Регулировка направления пучков света фар ГАЗель Бизнес

Как правильно отрегулировать фары автомобиля

От качества работы оптики на автомобиле зависит ваш комфорт и безопасность. Поэтому крайне важно, чтобы фары светили правильно и в нужном направлении. Обычно нарушение в работе осветительных приборов возникает при вмешательстве в конструкцию после ремонта или замены элементов. Без предварительной регулировки после любого вмешательства выезжать на дороги общего пользования не рекомендуется. Если фары окажутся настроенными неправильно, это может привести к нежелательным ситуациям. Иногда даже при включении ближнего света фары слепят встречный транспорт. Это может спровоцировать ДТП. Также настройка влияет на видимость самим водителем дорожного полотна. Правильная самостоятельная регулировка фар требует внимательности и аккуратности. Все действия выполняются в строгой последовательности. Одни готовы всё сделать своими руками, другие предпочитают обращаться в автосервисы.

Методы настройки фар автомобиля.

Когда требуется настройка

Никто не будет отрицать, что при езде в тёмное время суток огромную роль играет правильная работа осветительных приборов транспортного средства. Фары могут светить очень ярко, но в неправильном направлении. Когда оптика направлена некорректно, то есть угол наклона не соответствует установленным нормам, тогда вы просто начнёте слепить водителей встречного транспорта. Это прямая угроза для аварии, случайного наезда на пешехода и пр. Человек не видит дорогу, потому может не успеть совершить манёвр, затормозить или среагировать на иную ситуацию.

Выполнять регулировку света фар на автомобиле приходится периодически даже тем, кто ничего не менял в оптике, не проводил никаких ремонтных или профилактических работ. Связано это с неровностями на дорожном покрытии. Вибрации и тряска постепенно могут нарушить изначально правильные настройки. Поэтому водитель обязан следить за состоянием фар и вовремя принимать меры. Есть несколько ситуаций, когда возникает необходимость в правильной регулировке фар автомобилей:

  • замена всей оптики в сборе;
  • частичная замена ламп или сломанных отражателей;
  • установка новых противотуманных фар;
  • после ДТП, если в аварии пострадала оптика;
  • ремонт или частичная замена элементов, которые относятся к подвеске (поменялась высота автомобиля);
  • смена колёс или переход на шины иного размера.

Как вы понимаете, настройка нужна. Причём сделать её нужно в кротчайшие сроки, чтобы не рисковать и не создавать аварийные ситуации.

Подготовительные мероприятия

Практика наглядно показывает, что вовсе не обязательно всякий раз ездить в автосервис, платить деньги и доверять работу специалистам. В регулировке фар своими руками нет ничего особо сложного. Процедура имеет свои нюансы. Но при грамотной подготовке удаётся всё выполнить самостоятельно. Тут важно начать с нескольких аспектов, о которых новички часто забывают по причине неопытности. Подготовительные мероприятия включают в себя несколько обязательных моментов. А именно:

  • Прежде чем приступить к самой регулировке, нужно убрать всё лишнее из багажного отделения. Только не извлекайте стандартный набор инструментов, запасное колесо, аптечку и прочие предметы, которые обязательно всегда должны присутствовать в автомобиле. То есть задача заключается в том, чтобы создать условия, соответствующие стандартной загрузке транспортного средства;
  • Обязательно проверьте положение кузова. Он также должен находиться в стандартной позиции. А потому следует проверить давление в колёсах, подкачать или спустить их по мере необходимости. Показатели давления должны быть в соответствии с параметрами, предусмотренными автопроизводителем. Их можно узнать, открыв крышку топливного бака. Большинство компаний наносят информацию туда;
  • Попросите помощи у помощника. Если работать с напарником, процедуру удастся значительно ускорить. Но тут ещё важно, чтобы вес обоих человек был примерно одинаковым;
  • Очистка. Перед началом работы нужно провести небольшую чистку оптики от загрязнений. Воспользуйтесь чистой водой и мягкими губками. При необходимости возьмите мыльный раствор, если на фарах присутствуют следы масла или более стойкие загрязнения, которые обычной водой не удаляются;
  • Регулировочные винты. Их также следует обработать, воспользовавшись проникающей жидкостью. Если винты долго не использовали, они могут тяжело крутиться. Лучше предварительно их смазать;
  • Ослабляются крепления и проводится проверка надёжности посадки фары в нише;
  • Ровная площадка и стена. Это тот этап, который у многих вызывает наибольшие сложности. Поверхность, где стоит автомобиль, обязательно должна быть ровной. Напротив передней части транспортного средства освобождается также ровная стена. На неё потребуется нанести разметку, в соответствии с которой автовладельцем будет осуществляться сама регулировка.

Подготовка не займёт много времени, но требует тщательного подхода. Если один раз сделать разметку и иметь в распоряжении ровную площадку, тогда в дальнейшем будет намного проще самостоятельно заниматься регулировкой.

Разметка

Нанести разметку не очень сложно. Но тут лучше иметь в распоряжении наглядную схему. Вообще же требуется выполнить несколько условий:

  • Чтобы без посторонней помощи правильно отрегулировать фары, нужно разместить машину в 2 метрах напротив стены, где будет наноситься разметка. Далее указывается центр самой машины и центральная ось самой оптики;
  • Теперь отмечается расстояние между поверхностью пола и фарой, которую нужно отрегулировать;
  • От центра лампы делается разметка до центра авто;
  • Также отмечается линия ровно на 5 см. ниже, чем нанесённая ранее. Эта черта будет соответствовать расположению фары от поверхности пола;
  • Теперь от стены нужно сдать назад на 7 метров;
  • Точки, которые соответствуют правильным центрам каждой лампы, соединяют с линией, дополненной ещё 3 вертикальными отрезками (от центра авто и от центра фар).

В действительности всё выполняется довольно легко. Потому не переживайте, что у вас может что-то не получиться.

Возьмите схему, перерисуйте её согласно положению вашего транспортного средства. Разметка играет ключевую роль. Если она окажется неправильной, настройка оптики по ней не позволит достигнуть нужного результата. Не стоит рисковать, когда вы не уверены в собственных силах, отсутствуют необходимые условия или просто нет времени. Лучше обратиться за помощью к специалистам. Услуга стоит не так много. Зато в автосервисах имеется специальное оборудование, подготовленные стенды и квалифицированные специалисты. Для них не составит труда правильно отрегулировать положение всех ламп, которые входят в переднее освещение вашего транспортного средства.

Способы настройки оптики

Многие автомобилисты хотят узнать, как можно правильно отрегулировать фары, не прибегая к помощи специалистов. Здесь все отталкиваются от стандартной схемы, которая подойдёт для большинства легковых автомобилей. Хотя важно учесть, что у некоторых автопроизводителей есть свои специальные методики, согласно которым выполняется правильная регулировка фар дальнего и ближнего света. Если это так, тогда подробные инструкции должны присутствовать в руководстве по эксплуатации к конкретно вашему авто или идти в виде отдельного приложения к технической документации.

Читайте также:  Автозапуск Starline как настроить автозапуск на сигнализации Старлайн

Перед тем как регулировать самостоятельно фары, обязательно загляните в бумаги по машине. При отсутствии особых требований к настройкам можете опираться на стандартную схему. Не забывайте также о том, что регулировка фар ближнего и дальнего света, а также установленных на автомобиль крайне полезных противотуманных фар имеет свои отличительные особенности. Потому следует отдельно рассматривать каждый из этапов, дабы не допустить ошибок.

Ближние фары

Для начала расскажем, как можно самостоятельно регулировать фары, которые относятся к ближнему свету. Машину, с которой проводится работа по настройке оптики, ставят в 7 метрах от стенки. Здесь следует настроить угол наклона прибора освещения. Это значение обязательно должно точно совпадать с нанесённой горизонтальной линией, которая рисуется на стене с необходимой разметкой. Не сложно разобраться, как самостоятельно настроить фары. Нужно лишь найти специальный винт, который предназначен для регулирования. Вращайте его в нужную сторону, добиваясь правильного угла свечения.

Обязательно поочерёдно проводите работу. Пока настраиваете одну лампу, вторую закройте плотным материалом. Достаточно перекрыть свет обычным кусочком картону подходящего размера. Если пучок света находится немного ниже, чем отметки центра оптических приборов, вы всё сделали верно. Осталось настроить остальные лампы, чтобы добиться оптимальной работы всего осветительного оборудования транспортного средства.

Дальний свет

При настройках свечения фар, отвечающий за дальний свет, придерживаются несколько иной процедуры. Требуется внести некоторые изменения в разметку, которая присутствует на стене перед транспортным средством. Убедитесь, что используемая поверхность ровная и достаточно гладкая. При этом легковой автомобиль ставят ещё дальше, нежели в случае с регулировкой ближнего света. Тут расстояние должно быть 10 метров минимум. Дальше выполняются следующие процедуры:

  1. Автомобиль полностью снаряжают согласно стандартной комплектации. Также рекомендуется залить полный бак топлива. Машину ставят на ровной горизонтальной площадке напротив подготовленной стены. На ней наносят центры фар дальнего света. Чтобы зафиксировать реальные точки центров, их нужно отыскать на автомобиле. Точки между собой аккуратно соединяются и проводится ровная горизонтальная линия. Она должна быть расположена на 12 сантиметров ниже, чем основная линия.
  2. Когда разметка готова, машину можно откатить назад на 10 метров. Регулятор нужно выставить в нулевое положение. Настройка считается правильной, когда световой пучок от автомобильной головной оптики у вас находится на верхней границе по нижней линии, которая проходит под основной горизонтальной полосой разметки.

Ничего сложного нет и тут. Свою ключевую роль играет разметки и правильная подготовка самого транспортного средства.

Также водителям требуется отрегулировать противотуманные фары, то есть ПТФ. Здесь есть свои нюансы, как это правильно сделать. Настройка проводится при вращении оптического устройства в горизонтальном и вертикальном направлении, чтобы в итоге получить требуемый угол наклона. Перед этим обязательно немного ослабьте крепёжные болты противотуманных фар, которые удерживают их на бампере. Далее выполняйте следующие действия:

  • Машина располагается на ровной горизонтальной площадке;
  • Установить автомобиль следует напротив ровной стены при расстоянии от передней оптики до стенки 5-7 метров;
  • Авто располагается так, чтобы ось находилась перпендикулярно плоскости, где наносится разметка;
  • Проверяется давление в шинах на предмет соответствия установленных автопроизводителем норм;
  • Машину рекомендуется покачать сбоку, чтобы пружины подвески оказались на своих местах;
  • Делается замер расстояния от центра ваших противотуманок до основания площадки;
  • Наносится ровная горизонтальная линия на стенке, которая соответствует требованиям по уровню;
  • Включается теперь ближний свет. Наносится отметка на вертикальной плоскости и центры двух световых лучей;
  • Ближний свет отключается. Теперь нужно включить сами противотуманки;
  • Если ваша машина стоит в 5 метрах от подготовленной стены, тогда верхняя граница от свечения ПТФ должна оставаться на 10 сантиметров ниже, чем уровень горизонтальной площадки;
  • ПТФ следует установить параллельно относительно продольной оси транспортного средства;
  • Между центрами двух пучков света при измерении расстояния оно должно составить 1200 мм;
  • На стене наносится линия, которая условно делит автомобиль на две равные части;
  • Наносится полоска на 10 сантиметров ниже, чем первая;
  • Делаются замеры расстояния между ПТФ и землёй и между лампой и центром машины;
  • При пересечении этих линий получается центр для правильно направленных противотуманных фар.

Это ориентировочная инструкция для тех, кто хочет своими руками отрегулировать фары головной оптики и ПТФ. Если строго следовать инструкциям и соблюдать основные рекомендации, вам не составит большого труда всё выполнить самостоятельно. При грамотной настройке удаётся значительно повысить уровень безопасности для самого автомобилиста, а также исключить вероятность создания помех для встречного транспорта. Не забывайте периодически проверять правильность свечения передних фар и противотуманок. Они могут менять своё положение по разным причинам, включая частую езду по неровным дорогам.

Самостоятельная регулировка обладает двумя наиболее сложными моментами. Это создание разметки, где нужно чертить всё ровно и аккуратно. А также следует отыскать площадку, которая соответствует предъявленным требованиям. Если всё это есть в вашем распоряжении, остаётся только покрутить регулировочные винты, чтобы добиться нужного правильного положения световых пучков от используемых на машине фар ближнего и дальнего света, а также ПТФ.

Регулируем фары: светлые головы

На сей раз ничего специально придумывать не пришлось — свет постепенно «уходит» даже при обычной эксплуатации. Причины естественные: установка нештатных шин, неравномерная осадка пружин, замена перегоревшей лампы и т. д. Так что желание проверить и при необходимости отрегулировать головной свет на любимом средстве передвижения удивления не вызывало. Наша задача сводилась к пристальному наблюдению за процессом. В нормальной мастерской все должно происходить так:

— уравнять давление в шинах, ведь от этого зависит положение фар относительно дороги;

— установить корректор фар в положение «ноль», предварительно убедившись в его работоспособности (настраивать неисправную систему не имеет смысла);

— выставить оптическую ось прибора параллельно продольной оси машины: сделать это можно с помощью дистанционных стержней, упирающихся, допустим, в центры фар, либо посредством визира, когда горизонтальная линия, нанесенная на закрепленное к стойке прибора зеркало, равномерно касается парных элементов кузова;

— проверить горизонтальность прибора по встроенному уровню;

— совместить оси фары и прибора по высоте: сделать это можно на глаз — допуск составляет плюс-минус 3 см;

— ввести поправку на понижение луча: величину берут из справочника или с наклейки на кузове (например, 1,3%).

Читайте также:  Преобразователь ржавчины для автомобиля - восстанавливаем штампованные диски

Результаты практических экспериментов можно видеть в таблице в конце статьи.

1. Безымянная мастерская

БЕЗЫМЯННАЯ МАСТЕРСКАЯ

Казалось бы, столь простую услугу должны предлагать на каждом углу, вплоть до АЗС, где не брезгуют платной подкачкой шин и продажей незамерзайки в розлив. Ан нет — первый столичный сервис, где взялись, наконец, отрегулировать фары, мы отыскали лишь на исходе дня. Измученный нарзаном слесарь, так и не сумев узнать, в каком положении должен находиться корректор, остановился на промежуточном, взяв с нас слово до техосмотра заветное колесико не вращать.

Покрытый толстым слоем пыли прибор он привел в рабочее состояние с помощью сухой тряпки, очень похожей на половую. Ею же спец протер фары, добавив нежным поликарбонатным колпакам пару-тройку царапин. Ввиду малоизученности процесса, все операции он проделал на глазок, не забыв оценить результат в 500 рублей.

2. Сервис при ПИКе

СЕРВИС ПРИ ПИКе

Наученные горьким опытом, мы направили колеса туда, где услуга наверняка востребована, — в автосервисы близ пунктов инструментального контроля. Увы, местный персонал интересовало лишь, кто «завернул» наш автомобиль — Иван Иванович или Семен Семенович. Узнав, что наша заявка носит предварительный характер (то есть, мы вознамерились представить на ПИК уже исправный автомобиль), мастеровые дружно отказывались от работы, мотивируя это отсутствием прибора.

И лишь в одной из мастерских согласились пойти навстречу. Причем, фары регулировал лично директор заведения! Визиром он не воспользовался, угол наклона фар на приборе не выставил, но зато пообещал, что проблем при техосмотре не будет. Обошелся местный «знак качества» всего в 300 рублей.

3. Мега-Моторс

МЕГА-МОТОРС

Дилеры понимают чаяния простых автовладельцев, как никто другой: для мелких работ многие учредили экспресс-сервисы. Когда приспичило, заскочил на огонек — и через полчаса уехал довольный. Вот только регулировка фар в заветный перечень почему-то не попала. Записывайся обычным порядком и жди день-другой. Но на этой станции нам повезло — то ли работы не было, то ли технологическое окно образовалось.

И хотя мастер не посадил водителя за руль, а давление в шинах проверить не удосужился, впечатление в целом оставил положительное. Обхождение — великая вещь! Правда, оценили его недешево — в 800 целковых.

4. Автомир

АВТОМИР

Как заведено, всякий визит к дилеру начинается с мойки. У этого собственной не оказалось — пришлось ехать в соседний переулок на общественную. А ведь авто было относительно чистым — для фар вполне хватило бы ведра с водой, щетки и замши. Вскоре выяснилось, что, кроме мойки, тут отсутствуют и запчасти — страждущие вынуждены бегать по окрестным магазинам. Окажись у нас перегоревшая лампа, пришлось бы составить им компанию.

Повезло, обошлось без внепланового шопинга. Слесарь работал точь-в-точь как его предыдущий коллега (почти, но не совсем), но взяли здесь меньше — 500 рублей.

5. Ростокино-Авто

РОСТОКИНО-АВТО

В этот дилерский центр пробились лишь по предварительной записи. Но чем вызвана популярность очага технической культуры у местного населения, понять не смогли. Обычная грязноватая ремзона, задумчивые слесари возле курилки. Не нашли мы и пост для регулировки фар — прибор попросту возят от машины к машине. Впрочем, выложенный плиткой пол мог вполне соответствовать нужным требованиям в любой точке поверхности.

А вот технология измерений правилам точно не соответствовала: мастер и здесь обошелся без водителя за рулем и проверки давления в шинах. Уехать оказалось столь же непросто, как и попасть сюда: из-за сбоя в радиосвязи между въездными и выездными воротами (расположены в 50 м друг от друга) мы потеряли добрых 15 минут. Цена удовольствия — 380 рублей.

6. Форд Центр Кунцево

ФОРД ЦЕНТР КУНЦЕВО

Дилер есть дилер — даже простейшую услугу здесь оказывают по-взрослому: с подписанием уймы бумаг, поездкой на расположенную по соседству мойку и обстоятельной приемкой (почему-то без предписанной производителем проверки внешней светотехники). Столь же строго расписаны обязанности: к столу мастера (он находится практически в цеху) автомобиль подгоняет владелец, границу ремзоны пересекает приемщик, а уж на месте за дело берется слесарь.

Слесарей, похоже, выпекают в одном инкубаторе — замеры он провел в той же последовательности и с теми же ошибками, что и коллеги-предшественники. Но услуги здесь оценили дороже — в 520 рублей.

7. Ю.С.Импекс

Ю.С.ИМПЕКС

Подход к делу здесь оказался наиболее прагматичным: чтобы не тратить время стационарного поста на пустяки, прибор выкатили прямо в зону приемки. Слесарь попался старательный, не поленился предварительно разгрузить багажник от довольно массивного скарба, а также проверить и отрегулировать противотуманные фары.

Если бы не пресловутые шины вкупе с водителем, процедуру можно бы назвать образцовой. Да и затраты времени минимальны — всего 20 минут. Не знаем, почем здесь нормочас, но краткий визит оценили в те же 520 рублей.

8. Тойота Центр Коломенское

ТОЙОТА ЦЕНТР КОЛОМЕНСКОЕ

Если кто и умеет угодить привередливому клиенту, так это дилеры японской фирмы. Заботой окружают любого, по какому бы поводу он ни обратился. В нашем случае основные усилия персонал сосредоточил на приведении авто в божеский вид: перед посещением ремзоны его тщательно вымыли, а после окончания работ не менее старательно пропылесосили.

На качестве основной работы это, к сожалению, не сказалось — обошлись без водителя и шинного манометра. На все ушло целых полтора (!) часа. Хорошо хоть, денег взяли относительно немного — 420 рублей.

Итоговая таблица (открывается в полный размер по клику):

ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СЕРВИСОВ ПО РЕГУЛИРОВКЕ СВЕТА ФАР

Размеченной стенки в современных сервисах уже не найти — подобный стенд занимает слишком много места. Оптический прибор куда компактнее: благодаря линзе, проецирующей изображение на миниатюрный экран, измерения можно проводить с 20 см! Однако и здесь к оборудованию предъявляют определенные требования.

1. Площадка для замеров должна быть идеально ровной (максимальный уклон не более 1%). На практике это означает, что для процедуры отведено специальное место.

2. Прибор должен быть полностью комплектным: без дистанционных стержней или визира ничего путного из затеи не выйдет.

3. При замерах левое кресло должно быть занято, так как без водителя автомобиль обычно не ездит. Обо всех остальных вариантах загрузки позаботится корректор.

Читайте также:  Дэу Нексия замена масла в коробке передач

Регулировка фар: проверка и регулировка

    Алевтина Порошина 3 лет назад Просмотров:

1 Стр. 1 из 7 Стр. 1 из 7 Регулировка фар: проверка и регулировка Регулировка фар: проверка Глава Регулировка фар с галогенными лампами Глава Регулировка фар с галогенными лампами 2011 > Глава Регулировка двойных галогенных фар с указателем поворота Глава Регулировка противотуманных и других дополнительных фар Глава Регулировка противотуманных фар 2011 > Глава Проверка регулировки фар Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Прибор для проверки установки фар -VAS или Прибор регулировки фар -VAS Если дальный свет (по конструкции) регулируется отдельно от ближнего света, то в приборе для регулировки фар -VAS значение наклона для дальнего света должно быть установлено на 0. Условия для проверки и регулировки Давление в шинах в норме. Рассеиватели не должны быть загрязнены или иметь повреждения. Рефлекторы и лампы накаливания в норме Автомобиль должен быть нагружен. Загрузка автомобиля: один человек или груз массой 75 кг на сиденье водителя и больше никакого груза (снаряжённая масса). Снаряжённая масса — это масса готового к эксплуатации автомобиля с полностью заправленными топливным баком (минимум 90 % топлива), оснащённого всеми необходимыми в эксплуатации средствами и приспособлениями (например, запасным колесом, комплектом инструмента, домкратом, огнетушителем и т. д.). Если топливный бак заполнен менее чем на 90 %, необходимо создать нагрузку следующим образом: Считать показания указателя уровня топлива в баке. Определить массу балласта по приведенной ниже таблице и уложить его в багажный отсек.

2 Стр. 2 из 7 Стр. 2 из 7 Таблица для определения массы балласта Уровень топлива на указателе уровня топлива в баке Дополнительный вес, кг 1/4 30 1/2 20 3/4 10 полный 0 Пример Если топливный бак заполнен наполовину, то нужно добавить груз массой 20 кг, положив его в багажник. В качестве добавочного веса лучше всего использовать наполненные водой канистры из-под топлива (5-литровая канистра с водой весит около 5 кг). Необходимо прокатить автомобиль на несколько метров или покачать его спереди и сзади, чтобы осадить подвеску. Автомобиль и прибор для регулировки положения фар должны находиться на горизонтальной плоской поверхности Руководство по эксплуатации прибора для регулировки положения фарvas 5046 или Руководство по эксплуатации прибора для регулировки положения фарvas 5047 Выровнять положение автомобиля и прибора для регулировки положения фар. Должен быть установлен номинальный угол наклона фар. На козырьке над фарой выбиты данные об угле наклона в %. Наклон фар необходимо регулировать в соответствии с этим значением. Значение в процентах приведено к расстоянию по горизонтали (в проекции), равному 10 м. Например, при наклоне 1,0 % это составляет в пересчёте 10 см. Маховичок корректора фар должен находиться в положении -0-. Проверка фар Проверяется следующее: Касается ли горизонтальная граница светотени при включённом ближнем свете разделительной линии -1- экрана и находится ли точка перегиба -2- между левой горизонтальной частью и правой восходящей частью границы светотени на вертикали через центральную метку — 3-.

3 Стр. 3 из 7 Стр. 3 из 7 Зона наиболее интенсивного освещения должна находится правее центральной вертикальной линии. Для простоты определения точки перегиба -2- несколько раз прикрыть и открыть левую (по направлению движения автомобиля) половину фары. После этого ещё раз проверить ближний свет фар. При установке ближнего света согласно правилам центр светового пучка дальнего света должен находиться на центральной метке -3-. Регулировка фар при помощи экрана старого образца с линией 15 проводится аналогично регулировке с использованием экрана нового образца. Чтобы исключить ошибки регулировки, не ориентироваться больше по 15 линии. Противотуманные фары

4 Стр. 4 из 7 Стр. 4 из 7 Проверить, касается ли граница светотени настроечной линии и проходит ли горизонтально по всей ширине экрана. Прочие дополнительные фары Дополнительно установленные фары других систем необходимо проверить и при необходимости отрегулировать с учетом соответствующих предписаний. Регулировка фар с галогенными лампами Регулировка левой фары Регулировочные винты правой фары расположены зеркально. Регулировочный винт -1- для регулировки по высоте Регулировочный винт -2- для регулировки по высоте/боковой регулировки Для регулировки по высоте повернуть регулировочные винты -1- и -2- на одинаковое количество оборотов. Для регулировки по горизонтали вращать только регулировочный винт -2-. Регулировка двойных галогенных фар с указателем поворота Проверить равномерность работы обеих фар при регулировке установки фар. Если дальный свет (по конструкции) регулируется отдельно от ближнего света, то в приборе для регулировки фар — VAS значение наклона для дальнего света должно быть установлено на 0.

5 Стр. 5 из 7 Стр. 5 из 7 Регулировочные винты правой фары расположены зеркально. Винт -1- вертикальной регулировки фары дальнего света Винт -2- горизонтальной регулировки фары дальнего света Винт -3- горизонтальной регулировки фары дальнего света Винт -4- вертикальной регулировки фары Выполнить следующие работы: Всегда сначала вращать регулировочные винты для регулировки по высоте границы света и тени. Затем вращать регулировочные винты для боковой регулировки границы света и тени. Регулировка фар с галогенными лампами 2011 > Регулировка левой фары Регулировочные винты правой фары расположены зеркально. Регулировочный винт -1- для регулировки по высоте Регулировочный винт -2- для регулировки по высоте/боковой регулировки Выполнить следующие работы: Для установки по высоте повернуть регулировочные винты -1- и -2- на одинаковое число оборотов. Для бокового перемещения вращать только регулировочный винт -2-. Регулировка противотуманных и прочих дополнительных фар Регулировка противотуманной фары в основной фаре Регулировка противотуманных фар, установленных в блок-фарах, осуществляется автоматически вместе с регулировкой основных фар. Противотуманная фара в бампере, правая Винт регулировки левой противотуманной фары расположен зеркально. Номинальное значение наклона: Противотуманная фара 20 см

6 Стр. 6 из 7 Стр. 6 из 7 Раскрыть фиксаторы -стрелки- и снять накладку в нижней части бампера. Для регулировки дальности вращать регулировочный винт -стрелка-. Регулировка по горизонтали не предусмотрена. Прочие дополнительные фары Дополнительно установленные фары других систем следует проверять и устанавливать в соответствии с действующими нормами. Регулировка противотуманных фар 2011 > Противотуманная фара в бампере, слева На правой противотуманной фаре регулировочный винт расположен как зеркальное отражение левой. Наклон: Противотуманная фара 20 см Выполнить следующие операции:

7 Стр. 7 из 7 Стр. 7 из 7 Для регулировки дальности вращать регулировочный винт через отверстие — стрелка-. Регулировка фары по горизонтали не предусмотрена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector