Регулировка зажигания нива шевроле инжектор

Метки ГРМ

Метки ГРМ

Все больше и больше наш сайт «скатывается» в сторону диагностики. Что и неудивительно – чиптюнинг неисправного автомобиля недопустим. А клиент, как правило приезжает на «перепрошивку» с целым букетом неисправностей, в надежде вылечить этим захандривший автомобиль.

Поэтому рассмотрим простую на первый взгляд процедуру контроля установки фаз ГРМ, необходимую при контроле и при замене ремня или цепи ГРМ.

Фото 1 . Фото 2 . Фото 3 .

Метка на шкиве коленвала должна находиться напротив треугольной метки на двигателе(фото 1 ). При этом метка на маховике должна оказаться напротив треугольной метки на кожухе. Эти метки будет видно если снять резиновую заглушку на КПП (фото 2 ). Метка на шкиве распредвала должна быть напротив Г‑образной метки на задней крышке зубчатого ремня (фото 3 ).

Фото 4 . Фото 5 . Фото 5 a.

На двигателях 2112 метка на шкиве коленвала должна находиться напротив треугольной метки на двигателе(фото 4 ). Проконтролировать её еще можно сверху. П‑образный выступ на шестерне должен находиться точно посредине треугольной метки на двигателе. На шестернях распредвалов метки должны находиться напротив треугольных меток на задней крышке зубчатого ремня(фото 5 ).

При замене ремня ГРМ на новых 16 -ти клапанных двигателях нет традиционной метки в виде треугольника. Метку можно увидеть в окошке картера сцепления удалив резиновую заглушку, что не совсем удобно. Можно сделать проще, совместить метку на зубчатом шкиве коленвала к отливом на корпусе маслянного насоса, как показано на фото 5 а.

2121 ( 2104 – 2107 )

На двигателях Нивы 21214 (и классики 2104 – 2107 ) метка, которая находится на задающем диске, должна быть напротив метки на передней крышке двигателя(фото 6 ). Метка на шкиве распредвала должна находиться напротив отлива на корпусе подшипников(фото 7 ).

Фото 6 . Фото 7 . Фото 8 .

На двигателях Шевроле-Нивы метка, которая находится на задающем диске, должна находиться точно посредине ДПКВ (фото 8 ). Метка на шкиве распредвала должна находиться напротив отлива на корпусе подшипников (фото 7 ).

21106 , Двигатель OPEL

На этих двигателях установка меток ГРМ интуитивно-понятна, так же, как на 2112 , то есть 2 метки на шестернях привода распредвалов и одна на шкиве коленвала. На фото все метки указаны стрелками.

Быстрая замена цепи ГРМ на Шевроле Нива

Недавно ко мне приехал мой старый друг, на своей старенькой Шевроле Ниве с характерным звуком вытянутой цепи.

Предусмотрительно купив помимо комплекта ГРМ даже прокладку передней крышки, сальник коленвала и кило маринованного мяса. От такого предложения я не смог отказаться. Итак, Нива Шевроле замена цепи ГРМ и переднего сальника коленвала.

Для начала дадим двигателю остыть до приемлемой температуры. Снимаем патрубок, открутив болт на 10 и ослабив хомуты.

Далее откручиваем восемь гаечек на 10 и отводим в сторону тросик газа и все патрубки которые нам будут мешать, снимаем клапанную крышку.

Снимаем ремень кондиционера, открутив болт на 13 натяжного ролика.

За тем ослобляем три гаечки на 13 и один болт натяжного ролика ремня генератора и снимаем его.

Теперь самое интересное. Что бы открутить гайку шкива нам понадобится головка на 38. Поскольку удлиненная головка под обычный вороток не подлезает (мешает радиатор, а снимать его не хочется) используем под монтировку, аккуратно отпиленную от ступичного ключа кокой-то большой машины.

Все встаёт идеально. Откручиваем гайку и снимаем шкив коленвала.

Откручиваем обводной ролик.

Демонтируем усилительную пластину.

Откручиваем шесть гаек крепления передней крышки цепи ГРМ к блоку и три болта крепления к поддону и снимаем ее.

Выставляем верхнею мертвую точку. Шпонка на коленвале должна встать на против метки на блоке.

Метка на звездочки распредвала на против отлива корпуса распредвала.

Далее откручиваем маслоподводящею трубку и две гайки на 10 натяжителя цепи.

Крепление трубки осуществляется полым болтом с двух сторон проложены медные шайбы. Не потеряйте их.

Далее откручиваем башмак натяжителя, успокоитель и снимаем цепь ГРМ.

Сравниваем новую и старую цепь ГРМ. Бывает и хуже.

Новый комплект ГРМ.

Устанавливаем на место цепь, успокоитель и башмак натяжителя. Натягиваем цепь от руки и проверяем совпадение меток.

Что бы после установки передней крышки ГРМ нам было удобно проконтролировать метки, находим на шкиве коленвала заводскую метку и отмечаем ее белым маркером. Эта метка в ВМТ должна быть на против центра датчика коленвала.

Ставим переднею крышку, шкив коленвала и натяжитель. Проверяем еще раз метки. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем жидкости, заводим мотор инаслаждаемся.

Регулировка зажигания нива шевроле инжектор. Проверка и установка валов по меткам нива шевролет

На автомобиле Нива Шевроле часто возникают проблемы с замком зажигания (ЗЗ). Например, заклинивает ключ в первом положении, он не переходит в положение старта, в этом случае необходима замена узла. В статье рассматривается автомобиля Нива Шевроле, а также инструкция, как заменить ЗЗ и как выставить зажигание.

Для их высокой мощности и энергопотребления имеется отдельная литий-ионная батарея на 48 вольт в багажном отделении бортового источника питания с номинальным энергопотреблением 470 ватт и максимальной мощностью до 13 киловатт. Необходимая энергия генерируется высокопроизводительным и высокоэффективным генератором с КПД более 80% и мощностью до 3 кВт. Кроме того, 48-вольтовая память поддерживает 12-вольтовую электрическую систему автомобиля, когда это необходимо. Это также уменьшает нагрузку на 12-вольтовую свинцово-кислотную батарею.

Читайте также:  Машину повредили на парковке (стоянке) что делать, куда обращаться

Такая компоновка обеспечивает короткие пути прохождения газа, то есть спонтанный отклик и короткие пути для последующей обработки выхлопных газов. Давление воспламенения достигает отметки 200 бар во многих областях карты. Инновационное управление температурой и комплексные меры в коленчатом валу и приводном ремне приводят к снижению трения.

Замок зажигания и особенности его замены

На автомобилях Нива Шевроле устанавливается система с противоугонным запорным устройством, которое блокирует стартер при попытке угона машины злоумышленниками. Если мотор не работает и в замке отсутствует ключ, функционирует блокировка рулевого управления. В положении «1» — работает система освещения, стеклоочистителя, управления двигателем, приборная панель, стеклоподъемники дверей. При положении «2» — запускается стартер.

В выхлопной системе звуковой привод усиливает звучный восьмицилиндровый звук. Его характеристики двигателя сочетают в себе превосходную тяговую силу с спортивной маневренностью — богатые стартовые характеристики и спонтанный отклик. Высокая эффективность: восьмиступенчатая титроника.

Результат отражается в обработке: от очень удобной прокатки по шоссе до динамичной обработки на горном перевале. Недавно разработанный восьмиступенчатый титроник впечатляет своей высокой эффективностью. Он очень быстро и эффективно переключает передачи и позволяет плавать на холостом ходу на более высоких скоростях. Он компактный и легкий и очень точно работает с системами управления шасси. Максимум легкой конструкции также применяется в шасси — его рули преимущественно сделаны из алюминия. Вскоре после выхода на рынок следует дополнительная тормозная система с чрезвычайно легкими керамическими дисками из углеродного волокна.

  1. Самый простой – замена аналогичным заведомо исправным устройством. Правда, следует учитывать, что устройство-донор может не подойти и сгореть при установке его на автомобиль для проверки.
  2. Второй способ является основным. Для его проведения понадобится тестер. Состоит способ в измерении сопротивления на вторичной обмотке катушки зажигания, которая входит в конструкцию модуля. Катушка зажигания проверяется без снятия устройства. Во время измерений двигатель должен быть заглушен. Тестер устанавливается в режим омметра.

Измерять сопротивление нужно на парных 1 и 4 цилиндров, 2 и 3 цилиндров. Сопротивление должно быть одинаковым около 5,4 кОм.

Он управляет центральным управлением регулируемыми демпферами, воздушной пружиной, спортивным дифференциалом и распределением момента валка. Объединив все соответствующие функции шасси на одном центральном блоке управления, разработчики достигли оптимальной сети и координации функций между собой. Таким образом, клиент испытывает лучшее поведение вождения в любой ситуации.

Спортивный или удобный: стабилизация ролика. Новое решение в конкурентной среде — электромеханическая, активная стабилизация валков. Здесь компактная электронная машина с трехступенчатой ​​планетарной шестерней разделяет две половины стабилизатора. На неровных дорогах они активно развязаны друг от друга, что повышает комфорт езды. В спортивной походке трубы взаимосвязаны и скручены друг против друга. Это значительно уменьшает движение качения, то есть боковой наклон автомобиля. Вместе с коробкой передач электронные машины непрерывно поднимают до 200 Нм крутящего момента.

Если сопротивление низкое, это говорит о пробое, если высокое – об обрыве обмотки. В этом случае необходим ремонт устройства или замена.

Инструкция по выставлению зажигания

Установка зажигания на Ниве Шевроле выполняется с помощью стробоскопа.

Порядок выполнения работ следующий:

  1. Сначала нужно отсоединить вакуумный регулятор.
  2. Момент зажигания (МЗ) проверяется путем подсоединения положительного зажима к положительной клемме АКБ, и зажима «массы» к отрицательной клемме батареи.
  3. Далее нужно снять наконечник высоковольтного провода со свечи 1-го цилиндра. Затем его следует присоединить к датчику стробоскопа.
  4. Затем снимается резиновая заглушка с люка картера сцепления.
  5. Далее нужно завести мотор и направить поток света от стробоскопа в отверстие картера сцепления.
  6. Теперь может выставляться МЗ. Если он выставлен правильно, метка на маховике должна находиться между предыдущим делением шкалы и средним делением. Если это не так, нужна регулировка МЗ.
  7. Чтобы увеличить угол опережения зажигания корпус датчика нужно поворачивать по часовой стрелке. Для уменьшения угла датчик необходимо повернуть против часовой стрелки.
  8. Когда выставление закончено, нужно затянуть гайки крепления датчика. Далее необходимо проверить правильность выставленного МЗ. При необходимости процедуру следует повторить.

Умение самостоятельно выполнять настройки, дает возможность сэкономить на СТО и повысить качество эксплуатации автомобилем.

Эффект — плотное, спортивное управление: автомобиль рулит в углах меньше, тенденция к недостаточной поворачиваемости продолжает снижаться. Это позволяет увеличить боковое ускорение и, следовательно, более быстрый проход кривой. Передний и задний стабилизатор можно регулировать независимо. Это активное распределение моментов стабилизатора между передней и задней осьми оказывает положительное влияние на поведение вождения. Повышенная точность и маневренность автомобиля значительно повышаются. Он может быть более мощным, он работает быстрее и эффективнее благодаря своей способности восстанавливаться, и он активируется на низкой скорости.

Читайте также:  Настройка подключения к Bluetooth LE (4

Вам потребуются: отвертка, ключи «на 8», «на 10», «на 13», специальный ключ для проворачивания коленчатого вала.

Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепи привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Так как он работает без масла, стабилизация рулона также не требует обслуживания и безвредна для окружающей среды. Отличительная динамика движения и управляемость: полноприводное рулевое управление в сочетании с спортивным управлением переднего моста.

В рулевом колесе с полным колесом задние колеса достигают пяти градусов. В зависимости от ситуации задние колеса управляются в том же направлении, что и передние колеса, тем самым увеличивая динамику и стабильность. Для спортивных водителей это одна из основных целей динамики движения: нейтральная обработка до предела даже при высокой мощности привода. Специально с динамическим ускорением от углов дополнительный спортивный дифференциал обеспечивает стабильное и точное управление. Переменный крутящий момент между колесами задней оси создает превосходное управление по очереди.

Выставляйте ВМТ по метке на звездочке распределительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала и на передней крышке цепи привода распределительного вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра).

После этого убедитесь в совпадении меток на шкиве коленчатого вала и крышке. Если при этом метки вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 4-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять цепь привода распределительного вала со звездочки распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Легкая конструкция — инновационная многослойная конструкция. Корпус спроектирован в инновационной многослойной конструкции: горячие и чрезвычайно прочные листы образуют основу салона, внешняя кожа выполнена из алюминия. Фокус низкий — еще один фактор в спортивном стиле вождения.

Мощная спортивность: внешний дизайн. Все линии и поверхности спроектированы точно и кратко, они подчеркивают ширину автомобиля и, таким образом, прочную общую концепцию. Его выхлопная система открывается в четыре квадратные выхлопные трубы. Фары являются трехмерными и снабжены двойной стрелкой. Камера на внутреннем зеркале анализирует ситуацию с дорожным движением. Основываясь на этой информации, блок управления переключает диоды индивидуально в зависимости от ситуации или уменьшает их по 64 шага каждый.

Проворачивать коленчатый вал можно следующими способами.

1. Приобретите специальный ключ для проворачивания коленчатого вала за гайку крепления шкива. Этим ключом можно проворачивать коленчатый вал и сверху моторного отсека.

2. Включите 4-ю передачу и медленно прокатите автомобиль в нужную сторону до совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала.

Дорожные знаки освещаются с уменьшенной яркостью, и поэтому водитель не ослеплен. Тормозные огни расположены в двух верхних камерах, а внутренняя часть огней пластичная, легкая и элегантная. По желанию: пять или семь мест. Во втором ряду в стандартной комплектации устанавливается трехсекционная спинка с отдельными складными сегментами. Опциональная третья строка включается и выключается электрически.

Больше места в интерьере устанавливает новую запись в сегменте. Насадка для намотки ленты и полосы применения подчеркивают горизонтальность и простор интерьера. Комфортные функции соответствуют классу роскоши. Электрическая задняя дверь — серия. В качестве стандарта предлагается первая ступень расширения, легкая упаковка. Здесь емкостные переключатели управляют светом в дверных карманах и световой индикатор. Кроме того, имеется окружающее освещение. Он включает в себя освещенные дверные пороги и дополнительное контурное освещение на центральной консоли туннеля.

3. Включите 4-ю передачу и вывесите одно из задних колес.

Затем поворачивайте вывешенное колесо в нужную сторону до совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала.

Расположение меток ВМТ

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров »).

Подчеркнутый спортивный: эксклюзивные материалы, цвета и оборудование. Двухкомпонентные приложения позволяют использовать разнообразные комбинации материалов и дополнительную настройку. Эргономика для водителя превосходна, операция очевидна. Драйвер выбирает режимы отображения с помощью многофункционального рулевого колеса.

Кроме того, имеется доступ к головному дисплею. Это позволяет клиенту заблокировать и разблокировать автомобиль, например, через смартфон, а также вызвать статус автомобиля. Недавно разработанные динамики и новый усилитель с мощностью 920 Вт гарантируют удовольствие от прослушивания на самом высоком уровне.

Вращая коленчатый вал, совместите метки на звездочке распределительного вала и на корпусе его подшипников.

Если цепь установлена правильно, метка на шкиве коленчатого вала должна совпасть с длинной меткой на крышке цепи привода распределительного вала.

Читайте также:  Замена модуля зажигания на opel astra или ремонт

3. Если метки не совпадают, разогните лепестки стопорной шайбы болта крепления звездочки распределительного вала.

В соревновании это решение в настоящее время является единственным съемным развлечением на заднем сиденье в серии. Абсолютный верх: системы помощи водителю. Например, дополнительный «помощник по прогнозированию эффективности» помогает водителю экономить топливо, предоставляя дополнительную информацию в комбинации приборов.

Опционально доступный «адаптивный круиз-контроль с помощником по пробке» избавляет водителя от жесткого, плавного движения по хорошо развитым дорогам, ненадолго перехватывая рулевую работу во многих ситуациях. В Австрии цена будет объявлена ​​при заказе. Он уже содержит значительно расширенное стандартное оборудование по сравнению с базовой моделью.

4. Включите первую передачу, чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, отверните болт и.

5. . снимите его вместе со стопорной и упорной шайбами. Стопорная и упорная шайбы никак не зафиксированы на болте и легко с него снимаются. Будьте осторожны – не уроните их в поддон двигателя.

И Вольфсбург хочет добиться этого с последовательной стратегией электромобильности. Томас Майчжак. Но если вы посмотрите на регистрационные номера других крупных производителей, станет ясно, что миллион электрических автомобилей действительно много. Вероятно, надежды в Вольфсбурге до сих пор на более дешевые батареи, потому что они дешевле с каждым годом. Это имеет многочисленные последствия во внешнем, внутреннем и обращении. Таким образом, вам не нужно планировать большой капот, вентиляционные отверстия падают с фронта и в салоне гораздо больше места, потому что батареи в конструкции сэндвича в грунте блуждают, а центральный туннель для привода не устанавливает место.

6. Демонтируйте натяжитель цепи (см. «Замена натяжителя цепи привода распределительного вала »). При наличии необходимых навыков гидронатяжитель можно не снимать. Достаточно отжать плунжер гидронатяжителя большой отверткой или монтажной лопаткой.

С другой стороны, покупатели автомобилей привыкли к классической форме автомобиля, а длинный капот также отличается элегантностью и спортивностью. Поэтому вы можете опираться на прошлое. Это создает много пространства позже в глубине. Глаза закрываются, когда фара выключена. Когда зажигание включено, автомобиль открывает глаза, так сказать. 20-дюймовые ободья украшают сторону Электрована. Также заметно, что наружных зеркал нет. Эта функция выполняется камерами, которые затем обеспечивают боковой вид интерьера.

Плоские лобовое стекло, дизайнеры сумели, что этот чистый электрический автомобиль не похож на небольшой автобус, но все еще имеет изящество. В сочетании с сине-белыми контрастами и небольшими, но краткими линиями дизайна результатом является последовательная концепция, которая предлагает что-то новое эмоционально, в то же время используя концепцию электрического автомобиля.

7. Снимите звездочку вместе с цепью, снимите цепь со звездочки и затем снова установите ее на звездочку, изменив положение цепи на зубьях звездочки в нужную сторону. Рекомендуется за один раз перемещать цепь на один зуб.

8. Наденьте звездочку вместе с цепью на фланец распределительного вала, натянув ведущую ветвь цепи. Так как при изменении положения цепи на звездочке отверстие в звездочке перестает совпадать с установочным штифтом во фланце, проверните немного коленчатый вал в нужную сторону до момента совпадения отверстия и штифта.

Концепция в интерьере называется открытым пространством, что означает свободное пространство. Поскольку никакая трансмиссия не проходит через салон автомобиля и колесная база не может быть расширена, имеется достаточно места для пассажиров, больше, чем обычные автомобили этой длины. Вместе с концепцией автономного вождения, скорее всего, будет создан салон как классический интерьер автомобиля. Задние сиденья могут складываться, как и прежде, в кинотеатре на сиденье для транспортировки более высоких предметов, а также для классического переключения, так что создается плоское грузовое пространство.

9. Установите болт крепления звездочки вместе с упорной и стопорной шайбами и заверните его до упора, не затягивая окончательно.

10. Провернув коленчатый вал на два оборота, повторите проверку положения меток, как это делали раньше.

11. Если метки совпадают, затяните болт и загните на грань его головки лепесток стопорной шайбы. В случае несовпадения меток повторите установку фаз газораспределения.

Цифровые инструменты также способствуют этому. Есть только одна кнопка для сигнальной лампы. Все остальное выходит на большой экран. Конструктивные поверхности легко смешиваются с поверхностями управления. Еще одна особенность — это новый дисплей, который работает по принципу дополненной реальности.

Вы можете заряжать аккумулятор на постоянном токе до 80 процентов за 30 минут, дома на домашней электросети вы должны оставить автомобиль хотя бы на ночь. Но это обычно так. Основные элементы спортивного автомобиля сами по себе, хотя форма не помнит. Если вы хотите переключиться обратно в ручной режим, так что вы нажимаете на педаль тормоза или педали акселератора. Может ли это громкий успех, как ошибка или гольф?

12. Установите все снятые ранее детали в обратной последовательности. Во избежание течи масла замените прокладку крышки головки блока цилиндров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector