёт, то следует его проверить на работоспособность. Что бы узнать как это делается прочитайте статью «Проверка диодного моста ВАЗ 2109 — 2114» .

После проверки диодного моста ,при его исправной работе, прозваниваем обмотку статора. Для этого на мультиметре выбираем режим прозвонки и прикладываем щупы к первому и второму контакту статора, а потом к первому и третьему.

Если нигде нет обрывов движемся дальше.

Пункт третий: ремень генератора ВАЗ 2109 — 2114.

На карбюраторной версии ВАЗа был тонкий клиновой ремень, а на инжекторных моделях идёт широкий ремень с жилами, но принцип работы от этого не меняется. Зарядка может плохо идти из за проскальзывания ремня. Такая неисправность проявляется сильным свистом ремня. Так же ремень может начинать свистеть, когда включайте потребители энергии такие, как фары, подогрев стекла, вентилятор печки и т.д. Если слышите свист ремня, постарайтесь заменить его в ближайшее время т.к. это одна из причин по которой генератор ВАЗ 2109 -2114 плохо даёт зарядку.

Пункт четвертый: якорь генератора ВАЗ 2109 -2114.

В якоре, как и в статоре не должно быть обрывов. Прозвоните его приложив щупы мультиметра к дорожкам для щёток.

Если якорь не прозванивается, следует его заменить.

Пункт пять: щётки с реле — регулятором.

Щётки генератора ВАЗ 2109 -2114 со временем стираются о дорожки якоря. Если их длинна меньше 5 миллиметров, то они не способны плотно прижиматься к якорю, тем самым не обеспечивая зарядку аккумулятора ваз.

Но бывает, что реле — регулятор выходит из строя раньше, чем стираются щётки. Для его проверки Вам потребуется:

  • лампочка на 12 вольт
  • автомобильный акумулятор
  • две батарейки по 1.5 вольта
  • несколько проводков

Подключаем лампочку и АКБ к реле -регулятору как показано на рисунке ниже. В этом случаи лампа должна гореть.

Теперь к схеме добавляем две батарейки, как на рисунке ниже. Сейчас лампочка гореть не должна.

Если лампочка загорается в обоих случаях — реле — регулятор нужно менять.

Теперь Вы знайте все основные причины неисправности генератора ВАЗ 2109 — 2114. Если у Вас есть вопросы — оставляйте их в комментариях!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector